В Серове муниципалитет приобретет 2 автомобиля на общую сумму почти в 4 миллиона. Для нужд округа

Автор 13/11/2015 | Просмотров: 1999

На официальном сайте для размещения информации о заказах на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг размещена заявка на поставку автомобиля для нужд Серовского городского округа. Ценовой диапазон заявки — 2 миллиона 3 тысячи рублей. Срок исполнения контракта — декабрь текущего года. Заказчик — отраслевой орган администрации Серовского городского округа «Комитет по управлению муниципальным имуществом».

Источник финансирования контракта — бюджет Серовского городского округа, а точнее деньги гранта, полученного муниципальным образованием «на поощрение достижений наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления». В октябре средства данного гранта были распределены Думой Серовского городского округа. По решению парламентариев, 3 миллиона 498 тысяч  744 рубля распределили в КУМИ на приобретение автомобилей для нужд муниципалитета. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Две иномарки, находящиеся на службе у высших должностных лиц муниципалитета, изображенные на переднем плане данной фотографии, в настоящий момент планируют включить в прогнозный план приватизации и продать. На смену им, возможно, придут новые автомобили, те, которые посредством успешного окончания торгов должны будут поставить в муниципалитет в декабре. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

На той же площадке размещен еще один электронный аукцион с теми же данными и на те же цели. Цена второго автомобиля, который желает приобрести муниципалитет, отличается от первой заявки примерно на 123 тысячи рублей. Ценовой диапазон заявки — 1 миллион 877 тысяч рублей.

Итого цена этих двух лотов составляет 3 миллиона 881 тысяча 185 рублей. Однако, как было сказано ранее, выделено на приобретение автомобилей было 3 миллиона 498 тысяч. Обнаруживается «разбег» в 382 тысячи 441 рубль. Почему это произошло? Об этом узнаем после получения ответа на письменный запрос.

Выбор автомобилей будет производиться из вариантов, которые предложат поставщики.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Паяльник
2015-11-13 12:01:40
Неясно, о каких автомобилях идёт речь. О легковых или, например, для коммунальных нужд?
Циник
2015-11-13 12:06:50
ребята купите наконец себе хорошие авто, чтобы за вас не было стыдно, чтоб вам по вашим делам было удобно преодолевать природные условия, а с учетом ценовой политики, что можно купить на 4млн руб. ..
Антон
2015-11-13 12:28:05
За такие деньги можно приобрести 5 машин УАЗ Патриот. И еще на мороженки останется. Импортозамещение - тренд политического сезона.
Леший
2015-11-13 12:58:43
Программу социальной поддержки граждан,которым и так жить с каждым днём становится всё труднее,благодаря путинской вертикали" власти,сЕровские галерные рабы предлагают урезать,но на новые машины, для перевозки своего туловища, деньги находят? Вот интересно,когда они уже наедятся и у них харя треснет? В период острого экономического кризиса(для простого народа)этим чинушам поездить на старых машинах не в жилу?
Зимородок
2015-11-13 13:22:02
Леший, обоснуй!... почему лично к тебе должна применяться программа социальной поддержки?! Судя по твоим высказываниям, поддержку тебе должен оказывать госдепартамент США...
АГА
2015-11-13 13:33:41
А, что отечественный автопром слабо!? По ладе Гранте Вам, глядишь бы похудели под бюджетный транспорт. А остальные деньги на лучше бы истратили на дороги или спорт.
Антон
2015-11-13 13:47:12
На 4 млн можно 10 Грант в неплохой комплектации взять. И на мороженки бы еще осталось.
Антон
2015-11-13 14:05:27
А если серьезно, то вся советская номенклатура ездила только на отечественных Волгах, ЗИЛах и Чайках. Американский президент Обама ездит на американском Кадиллаке Меркель ездит на немецкой Ауди Французский президент ездит на французском же Ситроене и Рено И только президенты и чиновники африканских республик ездят на иномарках. Стыдно...
Авторитет в законе
2015-11-13 14:20:28
Антон! Во-первых, в советское время иметь иностранную машину вообще невозможно было. Их не было ни для партийной номенклатуры, ни для светской богемы, ни для простых граждан, а потому дело не в патриотизме. Дорогой Леонид Ильич мог только себе для коллекции позволить. Во-вторых, сколько простых граждан ездит на машинах иностранного производства? Вы же их не осуждаете. В-третьих, иностранная машина, произведённая или собранная на территории РФ условно считается иностранной. В-четвёртых, на торгах Федеральная антимонопольная служба по закону не позволит ставить условие для покупки: "Должна быть произведена в России".
о как!!
2015-11-13 14:36:28
Владимир Семенович ездил на мерсе.
Антон
2015-11-13 15:19:38
В Советское время отдельные избранные личности могли себе позволить иномарку. Высоцкого здесь уже отметили, да много кто. Даже у поэта Маяковского был Форд (Фордик, как его Лиля Брик называла) Леонид Ильич, да. Была у генсека слабость, он подержанные (в основном) иномарки коллекционировал, но официально, по государственным делам ездил ТОЛЬКО на советских машинах. У него даже жигули были шестой модели, специально для него разработанные (гибрид семерки и шестерки). Граждан, ездящих на иномарках, я ни в коем случае не осуждаю. Имеют право хоть на самокатах кататься, это личное дело каждого. Речь шла о том, что официальные лица и чиновники (Великой страны России, как они сами заявляют!) ездят на буржуйских (враждебных, как нам по 1 каналу заявляют) машинах. Вот здесь несоответствие между словом, делом, да и просто престижем страны. Это надо понимать. Великая страна, в космос летаем, а Президент с Премьером и чиновники помельче на мерсах катаются. Африка?
Леший
2015-11-13 15:21:57
Дурак,ты,Зимородок и мозг твой набекрень из-за прокремлёвской пропаганды.
Изя
2015-11-13 15:36:52
Таки это по вашему большие деньги?
я
2015-11-13 15:46:18
Вот ВЫ ТРОЛЛИ, придите и сделайте.
Авторитет в законе
2015-11-13 15:51:26
Вы, Антон, забыли прочитать то, что мною написано "в-четвёртых". Совесть здесь совсем не причём, по закону о недопущении ограничений конкуренции конкурс, то есть торги, может выиграть поставщик любой машины, вне зависимости от страны происхождения.
игорь
2015-11-13 15:57:38
Куда вас всех понесло? Конкретно надо по Серову говорить, и думать о бюджете Серова.Почему перестали считать народные деньги.? Ну все для себя любимых! И зарплаты, и льготы(парашюты),и машины. При этом постоянная коррупция и наплевательское отношение к народу, кто не сталкивался, тот не знает.Пусть докатывают свой срок службы народу на тех машинах, которые имеются.И пусть включат наглые чиновники свою совесть, если она у них есть.Кризис, думать надо!
Изя
2015-11-13 16:07:46
Вы совершенно правы, считать чужие деньги дурной тон.
Антон
2015-11-13 16:12:25
Я прочитал) Конкуренция здесь тоже ни при чем. Есть проблема того, что государство не можем производить качественные правительственные авто (надежные и безопасные). И законодательно пересадить чиновников на отечественный автопром. Есть, например, реестр поставщиков Газпрома и номенклатура, допущенной на трубопроводы продукции. Если Вас нет в реестре, можете хоть ночевать в ФАСе, но вы не поставите свою продукцию например на трубы ТрансГаз-Ухта. С космической отраслью похожая ситуация. Чтобы исключить диверсию - есть детали и узлы, которые производятся только в России (НПО Лавочкина, НПО Энергомаш и пр). В условиях по сути экономической блокады меркантилизм - единственный метод выжить.
Двадцать первый век!!!
2015-11-13 16:16:24
Дак купили бы уже два танка. Тогда и дороги ремонтировать не надо, а про зимнюю очистку дорог от снега вообще можно будет забыть. Что уж мелочиться то......
Антон
2015-11-13 16:21:38
Деньги-то народные... Можно и посчитать.
танк
2015-11-13 17:50:45
По ситуции для нужд округа лучше 5 по 800 .Завтра не на что будет брать и судя по последним начинанием госдуры,извините опечатался надолго.
Солдат
2015-11-13 18:26:35
Циник поддерживаю, на фото трахомы убитые, купите уже нормальные авто что бы не обидно было за наш город который представляют на выездах главы.
Солдат
2015-11-13 18:37:53
Лапти себе купи и мороженку за щеку вставь - почуствуй счастье.
Солдат
2015-11-13 18:41:52
Паяльник, ты не туда себе паяльник вставил, вынь от туда, вставь в ухо, он мозг разогреет, сообразишь.
Знающий
2015-11-13 21:22:58
Да плевать им на народ, народные деньги они всегда своими считали и никто их в этом не переубедит!
Циник
2015-11-13 21:54:49
ты предложь им еще на боярышник перейти...
123321
2015-11-13 22:13:39
Голосую за дирижабль!!!
Зимородок
2015-11-13 23:27:11
Ответ - неверный!... "пустое место"!
лоруся
2015-11-14 00:26:22
вот сижу и читаю статью и все коменты и думаю ,да когда ж вы захлебнетесь своей желчью и алчностью-вам что денег малоплатят-с народа мало взымают,взяток и податей мало стало для вас-запомните все не захапаете-когда нибудь это повернется против вас или ваших детей-жрите наши деньги нищенские-мы простые работяги выживем и выдюжим...нам не впервой....
Зимородок
2015-11-14 06:55:14
Мне кажется, что 150 млн.рублей для Вертикали и, в перспективе 20 млн. рублей для Горводоканала - гораздо большие потери, чем затраты на авто... тем более, что автомобиль за 2 млн.рублей уже не роскошь,а лишь средство для передвижения.... Ну, и для справки... из этой суммы 50 % составляет таможенный сбор, который возвращается в государственный бюджет. Поэтому наше государство немного лукавит, типа, ставя препоны иноросскоши... есть позиции в которых таможенный сбор составляет 70 %.... Серовчане, не переживайте за эти авто, они обойдутся бюджету не более чем в 900 тысяч рублей, что уже соизмеримо с УАЗ-Патриотом! Сторонникам отечественным авто, хочу ответить... себестоимость русского авто составляет 60% от розничной цены, т.е. относительные поборы абсолютно такие же.... Если не будет средств передвижения, как же Администрация будет выезжать "на места"?.... Вы что?... совсем хотите контроль снять?
Горожанин
2015-11-14 08:34:43
Зимородок, что за чушь ты несешь? Во-первых, таможенный сбор на новые автомобили - 25%. Во-вторых, сейчас нельзя покупать машины для "слуг народа" собранные не в России. А у собранных в России - откуда таможенный сбор???? Что мешает купить авто попроще? Не Патриоты, не Гранты, а просто попроще?
Антон
2015-11-14 13:11:55
А вы солдат представитель НАТО? Если наши машины и лапти не по нраву - чево не уезжаете из страны? Никто не зовет наверно... Ну живите дальше, как представитель туземного племени. В оплеванных хрущевках, с радетелями-чиновниками, зато на б/у иномарках))) Понятия престижа страны и патриотизма вам неведомы, копошитесь дальше. А чиновники будут на вас поплевывать свысока. Почувствуй нашу любовь
АГА
2015-11-14 18:15:01
+1 Они не заслужили, чтобы на таких машинах ездить по ямам. Пусть "Пазик" нанимают и выезжают, намного будет дешевле их за..цы возить!А деньги все в детские площадки -которые можно по пальцам пересчитать в городе я имею ввиду современные. Да что мало куда вложения нужны по социальным программам. Всю думу разогнать с адм. СГО тоже. Прокуратура -вперед!
Циник
2015-11-14 20:18:32
Антон, у тебя эмоциональный срыв...
Эмоции
2015-11-14 21:21:50
Лишь бы у Антона не случился финансовый срыв.))))
Горожанин
2015-11-14 21:56:26
Я, получая зп существенно скромнее, использую для работы свой личный автомобиль. И в принципе меня все полностью устраивает. А тут ЗП - 150-200 тысяч в месяц, и еще тачку дай за 2 млн, на попроще ездить религия не позволяет))) С такой ....пой пешком вообще полезно ходить))
Максим Новиков
2015-11-14 22:29:21
"себестоимость русского авто составляет 60% от розничной цены" Зимородок, из чего это следует? Где фактура?
Солдат
2015-11-14 22:47:58
Антон иди на фуй!
Циник
2015-11-15 00:31:45
а из чего следует что авто русское, как ты определяешь авто по национальному признаку?
Зимородок
2015-11-15 03:16:02
Кто Вам сказал, что деньги выделенные на авто из каких то социальных прожектов? Серов - дотационный город, если не покупать авто, этих денег просто не будет.... Чтобы понять:"Сколько стоит иномарка?"... достаточно открыть сайт американского авторынка. Таможенный сбор, курс рубля - механизмы государства "выкачки" денег с населения.... Хотите "рулить" бюджетом - рулите на здоровье, а не стоните...
Зимородок
2015-11-15 03:45:49
Максим - это следует из того, что себестоимость капитального строительства составляет 40% от розницы, а выращивание еды 30%... Фактура - это интенсивный рост российских миллиардеров в кризисное время... Стоимость дорожной плиты -12 тыс. рублей, гараж состоит из четырех плит, работы составляют 30% от МТР, плюс другие -20%. Себестоимость гаража - 72 тыс.рублей, цена продажи... наверно в Серове не менее 120 тыс.рублей.... маржа 52 тыс. Впредь, Максим, сами считайте.... я не нанялся Вам тут бесплатный ликбез проводить!
бесплатный ликбез
2015-11-15 09:53:05
а на мой вопрос?...
Максим Новиков
2015-11-15 10:51:27
Зимородок, это ответ в духе "в огороде бузина, а в Киеве дядька". строительство - 40%, пищевая - 30%, поэтому автомобили, значит, 60%. zr.ru/content/news/713913-stala-izvestna-sebestoimost-lada-granta/ Лада Гранта - 55 тыс. (т.е примерно 20%) и это только комплектующие. Никто с этим и не спорит. Но почему вы решили, что это касается только русских авто?
Изя
2015-11-15 13:39:57
Вы ещё конституцию вспомните, что природные ресурсы и богатства принадлежат народу, таки тока не ясно какому народу?
Зимородок
2015-11-15 14:25:45
"Как пройти в библиотеку???"..... Вот у меня тоже вопрос:"Почему дурик сбрил усы?" и "Почему Макс не поставил счетчики, как положено в соответствии с российским законодательством?"... ... башка трещит, рассол не помогает... сразу под гильотину, или чуть подождать?!
Антон
2015-11-16 10:29:40
)))))) Да ты просто мега-тролль, жжешь ваганыч... Как обывателю мне неприятно, что во время кризиса чиновники тратят народные деньги на дорогие иномарки. Как гражданину мне неприятно, что номенклатура ездит на иномарках. Это один из показателей банановой африканской республики. Если этого не понимаешь, значит сам вертишься на "остроумном" слове фуй ))) Всего доброго!
Антон
2015-11-16 13:42:04
2 млн не роскошь а средство передвижения? Круто... Законом в России установлен МРОТ. Где-то около 6 т.р. Человек, который получает МРОТ, вынужден потратить 334 своих зарплаты на такое "средство передвижения". Реальная средняя зарплата в Серове около 15 т.р., т.е. человек потратит 133 своих получки на "средство передвижения". Для сравнения в СССР люди тратили от 20 до 50 своих зарплат на машину. И то сравнение некорректно, т.к. тогда не было космических счетов за ЖКХ (20-40% от сегодняшней зарплаты), платной медицины, платного жилья и образования. Пока такие цифры сохраняются, просто стыдно чиновниками ездить на иномарках за 2 ляма за счет бюджета. Ходить вообще пешком полезно, тем более в малюсеньком Серове. А чиновникам не грех на отечественный автопром пересесть, как и их советские предшественники на Волгах, Чайках и пр. Первые же советские лидеры вообще на трамваях ездили. И контроль при этом был строже чем сегодня)))
Оля
2015-11-16 19:13:22
Да пускай хотя бы Нивы купят, а то расскатали губу иномарки им подавай, а заслужили? Нет, нет и нет!!!
Зимородок
2015-11-17 14:32:16
Антон, средняя з/п в Серове составляет 26 тыс.рублей! Влияние гражданского общества начинается не с обсуждения уже утвержденных статей бюджета, а на стадии формирования... где же Вы были в это время? Почему выбрали не тех депутатов? Лично у меня автомобиль стоит более 2 млн.рублей... и я на нем много путешествую с семьей... дык, роскошь это или все-таки средство передвижения?! Сейчас очень активно действует Народный Фронт!... используйте механизм для достижения цели!
Максим Новиков
2015-11-17 15:01:45
Антон, дело-то ведь не в самом автомобиле. Ну, пересадить их на Нивы. Служение делу, стране от этого не появится. У большевиков были идеалы, был, проект, была огненная накаленность, культ, своя красная религи не связанная с мещанским материализмом. А сейчас нет никаких проектов. Поэтому каждый живет для себя с в силу своего достатка. Но есть это общее, что объединяет всех - беспроектность и ориентация на мелочность.
Зимородок
2015-11-17 22:23:45
Хоть что-то путевое Максим написал.... А вот "Крым - наш!" - это мелочность, или все-таки идеология объединения?!
Максим Новиков
2015-11-18 00:49:05
Зимородок, Крым не был нашим проектом. Нам ситуативно пришлось его принять. Иначе народ бы не понял. И тут Путин молодец. Поступил правильно, хоть и пришлось расколоть нашу элиту. И раскол увеличивается (тоже хорошо). А крупного проекта все равно нет. Даже после Крыма. Одни мантры про капитализм, рынок, модерн, либерализм. У США есть стратегическая цель. Пусть она нам не нравится. И в ней нет России. Но проект есть. А у нас ни хрена нет. И идет война.
Зимородок
2015-11-19 11:41:30
Ну, хоть по Крыму полная гомотетия... Вообще то, любое большое начинается с малого... Важно, чтобы каждый гражданин чувствовал себя не блохой в интимном месте, а как минимум, голубем парящем в вышине, и в случае чего могущего повлиять на ход событий метким бомбометанием.
Максим Новиков
2015-11-19 12:13:42
Принцип даже стратегического (неговоря уже про идеальное) подразумевает другой принцип. Системный. Все начинается с большого. Любой руководитель это должен знать. Но так как у нас с руководителями беда полная, то и появляются такие вот мысли.
Максиму Новикову
2015-11-19 13:09:14
Одобряешь аннексию Крыма? Не смотря на то,что при этом грубо были нарушены нормы международного права и двухсторонних договоров ,подписанных Украиной и Россией,в том числе и в 2007 году Путиным? Гитлер так же с аннексии начинал.Максим,ты фашист?

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.