В Серове водитель Ford Focus насмерть сбил на пешеходе женщину с собакой (ВИДЕО)

Автор 22/11/2014 | Просмотров: 339

21 ноября 2014, в 17.57, на перекрестке улиц Победы — Луначарского, у дома № 78, произошло дорожно-транспортное происшествие, унесшее жизнь 46-летней женщины, сообщила сегодня газете «Глобус» Наталья Большакова, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения серовского отделения Госавтоинспекции.

После ДТП. ВСе фото: ГИБДД Серова.

После ДТП. ВСе фото: ГИБДД Серова.

DSC00455

— Водитель автомобиля Ford Focus, двигаясь со стороны Первого разъезда в сторону улицы Ленина, допустил наезд на пешехода, переходящую проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу слева направо вместе со своей собакой. В результате ДТП женщина 1968 г.р. скончалась на месте происшествия, после при проведении реанимационных действий. Сильный удар пришёлся также и на собаку, которая спустя несколько часов скончалась в ветеринарной клинике, — сообщила Наталья Большакова.

Ford Focus управлял мужчина 1974 года рождения.  В 2007 году он  неоднократно лишался водительского удостоверения по ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ (управление в состоянии алкогольного опьянения) и по ст. 12.26 ч 1. КоАП РФ (отказ от прохождения медицинского освидетельствования). Водительское удостоверение он получил обратно через шесть с половиной лет — осенью 2013 года. Медицинское освидетельствование показало, что в этот вечер водитель был трезв.

— В администрацию Серовского городского округа подготовлено техническое задание на установку «искусственных дорожных неровностей» на подходе к данному пешеходному переходу, а также на установку дорожных знаков, ограничивающих скоростной режим.
ОГИБДД настоятельно рекомендует водителям транспортных средств, при подъезде к пешеходным переходам, снижать скоростной режим, вплоть до полной остановки, быть предельно внимательными в тёмное время суток, контролировать ситуацию на дороге, т.к. чья-то жизнь в ваших руках. Пешеходы же, прежде чем осуществить переход проезжей части дороги, сначала должны убедится, в отсутствии приближающихся транспортных средств или в их остановке, только потом осуществлять переход дороги. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!! — говорит Наталья Большакова.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




1
2014-11-27 07:56:21
"Небольшие белые автобусы, довольно чистые, ходят часто, едут быстро". Простите - а Вы с какой планеты?
опять мимо прохожу
2014-11-30 07:59:36
А я все жду, когда же по ул.Ферросплавщиков накатают искусственных неровностей, рядом со стадионом?!?!? Каждый день одни и теже "летчики", гонящие на работу или с работы на СФЗ, реально ЛЕТАЮТ тут. Их не останавливает наличие ограничения в 40 км/ч, наличие етских садов и школы, наличие пешиходных переходов тоже по боку. Они умудряются еще и обгонять на этом участке дороги. Видимо ждать надо до тех пор, пока не случится такая же ситуация.
Анатольич
2014-11-22 14:32:07
А чё мелочиться то? Давайте задание на установку неровностей ВЕЗДЕ!!! А то, что сугробы разгрызать начали только сегодня так это всё в порядке вещей. Пока гром не грянет...
Ксения
2014-11-22 14:42:36
Да на этом пешеходном переходе видимости вообще никакой сугробы с двух сторон, освещения вообще никакого, зато правильно сегодня все там вычистили, после жизни одного человека
горожанин
2014-11-22 14:47:42
Не, ну это идиотизм полный. У Антуража сбили пешехода - закатали неровности. Здесь сбили - опять неровности. От таких ослов, как этот на Форде, теперь весь город в неровностях будет?! А я-то думаю, что это с утра, в субботу (!!!) техника копошится и сугробы убирает в районе этого перехода?! А, оказывается, там накануне человека насмерть сбили... Г-ну Юсупову надо чаще думать о выполнении своих обязанностей, а не о покупки внедорожника за 3,5 млн рублей за счет бюджета. Явно его организации недосмотела.
