В Серове начинается стройка спорткомплекса с ледовой ареной

Автор 04/06/2014 | Просмотров: 389

Уже в середине июня на площадке у старого ангара с ледовой ареной, что возле стадиона «Металлург», должны быть вбиты первые колышки будущей стройки. Сдать объект «под ключ» – с технологическим оборудованием и мебелью – подрядчик должен к 1 ноября 2016 года.

ФОК 1

Физкультурно-оздоровительные комплексы по типовым проектам строят в небольших городах и районах мегаполисов. Так выглядит  ФОК на макете проектного института.

ФОК, в какой-то мере, замена Ледовому дворцу, о котором многие годы мечтали серовчане. Сейчас очевидно, что возводить ЛДС  в Серове не станут.

– В физкультурно-оздоровительный спорткомплекс входит зал с ледовой ареной на 200 зрительских мест и административно-бытовой корпус с залом общефизической подготовки, раздевалками, тренерскими, душевыми, медицинским блоком, – рассказал о будущем сооружении председатель спорткомитета Александр Горбунов. — Такие уже работают в Екатеринбурге.

На «Ледовый ФОК», согласно аукционной смете, запланировано потратить немалую сумму – 217 млн 629 тыс. рублей.
Несколько иные цифры видим в муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе» на 2014-2016 годы: на ФОК (с проектно-изыскательскими работами) заложено 258 млн 336 тыс. рублей.
За три года на новый спортобъект заложено 33 млн 633 тыс. из местного бюджета и 224 млн 730 тыс. рублей из областного.

«Областной» транш в 21 млн рублей на первую очередь ФОКа уже поступил. Доля города на этот год – почти 11 млн рублей.

Заказчиком строительства выступает МКУ «Управление капитального строительства». Комиссия с участием сотрудников УКСа вчера, 3 июня, подвела итоги аукциона по выбору подрядчика стройки.

На конкурс заявился один участник, который и был признан победителем.

Строить ФОК будет общество с ограниченной ответственностью «Ек-Строй». Эта строительная компания известна в городе – ее бригады по муниципальному контракту возводят здание садика на 240 мест по улице Маяковского и блок очистных сооружений метзавода. Больших нареканий по этим объектам к фирме, говорят заказчики, нет.

Также с участием «Ек-Строй» в городе выросли храм Преображения Господня (фирма начинала стройку), прошли реконструкция мечети и водонапорной башни на территории металлургического завода.

– Начнем строить объект сразу, как только подпишем муниципальный контракт, – сообщила инженер по тендерной документации «Ек-Строй» Лидия Набоких. – Строители, техника и все необходимое у нас есть. На подписание контракта законом отводится 10 дней.

То есть после 13 июня площадка возле ангара станет строительной – надеемся.

Предполагалось, что одновременно с возведением ФОКа начнется реконструкция стадиона «Металлург», состояние которого вызывает слезы у ветеранов и любителей спорта. Но положительного заключения  экспертизы проект реконструкции стадиона (футбольного поля и трибун) пока не получил. Замечания экспертов устраняет заказчик проектно-изыскательских  работ — УГМК и металлургический завод. «Работаем в этом направлении», — охарактеризовала ситуацию заместитель директора метзавода по общим вопросам Ольга Чернецова.

Из муниципальной программы развития физкультуры и спорта

* Обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры на территории Серовского городского округа остается недостаточной и составляет по состоянию на 2012 год:
— спортивными залами – 27,9 процента от норматива;
— плавательными бассейнами – 11,7 процента от норматива;
— плоскостными сооружениями – 54,7 процентов от норматива.

* Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Серовского городского округа составляет 15,3 процента от нормативного значения.

* Для многих видов спорта на территории Серовского городского округа не оказалось современных, технически оснащенных спортивных баз, на которых можно готовиться к выступлениям на крупнейших областных, российских и международных соревнованиях.

* Общий объем финансирования Программы на 2014-2016 годы – 433 млн 273,2 тыс. рублей, в том числе: местный бюджет – 114 млн 957,1 тыс. руб., областной – 318 млн 316,1тыс. руб.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




НИКИТА
2014-06-06 13:51:16
Что же тогда получается? Пристали,просите ,получайте! Опять делается все для отчета , галочки. А когда будут делать для людей? Чем наши жители и их дети хуже других, живущий например, в В-Пышме,Н-Тагиле и т.д. Администрацию города просто заставили это делать, а своей инициативы у них никогда не было, По вопросом хоккея в нашем городе, созданию команды МХЛ( даже за счет области), а так же строительстве ЛДС никто не хотел разговаривать из администрации с представителями хоккея, не только Серова, но и Москвы.Сейчас решили Преин с Бердниковой отмахнутся от всех и не советуясь ни с кем строить ФОК на 200 мест.А устраивает ли это спортсменов,болельщиков им все равно.Лишь бы перед областью отчитаться.
Сережа
2014-06-06 14:07:15
Мы с мальчишками играем в хоккей.Нам так нравится,особенно выступать на соревнованиях.В других городах красивые ЛДС, хорошие условия.Мы рады, что у нас тоже хотят построить ФОК, но почему так мало мест? Это получается, что только ФОК для детского хоккея. А когда мы вырастем, значит надо куда-то уезжать из Серова, потому что не будет большого хоккея, ФОК этого не позволит. Ну, почему ВЫ.администрация, за рубаете все хорошее на корню? Не ужели Вам нас не жалко. Мы хотим всегда жить в Серове и играть в хоккей только за Серов.
101
2014-06-06 07:40:27
В этом ФОКе невозможно будет провести ни какое солидное шоу, ни концерт с участием известных артистов, любое престижное соревнование! Даже проведение общего собрания воспитанников хоккейного отделения или родительское собрание в данном ФОКе не возможно!
авангард
2014-06-06 02:49:57
200 мест конечно мало хотябы на тыщену натянуть но дело прошлого я призеденту письмо писал 8 месяцев назад про стадион и не кто больше а вы тут сидите димагогию раздуваете я обожаю хоккей как и большенство горожан а наша администрация нечего не может как всегда (не в обиду сказано)а ваши Горбуновы и все подавные не знают что такое шайба наверно сидит деньги только получать готов хочеться чтобы коробка подходила всем стандартам для начала а из мхл мы может и соберем команду и в вышку попадем (лишь бы спонсоров найти)
Обидно
2014-06-05 23:28:16
Администрация решила обойтись малой кровью. Трындели о ледовом дворце - получите. И заткнитесь. Что касается соревнований в этом комплексе. Только хоккей, преимущественно детский, потому что взрослой команды нам больше не возродить. Нет команды, не будет и соревнований КХЛ и т.д. То есть только турниры ветеранов, "Золотая шайба" и т.д. Керлинг не потянет. Для него нужны оооочень особые условия. Неслучайно для Олимпиады отдельно строили дворец только для керлинга. Конькобежный спорт тоже не пойдет - тоже нужен специальный трек. Вот шорт-трек вполне возможен (с оговорками), там гоняют по хоккейной коробке. По зрелищности соревнований живьем согласен, ни с чем не сравнить. Был на Олимпиаде, смотрел и керлинг, и женский, и мужской хоккей. Непередаваемого здорово. Женский поразил умением, страстью, красотой, прям влюбился в девчонок!
Горожанин
2014-06-05 23:23:04
Если, Вы уважаемый, против хоккея, то помолчите. Больно уж Вы умны, знаете и понимаете больше других.А большой хоккей хотят многие, кроме Вас. Через годы, но будет. Сменится руководство, придет к Власти спортивный человек , тогда и деньги найдутся. С 1946 года по 2009 год находились, а сейчас никак нет. Просто желания нет и для себя больше денег надо.
пафегосов
2014-06-05 22:59:15
200 мест достаточно для игр детских команд. Никакого БОЛЬШОГО хоккея в Серове не будет, даже в перспективе. На это и рассчитана вместимость ФОКа. Неужели кому-то неясно это ещё? А проект типовой, и поэтому только 200 мест и точка. Как лепят типовые садики по городу - все как под копирку. План надо выполнять и экономить. Денег-то нет и не будет.
Смирнов В.П
2014-06-05 17:48:37
200 мест, однозначно мало. Уж делать, так делать. Пусть не ЛДС, но делать разумно. Вместимость ФОКа должна быть не меньше 3000 мест.Если будет все классно построено, люди пойдут на хоккей.А кто предложил 200 мест? Горбунов? Или у нас больше не с кем посоветоваться ? Нет специалистов?Горбунов знает все и за всех сам решает? А Бердникова его слушает. Ведь построите ФОК на 200 мест, и если он окажется очень мал,будете делать пристрой? Или ломать и снова строить? Думать надо, прежде чем строить! Или просто хотите отмахнутся от горожан ? Галочку поставить? Совсем, как в деревне живем.Не думаем о будущем, а ведь это люди, которые много лет ждут ЛДС и надеются на вас.
Егор
2014-06-05 15:40:52
Очень жаль что в нашем городе вместе с разрушенным хоккеем уходят куда-то и фанаты этого вида спорта. Сейчас молодежь мало интересует какой-либо вид спорта.Почему? Но любителей хоккея все равно достаточно и детей заниматься хоккеем даже девочек немало.Спасибо за строительство ФОКа( лишь бы так же не получилось как со строительством ЛДС). Мы тоже должны развивать хоккей в городе,брать пример с других городов, пусть не сразу, но должны, а ВЛАСТИ нам обязаны помогать, ведь это, для жителей нашего города с хоккейными традициями.И 200 посадочных мест - это просто смешно.Надо смотреть в будущее.
Сидоренко
2014-06-05 15:18:23
ООО..... Как здорово! Наконец-то сдвинулось с мертвой точки.Спасибо! Только вот действительно 200 мест-это очень мало.Если сейчас мы ничего не изменим с посадочными местами, то потом будет поздно. Серовчане любят хоккей.А если не будет хватать мест, а желающих будет много, то что тогда? Не будут пускать на хоккей? Не продумано!
человек далекий от хоккея
2014-06-05 15:15:50
Я как человек далекий от хоккея был очень рад когда меня в командировке в Магнитогорске коллега сводил на настоящий хоккей. Был на обоих ледовых аренах. Это зрелище скажу я вам похлеще кино с его 3D. А эмоции болельщиков, когда родная команда забивает шайбу, в моем случае это был Магнитогорский Металлург, они не передаваемы. Я за такой хоккей, куда не стыдно будет сходить даже всей семьей, потому что я уверен им это точно бы понравилось.
Светлана
2014-06-05 15:08:45
Почему только керлинг? Можно для детей открыть фигурное катание, развивать конькобежный вид спорта, проводить соревнования бокса на арене,соревнования тенниса и т.д. любые концерты. Поэтому количество 200 мест для ФОКа это очень мало,необходимо более 2000 мест.
Г.Е.М.
2014-06-05 13:34:15
Не надо ни на кого ссылаться, а нужно просто подумать и принять срочные меры! Сегодня в городе 5 детских дворовых клубов, это более 100 хоккеистов! Нужно помнить, что сейчас хоккеем занимаются и девочки! В ДЮСШ хоккеем занимаются более 250 детей! На территории города имеется две взрослые команды участвующие в областных соревнованиях,возрождается и третья команда! В городе более 10000 любителей хоккея! хоккеей в городе популярен, имеющий свои спортивные традиции! Пусть будет ФОК, но вместимость его однозначно должна быть в пределах 2000 человек. Так, как плана на будущее нет, строить сегодня то, что завтра будет не приемлемо, на грани преступления! Я, думаю, следует подумать!!! Серов, не поселок Рефтинский, где руководство все продумало, согласовав проект с жителями своего поселка!
vlad
2014-06-05 13:43:41
Ледовый комплекс на 200 зрителей - это поистине царский подарок для жителей нашего города.200 человек - это примерно 0,2 процента от жителей нашего города.Мысленно перебрал в голове соревнования по каким видам зимнего спорта можно проводить при таком количестве зрителей.Ничего кроме кёрлинга в голову не приходит.Наверное всё таки кёрлинг.
Игорь Петрович болельщик со стажем.
2014-06-05 12:47:04
Дорогая администрация! Если не поздно, сделайте так проект, чтобы болельщиков входило в этот ФОК не меньше 3000 тысяч. Почему мы живем одним днем? Сегодня нет большого хоккея, а завтра будет.Ведь надо смотреть вперед.Развивать хоккей в городе. А двести мест-это смешно. Если будет в этом помещении тепло и уютно, люди пойдут на хоккей, даже на детский, если раньше ходили и в 40 градусный мороз в железный ангар, то в этот фок, пойдут обязательно. А кто решил, что надо всего 200 мест? Горбунов? Который ничего не понимает в хоккее.И ни разу на хоккее его не было.Присосался к администрации, пользы от него нет никакой,зачем сидит в кресле-непонятно? Разве только зарплату получать!
нужно на 3000 мест
2014-06-05 11:29:43
чтобы нормально смотреть и болеть
1
2014-06-05 11:15:51
Если эта фирма строила водонапорную башню, то понятно что за фирма. Одни гастрабайтеры. Никакой техники безопасности. Каждый день наблюдал их работу и просто поражало как никто не пострадал.
Хоккеист
2014-06-04 22:10:28
Уважаемые, ну причем здесь горбунов? Этот специалист спорта в Серове уже более 5 лет не бывал на хоккее, столько же не встречался со специалистами хоккея, сам не играл, хоккей не знает, хоккей-то ему совсем не нужен! О чем можно с ним разговаривать? Что он может предложить? Опомнитесь! А 200 мест для Серова очень мало, закладывается новая проблема!!!
Болельщик
2014-06-04 22:19:13
Проблема лезет, согласен, + 1500!! Я конечно понимаю, что арена больше для занятий ребят и катания взрослых, но и болельщикам условия надо предусматривать. Что за трибуны на 200 человек? Смех. А ведь именно в раннем возрасте после просмотра живых соревнований ребят тянет в спорт. Роль "боления" на трибунах тут неоспорима. Предлагаю доработать проект на большее количество мест.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.