Чаще всего серовчане жалуются на отсутствие тепла в жилфонде, который обслуживает компания Руслана Шелкова. Завтра жалобы будет принимать первый замглавы администрации

9:32 09 октября 2017
Автор: Виталий Рубцов
С начала работы «горячей линии» по вопросам теплоснабжения на нее, по состоянию на 6 октября, поступило 59 обращений. Об этом сообщила Вера Теляшова, пресс-секретарь главы Серовского городского округа. Напомним, что с 28 сентября в администрации в режиме автоответчика открыта «горячая линия» по теплу, ее номер – 7-57-31. Всего с начала отопительного сезона, 15 сентября, в администрацию поступило 98 жалоб на отсутствие отопления, из них 42 обращения из жилфонда, который обслуживает управляющая компания «ЖКХ СЕРОВ» (директор Руслан Шелков). В тройке «лидеров» также управляющие компании «ЖКХ Серов» (директор Людмила Олюнина) – 19 жалоб и «Дом сервис» - 9 жалоб. Реже всего в обращениях жителей звучали управляющие компании «Наш дом» и «Теплый дом». Отметим, что сообщения обрабатываются в ежедневном режиме, по выполнению каждой заявки коммунальщики отчитываются в администрацию. По информации помитета по энергетике, транспорту, связи и ЖКХ, 49 обращений уже снято с контроля в связи с исполнением. Завтра, 10 октября, звонки на "горячую линию" будет принимать лично первый заместитель главы администрации Серовского городского округа Вячеслав Семаков. Жалуйтесь. Фото: архив газеты "Глобус". На 10 октября запланировано проведение «прямой линии» по вопросам теплоснабжения. Время ее работы – с 17.30 до 18.30. Звонки будет принимать лично первый заместитель главы администрации Серовского городского округа Вячеслав Семаков. В работе «прямой линии» также примут участие представители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
Полная версия