В Серове пройдет конкурс социальной рекламы «Весь мир или дорога в никуда»

Автор 05/11/2015 | Просмотров: 208

Цель конкурса — пропаганда активного и здорового образа жизни и формирование в подростковой и молодежной среде моды на здоровый образ жизни. Участвовать приглашаются студенты и школьники, как отдельные авторы, так и творческие союзы.

афиша

Положение

о проведении конкурса социальных рекламных проектов

«Весь мир или дорога в никуда»

1. Общие положения:

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальных рекламных проектов «Весь мир или дорога в никуда» (далее — Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организаторами Конкурса выступает Муниципальное автономное учреждение «Центр досуга «Родина»

1.3. Конкурс проводится с целью пропаганды активного и здорового образа жизни и формирования в подростковой и молодежной среде моды на здоровый образ жизни.

1.4. Задачи и цели конкурса:

— сформировать мировоззрение, основанное на понятии ценностей человеческого существования, базирующихся на культурно-исторических и духовных традициях общества; творческое отношение к окружающему миру, собственной судьбе и самому себе; ответственное отношение к бесценному дару – жизни своей и близких;

— развитие творческих инициатив

— активизация гражданской позиции

— вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

— популяризация социальной рекламы

1.5. Под понятием «социальный рекламный проект» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь СГО, а также на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, представленную, в виде комплексного сочетания различных видов рекламной продукции (или нескольких вариантов одного вида), который впоследствии может стать основой информационной и рекламной кампании по пропаганде здорового образа жизни на территории муниципального образования.

2. Условия участия

2.1. В конкурсе имеют право принимать участие молодые люди (отдельные авторы и авторские коллективы), предоставившие все работы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или двум из установленных организаторами Конкурса номинациям, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.3. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.4. Конкурс проводится в 2х возрастных категориях:

-студенты

-школьники

В каждой из категорий будет по 2 первых места (коллективная работа; индивидуальная)

Каждая работа представленная на конкурс(коллективная), должна поддерживаться агитационным выступлением творческой группы, не более 5 мин. (песня, сценка, стихи, танец и т.п.)

2.5. Технические требования к работам:

Социальный видеоролик — предоставляется на CD/DVD-диске или Flash носителе в формате AVI, хронометраж не более 120 секунд, (каждый ролик). В начале ролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, название конкурсной работы.

2.6. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой

являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

Обязательная пометка на протяжении всего ролика по ограничению возрастной категории (0+,14+, 16+, и так далее)

2.7. Тематике Конкурса.

2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

2.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.10. В конкурсной работе возможно использование таких слоганов по пропаганде здорового образа жизни:

«Я – ЗА! здоровый образ жизни»

«Быть здоровым – это стильно!»

«Мое здоровье – мой стиль жизни!»

Свой вариант…

2.11. Работы, представленные с нарушением условий настоящего Положения, не рассматриваются.

3. Порядок проведения Конкурса:

3.1. Конкурс проводится с 19 октября 2015 года по 1 декабря 2015 года.

3.2. Конкурсные работы с заявками принимаются до 20 ноября 2015 года по адресу: ул. Ленина, дом 179, отдел по культурно-массовой работе МАУ «Центр досуга «Родина»

3.3. Конкурсные работы по электронной почте не принимаются.

3.4. Все конкурсные работы обратно не возвращаются и не рецензируются.

3.5. Просмотр работ состоится не позднее 25 ноября 2015 года.

3.6. Награждение всех участников будет проходить в зале МАУ «Центр досуга «Родина» во время концерта 1 декабря 2015г.

«Социальный видеоролик» — 2 первых места и дипломы участника (коллективная работа, индивидуальная)

4. Порядок формирования жюри:

4.1. Жюри конкурса формируется из представителей Администрации Серовского городского округа, Серовского межрайонного отдела Управления федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, МАУ «Центр досуга «Родина», специалистами Серовского филиала областного центра по борьбе и профилактике СПИДа, компетентных специалистов в области рекламы.

4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

соответствие работы заявленной теме конкурса и поставленным задачам;

грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

точность и доходчивость языка и стиля изложения.

5. Использование конкурсных работ:

5.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации на территории Серовского городского округа и могут быть использованы с целью:

размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

использование в других конкурсах окружного и областных уровней;

проведения социальных информационных и рекламных кампаний на территории Серовского городского округа;

размещения на сайте МАУ «Центр досуга «Родина»

использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

5.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

7. Прочие условия.

7.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

8. Контактная информация:

Телефон: 6-26-55 адрес: ул. Ленина 179, методист Бакшишев Юрий Валентинович

Заявка на участие

в городском конкурсе социальных рекламных проектов

«Весь мир или дорога в никуда»

:

Учреждение (наименование полностью):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. индивидуального участника или педагога руководителя (полностью), название работы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактный телефон:

__________________________________________________________________

Паспортные данные:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНН:_____________________________________________________________

СНИЛС:__________________________________________________________

Домашний адрес:__________________________________________________

(для награждения)

Дата:

Подпись участника:

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




горожанка
2015-11-05 22:39:21
странное название конкурса...
Электрод
2015-11-05 23:31:45
А я вот всё прекрасно понял . Захватываем весь мир , а то крыма мало. А то с голоду сдохнем.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама