В Серове родители воспитанницы детского сада подозревают воспитательницу в причинении телесных повреждений дочери. Прокуратура и полиция ведут проверки

Автор 13/02/2016 | Просмотров: 5153

В поселке Энергетиков живет девочка. А зовут ее… Ну, предположим, Юля. Юле уже 6 лет и она ходит в детский сад № 15 «Золотая рыбка», что на Центральной улице поселка. 20 января Марина, мама Юли, пошла забирать дочку из детсада. Дожидалась дочку на улице – у Юли растет годовалая сестренка и Марина, забирая старшую, прогуливалась с младшей девочкой.

Детский сад оборудован видеонаблюедением. Однако в том месте, где, предположительно, все и случилось, «большой брат» не видит...

Детский сад оборудован видеонаблюедением. Однако в том месте, где, предположительно, все и случилось, «большой брат» не видит…

«Схватила за нос на веранде…»

– Юля спустилась и я смотрю, что у нее на лице телесные повреждения. Кровоподтек на щеке и носик красный. Как будто кто-то рукой за лицо схватил и за нос дернул, – Марина показывает фотографии, сделанные вечером 20 января. А потом 21-го и 22-го. Синяк на щеке видно все хуже. – На выходе у детского сада спрашиваю у дочери: «Юля, кто это сделал? Говори правду». Юля сказала, что это сделала воспитательница. За то, что закинула лопатку на крышу веранды. Юля говорит, что она хотела, чтобы на нее с веранды снег посыпался, и подкинула лопатку. А та на крыше осталась. Потом она мини-лыжей пыталась сбросить лопатку, но в результате на крыше веранды осталась и мини-лыжа. Юля говорит, что пришла воспитательница, прямо на веранде схватила дочь на нос, в качестве наказания… Я позвонила воспитательнице, спрашиваю, что у Юли на лице. А мне воспитательница отвечает: «А что у Юли на лице?..» Может быть, упала во время прогулки.

Марина привела дочку домой. Тем же вечером глава семьи Кирилл отвез девочку в травмпункт – снимать побои. Из травмпункта Кирилла с дочкой направили в подразделение по делам несовершеннолетних. Девочку опросил инспектор. Потом осмотрел судмедэксперт, чтобы вынести официальное заключение. Выдали справку.

– На следующий день воспитательница, которая приходила к нам домой посмотреть на Юлю, спросила, не думаем ли мы, что дочь может говорить неправду? Не думаем. Юля никогда нам не врала, – говорит Марина.

Юля ходит в школу будущего первоклассника, с большинством тех детишек, с которыми сейчас она находится в группе, девочка пойдет в первый класс.
– Намедни моя подруга, которая забирала Юлю, приводит ее и передает нам предоплату, которую мы вносили за выпускной. Эти деньги мы сдавали на подарок садику. Я подумала, что выпускной отменили. Но позвонила человеку, который занимается организационными вопросами. Мне сказали, что все родители решили, что не хотят нас видеть на выпускном. Почему, спрашиваю? Из-за того, что вы наговорили, отвечают мне, – рассказывает Марина.
Ольга Охотникова, бабушка Юли из Краснотурьинска, педагог со стажем не в один десяток лет, говорит, что после обращения в органы в отношении семьи началась едва ли не травля.

– В разговорах, гуляющих по поселку, не знаю, кто их распускает, но мысли по этому поводу есть, мою дочь пытаются опорочить. Говорят, что она сама ударила Юлю, а обвинить в этом пытается «добрую фею»-воспитательницу, – говорит Ольга Андреевна.

«Плохо, когда жертвами выяснения отношений взрослыми, становятся дети»

Сотрудники Серовской городской прокуратуры и подразделения по делам несовершеннолетних межмуниципального отдела МВД России «Серовский» ведут по факту случившегося доследственную проверку. Юля занимается с психологом – направление дал инспектор ПДН, чтобы психолог выяснил, говорит ли девочка правду. Опрошены родители Юли, сама девочка, сотрудники детского сада, в том числе, воспитатель и заведующая образовательным учреждением.
В детском саду на тему случившегося разговаривают неохотно: история сама по себе крайне неприятная. Юридическую сторону дела оставляют правоохранительным органам. Говорят, что воспитатель – стажист и «хороший воспитатель, хороший», которая не попадала в подобные истории. И испортить человеку репутацию, зарабатываемую годами, будет очень легко, особенно разного рода неосторожными действиями…
При этом отмечают, что Юля вновь ходит в ту же группу, что и ходила, и не боится воспитательницы, которая, якобы, в качестве воспитания причинила телесные повреждения 6-летней девочке.
Неофициально комментируют и историю с возвращением денег, сданных родителями Юли на выпускной. Был вариант перевода девочки в другую группу, который проговаривался с отцом ребенка. Родители, якобы, посчитали, что Юля переводится и выпускной из детсада будет отмечать с другими ребятами, поэтому и вернули деньги.
Заведующая детским садом Ольга Дементьева, работающая в должности с декабря прошлого года, официально историю «Глобусу» пока не прокомментировала, отметив лишь, что «плохо, когда жертвами выяснения отношений взрослыми, становятся дети». Трудно оспорить.
Большинство имен в публикации изменены.

Публикация вызвала большой резонанс. В редакцию пришло несколько писем. Мнения — разные. Публикуем письма.

 

ПИСЬМО ОТ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ГРУППУ ДЕТСКОГО САДА

Просим адекватно рассмотреть ситуацию, сложившуюся в нашей группе в отношении воспитателя. Считаем это все клеветой, возведенной в отношении доброго, тактичного человека, которая очень любит детей и никогда не посмеет поднять на них руку.

Наша Воспитательница владеет такими качествами, как доброта, милосердие, доброжелательные отношения к окружающим. Владеет врожденными педагогическими способностями и высоким моральным качеством.

Каждое утро в детском саду, наших детей ждет теплая, уютная обстановка. При входе в группу нас встречает заботливая и внимательная воспитательница, которая всегда вежлива и приветлива.
О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно судить по той любви и привязанности со стороны детей, которые видно любому заходящему в группу.
Она— творчески работающий, хорошо знающий психологию детей дошкольного возраста, воспитатель и настоящий педагог.
К детям всегда относится с большой заботой и пониманием. В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству.
Наш воспитатель старается найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка.
В раздевалке группы постоянно вывешиваются работы наших детей, выставляются детские поделки. Дети получают необходимые знания и развитие, потом удивляют родителей дома своими способностями.
Так же там присутствует полезная и интересная информация для родителей: как растут и развиваются наши детки, какие занятия в течении дня у них проводятся и чем они питаются.
С ее непосредственным участием проводятся замечательные праздники.
За время пребывания в садике у наших детей значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то.
Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. I [о отношению к родителям проявляет большое уважение, умеет убеждать, доброжелательна, корректна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми.
Особо хочется отметить здоровую психологическую обстановку в группе. Благодаря усилиям воспитателя у детей сложился прочный дружный коллектив, отсутствуют конфликты.
Благодаря ее заслугам дети в группу идут с радостью и скучают по педагогу в случае вынужденных прогулов, связанных с болезнью или семейными обстоятельствами.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО воспитателю д/с №15 «Золотая рыбка» г. Серова

Здравствуйте!
Меня зовут Ольга Андреевна Охотникова. Я учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №19» города Краснотурьинска, а по совместительству Юлина бабушка и мама той «злой мачехи», каковой Вы ли, Ваши ли единомышленники пытаетесь представить мою дочь. Скажите, Ваша любимая сказка — «Золушка»? Мама Золушки умерла, отец вскоре женился на другой, мачеха невзлюбила падчерицу и решила сжить её со свету. Это Ваша молитва? Ваша вера? Вы думаете, эта сказка Вас спасёт?
Вы оттаскали маленькую девочку за нос, заставили сидеть её на холодной веранде. Зимой! А сейчас пытаетесь опорочить мою дочь и распускаете слухи о том, что это она ударила ребёнка и пытается обвинить в этом Вас, добрую фею…
Хочу дать Вам один совет: поменяйте настольную книгу! «Золушку» — на Уголовный Кодекс.
Юридическую сторону произошедшего оставим правоохранительным органам, меня же приводит в негодование нравственная сторона. Пусть даже не Вы распускаете эти слухи, Вы виноваты в том, что Вы их не останавливаете. Мало того, что Вы унизили её физически, не в первый раз, кстати, сейчас потворствуете формированию негативного отношения ко всей семье. Почему Вы костьми не легли, чтобы утихомирить образовавшийся вокруг Вас террариум?! Почему Вы лишаете права ребёнка на выпускной?! Почему Вы не возмутились позицией отдельных родителей?! Вы объявили шестилетней девочке войну? Вы – педагог! Вы педагог?
Все эти вопросы я обращаю и к  заведующей детским садом №15. Вы там какую роль играете? Вы там зачем? У Вашего заведения и лицензия, наверное, есть на определённый вид деятельности? Осталось выяснить, на какой именно? Я начинала свою педагогическую деятельность в 1979 году, ещё в Советском Союзе, и не припомню ситуации, чтобы педагогический коллектив не только не защищал ребёнка, а потворствовал травле всей семьи!!! На такую деятельность Вы имеете лицензию?! Тогда впору задавать вопросы начальнику управления образования города Серова.
Уважаемый Дмитрий Петрович! Я очень надеюсь, что у Вас есть ответ на вопрос: почему НАСТОЛЬКО НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ педагоги допущены к работе с детьми и к руководству педагогическим коллективом? Также прошу Вас взять под контроль ситуацию с выпускным. Дело в том, что нам вернули деньги, заявив, что они не хотят видеть нашу семью на этом празднике. Остаётся только удивляться, что за люди живут в этом посёлке! Они дружно поддерживают уголовно наказуемое деяние!!! Нонсенс! Вот матерьяльчик для «Пусть говорят»!
Мало того, нам угрожают, что на выпускной придут с мужьями, чтобы не допустить семью на праздник. Чтобы ребёнка взять за шкирку и выбросить с праздника? Так что ли? Браво! Как это по-Вашему!!!
Так знайте: на выпускном Маша будет! И мы всей нашей дружной семьёй придём поздравить нашу внучку, дочь, племянницу, родную и двоюродную сестрёнку.
А к Вам, дорогая воспитательница, ничего, кроме чувства благодарности мы не испытываем. Именно благодаря Вам, всё так волшебно придумавшей, мы любим этого ребёнка ещё сильней! Я лично благодарна Вам за то, что Вы позволили мне убедиться в очередной раз, что у меня замечательная дочь, что она для Юли стала настоящей мамой. Я горжусь своим зятем. Он настоящий мужчина. Я очень ценю свою сватью, которая тоже вступилась и за честь своей внучки, и за честь своей снохи. Спасибо Вам! Вы нас сплотили, мы теперь как монолит!
Только один вопрос! Скажите, Вам не стыдно? Хотя, о чём это я?
Ваша карета давно уже превратилась в тыкву, лошади – в мышей, а кучер – в крысу!
Мы напишем для Юли другую сказку, новую, волшебную, где не будет места несправедливости, злу, насилию. Это будет нелёгкая сказка, зато честная и счастливая. Её больше никто не обидит! Она не беспризорница! У неё ЕСТЬ защитники!!!

 

ПИСЬМО ОТ БАБУШКИ ДЕВОЧКИ ЮЛИ

У семьи появились основания думать, что дошкольное учреждение действует неправомерно и ущемляет права ребенка, а именно: отказ в выпускном празднике (вернули предоплату за выпускной), отказ в посещении детского сада в своей группе или в другой.
Вместо того чтобы дождаться результатов проверки, коллектив ДОУ № 15 учинил самосуд, а из ребенка почему-то сделали изгоя. Собирают сплетни о семье. Если есть какие-то сомнения в благополучности семьи, то можно в любой момент прийти с актом обследования по месту проживания ребенка, но должно быть на это веское основание (если бы дома ребенком не занимались, ребенок был бы неопрятен, побит родителями, либо родители вели непорядочный образ жизни и т.д.).
До последнего инцидента воспитателя все устраивало: и микроклимат в семье, и сама девочка, потому что родители молчали и не выказывали своего недовольства.
Последнее время воспитатель ведет себя неправильно, наверное, чувствует крепкую поддержку педколлектива. Есть такое образное поверье у медиков – стоять горой за сотрудника, прав или не прав, иди разбирайся в судах, когда человека нет уже в живых. У педагогов тоже – ничего не выносить за пределы ДОУ.
Взрослые отстаивают свои интересы, а про ребенка забыли. Взрослые интересы выше детских.
Если у педагога сдают нервы, то нужно вовремя уходить на пенсию, которая называется льготной, всех денег не заработать.
Стали педагогам платить больше, а отдачи почему-то меньше, отношение к детям и родителям хуже.
Очень часто я слышала крики на детей от воспитательницы. Мне доводилось приводить внучку последней в садик, и я все это слышала. Воспитателю я говорила, что нельзя кричать на детей, она в шутку переводила, что уже сдают нервы. Понимаю, я сама бывший педагог, но этого делать нельзя. Могут услышать и другие родители, им тоже может не понравиться. У нас дома не принято повышать голос на детей.
Раньше, когда я – бабушка или родители приходили вечером за Юлей, то обнаруживали синяки на лице, теле. Притом никто с нами не объяснялся и не поясняли, откуда и что случилось. Юля говорила, что ее обидел мальчик или девочка. На следующий день мы сами спрашивали у воспитателя, что произошло.
Два случая были такими: большая ссадина под глазом. Юлю пнул мальчик по лицу, толкнула с горки девочка.
Мы эти случаи принимали и понимали, но ждали извинений, чего так и не произошло. Понимали, что дети могут ссориться и драться, это дети. Юля в этих случаях всегда говорила, что дети обидели и называла их имена.
Сейчас произошло аналогичное: никто родителям вечером не объяснил, откуда у ребенка телесные повреждения на щеке и носу. Не посчитали нужным, потому что родители обычно не высказывали претензий, в ДОУ № 15, возможно, думали, что и в этот раз все пройдет тихо.
Юля после опроса родителей пояснила, что ее за нос схватила воспитательница.
Родителей возмутил поступок воспитателя, они ждали от нее звонка либо каких-то объяснений, но этого не произошло, и они вынуждены были обратиться в правоохранительные органы.
Что же происходит в ДОУ №15? Что происходит с воспитателем: равнодушие, выработалась, устала или понимание безнаказанности?
Устроили самосуд. Что за героизм – ходить на работу с высоким давлением и ставить уколы в рабочее время? Как может работать педагог с детьми в группе в такой ситуации? Какой педагогический процесс может быть? Какая отдача от работы?
Исчезли прогулочные моменты в педагогическом воспитании. Воспитатели «пасут» детей на участке, а сами ведут мирные беседы между собой, либо говорят по телефону, иногда окрикивая детей и делая им замечания. Потом, когда дети поссорились, воспитатель выясняет отношения с ребенком своим методом.
Хотелось бы узнать ряд вещей:
1) С чьей подачи возвращают предоплату за выпускной?
2) На каком основании предлагают сменить садик и не хотят видеть Юлю ни в одной из групп этого детского сада?
3) На каком основании собирают сплетни про семью и обсуждают Юлину маму, называя ее мачехой?
4) Что предприняла заведующая ДОУ по отношению к ребенку?
5) Почему ребенок вынужден сидеть дома?
6) Почему все ДОУ защищает интересы только воспитателя, а про ребенка забыли?
7) Почему нападают на нашу семью? Мы понимаем, что лучшая защита – это нападение.
8) Кто защитит права нашей семьи и малолетнего ребенка?
9) Почему ребенок вынуждена переживать психологическую травму после случившегося?

 

 

 

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




привет из прошлого
2016-02-14 07:33:07
Бедный, затравленный василий, а ты так и остался бездарностью со своей мамашей педагогом, и выражения все те же-тупоголовые куры, все пытаешься вылезти из грязи за чей то счет, ты ведь даже не догадываешься, что удары летать с той стороны, от которой ты меньше всего ожидаешь, можешь не искать среди родителей
бабушкам девочки
2016-02-13 10:54:49
Родители имеют свое мнение и никто не имеет право им затыкать рот, когда идет клевета на достойного, доброжелательного и любящего детей человека.Как вы можете судить о данной ситуации, если вас там не было??? А все дети в группе говорят противоположное тому, что сказала ваша девочка
бабушкам девочки
2016-02-13 10:58:48
и не надо затыкать людям рот, вы это начали, вы начали лить грязь на воспитателя и родителей
Мама
2016-02-13 11:26:54
Уважаемые родители и бабушки Юли, советую вам обратиться в аппарат уполномоченного по правам ребёнка.Поверьте там помогут во всём разобраться.Найдите в интернете их сайт и напишите. С вами потом свяжутся.У нас практически такая же ситуация была,только в школе.
Мать
2016-02-13 11:49:17
Любая нормальная мать начнет бить тревогу, если ее чадом произойдет подобная ситуация. Никто не имеет права поднимать руку на ребенка. А по поводу: "Кто виноват?" разберется следствие. Если окажется, что воспитатель не виновна, значит перед ней извинятся и репутация ее будет восстановлена. А, вообще, любой человек, выбравший профессию "педагог", должен быть готов к подобного рода ситуациям, т.к. это работа с детьми и огромная ответственность, может быть даже не меньше чем у врачей.
бабушкам девочки
2016-02-13 11:55:52
а где были любящие бабушки, когда девочка одна до ночи гуляла во дворе? где они были, когда девочку довозили только до ворот садика, высаживали и уезжали, даже не дождавшись когда она одна по темноте дойдет до здания садика? почему ваша любовь проявляется таким изощренным способом? и до вас никак не дойдет, что девочка таким способом просто пытается обратить внимание на себя своих родных
бабушкам девочки
2016-02-13 12:23:07
и никто из возмущенных родителей ни разу не видел вас бабушки в детском саду, ну разве только один раз несколько лет назад на новогоднем утреннике, во время которого вы разговаривали в полный голос со своим сыном, что родителям пришлось сделать вам замечание
Анастасия
2016-02-13 12:40:46
А вы уверены, что ваши дети говорят правду? Уверены. Тогда и у родителей Юли, нет основания сомневаться в словах дочери. Родители девочки не клевещут и не порочат имя воспитателя, а пытаются разобраться в сложившейся ситуации, а вот со стороны сторонников воспитателя идет конкретная травля на семью.
Леший
2016-02-13 12:42:20
Понабрали садисток неуравновешанных из педагогического училища.Вы когда нибудь видели этих будущих "педагогов" и "воспитателей" вне стен училища? Вот то то и оно..Их принимать устраивать воспитателями в ДУЗ можно только через психолога. А сейчас крайнего здесь ищут..Лишать дипломов через суд,и все дела!!!!
Понабрали садисток неуравновешанных из педагогического училища
2016-02-13 12:51:08
А ты то, быдлолеший, собственного сына не смог воспитать, а все ту да же лезешь со своим бараньим умишком, других учить,хренов юристишко болотный.
Леший
2016-02-13 12:55:16
Опять нас**рал? С облегчением)))
Вот то то и оно
2016-02-13 12:59:30
Леший: 13.02.2016 в 12:55 Опять нас**рал? С облегчением))) Ответить Вот и все на что способен твой болотный умишко юристишка. И неудивительно что поняв твой сынку что ты фуфел и балабол и никчемный папашка то и начал наркоманить от горя и безысходности
ответ
2016-02-13 13:11:25
так то наших детей допрашивали и ни один ребенок не сказал, что воспитатель ударила девочку, и вообще когда либо подняла руку на кого нибудь из детей
Товарищ Сталин
2016-02-13 13:48:47
Вы следите за ребёнком, как, что, где и когда она была... Вы случайно не педофил?
у нас уже не 37 год
2016-02-13 13:53:17
нет, мы просто очень часто бываем в садике и участвуем в работе группы, в отличие от некоторых родителей
Ольга
2016-02-13 14:34:55
Я за своих детей - просто уничтожу! Физически не смогу - морально добью! Поддерживаю родителей девочки на все 100%. Молодцы, что забили тревогу. Прав педагог или нет, пусть органы разбираются.
Леший
2016-02-13 14:55:02
Добавил? Ну и говна же в тебе)))
леся
2016-02-13 14:57:18
Людииии!!! вы сошли совсем с ума????!!!!!!что творится то?? еще нет никаких доказательств а вы уже воспитателя в тираны записали?? все же взрослые люди!!Воспитатель очень хороший педагог и так наговаривать на человека...это ужас.А отец Маши точно неадекватный и в этом я убедилась лично...я представляю какая атмосфера у них дома....очень жалко ребенка страдать из за таких родителей,а правда будет на стороне воспитателя!!!!!! и отцу ребенка придется за клевету извинится!!!!!
Мама
2016-02-13 15:00:00
Такие псевдо патриоты, заклюём чужого ребёнка, что бы своё чадушко хорошим было.А совесть вас не грызёт,за то что вы так поступаете в отношении ребёнка.Разве нормально устраивать травлю.Видимо действительно воспитатель позволил себе рукоприкладство,раз так себя ведёт.
Мама
2016-02-13 15:28:49
Нет ,с ума не сошли.Кто здесь прав действительно разберутся правоохранительные органы, но устраивать травлю семьи и писать про них гадости, нормально? Лицемерно писать ,что люди с ума сошли и тут же писать гадости про родителей.
тетя
2016-02-13 15:51:02
так писанину начали вы родители, не можете дождаться окончания проверки, вылили ушат грязи на педагога и думали что все будут на вашей стороне, а все вышло не по вашему, у родителей есть свое мнение и они его высказывают
псевдо родителям
2016-02-13 16:06:16
никто вашего ребенка не клюет и травлю никому не устраивает, травлю начали вы и никак не можете успокоиться, всех уже грязью полили и воспитателя, и заведующую, и родителей
леся
2016-02-13 16:10:18
кто устраивает травлю СЕМЬИ?????? это семья по моему мнению устраивает травлю.
леся
2016-02-13 16:13:11
полностью поддерживаю...одни не очень умные начали и понеслось....а какого воспитателю в этой ситуации?
псевдо родителям
2016-02-13 16:21:28
бедные затравленные родители!!! всю вашу "затравленность" и "воспитанность" вы проявили во время собрания, а ведь как оказалось, что вы дети педагогов, вот как мамы-педагоги воспитали своих детей!!!
Читатель
2016-02-13 16:52:11
Оказывается в этой семье есть бабушки, а то ребенка забирать не кому, приводить тоже не кому, на собрание ходить не кому. Ни какого участия и интераса к жизни ребенка в детском саду. заинтересованные родители приходят встречать своего ребенка в детский сад, чтобы спросить как ведет себя ребенок в детском саду, посмотреть поделки. А у этих "хороших родителей" такого итереса видимо не возникало.А вот бегать жаловаться время нашлось и у родителей и у бабушек
Факт
2016-02-13 17:03:02
Детские садики,списки очерёдности и устройство в них детей,это коррумпированная система,да ещё и садиках..плати...плати....плати,как и в школах.Отсюда и вызов и наглость.
Мама
2016-02-13 17:52:40
Представляете никакого отношения к родителям этого ребёнка не имею.Даже не знаю их семью, но читая ваши комментарии вижу что травлю идёт полным ходом.Воспитательницу и заведующую грязью не поливала, не приписывают того , чего не писала.Это вы возмущенные родители поливайте грязью семью девочки и её бабушек.В чужом глазу соринку заметим ,а в своём бревна не видим?
Бред
2016-02-13 18:00:45
У остальных детей тоже есть бабушки и дяди Пети, и тети Клавы. А что,давайте все напишут родственную хвалу. Знаете, бабули, вы такие все компетентные, и даже сказку "Золушка" знаете, респект вам, а "Граф Монте-Кристо" вам расскажет о несправедливо осужденных. И к Управлению Образования г. Краснотурьинска, поверьте, можно тот же вопрос задать, адекватные ли учителя учат детей морали с такой жизненной позицией?
Бред
2016-02-13 18:06:40
Ох, где-то я это уже слышала, а не на собрании ли, где папашка грозил всем глотки перегрызть? А можно сюда добавить аудио-запись с того собрания, чтоб окончательно стало понятно?
в шоке
2016-02-13 18:45:28
а вы не могли уточнить, в каком месте вылита грязь на родителей и в чем проявляется травля??? травлю начали сами родители девочки, а мы просто пытаемся защитить воспитателя от их нападок.
не читатель
2016-02-13 18:55:11
интересно в чем проявляется травля и в каком из комментариев грязь на родителей? вы сами устроили травлю в отношении воспитателя и как не стыдно приводить тут же ребенка к ней в группу, и видя как ребенок ее обнимает и говорит что очень скучала
браво
2016-02-13 19:28:08
бедные "затравленные" родители, а вы оказывается еще и артисты, неплохо играете на публику пытаясь вызвать жалость, вот вы то как раз про своего ребенка и не думаете, у вас какие то свои интересы
Кому что
2016-02-13 19:38:23
а вы,кто виновен и причастен,сушите сухари.
м да
2016-02-13 19:42:49
вот здесь и проявляется ваше истинное лицо
Понабрали садисток неуравновешанных из педагогического училища.
2016-02-13 19:52:10
леший, ты бандеровец-правосек. Молчал бы лучше!
воспитатель
2016-02-13 19:58:17
Кто придумал судить о возрасте По числу прожитых лет? Ну, а если ты полон бодрости, Если любишь ты белый свет, Если мир ты наполнил красками, Где отсутствует черный цвет, Если ты не скудеешь ласками И мечтателен, как поэт, Если ты стремишься к новому, И тебя не влечет покой, Воспитатель тогда от Бога ты, Оставайся всегда такой.
воспитатель
2016-02-13 20:01:23
Ранним утром мы торопимся на работу в детский сад, Где на целый день родители доверяют нам ребят. Мы научим их старательно рисовать, лепить, читать. Будем с детства их трудиться приучать. Сколько творчества, терпения, сколько выдумки подчас И порывов вдохновения нужно каждому из нас! Чтоб сердца и души детские нам могли принадлежать! Чтоб любимым воспитателем дети нас могли назвать!
Ну всё
2016-02-13 20:05:29
больной тролль-стихоплёт проснулся!
воспитатель
2016-02-13 20:37:09
А.П.Чехова - Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и орятным физически!
Вы случайно не педофил?
2016-02-13 20:56:18
педофил - это леший.
читатель
2016-02-13 22:36:21
Тогда понятно почему родители плохие.
не читатель
2016-02-13 22:38:41
Прошу прощения у родителей. Я тупая дура.
Анна
2016-02-13 22:42:23
ZORRO,а ты видимо и есть папашка бедной девочки- ты бы лучше ребёнком свои занимался, чем грязью обливать. Сколько ты судишься, а толку!!!! Зарабатывай порядочно деньги, а не обливая грязью людей. Сам захлебнёшься!!!
РОДИТЕЛИ СЕРОВА
2016-02-13 22:58:02
Я так же считаю!
РОДИТЕЛИ СЕРОВА
2016-02-13 23:05:38
Хотим пожелать терпения и сил Родителям девочки!Пережить эту ситуацию!
воспитатель
2016-02-14 00:56:18
В тех крохотных мирах, в которых живут дети ... ничего не ощущается так тонко и не чувствуется так остро, как несправедливость. Чарльз Джон Гаффам
воспитатель
2016-02-14 01:08:58
Ребята! Зачем «обсасывать» чужую жизнь, если она вам не по карману? Леденцы намного дешевле…
Жизнь
2016-02-14 09:32:52
Сухари сушите,в лучшем случае-работу ищите.
да тяжелая жизнь
2016-02-14 10:00:35
и это пишет "затравленный" папа!!! бедненький затравили тебя, даже слово боишься сказать
Бред
2016-02-14 10:51:11
Какая мерзопакость! Действительно, хоть бы высказывания разнообразил! Среди кур ПЕТУХ тут нашёлся!
серовчанин
2016-02-14 11:15:55
а что все дети как на веревочке ходят на улице за воспитателем? вообще то они гуляют по площадке и действительно могли не видеть как воспитатель схватила Юлю за нос. Все дети говорят обратное - ну вы взрослые даете. Не надо ни на кого нападать - надо разобраться и педагог со стажем может сорваться, он тоже человек, а примеров этому целаю куча.
конечно
2016-02-14 14:45:55
конечно гуляли на площадке, но все внимание как раз было на девочку, потому что она закидывала чужие игрушки на крышу, а нападки производит папа девочки, при том не разбираясь и не дожидаясь окончания проверки
!!
2016-02-14 16:14:15
На днях мимо моего окна проходит группа садиковских деток... Воспитатель- впереди, дети -парами-за ней.. Девочка в паре с другой девочкой пинает впереди идущего мальчика... Мальчик разворачивается и толкает эту девочку.... И эта девочка тут же верещит...... и кричит воспитателю, что ее этот мальчик по лицу бьет!! Пацану НИ ЗА ЧТО!!!! попало!Так что дети еще те хитрецы!
Бред
2016-02-14 21:04:42
Женщина с пед. стажем говорит, что стала свидетелем картины, в которой воспитатель ребёнка ругал за бардак в шкафу, а ребёнок на это кричал в ответ: "Я расскажу всем, что ты меня побила". Это - неадекватность. Забывают родители одну простую вещь-выпуститесь из садика, школы, а потом не на кого спирать! Кто виноват будет, когда у ребёнка (не дай Бог, конечно) начнутся проблемы.
!!!
2016-02-14 21:16:51
То то и оно, что дети ещё те фантазёры, напридумывают мало не покажится!