Евгений
2014-11-22 14:50:17
Открыли новый Магнит, но подойти к нему проблема, наверное ждут еще трагедии, и только тогда положат полицейских, установят знаки и т.д. Делайте выводы господа начальники ГИБДД.
Вет
2014-11-22 15:00:49
Только вот собакам умерла не в клинике, а у частного вет врача. Зрелище конечно было не для слабонервных. Соболезнуем родным и близким.
Леший
2014-11-22 15:27:57
Так и будут эти ездюки людей насмерть сбивать, пока, хотя бы одного, родственники погибших не вздёрнут на руке памятника В.И.Ленину,что возле здания администрации города.
Артемыч
2014-11-22 16:08:05
Может несколько грубо звучит, но процитирую: "Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни ты был прав..."
Лариса
2014-11-22 16:12:27
Этот горе-водитель оставил 3-х детей без любимой МАТЕРИ, отца без ЖЕНЫ, родителей без ДОЧЕРИ, а так же эту семью без любимицы по кличке "МОЛИ". ПОЗОР не только ему, но и дорожникам. Соболезнуем Родным и близким. Держитесь.
Андрейка
2014-11-22 16:18:38
Я сам водитель, и очень часто наблюдаю как пешеходы просто не глядя выходят на дорогу. Уверенность в том что они правы и их должны пропустить это ложное мнение затмивает их чувство самосахранения.
Андрейка
2014-11-22 16:22:24
P/S А к дорожникам и администрации очень мнего вопросов про нечищенные тротуары, выходы на пешеходные переходы, выезды со стоянок и вокруг автобусных остоновок горы снега что так же мешают как водителям так и пешеходам.
Вера Змеева
2014-11-22 21:05:59
Давайте просто меньше ездить. Весь мир ограничивает движение, вводится платный въезд в центр города и платные парковки, создаются условия, чтобы люди пересаживались на общественный транспорт, на велосипеды. А мы все предупреждаем пешеходов и водителей. Бесполезно, все больше происшествий на дорогах. Нужно призывать к РАЗУМНОМУ использованию автомобиля. Тем более, в нашем небольшом городе.
Жека
2014-11-22 21:30:32
На Победы видимо 6 лежащих полицейских мало надо ещё с десяток добавить, а лучше сразу асфальт снять и вся проблема решена.
Вера Змеева
2014-11-22 21:50:26
Видите же, мало. Или сбитая насмерть в 6 часов вечера женщина - для Вас не аргумент? Да и собаку жалко.
СМИ
2014-11-22 21:51:23
...Ну значит ответчиком по иску в суде должна быть администрация города. Водила, бери нормального адвоката желательно не из сЕрова и засуди администрацию за то что она не обеспечивает нормальную видимость на дорожном полотне. Ведь автомобиль на скользкой дороге нельзя затормозить резко! А если ездить как черепаха, то лучше ходить пешком. И сам здоровее и нервы целее!
Жека
2014-11-22 22:01:31
Не надо лепить пешеходки где попало ,а то по ним прут как попало даже не убедившись что их пропускают. На первом разъезде вообще подъём,поворот и сразу пешеходку влупили хотя есть переход через 30 метров.
СМИ
2014-11-22 22:08:35
Ну я и говорю - администрацию к ответу!
Горожанин
2014-11-22 22:21:22
Причем тут администрация???? Знак "пешеходный переход есть?? Есть!!! Так притормозить надо и всего-то делов! Я всегда так делаю, чтобы было время предпринять какие-либо действия. А лететь более 100 км/ч, а судя по тому, где лежало тело, скорость была не меньше, это верх идиотизма.
Вера Змеева
2014-11-22 22:42:10
Виноватого находят в каждом ДТП.А виновата ситуация, в которую мы попали: не почистили дороги, сломался светофор, кто-то гоняет, кто-то устал и не внимателен, кто-то новичок за рулем или просто плохо водит машину. Дети – это еще отдельная тема. Так всегда будет. Нужны кардинальные изменения. Как-то родителям нужно это понять. Ограничение движения совсем небольшая цена безопасной дороги до школы.
anna
2014-11-22 23:44:27
Такие водители не только пешеходов не замечают, но часто и другие автомобили, разбивая свои и чужие машины. Город есть город нельзя здесь носится на огромной скорости. Однажды переходила дрогу по переходу огляделась машин близко не была только вступила на зебру в нескольких сантиметрах от меня тормознуло такси. В вечернее время город освещен плохо, поэтому темные мчащиеся машины не заметны. Посмотрите еще в каком состоянии у нас сейчас переходы. Даже если оглядишся по сторонам, то пока перелезаешь через глыбы снега, да еще боишся как бы не соскользнуть на дорогу машина уже вылетает перед твоим носом.
k3ks
2014-11-23 00:01:34
а давайте еще в магазины не ходить? там продукты испорченные бывают. перейдем на подсобное хозяйство. и вообще про транспорт забудем. на лошадей и велики пересядем. возьмемся за экологию. и от интернета и тв откажемся, они людей зомбируют. и царя выберем до кучи
за Тухто касяков, всё больше и больше!!!
2014-11-23 00:02:26
Тухто, так то и твой касяк в этом Ч.П. есть! Вместо того, что бы проверить работу Автодороа, а у вас есть на это уже полное право. Вы лучше на личном транспорте, с камерой у городской свалки встаните. И там лежа на сидении насобираете нужное количество штрафов и на этом вся ваша работа. Не забывайте, что вы не только патрульная, но вы ещё и дорожная служба!!!
Панкрат
2014-11-23 01:27:45
Я сам пешеход, и часто наблюдаю, как водители просто не останавливаются, когда пешеход идет по пешеходному переходу, хотя по ПДД должны пропускать. Уверенность многих водителей в том, что они отделаются легким испугом, повышает их чувство безнаказанности. Надо таких водителей лишать прав пожизненно с конфискацией транспортного средства
Панкрат
2014-11-23 01:32:25
По-моему, при виде пешеходного перехода, скорость идущего вдалеке автомобиля увеличивается в несколько раз, а не наоборот (замечено не раз, и не два)
кто здесь?! О_о
2014-11-23 08:17:57
Пешеходный переход освещен и обозначен. Знаки пешеходного перехода видно. Пешеход двигался слева на право, значит, к моменту приближения автомобиля женщина уже была на дороге и тут сугробы уж точно не мешают обзору. Вмятина на середине капота, а остановка автомобиля произошла далеко за переходом, плюс расположение тела на дороге. Водитель пер вверх по улице не снижая скорости перед пешеходным переходом, не обращал внимание на наличие на нем пешехода, не сделал ничего, что бы избежать столкновения.
ВЗ
2014-11-23 08:26:10
За удовольствие рулить расплачиваемся жизнями и искалеченными судьбами. Пересаживается Европа на общественный транспорт и не считает это зазорным. И средняя продолжительность жизни у них под 90 лет.
ВЗ
2014-11-23 08:42:33
Зачем в маленьком городе с короткими расстояниями гнать, превышая скорость? Главная причина в человеке - получить адреналин, показать, кто хозяин на дороге. И вот за это платим жизнями. Не исправить человека, тем более, русского, который не "не любит быстрой езды
ВЗ
2014-11-23 08:45:20
Ну выясним, кто больше виноват - водитель или Юсупов. Что это меняет для бедной женщины и ее близких? Пересаживается Европа на общественный транспорт, ходит пешком и не считает это зазорным. И средняя продолжительность жизни у них под 90 лет.
Алексей
2014-11-23 09:16:51
Вы третий раз об этом говорите. Поймите!Многие водители намного больше доверяют за рулём себе, чем водителю маршрутки, который с похмелья за рулём сидит 16 часов подряд. А в Европе общественный транспорт налажен по-европейски.Нам до этого очень далеко
Кто здесь?! О_о
2014-11-23 09:33:48
Алексей, при чем здесь Европа? Водитель автобуса с утра проходит медосвидетельствование, а обычные водители на час за руль садятся в непонятном состоянии. Водитель маршрутки отвечает за жизнь и здоровье пассажиров, а вот личный автотранспорт как то об этом забывает. У нас ДТП с участием общественного транспорта гораздо меньше, чем с частного. Пьяный за рулем общественного транспорта - дикий случай, а в личном транспорте в течение рейда за сутки легко находится десяток "с запахом". В Европе за это жестоко наказывают, а у нас лишь права изымут на время.
Талон на водку
2014-11-23 10:09:20
Вот как раз в Европе, «с запахом». Ездить то и можно, аж до 0.5 ‰.
ВЗ
2014-11-23 10:41:06
Ну да, в Германии есть такое разрешение по алкоголю, но для водителей со стажем более 2 лет и старше 21 года. За нарушения копятся очки, накопишь - лишишься прав, а 2-ой раз получить права нереально. И много не ездят там на личном транспорте по городу, дорого у них по городу ездить, на одних парковках кучу денег оставишь.
ВЗ
2014-11-23 10:46:08
Водители общественного транспорта - профессионалы - должны ездить по городу. В той же Германии водители проходят тест - экспертизу на пригодность к вождению, а у нас кто попало за рулем.
k3ks
2014-11-23 12:32:02
Вы уж так то не путайте. или живут они 90 лет потому что у них никого не сбивают и все катаются на автобусах??? а может это от разницы в уровнях развития медицины и экологии?
В теме
2014-11-23 13:35:44
Интересно сколько ему дадут, он случайно не чей то родственник?
Антон
2014-11-23 14:16:10
Таким оленям везет. Ни хера не дадут.
Ната
2014-11-23 15:27:56
Согласна, тоже всегда притормаживаю, может кого сзади и бесит зато совесть чиста
ВЗ
2014-11-23 17:12:20
Автомобиль целый комплекс угроз для жизни. Мы с Вами обсуждали случай с погибшей 8-летней девочкой во дворе дома, о вреде, который несет автомобиль окружающей среде, обсуждаем новый случай. Водитель дышит вредными токсинами от обшивки салона и пластика и парами бензина ( букет заболеваний). Плюс малоподвижный образ жизни и лишний вес. Эти факторы, вместе и по отдельности, приводят к сердечно-сосудистым заболеваниям и заболеваниям позвоночника. А нервное напряжение, в котором держится водитель, - к неврозам и депрессиям. У нас низкий уровень медицины? Тем более, нужно думайте о профилактике заболеваний. Ну и просто нужно жить в ногу со временем. Кажется, Вы застряли в 80-ых годах прошлого века.
первый
2014-11-23 17:13:28
Вот уже по делу начали говорить, а то получается что виноваты все кроме водителя, водила виноват на все 10 лет.
ВЗ
2014-11-23 17:16:32
Звучит не несколько грубо, а слишком грубо.
ВЗ
2014-11-23 17:22:42
Но недостаточно наказать виновного, нужно прекратить эту войну на дорогах.
первый
2014-11-23 19:13:50
Какую войну? если этот водила возомнил себя летчиком и летел со скоростью близкой к взлетной то я согласен такие самолеты надо на взлете сбивать.
!!!
2014-11-24 09:15:01
Соглашусь полностью. У меня скорость у пешеходки 30-40 км/ч, не больше. Пару раз уже попадал в ситуацию, когда такое снишение скорости, как минимум спасло пешехода от травм, а то и от гибели. Один раз из-за припаркованного рядом автомобиля "газель" вышла мамаша с коляской перед собой, второй раз из-за сугроба бегом пролетел через дорогу пацан лет 8-9. Будь скорость больше и никакие тормоза не спасут. В данном случае переход вообще поставлен немного не корректно. Нет предупреждающих знаков о его приближении или "осторожно дети", хотя рядом "дом ребенка", нет знаков ограничивающих разрешенную скорость. Вообще ничего. Все оставили на совести водителей. А усугубилось все сугробами. В момент трагедии сугробы были убраны лишь частично. Видимость для 60 км/ч, которые там разрешены, была вряд ли достаточной. А водила похоже еще и газку поддал, ведь за 60+19 км/ч не штрафуют, а дорога ровная. Кстати, уже 3 дня усиленно патрулируют улицы экипажи ГИБДД. Собирают "дань" с водителей. Интересно, а сколько предписаний для устранения дефектов на дорогах(не чищенные стоянки, отсутствующие полосы, зауженные проезжие части и т.д. и т.п) за эти дни было выписано??? Или это в их обязанности не входит? На мой взгляд должны сначала появиться безопасные дороги, а потом уже безопасное движение по ним.
!!!
2014-11-24 09:23:31
Есть у меня один знакомый. Жрет по вечерам водку каждый день да через день. Работает водилой на одном из предприятий, где проводят мед. освидетельствование в обязательном порядке перед выходом на рейс. Вопрос, как его допускают? Правда в ДТП замечен не был и права пока не отобрали.
!!!
2014-11-24 09:29:10
Вот была же хорошая идея на счет бальной европейской системы. Накосячил за год больше положенного - лишился прав навсегда. А за езду без прав у нас пора уже сажать как за незаконное хранение оружия. Потенциальная опасность та же. Пока еще никого не убил, но вероятность велика.
сажать как за незаконное хранение оружия
2014-11-24 09:42:06
так оружие написали что разрешили
есть предложение
2014-11-24 10:05:31
Платить зарплату сотрудникам ДПС,пропорционально случившимся дтп за месяц,то есть чем больше дтп,тем зарплата меньше.Уверен, вот тогда они будут бдить и днем и ночью,тогда у них будет заинтересованность,а не как сйчас когда нагоняя дадут.
Есть предложение 2
2014-11-24 10:33:26
Садить таких водил летчиков далеко и надолго, чтоб другим не повадно было летать.
RAV
2014-11-24 13:06:56
В таких ДТП всегда две стороны "медали". Одна (и самая главная) - это вот такие вот горе-водители, считающие себя королями дорог. Вторая - это самоуверенность пешеходов, многие из которых считают что раз тут пешеходный переход, их обязаны пропустить. Обязаны, но не все водители адекватны и соблюдают правила. Лично я перед пешеходным переходом всегда снижаю скорость, потому что знаю, что на него может выбежать ребенок, который не будет смотреть по сторонам. Говорят скорость этого водятла была больше 100 км/ч. Считаю что наказание он должен понести как за преднамеренное убийство, с компенсацией морального вреда родственникам погибшей женщины. Соболезнования родным погибшей!
Читатель
2014-11-24 13:38:33
Задолбали уже этими искусственными неровностями.
Алена
2014-11-24 21:35:21
Я все думаю, неужели этому водителю ничего не будет, неужели ему не впаяют по всей строгости закона, неужели он так и останется на свободе, отняв жизнь молодой женщины, оставив детей без матери..ведь его уже лишали прав...да таким вообще нельзя за руль садится...
Елена
2014-11-24 22:11:35
Наше ГИБДД в репортаже даже не обмолвилось о превышении скорости виновника трагедии... Хотя скорость была более 100 км/ч. Многие ссылаются, что видимость плохая и ограниченная, но виноват в этом ДТП впервую очередь водитель!!! Что ему мешало с плохой и ограниченной видимостью ехать 40 км/ч вместо 140??? Кто он такой, что бы такое себе позволять? Где вообще у него мозги? Почему не задумываются порой люди, летя с такой скоростью, что могут лишить кого то жизни? Он в ногах у родственников погибшей должен валяться и молить их о прощении. Как жить то сам дальше будет, ведь он столько горя принес в их семью. Соболезную их семье. Кто ни разу так трагично не терял близкого человека, тот ни когда не поймет, что они сейчас чувствуют и переживают. И не надо искать виноватых ссылаясь, на то что не чистят дороги и плохое освещение. Виноват тот, кто совершил преступление.
sertab
2014-11-24 23:03:35
Абсолютно солидарна с Вами во мнении.Всех и вся обвинили, только не самого виновника.Сколько их еще таких самовлюбленных идиотов, из за которых страдают семьи!Зомбированы на груду металла, ни совести ни сожаления, и даже инстинкт самосохранения напрочь отсутствует.Очень часто по этой дороге, и не только по ней, вижу "реактивных".И никакие правила и дорожные знаки не помеха.Лишь бы порцию адреналина хапнуть. Нет справедливости в этом мире.Очень сочувствую родным и близким, это очень больно, когда невинного человека лишают жизни.
первый
2014-11-25 06:42:57
Слушай не умный человек, тебе ведь сказали что женщина переходила дорогу слево на право то есть была уже в видимости водилы как минимум половину пешеходного перехода, и какие нахрен тогда сугробы.
!!!
2014-11-25 10:39:27
Только тем, кто имеет лицензию на ношение. То есть вышел со службы и можешь идти спокойно со стволом хоть куда. А остальным смертным максимум травмат доступен.
!!!
2014-11-25 10:41:11
Согласен, мысль верная. Три дня прошло со дня трагедии и на улицах патрулей уже не видно.
!!!
2014-11-25 10:43:52
Задолбали неровностями не по ГОСТу, а так все норм. Какие водители - такие и дороги. Один нарушил - страдают все.
ХХХ
2014-11-25 11:15:24
Как ты скорость собрался установить ,без прибора и экспкртизы????
первый
2014-11-25 11:44:55
Вот экспертиза и докажет какая скорость была у этого самолета.
пешеход
2014-11-25 12:22:30
Не важно пешеход не пешеход,идёш оглядывайся каждый шаг,а такие тети и бабушки вечно прут,твоё же здоровье смотри а не надейся раз пешеход значит всё
первый
2014-11-25 13:02:17
а почему не водитель должен ехать с разрешенной скоростью и смотреть в оба глаза, а не лететь со скоростью звука.
пешеход
2014-11-25 13:17:28
Оба виноваты,должен и водитель смотреть,но всё же надо ходить и смотреть по сторонам почаще,она наверняка видела эту машину,подумала ай остановится,а тут бах и всё,таких случаев полно,как и водитель скажу бабки эти прыгают сами под колеса в большинстве случаев
кошмар
2014-11-25 13:23:08
Еду тут недавно,остановка стоит автобус,и тут бабка лет 70 бежит слева ,поднимает руку,стоять типо,ну я по тормазам,а она виделете на автобус опаздывала,дак о чём это говорит,сами подставляем своё здоровье,бежим не видя куда и не смотря.Один остановится а другому пофиг
sertab
2014-11-25 18:36:42
Бабки тут причем?Вы статью читали?Женщине 46 лет, 3-е детей, собака, которую выгуливали не менее 2 раз в день.Почему у вас не возникает вопроса О ЧЕМ ДУМАЛ ВОДИТЕЛЬ,у которого был факт лишения прав , приближаясь со скоростью выше 100км/ч к нерегулируемому пеш переходу (в двух шагах от офиса развивающего заведения для детей)???? Вы зря думаете, что вас и Ваших родных это никогда не коснется,на месте пострадавших мог оказаться любой!Очень жаль, что люди теряют свое человеческое обличье, лишены человечности, вместо того, чтобы сочувствие проявить и признать явную вину водителя в этой ситуации, Вы еще из пострадавшей виновного делаете!
ВЗ
2014-11-25 19:48:18
Почему же Вы бездействуете? Ждете, когда произойдет авария и изменить ничего уже будет невозможно?
ВЗ
2014-11-25 19:53:48
По ПДД водитель обязан СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ ИЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы дать возможность пешеходу безопасно пересечь проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. По переходу пешеходы должны переходить дорогу без страха.
sertab
2014-11-25 20:37:17
В этом то и фишка.От фразы "пешеходы сами под колеса бросаются" мне дурно становится. Не то не знают этой простой истины, не то не хотят ее знать. Видать некоторые "звездные" водила на иной планете на права сдавали.Вот Вам и причинно-следственная связь от чего люди гибнут на пешеходных переходах.
))))
2014-11-25 20:46:12
Без страха)))))это серов))))идёш дак убедись что там не мчится кто либо под сотку
идёш дак убедись что там не мчится кто либо под сотку
2014-11-25 22:16:01
Всегда есть люди, не желающие жить по правилам. В прошлом году по РФ только пьяных за рулем выявили ПОЛМИЛЛИОНА !!! И это одна из причин, по которой в Европе перекрывают центральные улицы или очень сильно ограничивают движение транспорта. Мы не можем менять законы страны, но можем свой город сделать комфортным и безопасным. ВЗ
ПИРАТ
2014-11-25 22:39:04
Вы посмотрите какая по Ленина езда..До СКБ в 2 ряда,потом в1,5, потом вообще в одну полосу.Машины на дороге..И где это ГИБДД и админы города?Многие пешеходки просто не видно из-за сугробов и темноты.И пешеходы наши ломятся по гололёду и по дорожным скатам..А водила потом отвечай за этих долбоящеров
ВЗ
2014-11-25 22:45:49
Ну так не ездите, раз опасно, зачем рисковать. На автобусе и пешком.
шлявик
2014-11-26 00:50:24
у нас пока кого нибудь не собьют тогда начинают что нибудь делать.да там вообще надо светофор поставить!!!
Валентин
2014-11-26 09:20:21
не судите так что летчик на самолете, судя по тормозному пути (18м.) скорость была около 50 при разрешенной в 40 на этом участке (если не ошибаюсь). наверняка были еще факторы которые не озвучены сотрудниками ГИБДД и свидетелями! есть запись авто регистратора, вот её надо следователям внимательно рассматривать. Безусловно водитель виноват и его скорее всего посадят, права отберут и моралку будет платить, но человека уже не вернуть! специально для ВЗ, ходите пешком по европе сами! что вы тут забыли? в Серове? 5 постов как круто в европе))) ни кто не будет ходить пешком по буеракам без необходимости, если уже привык ездить на авто! Общественный трансопорт, 100% что вы давно не ездили на общ. транспорте в Серове
СМИ
2014-11-26 10:15:27
Правильно Валентин! Администрацию к ответу за нечищенные дороги и обочины с рост человека, экономят на нас себе в карман.
первый
2014-11-26 10:42:22
Как вы утверждаете при скорости в 50 км в час человек не мог нанести такие повреждения автомобилю, и сколько он еще проехал после пешеходного перехода.
ВЗ
2014-11-26 21:50:10
Специально для Валентина.Если за 20 минут можно дойти, то лучше прогуляюсь. (Обычно все ближе, чем в 20 минутах ходьбы.) Иногда летом езжу в сад на Медянку. Небольшие белые автобусы, довольно чистые, ходят часто, едут быстро. А еще в городе появились белые блестящие новенькие маршрутки, вполне симпатичные. Общественный транспорт в Серове должен стать более привлекательным, более новым, салоны автобусов должны быть чистыми (в Испании утром салон автобуса пахнет моющими средствами, разве не круто?). Ждать автобус мы должны минут 5-7, не более. В нашем городе ОТ не развивается потому, что на нем мало ездят. Мне кажется, у нас не хватает автобуса, который бы по кругу объезжал весь центр. И суточных проездных билетов.
Валентин
2014-11-27 08:58:40
ВЗ вам бы в депутаты, от туда надо начинать воплощать ваши идеи в жизнь, может ОТ и преобразиться!) но думаю на идеях все и закончиться. Людей словом не переубедишь! Про 20 минут... все что вы описываете (блестящие, чистые, едут быстро) бывает только летом и то не у нас! в Серове лето 1,5 месяца за 2 года. Каждое утро хожу по Ленина (Центральная улица в Серове:)) летом этот маршрут у меня занимает 6-8 минут, сейчас по не почищенным тротуарам 20-30, иду осторожно чтобы не упасть, реально скользко и не ровно! Ходить вообще не хочется!
Леша
2014-11-27 12:46:16
Водила должен понести наказание по максимуму !!! плюс компенсацию родным !!!! Вина его это 100% Также вина идиотов что не расчистили снег на данном участке а также идиотов которые вовремя не сделали лежачие полицейские, во общем много тут виновных, администрация менты и т.д Пока человек не погиб не шевелились вообще!!!! а потом сразу и почистили снег и полицейские лежачие хотят устанавливать
первый
2014-11-27 13:25:03
Леша о каком снеге ты говоришь, посмотри на фото и покажи на каком фото ты видишь БОЛЬШЫЕ сугробы.
первый
2014-11-27 18:16:35
и какие лежачие полицейские если правила четко пишут "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода."
Леший
2014-11-27 19:18:26
Гибель случайного человека в ДТП,это-трагедия для всех родных,близких и знакомых,и это-факт! Но вот поведение этого ездюка,после ДТП,не укладывается в сознание. Не приполз к родным и близким,не бухнулся перед ними на колени-прося прощения,а спокойно продолжает жить,как ни в чём не бывало. Страшный народ в современной России.
ВЗ
2014-11-27 23:09:05
С этой. Сегодня на 2-ом маршруте утром ходил белый блестящий новый автобус.
Ходить по тротуарам вообще не хочется!
2014-11-27 23:18:23
Нужно требовать чистые и отремонтированные тротуары, а все переживают за дороги, чтобы хорошо было ехать. А как дети в школу пойдут, как пожилые люди поковыляют – для многих это уже второстепенно. В Копенгагене (простите, опять про Европу) инициатива шла от общества, там, кстати, у Северного моря, холодно, влажно и слякотно. Но машин на дорогах совсем немного, и потому чисто, ведь вся грязь от машин. ВЗ.
Нужно требовать чистые и отремонтированные тротуары,
2014-11-28 00:17:29
не верьте своим глазам, в Европе все обманчиво... вроде бы к тебе дружелюбно относятся улыбаются, приветствуют но это же все не искренне все без любви, толи дело в России дадут в морду так от души искренне со всей любовью...
1
2014-11-28 07:57:28
Ваши "белые блестящие чистые автобусы" на остановках не дождешься! Набирают почти полный салон на конечных остановках - а на промежуточных народ сесть не может. "Ходят часто, едут быстро"!
родственники погибших не вздёрнут на руке памятника В.И.Ленину
2014-11-29 20:08:00
Как вам не совестно такое писать? "Посадить на кол", "вздёрнуть"... вы какой-то больной, наверное.
Страшный народ в современной России
2014-11-29 20:16:47
Народ в современной России нормальный, а страшный ты сам, лешак косматый.
ВЗ
2014-11-30 10:45:16
На ул.Заславского переход у «Девятки», а следующий только на перекрестке с ул.Кирова, и тоже гоняют.
Катерина
2014-12-08 15:01:04
Тут все так бурно обсуждают. А забыли, как в мае этого года женщину у 200ой аптеки сбил на смерть и уехал молодой водитель? Думаете он понес жесткое наказание? Нет. Не смотря на наличие судимости ранее, на штрафы и прочее, ему дали 1,5 года условно. НО он ездит без прав. Отсидит 5 суток за бесправную езду и опять за руль.
Леший
2014-12-08 15:08:56
Вот и получается,топором убил-на зону,машиной-условно.Будем ждать когда кого-нибудь из родственников чинуш ездюк угробит.
Будем ждать когда кого-нибудь из родственников чинуш ездюк угробит.
2014-12-08 19:41:51
идите лешак в болоте и ждёт только плохих событий
сидит лешак в болоте и ждёт только плохих событий
2014-12-08 19:45:26
во-во-во! Злобный тролль на зряплате от яйценюка, вот кто такой лешак.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.