За одну неделю в Серове в мучениях погибли три породистых пса. Собак кто-то травит?

Автор 07/03/2013 | Просмотров: 148

Одна за другой в редакцию обратились три семьи, потерявшие домашних питомцев. Все породистые псы, судя по рассказам их хозяев, умерли одинаково: в судорогах, приняв неестественную позу с выгнутым позвоночником.

Дон – точная копия погибшего ньюфаундленда Маркиза. Хозяева ни на минуту не оставляют его без присмотра. Фото Владислава Бурнашева.

Дон – точная копия погибшего ньюфаундленда Маркиза. Хозяева ни на минуту не оставляют его без присмотра. Фото Владислава Бурнашева.

 

Маркиза нет
Сергей Г. восемь лет воспитывал своего «водолаза». 31 января черный ньюфаундленд сорвался с цепи и, проломив забор, убежал за подругой. Вернувшегося вскоре пса хозяева не узнали. Он плетущейся походкой добрался до вольера и тихо лег. Наутро хозяин нашел его мертвым – тело пса было свернуто в клубок, а шея вывернута назад.
– Мой Маркиз был самой ласковой собакой на свете. Он мог до смерти только зализать человека. Его знали все дети в округе. Пару лет назад я перенес инфаркт. После больницы Маркиз не отходил от меня, как будто караулил, чтобы поднять тревогу, если мне снова станет плохо. А когда у меня болело сердце, он прижимался ко мне и боль сразу отступала, – вспоминает хозяин умершей собаки.

Лизы не стало
Из письма в редакцию: «Два года назад мы, жители общежития по улице Ключевая, 5, приютили в каморке подвала молодую собаку. Сводили ее в ветклинику, и поставили все прививки. Собачка стала и нашим охранником, и полноправным жильцом нашего дома.
Наша Лиза всегда была в ошейнике и гулять ходила с кем-нибудь из жильцов общежития. 14 февраля Лизу пошла выгуливать одна из соседок. Собака забежала за угол, а вернувшись начала громко скулить, ее тело начали сводить судороги. Женщина повела ее в общежитие, но собачка даже встать не могла – так и добиралась до нас ползком. Лиза в страшных муках умерла на наших глазах».

Алабай тоже умер
Хозяева другого пса, жители поселка Энергетиков, разыскивали своего кобеля две недели.
– Наш «медвежонок» сорвался с цепи и побежал за сворой, где гуляла сучка. Я их даже на машине догнать не успел. Я его слепым щеночком на дороге подобрал, так жалко, – рассказал водитель-дальнобойщик Александр Якимов.
Он нашел своего Алабая (это и порода, и кличка) в лесу, недалеко от частных домов перед переездом на дороге в поселок Энергетиков. Мужчина рассказал, что собака лежала в неестественной позе – с выгнутой спиной, а у рта пса была пена.

Отравлены или убиты?
Никто из наших читателей не проводил экспертизу, чтобы проверить – были ли их псы отравлены. Но обратившиеся к нам люди уверены, что в смерти их животных виноваты, тот, кто ведет отлов безродных псов.
Не первый год за право вести отлов, содержание и утилизацию безнадзорных и бездомных собак на территории СГО ведут два конкурента: Сергей Шадрин и Александр Астахов. Вот и в этом году они были главными претендентами на заключение муниципального контракта. Выиграла аукцион фирма, которой руковдит Сергей Шадрин.
Могло ли выйти так, что породистые и домашние собаки попали под отстрел ядовитыми дротиками когда шел отлов?
– Во-первых, отстрел мы не ведем. Во-вторых, симптомы, которые вы описали, совсем не подходят под те, которые бывают после нашего препарата. Под действием нашего медикамента собачка засыпает. Хотя иногда у нее бывают небольшие судороги. Поэтому нашей вины в смерти этих животных нет. Я могу только предположить, что их отравили каким-то ядом, – объясняет Сергей Шадрин.
Сергей говорит, что его квалифицированные работники не приблизятся к собаке в ошейнике или с признаками породности.
Конкурент Шадрина отрицает свою причастность к смерти собак.
– У меня три города, где я могу работать. Мне Серов до фени. Портить кому-то репутацию? Мне это вообще ни к чему. Мне недавно друг звонил, так он свою собаку тоже в бессознательном состоянии нашел и с иголкой в боку. А незадолго до этого там Шадрин собак стрелял. У него есть препарат «аделин», он его неправильно размешивает, вот псы и умирают, – считает Александр Астахов, предприниматель, осуществляющий услуги по отлову собак в Североуральске.

"Водолазы" очень ласковые , говорят заводчики. Фото Владислава Бурнашева.

«Водолазы» очень ласковые , говорят заводчики собак. Фото Владислава Бурнашева.

Спорная статья

Защитить права владельцев животных призвана полиция. Статья 245 Уголовного кодекса за жестокое обращение с животными предусматривает наказание в виде штрафа до 80 тысяч рублей либо исправительными работами до одного года, либо ограничением свободы до одного года, либо арестом до 6 месяцев.
– В прошлом году к нам поступали заявления о гибели хозяйских собак. Но, в основном, по ним выносят отказы в возбуждении уголовного дела. Потому как должны быть определенные обстоятельства гибели собаки. Статья применима, если действия были совершены из хулиганских побуждений, либо корыстных намерений, либо с применением садистских методов, любо в присутствии малолетних. Статья эта спорная, по ней много вопросов, – говорит Снежана Николаева, референт управления информации ГУ МВД России по Свердловской области. – Человек может обратиться и в суд за возмещением ущерба по утрате собаки, но надо знать – кто именно ее убил.

В этом году организации ООО «Стройинвест», которым руководит Сергей Шадрин, предстоит отловить 560 бродячих псов. На оплату этой услуги из местного бюджета планировалось выделить около 1 миллион рублей. Но по итогам аукциона цена контракта снизилась почти в 3 раза и составила 302 тысячи рублей.
А вот стоимость затрат на отлов и содержание одной собаки осталась прежней – 1785, 71 рубля. Поэтому:
– Теперь мы выезжаем только по заявкам, а патрулированием по городу не занимаемся, – говорит Сергей Шадрин.

