В Серове и Сосьве за 10 месяцев зарегистрировано 13 ДТП с пешеходами: «Будьте внимательны и осторожны»

Автор 26/11/2015 | Просмотров: 162

В 2015 году на территории Свердловской области наблюдается тяжелая дорожно-транспортная обстановка, связанная с наездами на пешеходов, в том числе в зоне действия пешеходных переходов, сообщает областное Управление Госавтоинспекции.

— На обслуживаемой территории за 10 месяцев 2015 года было зарегистрировано 13 ДТП с пешеходами (за 10 месяцев 2014 года было зарегистрировано 19 ДТП). По вине пешеходов произошло 7 ДТП (за аналогичный период прошлого года — 12 ДТП), в результате которых 8 человек получили травмы, погибших не было (за аналогичный период прошлого года 2 человека погибли и 10 человек получили травмы), — сообщила «Глобусу» Ольга Рагозина, старший инспектор по пропаганде отдела ГИБДД Серова. — По вине водителей транспортных средств зарегистрировано 7 ДТП (за аналогичный период прошлого года-7 ДТП), в результате которых 8 человек получили травмы и 1 ребенок погиб (в прошлом году погибших не было, 7 человек было травмировано).

ГИБДД в Серове. Фото: газета "Глобус".

ГИБДД Серова и Сосьвы призывает всех участников дорожного движения к неукоснительному соблюдению правил дорожного движения. Фото: архив газеты «Глобус».

В частности, 27 октября 2015 года в Серове на перекрестке улиц Карла Маркса — Октябрьской Революции водитель автомобиля Hyundai, двигавшийся со стороны автовокзала, сбил пешехода-женщину, которая шла в сторону городской поликлиники. И скрылся с места наезда, но вскорости был разыскан сотрудниками местного отдела Госавтоинспекции.

А 13 апреля в центре Серова случилось резонансное ДТП.  Ранним утром на регулируемом перекрестке улиц Луначарского и Карла Маркса. Женщина 1986 года рождения, находясь за рулем автомобиля Hyundai Elantra, допустила наезд на двоих пешеходов – девочку 2011 года рождения и ее маму, женщину 1977 года рождения. Женщина с ребенком переходили улицу Карла Маркса на зеленый сигнал светофора со стороны пиццерии. В этот момент автомобиль, двигавшийся по улице Луначарского со стороны улицы Красноармейской, поворачивал налево, на улицу Карла Маркса. Водитель не пропустила пешеходов.

В Госавтоинспекции отмечают, что на территории Свердловской области функционируют специальные аппаратно-программные комплексы, позволяющие фиксировать обращения граждан, поступающие на телефонный номер «112» и в зависимости от ситуации передавать информацию в компетентные службы.

— Уважаемые граждане! В связи с изменяющимися погодными условиями, (снегопад, метель и т.п.) обращайте внимание на пешеходов на автодорогах, особенно в темное время суток и срочно сообщайте в ОГИБДД во избежание тяжких последствий, которые можно предотвратить, в частности, наезды на пешеходов. Уважаемые пешеходы! Приобретайте одежду со световозвращающими элементами, чтобы быть заметнее на проезжей части дорог для водителей транспортных средств в темное время суток, — отмечает капитан полиции Ольга Рагозина.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




ВЗ
2015-11-27 07:30:25
2 пешеходных перехода на 100-метровом отрезке вам не нравятся. А проезжие улицы через каждые 50м просто ну очень нужны. В Серове дорог как в деревне переулков. Про перекресток Зеленая-Луначарского соглашусь. Не нужен переход, нужен "кирпич", это очевидно, для проезда по Луначарского от Зеленой до К.Маркса. Или хотя бы запретить сквозной проезд.
Котяра
2015-11-26 15:13:41
Странная математика. Всего 13 ДТП, из них 7 по вине пешеходов и 7 по вине водителей. Где логика?
ВЗ
2015-11-26 22:51:06
Я знаю, что повторяюсь. ГИБДД! К 8 часам, когда все едут и идут, пешеходы переходят дороги с риском для жизни Пешеходные переходы должны быть на каждом перекрестке. А что у нас ? По порядку: К. Маркса-Народная (перед Сбербанк у бассейна). Нет пешеходников. К.Маркса- Кузьмина ( у милиции) Нет. К.Маркса -Р.Люксембург. Снова нет. К.Маркса-Ф.Революции. Нет. К.Маркса-Каляева. Опять нет. Л.Толстого-Кузьмина ( перед ДКМ, между прочим). Нет. Л.Толстого- Пл.Металлургов. Есть один, а на перекрестке должны бы 4. Л.Толстого- Ф.Революции. Есть! Наконец-то. Л.Толстого-Каляева. Т-образный перекресток, 1 переход на Каляева. А как Л. Толстого пересечь? Зеленая — Кирова. Нет ни в какую сторону. Зеленая- пл. Металлургов . Нет. Заславского-Кирова. 1 переход на Кирова. Как Заславского пересечь? Заславского-Раб.молодежи. Нет. Десятки, может, сотни детей через этот перекресток ходят в 22-ю школу. Заславского-Толтмачева ( перед «Девяткой»). Ура ! Есть! Победы-Раб. Молодежи. Нет! А дорога детей в 22-ю школу через этот перекресток тоже. Победы- Типографская (после магазина «Русь») Нет! И через этот тоже. От Победы, от бывшего «Ровесника», до «Детского мира». На Победы есть пешеходник, а на .Заславского нет! Можно дальше продолжать, а это центр альные улицы. Серов- это дискриминация пешеходов, полнейшее равнодушие к тому, как они должны ходить. Все так, как удобно автомобилистам. На сотни метров никаких пешеходников, даже нерегулируемых. Вот и ходят пешеходы, где не положено. Потому что Везде не положено.
Котяра
2015-11-27 00:52:42
По Площади Металлургов интенсивность движения очень низкая, кроме того Льва Толстого главная, там итак все тормозят, зачем там 4 перехода? Во многих перечисленных местах интенсивность движения такова, что перейти дорогу можно без проблем, пусть и с ожиданием 1-2 минуты (на перекрёстке у Тайги ждут зелёного более минуты и ничего). 4.3 При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Зелёная — Кирова. Регулируемый переход в пределах видимости. Победы - Типографская. Регулируемый переход в пределах видимости. Так что не надо писать, что переходят где не положено, правила это не запрещают. После просмотра сотен видео про ДТП на Youtube, сделал вывод, что наличие пешеходного перехода у многих пешеходов просто отключает мозг, они прут напролом не глядя по сторонам, а ведь правила существуют и для пешеходов: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Однако большинство пешеходов это правило не соблюдают, за что и платят своими жизнями!
Котяра
2015-11-27 01:35:01
Если на Ленина наличие пешеходного перехода оправдано шириной проезжей части (хотя я и там умудряюсь переходить в "неположенном месте"), то в остальных местах, а особенно на дорогах со средней и ниже интенсивностью движения их наличие сомнительно. Зачем на Луначарского аж два пешеходных перехода на стометровом отрезке? А переход через Зелёную на перекрёстке Луначарского-Зелёная просто ну очень нужен, там же движение просто мама не горюй!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама