Храм Преображения открылся после ремонта

Автор 05/10/2012 | Просмотров: 104

 

В четверг, 4 октября, после большого ремонта официально открылся храм Преображения Господня. Храм не прекращал деятельности и во время работ, но службы шли на улице, а сейчас богослужения будут проводить в здании. Которое, кстати, через 6 лет бесхозного существования обрело хозяина — Екатеринбургскую епархию. Теперь она  несет бремя содержания нашего храма.

На открытии побывали глава СГО Елена Бердникова, представители металлургического завода, депутаты Думы СГО, журналисты.

Дьякон Георгий Мартынов с большим желанием и охотой поделился с нами впечатлениями об отремонтированном храме:

 

 радостью, по поводу прошедшего ремонта и состояния храма сейчас. Фото Анжелики Королевой.

Дьякон Георгий поделился с нами своей радостью по поводу прошедшего ремонта и нынешнего состояния храма. Фото Анжелики Королевой.

– Сейчас стало гораздо лучше. Система вентиляции не функционировала, отопление тоже работало очень слабо. Кто ходил зимой в храм, знает — даже пар изо рта шел. Сейчас, слава Богу, мы уже 2 недели служим в отремонтированном храме. Прихожане радостные. Три месяца служили на улице. Так что — очень довольные.

— Какой праздник отметите первым в обновленном храме?
— Ближайший праздник – Покрова Пресвятой Богородицы, 14 октября, в следующее воскресенье. Вечернее праздничное богослужение начнется в 17 часов вечера, в субботу. В воскресенье, с 9 утра — праздничная литургия. Приглашаем всех.

— Не все знают — как вести себя на службе..
— Даже если вы не очень воцерковленные люди, не надо бояться, что на вас будут коситься, что вы не знаете,  в какой момент службы нужно перекрестится. Не волнуйтесь. Приходите.

Прихожане порадовались, что в храме стало чисто, приятно и глаз радуется. Даже летом там мерзли. «Очень холодно было, и грязь на стенах, будто углем топили. За 6 лет накопилось проблем…, — вздыхают продавец из церковной лавки и прихожанка. — Сейчас за температурой постоянно следит специальный человек с металлургического завода».

Смотритель храма Анатолий Якубенок подтвердил слова прихожан:

Смотритель храма Анатолий Якубенок рассказывает о храме, как о родном доме. Он также иногда подрабатывает здесь звонарем по совместительству. Фото Анжелик Королевой.

Смотритель храма Анатолий Якубенок рассказывает о храме, как о родном доме. Он  иногда подрабатывает здесь звонарем. Фото Анжелики Королевой.

— Человек, который следит за отоплением, прикомандирован сюда  распоряжением дирекции металлургического завода. Он каждое утро все досконально проверяет. И к тому же еще к нам прикрепили электрика. Он будут периодически приходить и проверять состояние электроэнергии, электроприборов.

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




novik
2012-10-09 02:48:47
каждый день где-нибудь да читаю о том, чем и как сейчас занимается РПЦ... и думаю: когда-же сдохнет это сборище гнид ?!
просто-Петровна
2012-10-08 08:38:05
наверно,лучше читать "краткого" Алексея,чем дурацкий стёб на других ветках,хотя то,что он пишет,к Богу не имеет отношения.не путайте,БОГ ЕСТЬ ВСЕГДА(у НЕГО нет времени),а религии создали люди,пусть и,возможно,Посвящённые,но жившие во времени,смертные.религии-это "костыли" для людей,чтобы жить легче было.один в христианстве себя нашёл,другой-буддист,и слава Богу,они не стоят на месте.а по-моему мнению сейчас всё больще людей учатся жить с Верой не прибегая к религиям,сами нащупывают свой путь,или прибегая(многие-крещёные),но без фанатизма.
Азъ
2012-10-12 00:59:28
вина неверуещего в том и он будет осужден за то, что он неверит в посланного сына Бога, задачей которого была спасти от грехов народ Израилев начиная с Адама...... Алексей, а ты не задумывался о том, что неверуещему неведомы грехи и пороки дома Израилева..... На путь к язычникам не ходите... Я послан только к погибшим овцам дома Израилева - слова Иисуса. Алексей ты даже неземетил как секта тебя поглотила.
Азъ
2012-10-11 23:46:14
с Высоцким трудно спорить, он говорил то, о чем многие боялись думать
Юродивый
2012-10-11 23:49:11
Вот видите, как просто у христиан, вешаются ярлыки, не уверовал, не возлюбил Господина своего - все злой ты и делаешь злое, осудили тебя и посадили во тьму. :)
Юродивый
2012-10-11 23:36:32
Азъ, как ты считаешь, Владимир Высоцкий, был прав, что аборигены съели Кука из-за Бо-о-ольшого уважения, возведя его в ранг Богов? :)
неверующий
2012-10-11 23:25:02
Кстати, Алексей так и не ответил на вопрос о его образовании. Очевидно, что похвалиться нечем. Верующие - они как лошади с шорами на глазах, как узники в кандалах, как подопытные кролики, которым ввели наркотики... Мне их искренне жаль - они несвободные, ограниченные люди, что не мешает им, однако быть порой весьма агрессивными. К верующему человеку у меня смешанные чувства: жалость и брезгливость - это как боязнь прикоснуться к чему-то грязному, отвратительно пахнущему.
просто-Петровна
2012-10-11 12:33:26
Ну вот,и читать "дерзкого" поприятнее.только не думайте,что цитирование принесёт пользу,кому надо было,тот давно уже искал и нашёл.с литературой нет напряжёнки.здоровья Вам.а Вы,случаем,звонарём не подрабатываете?!
Алексей
2012-10-11 12:16:47
Спасибо вам всем, что уделили мне немного вашего внимания и указали мне на мои недостатки, это мне очень полезно. Нашу беседу мне хочется закончить словами Спасителя нашего Господа Иисуса Христа: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. ВЕРУЮЩИЙ В НЕГО НЕ СУДИТСЯ,А НЕВЕРУЮЩИЙ УЖЕ ОСУЖДЕН, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; НО ЛЮДИ БОЛЕЕ ВОЗЛЮБИЛИ ТЬМУ, нежели свет, потому что ДЕЛА ИХ БЫЛИ ЗЛЫ; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны" (Ин. 3: 16-21). Сейчас вы злитесь и негодуете на меня за мою дерзость, но дай Бог вам опомниться и в свое время принести достойный плод покаяния. Бог примет вас на любом отрезке жизни, главное успеть обратиться к Нему и раскаяться во всех своих заблуждениях.
Азъ
2012-10-11 10:13:28
это напоминает африканские племена людоедов, только те съедали сердце убитого врага, а эти едят мысленно своего учителя.
просто-Петровна
2012-10-11 02:27:10
Алексей,прежде чем что-то написать,проверьте правильность написания,не оскорбляйте чувства тех,кто читает Вашу писанину,если это Вам НЕМАЛОВАЖНО.дальнейшие многочисленные ошибки возможно будет считать признаком неизжитой гордыни,что позволит усомниться в Вашей правдивости и искренности.хотя классики Вас и уважали,зная,что родится такой неуч Алексей,облегчили ему жизнь(хоть и находились в РАЗНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ),изложили его будущие мысли более грамотно.ну что сделаешь,если Россия катится,нужно же как-то помочь потомкам.и если Вам не стрёмно ответить-а у Вас какое образование?
просто-Петровна
2012-10-11 02:34:09
для LC-не зставляйте Алексея краснеть вопросами "помимо программы".за него всё сказали классики.хотя бы намекните,у кого искать ответ на Ваш вопрос.
просто-Петровна
2012-10-11 02:35:04
не заставляйте(опечатка)
novik
2012-10-11 01:30:26
Точно ! Гниды - они такие... бессмертные. Сам признался говноправедный.
LC
2012-10-11 00:24:04
Если цитируете - то не делайте пропуски и вырывайте из контекста. У Пушкина - рецензия на книгу, и в этой рецензии он сравнивает её с «евангелием», что является святотатством (собственно, кто читал «О попе и работнике его Балде» каких-то сомнений во взглядах Пушкина иметь не должны). Тоже и с Ломоносовым. Хотя я бы с удовольствием посмотрел на первоисточник, а не один из религиозных сайтов, любящих копипастить с себе подобных. Тоже самое относится и к «цитате» Шекспира (про реальность которого спорят до сих пор). Гёте: «У кого есть наука, тот в религии не нуждается». Достоевский - да, после своих похождений ударился в религию, хотел даже книжку «Атеизм» сочинить - но в итоге решил ограничиться «Бесами». Только чьих там бесов больше - описываемых людей или своих - спорят до сих пор. Вы серьёзно считаете аскета и девственника Гоголя образцом верующего человека? С его любовью к чертовщине? Паскаль - смотря про какое время говорить - мотался он из стороны в сторону, ака маятник. Однако, даже когда считал себя религиозным человеком, умудрился сильно напакостить церкви, выпустив «Письма к провинциалу». Ньютон - известный алхимик и масон (как и Пушкин, кстати). А главное - как вы считаете, его работы подтолкнули мир к религии или наоборот? ;)
Азъ
2012-10-11 00:03:21
LC, это не бред, это духовный онанизм...
LC
2012-10-10 23:45:19
Тургенев, Вольтер, Эдисон, Шелли, Гонкур, Дидро, Эйнштейн, Твен, Уайлд, Лаплас, Лец, Ницше, Шиллер, Мопассан, Фрейд, Золя, Апдайк, Эко, Хемингуей, Моэм, Монтескье, Лем, Шоу, Стендаль, Цицерон, Азимов, Дарвин, Воннегут, Бруно, Лукреций, Гёте, Планк, Демокрит, Черчилль, etc. - ну что значат мысли этих людей по сравнению с бредом, несомым вами? ;)
LC
2012-10-10 23:33:28
Пока шёл ремонт и прихожане молились на улице - то на варенечную, то на пиццерию - хорошо было видно, сколько в Серове верующих. Одно дело болтать в чате, другое - под палящим солнцем стоять молиться.
Юродивый
2012-10-10 22:18:56
Ну вот Алексей, опять вы людей оскорбляете, молоды видно ещё, вы объясните, человеку, что причастие это не духовный каннибализм, а кушаете как бы плоть Христа, пьете как бы кровь, чтобы быть ближе к Господу своему, чтоб частичка Его была в вас.
Азъ
2012-10-10 22:05:39
пишу я достаточно корректно, приведи пример оскорбления и богохульства, я лишь пытаюсь задать вопрос.... образования у меня нет, да и ты им не блещешь, я учусь учиться, и полон самомнения так же как и любая материальная оболочка... Автомат я в армии видел один раз, на присяге и то муляж, мы и так друг друга резали, поджигали казармы и бились на смерть за владение ключами от продсклада...
Юродивый
2012-10-10 21:49:38
Алексей, не зная человека не стоит недооценивать его и нелестно о нем высказываться, это вам совет на будущее. Опять же, не соглашусь с вами, трудные минуты - это когда ты теряешь близких людей, когда у тебя на глазах погибают друзья и на руках умирают родные люди. Сам был 3 раза между жизнью и смертью, ещё раз останавливалось сердце, знаешь какая была первая мысль: Всё пиз...ц! Потом быстро проносились мысли о родных, как они все перенесут и последняя как все глупо и Огромное сожаление. То что ты описал Алексей, так красиво с пулями, был простой страх, за свою жизнь, может ты и просил тогда своего Господа Спасти и Сохранить, я тебя могу понять, но я его даже не вспоминал. Извини за резкость и уйми ГОРДЫНЮ по вашему грех это.
Алексей
2012-10-10 17:20:18
опечатка в слове : "далее Господь указывает нам на то, что ..."
Алексей
2012-10-10 17:28:18
О великой Святыне Христианства не имею чести с вами говорить. Но точно, то что вы пишите, во-первых, не от большого ума (так как вы совершенно, видимо, ничего не знаете), а во-вторых, оскорбительно и богохульно. А какое у вас образование?
Алексей
2012-10-10 17:17:17
Здравствуйте Петровна. Я привел слова своих единомышленников. С христианской мудростью классиков я столкнулся после того, как пришел к Богу. Читая этих великих людей я удивлялся, как это так получается, что я живя в 21 веке думаю так же как они в свое время. Это есть один из критериев истинности Христианства, что разные народы, с разным типом мышления, в разное время, в разном социальном положении, и даже в разных климатических условиях (что не мало важно) ДУМАЛИ ОДИНАКОВО!!! Правда вы сейчас будете писать : "а как же разногласия, которые имели место быть в истории"? А очень просто, Господь про таких бунтовщиков предупреждал, говоря: "берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят... и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга. И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь"(Мф. 24). И далее Господь указывает не то, что "Претерпевший же до конца спасется" (Там же). Так что я не чужие мысли говорю, а свои, которые изложены более четким и грамотным языком. Кстати, вы же указали на мои недостатки в русской речи, вот вам классики! Наслаждайтесь!!!
Азъ
2012-10-10 15:56:00
согласен с тобой неверующий, личный опыт это один из критериев истины, никакие "святые отцы" несравнимы с личным опытом.
Азъ
2012-10-10 16:11:37
Алексей, ты не отвечаешь на мои вопросы, потому что не знаешь ответа или тебе невелит твой Мiр....
Алексей
2012-10-10 12:33:02
Если бы вы только знали, что значит благословение мамы или вообще молитва родных за солдата. Когда пулеметная пуля калибра 7,62 (прошибает железнодорожную рельсу насквозь) врезается в медный карманный крестик и вплющивается в него, как словно в железную стену, или когда тела солдат пронзают пропитанные смертоносным ядом пули, против которых только ампутация помогает, и то если успеть, а святая крещенская вода все заживляет, вот что вы мне скажите сейчас? Были ли ВЫ в подобных ситуациях? Именно они по праву называются ТРУДНЫМИ, а вы что пишите, да постыдились бы писать такое: "В трудные минуты я обращаюсь к своему разуму и опыту, так как считаю их более ценными и значимыми, чем библия и писания всех «святых отцов» вместе взятых" и "трудные минуты, чаще всего преодолеваю сам, следуя совету, ни когда, ни у кого, ни чего не проси, правда когда совсем припрет помогают друзья"!!!
Алексей
2012-10-10 12:16:26
По поводу трудных минут. У вас "Юродивый" и "неверующий" видно никогда не было настоящих трудных минут. Вот например, вы кто - нибудь служили в армии, а если да, то участвовали в вооруженных конфликтах? Вот это я понимаю трудные минуты, от части, которые сам прошел. Вот когда проблема касается вопроса жизни и смерти, тогда Бог особенно проявляется в нас, хотим ли мы этого или не хотим!!!
неверующий
2012-10-10 02:21:26
В трудные минуты я обращаюсь к своему разуму и опыту, так как считаю их более ценными и значимыми, чем библия и писания всех "святых отцов" вместе взятых.
Александр
2012-10-05 23:58:09
Поздравляю - замечательное событие. Очаровательная Татьяна - пожалуйста постарайтесь подготовить праздничный репортаж. Огромная благодарность всем кто помогал в ремонте храма.
просто-Петровна
2012-10-06 00:45:38
Толик Якубёнок был в нашем пионерском лагере вожатым(или воспитателем,пусть поправит),таких сейчас называют альфа-самец,лет 15 назад за ним,как за немощным,ходили девочки из соцслужбы,а он перед ними выпендривался(а жил в доме,где 39ый магазин),то подайте,другое)..был в лицее дворником с посылом на УЧИТЕЛЯ(статьи в газету чиркал)..самое место ему вторым за попом.хочется,чтобы опытом поделился(без смеха),когда просветление нашло.да,и ещё,самые классные сабо в городе были у него.
Азъ
2012-10-10 00:03:58
Алексей, испытываете ли вы, во время причастия духовный экстаз, правда ли то, что кругляш из теста вы ощущаете как плоть Христа, а вино как его кровь.
Юродивый
2012-10-10 00:17:57
Да же не знаю, как к Вам теперь обращаться, но отвечу, что трудные минуты, чаще всего преодолеваю сам, следуя совету, ни когда, ни у кого, ни чего не проси, правда когда совсем припрет помогают друзья, родственников стараюсь не беспокоить(родных надо беречь).
Юродивый
2012-10-09 22:36:48
Уважаемая Елена, если Вы читали мои посты, то я не отрицаю Богов как таковых, скажу больше я даже верю в духов, а Богов своих я ведаю(знаю). У нас был спор с Алексеем по поводу Истины, я просто не согласен с его мнением, но и свое мнение я могу высказать, но навязывать не буду, поэтому посчитал спор глупым. Лично для меня, библия не является критерием Истины, и её трактовка авторитетным мнением :) . Уж извините, но в трудные минуты я Бога даже не вспоминаю, не то-что обращаться, он мне даже не родственник.
Елена
2012-10-09 20:57:54
Да уж, малова-то видно в нашем городе верующих, а православных и того меньше. Алексей, не тратьте время что- то объяснять людям, Господь призывает всех по-разному, кого -то и не призывает совсем... А Юродивого и неверующего хочется спросить : "В трудные минуты жизни, не к Богу ли вы обращаетесь?"
Алексей
2012-10-09 20:11:24
я подскажу - http://
Алексей
2012-10-09 20:14:41
Благодарю тебя Азъ за поправочку. Двойка мне по русскому языку. Стыдно! Только я вкладывал не то понятие, которым вы оперируйте!
просто-Петровна
2012-10-09 22:55:49
Алексею: верите-нет,но Ваша чужая мудрость вряд ли кем-то читается.давайте про свой путь к Вере,своими словами.цитировать классиков каждый может,и это не значит,что он верит в Бога.не блещите чужим умом.
эдна
2012-10-09 16:34:55
Кто подскажет где можно смотреть расписание служб?
Азъ
2012-10-09 15:40:03
Алексей, Бес - действительно смертный, а Дух живущий в разных материальных телах БеЗсмертен, он без границы опредиления...
просто-Петровна
2012-10-09 22:46:32
можно полюбопытствовать-у кого помощи просите?в трудные минуты?
Алексей
2012-10-09 13:04:42
А еще вот, novikу - НИКОГДА!!! Господь Иисус Христос предупредил нас Христиан говоря : "В мире скорбны будете, но мужайтесь Я победил мир"!!! И еще говорит Господь: "Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас" (Мф. 5: 12 -13). novik, Мы БЕССМЕРТНЫЕ!!!
Алексей
2012-10-09 12:55:01
Ох, друзья мои друзья! Все мы умные, все разумные, только вот беда, вокруг нас одни дураки собрались. Вы в большинстве своем все отрицаете Бога, и то, что Бог специально наградил нас разумом (в отличии от других существ)для того чтоб постигать Его всю свою (Богом данную) жизнь! Петровна, при всем моем нынешнем уважении к вам, вы катастрофически ошибаетесь. Ну неужели мы обречены на тупое скитание по земле, это же бред сумасшедшего!!! Есть такие слова в Священном Писании: "Образумьтесь, бессмысленные люди! когда вы будете умны, невежды? Насадивший ухо не услышит ли? и образовавший глаз не увидит ли? Вразумляющий народы неужели не обличит, - Тот, Кто учит человека разумению? Господь знает мысли человеческие, что они суетны.Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим, чтобы дать ему покой в бедственные дни, доколе нечестивому выроется яма!" (Пс.93: 8-12). И кто этого не понимает или не признает, оказывается в прямом смысле "бессмысленный"!!! Приведу слова тех, на мудрости которых мы все выросли. А.С. ПУШКИН "Есть Книга в которой каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обстоятельствам жизни и происшествиям мира; из которой нельзя повторить ни единого выражения, которого не знали бы наизусть, которое не было бы уже пословицей народов,.. но Книга сия называется Евангелием - и такова её вечно новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удручённые унынием, случайно откроем её, то уже не в силах противиться её сладостному влечению." и «Священное Писание, сколько его не перечитывай, чем более им проникаешься, тем более все освещается и расширяется. Вот единственная Книга в мире: в ней все есть!» МИХАИЛ ЛОМОНОСОВ: "Природа есть в некотором смысле Евангелие, благовествующее громко творческую силу, премудрость и величие Бога. И не только небеса, но и недра земли проповедуют славу Божию." ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР: "Я вручил мою душу в руки Бога, моего Создателя, и абсолютно непоколебимо верю в Иисуса Христа, моего Спасителя." ИОГАН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ: "Если Бог когда-либо приходил на землю, то только в Личности Иисуса Христа." "Пусть мир прогрессирует и развивается, сколько ему угодно, пусть все отрасли человеческого исследования и знания раскрываются до высшей степени, ничто не может заменить Библию, она - основа всякого образования и всякого развития!" "Евангелие отражает от себя сияние, исходящее от личности Христа." "Человеческий ум может разрастись сколь угодно, но выше величия и нравственной культуры христианства, как они отражены в Евангелиях, он не пойдёт... Я считаю все четыре Евангелия, безусловно, истинными, ибо в них проявляется отблеск величия личности Христа и в такой форме, в какой только Божество могло явить Себя на земле... Если меня спрашивают, согласна ли моя натура оказать Ему благоговейное поклонение, я отвечаю: безусловно. Я поклоняюсь Ему, как откровению высшего принципа нравственности." Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ: "Легко сделаться атеистом русскому человеку, легче, чем всем остальным в мире! И русские не просто становятся атеистами, а непременно уверуют в атеизм, как в новую веру, ни как того не замечая, что уверовали в нуль..." и "Господи! Что за Книга эта Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные в нём человеку!.. И сколько тайн, разрешённых и откровенных! Люблю Книгу сию!" "Гибель народу без Слова Божия, ибо жаждет душа его Слова и всякого прекрасного восприятия". Н.В. ГОГОЛЬ: "Не будьте мёртвыми душами, но живыми. Есть только одна дверь к жизни, и эта дверь - Иисус Христос." БЛЕЗ ПАСКАЛЬ: "Евангелие даёт человеку утешение, в каком бы положении и в каких бы условиях он не находился. Христос притягивает к Себе всё человечество... Без учения Христа у человека будут пороки и бедствия, заблуждения, мрак, отчаяния, смерть. Исполняя учение Христа, люди могут освобождаться от этого. Во Христе - вся наша добродетель и блаженство. Без учения Христа люди заели бы друг друга, мир сделался бы адом и развратился бы." "Только Бог может заполнить вакуум в сердце каждого человека. Ничто из сотворённого человеком этот вакуум заполнить не может. Только Бог, Которого мы познаём через Иисуса Христа, заполняет эту пустоту." и "Познание Бога без познания своей греховности приводит к гордости. Познание своей греховности без познания Бога приводит к отчаянию. Познание же Иисуса Христа приводит на верный путь, так как в Нём находим мы Бога и свою греховность." НЬЮТОН: "Знаем учение и Моисея, и пророков, и Апостолов, и даже самого Христа. Если мы с ними не согласны, то мы так же неизвинительны как и евреи." и "Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история". И так я могу очень много продолжать!!! А мы здесь все такие умные, УМНЕЕ НЕКУДА!!! Спасибо за терпение!!!
Алексей
2012-10-06 22:48:16
просто-Петровне! Христос для того и пришел на землю, чтоб спасти погибающих. Если вы почитаете Евангелие, то увидите, что там очень много похожих случаев, когда последний проходимец и негодяй через покаяние становился святым. Это от того получается, что Сам Христос меняет человеческую сущность. Был человек плохой, а стал хороший. Что касается Анатолия, то я лично видел, как он денно и нощно трудился во славу Божию. Уверен, вам такое не понять!!! Всего вам доброго и больше хороших светлых мыслей!!!
Самаэль
2012-10-09 12:00:54
Интересное суждение(сразу напоминает эпизод на Патриарших , диалог Воланда с Берлиозом и Иваном Бездомным), значит по вашему Бога нет?
просто-Петровна
2012-10-07 00:03:32
Алексею-верил бы в Бога,не говорил бы что уверен,не зная человека.это-раз.Вам незачем защищать Толика,его никто не пытается обидеть,умные люди это понимают.это-два.человеческую сущность меняет сам человек-каждый свою. это-три.и Вам больше хороших светлых мыслей!!! это-четыре.
просто-Петровна
2012-10-07 00:04:56
и Веры.это-пять.
неверующий
2012-10-07 01:31:30
Чему радоваться? Открылось ещё одно место для организованного обмана людей и сбора денег? Построить бы на эти средства планетарий, метеорологическую станцию, или хотя бы больницу - была бы реальная польза для людей.
просто-Петровна
2012-10-09 08:21:24
неверующему-т.к. нет общепринятого понятия Бога,каждый понимает соответственно своему развитию,вероисповеданию и т.д..видимо мы говорим о разном.спорить бестолку.но! сколько же в Вас гордыни!по какому такому праву Вы определяете,что есть,а чего нет?а кого прощать,кого нет? ну и не простил бы? вот мне от этого не жарко и не холодно.и всем остальным.ещё раз-я говорю не о религиях.мы,земные люди, мыслим примитивно,обо всех процессах,происходящих во Вселенной,у нас примитивное представление.БОГ-это СОЗДАТЕЛЬ ВСЕГО(нашим примитивным языком).далее каждый понимает как может.и снова-на фоне Вселенной Вы-никто и ничто,чтобы,всё-таки,откуда-то и почему-то появившись,судить и прощать или не прощать.вот потому человечество и находится на таком низком уровне развития,потому что большая часть его имеет ОГРАНИЧЕННОЕ(корень-грань)сознание,потребности-поесть,поспать,денег побольше.хочется промыть Вам глаза.
просто-Петровна
2012-10-07 07:47:40
люди ходят в Храм,значит,им это помогает.раз помогает,значит,это реальная польза для людей."ник" у Вас,по меньшей мере,глупый.во что не верите?в православную церковь,в Бога,в себя,в людей?а стоит приклеить к себе этот ярлык,и Вы закрываете для себя возможность развития.следите за словами и мыслями,это тоже материя.удачи.
Леший
2012-10-07 08:18:55
Быть атеистом значить "закрыть для себя возможность развития"? Петровна,это бред!
Юродивый Алексею
2012-10-09 00:17:57
Алексей, я не могу, спорить с тобой, потому что это будет глупость, ибо ни ты не знаешь истину(а ты её действительно, не знаешь, уж извини...) ни я, так как не присутствовал при тех событиях. Сколько разногласий по поводу трактовки Библии, сколько направлений, и все утверждают, что их самое верное. Ты только представь, что Библия - это просто способ воздействия и подчинения людей, к определенным правилам и понятиям, ведь религия это прежде всего власть и подчинение других людей. Разве не может человек общаться с Богом без посредников или иметь других Богов(ведь ты допускаешь другие религии и веру в других Богов), атеизм это тоже религия по своей сути, но я не атеист, я изучаю язычество, мне оно ближе по духу и более достоверно. У Юродивого тоже, много пониманий, в одном их воспринимали как дурачков, говорящих, что вздумается( в основном правду), в другом, считали отверженным от Рода, что оба понятия являют действительность. На Руси часто дурачков называли Алешеньками :) , но это шутка не обижайтесь.
неверующий
2012-10-08 23:12:40
Люди! Человеки! Да что с вами?! Примем, что Алексей галлюциногенов наглотался, ему простительно. Но вы все!? Вы всерьёз рассуждаете о том, чего НЕТ! Наверное хорошо, что бога нет (ни в какой из упоминавшихся вариантов и ипостасей) Потому, что если бы он был, я бы ему не простил всё то зло и несправедливость которую он допустил. Не тешите себя сказками о "свободной воле" Это оправдание бессилия и жестокости бога (если допустить его существование) Проснитесь люди и не дайте себя обмануть.
Самаэль Камаэлю
2012-10-07 22:52:42
К кому обращение?
Самаэль
2012-10-07 23:13:40
Ну поэтому, ты план и не знаешь :) .
Самаэль
2012-10-07 23:14:56
К кстати душу часом, не продаете?
Азъ
2012-10-07 22:58:47
Алексей, истина одна - Христос... Христос переводится - спаситель, под словом спаситель вы кого имеете ввиду Иешуа назаретянина или?.... Христианство первая религия Мира, что такое Мир в вашем понимании?, для меня это игра разума.... про ученых все ясно, откуда они черпают информацию...
просто-Петровна
2012-10-08 20:42:27
Алексей,если Вы изучаете философию не умея грамотно писать-толку будет мало.как пишете,так и философствуете.без обид.
Камаэль
2012-10-07 23:05:47
Не совсем.
Азъ
2012-10-08 20:35:50
у Истины действительно есть несколько критериев, было бы интересно, знают ли формулу познания истины христиане.
Самаэль
2012-10-08 19:49:33
Алексей , ты не ответил на мой вопрос , включив меня вместе, с теми кто ищет , что ты, думаешь про второе пришествие Христа? Ты, ведь уже изучал , как поссорился Создатель и Лучезарный , правда может быть одна , двух правд не бывает , или наоборот , каждый по своему прав ? Ты не можешь , ответить , потому ищешь отговорки . Просто сказать , что есть Истина , но нужно это еще доказать , или мы верим только на слово , то это Слепая Вера . Каков все же , критерий Истины ?
просто-Петровна
2012-10-07 20:21:29
ещё Рерих говорил о "возможности допустить".ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.неверующие они потому,что изначально лишили себя этой возможности.смею предположить,что все атеисты хорошо учились в школе,внимательно слушали учителей,говоривших,что Бога нет.всё,что им вдолбили-действует на всю жизнь(могу ошибаться).только,почему-то,ближе к смерти,многие приходят к Богу,и на могилах их-кресты, а не звёзды.только Бог у каждого свой,никому из людей никогда не узнать истины,мы можем только стремиться к ней.
Азъ
2012-10-07 21:03:34
Петровна, что скажите про Русского физиолога Сеченова, и уж конечно про его нашумевший труд "Рефлексы головного мозга", потерпевший жесточайшие гонения от власти под давлением церкви, это тоже путь познания души..... Рерих философ - мистик, в Индии прельщенные его считают не иначе как самим Господином Бога.... Звезды и кресты происходят от одной и той же религии, что касается истины, то да вы к ней можете только стремиться...
Алексей
2012-10-07 21:56:42
Благодарю вас, что правильно меня поняли!
Алексей
2012-10-07 21:57:30
И за хорошие пожелания!
просто-Петровна
2012-10-07 22:01:59
Азъ,про Сеченова,к стыду своему,ничего не скажу.а про Истину Вам следовало бы написать-мы к ней можем ....и ещё.. мои слова к религии никак не относятся.про кресты-образно.
Алексей
2012-10-07 22:16:36
Истина одна - Христос! В конце времен мы все в этом убедимся! Хотим мы этого или нет, но мы все живем в нашей эре, которая исчисляется от Рождества Христова, наш выходной день посвящен в честь Воскресения Христова, и вообще Христианство это первая религия мира (все не так просто). Все основные законы берут свое устойчивое начало от Заповедей Божиих. Даже ученые на некоторые научные вопросы находят ответы только в Библии(в доказательство своих слов могу привести ряд научных фильмов). Думайте что хотите, говорите что хотите, но все мы живем по особому плану Бога!!! И Христиане этот план очень хорошо знают!!!
Самаэль
2012-10-07 22:28:39
Алексей, если ты знаешь план Бога, то поделись, расскажи, а то он вечно все скрывает. И какие основные законы берут свое начало от Его заповедей.
Камаэль
2012-10-07 22:43:26
А вот мне он незнаком поделитесь знаниями.
Юродивый
2012-10-07 22:48:17
Уважаемый Алексей прочитав ваши высказывания, вынужден с Вами не согласится. Во первых, если увлекаетесь религией, то нужно не просто почитать, Евангелие, а полностью изучить Ветхий и Новый завет. Во вторых, Христос не Бог, как Вы выразились, а сын Божий, назовите пожалуйста имя Отца. В третьих, из первых двух Вы поймете, что христианство не первая религия в Мире.
Камаэль
2012-10-07 22:54:10
К Алексею.
Самаэль Камаэлю
2012-10-07 22:59:00
А ты тоже христианин?
Азъ
2012-10-07 23:03:32
Петровна, я бы написал про истину, но меня обогнал Николай Ге написавший про нее раньше...
Азъ
2012-10-08 16:03:15
Алексей, значит вы считаете юродивых неразумными и немыслящими людьми? или это оговорка.
Алексей
2012-10-08 13:46:39
По поводу имени Иегова. Юродивый, вы меня извините, но вы сами себе противоречите. Если вы пишите, что имя Иегова не принято у евреев ни говорить, ни писать, так как истинное имя не произносится, не пишется, то с чего вы взяли, что истинное имя было именно это Иегова? Если даже сейчас сами иудеи не знают, какое полное имя Бога. В еврейском тексте стоит слово из четырех букв: йод, г(х)е, вав, г(х)е (YHWH) то есть Яхве. Слово это получило название тетраграмматон (tetra – четыре; gramma – буква). Евреи с некоторого времени имя это не произносили. Одно из иудейских преданий относит начало этого запрета к времени первосвященника Симона Праведного (3 в. до Р.Х.), после смерти которого священники перестали пользоваться тетраграммой даже в богослужении. Поэтому рядом с тетраграммой ставили другое имя, тоже состоявшее из четырех букв: алеф, далет, нун, йод. Его произносили вместо тетраграммы – Адонай. Так вот, дорогой Юродивый, никогда такова слова Иегова не было в подлиннике, ни в каких других источниках. Только Яхве, а позже Адонай. А имя Иегова и Яхва совсем грамматически отличны друг от друга!!!
Алексей
2012-10-08 14:05:53
просто - Петровне!!! И я вам симпатезирую дорогая Петровна;) Простите меня за резкие высказывания в первом письме! Просто я горяч и когда вижу, что наших "бьют", привык заступаться! Но, я ни как не смирюсь с вашей философией!!! Понимаете, я человек верующий и следующий за Христом, и если бы вы только знали, через что мне прошлось в жизни пройти. В жизни я всегда чувствовал Божию поддержку в лице Христа, а какие Он говорит истины в Евангелии! О, если бы мир послушал Спасителя, то все было бы иначе. То есть я что хочу сказать, христиане видят четкий путь по которому нужно идти и идя ощущают поддержку Бога. Философия, кстати, которую я также изучаю, никакого пути не дает!!! И это факт. Бог далеко ни един, как модно сейчас говорить. Изучая разные религии, я понял, что у каждого "бога" своя неотступная истина, а как мы знаем истин много быть не может, истина всегда одна!!! Во Христе я увидел то, чего нет ни в одной другой религии! Простите меня, просто сами проверьте, возьмите в руки Слово Божие Евангелие и почитайте не торопясь, просто ради любопытства, а что говорит Христос! Не пугайтесь там трудных и пока не доступных для понимания мест, главное суть будет ясна. И прочитав найдете ли вы там хоть каплю дегтя, думаю нет. Если читать Слово Христа не искусно, то Оно осветит Вас и Ваше сердце!!! Еще раз простите и до свидания!!!
Алексей
2012-10-08 04:28:10
Во первых, сразу хочу ответить "Юродивому". Иисус Христос есть истинный Бог и истинный человек, об этом прямо говорит как Ветхий Завет, так и Новый Завет (которые я очень подробно изучаю в Духовной Семинарии города Екатеринбурга). Если хотите, я с вами могу отдельно дискутировать на этот вопрос и привести прямые доказательства, из Священного Писания конечно, о том что Иисус Христос есть Бог! Я полагаю вы являетесь членом организации "Свидетелей" Иегова. У меня был уже опыт общения с членами этой организации. Что касается имени Бога, то их несколько. Кстати, имя Иегова вы нигде не найдете в подлиннике еврейского текста Священного Писания! А если нет этого имени в подлиннике, то спрашивается зачем так настойчиво утверждать на том, чего вы не знаете? Вот имена Бога, как они произносятся по настоящему с иврита в ПОДЛИННИКЕ: Яхве, Адонай, Элохим, Саваоф, Эль, Эль-Шаддай, Эль-Эльйон, Эль-Олам, Эммануил, Йешуа ѓа-Машиях. Где здесь Иегова?
Алексей
2012-10-08 05:14:54
Далее, ответ адресован Самаэлю. Если вам говорить все подробно, то я думаю это займет много времени. Я буду краток и объясню саму суть. Священное Писание, которое дал нам Бог, через Своих пророков и апостолов, говорит : "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16). Т.е. Бог Отец по великой любви к своему самому прекрасному творению (человечеству), отправляет Своего Сына, который Единого родства с Отцом, поэтому и называется Сыном, для того, чтобы дать человечеству истинный путь к спасению, путь к вечной жизни. Этот путь указан в Евангелии, которое советую вам прочесть. Бог на перед сказал, что нас будет ждать на этом жизненном пути, с какими проблемами столкнется человечество (что сейчас в общем - то понемногу и происходит). Приведу вам один лишь пример, который говорит уже о многом. Из Откровения Бога мы христиане знаем, что в последнее время придет антихрист, который весь мир будет держать в своей власти, и что он будет в курсе всех событий на земле, "и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто" будет ему служить (Откр. 13: 16). Т. е. христианам придется не сладко. Но ведь это Откровение было грубо говоря 2000 лет назад, в то время и представления не имели как это один человек будет управлять всем человечеством, а сейчас, в наше время, нам христианам становится все понятно. Сейчас век супер технологий, уже есть компьютерные базы на которых содержится вся информация о любом человеке определенной страны. Т.е. через еще какое-то время технологии еще более будут модернизированы и тогда с помощью их этот "гений" может запросто всем управлять. Улавливаете мысль? я уж не говорю об остальных откровениях Бога, о Его предупреждениях, которые точно потихоньку сбываются. Но Бог Иисус Христос утешил нас, Своих детей, Он нам сказал : "Я с вами во все дни до скончания века" (Мф. 28: 20). Он будет укреплять нас, как, например, укреплял в 20 веке более 100 тысяч христиан, которых советские власти до смерти замучили и гнали Церковь Божию, но ничего у них не получилось, а знаете почему? Потому что все тот же Христос сказал в Свое время : "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:18)!!! Помоги Вам Бог во всех ваших добрых делах!!!
Леший
2012-10-08 14:13:39
"Христиане видят чёткий путь по которому нужно идти и идя ощущают поддержку Бога"...Чушь!..Долго же они "идут ,видят и ощущают"! Нет ни одной страны,где преобладает православное-христианство,которые нормально развиваются и в них нормально живут люди.
Алексей
2012-10-08 13:27:37
О, дорогие мои просто-Петровна, Самаэль и Юродивый (интересно, а почему юродивый?) простите меня. Вижу у вас у всех своя позиция, конечно вы вправе ее иметь, более не смею вас утруждать своим письмом. Бог ищет Себе добровольцев, тех кто сам к Нему идет, а тех кто не хочет, Он и не заставляет. Вот вы, Юродивый, говорите, что прочитали весь Ветхий Завет и не нашли ничего там о Христе Иисусе!? Странно, как же вы его читали, может быть задом на перед :) (шучу, не обижайтесь). Приведу вам один лишь пример, после которого весь Ветхий Завет, а особенно в Пророческих книгах (Исаии, Иеремии, Иезекииля, Даниила, Захарии, Малахии и т. д.) говорится непосредственно о Христе!!! Откройте уже первые страницы Библии, а точнее 3 главу книги Бытия, вы там прочтете о том как произошло грехопадение Адама и Евы и диалог Бога в начале к Адаму, потом к Еве, а после прочитаете о проклятии Божием несчастного змея-искусителя. Док вот, в этом проклятии вы прочитаете следующие слова: " И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту" (Быт.3,15). Таким образом, от сюда следует, что здесь речь идет именно о Христе и о Деве Марии, так как сказано же, что семя именно жены (хотя это не логично, ведь у жены ни как не может быть никакого семени, семя всегда приходит от мужа) поразит диавола. У Бога ни одно слово без сильным не остается. И вот наступает новая эра, рождается Христос Бог во плоти от семени ЖЕНЫ, и поражает диавола в самую главу, т. е. в самую сердцевину зла, которая разлетелась во время Воскресения Христова. Правда диавол жалил Христа "в пяту", т. е. в плоть, когда Христос претерпел оплевания, избиения, надсмешки, бичевание и наконец распятие! Вот так вот Юродивый, хотя простите, я думаю, что вы ни какой не юродивый, а напротив разумный и мыслящий человек!
просто-Петровна
2012-10-08 08:49:29
по-любому,человек,идущий к Вере,к Богу знает,что за всё придётся ответить,поэтому старается не творить зла,творить добро,не брать чужого,не копить обиду,зависть и т.д.это ли не главное для человечества?ведь человечество гибнет.а кроме нас самих спасать нас некому.
Самаэль
2012-10-08 11:45:25
Ты скоро тоже научишься обманывать людей, а пока ты лишь говоришь то, что принято говорить.
Юродивый
2012-10-08 11:19:01
Алексей, найдите в Ветхом завете про Христа? Я что-то не смог отыскать. Ветхий завет, почти краткое содержание Торы, Иегова не принято у евреев ни говорить, ни писать так как истинное имя не произносится, не пишется. Я не из их свидетелей, так как не имею с ними ничего общего. Евангелие более спорное произведение, как и то, что христианство является учением Иисуса Навина из Назареи, скорее эта религия придумана теми, кто предал и распял его.
Самаэль
2012-10-08 11:39:59
Алексей, Он давно правит Миром, ведь Он создал его - Он Князь Мира сего. А Иисус пришел, лишь спасти заблудших овец дома Израилева, а кто не послушает Христа, тот позавидует, мертвым, ибо во второе пришествие Иисуса, Христос будет уже не Спаситель, он уничтожит этот Мир.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.