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Азъ
2013-03-09 13:17:02
фильм по заказу РПЦ...
местный житель
2013-03-13 02:08:46
Интересно то,что все обвиняют в нападениях на людей бродячих собак,и почему-то как будто не понимают откуда они берутся.Так просто быть сердобольным и вывезти подросших щенков к школе-авось дети разберут!Денег то жалко на стерилизацию да и топить как-то жестоко слепых щенков,пусть уж лучше сдыхают,но не на моих глазах.Кобелёк в доме-так это вообще красота,и плевать на то,что он оприходует бродячую суку,не у меня же во дворе будут щенки,зачем его кастрировать только деньги тратить!А какой красивый подарок щенок,особенно он дорог тому человеку,у которого нет времени заниматься воспитанием этого щенка!И никому из творящих такое людей нет дела,что они тоже живые!!!А насчёт разума так они может не умеют считать деньги,но у них есть то,о чём мы люди забыли-они умеют любить и быть верными нам до последнего вздоха,и там где ваш лучший друг струсит и сбежит,спасая свою жизнь собака будет биться за вас до последнего,какого бы размера и породы она не была.Люди видно не помнят уже,что сердце дано,чтобы любить,а разум человеку нужен чтобы понимать,что ты творишь выбрасывая живое существо на улицу,кто знает,может этот самый щенок и станет виновником смерти ребёнка или старушки.Никто почему-то не задался вопросом,а где содержат отловленных собак,на содержание которых выделяются деньги!Могу сообщить,что собак которых отлавливали у нас в Сосьве сожгли в кочегарке.Их никто нигде эту самую неделю не содержал,их просто убили и сожгли.Пока не будет закона о регистрации каждой домашней собаки и поголовном чипировании собак при хорошем штрафе за не надлежащее содержание их,так и будем переливать из пустого в порожнее страдая при этом и мы и они.А нашим ловцам хотелось бы сказать только то,что пусть вам постоянно снятся слёзы той старушки у которой вы на глазах убили её мелкую собачку.И те 1 785 рублей с копейками которые вы сэкономили на содержании каждой из более 20 собак сожжёных в кочегарке особой радости вам не принесут-на чужом горе вы их заработали. Я свято верю, что собака - Последний Ангел на Земле... Когда затянет душу мраком - Она одна придет ко мне. Когда меня друзья оставят, Когда надежды предадут, Поверить в искренность заставят Глаза собачьи, что не лгут... Когда мелком последней боли Жизнь подведет черту свою, Усилием собачьей воли Она лизнет ладонь мою. И даже там, в раю собачьем, По мне тоскуя в тишине, Она вернется в час назначенный Последним Ангелом ко мне................................
житель
2013-03-09 19:27:25
а то что мусорные баки от дома 5 метров стоят так ничьим дерьмом не дышим? лето жара форточки открыты и "аромат" от баков врывается в квартиру!
просто-Петровна
2013-03-10 06:32:34
это ещё одна серьёзная проблема.в Серове издавна считалось беспонтовым засорять город туалетами.вот и мыкаются гости города,да и местные,не захватившие мешочки,по кустам.хоть бы власть как-то решила эту деликатную проблему.
Фига
2013-03-12 23:51:09
Вопрос в том кто кидает мимо баков
оно
2013-03-09 20:57:21
Ржу не могу! С мешочками собачек выгуливать и в положенном месте...не смешите меня людишки. Ага, а как праздники начинаются новый год, 1 мая, 9 мая, день металлурга, день города, день железнодорожника и т.п. так жопы голые во всех кустах светятся, всё обосрут, обоссат и т.п. Бедным собакам столько не наворотить! Предлагаю всем на праздники гадить только в мешочки, покажем пример собачкам и их хозяевам! Кто за???
Пай-хой
2013-03-09 17:49:26
С праздником!
оно
2013-03-12 22:34:03
А что значит сейчас бардак? Он у нас и был всегда этот бардак. Перебъём всех уличных псов, домашних, которые везде какают и кусаются, и заживёёёём!СЕРОВ - ГОРОД БЕЗ СОБАК! Дальше кто на очереди, кто не понравится, и кто представляет опасность от того и будем избавляться? Давайте прикинем...может бабусек и дедусек, которые медленно переходят через дорогу? Они ведь правда раздражают автомобилистов и представляют опасность? Можно например из-за них опоздать на деловую встречу! Предлагайте, умные вы наши!
Семен Семеныч
2013-03-12 21:22:15
Земляк,Радостная и другие,поющие оду радости,я так и не понял резюме ваших выступлений.Это типа,раз люди тоже не хорошие и за заслуги рода собачьего перед человечеством,пусть гадят где хотят и где хотят их хозяева.Пусть гуляют,где хотят,пугают детей(не все ведь детки имеют положительный опыт общения с собаками)и многих взрослых(эти-то сразу понимают перед ними добродушный ньюфаунленд или бультерьер без намордника-соответственно и реакция).А те кому это не нравится-заткнитесь в тряпочку,т.к. среди вас тоже хватает всякого быдла.А когда вы выходя из подъезда, вы попадаете в собачье дерьмо,вспомните,сколько добрых дел они наделали для людей. Ну,что тут скажешь.Я вовсе не собаконенавистник.И у меня есть собака,но я вполне понимаю своих соседей,которые настороженно вглядываются,где я ее выгуливаю.Да я стараюсь,чтобы погулять с ней либо уехать с ней подальше ,либо тогда когда мало народу.ПОТОМУ ЧТО,ГОРОД НЕ УСТРОЕН ПО ДРУГОМУ,ТАК ЧТОБЫ БЫЛО УДОБНО ВСЕМ.ОН УСТРОЕН ТАК,ЧТОБЫ ВСЕ ВРЕМЯ РАЗНЫЕ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ УЩЕМЛЯЛИ ПРАВА ДРУГИХ.НАПРИМЕР-ПРАВО НА ТИШИНУ И ПОКОЙ,НА БЕЗОПАСНОСТЬ И Т.Д. И Т.П..А ПРАВО НА УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ,МЫ НИКОГДА НЕ ИМЕЛИ. Выход-создавать для каждой группы зоны,где бы они не пересекались.А сейчас-бардак...
Земляк
2013-03-12 22:12:25
Это "война " одних людей с другими, а собаки "расходный" материал. Собаки не виноваты , что с ними поиграли и выбросили .Кто виноват?Это вопрос ответсвенности .У меня С. А . О( не первая), но я живу в доме, в квартире держал бульдога .Так , что про ответственность знаю не понаслышке , но есть люди , которые в силу своего " интеллекта" с детьми за ручку останавливаются у забора и показывают пальчиком, какая Красивая собака кидается .....Поголовье бездомных собак нужно регулировать, но не таким методом.Все остальные вопросы решайте с хозяевами собак,. Только так и никак иначе !
Фига
2013-03-12 21:49:26
Если их любили и о них заботились то почему они оказались на улице без намордников и поводков? C вот этого вопроса и надо начинать. В европе даже кошку не выводят на улицу без поводка. И какашки подбирают за питомцами. На поводке и в наморднике , что и по нашим законам должно быть, собака отраву не сьест.
и
2013-03-08 22:59:33
http://ria.ru/incidents/20130308/926428965.html собаки загрызли насмерть ребенка
просто-Петровна
2013-03-08 22:11:57
Марине:не зарекайся.обычно это плохо кончается.обязательно ткнут.
Семен Семеныч
2013-03-08 22:00:45
Ну вообще-то,Стыдно,наверное,в первую очередь,за себя,за свои действия.Не всем,так,как вам везет.Я,если честно,сильно удивлен,что после проявления,с вашей стороны,враждебности(или скажем напряженности) с вами так милостиво обошлись.
1..
2013-03-08 22:01:14
Так, это всё лирика... Я хочу услышать (прочитать, увидеть и т.д.) позицию городских властей по этой давно назревшей проблеме!!! Если этого нет, то я умываю руки перед такими пофигистическими правителями мать их :(
Азъ
2013-03-08 20:28:39
альфа-дог
Леший
2013-03-08 19:53:40
александру..Повезло...Стоит припомнить как сына агронома подобная стая в район 2-Молочная насмерть загрызла.
александр
2013-03-08 19:37:02
Шел, как-то лесом, вдруг откуда не возьмись свора бродячих псов, я со страху за ножик, а вожак подошел ко мне, и носом так ласково в ладони ткнулся, мол не бойся мужик, не тронем. И так стыдно стало, за нас, за людей.
Леший
2013-03-10 14:18:02
Позицию городских властей?! Её нет и не было...Они свой геморрой на машине возят,пешком не ходят по городу----западло!
Семен Семеныч
2013-03-08 18:26:22
Это где же вы живете?Срочно от туда переезжайте.
Семен Семеныч
2013-03-08 18:19:28
Зачем с собак?С их хозяев.
венди
2013-03-08 18:02:36
+10000000
венди
2013-03-08 18:05:03
никто не виноват, одни собаки во всех смертных грехах виновны. Вы с себя начинайте!
оно
2013-03-08 17:28:26
Я фигею над этим зоопарком. Люди, посмотрите на себя со стороны! Какие нафиг детские площадки, там одни машины, которые дымят в ваши форточки, этим дерьмом и дышат ваши детки.Детки гуляют вместе с харкающими, курящими и писающими на здания родителями. Ваши же детки выбрасывают гандоны из окон, бутылки и шприцы, чтобы родители не видели. Моей собаке даже посрать негде, страшно лапы порежет! Не люди, а уроды...а ещё травить. Я бы тоже руку пожало, если бы таких как ты не стало.
Марина
2013-03-08 16:59:23
Ну если ваши дети кормятся на улице, туда им и дорога...
Ольга
2013-03-08 16:34:01
+100000000000
Семен Семеныч
2013-03-10 15:56:16
Это у нас мусорные баки?До сих пор были обыкновенные организованные свалки.
Леший
2013-03-08 16:22:48
А потом это собачье дерьмо,раскиснув высыхает,превращается в пыл и мы им дышим...Поубивал бы!
Леший
2013-03-08 16:21:33
+100000000
Я+Я
2013-03-08 16:19:38
Когда люди заводят собаку, они не знают что она какает или писиит,что куда ей надо нужду справлять....Завёл СЕБЕ собаку, дак будь добр САМ за ней и убирай, ТВОЯ же собака, ТВОЙ друг...кому нужно ВАШЕ говно...Почему остальные должны довольствоваться ВАШИМ дерьмом и почему мои дети должны гулять по ВАШЕМУ дерьму...Если в нашем дворе кто нибудь осмелиться сделать подобное( отравить то бишь) я бы руку пожала...Почему вы не даёте какать своей собачке дома у СЕБЯ...Пахнет что ли или грязно, а двор что?дерьмосборник что ли или всё таки предназначен для прогулки детей?
Леший
2013-03-08 16:20:35
Око...Да мало что говорят и твориться по миру..Не было заключения по трупам животных,что они умерли от отравления значить говорить об этом не стоит...Может они воды попили(собачьи "свадьбы" начались,вспотели и попили)из лужи со шлаком которым город засыпали.
Семен Семеныч
2013-03-08 16:16:16
Отравы до чертиков не только на земле,но и в воздухе,и в воде.Пока не будет доказано,что все эти случаи имеют общий корень и злой умысел-не вижу смысла устраивать сыр-бор.А вот невнимание городских властей к проблемам собаководов и не желание многих собаководов надлежащим образом следить за своими питомцами,зачастую с угрозой для здоровья,а иногда и жизни ,окружающих-тема,достойная серьезного обсуждения.
око
2013-03-08 15:47:58
Потому что случались уже подобные случаи в других городах. Вот, например,http://www.baby.ru/blogs/post/59524963-7431449/. в своём комментарии марина так и сказала "Хорошо что травят". Да и скорее всего отравление было...
Леший
2013-03-08 14:45:45
Око...А с какого перепугу чей-то ребёнок "завтра эту отраву на улице случайно съест"?..И кто Вам сказал,что собаки были отравлены?
Азъ
2013-03-08 13:24:48
собака честно соблюдает закон природы, люди не соблюдают никаких...
око
2013-03-08 13:26:22
Сегодня собака...а завтра эту отраву на улице случайно съест ВАШ ребёнок, посмотрим, как вы запоёте. Ни фига люди не понимают! отрава на улицах может принести гораздо больше вреда, чем сами собаки.
око
2013-03-08 13:22:55
аналогично и у меня...
Коля
2013-03-08 13:15:26
Есть у меня собака. Это самое непорочное из того, что меня окружает. Да, мы друзья.
Марина
2013-03-08 11:58:53
Хорошо что травят, а кому не нравится, кто на словах такой добренький, пусть забирают себе домой этих мерзких тварей.
Семен Семеныч
2013-03-08 11:25:39
Когда речь идет об угрозе жизни и здоровью моих близких,мне без разницы с какой сволочью я имею дело.
Семен Семеныч
2013-03-08 11:23:22
Интересно,когда на вас кидается эта стая пьяных малолеток,вы их по головке гладите и успокаиваете добрым словом?Думаю,в это время вы не задумываетесь-прибьете вы кого-нибудь или покалечите,т.б. разницы особой-собаки они или люди,не ощущаете.Тем более,что и они тоже не ощущают разницы-собака вы или человек.
Азъ
2013-03-08 11:20:07
-за что спасать то
Азъ
2013-03-08 11:22:17
этому нас учит школа жизни...
просто-Петровна
2013-03-08 11:14:31
а вообще у нас общество крайностей:маленьких щенов бродячих собак мы жалостливо подкармливаем,а когда они вырастают и сами начинают бороться за свою жизнь-убиваем.всех животных безумно жалко,пока они не начинают вредить..больная тема.но разбрасывать отраву-преступление.
просто-Петровна
2013-03-08 11:03:57
хоть так,и на том спасибо!
просто-Петровна
2013-03-08 11:06:03
Спасибо,Семён Семёныч!
Семен Семеныч
2013-03-08 10:57:19
С праздником уважаемая просто-Петровна!Я вам желаю больше толерантности по отношению к другим.А так же здоровья и прекрасных цветов (от ваших мужчин).
Азъ
2013-03-08 10:55:00
с 8 мартом не вижу необходимости поздравлять, потому как знаю исток этого праздника и его значение, но с днем Весны, с праздником женского начала, который как указывают звезды наступит примерно 21марта поздравляю всех женщин Мидгарда и Петровну в частности.
Азъ
2013-03-08 10:46:47
Петровна, сформулируй свою версию понимания цивилизации, Я описал вид на сегодняшнюю цивилизацию...
Серовский
2013-03-08 10:16:15
Посмотрите фильм Фарида Давлетшина "СОБАКА" поучительный фильм и как раз в тему.
просто-Петровна
2013-03-08 09:36:22
я сказала по делу,а ты-нет.лучше бы женщин с праздником поздравил.8 марта,всё-таки.
Азъ
2013-03-08 09:31:30
Петровна цивилизация, это когда меньшинство, управляя большинством, делает из природы экологическую помойку...
просто-Петровна
2013-03-08 09:18:45
наше общество,оказывается,наполовину состоит из полудурков,плохо отражающих последствия своих поступков.люди,будьте бдительны!если какое-то чмо раскидывает отраву,думая,что делает доброе дело,не факт,что завтра это чмо не пойдёт убивать вас,если вы ему не понравитесь каким-либо местом.а защитники убийц,вы не забывайте,что вместе с псами легко могут отравиться дети,которые ходят по той же земле,что и псы,и так же легко берут в руки что попало.есть понятие цивилизованного общества,никто не задумывался?и как мы далеко от него?всё должно делаться цивилизованно-безопасно для людей,не видно,не слышно.раз уж это угрожает жизни людей,что есть самое ценное.
Бюджетник
2013-03-08 09:14:42
Поддерживаю вашу позицию!!!а щас весна и все говно будет на дороге
UltraS
2013-03-11 08:43:11
То есть все таки отравились.
Леший
2013-03-08 08:50:11
Оговорюсь сразу,животных я люблю...НО!..Коль уж завёл собаку,будь добр следи за ней..и содержи либо в вольере если не можешь в квартире)либо на надёжной привязи,а то видишь ли "сорвался с привязи увидев сучку". Если такой,"самый ласковый в мире"ньюфаундленд броситься к незнакомому человеку приласкаться,то в лучшем случае мокрые брюки,в худшем-инфаркт...Про детей молчу-заикание обеспечено. Дерьмо от питомцев собак скоро "всплывёт" по всему городу,учитесь как выгуливать собак у цивилизованных стран.....И не забывайте золотые слова-"Мы в ответе за тех кого приручили"!..Не в состоянии-не стоните!
Я
2013-03-08 08:21:01
В городе где я жил был случай . Ходила стая бездомных собак добрые люди подкармливали их, жалко ведь, а когда по весне эта стая загрызла на смерть пенсионерку и старика(выжил) .Так сразу резонанс айяяй какие собаки не хорошие куда администрация смотрит. Надо самим смотреть сегодня ты её у подъезда прикормил, а завтра она на твоего ребенка нападет.Если городская администрация не задумается о правилах выгула и содержания собак, то это будет продолжаться постоянно. Вроде бы город , а так посмотришь.............
Я
2013-03-08 08:13:50
Сволочи те, кто собак не могут нормально содержать и правильно выгуливать, а те кто травят, конечно не самый гуманный способ -молодцы. Одень собаке намордник и правильно воспитай и она не будет жрать что ни попадя с земли.
Я
2013-03-08 08:10:32
Полностью согласен, те кто травят собак борются за чистоту во дворах. Т.К. не радивые сабаководы своих четвероногих друзей выгуливают на детских площадках где все в говне и собачьей моче. В подъездах выпускают своего друга из квартиры , а дверь на улицу не идут открывать, деревня ей богу. Ну и собачка свое дело делает , а скажешь начнут орать. Одна из жительниц решила приютить одну собаку в подъезде на лестничной площадке в мнеогоквартирном доме,видите ли на улице собачке холодно.....так забирай её к себе домой раз такая добрая. Кстати мир не без добрых людей ту собаку которую в подьезд выпускали кто то всетаки отравил.
Евген
2013-03-08 07:40:30
Ольга, а если бродячая собака с Вашим ребенком что нибудь сделает, хорошо если только облает, ну или укусит, а если как на филькино бабульку до смерти, как тогда ЗАПОЕТЕ? Лично мое мнение беду необходимо предотвратить, чем потом зашивать раны и ставить уколы.... А всем сочувствующим дворнягам, берите к себе домой, кормите, поите, а когда пойдете выгуливать, не забудьте про намордник, а так всех дворняг в мир иной
Станислав
2013-03-11 13:33:44
Погибли три питомца, три члена семьи. Их любили, о них заботились. Срать я хотели на всякие принципы гигиены в Серове - их не было и не будет. Бомжи ссут в подъездах и на улицах. Прочая челедь раскидывает пивные бутылки и банки которые не расщепляться от дождя, в отличие от экскриментов собаки. Как комментировать так все чистюли.
Станислав
2013-03-11 13:54:49
Очень спорно...
Ольга Панишева
2013-03-08 00:57:47
Кто убивает собак- СВОЛОЧИ!!!!!!!!
Земляк
2013-03-08 00:27:34
Чем больше узнаешь людей - тем больше нравятся собаки !
Радостная
2013-03-11 14:30:00
а вы лучше посмотрите , сколько гавна от людей.... ! Не задумавались, например бутылки- я про пластикавые молчу , а стекло , все разбито , не боитесь что дети , старики или вы упадете на эти стекла !??? Мусор с окон выкидывают, а про то, куда в туалет люди ходят...!!! Особенно косается мужиков- суки, даже не стесняются проходящих мимо людей , ссут по углам, так, что кто бы про говно говорил ...!
Радостная
2013-03-11 14:33:21
Случаев , до хрена. Особенно , много наподений со стороны двуногих животных (имею ввиду некоторых людишек), насилуют ,убивают, избивают до инвалидности! НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ!
Светлана
2013-03-07 23:01:42
Поздравляю всех женщин,кто делает газету "Глобус" с 8 Марта.Желаю Вам всем мешок денег,счастья,здоровья и конечно любви.
330
2013-03-12 10:58:05
Заберите часть себе домой,по родственникам,друъям раздайте.
Радостная
2013-03-11 14:40:45
Согласна, собачники объеденяйтесь, у меня нет собаки, но я с вами, можете мне например помочь, я уже пол года пытаюсь с администрации ответа по площадкам о выгулки собак, одно из писем пришло даже обнадеживающее. Надо дальше работать в этом направление , но одной тяжело. Ведь права есть, как и у людей так и животных. Только люди про это забывают, почему то люди решили , что они короли в этой жизни , а с чего!!!
март
2013-03-07 22:53:12
Да-не-вопролс
и
2013-03-07 22:43:55
не сравнивайте людей с животными! их отличие от нас - у нас есть интелект
март
2013-03-07 22:48:07
Это-случаем-е
Земляк
2013-03-07 22:48:21
После Вашего комментария начинаю сомневаться
Земляк
2013-03-07 22:36:10
Когда на вас кидается стая пьяных ( обкуренных) малолеток их тоже нужно травить!! Причем лучше всех без разбора . Нет или да ??????? Я согласен , что нужно ограничивать поголовье одичавших собак, но отрава это ГНУСНОСТЬ!!!!!!'
Семен Семеныч
2013-03-07 22:19:01
Считаю,что для содержания домашних питомцев,наш город находится на уровне деревни.Нет ни одного официального места для выгула собак.Поэтому весь город равномерно завален их дерьмом.Наверняка объявились "борцы за чистоту города" или какие-нибудь обиженные,кого хорошенько облаяли или того паче покусали,напугали до смерти его ребенка и т.д. и т.п..Большинство собак выгуливают без намордников и зачастую спустив с поводка,а доля крепких бойцовых пород среди них изрядная.Но как-то эту тему никто не поднимает,тревогу по этому поводу не бьет.А нынешней администрации,скорее всего ,эта тема ,вообще до луны,пока какая нибудь стая бездомных собак не обгадит территорию вокруг администрации или не облает кого-нибудь из высокопоставленных чиновников. Кстати, в Екатеринбурге так оно и было.
Земляк
2013-03-07 22:11:57
Устами Снежаны заявлено , что никто этих п////искать не будет !!!!! Так что " собачники " объединяйтесь!!!!!!! Скорее всего малолетки : рецепт интернетовский им все равно кого травить . По любому не остановятся, пока не потравят всю живность в округе .
330
2013-03-07 22:00:50
Не дай Бог моего ребёнка,жену или кого из родных такой "медвежонок" сорвавшийся с цепи тронет-e//// хозяев!!!
kukuruzo
2013-03-07 21:50:41
Я полностью согласен с 330, хотя я не жестокий человек! Владельцам собак (всем бойцовым)надеть на своих любимцев намордники и на прогулки с ними ходить на менее людных местах! И ни кто ваших собачек не замочит!!! А всех бродячих, да вообще всех остальных убивать!!!!! Они представляют очень серьезную угрозу сбиваясь стаями, тем более агрессивны весной! На меня нападала стая из более 10 собак я знаю что это такое, ни кто вам помогать не будет!
330
2013-03-07 21:27:32
А гражданин Шадрин занимается хорошим делом,поддерживаю!!!
Радостная
2013-03-11 14:45:17
На детских площадках говорите, а когда на этих площадках сидят бухают, а потом по кустам ссут, в подьездах срут -НОРМАЛЬНО. и что то вас никого не слыхать!
Земляк
2013-03-07 21:41:18
А если ваш ребенок подберет эту дрянь!!! Уроды башкой думайте!!! Не собака виновата , а хозяин!
330
2013-03-07 21:26:13
Случай был лет десяь назад,на моих глазах огромная овчарка напала на моего друга,а хозяёка неспешно шла и кричала не двигайтесь она вас не тронет,друга доставили в травмпункт где наложили ему швы.если бы этот случай произошёл сейчас я бы сломал руки и ноги хозяйки этой собаки.Считаю что собаки должны быть при хозяине в противном случае убивать!!!
март
2013-03-07 21:17:30
Так-оно-и -есть-все-как "призме"-искажено ! Откуда-зти-л "люди"-?
Анатольич
2013-03-07 21:06:09
Если собака породистая и домашняя - водите её на поводке. А на счёт дворовых "защитников" - был случай (не у нас) когда одна сердобольная старушка подкармливала мясом да костями, а потом перестала кормить, дак собака начала у прохожих сумки отбирать искать себе пропитание. И у нас год назад я стал свидетелем когда один такой "небольшой" пёсик (размером с пони) носился неуправляемый у нас по двору. Пришлось вызывать милицию, спасибо ребятам что усыпили этого монстра с помощью табельного ПМ. Я сам по осени отбивал своего годовалого ребенка от дворняги, которая непонятно откуда выскочила и прямиком на спину ребенку. Долбанные защитники животных защищают этих тварей, а хотел бы посмотреть как бы они относились к ним когда они почувствуют их зубы у себя на теле. Еще некоторые особо замороченные защитники питомники строят. Заместо этих питомников взяли бы себе под крылышко несколько пенсионеров-ветеранов и помогали бы им. А то животные в человеческих условиях живут, а люди - в нечеловеческих.
Радостная
2013-03-11 14:48:27
Согласна! Насчет интелекта- очень спорный вопрос!А если интелект -пропит,обкурен , исколот и генетически изуродован... этими обкуренными интелектами!?
Радостная
2013-03-11 14:50:02
Хорошо подмечено!
Радостная
2013-03-11 14:59:41
Насчет, баков под мусор и туалетов на праздники у меня есть то же ответ от нашей администрации. то же смешная отписка, как и по поводу площадок для выгула собак. НУ вот подскажите, как с ними бороться, может нахрен все эти ответы в газете напечатать, пусть горожане оценят работу администрации.
Радостная
2013-03-11 15:18:47
Собаки уже давно заняли свою нишу в медицине. Обученные видеть за слепых, слышать за глухих и двигаться за парализованных собаки становятся незаменимыми компаньонами для беспомощных стариков и инвалидов. Уже многие годы по всему миру известно о том положительном влиянии, которое оказывает общение с собаками на здоровье человека. Японские ученые доказали, что владельцы домашних животных на 30% реже обращаются за помощью к докторам. Австралийские ученые, исследовавшие 6000 человек, обнаружили, что владельцы собак и других домашних животных имеют более низкий уровень холестерина, нормальное кровяное давление и меньший риск возникновения сердечного приступа по сравнению с людьми, у которых нет домашних любимцев. Конечно лучшие показатели здоровья у владельцев животных можно объяснить самыми различными факторами, но многие эксперты утверждают, что компания животных улучшает здоровье хотя бы тем, что снижает стресс.
Радостная
2013-03-11 15:33:44
СМОТРИТЕ И ЧИТАЙТЕ ЧАЩЕ ПОЗИТИВНЫЕ ВЕЩИ , В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРО СОБАК, НАПРИМЕР Самые верные собаки на Youtube.com.НЕГАТИВА ДОСТАТОЧНО ПО ТЕЛЕВИДЕНЬЮ. БОЖЕ МОЙ !!!! ВЫ С ЭТИМИ УЖАСАЮЩИМИ РОЛИКАМИ , СНЯТЫМИ НА ТЕЛЕФОНЫ БЕЗДУШНЫХ ЛЮДЕЙ, ЗАБЫЛИ,ПРО ПОДВИГИ ЭТИХ САМЫХ СОБАК!МНЕ ДА ЖЕ КАЖЕТСЯ , ЧТО СРЕДИ ЛЮДЕЙ КАКОЙ ТО ВНЕГЛАСНЫЙ КОНКРУРС -НА САМОЕ СТРАШНОЕ ВИДЕО!!!ОНИ НЕ СНИМАЮТ И НЕ ВЫКЛАДЫВАЮТ В ИНТЕРНЕТ И НА ТЕЛЕВИДЕНЬЕ ПРАЗДНИКИ В ДЕТСОМ САДУ, СВОИ ПОХОДЫ В ЛЕС , В ГОРЫ ,ПЕСНИ У КОСТРА, КАК ПОМОГАЮТ ЛЮДИ ДРУГ ДРУГУ В ТРУДНУЮ МИНУТУ, ВСЕХ ИНТЕРЕСУЕТ -ЖУТЬ , СМЕРТЬ, НЕГОТИВ! ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! ОСОБЕННО -ЭТО КАСАЕТСЯ ТЕХ ,КТО ЭТО ВИДЕО РАСПОСТРАНЯЕТ. ПРИНЦИПИАЛЬНО-НЕ СМОТРЮ!
330
2013-03-11 18:59:43
Вы действительно радостная и по ходу на всю голову и похоже давно и надолго раз сравниваете людей с собаками.
330
2013-03-11 19:04:19
Причём тут территория для выгулки,что за бред вы несёте?Если собака под присмотром то место для выгулки собак есть или нет не принципиально важно.Вопрос в безнадзорных бродячих собаках,или выкинутых на улицу за ненадобностью или по ряду других причин,а не в местах для прогулок.
Земляк
2013-03-11 20:42:10
Как бы по пунктам.Ребенку не нужно съедать отраву достаточно взять в руки (ньюфаундленд - это кг 80 живого веса ,сколько он съел отравы ,уж точно не кг ) 2.Случае немотивированного нападения людей на собак явно больше ( это по поводу Наличия интеллекта, кстати самый спорный аргумент, главное отличие человека это его подлость.3 .По поводу испражнений мы забыли про кошек ( песочницы их туалет),птицы гадящие прямо сверху.У нас кругом одни "засады".Это люди ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ - одни отпускают собак на детских площадках, а вторые " обремененные подлостью" ТРАВЯТ!!!!
Леший
2013-03-11 20:45:44
Станиславу..Срать вместе со своей собакой? Представляю картину.
оно
2013-03-11 23:36:55
Ну не станем мы никогда цивилизованными, одно название быдло. Бедные животные, простите людей за их предательство.
Радостная
2013-03-11 22:25:42
Леший — дух-хозяин леса .Это главный леса, он следит, чтобы никто в его хозяйстве не навредил..тесть любит и защищает всякую живность, пусть это букашка, собачка или человек! а вы то почему такой варчунишка...
Радостная
2013-03-11 22:01:20
Да, и не надо завидовть... Иначе вас зависть зожрет изнутри.....
Радостная
2013-03-11 22:13:25
Согласна на все 100%!
Радостная
2013-03-11 22:08:58
Да, что вы говорите, а вот в статье идет речь не о бездомных собаках, если не забыли. И что б собаки не бегали им надо нагуляться, а где вопрос? Умник , сидишь на попе ровно и злостью обливаешся..А если говорить про бездомных, то согласно проблема есть, но решать то надо не таким варварским способом
Станислав
2013-03-15 21:49:00
Потросян ты ли это?
330
2013-03-14 09:49:19
ШАДРИН-САНИТАР ГОРОДА,ВПЕРЁД ТОВАРИЩ ШАДРИН!!!
пафегосов
2013-03-28 23:17:12
Сколько не говорят, сколько не призывают, сколько не показывают, а двуногие так и продолжают гулять по улице отпуская без намордника своих псов. Им приятно видимо как прохожие шарахаются при виде породистых здоровых собак. Забавляет их это. Вы не бойтесь граждане, он не кусается. Сдохли они, и я даже рад этому. Держи рядом свою тварь, если она дорога тебе.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.