В Серове побывал спецпоезд ЛДПР. На встречу пришли 100 человек

Автор 27/05/2015 | Просмотров: 60

Вчера, 26 мая 2015 года, в Серов прибыл спецпоезд ЛДПР, в котором приехало 10 депутатов Государственной Думы России 6-го созыва. Рядом с перроном станции Серов либерал -демократы организовали прием от серовчан жалоб и предложений, раздавали наглядную агитацию.

Встреча депутата Владимира Таскаева и серовчан на перроне. Фото: Андрей Клеймёнов, газета "Глобус".

Встреча депутата Владимира Таскаева и серовчан на перроне. Фото: Андрей Клеймёнов, газета «Глобус».

С основной речью к собравшимся жителям Серова, которых к спецпоезду ЛДПР пришло около ста человек, выступил депутат Государственной Думы (ЛДПР) Владимир Таскаев.

Большая часть речи парламентария касалась «квартирного» и «земельного» скандалов.

[youtube]https://youtu.be/dVMDbsvO0Uc[/youtube]

После депутаты и юристы общались с народом. Полученные обращения обещали отправить в Москву и дать ответ = по результатам рассмотрения.

После Серове агитпоезд отправился на север Свердловской области. Завтра его ждут в Сосьве. Прибытие поезда на станцию Сосьва — Новая запланировано на 17.00.

Фотоотчет можно посмотреть здесь.

 

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Леший
2015-05-28 08:32:33
А когда можно придти на поезд с разукрашенными вагонами посмотреть?
Максим Новиков
2015-05-29 09:17:00
Мы живем в таком очень специфическом обществе, где многое утрачено. Смотрите. 1. Я вас не оскорблял. Привел вам факты. На что вы отреагировали очень эмоционально и не по делу. Ушли от ответа. 2. А как вы становитесь ближе к народу? Когда он голосует ногами и не ходит на выборы. Он уже стал аполитичен. У "Единой России" маленький, а у вас еще меньше. Это факт. 3. Да и не просвещением вы занимаетесь, а соревнуетесь кто круче. Ионин в барак. Вы на поезде. Один с кипятильником. А вы с чем? Это клоунада называется. Вы хотя бы факты признайте и дайте свою интерпритацию. P.S. У меня вопрос. Если, как вы утверждаете, в нашей стране нет политической конкуренции, то Жириновский вполне в русле линии власти? И ничем от Единой России не отличается? И еще вопрос. А кто должен создавать эту политическую конкуренцию? Или народ виноват, что Жириновского не выбирают? Мол, темен, не видет своего благодетеля?
бонус с анусом
2015-05-29 08:36:54
Любимая тема лешего - анус. Болит, наверное?
В теме
2015-05-30 09:11:18
Ты на себя посмотри, маскируешься под коммуниста, а больше всего на политических противников едра наезжаешь, так ты по факту просто едросовский тролль, кремлядь-хамелион, которого наняли, чтобы всех кругом обсерать, расчищая путь любимой партии. Да народ сам во многом виноват семдесят лет коммунистической диктатуры и лихие девяностые сильно ослабили народ, нужно снова мобилизовываться для новых свершений, например чтобы убрать жуликов, воров и предателей из руководства страны!
горожанин
2015-05-30 08:51:16
Так посмейся, прихвостень коломойского
Не в теме
2015-05-31 07:46:49
Вырезку из этого интервью показали только в 2011 году и только у нас в области, эти провокация, не удивлюсь если и агент госдепа максик приложил к этому руку. Да не максик руку приложил к этой провокации а господин Преин с Харламенко.)))))
В теме
2015-05-31 07:41:58
Он в 2000 году давал интервью по поводу отставки ельцина, сказал что ельцин был тупым, потому что с урала и начал про природные аномалии говорить, что они влияют на умственное развитие, да его занесло, да перегнул палку, но в 2000 году, все радовались, что алкаш ельцин сам ушёл, эйфория была по моему у всех, и то что вырезку из этого интервью показали только в 2011 году и только у нас в области, эти провокация, не удивлюсь если и агент госдепа максик приложил к этому руку
Максиму Новикову
2015-05-31 07:30:38
Ну вот ты себя и сдал, агент госдепа максик, брат лешего, если не сам леший, это же позиция госдепа, что американцы могут бомбить кого угодно и где угодно, не кого не спрашивая разрешения, а вот российскому политику сказать вслух, что у россии есть интересы за рубежом и что мы их обязаны защищать даже с оружием в руках, это провокация, чем тебя недоумка наши военные базы на берегах индийского океана не устраивают?
Солдат
2015-05-27 23:26:28
Не понравилось представителю ЛДПР что народа меньше на встрече чем 10 лет назад? Так уважаемый, алкашей сейчас действительно меньше стало чем 10 лет назад, вот и недобор в Ваших рядах.
666
2015-05-28 00:17:40
И после того, как жирик сказал, что на Урале ущербные люди. У них еще хватает совести приехать к нам.
Максим Новиков
2015-05-28 00:41:14
Во-первых, Жириновский профессиональный провокатор. А, во-вторых, он так и думает. Есть ущербные люди от природы и полноценные. Рабы и господа. Жириновский себя, конечно, причисляет к господам, потому и заявил как-то, что не нужно нам всеобщее хорошее образование. Рабы необразованные его вполне устраивают. Вот такая либеральная демократия.
В теме
2015-05-28 08:43:31
Провокатор это ты, недокоммунист не доделаный и в любой бочке затычка!
В теме
2015-05-28 08:48:03
А ты чё бывший или нынешний алкаш?
В теме
2015-05-28 08:53:46
А у тебя с таким ником совести хватает писать, сколько кошек и собак в жертву принёс, а может ты уже и людей в жертву приносил?!
В теме
2015-05-28 08:59:31
Вчера нужно было, можно было пожаловаться на плохие дороги, на высокие цены на низкие зарплаты, на произвол чиновников, там Преин, Берникова и Якимов были можно было и им всё высказать, их там кстати не хило отсчитали
читатель
2015-05-28 09:01:36
Что толку им жаловаться? В прошлый раз сам Жириновский кучу заявлений собрал и ни на одно не ответил
Сердитый гражданин
2015-05-28 09:17:32
А мне ответил, и вообще надо не молчать, нынешней власти нужен покорный молчаливый народ, чтобы творить свои делишки, но чтобы народ был покорный и молчаливый нужно, чтобы народ был либо беспросветно тёмен и религиозен, или же сыт и доволен, а пока что сытости и довольства я не ощущаю, так что надо жаловаться и бузеть, митинги и пикеты проводить по разным поводам, и главное ходить на выборы и голосовать не по указке властей а на перекор им!У нас голоса на выборах в области честно подсчитывают, но голосует в основном мобилизованное административным ресурсом меньшенство!
Максим Новиков
2015-05-28 09:21:12
Ну то, что вы так реагируете вполне понятно и предсказуемо. Это все мелочи. Беспокоит другое. Есть образованные люди, которые не состоят в партии, но мылси о Жириновском проскакивают. И все это от усталости от реальности. Это гораздо страшнее. Ориентиры в политике утеряны, а отказываться от человеческой сущности не хочется. И ведь понимают, что весь госдумовский политический бомонд оформляет гетто. Кто красное, кто белое, кто разноцветное. Поэтому не надо разговаривать на языке эмоций. На языке фактов надо говорить.
Сердитый гражданин
2015-05-28 09:24:46
Пора всем недовольным мобилизоваться самим, прийти самим на выборы, привести на выборы всех своих родных и близких и проголосовать так, чтобы нынешние власти вздрогнули, чтобы экономическая политика была наконец направлена на удовлетворение интересов производителей и народа, а не для продавцов сырья и спекулянтов всех мастей!
Анатольич
2015-05-28 09:24:59
11 вагонов на 10 депутатов???? Не жирно ли? Или каждый в своём личном вагоне и плюс вагон прислуги?
В теме
2015-05-28 09:30:39
Там четыре грузовых вагона было, агитматериал везли и другие полезные грузы, а ещё там несколько десятков активистов ехало, которые раздают и разносят литературу и атрибутику, проводят опросы населения и другую партийную работу выполняют!
Циник
2015-05-28 09:47:04
да нет же, это на нас действует радиация от природных залежей онжеж сам толковал про это...
Циник
2015-05-28 09:59:50
Максим ты считаешь что Жириновский свои мысли высказывает... за свои мысли ордена не вручают, а посылают либо на исТОРАическую родину или в ссылку но сегодня осваивать севера нет необходимости как было в былые времена по которым ты Максим так ностальжи, да и место у стены плача вероятно не скучает по "рупору народа" вот и пришлось ему деньжат подсобрать на агитпоезд...
Циник
2015-05-28 10:01:31
так ты не в теме вовсе...
Максим Новиков
2015-05-28 10:03:50
Ваша реакция понятна и предсказуема. Лучше говорить на языке фактов, а не эмоций. ЛДПР в 1993 выигрывала выборы. И тогда были сказаны слова: Россия, ты одурела. Ну и что эта партия сделала? В общем хорошо пристроилась к сегодняшним реалиям, как и многие другие.
А когда можно придти на поезд с разукрашенными вагонами посмотреть?
2015-05-28 10:17:18
Три класса ЦПШ не дают читать? Только на картинки смотреть? Ну и глупый же ты, лешак болотный!
В теме
2015-05-28 10:18:21
Ты язык фактов не признаёшь, спорить с тобой ущербным безполезно, тех кто на другой волне ты вообще не слушаешь, а только мычишь не членораздельное!
123
2015-05-28 10:23:06
Вот все и прояснилось: "Сердитый гражданин" и "В теме" представители ЛДПР, а может и представитель. Забавные люди)
В теме
2015-05-28 10:27:48
Ты же циник, а не всезнайка, так что ты сам не в теме. Только у ЛДПР на выборах были лозунги "Мы за бедных, мы за русских" и лозунг "Мы за русских", а какая ещё политическая партия может таким похвастаться, так что насчёт исТОРАической родины это к другим партиям! Мог бы прийти посмотреть и послушать, а не тут бред писать!
В теме
2015-05-28 10:35:15
А забавного то что?
А забавного то что?
2015-05-28 10:39:43
А забавно именно то что пишет всего один человек. «Сердитый гражданин» и «В теме». Вот и вся забава.
Циник
2015-05-28 11:07:26
"мы за гузских" вот такой на самом деле был лозунг...
Антон
2015-05-28 11:07:58
Есть одна загвоздка - вы можете голосовать только за предложенных кандидатов.
В теме
2015-05-28 11:08:43
Мало я смотрю у тебя забав в жизни,зарплата наверно нищенская, в инет наверно только раз в месяц зайти можешь и то с чужого телефона!
Циник
2015-05-28 11:09:42
ты веришь в три шестерки?
Антон
2015-05-28 11:15:26
Сокол Жириновского отжигал мощно! Всех встряхнуть и посадить. Для полного успеха нужно было по 100 грамм всем присутствующим разливать и диски с песнями Вольфыча раздать. "Доллар-доллар-доллар - грязная зеленая бумажка". Доставил!
А забавного то что?
2015-05-28 11:18:50
Если злишься значит я правильно угадал что пишет один и тот же человек. А ответ вообще не в тему и неправильный.
В теме
2015-05-28 11:21:37
А вообще чего вам граждане не нравится, к нам целый поезд с десятью депутатами госдумы приехал, узнать о проблемах жителей города, принять жалобы ходотайства и обращения, когда подобное кроме выборов бывает, это наверно покруче будет заселения Ионина в барак, решения проблем города от местных властей то не дождаться
театр абсурда
2015-05-28 11:22:53
водки мало бы не было, уверяю вас интеллигенция серовской земли подтянулась бы на запах. и в кульминации после разогрева все депутаты от ЛДПР устроили бы сжигание доллара в знак патриотизма.
В теме
2015-05-28 11:23:44
Это у тебя и тебе подобных троллей такой лозунг
В теме
2015-05-28 11:26:50
Выдвини свою кандидатуру и голосуй за себя, или помоги товарищу выдвинуться
Антон
2015-05-28 11:28:00
Я вам тайну открою - обычно такие агитпоезда с запылившимися политиками колесят по стране в преддверии избирательной кампании. И основная цель их посещения - добавить себе несколько процентов на предстоящих выборах. Поезд уходит в Москву, а граждане остаются на сером перроне со своими проблемами.
Циник
2015-05-28 11:29:19
"это ты а я кто" - бывало в детском саду так дразнились... золотые деньки были.
В теме
2015-05-28 12:39:53
Поезд ЛДПР по стране ездит каждый год, страна у нас большая не может он каждый год в Серов заезжать, а была бы возможность каждый год бы у нас бывал, на горе нашей администрации!
нина
2015-05-28 12:42:05
Идиот. Степень состоятельности измеряет возможностью выйти в интернет.
Антон
2015-05-28 13:15:48
Ни в коем случае не хотел оскорбить вашу политическую позицию. Пущай поезд катается, хотя речи ЛДПР-ев очень сильно популизмом отдают. Да и нашей администрации, скорее всего, приезд безразличен - так, встретились, поболтали.
Максим Новиков
2015-05-28 13:20:33
"это наверно покруче будет заселения Ионина в барак" Т.е. вы в крутости соревнуетесь? Там их представитель еще с кипятильником приходил на заседания гор. думы. Это все называется общество спектакля. Народ, правда, уже от этого спектакля устал. Уже никто и не верит, что есть какая-то реальность. Каждый в своей норке тихо впускает блоковскую паучиху. Колдун одной рукой кадил, И струйкой синей и кудрявой Курился росный ладан… Но — Он клал другой рукой костлявой Живые души под сукно. А.Блок. И Жириновский отнюдь не колдун. Так, маленькая фигурка в этом спектакле.
В теме
2015-05-28 14:05:54
Нина когда я тебя вызову в суд, надеюсь ты справку придъявишь о моём идиотизме, потому что это медициский термин, если не предъявишь-это клевета и она у нас наказуема!Юристы ЛДПР мне в этом помогут!
В теме
2015-05-28 14:13:42
Почему безразличен, там десять депутатов госдумы было от ЛДПР, а когда у нас в Серове хоть пара депутатов госдумы от едра было или другой партии, я только приезд Селезнёва помну, и то он приезжал только потому что наш земляк
Вот все и прояснилось: «Сердитый гражданин» и «В теме»
2015-05-28 14:22:58
В начале грамотно научись писать. "ты справку придъявишь" тоже грамотей да еще и в придачу трусливый.ИДИОТ.
надеюсь ты справку придъявишь о моём идиотизме
2015-05-28 15:11:45
Леший, ты сам говорил, что у тебя есть справка о том, что ты псих: "На всякий случай, прикрытие от ФСБ". Так, что доказывать надо не наличие справки, а законность её получения. Купил? Тогда срок. Получил официально - тогда ты псих.
В теме
2015-05-28 15:25:13
В чём тут трусость, скажи мне грамотная, а в чём заключается смелость по твоему, я посмотрю, что ты мне в суде скажешь и при личной встрече, хамить тут смелости то много не надо!
Кстати
2015-05-28 15:25:34
Здесь ранее уже писали что, справка не дает гарантии об освобождении от ответственности и заключения под стражу для отбывания наказания. Только эти места- медицинские учреждения закрытого типа и отбывают в них срок с обязательным принудительным лечением по решению суда.Для тех кто не знает это Исеть в Пышминском районе,город Камышин в Волгоградской области,в Екатеринбурге зона №1 в народе называют "азанка" ну и так далее.
Леший
2015-05-28 16:20:14
В цивилизованной стране,этого "мама-русская,папа-юрист", уже бы давно, лет на 10 в тюрьму упрятали, за его фашистские высказывания!
Мы за русских?
2015-05-28 16:24:51
Это еврей Жирик за русских? Смешно.
Для полноты картины
2015-05-28 16:37:19
А ты то лешак сколько здесь про колорадов плел,про сало,героям слава,про ВВП и про Россию только ленивый не возмущался твоими бандеровскими высказываниями. Тебя то тогда лешак вообще навечно в тюрьму вместе с жириком. И тогда ты то чем от него отличаешься?
Антон
2015-05-28 17:14:08
Нельзя их вместе сажать. Дядя Леший Вольфыча с ума сведет. Владимир Вольфыч с горя в Хохляндию уедет - и вот тут уже Ляшку не поздоровится...
Леший
2015-05-28 17:25:26
Хреновая у тебя картина.Каша...И путаешь ты ,как всегда,аванс с анонсом,бонус с анусом и пертурбацию с мастурбацией..Короче-дурень ты клинический. Гы-гы.
В теме
2015-05-28 19:02:19
Конечно русофобу-бендеровцу как ты его высказывания не по нраву, а насчёт любой цивилизованой страны скажу, что там где есть хоть маломальская политическая конкуренция, Жириновский с его способностями, давно бы стал главой государства!
В теме
2015-05-28 19:10:11
Ты вроде просвещение людям несешь, во всяком случае так себя позицинируешь,чем тебе не нравится, что депутаты хотят быть ближе народу, знать его нужды и пожелания, и продвигают свои идеи, несут своё просвещение, или больше некому просвещать народ нельзя кроме тебя?
В теме
2015-05-29 05:26:11
И я не злился, повода не было!
Максим Новиков
2015-05-29 09:18:34
Мы живем в таком очень специфическом обществе, где многое утрачено. Смотрите. 1. Я вас не оскорблял. Привел вам факты. На что вы отреагировали очень эмоционально и не по делу. Ушли от ответа. 2. А как вы становитесь ближе к народу? Когда он голосует ногами и не ходит на выборы. Он уже стал аполитичен. У "Единой России" маленький, а у вас еще меньше. Это факт. 3. Да и не просвещением вы занимаетесь, а соревнуетесь кто круче. Ионин в барак. Вы на поезде. Один с кипятильником. А вы с чем? Это клоунада называется. Вы хотя бы факты признайте и дайте свою интерпритацию. P.S. У меня вопрос. Если, как вы утверждаете, в нашей стране нет политической конкуренции, то Жириновский вполне в русле линии власти? И ничем от "Единой России" не отличается? И еще вопрос. А кто должен создавать эту политическую конкуренцию? Или народ виноват, что Жириновского не выбирают? Мол, темен, не видет своего благодетеля?
Значить вообще ничего не изобрели?
2015-05-29 10:22:25
Фотограф пьющий? Почему у него так много "кривых" фотографий.
В теме
2015-05-29 17:05:22
Ты оскорбил моего лидера, политика всероссийского масштаба, назвав его провокатором, какое ты на это имел право? Да во многом в данной ситуации, что нет политической конкуренции виноваты сами люди, надо уметь отстаивать свои права, а голосовать ногами, это по факту одобрять политику властей, раз не голосовал, так и не жалуйся, что плохо живется, сиди и молчи, а голосовал вот тогда и требуй если что то не устраивает!
Циник
2015-05-29 17:24:39
политическая конкуренция это видимость, бородавочник и Жириновский отскакивают по нажатию кнопки, у нас на сегодня есть только одна партия это Путин, это нормально...
Циник
2015-05-29 17:29:13
ты пойми товарищ "в теме", есть такая профессия - Родину отвлекать, для этого и нужны такие поезда...
В теме
2015-05-29 17:56:11
Что тут нормального? Запредельный уровень коррупции-это по твоему нормально? Даже в нашем городе она запредельная, и при этом некого поганой метлой с администрации не погнали, как сидели в своих тёплых креслах так и сидят, как чудили, так и чудят, сорвали перевозки по садовым маршрутам, и обвинили в этом перевозчиков, якобы это они виноваты, что им не повезло, что администрация не дала им поучавствовать в своих грязных коррупционных схемах!
Антон
2015-05-29 20:27:58
Люди не виноваты в том, что нет политической конкуренции. Виновата в этом как раз элита, она абсолютно замкнута на себе, новые лица в политику не попадают, нам 20 лет предлагают голосовать за одних и тех же запылившихся кандидатов. Закон о полит партиях драконовский приняли, партии снизу не создаются как это должно быть, а формируются из Кремля. А вот местное самоуправление, которое вы критикуете, как раз к государственной власти не относится. Так что, если у вас есть конкретные факты злоупотреблений и коррупции можете смело бороться, от вашей партии ЛДПР запросы соответствующие делать. Тогда может люди за вас и будут голосовать.
Максим Новиков
2015-05-29 22:06:28
Оскорбил? А разве он не провокатор? Вам ссылки на факты предоставить? Одно его высказывание о том, что русский сапог должен быть омыт в Индийском океане. Его эксцентричные выходки. Его заявление, что на Урале ущербные. Для вас это не вызов? Не провокация? А что? Значит ничем ЛДПР от Единой не отличается. Спасибо, что подтвердили. И у вас народ виноват. Тоже спасибо за откровенность. А-то все за народ, да за народ. А по факту-то, за кормушку.
Сердитый гражданин
2015-05-30 17:09:52
Дебилойды одним словом! Вы тут докидаетесь словечками, вас же найти расплюнуть, не боитесь за клевету быть привлечёными?
Циник
2015-05-31 09:33:22
Харламенко, то каким боком...
Не в теме
2015-05-31 10:47:04
Это же тонкий аглицкий юмор!!!!
Циник
2015-05-31 11:39:03
то что юмор это нормально, но человек до сих пор на старой волге ездит...
В теме
2015-05-31 13:13:34
А я думаю что бурков, это интервью очень на руку справедливороссам оказалось!
В теме
2015-05-31 17:47:02
Если для тебя алкаш Ельцин был львом, то ты вонючий козёл иди и смерди в другом месте
Максим Новиков
2015-05-31 21:18:15
Конечно приложил. Наслаждайтесь: y o u t u b e.com/watch?v=h3RFd7oOr_4 y o u t u b e.com/watch?v=DpK58Eg_K6w Особенно последнее, где Жириновского опровергают профессиональные историки. Балобол. Но балобол умный. А вот в его партии сплошные невежды. Видать, на своих он это тоже осваивает свой тезис, что не должны все иметь хорошего образования.
В теме
2015-06-02 07:30:44
Профессиональные историки? Они наверно свою докторскую по истории КПСС сдавали да, а сейчас наверно последнии дни в доме престарелых доживают а их тут выдернули и денежек предложили они и рады стараться
В теме
2015-06-02 07:38:22
Слушай внимательно агент госдепа максик в 93 году ЛДПР получила в государственной думе 64 места из 450, в 2007 году едро получила 315 мест из 450, а теперь сравните и посмотрите что можно было сделать и что сделано было по факту, и не баламуть народ, ЛДПР тогда победила но она была первой среди равных, у неё не было абсолютного большинства как у едра, и президент тогда был алкаш ельцин, а не Жириновский
Максим Новиков
2015-06-02 11:01:47
Сeргeй Владимирович Журавлев, 1960 г.р. Янченко Денис Геннадьевич, 1984 г.р. А вы и по истории КПСС не сдадите. )))))
Максим Новиков
2015-06-02 11:09:34
Да, Жириновский после этой победы окрыленный в Президенты метил. И тут дело не в относительном колличестве. Тут дело в самой победе. Которую и развить не смогли и ничего толком сделать. Пристроились и ладно. Но это уже произошло после того, как Жириновский не стал Президентом и понял, что никогда и не станет. )))))))) Ладно, удачи вам в вашей работе. Только вопросов больше задавайте и ищите ответов, а то так ничего и не поймете. И будете направо и налево вешать ярлыки госдеповских агентов.
C.Семенищев
2015-06-02 11:18:59
Главная проблема России в том, что основу экспорта составляют вооружение и сырье. Те, кто придут к нам со своими товарами, будут забирать у нас валютную выручку, К примеру какая-то страна завезет продукты питания или промышленные товары. У нас их продадут за рубли, но потом выручка будет конвертирована в доллары и евро. То есть, у нас будет большой отток наших валютных резервов. С этой точки зрения, нам импорт невыгоден
Зато у нас есть потенциал в атомной энергетике/
2015-06-02 11:33:56
Правда, "киндер-сюрприз" почему-то считает, что атомная энергетика самая дешёвая и самая безопасная
Максим Новиков
2015-06-02 11:52:15
Да, я разделяю коммунистические взгляды. Да, я за свободу, равенство и братство. И пускай говорят, что это нереально. Мол, противоречит природе. Но и фашизм меня не устраивает. По середине нельзя оставаться. Это закон борьбы. Мне что "Единая Россия", что "ЛДПР", что "КПРФ", что "Справедливая Россия". Все они ничего толком не делают. Деградация идет. И гетто при этом оформляется. Значит нужно в мозгах что-то поправлять. И тут может быть разграничение только на полностью западников и на патриотов, которые хоять осмысливать, а не искать простых ответов. У нас ведь, что условно либералы, что консерваторы полностью на Запад смотрят с раскрытым ртом. Одни только готовы страну отдать под внешнее управление, а другие сами, но на западных принципах. А своего-то никто не хочет уже разрабатывать. Концепции отсутствуют. И о каком суверенитете тогда речь? Вот, вроде, Яровая. Адекватно мыслит. Собрались, побазарили про образование. А как до дела дошло, все концептуально оставили на своих местах. Не знают что делать. А еще очень боятся что-то менять.
Максим Новиков
2015-06-02 11:53:53
Да, я разделяю коммунистические взгляды. Да, я за свободу, равенство и братство. И пускай говорят, что это нереально. Мол, противоречит природе. Но и фашизм меня не устраивает. По середине нельзя оставаться. Это закон борьбы. Мне что "Единая Россия", что "ЛДПР", что "КПРФ", что "Справедливая Россия". Все они ничего толком не делают. Деградация идет. И гетто при этом оформл-яется. Значит нужно в мозгах что-то поправл-ять. И тут может быть разграничение только на полностью западников и на патриотов, которые хоять осмысливать, а не искать простых ответов. У нас ведь, что условно либералы, что консерваторы полностью на Запад смотрят с раскрытым ртом. Одни только готовы страну отдать под внешнее управление, а другие сами, но на западных принципах. А своего-то никто не хочет уже разрабатывать. Концепции отсутствуют. И о каком суверенитете тогда речь? Вот, вроде, Яровая. Адекватно мыслит. Собрались, побазарили про образование. А как до дела дошло, все концептуально оставили на своих местах. Не знают что делать. А еще очень боятся что-то меня-ть.
На хрен, простите, такой бизнес
2015-06-02 12:19:48
Вообще не стало нормальной колбасы, сосисок, сарделек равных по качеству с советскими, нет нормального сухого вина без диоксида серы, нет конфет и шоколада без консервантов и добавок и прочего, и прочего...
Лeший
2015-06-02 12:48:21
Болит,старческий геморрой.
В теме
2015-06-02 14:01:21
Всем кто против наших баз за рубежом буду вешать ярлыки госдеповских агентов!
Максим Новиков
2015-06-03 01:03:17
Да, оно и понятно, вешать же проще, чем разбираться. А кто сказал, что я против баз? Это вы так решили? Я в про Фому, а вы мне по Ярему. Сапог в Индийском океане это факт подтверждения провокации Жириновского. Про базы не трещат, как ваш лидер. О них договариваются с другими союзными странами на паритетных условиях и чем тише, тем лучше. Я так понимаю, что мы пришли к общему пониманию, что Жириновский провокатор. И это не является оскорблением.
А когда САМ главный клоун в сЕров наведается?
2015-06-03 11:35:09
Так ты тут живёшь! Ты и есть ГЛАВНЫЙ КЛОУН. Забыл что ли? Или ты уехал на майдан? Тогда не возвращайся!
здесь тема про ЛДПР
2015-06-04 15:59:07
Интересно слушать Жириновского Ему почему-то позволено говорить страшные вещи = "расстрелять","уничтожить"- и это про лидеров и про их страны
Максим Новиков
2015-06-05 09:17:41
Это вы про первое видео? Я не знаю. Вам виднее. Там же ваш лидер обнимает двух парней. И вас именно эта тема волнует.
в 90-е годы в России произошла фактическая деиндустриализация
2015-06-09 10:48:05
. Многие предприятия остановились, новые инвестиции шли точечно. Все эти годы экономика росла за счет нефтяного экспорта, мы почти разучились производить добавленную стоимость и живем за счет перераспределения экспортируемой природной ренты. В результате сегодня от цен на сырье зависит почти 85% российской экономики.
"Страна живет, когда работают заводы"
2015-06-09 10:50:27
Как в СССР? Вопрос- КОГДА это случится?
В теме
2015-06-10 07:27:23
Нет не пришли, если Жириновский провокатор, то ты агент госдепа, потому что книга "Бросок на юг" написаная в 93 году где описывается на что ты ссылаешься, была проыювокацией только для США и их шестёрок, и возмутила прежде всего американского посла на которого ты и работаешь, агент максик!
ты не видишь заводы?
2015-06-14 20:53:24
- а они есть!
123
2015-06-19 14:00:55
админы, вы хоть левые ссылки со статьи выкиньте
ЛДПР рулит
2015-06-21 20:51:11
они и в Серов приезжали. Ваще молодцы. За них буду голосовать.
В теме
2015-06-22 05:12:58
Жириновский гениальный политик написал более 600 книг, ты идиот хоть одну читал? Нет, тебя только видио, где он с парнями сидит видать волнует, тоже мне мыслитель, да ты просто идиот и тролль!
КПРФ круче
2015-06-22 09:53:49
коммунисты за справедливость. Лучше за них, как мой батя.
В теме
2015-06-22 13:41:21
Хочешь голосуй за коммунистов, хочешь за справедливороссов, главное прийди на выборы и проголосуй, главное не за едросов! Несидите дома во время выборов!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.