В Свердловской области появилась структура поддержки бизнеса для поиска партнеров в странах Евросоюза

Автор 11/07/2014 | Просмотров: 57

На стенде Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства 10 июля состоялось мероприятие, посвященное вопросам возникновения структуры поддержки бизнеса для поиска партнеров в странах Евросоюза.

В числе приглашенных экспертов — Валентин Мягков, экс-торгпред РФ в Бразилии, действующий лектор Всероссийской академии внешней торговли, и Алина Воронцова, главный эксперт-консультант Евро Инфо Консультационного Центра (ЕИКЦ) – Россия.

Важный аспект, который обсуждался на мероприятии — открытие в июле ЕИКЦ в Свердловской области, который существует на базе Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.

Сам ЕИКЦ-Россия насчитывает 47 центров в 43 регионах России. Основной задачей центра является поиск и подбор партнеров для компаний, желающих поставлять продукцию на зарубежные рынки или же расширить экспортную сеть в рамках России.

Фото: скриншот сайта www.euroinfocenter.ru.

Фото: скриншот сайта www.euroinfocenter.ru.

Механизм взаимодействия с ЕИКЦ прост и действенен – предприниматель оформляет запрос и размещает его на сайте Центра, запрос попадает в международную сеть – если есть необходимость в выходе на зарубежные рынки, либо в общероссийкую сеть. Представители ЕИКЦ в России и за рубежом видят запрос и могут вступать в диалог, комментировать, организовать поиск необходимых партнеров. Среди функционала ЕИКЦ Свердловской области: поиск партнеров в России и за рубежом, консультации и семинары для экспортно-ориентированных компаний, организация и проведение бизнес-миссий.

Примечательно, что сеть ЕИКЦ продолжает динамично развиваться, что дает возможность привлекать все новых и новых игроков, расширять сферу ведения бизнеса. Напомним, что в текущем году запланированы бизнес-миссии в таких странах, как Чехия, Австрия, Германия.

Вторая часть мероприятия была посвящена современным тенденциям развития торгово-экономических связей России в рамках обозначившихся международных вызовов и особенностям деловой этики, предпринимательского поведения и практики ведения бизнеса на рынке Китая, Южной Кореи и Турции.

Так, например, отличительной особенностью ведение бизнеса с Китаем является пунктуальность, именно на ней базируются партнерские договоренности. Сложностью является разница менталитетов, что дает совершенно не схожую трактовку одного и того же события и партнерского предложения.

В Корее же очень развито национальное гостеприимство, но это не повод ошибочно считать, что было завоевано доверие потенциального делового партнера. Корейское гостеприимство – элемент работы, часть бизнес-этикета. Обмен бизнес-карточками в Корее является важной частью бизнес-этикета при ведении деловых переговоров.

В оставшиеся дни работы выставки «Иннопром-2014» желающие могут получить консультацию специалистов фонда по существующим видам поддержки, в том числе — по поддержке экспортно-ориентированных компаний. Стенд Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства располагается в 1 павильоне международного выставочного центра Екатеринбург-ЭКСПО.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.