В Серове повышение предельных индексов на тарифы ЖКХ все же произойдет

Автор 15/12/2015 | Просмотров: 2090

Волну народного негодования привлекла новость о том, что муниципалитет планирует повысить предельные индексы начисления платы за услуги ЖКХ. На прошлом заседании коммунальной комиссии эта мера звучала в ознакомительном порядке, сегодня реалии повышения цен в непростое время приблизилась к гражданам максимально.

Забегая вперед, стоит сказать: индексы будут увеличены. Подкреплено это указом губернатора Свердловской области «Об установлении значений предельных индексов изменения размеров вносимой платы за коммунальные услуги». Данным указом утверждены значения предельных индексов. По Серовскому округу в размере 8,2% с 1 июля 2016 года.

Комитет экономики местной администрации представил депутатам свои расчеты. Было обозначено: РЭК  утвердила тарифы для предприятий коммунального комплекса в следующих размерах.

ООО «Вертикаль» — тариф на тепловую энергию вырос на 8%

ООО «СВК» — 4,6%

ООО «Сигнал» — 10,1%

ОАО «РЖД» — 4,8% (тепловая энергия), 6,2% (тариф на водоснабжение)

ООО «СеровЭнерго» — 9,8%

ООО «Коммунальщик-Сотрино» — 5,2% (тариф на водоснабжение), 3,9% (водоотведение), 4,2% (тепловая энергия)

Таким образом, предельный индекс по СГО с утвержденными тарифами прогнозируется в размере 7,4%, а максимальный предельный индекс — в размере 8,2%.

Предельный индекс отразится на стоимости оплаты жилья примерно таким образом:

Если у вас однокомнатная (площадью 32 квадрата и прописаны вы один) переплата  составит около 250 рублей.

Если у вас трехкомнатная и проживаете вы втроем повышение будет примерно на 692 рубля.

Стоимость некоторых услуг в поселке Энергетиков будет несколько ниже, так как поставщики тепловой энергии уже другие — «СеровЭнерго», а не «Вертикаль».

ООО «Вертикаль» произвели расчет тарифа на 1 тысячу 612 рублей. Предварительное утверждение — 1 317. Увеличение 8%, ранее было 6,46%.

Это решение РЭК. Депутаты вопросили: «А что мы тогда будем голосовать? Мы не сможем ничего изменить». На этом все обсуждение и закончилось.

 

 

 