Нина Павловна
2016-02-14 21:45:56
Думаю,что в этой ситуации можно было обойтись без суда. Вы молоды,горячи и не знаете,что такое СУД! А мы прошли через все круги ада. И я врагу не пожелаю такого. А здесь,вижу,что не так вы поступили.Даже если вослитатель не прав, я долускаю это,но зачем СУД! От сумы и от тюрьмы не зарикайся. Да и девочка ваша,судя по всему,с воспитатепем в хороших отношениях,иначе никакими уговорами не затащишь ребенка в садик. А по поводу молодых и пожилых воспитателей скажу:внук мой ходит к молодому воспитателю,тоже проблем хватает и обид. Это жизнь со всеми бедами и радостями.Храни вас Господь.
Родителям и бабушкам девочки
2016-02-15 06:33:20
Интересно, а вы пробовали подойти к воспитателю и просто поговорить, а не устраивать этот ЦИРК устраивать, сами же в дураках и остались, всю грязь на вас же и вылели
серовчанин
2016-02-15 09:15:55
Юля молодец - есть уже свое я, а все остальные дети получается ведут себя как бараны - что Юля делает они смотрят и тупо повторяют, так что ли?
серовчанин
2016-02-15 09:31:04
Ольга права, надо защищать своих детей от стада баранов, воспитывать в нем свое я и не идти на поводу у толпы. Да будет сложно, ведь придется плыть против течения, но можно проверено на себе - случаи были с моими детьми и племянниками, доходило до того что она ПЕДАГОГ не хотела пускать в школу (много вижу и знаю)даже поднимала этот вопрос на педсовете, запрещали детям выходить на городские и областные соревнования, но потом все равно посылали их ведь надо же им получать стимулирующие за призовые места (совместная работа родителей и детей, чаще учителя даже руку не прикладывают). После этого мы с детьми решили сами выбирать конкурсы где будем участвовать или по просьбе директора. А на счет нынешних педагогов могу сказать (не хочу обидеть действительно педагогов), как она может быть педагогом если с 12-13 лет пила курила, и не известно чем занималась - кто нас травит именно такая, а теперь она ПЕДАГОГ, порядочная, имеет семью и наверное бесится от того, что мне известно какой она была (выросли вместе) и ведь есть еще педагоги которые строят из себя порядочных, а сами прошли всё и еще подругам рассказывают что ненавидят детей
серовчанин
2016-02-15 09:34:56
вот с вашей стороны действительно идут оскорбления, я не знаю родителей девочки, но почему вы называете их неадекватными, вы что медик или знаете что кто-то из них на учете у психиатра состоит? А поведение отца можно объяснить нападками на семью, вы бы не так поступили, когда против вас и вашего ребенка все ополчились. Мой совет извинитесь перед отцом девочки , а то вот на вас он действительно за клевету (неадекватный) может подать в суд, вы его публично оскорбили без всяких доказательств
серовчанин
2016-02-15 09:37:19
ага девочка сама приходила в садик и уходила домой, что за бред
серовчанин
2016-02-15 09:41:33
как ведут себя педагоги так поступают в ответ и родители - купите и себе леденцов
Читатель
2016-02-15 10:33:09
Вам неповезло, что вам попался такой педагог, но педагог про которого идет речь в статье Педагог с большой буквы. Не к каждому педагоггу ребенок будет идти с большим удовольствием. Поэтому родители, которые ее обвиняют в нанесении побоев и не хотят переводить своего ребенка к другому воспитателю.
Читатель
2016-02-15 10:39:12
Это правда, которая видимо глаза колит. А то настолько было некогда ребенка забрать, что воспитатель уводила ее домой, а сейчас вы видимо свою благодарность ей таким образом выражаете
Бабушке педагогу
2016-02-15 11:19:41
У вас тоже хочется спрасить как же вы относились до этого к ребенку, если только после случившегося проснулись какие то чувства (слова из вашего же письма). И педагога не надо отправлять па пенсию. Встречный вопрос судя по вашему стажу вы тоже должны на нее выйти. О компетентности тоже не вам судить,у вас за всю педагогическую деятельность наверняка были всякие ситуации и не думаю, что все в вашу пользу
Спасибо неравнодушным!!!
2016-02-15 11:22:27
Измените ли вы своё мнение о человеке, если будет отказ в возбуждении уголовного дела, а он не извинится перед всеми кого он оскорбил?
Спасибо неравнодушным!!!
2016-02-15 11:43:15
