В серовском Доме молодежи слушали семинар по родологии

Автор 16/06/2015 | Просмотров: 105

Был ли дедушка «ходок»? Этими и другими вопросами задались вчера, 15 июня 2015 года, представители рабочей молодежи Серова. В городском Доме молодежи прошел первый день семинара, посвященного современной научной дисциплине — родологии. Лекцию читала Оксана Картавенко, преподаватель, директор Свердловского регионального общественного фонда «Семья — XXI век».

Специалист посетила наш город с лекциями впервые.  Семинар запланирован на два дня. Помимо теории предусматриваются и практические задания для слушателей, коих в первый день семинара пришло около десятка.

Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Лекцию слушали в актовом зале учреждения. Объемный материал по родологии будет читаться на протяжении 2 дней. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус».

— Моя задача:  познакомить слушателей с основными постулатами родологии — науки о законах наследования рода. И не просто познакомить, а посмотреть, почему в роду происходят негативные вещи. Либо напротив, увидеть те замечательные изюминки, которые позволяют нам быть благополучными, счастливыми, успешными и эффективными. Мы не всегда осознаем эти моменты, эти «золотые кирпичики» нашей жизни. Я дам слушателям конкретные способы проведения коррекции неэффективных установок, которые мешают реализовывать индивидуальные родовые программы, — отметила специалист.

Родология получила сравнительное признание относительно недавно, к середине 90-х годов. Тем не менее, уже на сегодняшний день, по словам Оксаны Владимировны, по данной теме существует огромное количество научных трудов.

Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Оксана Картавенко озвучивает теоретические моменты лекции. Некоторые постулаты вызывают оживленный интерес публики, без вопросов и уточнений из аудитории не обходится. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

— Я, как человек консультирующий, могу сказать: то, чем мы занимаемся, действенно, это — работает. Я приведу пример, ко мне за консультациями обращалось множество женщин, которые исходя из медицинских показаний могли иметь детей, но забеременеть не могли. В ментальной карте существуют некоторые моменты, которые не позволяют легко двигаться по жизни. Так вот, я знаю по опыту, очень много детей может быть рождено посредством родологического пути, — отмечает наша собеседница.

Оксана Картавенко говорит, что все семинары в Академии родологии построены на глубокой проработке внутренних состояний человека: «Это сродни курсу ментальной терапии. Только лечение осуществляет не врач, а сам человек. Через осознание проблем, человек приобретает просветление», — директор Свердловского регионального общественного фонда «Семья — XXI век» подчеркивает, что процесс этот не скор, но эффективен.

 — Подобные семинары подразумевают работу в парах, это сродни открытой «горячей» консультации. Более того, это в большей степени не столько учебный семинар, сколько эксклюзивный вариант консультации. Я считаю, что знание родологии, даже не доскональное, может сослужить пользу представителям современной молодежи, — отмечает тренер.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




В теме
2015-06-18 08:11:27
На семинар десять человек пришло, а тут собачатся так как будто там тысяча сидела!
Максим Новиков
2015-06-16 17:22:50
Почитал Докучаевых... Современные Кашпировские и Чумаки. Что-то такое с оформлением неоязычества, родноверства и т.п. в "научной" обертке. Логика рвется даже в пределах нескольких страниц. Но это их не смущает. Главное - верить. ГУЛАГ, плохой Сталин... ну, это само собой. Но как можно гворить, что в 17 году разрушили иститут семьи? И что мол, теперь это вылилось в кризис семьи? А разве кризис настал не после 91-го? А вот не было в странах Запада 17-го года, а там кризис семьи куда круче. Но и это еще пол-беды. Господа говорят, о кризисе семьи, о рационализации отношений и тут же предлагают своим последователям ввести родологический паспорт! А что? Закон ведь родологический есть. Вот и будем рационально подходить к его применению. Любовь? Ну, можно и с любовью, только, если не противоречит паспортным данным.)))))))))))))))))))
Максим Новиков
2015-06-16 17:27:22
Даже на футболке у лектора слоган на английском языке.)))) Это они нам про русскую семью и традиционные ценности будут говорить? Постмодерн во всей красе. Шизокапитализм... книжки родолагам ведь тоже надо продавать.
Антон
2015-06-16 18:30:48
Родология говорите... Вроде это где-то уже было. Там профессора именитые черепа людей штангенциркулем измеряли, краниология называется данная метода. Если пропорции соответствовали, значит все в порядке, это представитель нордической расы. И женщин тоже специальных для продолжения рода подбирали. В общем чистую расу пытались вывести. Ученые с мировым именем Гобино, де Ляпужа науку со схожим названием - расология вывели. Эту науку в Германии очень уважали. Как-то вся эта родология отдает...
Циник
2015-06-16 20:30:33
шарлатаны (в сегодняшнем понимании этого слова), не осуждаю... просто хотят заработать.
у лектора слоган на английском языке
2015-06-16 20:38:36
Максим, допустим это английские шпионы, безусловно прокол на футболке виден, надо было русской буквицей оформить,... но кто тогда на твой взгляд нам сможет поведать про истинно русскую семью и ее традиционные ценности.
Постмодерн во всей красе. Шизокапитализм…
2015-06-16 20:42:38
опиум для народа
Максим Новиков
2015-06-16 21:22:48
Вам везде шпионы видятся? А вот реальность: izvestia.ru/news/585366#ixzz3dEaWRzoQ А то, что американская Hearst скупает российские интернет-площадки в этом уже тоже нет тайны. E1, например. А эти занимаются совершенно другим. Про традиционные ценности наше общество еще не утратило понимания. Поэтому и в семье могут объяснить. Другое дело, что что-то надо менять в образе жизни, а это сложнее и труднее. Ломка будет у всех. Слишком затянуло нас общество потребления.
Максим Новиков
2015-06-16 21:29:16
Да, Антон, евгеника под новым соусом. Но они не смогут выйти в мейнстрим в России. У нас нюх на фашистские методы. А вот православным коммунисты сделали предложение признать советский период благодатным. Посмотрим, что они ответят 12 июля. Кстати представители других религий тоже будут присутствовать на съезде. Как вам это: y o u t u b e.com/watch?v=WY0u670QvuM? Это может быть мейнстримом в России?
Антон
2015-06-16 22:56:48
Не, знаю. Я может ссылкой ошибся - там по вашей ссылке попы Б-гоизбранные песенки распевают Дунаевского. Как семинаристы разудалые.
Максим Новиков
2015-06-16 23:55:17
Все верно. Находят точки соприкосновения. Оформление синтеза религиозного и светского. На Донбассе этот синтез состоялся. Красные стяги вместе с христианскими. А еще там есть очень интересный отряд (в июне перешел в батальон Хан). Там ребята вообще ни разу не военные и ничего, смогли и это изучить. При этом главное для них - именно этот синтез. Потому под их символами собрался целый интернациональный батальон. Интересно смотреть, как американец из Техаса работает на стородне ДНР.
Циник
2015-06-17 08:54:11
все Максим занимаются одним и тем же - деньги, но ты можешь возвыситься над всеми и написать научный труд как "Надо что то менять"
Циник
2015-06-17 09:17:33
Максим не светского, а коммунистического, а то получается ты скрещиваешь православие и коммунизм, а получаешь религию + светскость, куда коммунизм делся, откуда светскость появилась в генах будущего эмбриона, если один из родителей был коммун...
Леший
2015-06-17 10:43:58
Говорить в современной России,с её алкоголизмом,наркоманией,"экологией" и пр., о законах наследования рода,мягко говоря"-смешно. Специнтернаты, для детей с нарушением психики-забиты,и их уже не хватает. В цивилизованных странах уже давно(в Украине с 2007 года),на уровне закона практикуется обязательное медицинское обследование перед заключением брака на генном уровне. Но путинской России не до этого,она строит "русский мир",вопрос для кого и из кого?
В цивилизованных странах уже давно(в Украине с 2007 года),
2015-06-17 10:51:17
Ну и вали Леший в свою цивилизованную Украину! Сколько можно грязь лить на нашу страну? Жаль, что нет закона выдворить тебя за пределы.
Леший
2015-06-17 10:53:58
Путать Державу с властью,может только малограмотный лох:-)
медицинское обследование перед заключением брака на генном уровне.
2015-06-17 10:56:40
Вот уж кого надо было проверять на генном уровне так это тебя лешак.Сам недочеловек и сынулю такого же произвел на свет наркомана.
Сам недочеловек и сынулю такого же произвёл
2015-06-17 11:00:42
А вот твоим родителям,точно нужно было пройти медосвидетельствование..Или,в крайнем случае,воспользоваться изделием № 2.)))
Говорить в современной России,с её алкоголизмом,наркоманией,»экологией» и пр., о законах наследования рода,мягко говоря»-смешно.
2015-06-17 11:02:59
Ничего смешного. Папаша леший - дурак, а его сын наркоман. Всё логично.
Современная России
2015-06-17 11:07:07
Наркомания,алкоголизм,экология,дети УО,это действительно не смешно.
Максим Новиков
2015-06-17 11:18:39
Коммунизм - это светская идеология
Как посмотреть
2015-06-17 11:26:29
Кто из вас двоих дурак,это ещё вопрос.
Наркомания,алкоголизм,экология,дети УО давно(в Украине с 2007 года),
2015-06-17 12:07:07
Они есть ВО ВСЕХ странах Европы и в Америке! Ещё поболе чем у нас. Так к чему выпячивать собственные раны? Лечить надо, а не злорадствовать!
путинской России не до этого,она строит «русский мир»
2015-06-17 12:20:06
а-а, понятно, почему лешак бочку катит на В.В.Путина, ему очень сильно нравились Горбачёв и Ельцин! Обломайся, болотный!
Леший
2015-06-17 12:26:20
Уверен?
Уверен?
2015-06-17 12:31:46
Да. Есть вСерове-свой-фашист Это-леший-анашист!
так вот в чём дело!
2015-06-17 12:37:27
рожа красная, нос синий, много леший керосинил поутру похмелье бьёт - оскорбляет он народ.
Циник
2015-06-17 12:59:46
коммунизм это светлое будущее (подобие христианского рая) для рабов, в котором никто не смог побывать при жизни... я уже тебя хвалил Максим, что ты объединяешь на одном удилище два крючка. назвать коммунизм - светским это все равно что христианство - русским, работать будет...
Антон
2015-06-17 18:39:59
Может что-то в этом и есть... Православие и коммунизм, вернее православие и социализм. Интересно. Вспомнилось, общался когда-то с интересным человеком, очевидцем событий 1993г, он поведал мне интересную картину - как среди защитников белого дома очень разные люди собрались, тут скажем молодой комсомолец возле костра сидит, а рядом батюшка в рясе молится, рядом простые люди ходят, афганцы. Еще помню батюшка был (не помню имени) - он писал иконы, где Сталин был изображен с Матроной Московской.
ему очень сильно нравились Горбачёв и Ельцин!
2015-06-17 18:48:57
Сейчас леший в восторге от Порошенко.
малограмотный лох
2015-06-17 19:42:38
Ты самокритичен, леший!
Максим Новиков
2015-06-17 21:54:12
В Латинской Америке синтез католицизма с коммунизмом называется "теология освобождения". Тут проблема в новом гуманизме. Без ответа на этот вопрос мир становится антигуманистичным. Нисколько не коммунист Томас Манн тоже об этом писал. А вот Герман Гессе все же ушел в антигуманизм. В общем в России это оформл-яется. Медленно, неоднозначно, но процесс идет. И только в России все шансы на реализацию данного проекта. Проблема гуманизма в XXI века либо решается, либо фашизм и человейник.
Сейчас леший в восторге от Порошенко.
2015-06-18 11:02:19
Зато население Украины против. Он довёл страну до цугундера. И даже заокеанские хозяева Украины поняли, с кем они связались. Больше года Порошенко не продержится. Американцы его заменят на другого "президента".
Антон
2015-06-18 13:40:36
Максим, Латинская Америка очень специфический регион. Тяжелая ситуации с социальным неравенством, всесильные латифундисты, бесконечные военные перевороты. При этом в регионе традиционно были сильные левые движения и идеологии при одновременном влиянии со стороны католической церкви. Плюс горячий латиноамериканский люд, народные восстания, забастовки, кордобасо одним словом. Россия, как обычно, держится особняком среди остальных стран. Социальное неравенство как в Латинской Америке, но такое положение дел поддерживается и государством и церковью. Государство российское никогда не позволяло церкви возвыситься, быть сильной и самостоятельной. Провозглашалась т.н. симфония – гармония во взаимоотношениях церкви и государства, нераздельный и равноправный союз. На деле государство довлело над церковью, раскол, церковная реформа патриарха Никона, церковная реформа Петра 1. Все эти реформы были направлены в основном на подчинение церкви. Революция 1917г вообще стремилась уничтожить православие, что не удалось, но, в конце концов, церковь была поставлена под жесткий контроль и диктат спецслужб. Нередко батюшки являлись сотрудниками КГБ. А после 1991 г ситуация только усугубилась. В 1993 г церкви не удалось примирить стороны, в результате противостояние вылилось в кровавый конфликт. А принципы христианского социализма (теология освобождения, ets) предполагают свободную и независимую от государства веру. И обязательно сильное влияние церкви как противовес государства, сдерживающий фактор государственного произвола. Мне кажется – к идеалам христианского социализма в России не готово ни общество, ни само государство, ни тем более церковь. Слишком зависимо и консервативно сегодня православие.
Циник
2015-06-18 15:46:25
христианский социализм СССР разгромила в 1945г...
Максим Новиков
2015-06-18 16:45:59
Многое спорно и не так однозначно. А вот это: "...к идеалам христианского социализма в России не готово ни общество, ни само государство, ни тем более церковь..." Это точно. И мне кажетсся, что оно неготово потому что впало в потребелние (общество потребеления). Другое дело - это осознание этого и тогда только воля помогут выбраться из этого положения. Но воля должна быть напралена на желаемое идеальное. И выдумывать каки-то национальные идеи странно, по-моему, если они и так очевидны. Ведь эти же идеалы пытались мы в себе похоронить. И все же не смогли до конца это сделать. Других путей у России нет. Не будет никакого капиталистического государства Россия. Его антигуманистическая сущность просто сметет такой субъект. Он культурно к этому не готов. Поэтому Кончаловский в Совете Федерации говорил о том, что нашим ученым нужно выявить неправтльный культурный ген, который нам не позволяет стать маленькой Швейцарией. Ему-то этого хочется, а народу нет. Русский хилиазм никто не отменит. Только сами русские, если закроют свою Историю. И мне такая перспектива не по-душе. Вот это мы и не можем в обществе оформить: с одной стороны западное общество потребеления как идеал, а с другой равенство и братсво. Так нас и корежит. От вхождения в Европу уже отказались. Теперь надо и от общества потребеления начать отходить, и дорога в другом направлении только одна. Других путей нет. Вы же не знаете других? И никто не знает других.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.