В серовских школах вводят аппаратно-программные комплексы. Детей фотографируют на пропуски без разрешения родителей

Автор 12/02/2016 | Просмотров: 1985

О том, что в школе № 1 будет установлена система электронных пропусков, «Глобусу» рассказали родители учеников. Казалось бы дело хорошее, однако… По словам родителей, детей вынуждают фотографироваться на пропуски без согласия на то законных представителей и под угрозой, что без пропуска их не пустят в школу.

Пока родители учеников пытаются выяснить законность установления новой системы, представители фирмыц уже во всю обивают пороги серовских школ. Газель на территории школы № 1 принадлежит той самой фирме. Фото: предоставлено читателями.

Пока родители учеников пытаются выяснить законность установления новой системы, представители фирмы уже побывали и в других серовских школах. «Газель» на территории школы № 1 принадлежит той самой фирме. Фото: предоставлено читателями.

«В школе будут вводить систему пропуска по картам. Для этого будет проводиться фотографирование учащихся. Фотографировать будут представители организации, выпускающей данные карты. Также для выпуска карты нужно будет предоставить представителям фирмы свои личные данные.
Мы были удивлены и ошарашены, поскольку какого-либо родительского собрания не проводилось. До нас, родителей, как законных представителей своих несовершеннолетних детей, данная информация не была доведена», – пишут в своей жалобе на имя серовского городского прокурора Андрея Аржаховского возмущенные родители. Под письмом оставлены подписи 11 человек.

– Во время уроков в класс зашли двое мужчин, которые стали фотографировать каждого ребенка на мобильный телефон, – описывают сложившуюся ситуацию родители со слов своих детей. – Все это делалось в принудительном порядке. При отказе детей фотографироваться, пояснений о том, что родители запретили им фотографироваться и сообщать каким-либо посторонним лицам личную информацию, преподаватель сказала, что «…тогда придется поменять школу».

По неофициальной информации подобные системы контроля будут введены в ближайшее время в нескольких городских школах. «Глобус» отправил официальный запрос информации по данному поводу на имя начальника Управления образования Дмитрия Егорова.

Подробности читайте в следующем номере газеты «Глобус», который выйдет в свет в среду, 17 февраля.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




ИРБИС
2016-02-12 14:41:25
Вот и пришла пора ,,чипизация,, детей,а скоро и остального населения,готовтися рабы к девальвациии и деноминации рубля в марте 2016 года,жаль простых людей....
Знакомый
2016-02-12 14:45:25
да, да...в 2000 уже себе такие идиоты могилы уже себе рыли, а потом, когда пенсионные номера присваивали, самосжигания устраивали лишь бы номер дьявола на себя не ставить... Мракобесы
Знакомый
2016-02-12 14:50:58
Кстати, чтобы уменьшить пыл таких идиотов, каждый родитель заполняет личное дело ребенка в школе, там есть его фото, и согласие на обработку персональных данных. Школа могла тупо отсканировать фото и сделать всё спокойно без обновленных фото ребят. Хотели как лучше!
11
2016-02-12 14:56:41
Ей богу, у нас не город, а деревня какая-то. Школа не может на достойном уровне организовать пропускную систему. Честно говоря с трудом представляю смысл этой системы. Кому надо, тот всегда зайдет. Есть запасные выходы, есть отдельные входы у столовых, есть окна наконец. А вот геморроя всем доставит море. Будут утерянные пропуска, слезы младшеклассников, проблемы с проходом родителей и т.д. Это банально разбазаривание средств! Эту систему еще потом и обслуживать требуется. Большой вопрос: кто будет закупать пропуска? Опять родителей трясти будут? Одна или две опытных бабушки заменят всю эту систему с лихвой. Ни один наркоша не пройдет. Нет надежды на бабушку - наймите охранника. Толку будет в разы больше.
Читатель
2016-02-12 15:13:03
Вот в статье не написали сколько денег ещё эта фирма хочет поиметь с родителей)))) удовольствие не бесплатное
ИРБИС
2016-02-12 15:14:10
Зачем впускная система?Выпускная в разы эффективнее,доказано в СССР....
!
2016-02-12 15:27:55
Мы воспитывались без этого ! Денег даст мать , и все! Зачем заразу придумывать ! Это враги народа придумывают! Что бы стало совсем плохо!!
?
2016-02-12 15:31:50
Сейчас время такое, надо экономить ! А ВЫ фигнёй занимаетась! Можно жить и без карт! Я вот попу не вытираю , мою! Экономлю!
Антон
2016-02-12 15:31:51
Думаю, школа имеет право вводить пропускную систему на свою территорию. Нервозность родителей совершенна непонятна. Разве лучше было в 90-е, когда в школу свободно проходили посторонние, наркоманы и пр? Сегодня ситуация еще более тревожная, существует угроза терактов. Охранно-пропускная система необходима.
11
2016-02-12 15:49:06
Да как же до вас ни как не дойдет, что ни от каких террактов эта система не спасет никогда! Спасти может от захвата только тревожная кнопка и проезжающий мимо наряд. От смертников не спасает ни что, если пояс уже надет, поэтому тут работает на опережение ФСБ. По крайней мере пытается. Наркоманом может быть любой старшеклассник, который с легальным пропуском может посещать занятия и толкать дурь прямо в школе. Пропускная система работает только тогда, когда есть стена и вышки с пулеметчиками, а на КПП отряд омона с собаками. Есть вещи, в которые вкладывать деньги и время совершенно бессмысленно. Так вот данная пропускная система - яркий тому пример. Можете спросить любого специалиста по безопасности.
существует угроза терактов. Охранно-пропускная система необходима.
2016-02-12 15:52:03
Вот все такие пушистые и правильные до омерзения. Демагогия так и прет. А действительно случись терракт как в Беслане и потом опять будет кто то виноват а почему не поставили эту пропускную систему. Выгодная для демагогов позиция:- поставили плохо, а не поставили то же плохо. Все вдруг озаботились персональными данными. Не смешите себя, ну какие персональные данные у ребенка. Он что даст номера банковских карт или личные счета чего то еще.
Читатель
2016-02-12 16:07:15
Там не только данные ребёнка , а все данные родителей, включая паспортные
ИРБИС
2016-02-12 16:17:38
Вы реально верите в то,что КПП надо вводить в школах?И Беслан тут не при чём,просто пора ввести смертную казнь властьимущим,о захвате школы заранее знали,но спустили всё на тормозах....Население Серова знает и понимает,как их дурачит администрация,только законы и предписания гласят обратное,дурак не поймёт,умный промолчит,вот и вся сказка.....
Читатель
2016-02-12 16:18:08
И дело даже не в пропускном режиме, а то что они хотят намутить со школьным питанием.
,,чипизация,, детей,а скоро и остального населения
2016-02-12 16:57:46
Ты, леший, как всегда сказал глупость. Система электронных пропусков резко повышает безопасность в школах, детских садах и на предприятиях. Пропуск НЕВОЗМОЖНО ПОДДЕЛАТЬ!
Уважаемые родители, если Вы обеспокоены персональными данными своих детей!
2016-02-12 18:32:00
Начните контроль с соц. сетей Там и фото и информации для обозрения всему миру предостаточно!
если Вы обеспокоены персональными данными своих детей
2016-02-12 18:39:19
Чего вы все ерунду пишите. Ваших персональных только где нет. Это и соцсети,и где работаете в отделе кадров,в паспортном, кредит берете,а в школу, когда оформляли ребенка то же есть.,еще у мужчин в военкомате. А тут прям запричитали,чуть ли не истерика.
ИРБИС
2016-02-12 18:44:30
Меня не льстит,когда меня путают с Лешим,у меня своё мнение,отличающееся от многих свидомых....Пропуск можно и не подделывать,проще купить носителя пропуска или кто выпускает пропуска,узко мыслите!!!Замете!!!
если Вы обеспокоены персональными данными своих детей
2016-02-12 18:44:36
Чего вы все здесь пишите ерунду. Ваших персональных данных где только нет. В соцсетях,мужчин в военкомате,на работе в отделе кадров,когда берете кредит,устраиваите ребенка в школу и там есть ваши персональные данные,едете по путевке за границу,перечислять так и страницы и времени не хватит. Так чего же вы все так переволновались.
Влад.
2016-02-12 18:55:51
Даже не знают что Егорова нет в образовании, Глобус у вас что недоучки работают?
SerovAirlines
2016-02-12 19:28:50
— Это необходимо для того, чтобы принимать хотя бы финансовые решения, — пытался Рахманов.
Солдат
2016-02-12 19:51:02
Ты вспомни молодость! Прежде чем твоя "выпускная" система стала эффективной, ты же вынужден был "впускную" сделать безотказной! Теперь тебе легко рассуждать когда ты расточенный! Что впуск что выпуск, тебе всё одно!
серовчанин
2016-02-12 20:03:50
очередные "понты", просто школы уже не знают чем завлечь к себе учеников и родителей, ведь теперь они будут всем расхваливать какая у них замечательная школа, как в Москве, ни в одной школе больше нету чипированных детей, а то что дети в этой школе сдают ЕГЭ только поле хождения несколько лет перед экзаменом к репетиторам об этом почему то школа умалчивает. Может деньги тратить не на чипирование детей, а улучшить образовательный процесс, чтобы родители не бегали по городу и не искали репетиров
Анна
2016-02-12 20:41:48
Не понятна позиция родителей которые против. Ну про персональные данные думаю все понятно. Одни "одноклассники" чего стрят, там все есть. Про затрату денег.. да вы меня не смешите. У нас " Красного и белого" в городе уже на каждом шагу, что там бесплатно дают??? А может все все родители единогласно могу заявить, что ктото не екурит из вас? Это вообще выброс денег на ветер. А наши управляющие компании грибут ртом и ж...... и молчим. Идем и плотим. Вывод один: лишь бы побазлать.
проще купить носителя пропуска или кто выпускает пропуска
2016-02-12 21:21:38
Только первое - купить носителя пропуска. Тот, кто их выпускает не поможет. ТАК УСТРОЕНА система контроля доступа. Я работаю в этой системе. Но купив носителя пропуска Вы не войдёте в охраняемое помещение - именно для этого нужны фотографии.
Леший
2016-02-12 21:33:03
Ха..система электронных пропусков..фотографии..бабульки в "охранниках" на посту..Смешно.Неужели не понятно,что запускается очередная схема распила денег? Милицейские стационарные посты помните? Стоят пустые как ** на морозе. О систему контроля рейсов автобусов общественного пользования помните,такие "обручи" над остановками? Канула в лета.А все эти телекамеры на улицах? И все работают? А камеры на избирательных участках? Моль съела? Вот теперь табло решили новое впендюрить на радость старикам и старушкам,чтобы они рекламой саун наслаждались.Дурдом,одним словом.Путинская Раша!
Вот как!
2016-02-12 21:44:44
А все эти телекамеры на улицах? И все работают? А камеры на избирательных участках? Моль съела? Быдлолеший узбагойся уже. Вот эти телекамеры на улицах и на избирательных участках работают.Если не знаешь то НЕ ВРИ. Стационарные посты милиции тоже к твоему огорчению работают.Если не знаешь то НЕ ВРИ.
Вот как!
2016-02-12 21:51:56
Быдлолеший если не знаешь то НЕ ВРИ. Обыдно да. Ну если работают,что их теперь бегать и выключать. Приучись прежде чем каркать то удостоверься: --ты может на болоте--
Житель
2016-02-12 22:30:25
Ну так-то Егоров еще в образовании, т.к. приказа о его увольнении не было. А вообще большого ума написать в прокуратуру сейчас не надо, зашел в интернет, скачал шаблон жалобы и пиши себе знай. А вот как цивилизованные люди слабо было??? придти в школу на прием к директору или позвонить, задать все интересующие вопросы. Дааа, люди совсем разучились разговаривать! Умеют только жаловаться и кляузы писать!!!
Смешно
2016-02-12 22:48:27
Дураку показать палец - и он будет смеяться. Леший, тебе всё смешно. ЛЕЧИСЬ!
Солдат
2016-02-12 23:17:40
Ты сказку свою скрути в трубочку, представь что это администрация, с размаху воньзи себе в зад, и убедись в том что это дейсвительно администрация, затем ори на всю ивановскую ругай администрацию и думай что она тебя в опу тр а х нула а не ты сам себя )))
Алена
2016-02-12 23:32:19
Да, кстати, очень странно, что тех, кто не согласен, попросили заполнить договора (внести только паспортные данные), а число и подпись не ставить... А оплата годовая может и не всем по карману, когда у тебя несколько детей-учеников...
Британец
2016-02-14 08:40:06
Ну-ка умники, ответьте мне. Если я еженедельно оплачиваю питание ребёнка в школе, то зачем мне для этого заводить какой то кусок пластика? Чтобы ещё платить за то, что она у меня есть?? В кой то век соглашусь с болотным. Не все так просто в этой схеме. Особенно учитывая то, что бумажки по этой карте я не заполнил и учителю лично сказал, что против такой новинки. Однако карту выдали ребёнку все равно.
Tahir14
2016-02-16 08:27:52
Высвечивается только фото с чипа, а кто воспользовался пропуском без разницы. При входе в завод их даже из карманов не достают, фото сверяет охранник.... Значит еще и его надо посадить и платить...

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама