В Серове ищут инвесторов для строительства четырех котельных. Чтобы ГРЭС и часть города не замерзли…

Автор 18/01/2016 | Просмотров: 1718

Муниципалитет провел конкурс по отбору инвестора для реализации мероприятий по строительству отдельностоящих газовых котельных в отдельных районах Серовского городского округа. Увы, пока безрезультатно. Причина — отсутствие заявок, конкурс  признан несостоявшимся.

Положение складывается довольно интересным образом. Котельные, о которых идет речь, после постройки будут отапливать районы Пристанционный, поселок Энергетиков и те районы города, которые обслуживают сегодня генерации Серовского металлургического завода… Ой, то есть Надеждинского металлургического завода. Дело в том, что метзавод и серовкая ГРЭС, как известно, давно заявили, что планируют свернуть непрофильные активы. Речь идет именно об отоплении.

Инвестор, который будет определен в результате конкурса, должен будет построить в общей сложности 4 газовых котельных: 2 в городе и 2 в поселке Энергетиков. Без помощи в реализации проекта не обойтись, так как он видится крайне дорогим. Речь идет не только о строительстве самих котельных, но и прокладке коммуникаций и прочих сопутствующих работах.

Источники «Глобуса» близкие к администрации говорят, что сейчас речь идет о том, что компания, которая будет реализовывать проект, может потом  «зайти» на котельные и  получать прибыль от их работы.

Первый конкурс не дал желаемых результатов. Не исключено, что поддержку в осуществлении планов придется искать в Министерстве ЖКХ Свердловской области.

comments powered by HyperComments



Поделитесь новостью в социальных сетях




Модест
2016-01-18 17:21:14
Вот что интересно-и как это наш замечательный Муниципалитет надеется найти спонсора весьма затратного проекта в условиях затяжного кризиса? Там что-не понимают всей иллюзорности этого прожекта? Или проводят все эти "конкурсы" для "галочки" в отчете? Иначе как изощренным цинизмом это мероприятие и назвать-то нельзя. Потребители не в состоянии оплачивать аппетиты собственников имеющейся теплогенерации, вот и решили найти других дураков, которые в условиях кризиса должны будут сначала вложиться в строительство котельных, а потом, как-то содрать эти денежки, с профитом для себя, с нищего населения Серова! Утопия!
Леший
2016-01-18 17:24:30
Вот интересно,в Америке вообще нет системы ЖКХ,и всё течёт,всё греется как-то само собой. А ещё в Америке,150 сортов сыра,в отличии от "сыра" в путинской Раши из пластилина. 98 сортов кефира,и что удивительного,36 сортов маслин. Про мясо и колбасы-молчу,а то путиноиды от злобы и зависти сдохнут. И всё это производят 2% фермеров и Обама за штурвалом комбайна зубы не скалит. Но зото у нас есть_"крымнаш" и Путин.ГЫ-ГЫ.
Вот интересно,в Америке вообще нет
2016-01-18 17:38:50
Если ты не знал, то не удивляйся шизопутбыдлолеший, в Америке вообще то и нет сайта этого желтенького глобуса.
Леший
2016-01-18 17:42:35
Согласен,но есть придурки вроде тебя,живущие на пособия в пятом поколении.
Вот интересно,в Америке вообще нет
2016-01-18 17:47:01
Ты тупень сообрази уже, что в твое любимой Америке быстро бы поприжали твой поганый язык
мини-опрос
2016-01-18 17:56:17
Какую роль мог бы сыграть "Леший" в фильме "Омерзительная восьмёрка"?
Какую роль мог бы сыграть «Леший» в фильме «Омерзительная восьмёрка»?
2016-01-18 18:05:30
Он во всех фильмах хорошо бы сыграл главного членососа
Мини-опросу
2016-01-18 18:13:52
Если б только узнал что в этом фильме есть роль в исполнении быдлолешего, то: 1.Выкинул бы диск с этим фильмом,в выгребную яму. 2.Если бы фильм был на компе на жестком диске, то распилил бы на файлы, а файлы изрубил бы, на подоконнике. 3.Если бы фильм оказался бы на флэшке то флэшку выкинул бы в помойную яму, там ей флэшке вместе с фильмом место. 4.Если бы выяснилось, что мне пытаются продать этот фильм, то с этим продавцом бы, я не здоровался бы 79 лет.
Анатолий
2016-01-18 18:27:44
У нас в городе прибыль от котельных не получить. Так как нет в городе ни одного метра теплотрассы, которая соответствовала Правилам проектирования и эксплуатации тепловых сетей. А принятые нормы потерь не соответствуют нормам, которые приняты 5%. Всё что выше на себестоимости собственника или обслуживающей организации. Кто будет компенсировать стоимость потерь?
Электрод
2016-01-18 18:28:45
Ну на эту тему я уже говорил не однократно , придется ещё раз повторить. Спасение утопающих , дело рук самих утопающих. Что мешает дому установить самому свои мини котельные . На те деньги которые дом заплатил за ЖКХ и не получил даже 10% оказываемых услуг можно было бы построить не одну котельную. Но тем не менее жильцы домов ждут когда придёт "щастье". Его не будет .
Электрод
2016-01-18 18:34:13
Что меня ещё удивляет . Не комментарии "Лешего", которые по сути своей правы . А вот комментарии "около лешего" . В нашей стране до сих пор есть люди которые думают что если человек думает и говорит не так как они (пускай их даже большинство), то этого человека надо изолировать , убить , вогнать осиновый кол. Кое кто даже мечтает возродить сталинизм . Мне жалко таких людей , пускай их даже и большинство.
Я, Путин и пули...
2016-01-18 18:34:26
Скоро твоя Америка останется только на карте.
Какую роль мог бы сыграть «Леший» в фильме «Омерзительная восьмёрка»?
2016-01-18 18:36:55
Роль омерзительной шестёрки на побегушках у бандеровца с майдана. Или целовальщика шоколадного украинского короля в шоколадный глаз.
если человек думает
2016-01-18 18:44:52
Господин"ЭЛЕКТРОД"!!! Так это если человек думает и правильные мысли высказывает. А этот болотный четвертый год только бла,бла,бла и Путин да вертикаль, да путиноиды.Вот и весь его репертуар. Если четвертый год как дурак себя ведет,и при этом еще и гордится, что он дурак. Таки господин "ЭЛЕКТРОД", приведите примеры его очень уж умных комментариев.Если эти уж очень умные коомментарии у вас имеются.
в Америке вообще нет системы ЖКХ,и всё течёт,всё греется как-то само собой
2016-01-18 18:46:09
Не само собой! За всё надо ПЛАТИТЬ! Ты узнай сначала, сколько стОит жильё в Америке!
Леший
2016-01-18 18:48:09
А ты,шавка подзаборная,уже снялась в фильме "Собачье сердце",что ты,что-Шариков,один к одному.
Леший
2016-01-18 18:53:25
Дурак,ты с пулей,в Америке рабочий за год обеспечивает себя на два,а в путинской Раше,чтобы съездить в Турцию нужно либо год копить,либо кредит брать,а если в "крымнаш" с его ценами,то-три года.
в Америке быстро бы прижали твой поганый язык
2016-01-18 18:53:33
Просто грохнул бы лешего какой-нибудь сосед за браные слова в свой адрес. И всё...
Да,... уж
2016-01-18 18:55:48
Шариков,яркий прототип современных путиноидов,а Швондер председатель общества ветеранов.Актуальный фильм.
Леший
2016-01-18 18:58:50
В Америке,в отличии о путинской Раши,чтут и соблюдают Конституцию,с правами гражданина,в т.ч., свободой слова и мысли.
Леший
2016-01-18 19:01:16
Хорошо что не Дзигмунд Моня:-)
Леший
2016-01-18 19:02:57
Ты узнай вначале сколько зарабатывает рабочий в неделю,какая у них система оплаты...и сравни.
Леший
2016-01-18 19:06:21
Не парься,девочка,я ещё и не начинал всё писать о путинской "вертикали" власти...Это только разминка:-)
Семеновых в черном плаще
2016-01-18 19:19:11
Предложи реальный вариант. Вопрос серьезный. Не просто так администрация пытается что-то сделать.
Леший
2016-01-18 19:19:42
А доллар уже 79 "деревянных"..Пипец путинской "экономике",не сдюжил гэбешник,надорвался на галере:-).
Каква
2016-01-18 19:29:56
А пусть администрация разрешит в домах ну или одна мини котельная на два дома их установить. И тогда строить городить ничего не надо и километры трасс не копать. Но Наврят ли она это сделает, т к денюжку будут капать только в север газ а не в их карман
Россия не путин - путин не Россия
2016-01-18 20:16:01
если человек думает - мимо банков то не ходишь? Американские деньги = 80 деревяшек. Деньги ЕвроСоюза = 87 деревяшек - деревяшек, которые скоро в труху превратятся. Что самое интересное и страшное то, что Леший прав. Сколько зарабатывает рабочий в неделю и какая у них система оплаты. Рабочим республики Россия и не снилось. спасибововатебезаэто
Вячеслав Николаевич
2016-01-18 20:36:13
Не трогать Швондера, я с него пример по жизни беру.
Я, Путин и пули...
2016-01-18 20:44:02
а мне эти педодоллары и не нужны. мне моих деревянных за глаза.
Вячеслав Николаевич
2016-01-18 21:05:35
Причем тут вообще администрация. Вы хозяева, ваш дом никому нах не нужен, только вы бараны вправе решать нужен вам котел или нет. Советская власть кончилась, дибилы вы провинцмальные, хотите котел соберите собрание поставьте его и отрежте дом от центрального отопления. У администрации уже много лет в собственности нет домов. Путь простой - проект из пректного института, договор подряда, монтаж запуск и платежи за тепло только ваши. Хватит ждать от администрации чего-то вы администрации не нужны неужели вы не понимаете и не видите в квитанциях что вы платите не администрации а частным компаниям которые вас всех имеют как хотят. Вот ведь отсталые, раньше было райпо, все магазины контролировались этой госконторой, сейчас только частные магазины и в ЖКХ такая же блуда, вот только мозгов у серовчан не прибавилось иначе давно бы кондоминимумы создавали в отдельных домах и не кормилибы эти управляшки никчемные и поставщиков тепла оборзевших. Включайте мозги бандерлоги, не тупите, все в ваших руках.
Паяльник
2016-01-18 21:36:07
Леший думает? Электрод! пробудись...
Электрод
2016-01-18 22:50:12
А что вы любите русское , которого уже ничего не осталось ? Если в украинском и сербском языках осталось больше славянских слов чем в русском языке . Собаку лайка заменили хаски , папка -файл.
Электрод
2016-01-18 22:52:57
А если до вас четыре года не доходит , так вам наверное ещё лет десять это надо говорить , пока дойдёт . Если дойдёт конечно . Я вот на его комментарии не реагирую . а для некоторых он как для быка красная тряпка.
Электрод
2016-01-18 22:56:38
А доллар уже 79 «деревянных»..Пипец путинской «экономике»,не сдюжил гэбешник,надорвался на галере:-). В чем не прав Леший?
Электрод
2016-01-18 22:57:24
Вам бы тоже пора проснуться.
Электрод
2016-01-18 22:59:20
Да почему администрация должна разрешать ? Это сами жильцы должны решать. Кто разрешал устанавливать мини котельные в магазинах ?
Электрод
2016-01-18 23:01:02
хоть один нормальный комментарий
совет гастронома
2016-01-18 23:07:40
Сыр это завезенные рецепты из Европы, это я про США. в России хуже, один и тот же сыр продают с разными названиями впрочем как и колбасу, но сыр безопасней чем колбаса, если вы трупоеды то покупайте лучше свежее мясо. кефир у нас вполне сносный...
kukuruzo
2016-01-19 00:28:22
При чем тут Америка? Любую развитую страну возьми! Заработок рабочего в год вообще не идет ни в какие сравнения с Россией! + Куча льгот, низкий процент кредита на жилье! Да, жилье дорогое! Но любая образованная семья, может спокойно обеспечить себя и детей жильем, двумя машинами и загородным домом еще на отдых ездить каждый год!!! А у тебя в России что у большинства?! Ипотека на жилье или бесконечный съем жилья! Кредит на машину! Старый домик в саду! И ездишь за границу (всей семьей) раз в 5 лет (в лучшем случаи)!!! Сравни Путин!
Светлана
2016-01-19 03:01:04
Я Вас полностью поддерживаю. Надоел этот " ОКОЛОЛЕШИЙ".Своих мозгов у него точно нет.Только и следит за лешим, не успеет леший написать ком. как тут, как тут окололеший, даже смешно, пытается что-то доказать, но у него не получается.