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Андрей
2015-12-15 17:32:55
Да как вы уже ////////////. Сколько можно то уже??? Выдти что ли, в знак протеста, сжечь себя перед администрацией....
Леший
2015-12-15 18:21:46
Повысить,-ума не надо,а вот уменьшить,это нужно головным мозгом работать .
Оля
2015-12-15 19:16:56
Лучше бы ты знаменосец не тротуары чистил, а в администрации кое кому лопатой бы настучал
RAV
2015-12-15 19:51:17
Ко всему отношусь более менее терпимо, но что касается жкх ... просто готов брать и к стенке одного за другим. Но это я, человек воспитанный и оооочень терпеливый. Местная власть, не гневите народ, найдутся горожане гораздо менее терпеливые и тогда без телохранителей вам будет страшно ходить
Саша
2015-12-15 20:08:28
Давай, жги
Саша
2015-12-15 20:09:13
Кому там настучать надо? Имя сестра, имя
Анатолий
2015-12-15 20:22:42
Администрация г.Серова от нас скрывает: По схеме теплоснабжения она приняла потери в теплосети 17%, а в пос. Энергетиков 25? (на самом деле эта цифра больше). Население должно оплачивать только технологические потери - они 5%. На самом деле потери у нас значительно больше от 29 до 60 %%. Разницу этих потерь должен брать на себя собственник сетей или поставщик и обслуживающая компания. Нам Администрация впаривает наше потребление и потери в сети. По-моему без прокуратуры тут не обойтись.
гость
2015-12-15 21:43:56
Страшно... Предельный размер повышения тарифов 7% согласно постанавлению правительства.откуда взялись 8,9%% самоуправство...а так же:По итогам совещания, прошедшего у вице-премьера правительства РФ Дмитрия Козака, «Коммерсанту» стало известно о том, что власти решили не повышать минимальные тарифы на электричество и тепло для населения, а верхнюю планку увеличить незначительно.лата за за тепло вырастет максимум до 3,4%, а за электроэнергию сможет повыситься от 1 до 7,5%. Впрочем, это не касается 14 регионов, где наблюдается «критическое состояние электросетей»: там плата вырастет от 4,5 до 7,5%.
Знаменосец ЛДПР
2015-12-15 21:59:31
Указ Губернатора Свердловской области от 23.11.2015 № 561-УГ "Об установлении значений предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, на 2016 год" 8,2 % это предельное значение, повышать до него не обязательно, можно и указ губернатора это не запрещает вообще не повышать тариф!
Андрей
2015-12-15 23:02:07
Кто нибудь напишет президенту или мне этим заняться?
житель
2015-12-15 23:42:04
Тут выхода три. Первый - эмиграция. Второй - организация оппозиции нынешней власти или вступление в уже оппозиционные организации которые могут быть и прозападными или вовсе террористическими. Третий - оставление города и занятие подсобным натуральным хозяйством с максимальным дистанцированием от гос. органов стремящихся превратить вас в раба государства под управлением жирных депутатов под руководством президента.
kukuruzo
2015-12-15 23:58:19
С его подачи и повышаются, что как дети малые?! Война в Сирии стоит дорого! Платить беженцам и ДНРЛНР нужно! В разваленный Крым вбухивать бабло тоже нужно! Платить Кадырову тоже нужно! А нефтедолларов давно не хватает! Себя шайка воров не будет обделять, остаются только простые работяги, средний класс!!!!
Антонио Бадерос
2015-12-16 00:29:09
Сталин проснись
Знаменосец ЛДПР
2015-12-16 07:18:23
А КПРФ и ЛДПР это по вашему не опозиция, раз не прозападная, и не террористы, скажу вам у вас замечательная логика, логика кремлёвского тролля!
Зимородок
2015-12-16 07:57:51
Конечно, депутаты ничего не могут сделать, по причине правовой ущербности позиции... Депутаты могут повлиять только на предприятия подконтрольные муниципалитету, через ограничение рентабельности. Что получилось?... сначала Администрация города Серова отдала в частные руки тепло и воду, а потом скуксила губешки:"Мы ничего не можем сделать!"... Нужно ведь всегда думать головой, а не жо...! Единственное, что могут сделать депутаты - это создать депутатское расследование по обоснованности тарифов, и то - это больше политический шаг, нежели практический. Правило всегда одно, чтобы чем то управлять, нужно иметь "руль"... сегодня "руль" находится в руках "Вертикали"... и она "имеет" город, как хочет, вполне на законных основаниях. Насчет, РЭК!? РЭК не обязывает поднимать тариф! И конечно же, нужно обратить внимание на рост доходов главных "выселяльщиков" города Серова... здесь "доля" от Вертикали потенциально просматривается.... Реальный механизм к изменению ситуации... жители города Серова не платят Вертикали.... она банкротится... разрывается договор с Вертикалью.... образовывается новая структура тепло и водоснабжения города подконтрольная Муниципалитету!
Человек
2015-12-16 08:51:04
Зимородок - фантазер)
Александр 905
2015-12-16 09:05:43
Грабеж завуалированный....
???
2015-12-16 09:11:44
Молодец!!!
И.В.Сталин
2015-12-16 09:22:20
На Колыме пусть фантазирует....
Леший
2015-12-16 09:25:54
КПРФ и ЛДПР,это-карманная оппозиция,проект Кремля.Разве не так? Хотя бы один пример того,что сделала эта "оппозиция" противопоставив Кремлю,но во благо простому народу? Одна только говорильня и пар в гудок.
Леший
2015-12-16 09:27:21
КПРФ и ЛДПР оппозиция? Тебе самому не смешно?
Леший
2015-12-16 09:34:10
А в чём отличие Сталина от Гитлера,и тот и этот по шею в крови?
тася
2015-12-16 09:45:43
И как можно прожить с зарплатой в 10 тыс. руб. за коммунальные услуги 5 тыс. руб. за детский сад 2.5 тыс. руб.прокормить и одеть ребёнка. И каждый день на проезд в автобусе. В Серове видать зарплата как в Москве стала! Спасибо! Дорогое правительство за хорошую и достойную жизнь!!!
тасе
2015-12-16 09:53:43
С такой зарплатой,как у чиновников администрации города,за счёт горожан,их эти проблемы нисколько не волнуют.
Человек
2015-12-16 10:01:26
Что-то не понятно. Тарифы местная власть или областная повысили? РЭК - это вообще кто, к кому относится?
Человек
2015-12-16 10:02:29
Объясните, что такое РЭК и почему он повысил тариф?
Максим Новиков
2015-12-16 10:26:03
РЭК - региональная энергетическая комиссия. Она устанавливает предельный индекс повышения тарифов. Но он не обязателен для предприятий ЖКХ. Предприятия могут и выше предельного индекса поднять, но только по решению муниципалитета. В данном случае наш муниципалитет не управляет ООО "Вертикаль". ООО это не МУП. Он отдал в аренду все этой "Вертикали". Но опять же, какие условия договора аренды? Может муниципалитет вправе влиять на устанавливаемый "Вертикалью" тариф. Потом, договор аренды с ТСК Вертикаль был подписан при Анисимове. Но!!! данную Вертикаль признали банкротом и уже при данной команде провернули финт ушами с передачей права субаренды ООО "Вертикаль". То же самое с ООО "Сигнал". Там же МП "Сигнал" было. А наши депутаты посидели, и ничего лучше не смогли сказать как: а что мы можем, когда это РЭК установил?
Человек
2015-12-16 10:53:04
Мне кто-нибудь про РЭК расскажет или нет? Неужели здесь нет никого, кто в этом понимает?
Гость
2015-12-16 12:05:22
нас в садике предупредили, что с января плата за садик 3200 будет (((
Человек
2015-12-16 13:32:52
А что они могут все-таки?
fishbone
2015-12-16 13:44:06
Леший! Целиком и полностью с тобой согласен!!!
Зимородок
2015-12-16 14:43:18
Дык, я живу на Колыме! Чё..... опять?!
Зимородок
2015-12-16 14:51:41
Зачем Вам знать про РЭК? Это секретная информация! Просто - РЭК! Когда понимаешь, что тебя обманули.... Но, не понимаешь где... Просто говоришь:"РЭК!".... и сразу становится хорошо. Есть еще - БЭК! Но, это на тот случай, когда уже совсем...
И.В.Сталин
2015-12-16 17:14:26
- Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его.
гала
2015-12-16 18:29:39
Администрацию вместе с депутатами гнать в шею. Как платить, из каких заработков-никого не волнует.
Знаменосец ЛДПР
2015-12-16 19:31:33
То что ЛДПР и КПРФ карманая оппозиция, говорят прежде всего кремлёвские тролли, с целью, чтобы народ на выборы не ходил, при 30% явке едросцы получают не менее 60%, тогда как при 70% явке не выборы избирателей они бы получили менее 20%, а при 100% явке от силы 10% поэтому в едре очень заинтерисованы в низкой явке избирателей, послушное меньшинство, а это прежде всего чиновники, всегда придут на выборы, только при этом режиме можно получать высокую зарплату и заниматься разрушением всего и вся кругом, а ломать не строить, только при таком режиме как сейчас, главными достоинствами чинуш могут являться тупорылость и отсутствие совести!
Шариков
2015-12-16 19:32:10
Правильно,Йосиф Висарионович,быдлу нужен кнут!
Знаменосец ЛДПР
2015-12-16 19:38:33
РЭК — региональная энергетическая комиссия. Она устанавливает предельный индекс повышения тарифов. Но он не обязателен для предприятий ЖКХ. Предприятия могут и выше предельного индекса поднять, но только по решению муниципалитета. В данном случае наш муниципалитет не управляет ООО «Вертикаль». ООО это не МУП. Он отдал в аренду все этой «Вертикали». Но опять же, какие условия договора аренды? Может муниципалитет вправе влиять на устанавливаемый «Вертикалью» тариф. Потом, договор аренды с ТСК Вертикаль был подписан при Анисимове. Хотя данную Вертикаль признали банкротом и уже при данной команде провернули финт ушами с передачей права субаренды ООО «Вертикаль». На тех же условиях скорее всего как и с той вертикалью было, а могли бы опять сделать МУП, но тогда повышение тарифов было бы только на их совести. То же самое с ООО «Сигнал». Там же МП «Сигнал» было. А наши депутаты посидели, решили не создавать на будущее проблемы себе и администрации, и ничего лучше не смогли сказать как: а что мы можем, когда это РЭК установил? Очень даже удобненькая позиция, это всё они, а мы не в чём не виноваты
Максим Новиков
2015-12-16 23:44:22
Могли бы хоть за весь этот период обозначить как они собираются из этого положения выходить. Но они никак не собираются. Они надеются на регион. Регион на федералов. Федералы на Президента. А президенту уже надеяться не на что. Нефть рухнула и экономика трубы начинает разваливаться, приближая нас к катастрофе. Почему-то все Сталина вспоминают. А был до него Петр. И он тоже проводил авторитарную модернизацию. Но что-то как-то питерский дух действует половинчато на Путина. При Сталине все же был народный проект, а не узко элитный.
Зимородок
2015-12-17 05:53:31
Максим, Вы какой то вечный... даже Сталина помните... Народный проект говорите? У меня до сих пор облигации послевоенных займов лежат... ветер не гоняйте! Сталинская экономика была построена на суперавторитарном режиме с ежемесячным изъятием денег у населения... Видимо ВЫ не в курсе, что часть заработной платы в послевоенные годы (и в годы войны - тоже) в принудительном порядке выдавалась облигациями государственных займов, которые в последствии не были погашены.... если народность проекта заключается в этом, то Вы совершенно правы! Самые высокие пенсии получили не фронтовики и труженики тыла, а торгаши и работники серовского горайисполкома - это насчет элит! Так, что в этом смысле - никакой разницы! 90% страны пахали, остальным повезло радоваться жизнью! И, конечно, у меня вопрос до Вас:"Какое Вам дело до нефти?"... в Серове нефть нашли что ль?... или Вы неудачно в акции вложились? Если так.... тогда точно, можете готовиться к катастрофе!
Знаменосец ЛДПР
2015-12-17 06:40:13
При сталине директор метзавода получал больше простого рабочего наверно раза в два, а сейчас вы в курсе во сколько раз больше?
Знаменосец ЛДПР
2015-12-17 06:43:06
Так уже это произошло, читай дальше коментарии
Народ
2015-12-17 08:47:16
Походу дела позиция ЛДПР в этом вопросе никакая. А все в грудь себя бьют, что для народа. Кругом обман! Гнать в шею!!!
Максим Новиков
2015-12-17 10:24:36
Зимородок, вы отрицаете достижения Петра и Сталина при проведении модернизации? А что, только в России модернизацию проводили такими методами? Или компаративистский метод вас не устраивает? Да, облигационные займы были. И не всегда так как нам рассказывали. Но откуда было брать СССР денег, если их никто в мире не давал взаймы? Хотя, эти облигационные займы составляли всего 5-10%. И по той же причине мы продавали зерно и некоторые произведения искусства из Эрмитажа. Зато покупали технологии, станки и т.д. Первыми после войны отменили карточную систему и начали снижать цены в магазинах. В той же Англии процесс изъятия денег у населения проходил в другой форме, к примеру, через налоги. При Сталине работали частные артели, которые Хрущев прикрыл. Без опоры на народ, Сталин бы ничего не смог. Народ разделял этот проект в целом. Работали на будущее, надеялись дети будут жить в других условиях и стремится выше. А дети (в том числе и вы) их предали. Все свели к мещанству. Поэтому у нас ничего и не получается без народного проекта. Народ отодвинули от принятия решений и сказали ему иди и работай и не лезь со своим рылом в калашный ряд.
Зимородок
2015-12-17 12:34:28
Знаменосцу, а Вы в курсе, что я написал про торгашей и работников горрайисполкома?!
Зимородок
2015-12-18 07:34:40
Максим, лично Вам не противно все время ссылаться на Францию, Англию, Италию...? У Вас что?... Нет своей страны? "Профессионально — это, наверно, то, что есть правда о человеке" (В.М.Шукшин) Максим, пишите "правду о человеке", а не галиматью....

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.