Протокол ведения консультации;
Формирование интереса и доверия пациента к доктору;
Выявление внутренних и внешних конфликтов в работе пациентом;
Мотивация персонала в рамках командной работы.
На семинаре обсуждались вопросы, связанные со сложностью в общении с пациентом, нахождением общего языка, взаимопонимания о необходимости лечения. Чтобы пациент понимал целесообразность лечения, а доктор мог грамотно и доступно обсудить вопросы по поводу плана и стоимости лечения.
Также речь шла о необходимости составления и проведения комплексного плана лечения, а не выполнения единоразовой манипуляции. Пациенту предоставляется более ясная картина всего лечения и право выбора остается за ним. Это формирует большее доверие пациента к доктору.
Эти и многие другие вопросы предметно обсуждались на семинаре. Все проходило в формате общения и ситуационных игр. Найдены инструменты общения с пациентом, чтобы добиться понимания, не обманывая его, и следуя исключительно профессиональным принципам.
+7 (34385) 7-35-36, 7-35-36
+7 (908) 904-78-48, 8- 800-200-35-36
ЧАСЫ РАБОТЫ