Зимородок
2016-01-19 07:43:34
У Лешего всегда есть выбор переехать в то место, которое ему больше нравится... Лично мне нравится Россия, и я пройду вместе с ней весь путь... Касаемо котельных... Лот нужно разбить! Нужно организовать государственные гарантии возврата средств (на примере договора ДПМ)! Как вариант - выпустить облигационный займ... Два года назад я уже делал расчет на Глобусе... окупаемость проекта 7-8 лет. Чтобы было показательно для инвестора Администрация Серова должна опубликовать экономический анализ протекания инвест-проекта котельной на Сортировке. Самое интересное, что все это было известно 2 года назад... Было очевидно, что "Вертикаль" - фуфло! Никакие проекты нельзя строить на "Вертикали"!... потеряно время, потеряны возможности... Леночка, следующая на очереди питьевая вода. Так, на всякий случай, заранее предупреждаю. П.С. В ОГК-2 бесполезно обращаться, там недостроя на 80 лярдов... а вот Фортум в таких проектах может поучаствовать... нужно правильно презентовать! На уровне города самое реальное - внешний займ! В любом случае, тариф увеличится....
Про доллар
2016-01-19 07:52:37
Конца света России из-за курса доллара не будет, не плачьте. Переживали, что с голоду будем умирать. Да не будет. Продукты питания российского происхождения кратно курсу никогда не росли и расти не будут! И шмотки не будут, и бензин не будет. Вот реально, при курсе 500 рублей за бакс, что завтра хлеб будет стоить 250 рублей?! Не будет. Просто его никто не купит, и обанкротятся пекарни. Все товары будут стоит ровно столько, сколько достаточно, чтобы держать на плаву предприятия. И курица за 2000 рублей продаваться тоже не будет. Так что с голоду россияне пухнуть тоже не будут, не переживайте вы так. И шмотки стоить заоблачно тоже не будут. Да, лоска станет (и уже стало) меньше, но голыми-босыми мы тоже по улице бродить не будем. Это 100%. Пусть выходят из тени швеи и открывают ателье, а вы будете платить российским портным, а не итальянским. Что в этом плохого? Вы будете платить, они будут развиваться, поскольку увидят перспективы такого развития. От холода мы тоже не околеем. Россия – первая страна мира по запасам газа. Уж свое-то население способны обогреть. Это при любых катаклизмах. Что еще? Воды хватит, Байкал под боком. Солнца тоже. Лесов, озер и рек для отдыха – выше крыши. Горы – есть. И слез у меня эта идея не вызывает.
Паяльник
2016-01-19 08:16:35
Люди не хотят деньги вкладывать, но, при этом, хотят получать коммунальные услуги. Проблема ещё и в том, что в многоквартирных домах (в отличие от частных домов на одну семью) сложно найти взаимопонимание в вопросах вложений в общедомовые нужды. Но в этом уж точно глупо Администрацию города винить.
Паяльник
2016-01-19 09:22:09
Желание Администрации города понятно: найти инвестора с деньгами, чтобы тот вложился в строительство котельных, а в дальнейшем извлекал прибыть. Но какой предприниматель захочет вкладывать деньги, которые потом не окупятся десятилетиями. Платить то за коммунальные услуги значительная часть населения упрямо не желает. Сейчас вложи деньги - потом бегай по должникам клянчи, угрожай судом и пр. Из опыта известно, что дело проигрышное.
потом бегай по должникам клянчи
2016-01-19 09:37:30
Вот хоть один по теме и правильно написал про эти котельные.То что народ не хочет и не будет платить двое или пятеро заплатят а за остальными бегать и бегать придется.В этом ты прав паяльник на 120 процентов. И потом еще эта бумажная волокита с оформлением, беготня по организациям.Желающих в этом вопросе помощников сразу все будут отнекиваться и кивать друг на друга. Это только на сайте все советчики.А на деле кто бы все всем принес на блюдечке.
нет террору
2016-01-19 12:42:10
Ну утырки же в комментах.Страна обосралась снизу доверху,причем видимо надолго ,а тут споры там плохо .Сьезди в нормальную страну посмотри как люди живут с умным руководством.Уезжать не захочешь. А тут все Леший да Раша.Кроме как грабить и жить по понятиям уже итак ничего не умеем.
1234
2016-01-19 14:30:22
А что вы сделали чтобы жить стало лучше не только вам лично, но и другим?
Электрод
2016-01-19 15:50:17
вот нормальный ответ нормального чиновника . В свое время меня тоже спрашивали " А что ты сделал для комсомола? " Ну ничего в мозгах не изменилось.
Электрод
2016-01-19 15:53:38
Может ты не помнишь начала 90х? Когда хлеб сами пекли. Не было денег его купить. Тоже мне успокоитель нашелся.
Электроду
2016-01-19 17:33:28
Деньги на хлеб были не перевирай.Вообще что за мода все перевернуть с ног на голову и так всегда на сайте глобуса. Хлеба не было, были дикие очереди,потом организовали продажу хлеба по талонам. Пек хлеб только один хлебозавод,частники покупали много хлеба для скотины которой было много в частном подворье. Я и сейчас пеку сам хлеб,ничего в этом зазорного нет и не вижу,хотя живу в благоустроенной квартире.Намного вкуснее.
Электрод
2016-01-19 18:25:39
Процесс идет , уже несколько домов отказались от управляющих компаний , я только три дома знаю. Но это очень мало , действительно люди не хотят заниматься этим . Но будут .
Леший
2016-01-19 18:55:21
Конечно будут,лет через 50,если путинсмкая "вертикаль" власти Россию не развалит или продаст Китаю.
Электрод
2016-01-19 19:05:30
По полгода зарплату не получали . Жили на пенсии родителей . Семьи разводились для того что бы получать алименты. Воровство процветало . Весь метзавод вынесли . Были деньги , были .
Гражданин
2016-01-19 19:44:56
Лешак так ехал бы в америку, остался бы там и перепробовал бы там все 98 сортов кефира
Гражданин
2016-01-19 19:47:38
Не ври поганый бандерлог, русский язык по прежнему самый богатый язык в мире
Электроду
2016-01-19 19:56:26
Бесполезно,путиноидов-дураков учить,только портить.
Электрод
2016-01-19 20:22:56
ну судя по вашим комментам то очень богатый
Россия не путин - путин не Россия
2016-01-19 21:55:56
Про доллар, спасибо за позитив. Посмеялся Я очень хорошо. И анекдотов от Маменко на сегодня уже не надо. От холода мы тоже не околеем. Россия – первая страна мира по запасам газа. Уж свое-то население способны обогреть. Опять весело стало! Тебе и Всем нам - мутин и будет пропихивать этот газ в три дорога. Это при любых катаклизмах. Что еще? И тут Я опять хорошо посмеялся. Воды хватит, Байкал под боком. Милый на ВСЮ СТРАНУ Байкала не хватит - ПОВЕРЬ!!! Солнца тоже. Вот тут с тобой не поспоришь. Солнце светит беЗПлатно. Лесов. Лесов? Каких? Весь лес скоро выпилят. Туда, за бугор, весь лес уходит. Озер и рек говоришь, для отдыха – выше крыши. Ни чЁ, что ни скоро, а уже реки и озера засраны. Горы – есть. Ну вот и всё, что осталось. А про слезы помолчим. Потом посмотрим, как выть все будем. Все идет к тому, что 90е будем считать лучшими временами!
Электрод
2016-01-19 22:57:30
Что уже мысли кончились
Зимородок
2016-01-20 05:22:04
Электрод, я помню... даже очень хорошо! Вот только не нашел такого же понимания у жителей ХМАО, т.к. из 90-х у них "на памяти" только талоны на водку, впрочем, и родственники в Москве не помнят чтобы зарплату не давали. Получается, Урал "списали в расход" сознательно... т.с. за родство с Ельциным БН. Вот только вопрос у меня к тебе:"Почему нефть с долларом тебя беспокоят?"... пользу приносишь в этом сегменте? Вот меня лично эти обстоятельства не очень волнуют... цены на квартиры имеют хорошую коррекцию вниз - самое время поправить жилищные условия.
Электрод
2016-01-20 07:09:34
Я слова не сказал за доллар , а вот тот кто "Про доллар" уж больно оптимистичен.
Электрод
2016-01-20 07:13:09
Вот интересно , опять все "около лешего" . А что будете делать когда ГРЭС и метзавод задвижки перекроют ? Об этом очень даже мало комментариев . Что в холоде решили кризис пересидеть? Мало того что в холоде да ещё придется в голоде.
Веселому весельчаку
2016-01-20 07:17:07
Ты хоть раньше времени не умирай. Еще вроде как бы живой,а воешь как при смерти. Истерить и стонать неприлично мужику.Стонешь хуже бабы.
818
2016-01-20 08:02:40
Индейцы Майя были правы.Миру все таки пришел конец в 2012 году. Все, что сейчас происходит,язык не поворачивается назвать миром. Тебе электрод надо наверное обратиться в похоронное бюро и заранее сколотят гробишко и застолбят на кладбище местечко. Вот только будет проблема из-за кризиса, столовые и кафе не будут работать и где по тебе будут тогда справлять поминки и дома нельзя будет поминочки справить, опять же голод.
Знаменосец ЛДПР
2016-01-20 09:19:50
А оптимисты как правило раньше пессимистов умирают, а чтобы выжить с нашим людоедским правительством надо быть пессимистом в квадрате, если не в кубе!
уезжать не захочешь
2016-01-20 10:02:21
Так уезжай! Кто тут тебя держит? Сьезди в нормальную страну посмотри как люди живут с умным руководством. Как эмигранты насилуют немок, например посмотри. И про демонстрации протеста против эмигрантов и про лагеря для беженцев в Гейропе... Уезжай! И не возвращайся!
А что вы сделали чтобы жить стало лучше не только вам лично, но и другим?
2016-01-20 10:06:11
+100500!
Конечно будут,лет через 50
2016-01-20 13:15:36
Ты уже сгниёшь в земле к тому времени! Парашенковский прихвостень!
Россия не путин - путин не Россия
2016-01-20 20:45:18
Веселому весельчаку: 20.01.2016 в 07:17 Выть. Истерить и Стонать прерогатива твоя! Тебе самому не стремно, что ты не живешь а существуешь? Прочти внимательно комет kukuruzo: 19.01.2016 в 00:28 А ПОТОМ УМНИЧАЙ!!!
Зимородок
2016-01-21 03:45:07
Понятно дело, что экономическая ситуация в Россия не очень хорошая, причем уже на протяжении нескольких десятков лет... Видимо, догонять и перегонять - не наш удел! Наше кредо - страдать за все человечество! Будет хуже! Но, это не в первОй.... выберемся... "С нами Бог и наше счастье... и родной АКМс на перевес!" Я тоже оптимист, но помирать не собираюсь... даже наоборот.... Котельные будут построены... Пристанционный будет питаться от ГРЭС, на пос.Энергетике будет построена модульная газовая котельная, а в городе будут продолжаться строиться котельные по уже отработанному сценарию... Решить нужно всего один вопрос:"Обязать Администрацию города Серова выполнять законы РФ и свои должностные обязанности!" Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления поселений, городских округов в сфере теплоснабжения 1. К полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: 1) организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; 2) рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации; 3) реализация предусмотренных частями 5 - 7 статьи 7 настоящего Федерального закона полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения; 4) выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду; 5) согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации; 6) утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации; 7) согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Электрод
2016-01-21 19:13:49
Зимородок то что ты написал , все это надо забыть и выкинуть из памяти. Леший правильно написал . В США ЖКХ отделена от государства.
Зимородок
2016-01-21 23:30:32
Не повторяйте глупости Лешего... он в США не был... А это для понимания вопроса... центрального отопления в США вообще нет! Зато в США есть "большой пендель" за неоплаченные проживочные услуги. Россия находится в зоне неблагоприятных климатических условий и занимает первое место в списке самых холодных стран мира. Среднегодовой уровень температуры в России составляет минус 5,50С, когда в других странах, в Финляндии, к примеру, – плюс 1,5 оС. Для сравнения: удельный расход энергии на отопление площади в 1 м2 жилых зданий в США – 55 кВт/ч, для России этот показатель равен 418 кВт/ч, что в 7,6 раза больше, чем в Америке. Вообще, вскорости Россия не будет отличаться от США в сфере ЖКХ, т.к. движение идет в том же направлении: частный фонд жилья - УК - рынок ресурсов. И это абсолютно не значит, что государству противопоказано работать на рынке услуг... все, что целесообразно, то не безобразно! Когда пишите о США, не забывайте, что там все наоборот, т.к. там люди ходят вверх ногами.
Электрод
2016-01-22 00:02:15
Зимородок , я был в Германии , там тоже нет ЖКХ . И то что пишешь это абсурд . Это возврат в СССР . Вот тебе это надо? На моей памяти уже дважды газовики собирались задвижки перекрыть. Им не дали. Чем ты будешь греться когда ИГИЛ взорвёт газопровод?

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама