Нарушения прав потребителя при продаже мебели. Покупательница оплатила кресло-кровать, а доставили ей кресло для сидения

8:49 24 августа 2022
Автор: Серовский отдел Роспотребнадзора

В декабре 2021 года гр. Б., придя в магазин мебели, оговорила в устной форме, что ей нужно кресло-кровать, подходящее по расцветке к ранее купленному дивану. Представитель продавца показал женщине каталог. Она нашла образец своего дивана и оговорила заказ.

Представитель продавца оговорил цену товара, сроки доставки и записал заказ в тетрадь.
В феврале заказ был доставлен, товар оплачен. При попытке собрать товар, выяснилось, что отсутствует выкатное спальное место.
Гр. Б. вернула товар продавцу, документов о принятии товара не предоставили, но обещали связаться с изготовителем товара. По истечению двух месяцев ситуация не изменилось, товар не заменили и гр. Б была вынуждена написать претензию с требованиями о расторжении договора купли-продажи и возврата оплаченной суммы.
Из ответа на претензию гр. Б узнала, что ей продали кресло для сидения, а не кресло-кровать. В ее требованиях отказали.
В связи с этим она обратилась в консультационный пункт для потребителей Серовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии - за консультационными услугами по написанию искового заявления.
Гр. Б. отправила исковое заявление ответчику. После получение искового заявления ответчик удовлетворил требование гр. Б в полном объеме, перечислив сумму исковых требований.     
Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серове, Серовском, Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25. Телефон: 6-50-70.
Полная версия