Юлия Батурина: «Директоры хотят быть всем»… Почему уходит главный режиссер серовской драмы?

Автор 21/06/2014 | Просмотров: 468

Юлия Батурина, художественный руководитель Серовского театра драмы имени А.П. Чехова, приняла решение оставить творческий коллектив театра, который она возглавляла на протяжении 20 лет. Новое место работы Юлии Владиленовны  — кировский »Театр на Спасской». Она станет его главным режиссером.

"Свято место" Юлии Батуриной пока пустует. Фото: страница в соцсети Юлии Владиленовны в соцсети vkontakte.

«Свято место» Юлии Батуриной пока пустует. Фото: страница в соцсети Юлии Владиленовны в соцсети vkontakte.

 

Почему известный режиссер приняла непростое решение уйти из Серова? И каковы дальнейшие творческие планы Юлии Батуриной? Ответы — в интервью, которое дала «Глобусу» Юлия Владиленовна.

— Здравствуйте Юлия Владиленовна. Более 20 лет вы возглавляли Серовский театр драмы, а теперь планируете продолжить работу в кировском театре. С чем связано это решение? 

— Мне бы не хотелось озвучивать все причины, касающиеся моего увольнения и перехода в другой театр. Я отдала серовской драме 20 лет жизни, сейчас здесь идет мой 20-й театральный сезон. Тем не менее, в театре об этом никто и не вспомнил. Это никто не отслеживал — ни директор, ни завлит. Это, конечно, не страшно. В основном, имели место быть разногласия рабочего характера с директором театра. Мы находили общий язык, но не настолько, насколько это необходимо. Мне сделали предложение приехать и работать в одном из лучших ТЮЗов в стране, в »Театре на Спасской». Я на это приглашение ответила согласием.

— Если бы разногласий с директором театра не было, возникла бы потребность в перемене мест?

— Нет, такой бы потребности не возникло. Мне без разницы, где работать: в серовском драмтеатре или театре другого города. Конечно, принять решение о переходе было непросто. Во — первых, будут определенные сложности в работе с труппой, так как она в кировском ТЮЗе очень известная… Но эта возможность —  еще и определенный рост, новый этап в жизни.

Однако, вряд ли я планирую остаться там навсегда.

— Понравился ли вам Киров?

— Да. Я не хочу как-то плохо сказать о Серове. Здесь происходило много разных событий, да и сам город хорош. Но, к сожалению, за 20 лет Серов так и не стал для меня родным. За тот месяц, что я провела в Кирове, мне не один человек не нахамил.  Хотя, может быть, это впечатление обманчиво: всегда хорошо там, где нас нет…

В нашем театре есть Заслуженная артистка России — Марианна Анатольевна Незлученко. Так вот, она из Кирова. И как раз Марианну Анатольевну у нас называют душой театра. Я никогда не слышала, чтобы она кому-то нахамила, а все потому что она с Вятки. Там такой город, там такой зритель. Там в принципе удобно жить и работать.

— Рады ли тому факту, что теперь вам предстоит поработать с труппой кировского театра?

— Для меня честь поработать в данном театре, поработать с прекрасной труппой. Возможно, как я уже упоминала, будут некоторые профессиональные трудности, но преодолеть их вполне возможно.

— Кого бы вы хотели видеть на своем месте здесь, в Серовском драмтеатре?

— На месте главного режиссера я бы хотела видеть Петра Незлученко, но, насколько я понимаю, Наталья Владимировна этого делать не собирается. Поэтому вряд ли мое мнение по данному вопросу будет учтено. Хотя Петя мог бы возглавить театр, это достойный, молодой, талантливый режиссер. Мы всегда друг друга дополняли в плане творчества, он практически мой ученик. Я же заставила его учиться режиссуре, да и артистом он стал под моим руководством. Понимаете, сейчас у нас институт директоров, и эта проблема не только в нашем театре. Директоры хотят быть всем. И я не против, Наталья Владимировна Мозжакова — хороший менеджер, она любит театр и работает. Работает, не покладая рук. Но некоторые работники театра, которые с ней в хороших отношениях, отношениях попросту халявят. Она не театральный человек. По этой причине у нас и произошел конфликт.

— Известно ли кто займет место главного режиссера?

— Сейчас это совершенно неизвестно, ответ в голове у Натальи Владимировны. Возможно, администрация города кого-то предложит на это место. Но если здесь будет Виктор Дмитриевич Узун, тут будет… Все разбегутся. Такой человек не может руководить театром, он будет реализовывать лишь свое. Главным режиссером в провинциальном театре должен быть фанат своего дела.

— В какой момент вы окончательно поняли, что прекратите работу в серовском драмтеатре?

— Когда мы выпускали «Ромео и Джульетту», а было это в начале театрального сезона, я поняла, что этот сезон точно станет для меня последним в серовской драме. По причине того, что так я больше работать не могу и не смогу. На спектакль было потрачено огромное количество сил. «Ромео и Джульетта» — это сложная работа, характерные роли, более 60 костюмов. Но, тем не менее, ничего не изменилось, и это выбило меня из колеи. Я человек достаточно известный, меня зовут работать куда угодно. Я могу не быть вообще ни в одном театре, но при этом сезон у меня расписан. Я была готова вообще уйти, в тот момент. Но в тот момент пришел театр, который мне понравился, я поставила спектакль. Он прошел с большим успехом.

— Как к известию о вашем уходе отнеслись коллеги?

— Коллеги задают вопросы. Многие удивляются, как сейчас будет продолжать творческую деятельность серовский театр. Я могу сказать лишь то, что будет новый этап в жизни театра. А свято место пусто не бывает, и на мое место кто-то придет. Мне жаль некоторых артистов.

Снимок с премьеры спектакля "Отрочество". Фото: страница в соцсети Юлии Владиленовны в соцсети vkontakte.

Снимок с премьеры спектакля «Отрочество». Фото: страница в соцсети Юлии Владиленовны в соцсети vkontakte.

— Расставание с театром — каково это?

— Вы понимаете, 20 лет я проработала здесь. Иногда говорят, что серовский театр — это Батурина! Так говорят во всей области, нас знают! Я создала новый виток в жизни театра. Фестивали, выступление, признание театра. Все это я делала сознательно. Расставаться тяжело, и хочется чтобы Наталья Владимировна не просчиталась.

— Как планируете построить работу в кировском театре?

— Многие думают, что, придя в театр, я сразу начну устраивать какие-то чистки.  Это не так, я достаточно опытный человек. Я буду работать с теми, кто есть. Я адекватно оцениваю свои возможности, что могу, а что не могу.

— Проработав здесь столь долгое время, что бы Вы пожелали театру?

— Я пожелала бы не падать духом. И любить театр. Просто любить —  директору и всем цехам. Хочется, чтобы ничего не погибло. Даже если Петр не будет главным режиссером, он будет здесь. Знаю актеров, театр, он не даст ничему развалиться. Тех актеров, что готовы уехать сейчас вместе со мной, я не буду трогать на протяжении года, пока осваиваюсь на новом месте. Я человек честный.

P.S.: Готовы предоставить слово всем, кто захочет высказаться. В том числе, дирекции Серовского драмтеатра.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




нерусский
2014-06-24 22:41:05
Для валяния дурака нужен талант, что-бы другим людям, сиё действие, тоже хотя бы эмоционально нравилось, вы же, смотрю, получаете одиночное физическое удовольствие.
Мама
2014-07-11 13:43:51
Не упахалась ли?
Мама
2014-07-11 13:47:37
Были и ужасные спектакли, вставали и уходили!!!
Евгения
2014-06-22 02:14:19
Ограниченый вы человек) Энштейн больно модный был)
Евгения
2014-06-22 02:16:10
Вот просто ради интереса, хоть один шаблон вы можете назвать? Хоть как-то аргументировать свою позицию?
Источник
2014-06-22 02:58:22
"...многие готовы за мной уйти" -ложь! Уйти готова только Кириллочкина за ней уже Новалоков прицепом и все) "...Петя мог бы возглавить театр"-да мог бы и развалить его в последствии до конца! Незлученко хороший артист но как руководитель- да уж лучше Узун.При Узуне была большая труппа театра да было тяжело, но тем неменее труппа была сильная и не стоит забывать что Батурину в Серов привез именно Узун, ее и многих других хороших артистов. В заголовке стоит худрук- нет батурина худруком никогда не была- она главный режиссер. А то что из за нее артисты не уходили - БРЕД! Евгений Гузман был выжит батуриной когда заявил что в тетре устроили бардак!батурина поставила ультиматум либо он либо она уйдет из театра! И еще человек в одном интервью умудряется ханжить-вот например она говорит о том что труппу известного театра она сокращать не собирается и тут же говорит о том что год не будет забирать артистов (а по ее словам чуть ли не вся труппа собралась за ней) серовского театра за собой! Вот мне интересно если тот театр куда она едет такой известный то откуда там через год появятся свободные акткрские ставки для хвоста серовского? Или там не полная труппа театра что очень странно!или что больше всего вероятно - за год работы с батуриной оттуда все побегут освободится место и добро пожаловать "звезды" серова) а если никто не побежит то придется увольнять освобождать ставку для своих. Двойные стандарты?
Циник
2014-06-27 15:46:48
Я думаю, что платочек для утирания обязан носить зритель любого уровня...
Дяде Саше
2014-06-25 07:49:44
Так наверное комментарий глупый был?
Ла-ла
2014-06-25 02:25:08
Ага))) типа,сам - дурак?))) Умненько так.
нерусский
2014-06-24 23:13:21
Актуализировать (актуализовать)- перевод чего-либо из состояния потенциального, не соответствующего современным условиям, в состояние реальное, актуальное, соответствующее современным условиям; превращение чего-либо в нечто важное, насущное, актуальное. Вы же, берёте ограниченное, определённо направленное значение и приводите его как общее понятие. Поэтому, не мудрено, что вы меня недопонимаете, но это не ваша беда, Максим, а тех на кого вы ссылаетесь.
Максим Новиков
2014-06-25 00:43:55
Вы в своем репертуаре, теперь мне окончательно понятно почему вы за это слово ухватились. Перевод, ну так для общего понимания, это воздействие на объект (субъект), т.е. целенаправленное действие для получения желаемого результата, оно же управление. Актуализация - это описание реальности, а она всегда важна, иначе не получится перевода из действительного в желаемое, раз действительное неизвестно или искажено, как при манипуляции. Тема закрыта.
Борода
2014-06-21 11:14:35
Браво, mila! Рассмешила.
mila
2014-06-21 11:06:59
Конечно, в администрации найдут человека вместо Батуриной, думаю, с мет.завода..... , там есть много режиссёров...
Циник
2014-06-21 11:31:11
режиссером может быть абсолютно любой человек...
Anton
2014-06-21 12:12:50
уйти-то достойно не может... обязательно надо ушат грязи вылить. хотя, не стоит обижаться ////)))
к теме
2014-06-21 12:20:40
"режиссёром можешь ты не быть- но человеком быть обязан"
Борода
2014-06-21 17:17:22
На мой взгляд уход Юлии из театра - большая утрата для города. Но всё равно успехов ей на новом месте!
Циник
2014-06-21 17:54:42
кто обязан быть человеком...
кто?
2014-06-21 18:01:20
не обезьяна же
Борода
2014-06-21 18:48:27
На эту тему про руководство театром на примере старого анекдота: А Вы можете прочитать цифру XXXVI ? А наш министр культуры РФ не может . На открытии ММКФ . Потому что римскими цифрами. Так, что - прачечная ! P.S. А также, производные от мужских и женских половых органов, короче институт культуры.
Борода
2014-06-21 18:51:59
Если бы посещали театральные постановки, то оценили бы роли Юлии, в том числе и стрижку наголо - отсюда и вязанные шапочки.
grizzly
2014-06-21 18:58:44
в добрый путь! она свою миссию здесь выполнила - труппу развалила! сейчас примется за новую))))))))))
mila
2014-06-21 19:29:07
"Режисёром можешь ты не быть, а металлургом быть обязан..." ))
роли Юлии, в том числе и стрижку наголо
2014-06-21 20:09:23
а шапочка её как на помойке найдена, а застиранная майка с черепами ? фу! Джинсовка только для похода в лес... Короче, вкуса - ноль!
Ф. Д.
2014-06-21 20:05:04
Это кто это труппу развалил? Не Батурина же размер з/п устанавливает. А уходят, по большей части, из за этого. Конкретно от Батуриной никто не уходил, насколько мне известно.
grizzly
2014-06-21 22:11:29
Батуриной хорошо известен эпиграф к "Ревизору" (к несчастью, с этим произведением она тоже не церемонилась) «На зеркало неча пенять, коли рожа крива. » Так что не надо играть в обиженку)))
просто-Петровна
2014-06-21 23:47:36
много лет наблюдали работы Юлии,с того времени,когда она была просто девчонкой,молодой актрисой.для серовского театра она-событие.не думаю,что проблема в директоре.и не знаю подробностей.просто,думаю,она выросла из "серовских штанишек".и-слава Богу.новые отношения-новые успехи.а если мозжакова не найдет достойную замену....сотрем в порошок.
не обезьяна
2014-06-21 23:49:04
А кто...
Циник
2014-06-21 23:57:50
запишу в цитатник...
Дядя Саша
2014-06-22 00:02:28
Вам когда начальник вставляет палки в колёса. Мешая вам работать. И вынуждая уйти из театра, чтоб привести своего человека, что вы будите делать? Вот и доставляла, что будет с театрам, никто не знает.
Дядя Саша
2014-06-22 00:03:50
От них в городском бюджета огромная дыра, которую надо будет несколько лет закладывать. А тут в театр их....
Дядя Саша
2014-06-22 00:06:15
Очень хороша она так труппу развалила, что с ней вся труппа хочет уехать. Видимо она их души забрала, или её просто любят.
Дядя Саша
2014-06-22 00:10:28
Человек как хочет, так и одевается. Как ей удобно так и одевается. Ежели в одежде копаться, то сначала свой прикид на общественность поставьте, а потом других судите. Стрижка наголо была сделана для спектакля.
Дядя Саша
2014-06-22 00:15:07
Ваш комментарий удален за нарушение правил комментирования.
дядя Саша, а ведь по одёжке встречают
2014-06-22 00:18:14
Медийное лицо должно выглядеть соответствующим образом. На этой фотографии Юлия выглядит как человек с проблемами (может быть, в депрессии)
Дядя Саша
2014-06-22 00:23:17
Кто хочет быть медийным лицом, тот и будет одеваться как другие хотят. А кто не хочет быть, тот одевается как хочет. Зачем под кого-то прогибаться? Или же в 21м веке судят уже не по делам?
возражу
2014-06-22 00:35:26
будешь одеваться как бомж - к тебе как к бомжу будут относиться
grizzly
2014-06-22 01:08:06
Так что же труппа не встанет на ее защиту, если ее так любят?!)))))
grizzly
2014-06-22 01:11:15
да она и не росла))) остановилась в развитии. Вот большинство зрителей и отвернулось. Так же и в Кирове будет, когда все спектакли будут сделаны как по шаблону
Дядя Саша
2014-06-22 01:51:39
То есть на защиту? Как? Надавить труппой на директора, чтоб Батурина не уходила? Дак это надо с Батуриной разговаривать. Батурина решила уйти, вслед за ней захотели уйти люди из труппы. Их и держало в театре, что тут Батурина работает.
Дяде Саше
2014-06-22 07:48:47
Создайте свою газету,,и чтобы она имела успех у горожан лучше чем у "Глобуса"...Слабо?
просто-Петровна
2014-06-22 07:59:37
верите-нет,что народу,любящему серовский театр,начхать на вашу писню.если в театре есть талантливый актер-режиссер,за него надо держаться.ведь Мозжакова не заменит Батурину?и её поставили директором,чтобы сохранить театр,а не себя саму.если из-за директора уходит режиссёр-такого директора нужно успеть убрать быстрее,чем режиссер уйдет....противны комменты,от которых несёт элементарной тупой завистью...кто пишет?кастелянша из театра?
Ла-ла
2014-06-22 09:56:28
А интересно, в ТЮЗе она тоже будет про .... всяких ставить? Тенденция к "вытаскиванию" наружу грязи жизни в постановках явно прослеживается. Короче, капец ТЮЗу, бедные кировские дети.
просто-Петровна
2014-06-22 11:14:06
что вам до кировских детей..себя пожалейте..ваша "тенденция" ещё более никудышная
Дядя Саша
2014-06-22 12:45:42
Создать ещё одну газету? Для нашего городка их и так уже много. Хватило бы двух на всё провсё. Газета нужна для новостей, а не провокации дешёвые устраивать. И вообще, при чём тут создать свою? Если там команда занимается газетой, то пускай занимаются. А не одной строчкой на интернет странице устраивают провокации.
Тенденция к «вытаскиванию» наружу грязи жизни в постановках явно прослеживается
2014-06-22 12:51:07
А вот это уже не есть хорошо. В нашей жизни и так грязи хватает. Надо больше светлого показывать, жизнеутверждающего. Я и говорю, что её одежда говорит о пессимизме и депресс ии. Мрачный она человек.
Ф. Д.
2014-06-22 13:40:02
Если у вас, Источник, такие сугубо кулуарные сведения, то наверное вы в курсе, КАК правильно пишутся фамилии артистов. И, либо намеренно высказываете неуважение и презрение к ним( что странно, это ведь ваши коллеги), либо стараетесь дать понять, что вы не относитесь к театру и являетесь зрителем( что нелепо, основываясь на тех же кулуарных седениях). Грязно и непорядочно. Это ваш театр, ваше место работы. Уважайте хотя бы себя, вы ведь с этими людьми существуете в одной семье.
просто-Петровна
2014-06-22 13:44:50
ну давайте всё г..но спрячем..и оно исчезнет???другое дело,что на каждый минус нужен свой плюс.кому показывать жизнеутверждающее?кому нужно вранье?нужно сказать:"да,ребята,вот так у нас все хреново,но есть выход-начните каждый с себя"..а одежда говорит о том,что внутреннее состояние ей важнее наружного.хорошо это,или плохо судить не нам."в разведку" вы бы пошли с "одеждой" или с ЧЕЛОВЕКОМ?
Петр Незлученко
2014-06-22 14:52:23
Мдээ... Хотел смолчать, ан нет - не получается. Юля двадцать лет ПАХАЛА на этот театр! Воспитала множество молодых артистов, так, взяв их "с улицы", которые, "встав на ноги", получали приглашения из других театров (в том числе областных) и покидали нас. О том, сколько наград, дипломов и премий принесла она театру, я вообще молчу... Но не в этом дело. Несмотря на то, что, в какой-то степени, она получила повышение, ей очень... ОЧЕНЬ больно расставаться с нами. Я это не предполагаю, я это ЗНАЮ! И что же вы? Давайте добьем, запинаем, заплюем, грязью закидаем! А где же хоть капля сострадания, человеки ведь вы... И неужели не понятно, что ее высказывания в статье именно от боли? Было бы все хорошо, человек бы смолчал, воздушные поцелуйчики и чао-какао. И отстаньте вы от ее вида внешнего! Кроме того, что в ее манере одеваться есть свой стиль (уж молчали бы, критики, себя-то не лажайте), таких людей, в буквальном смысле - полностью плюющих на себя ради Професии - еденицы! И только такие станут великими. А у Батуриной еще все впереди, поверьте. Как там? Хотите жизнеутверждающего? Хе-хе! Отлично! Из комментариев двух последних статей про Юлю уже можно написать пьесу... Вот вам и жизнеутверждение будет! Настоящая! Жизненная! Правда! Кстати, так и сделаю, наверное... ;) Спасибо за материал. Добавляйте еще... Обидеть никого не хотел, просто... больно. И не столько за Юлю, не столько за театр, сколько за вас, человеки.
Пете
2014-06-22 14:58:01
Ты лучше расскажи как тебе квартира "досталась",на лапу много дал и кому?
не молчи Петр - говори
2014-06-22 16:36:13
Петро, так тут-ж всего двое воду мутили против, все остальные поддержку дали, да и противники обосновать то толком ничего не могут...
Петр Незлученко
2014-06-22 17:20:29
Да, только началось-то все от здесь: http://serovglobus.ru/uxodit-glavnyj-rezhisser-serovskogo-teatra-dramy-yuliya-baturina/comment-page-1/#comments
просто-Петровна
2014-06-22 18:32:05
читаю комменты и поражаюсь.......живем,обращаемся друг с другом как с равными..а на самом деле ни хрена не равны.равны в возможностях...потребности у всех разные...шапочки...да пошли вы на...н с шапочками...с квартирами...что украшало город?театр.что ещё?..Анисимов,кстати,украшал,с Овчинниковым.своеобразно.счас ни тех,ни других...Батурину жалеть не надо..она в жалости не нуждается,ну,если,немного,по-семейному...вас,серовчан,жалко..снова утверждаю:из-за директора режиссер уходить не должен.
просто… больно. И не столько за Юлю
2014-06-22 17:49:43
Я пишу правду про её неприглядный внешний вид. Она ведь ЖЕНЩИНА, а не грузчик с базара!
просто-ивановна
2014-06-22 17:54:34
А пробелы между словами вам трудно делать? Это тоже своего рода неуважение к читающим вас. Аналогично, непрезентабельная одежда Юли с нелепой шапочкой (напоказ!) выглядит эпатажным неуважением к зрителям.
школьная училка
2014-06-22 17:56:40
"Ограниченный" "Эйнштейн"
русский язык
2014-06-22 18:07:34
Петру Незлученко: правильно писать "профессии" "единицы"
простой
2014-06-22 18:54:06
Творческие люди всегда конфликтуют между собой. Это норма жизни. Она пусть скажет спасибо , что целых 20 лет проработала.
просто-Петровна
2014-06-22 19:06:18
возможно.а конфликт между творческими людьми?
Петр Незлученко
2014-06-22 20:08:19
причем, оба слова - рядом! 8| по-моему, как раз в этот момент в кабинет оса залетела...
Ирина Ястребкова
2014-06-22 22:45:57
Не ожидала, что столько желчи и дерьма выплеснется...Уверена, вы, кто пишет, что Ю.В.Батурина развалила труппу и не поставила ни одного достойного спектакля, даже не видели этих спектаклей. В театре ВСЕГДА аншлаги, значит, зрителю нравится. Найти ей достойную замену будет очень не просто, так же как и сохранить достигнутый уровень театра. А театр сейчас очень конкурентоспособен и вызывает интерес и уважение у театральной общественности. Такого режиссёра, безгранично талантливого человека, профессионала как Батурина, терять было нельзя - непростительная ошибка администрации театра. По поводу внешнего вида...Молчали бы уж... У нас 80% жителей Серова безвкусно одеты, так что не нам судить. И напоследок вернусь к спектаклям. А с какими постановками каких режиссеров вы сравниваете спектакли Ю.В. Батуриной? Где вы видели лучше? Сомневаюсь,что кто-то из вас является завсегдатаем театров Москвы и Петербурга. Так что, не судите да не судимы будете. Юлии Владиленовне респект и удачи на новом месте!
Циник
2014-06-22 23:03:23
любой человек Петровна творец...
просто
2014-06-23 00:10:27
По поводу внешнего вида…Молчали бы уж… У нас 80% жителей Серова безвкусно одеты, так что не нам судить...............это точно не одежда красит человека
просто-Петровна
2014-06-23 00:39:35
кстати,а что городская администрация???что,ей всё по-фигу???или бессильна???кто там счас отдел "культуры"?или нет уже такого?скоро будут отделы "магнит","небо",и прочая хрень.город серых людей.сверху донизу.
Василий
2014-06-23 00:56:54
Кстати, не "директорЫ", а " директорА". Ладно режиссёр показала безграмотность, но журналисту, переносившему интервью в печатный текст, это не простительно))))
просто-Петровна
2014-06-23 01:11:13
думаю,она не ошиблась.некоторых хочется ...
Максим Новиков
2014-06-23 01:28:32
Глупо и не дальновидно скатываться в травлю и обсуждение личности. Это, во-первых, говорит о скудоумии тех, кто опускается до этого. Вы сами разрушаете свое сознание. Но меня всегда интересовало в этой теме другое. Саморазрушение с другой стороны. "А впрочем: о чем может говорить порядочный человек с наибольшим удовольствием? Конечно же о себе." Так говорил человек с подпольным сознанием у Достоевского. Есть какие-то более общие и системозадающие процессы и нельзя говорить, что Серова они не касаются. Все так или иначе определяется общими трендами. Вот был еще у Достоевского персонаж в "Бесах"... революционер (все на большевиков по этому поводу указывали), который говорил: "Мы пустим пьянство, донос; мы пустим неслыханный разврат; мы всякого гения потушим в младенчестве". Ну то, что это не соответствовало большевикам для меня факт. И также факт, что это описание удивительно совпало с революционерами перестройки. Свобода, отход от традиций, консерватизма. И это было бы здорово, если это было бы прогрессивно. Считая, себя прогрессорами, в содержании совпавшим (почему то) с бесовством Достоевского, многие так и не поняли, что не туда пошли. И теперь приходится замыкаться на себе и уходить в подполье. Не вы формируете процессы и не вы ими управляете, они движут вами. Но это ваш выбор. Это общероссийский тренд. И консерваторы, которые пытаются этому противостоять просто импотентны, потому что тоже шизофреничны. Меня поэтому удивляет, что вы обижаетесь. Но кто как не вы со сцены говорите о калеках. Вы, в принципе, призваны довести общество до крайнего антагонизма. Это и есть ваша программа действия, я имею ввиду системная. Но вы негодуете. Это хорошо, значит не все так гладко и понятно, как вам казалось. Вот Достоевский вскрыл нехорошие черты русских, но как их преодолеть не совсем понятно. В фильме "Берегись автомобиля" режиссер народного театра произносит: "Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят наконец театры профессиональные! И это правильно!" Рязанов высмеял это. Ему так надо было. Но профессиональные театры не выполняют своих первоначальных задач. И начинают заниматься уже другим. Конечно не народные заменят. Но новые формы если не будут реализованы, то и смысла в театрах нет. Хоть каждый день выдавай награды. Понять надо одно: не либо консерватизм, либо авангард. Нет уже этого противопоставления. Они системно в одном тренде работают. Постмодерн все это смешал. Тут либо вообще что-то новое, либо ничего не будет.
Дядя Саша
2014-06-23 03:47:48
СЛАВА СВОБОДЕ СЛОВА. ЧТО ТАК ЯРОСТНО ОТСТАИВАЕТ ГАЗЕТА ГЛОБУС. НАПИСАЛ КРИТИКУ В АДРЕС ГАЗЕТЫ. ТВОЙ КОММЕНТАРИЙ УДАЛИМ. УРА!!!
да какая трагедия в уходе Юлии?!
2014-06-23 07:06:00
Она 20 лет была счастлива в Серове, теперь будет счастлива (дай Бог!) ещё 20 лет в Кирове. Что копья ломать? А в Серове будет новый режиссёр, свято место пусто не бывает.
нерусский
2014-06-23 08:35:36
Ну вот, Максим, скажите от куда такие факты, что революционер из "Бесов", не соответствовал тому образу, коих в своё время видел и описал Достоевский? Они как раз таки и были революционеры террористы-бомбисты. Они как раз, таки и рушили страну до основания, как в песне их любимой, а затем, что они построили-устроили огромную кибуцу. Максим, взгляд у вас тоже зашоренный или вы видите только то, что хотите видеть.
трубное зрение
2014-06-23 09:14:10
Достоевский накрепко привязал ниточки к Максимке и управляет им из другого мира...
Максим Новиков
2014-06-23 09:52:48
Можно копаться в отдельно взятом революционере, но так ничего и не понять о том куда все это движется. Взять хотя бы Троцкого. Ну глупо ведь отрицать, что большевики стали возрождать гуманизм, они полностью на него оперлись. Даже первоначальные лозунги об отмене института семьи были пресечены вскоре. Т.е. традиции не были отброшены. Большевики разваливали то, что уже и так саморазрушалось. И разрушали открыто, а не подпольно. У них был проект созидания, новый проект, уникальный проект. У революционеров перестройки не было этого. Они всю сознательную жизнь вели подпольное разрушение той системы. У них не было нового проекта. Им казалось, что только стоит разрушить и заживем. А бошьшевики развивали классический гуманизм, который к концу XXI века рухнул вместе с СССР. Вот поэтому так и нравится многим Достоевский. Он же тоже атаковал часть этого гуманизма - буржуазный гуманизм. Но он делал это с любовью, правда, выходов не нашел, мол, красота спасет все это. А раз нет выходов и такова природа человека, то нужно сделать из него социальное животное, путем полной дегуманизации. Ватники, совок, колорады, быдло и т.д. - все это слогаемые одной игры. Я и бы еще понял, если опускаясь во все это, искали бы выход, но ведь этого нет. А потом удивления: какие вы плохие.
просто-Петровна
2014-06-23 16:08:38
ну вернись уже к серовскому театру.считаешь,нужен новый режиссер?или ни разу не был в сер.театре?
просто-Петровна
2014-06-23 16:13:00
ув.глобус!Новикову пора выделить отдельную колонку,а то он толкает свои идеи где попало.пусть его читают специалисты.простому народу все равно не понять его светлые мозги.
да ты шо, Петровна!
2014-06-23 17:19:45
Максим Новиков очень умный и эрудированный человек. Читая его посты, познаёшь что-то новое, задумываешься над сутью вещей. "просто-Петровна", а вы не читайте Максима, пропускайте.
петровна, а разве бывает театр без режиссёра?
2014-06-23 17:21:06
свято место пусто не бывает.
нерусский
2014-06-23 20:45:21
Максим, пользуясь какими источниками, вы строите свои умозаключения и выдвигая любопытные гипотезы?
Завсегдатай
2014-06-23 22:19:51
Ирина, есть в Серове завсегдатаи московских и питерских театров. Я стараюсь посмотреть громкие премьеры, без театра мне тяжело. Конечно, ходила на спектакли серовчан. Что сказать. Постановки были неровные. Иногда проскальзывали очень интересные яркие эпизоды (Марианна, Петр, сама Юлия как актриса, Николай Хорук отличались), но в целом театр наш, конечно, провинциальный. Юлия Владиленовна нравилась мне творческой неуспокоенностью, попытками экспериментирования, зажигательной энергетикой. Подбор актрис на роли тоже был частенько весьма удачен. Но, видимо, у театра наступает новая пора. Не совсем понятна мне "отрицательная" роль директора Мозжаковой (не разрешала ставить что хотелось? тратила деньги не туда? требовала невыполнимого?...). Возможно, и директора нужно поправить, если пришла пора и есть необходимость. А Юлии пора менять площадку приложения сил. Иначе завянет. Успехов и доброй памяти о годах в Серове. (не очень понравились высказывания режиссера..считала, что Юлия выше этого..но, видно, накипело). Спасибо вам, Юлия, за вашу большую работу в Серове и дай Бог создать театр лучше, чем был ваш здесь.
да. спасибо, Юля!
2014-06-23 22:47:06
И в добрый путь! Приезжайте в гости!
Циник
2014-06-23 23:29:52
без Максимки и камень не в кого будет кинуть...
камень не в кого будет кинуть
2014-06-23 23:41:58
Кидай в Лешего. Не промахнись только.
Максим Новиков
2014-06-24 00:08:56
И какие задачи он будет выполнять? Возьмем, хотя бы вас. Не обижайтесь, это всего лишь попытка понять. Вот вы так рьяно защищаете человеческое достоинство Юлии Батуриной с гуманистических позиций. А вот давненько вы на почти ровном месте так опускали, по-моему, волонтера. Шизу плодить вам нужен театр? Местная тусовка, мол, у нас театр? Под каждую задачу необходим свой субъкт. Деструктивных сбъtктов вагон и тележка. Причем, за казенный счет. Даже с прагматичных позиций: а какой смысл? И так все разваливается, а денег в бюджете все меньше и меньше.
Циник
2014-06-24 00:11:43
а ты что корректировщик огня или в твоем госпитале горшки закончились... мне Леший дорогу не переходил, а если и перейдет, то поладим.
Максим Новиков
2014-06-24 00:12:33
Это не так важно, важно - рабочии они или нет? описывают реальность или нет? Ведь с постановки проблемы начинается решение любой задачи. А с актуализацией у нас большие проблемы.
Леший цинику дорогу не переходил
2014-06-24 00:15:00
Значит ты , циник, пассивный обыватель. И тебя события на юго-востоке Украины не волнуют. Всё ясно с тобой, друган лешего.
иду на Вы
2014-06-24 00:25:17
меня интерисуют события на Украине, но принимать участие в них не собираюсь, даже за деньги...
нерусский
2014-06-24 07:44:54
Я так полагаю, Максим, вы имеете ввиду практическую актуализацию исследований политических процессов и явлений, то с этим у нас действительно существенные разногласия. Но в педагогике используются словосочетание актуализация знаний (актуализация жизненного опыта). Существует концепция проблемного обучения, согласно которой актуализация - это расширение, углубление знаний при помощи ранее усвоенного и новое применение прежних знаний. Поэтому вопрос остаётся открытым, на какие источники опираетесь вы, Максим, чтобы так смело выдавать свои измышления, за исторические и жизненные выводы и факты?
нерусский
2014-06-24 08:07:50
Хотелось бы обратиться к активному обывателю, так страждущему за украинский народ. Что вы предлагаете делать и сами делаете, чтобы урегулировать ситуацию на Украине, кроме сотрясания воздуха словами и пальцами клавиатуры?
нерусский
2014-06-24 09:56:12
Скажите вездесущее Сотрясание, а при чём тут Фотограф? Или вы его секретарь, с полномочиями отвечать за него, тогда представьтесь. А то, согласитесь, как то не этичное и не культурное получается общение.
просто-Петровна
2014-06-24 10:38:16
в общем,театр городу нужен,раскидываться талантливыми людьми неправильно-их не так много.надеюсь,серов был для Ю.Батуриной трамплином,и она местным серым мышам ещё покажет.я лично бы этого очень хотела.
Максим Нтвиков
2014-06-24 10:46:30
Актуализация - форма управления объектом (субъектом). Актуализируешь проблему и начинаешь решение исходя из этого. Как в политике, так в педагогике, так и в другой области. Изоморфизм систем. Пэтому мне не понятно, что вы имели ввиду. Гипотезы, как вы их называете, мне нужны для актуализации. Т.е. пытаюсь понять, что реально происходит. А то манипуляция (в противовес актуализации) заполонила все наше содержание жизни. Ставишь какие-то общие вопросы и начинаешь их исследовать. За фактурой лезешь в интернет. Факт - это то, на что реально можно операться. Да, определенные методологии и логические направление были взяты у тех, о ком я вам уже писал. Поэтому, что из того, что я написал выше вы можете опровергнуть, но только на фактах? Ведь вполне допустимо, что эти гипотезы не описывают реальность.
Максим Новиков
2014-06-24 11:06:09
Петровна, а у вас просто талант игнорировать факты и неудобные вопросы. Это тоже работа Батуриной? Ведь она же заявляла, что ей без разницы на зрителя, главное выигрывает конкурсы. Действительно талант у Батуриной. Плюет в зрителя, а они и довольны. А то. В конкурсах же выигрывает. Вот она формализованная оценка.
Сотрясение воздуха:
2014-06-24 11:34:31
Это пишу я, Леший. Мне везде чудится Фотограф, который на меня анонимно нападает.
Сотрясение воздуха:
2014-06-24 11:41:28
P.S. А так ,как я ,Фотограф лежу в психушке,то я и Леший,и Сталин,и Путин,в одном флаконе.
талант у Батуриной. Плюет в зрителя, а они и довольны
2014-06-24 12:17:01
на эпатаже выигрывает. это модно.
Сотрясение воздуха::
2014-06-24 12:20:00
Я Леший, но иногда мне чудится, что я то Наполеон, то Александр Македонскмй, то Бандера, то Кало-мойский, то Яйце-нюх... Совсем запутался... Видать и правда лечиться пора...
просто-Петровна
2014-06-24 15:15:10
Максим,если вы все время утираетесь,это ваша личная проблема и вам срочно надо её решать...это касается всех зрителей,которые ощутили плевки в свою сторону...вам всем стоит задуматься,может это не зря???............

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.