В Серове задержан мужчина, подозреваемый в педофилии

Автор 24/09/2012 | Просмотров: 168

В сентябре в Следственный комитет обратилась женщина, которая рассказала, что  ее сожитель  совершает развратные действия с ее 14-летней дочерью. Об этом матери рассказала сама девочка. Мужчину арестовали.

30- летний мужчина из Серова обвиняется в педофилии. Фото из открытых интернет источников.

30- летний мужчина из Серова обвиняется в педофилии. Фото из открытых интернет источников.

По предварительным данным, задержанный домогался девочки в течение семи лет. При этом 30-летний мужчина снимал все происходящее на свой телефон. Все эти факты проверяются. Задержанный допрошен, свою вину по нескольким эпизодам он признал.

Почему девочка так долго молчала? Следователи утверждают, что ребенок находился под контролем отчима, который изображал доброго дядю и говорил девочке: «Все нормально, стесняться и бояться нечего»

Обвиняемый мужчина, житель Серова, ранее был женат, у него есть сын. Работал на железной дороге. Возможный педофил до завершения выяснения всех обстоятельств будет находиться под стражей.

– Дело возбужденно по факту совершения насильственных действий сексуального характера в отношении несовершеннолетней. Ждем результаты экспертиз. Нами будет проведено расследование, которое займет не меньше двух месяцев, потому как в деле много эпизодов — аж с 2005 года, – говорит Владимир Шистеров, руководитель  Серовского межрайонного следственного отдела.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Изя
2012-10-23 17:38:44
Терра,тебя срочно лечить надо. По теме в семье матери насрать на ребенка поэтому он и тянулся к отчиму. Дети при отсутствии родительской любви и внимания к себе и насмотревшись зомбоящика начинают считать что добится любви к себе можно только через половую связь и часто начинают сами провоцировать а нередко и шантажировать этим. Включите голову и подумайте откуда появилось столько этого добра. Скоро натуралы будут считатся извращенчами до того много развелось пидоров,лесбиянок,педофилов,некрофилов,проституток обоих полов.Среди богослужителей всех вероисповеданий эпидемия пидорства. Быть пидором,педофилом,лесбиянкой становится модно. 20 лет тому назад за слово пидераст убивали,про пидофилов и не слыхали даже и слова то такого не было. Виновато в этой ситуации в основном телевидение и его реклама подобного образа жизни.
Житель сортировки
2012-09-24 14:04:49
Что происходит с людьми?! Как отпускать детей на улицу?!
медиамагнат
2012-09-24 15:02:59
Больше смотрите ТВ и читайте газет. особливо с возрастным цензом 12+ :)
veezaris
2012-09-24 15:06:57
Тут, как я понял, не ребенка на улицу отпустили, а с улицы не пойми кого приняли. Так что опасность подстерегает на каждом шагу. Благодаря нашему телевидению и зарубежному кинематографу в сочетании с алкоголем мозги у некоторых разжижаются и разжижаются.
veezaris
2012-09-24 15:08:21
Особенно НТВ!
терра
2012-09-24 15:27:27
а у этих уродов на лбу не написано педофил - необходимо законы принимать , ужесточающие наказание , чтоб реально страшно было даже подумать о развратных действиях в отношении ребёнка
терра
2012-09-24 15:30:43
Армен Кабанидзе: 23.09.2012 в 12:51 Чё так много? 14 лет очень много! По удо надо выпустить через год!""" с прошлой ветки о другом педофиле , модераторы вы вообще видите "мыло" человека? как-то можно его вычислить? нормальный такого не напишет
Ле
2012-09-24 17:37:16
пожизнено.
LediA
2012-09-24 19:34:29
Однозначно - только пожизненно. МОРАЛЬНЫЙ УРОД. Хоть и грубо, но все таки верно.
55 Cancri e
2012-09-25 02:49:48
Так же можно сказать, что „нормальный” и на костёр не отправит. Что-то народ стал чрезвычайно агрессивным в своём стремлении к повсеместным гарантиям недостижимой и бессмысленной абсолютной безопасности. А на сайте (как и в прочих российских СМИ) про педофилов скоро 10% новостей будет, или больше. Главная проблема общества?
veezaris
2012-09-25 08:16:40
Варианты ужесточения физическая(не химическая) кастрация или смертная казнь. Тут примерно как с наркоманами. Только такие меры могут перевесить чашу весов при принятии решения о совершении преступления. В Китае не зря есть смертная казнь для наркоманов. Там прекрасно понимают психологию этого явления.
veezaris
2012-09-25 08:27:55
55 Cancri e. Судя по высказыванию детей у вас похоже нет. Проблема может и не самая значимая, но назревшая. Один пошел пожаловался, а остальные увидели, что система работает, что таких нелюдей действительно наказывают. Вот и идут один за другим сейчас. Надоело терпеть.
55 Cancri e
2012-09-25 15:59:37
Да, детей у меня нет, но сути дела это никак не затрагивает, я не из психологических собственников (вроде „не мой родственник - меня не касается”), и эмоции мышлению не слишком помогают. А суть „дела” (общественного и государственного) вижу не в самих педофилах (-филах, i.e. имеющих парафилию, влечение, отклоняющееся от „нормы” для популяции; антропологи и психиатры лучше объяснят), которых, как и прочих нестандартных, в обществе появляется и развивается определённое базовое количество с прибавкой от влияния разных факторов (культуры, климата, пищи, окружающей среды) всегда. Коли за время Второй Мировой наука евгеника была нечистоплотными служителями весьма дискредитирована и стала вдруг противоречить гуманистическим (ли?) воззрениям, то необходимо вырабатывать методы сожительства с нестандартными особями. В случае отклонений, причиняющих (не просто грозящих) вред (доказанный неопровержимо) здоровью людей „типичных”, эти отклонения логично хотя бы выявлять на ранних стадиях (дорого) и не скрывать от публики (опять не совместимо с конституционной приватностью), либо компенсировать (медициной - сложно, дорого, обратимо; ФСИНом - еще сложнее, дороже, обратимей), реабилитировав подходы евгеники. Основные действия граждан и государства должны быть в направлении масскульта: лик.без. поведения (как относиться к педофилам; чего нельзя делать никогда и ни за что; куда и когда обращаться; что предпринимать во избежание и впоследствии), воспитания (как уменьшить культурный фактор роста числа делинквенций и мутаций). Подход „всех на костёр” напоминает помесь религиозного фанатизма и национального социализма. Проверено веками, работает в обратную желаемой сторону. „Мутантов” становится больше. Разных. И есть племена народов Африки, Океании, Севера. Короче говоря, проблема не в „мутантах”, а в реагировании на их неизбежное присутствие, и читать бы я хотел вовсе не штампованные криминальные сводки, вещающие, что „жить - страшно”.
терра
2012-09-25 16:04:22
а где в России профилактические меры?-ну хоть какие-то, спросила у дочи- ты знаешь номер телефона доверия?-нет , а ведь если в семье допустим нет отношений доверительных или ребёнок запуган- он может знать , что ему есть куда обратиться- почему бы классным руководителям не наклеить номер такого телефона деткам в дневник? ...что делает в школе социальный педагог? ...почему у нас миллионы людей проходя, медосмотр для приёма на работу вообще никак с психиатром не общаются, кроме как покажите ваши вены( потому как он 2 в одном и нарколог)???
терра
2012-09-25 16:06:39
это вы Армен Кабанидзе?
терра
2012-09-25 16:15:29
за вами присмотреть бы
55 Cancri e
2012-09-25 16:50:14
Судя по многим легко находимым исследованиям, такие „преступники”, как наркоманы, педофилы и прочие, особо над „решением о совершении противоправного деяния” не раздумывают, как не раздумывает вдохнувший перца о том, не чихнуть ли ему. Это не те инстинкты, которые <i />возможно всегда пересилить мыслью. Но присутствуют эти инстинкты не у каждого и в разных мерах. Если общество желает видеть в своём составе исключительно трезвых любителей трезвости, <i />наказывать „ценителей” изменённых состояний сознания абсурдно. И с педофилами такой номер также не пройдёт, особенно снимающими свои успехи камерой мобильника. Угрозы расправы блокируют лишь потуги несознательных, но здравых самоутвержденцев, которых не много. Остальных опасность подстёгивает, если вообще интересует. Зато законопослушному населению суровые наказания портят рассудок не хуже азартных игр и догматизма с фанатизмом. Желанием экзорцизма и судов Линча эффекты только начинают проявляться. Нужно не наказывать за совершённое, а только предотвращать (если не первые случаи, то последующие). Да, немедленное информирование (потенциальными) жертвами и свидетелями деятельности педофилов специальных служб может предотвратить продолжение этой деятельности, но гораздо полезней профилактические мероприятия в обществе (не просто „будь бдителен”, и сплеча рубить нельзя). Какова должна быть профилактика - тема целой библиотеки, включающей многое от этики и морали до популяционной биологии.
55 Cancri e
2012-09-25 17:00:24
Нет, Господин Терра, Вы обознались. Я не являюсь и не одобряю высказывания пресловутого Армена Кабанидзе. Я „слегка” о другом писал (предлагаю прочитать продолжение мысли в реплике за 16:50). Я не за смягчение наказаний, не за „одобрение” (абсурд), а за научный подход. Педофилия - из области биологии (психиатрии, эндокринологии, или чего-то похожего), а не светской этики и публичной морали. Её проявления необходимо предотвращать, а не „наказывать” (это подобно порке мазохиста).
veezaris
2012-09-25 17:00:32
Забавно написано. А если допустить существование так называемых оборотней? Ваше мнение и в этом случае не изменится? Будете вырабатывать новые методы общения с оборотнями в то время, когда они будут рвать на куски окружающих? Тоже оборотни.
Ольга
2012-09-25 17:07:00
Вот все таки не дает мне покоя все эта история: живут вместе одной семьей, сожитель в отсутствие своей половины развратные действия, снимаю все действо на мобильник аж 2005 года!!! Неужели женщина ни разу не полюбопытствовала о том, что у благоверного есть в телефончике? Все женщины грешат просмотром телефонов своих мужчин пока последний не видит, ну как так?! Думается мне, что мамашка то знала о шалостях своего благоверного, просто по каким то причинам откладывала свой поход в прокуратуру.
55 Cancri e
2012-09-25 17:13:59
Вот об этом и я писал. Характер некоторых физиологических и психических расстройств давно возможно прогнозировать ещё до зачатия, а в раннем и не очень детстве - большинства. Парафилии и предрасположенность к ним, по известным мне данным, также выявляются с достаточной точностью для принятия специалистами решений о последующих действиях. В теории и некоторых практиках. Дело за подвижками в этике и массовом применении. Экономически адекватно ли это - не знаю, но не слишком сомневаюсь.
55 Cancri e
2012-09-25 17:36:55
Veezaris, оборотни бывают среди здоровых, но алчных и агрессивных, или товарищей с множественной личностью. Что-то мне подсказывает, что последних медики могут выявить объективно, а первые грозят не столько растлением, сколько другими видами насилия. Если же „оборотень” не делает ничего другого деструктивного, кроме растления малолетних - он „настоящий”, детектируемый педофил. А разные насильники общего характера - типаж другой. Но и у этих проблемы со сдержанностью, вероятно, можно найти. Все к врачу! Пусть врачи и поломают головы. Только и здесь не надо на них валить абсолютно всю ответственность. Профилактика поведения потенциальных жертв в жизни повседневной, при угрозе и при нападении необходима безотносительно.
терра
2012-09-25 18:52:19
представляете, за 11 лет- я ни разу в телефон не заглянула к мужу , бывает и такое , предполагать можно что и знала и не знала - следствию- удачи , а правосудию- справедливости
терра
2012-09-25 20:17:22
копипастить можно сколько угодно - профилактики нет, наказание не такое, чтоб боялись утырки, а ещё некоторые пишут , что и много - вот и страшны такие люди..то есть я понимаю, что по Серову ходит человек, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТ , ЧТО ЗА РАЗВРАТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕВОЧКОЙ 1Й-ТИ ЛЕТ - УДО ЧЕРЕЗ ГОД- Таня Шарафиева, ну можно же через сайт его с компа вычислить- потенциально опасный тип
Знаю его
2012-09-25 22:47:40
Н-да... Нормальный мужик вроде и мать девочки то хорошая.. И как ТАКОЕ могло случиться...? В голове не укладывается... (
55 Cancri e
2012-09-25 23:14:04
Госпожа Терра (теперь правильно?), не кажется ли Вам, что тот Кабанидзе больше похож на тролля, чем на опасного типа? Если видеть в каждом саркастичном персонаже монстра, то других опасностей искать не стоит, они в другом месте, а жизнь сама собой отравляется. Профилактика и подготовка указом сверху не спускаются, это мы, граждане страны (я, Вы, вслед за Цезарем и Прокураторами), должны друг другу их обеспечить, благо существуют исследования, доклады, рекомендации и пособия со стороны официальной и заинтересованные, готовые находить время и силы, личности со стороны народной. Объединение, самоорганизация, обращения к специалистам, самообучение (по утверждённым профессионалами материалам) никто ничем не сможет заменить. Всем известна истина о том, что только я буду виноват, если пожалею время на свою безопасность. Надо ли это „копипастить” в триллионвосьмой раз? Но профилактика - это не охота на троллей, а работа с собой и близкими. Потенциальные преступники никогда не исчезнут, их нельзя уничтожить. Простая математика и социология. Есть диапазон относительного числа девиантных особей в любой популяции в любой момент. Меняется степень девиантности. И т.п. по писанному. ¿TL/DR?
терра
2012-09-25 23:30:35
не кажется, я не вижу в каждом монстра- а вот когда пишут , что удо через год за надругательство над ребёнком- вижу, вы всё продолжаете копипастить
терра
2012-09-25 23:33:19
почитайте писятпятого- он всё так излагает, шо педофилов прям жаль должно быть и в голове укладываться по полочкам
55 Cancri e
2012-09-26 00:58:41
На ночь глядя, у меня складывается впечатление, что я пишу на неизвестном языке. Какие мои реплики вызывают жалость к педо- и прочим филам?!! Писано про несбыточные мечты о евгенике на государственном уровне; динамике популяций; девиациях и их относительном количестве; бессмысленности ужесточения наказаний для тех, кому на всё плевать, а инстинкты не усмирить; разнице психиатрии и публичной морали; необходимости для общества (нас) самоорганизовываться. Кабанидзе исказил реальность?! Спасибо за „внимание”, спокойной ночи.
55 Cancri e
2012-09-26 01:03:42
Тьфу, падеж в третьем предложении не выдержал...
yandex-словарь
2012-09-26 01:23:03
العذارى العشر الرب
55 Cancri e
2012-09-26 16:36:55
Накануне принятия закона о защите религиозных убеждений пошли полупрозрачные религиозные намёки? А на греческом и арамейском повторять не стали?
Жырный
2012-09-27 20:05:23
ДОРОГАЯ ТЕРРА, ВЫ ПОДБИТЫ МАНИЕЙ, ПОЧЕМУ ВЫ ЛИЧНО ТАК БОИТЕСЬ ПЕДОФИЛОВ? С ВАМИ ТОЖЕ ТАКОЕ СЛУЧАЛОСЬ?
Кабан
2012-09-27 20:10:43
Успокойтесь девушка, тонкости вашей семейной жизни (не заглянула мужу в телефон, в бардачек, в карман, не знаю кода его банковской карточки и т.д.) никого не интересуют. Тема пеофилии очень серьёзная тема, и не вам о ней рассуждать впринципе, потому как не обладаете вы необходимыми для обсуждения знаниями, статистическими данными и т.п. Да и не готовы вы полноценно участвовать в дискусси по вопросу педофилии так как у вас обострены чуства злости ненависти, все вам кого-то надо вычислить, за мнение не схожее с вашим наказать, хотя кто сказал что именно ваше мнение является абсолютным, вы что бог?
Филадельфия
2012-09-27 20:16:22
У тя мнение - расстрел, у них мнение - удо. Твоё желание убивать говорит только о жестокости твоего характера, плоскости мышления, и неутолимого желания мстить всем и за всё. Это говорит о нездоровье центральной нервной системы.
Наркоманка
2012-09-27 20:24:31
А ты хто такая шоб решать кто нормальный а кто не нормальный? По моему разумению ненормальная как раз ты ТЕРРА! Как шавка разлаилась, а укусить некого, яд струится а не попадает, вот злость и распирает. "Мадераторы помогите мыло подскажите адрес напишите я узнаю и, и ничего не смогу сделать!" - судьба провокатора терра...да да, именно твоя...
Армен Кабанидзе
2012-09-27 20:34:07
55 - ый, а ты понял меня, респект, не часто встретишь людей мыслящих с хорошим богажом знаний. Отступись от терры, работа с примитивными клетками пустая трата времени на безсмысленные эксперименты с нулевой результативностью.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.