Изначально родители дали показания, что воспитатель ударила девочку во время тихого часа, но потом, когда выяснилось, что этот воспитатель уезжала на семинар, и её не было во время тихого часа, то возникли показания, что ударила во время прогулки. Кстати всё зафиксировано. Никому не кажется, что уже присутствует часть лжи?
Серовчанину
2016-02-15 11:52:10
Не надо оскорбять детей, Юлю не в одном из комментариев не оскорбляли.Про баранов это слишком
офигеть
2016-02-15 12:34:22
а почему вы детей называете стадом баранов или вы считаете это не оскорблением??? или оскорбление для вас только в одностороннем порядке
офигеть
2016-02-15 12:36:35
и как интересно ведет или вел себя педагог?
Василий.
2016-02-15 12:56:49
Всем привет!!! Сегодня на ночь выставлю пакет с мусором за дверь. Желающих, приглашаю порыться в нём)))))
Серовчанину
2016-02-15 13:09:18
Самые компетентные педагоги, с большим стажем в крантотурьинске может вам туда
привет из прошлого
2016-02-15 13:33:52
да, все твои грязные делишки, рано или поздно всплывут на поверхность и рыться нигде не надо
серовчанин
2016-02-15 13:57:55
а детей ни кто не оскорбляет, сказано как бараны ну если себя и своих детей приравниваете к ним, то это вы делаете сами
серовчанин
2016-02-15 13:59:02
легко
серовчанин
2016-02-15 14:02:43
я не называю детей стадом баранов а спрашиваю, получается кто-то действительно в своем ребенке увидел стадное чувство, а личного Я не рассмотрел?
серовчанин
2016-02-15 14:03:20
вот бы моего ребенка воспитатель домой приводил
серовчанину
2016-02-15 14:44:33
люди читают, то что написано буквами, а именно "ведут себя как бараны". Отвечайте за свои слова, а не юлите
Оля
2016-02-15 15:21:33
Прочитав статью понимаю, что похоже даже родственники не договорились между собой , что и где говорить будут. Одна говорит, что после того как увидела у дочери телесные повреждения позвонила воспитателю, другая в письме пишет, что родители не посчитали нужным позвонить воспитателю. Видать запутались в своих показаниях.История какая то темная. Тут же пишут какая воспиталь плохая, то кричит, то бьет Юлю (причем видимо только ее)и тут же отправляют ребенка опять к этому же воспитателю. Обсурд какой то
Справедливости ради
2016-02-15 16:20:08
Спасибо за коммент, теперь понятны послания "пострадавших" этому Миру по доброте своей душевной! Прав был Федя Достоевский в том, что для достижения цели все средства хороши. Только не знал он в то время об учении Лао-цзы, суть которого сводится к тому, что не всеми средствами цель достижима. Иногда это не цель вовсе, а мечта не осуществимая...
серовчанин
2016-02-15 17:32:07
а укажите какую сумму вернули за выпускной и сколько из них пойдет на подарок воспитателю, вот и посмотрим во сколько оценивается "порядочность" воспитателя
конечно
2016-02-15 17:39:32
так даже у мамы противоречия, в одном месте она говорит, что "Юля никогда нам не врала,", а в другом обращаясь к ребенку "Юля, кто это сделал? Говори правду"
Nfuz
2016-02-15 23:50:59
Никого не защищаю, не дай Бог оказаться в такой ситуации, но Бабушка, которая приводит сюда сказку "Золушка" явно больная! Лечитесь, дамочка! Воспитательнице хочу пожелать терпения, а девочке сочуствую, что ей достались такие родственники! Ни одна мачеха не станет настоящей матерью для ребенка!, ведь полюбила она мужчину, а к ребёнку ей приходится привыкать...
Спасибо неравнодушным!!!
2016-02-16 10:00:34
Да ты ещё и в подъезде гадишь?
Андрей
2016-02-17 03:06:17
Ну что сказать: на данном этапе прокуратура не усмотрела конкретной вины воспитателя. Уголовное дело возбудили по поводу причинения телестных повреждений не установленым лицом. Теперь под подозрением не только работники детского сада, но и сами родители. И это справедливо. Не так ли Василий?
точно
2016-02-17 07:51:32
за что боролся, на то и напоролся
Оля
2016-02-18 10:05:59
Публично опзорили воспитателя, теперь наверно публично извиниться надо, причем всей своей большой семьей
РОДИТЕЛИ СЕРОВА
2016-02-18 14:52:49
Вот так совсем наоборот получилось, вы что тут ерунду написали то, смех. Надеюсь опубликуют в следующий статье итог.
пчелка
2016-02-19 20:09:30
гадюшник .да и только.такие гадости сплошь и рядом в любом детсаде.
Юля
2016-02-24 13:22:58
да кому нужны его извинения, его научит только иск в суд о защите чести и достоинства с выплатой морального вреда

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама