Ветераны военной службы предлагают увековечить память летчика Серова, установив в городе списанный истребитель: «Минобороны согласно»…

Автор 04/09/2015 | Просмотров: 188

В Серове в честь Серова установят памятник — самолет!

Инициативная группа из числа ветеранов военной службы — офицеров и прапорщиков запаса Вооруженных Сил РФ — предлагает увековечить память Героя Советского Союза военного летчика Анатолия Константиновича Серова, чье имя сейчас носит город.

Ветеран российских Вооруженных сил Александр Кулаков уверен, что город, названный в честь боевого летчика - аса, достоин соответствующего памятника летчику. Фото: Андрей Клейменов, газета "Глобус".

Ветеран российских Вооруженных сил Александр Кулаков уверен, что город, названный в честь боевого летчика-аса, достоин соответствующего памятника летчику. Фото: Андрей Клейменов,  «Глобус»

— Мы считаем, что город, носящий имя аса, достоин иметь такой памятник — планер боевого истребителя. Было бы просто здорово, если бы это был тот тип самолета, на котором летал наш легендарный земляк. С инициативой мы вышли в три адреса, написав обращения на имя президента России Владимира Путина, в Министерство обороны и командующему округом. ВРИД заместителя главнокомандующего  Воздушно-комическими силами по вооружения написал, что есть возможность выделить для Серовского городского округа планер списанного самолета Су-17 войсковой части 69806-12. Это — военный аэродром Чебеньки, расположенный севернее Оренбурга. Обращение по вопросу сооружения в Серове памятника военной техники,  оборудованного самолетом-истребителем, написанное на имя Президента, было рассмотрено совместно администрациями Северного управленческого округа и Серовского городского округа. Сейчас администрация Серова разрабатывает варианты размещения мемориального объекта на территории города, — рассказывает серовчанин Александр Кулаков, ветеран военно-воздушных сил, служивший в Ростове и Волгограде. — Хотелось бы знать, где серовчане хотели бы разместить этот памятник. Мы думали, что хорошим местом для его установки было бы «кольцо» на улице Ленина, но нам сказали, что там много коммуникаций. Раздумываем над тем, чтобы установить планер, например, в парке Дворца культуры металлургов, чтобы памятник было видно с улицы Каквинской, по которой многие водители заезжают в город…

Александр Кулаков — член инициативной группы по установке самолета-памятника в Серове.

Су-17М ВВС СССР Памятник посвящён авиаконструктору Павлу Сухому. Фото: "Википедия".

Су-17М ВВС СССР. Памятник посвящён авиаконструктору Павлу Сухому. Фото: «Википедия».

По словам Александра Валентиновича, инициативная группа начинает сбор средств для демиталиризации и транспортировки самолета от военного аэропорта в Серов.

— Демиталитаризация обойдется в сумму около 115 тысяч рублей. Плюс транспортные расходы. Скоро откроем счет в Сбербанке для сбора средств, — отмечает Александр Кулаков.

Реквизиты сообщим дополнительно.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Любопытный
2015-09-04 18:09:24
Памятник,а может лучше дороги? Особенно Луначарского.Аса? А в чём именно?
6yka
2015-09-04 18:13:19
На кольцо паравоз можно поставить. Самолёту считаю нужно быть. Было бы супер.
Кольцо
2015-09-04 18:18:03
А чего мелочиться,может сразу баллистическую ракету?
Т.Н
2015-09-04 18:23:24
Ну чтобы довести его до кольца дороги нужно будет по пути отремонтировать!
Патриот
2015-09-04 18:51:06
Решение одобряю и поддерживаю. Соглашусь, что сквер ДКМ удачно вы бранное место, и вечный огонь рядом и гости города и жители будут в восторге. Конечно, что будут и противники, без них никуда. А средства должен выделить город, невелика сумма
Алекс
2015-09-04 19:03:41
Только я не понял? А что в то время уже были реактивные? Ставить так уж однотипный, на которых он летал. Или макет.
6yKa
2015-09-04 19:10:47
Это же хорошо
6yKa
2015-09-04 19:13:17
И-15 знаете где взять? Макет будет стоить кучу денег, а так вроде самолет бесплатно отдают.
Пацифист.
2015-09-04 19:13:22
Очередной "памятник" оружию которое убивает людей? В цивилизованных странах давно ставят скульптуры радующие людей,а не напоминающие о убийстве и смерти.Например русалке,писающему мальчику.Пример Екатеринбург,там полно скульптур радующих. Блин,а в Серове одна тема,-танки,самолёты,"калаш",ракеты.Давайте танк "ИС" на Преображенской площади поставим,или пушку,а фонтан снесём.Патриоты,есть желающие идею поддержать?
6yKa
2015-09-04 19:14:29
Бред какой то
Леший
2015-09-04 19:15:04
Опять какую-то хрень придумали ,милитаристски настроенные шизопатриоты.
пенсионэрка
2015-09-04 19:21:49
Ну! Кулаков+ денюжка!!!!!! ЭТО их-Кулакова ФСЁ!!!!
Очередной «памятник»
2015-09-04 19:31:06
Лучше всего поставить памятник путиноиду шизопатриоту ЛЕШЕБАБЕАВТОБАБЕ. За то что это тема "путиноиды" и "шизопатриоты" - любимая тема. Можно сказать заслуженно заработал. Все пальцы своих ручонок измозолил о клавиатуру не слезая с дивана.
Шизопатриоту.
2015-09-04 19:47:33
Ты что то перепутал,шизопатриот путиноид,судя по твоим комментариям,это-ты.
игорь
2015-09-04 19:50:15
ТЕПЛОООООООООООООООО вкючите!! Дети мерзнут!!
К гадалке не ходи.
2015-09-04 19:53:37
Товарищи патриоты,элементарно решили заработать.В период усугубляющего кризиса решили толкнуть лохам металлолом,под маркой "патриотизма".А где ещё можно найти лохов,конечно в Серове.И надо же,ещё и поддержкой в верхах заручились,под этим прикрытием.Раз уж решили прославиться,сделали бы точный макет самолёта на котором летал их герой..и водрузили,торжественно и под фанфары.
Никто и ничего не перепутал
2015-09-04 19:57:05
Все темы твои бабалешакавтобаба сохранены на сайте. Можно собрать твоих комментов целый вагон и маленькую тележку.Так что выпей узбагоительного и узбагойся. Хотя в скромности тебе не откажешь это ж надо доумиться отречься от своего творчеста. В то же время скромность украшает.
Андрей
2015-09-04 19:59:39
Конечно нужно самолёт поставвить! Отличная идея!
Модест
2015-09-04 21:03:12
А чего не танк? Или линкор?
В детсве не хотел быть лётчиком
2015-09-04 21:17:06
У кулакова маршрутки хороший доход приносят, пусть и платит свои. А 115 касарей тратить на бредовую идею не стоит. А для Патриота сумма не великая, то пусть и вложится с кулаковым и к*.
Niaklo
2015-09-04 21:34:10
Хорошая идея !!!! Но марка самолёта должна быть времён службы А. К. Серова , а если поставить предложенный , будет искажение исторического факта . Может быть , поставить исторический раритет рядом с памятником А. К. Серова , наискосок улице Ленина,чуть ближе к школе № 20 . А средства на приобретение и транспортировку следует изыскать из местного бюджета и заводов города , один из них даже и имеет тесное отношение к Герою .
От ДУШИ
2015-09-04 21:48:03
Отличная идея. Дай Бог до конца ее довести. Серовчане не оставайтесь равнодушными. Пусть в Серове будет еще одно замечательное место вместо пустыря. Те кто любит критиковать сами ничего не делают.
Солдат
2015-09-04 21:55:05
Карету царскую поставьте, из чугуна! Королева въехала на ней в город, так тому и быть, транспортному средству памятник, потому как тело "важное" в город ввезло, а значит средство транспортное увековечить надо.
лоруся
2015-09-04 23:18:14
Дебилизм полнейший, детям на выживание собираем всем миром-а тут -то что-то Надеждинск, то Кабанов, то Серов-не вопрос , что завтра будем действительно собирать на кареты,мумии кабанов и т.д. и т.п....
лоруся
2015-09-04 23:19:59
Добавлю-что проезжать будем мимо памятников ,как по воздушным ямам-дороги лучше делайте-патриоты...
памятник героям вооруженных конфликтов
2015-09-05 03:44:26
Предлагаю, пусть это будет памятник всем героям-серовчанам разных вооруженных конфликтов, не только А.К.Серову. Всегда испытываю неловкость за примитивность памятника, установленного у военкомата, ведь от того, что именами этих ребят не назвали города, их подвиги не меньше. Предлагаю заменить памятник у военкомата, за военкоматом есть площадка.
,есть желающие идею поддержать?
2015-09-05 09:08:39
Есть. Хочешь мира-готовься к войне.
ан-2 надо поставить на постамент!
2015-09-05 09:11:01
Это самый лучший самолёт-рекордсмен для бездорожья !
Жители нераселённого барака.
2015-09-05 09:11:42
Ура! У нас будет-саломот!!!! А мы наивные гадаем,и чего нам не хватает? А оно вон чего-саломот! Молодец военный,сразу видно армейскую смекалку! Случайно А.Кулаков не прапорщиком служил?
Молодец военный!"
2015-09-05 09:39:44
Хорошая идея! И как только раньше до неё никто не додумался? Если не получится поставить самолёт возле памятника Ленину,пусть военный поставит его на своём садовом участке,а мы к нему будем на экскурсию ездить,и детишек привозить на самолёт посмотреть.Жители всех ближайших городов от зависти лопнут,ни у кого из них нет самолёта,а у нас-ЕСТЬ
Паяльник
2015-09-05 09:41:44
Александр Валентинович! Идея может быть и неплохая, но неправдоподобная. Не летал Серов на реактивных самолётах. Сомнительная и неоднозначная будет оценка жителей и гостей города на этот памятник. Может лучше памятник-самолёт соорудить из бронзы. А вообще, если уж говорить в общем о памяти героя Советского Союза А. К. Серова, то в названном в его честь городе много чего сделано, чтобы сохранилось его доброе имя - и название города, и проспект и завод, и много ещё чего. Другим не менее заслуженным людям (Фуфачеву или Маркову например) почестей досталось куда меньше. Подумайте Александр Валентинович. Жду ответа.
За Надеждинск!
2015-09-05 10:17:23
Вернуть историческое название Надеждинск и поставить на Преображенской площади памятник Надежде Половцовой - вот это надо делать, а остальное все от лукавого и глупости человеческой!
Паяльник
2015-09-05 10:24:58
Не нужно этого делать ни в коем случае или вы хотите, чтобы жители в знак протеста против этой дурной затеи в нашем городе "майдан" устроили?
Борода
2015-09-05 10:28:44
Если нет средств на И-15, то уж ставить на постамент только АН-2 - как память погибшим в пик расцвета коррупции в стране.
От ДУШИ
2015-09-05 10:34:20
Дороги пусть делают те кому за это деньги платят. С них нам надо спрашивать. А патриотические идеи - дело общества.
Точно!
2015-09-05 10:38:22
+ 100.000
Потребительская корзина.
2015-09-05 10:46:12
Обращение написанное на имя Президента,было рассмотрено совместно администрациями Северного управленческого округа и Серовского городского округа,и они дали добро? Так пусть Овчинников,в купе, с Бердниковой,Преиным ,Якимовым и скинутся на благое дело, своими месячными зарплатами.А то помниться,им ещё только РЕКОМЕНДОВАЛИ уменьшить свою аппетит по заработной плате на 10 %,так они с пеной на губах отстояли своё "кровное".
Борода
2015-09-05 11:13:54
Что слабо мой коммент по существу опубликовать?
живу в Берёзовском
2015-09-05 11:42:45
У нас с самолета пацан упал. Ладно голову не сломал, а только шею. В парке фонтан строят, танк убрали. Его ещё заберите.
Овчинников,в купе,
2015-09-05 12:04:50
он в поезде что ли едет? куда?
Друг.
2015-09-05 14:00:46
Задача воспитания патриотизма стоит перед каждым, кто любит свой народ, кто любит свою Родину. Отлично , что в нашем городе есть такая инициативная группа из числа ветеранов военной службы.Ведь сколько молодых людей, воспитывающихся на примере подвигов А.К. Серова, пошли служить в ВВС. И поэтому, необязательно марка самолёта должна быть именно времен службы А.К. Серова.Думаю, что предприятия нашего города помогут в транспортировке и установке нового памятника. P.S А вот за плохие дороги инициативная группа ветеранов военной службы отвечать на должна. Не стоит всё мешать в одну кучу.
У нас с самолета пацан упал.
2015-09-05 14:18:00
лучше памятник поставьте коню Буденного!
!
2015-09-05 17:02:08
Надеждинск город должен зваться! Ну или уж Кабаковск хотя бы! Кабаков хотя бы ни кого не сдал в 37 мом!
ssf
2015-09-05 17:21:23
пивка не хошь?
Другу
2015-09-05 17:49:19
Патриотизм не воспитывают,он в душе,тогда когда государство повёрнуто к тебе лицом,а не.......
6yka
2015-09-05 20:03:09
+1
когда государство повёрнуто к тебе лицом-
2015-09-05 21:13:56
- то это называется "социализм по-немецки", ну или по шведски
!?
2015-09-05 22:49:17
А Серов кого сдал в 37 мом???
37-й год.
2015-09-06 10:50:14
Если хорошо покопаться в архивах ,установить не трудно.Но кто даст? Всё таки национальный герой города Серов.
Т.Н
2015-09-06 10:53:04
Правильно, а наши власти строили и строят дикой компрадорский капитализм, в точности выполняя заветы Маргарет Тетчер, что в России должно жить не более 15 млн человек, для обслуживания газо и нефтепроводов
Неравнодушный
2015-09-06 17:39:16
Как мы привыкли "копаться" в прошлом времени . Прошлое -это и грехи и достижения наших предков.Если уж говорить прямо -смотря с какой стороны "баррикады" находился Ваш предок.Вы,"37-й",лучше свои заслуги оцените ,или осудите ,вот тогда это будет достойно нашего времени."Кто старое помянет-тому глаз вон"-есть такая мудрая поговорка. А то,что предложили ветераны военной службы-достойно внимания и рассмотрения.Наверное,уже хватит находиться под впечатлением 90-х-общий развал,пьянство,разборки,наркотики. Молодежи нужен другой пример .Да и она сама уже с успехом увлеклась спортом,здоровыми интересами.Помогите лучше ей выбрать свой путь в жизни,по крайней мере- не препятствуйте хорошим начинаниям других. Молодежи,и всем нам,нужен позитив,а не ржавые фразы,типа "37-й"
Паяльник
2015-09-07 07:54:08
Ни в коем случае нельзя этого делать. Вы хотите, чтобы жители в знак протеста против этой идеи в Серове "майдан" сотворили?
Паяльник
2015-09-07 08:14:46
Александр Валентинович! Идея несколько абсурдна. А. К. Серов никогда не летал на реактивных самолётах. Может быть было бы правильней в его честь поставить памятник самолёта из бронзы. Если смотреть на эту инициативу шире, то в честь героя Советского Союза А. К. Серова в нашем городе достаточно много чего доброго сделано (город носит его имя, завод, проспект, памятник-бюст в центре города и ещё много чего). Есть не менее уважаемые достойные люди, для которых почестей досталось куда меньше, например Фуфачев или Марков. Так, что может не стоит так уж обожествлять А. К. Серова!? Во всём нужна мера. К тому же не у всех жителей города однозначное отношение к этому человеку.
Молодежи,и всем нам,нужен позитив
2015-09-07 08:41:27
+100500!
в России должно жить 15 млн человек, для обслуживания газа и нефти
2015-09-07 08:44:00
Вроде, она про 30 млн говорила. всё же территория пока большая
Антон
2015-09-07 10:38:34
Самолет - это символ. И неважно из какой он эпохи. Конечно, летчик летал на истребителях тридцатых годов выпуска, ну где ж их сегодня достать. А по поводу неоднозначного отношения к Серову - незачем на нескольких неумных людей внимание обращать. Тут уже некоторые договорились, что Серов и доносы писал в 1937 и пр... Больные люди, что тут говорить, им везде доносы и репрессии мерещатся.
Самолёт-это символ.
2015-09-07 11:06:41
Может тогда лучше не самолёт,а макет вороны,она тоже летает..зигзагом.
Леший
2015-09-07 11:23:40
"Копаться "в прошлом? С 1917 года,весь период истории России,это продукт пропаганды и идеологии.Краснопузые большевики,оправдывая кровь и свои зверства,столько наколбасили и создали такую "историю",что в ней разбираться...разбираться и -разбираться.Только в начале 90-х правда начала просачиваться,но с 2000 года её прикрыли,и возвратились назад. А народ,,не знающий своего прошлого,не того,что вешают на уши пропагандисты и идеологи от власти,а настоящего-прошлого,не имеет будущего.А у поговорки,-"кто старое помянет-тому глаз вон" есть окончание,-"а кто забудет-оба". А.К.Серов,это идеологический продукт,по сути не совершивший ничего героического,и всего,что он достиг,это только благодаря близости и дружбе с Василием Сталиным. Молодёжи нужен другой пример? Да хоть 100 самолётов в городе воткните,но примеры вот они,только руку протяни-мошенничество с квартирами,земельными участками,чванство и ненасытность чиновников,коррупция,воровство(привет от Сердюкова и Васильевой),и ложь..ложь...ложь!И венец всему-"Дом-2". А насчёт "идеи" этих ветеранов,то просматривается только одна "идея",по прикрытием патриотизма толкнуть лохам металлом,авось схавают.
Антон
2015-09-07 12:55:35
Лешак, это тебе памятник в виде вороны поставят))) Ты хоть подписывайся, тебя все равно видно, бестолочь предсказуемая
Паяльник
2015-09-07 13:13:00
Дурной сарказм неумного человека...
Лешак
2015-09-08 12:23:04
Антошка...Антошка...пойдём копать картошку? Ти-ли..ти-ли...трали-вали.....
Краснопузые большевики,оправдывая кровь и свои зверства,
2015-09-22 15:23:18
Ты лучше про своих родичей-бандеровцев напиши, про их зверства, Леший!
Шизопатриоту
2015-09-22 15:28:32
А ты про своего деда из расстрельной команды НКВД и папу вертухая.
Pardon
2015-10-02 13:45:44
Нужен такой самолёт,на котором летал Серов.Если по-другому,то получится очередная подмена,или фальсификация.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.