В результате аварии в метро Москвы погиб 21 человек

Автор 15/07/2014 | Просмотров: 398

Цифра не окончательная. Возможно, число жертв будет больше. Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова сообщила журналистам, что [по данным на 17 часов московского времени] «Всего умерло 21 человек».

Число жертв растет

Несколько человек скончались уже в больницах. В результате аварии в московском метро пострадали жители 12 регионов России и граждане 5 государств, сообщила заместитель премьер-министра РФ Ольга Голодец.

В московских больницах находится 136 пострадавших, 42 из них — в реанимации, сообщил журналистам глава столичного департамента здравоохранения Геннадий Голухов.

Авария в московском метро. Фото ИТАР-ТАСС.

Авария в московском метро. Фото ИТАР-ТАСС.

Группировка спасателей на месте аварии в московском метро увеличена до 450 человек, в эвакуации пострадавших в больницы участвуют уже 10 вертолетов, сообщили в МЧС.

Предварительный список пострадавших вы можете посмотреть здесь. Состояние трети пострадавших оценивается как тяжелое, состояние остальных – средней и удовлетворительной степени тяжести, сообщил замруководителя департамента здравоохранения Алексей Хрипун. Тяжелые травмы – ранения груди и живота – пассажиры получили в том числе в результате разбившихся в вагоне окон, пишет «Коммерсантъ».

Психологами МЧС России проводится работа по оказанию экстренной психологической помощи. Открыт телефон «горячей линии» Центра экстренной психологической помощи МЧС России: 8 (800) 775-17-17.

Авария в московском метро. Фото ИТАР-ТАСС.

Авария в московском метро. Фото ИТАР-ТАСС.

По предварительной информации, среди погибших и пострадавших в результате аварии в московском метро детей не было.

Очевидцы рассказывают

Александр Загнибеда, очевидец трагедии:
– Сколько там людей осталось. Мой вагон всмятку. Я вылетел из центра вагона в крайнюю секцию. Осталась часть вагона с одним окном. Всех старался успокоить. Висел на обрывке поручня. Попросил парней сорвать форточку, а потом выбить окно. Вылезли по кабелям. Столько трупов… Людей без сознания. Нашли проем, закрытый жестяными листами, арматурой и толстыми кабелями. Дым, запах гари, паленого кабеля, краски. Все кричат. Паника. У всех массовый шок. Но я жив.

Другой очевидец – Иван рассказал, что практически все пострадавшие выбирались без помощи спасателей.
Иван, пассажир злополучного поезда:

— Я зашел в поезд, еле успел на него, стою, тут выключается свет — и резкий толчок, меня в середину вагона кидает. Потом я смотрю — там, где я стоял, — дырка. Когда выбрался из вагона, колеса были на другой половине тоннеля, а сам поезд левее, они разъединились. Мы сломали дверь, прошли туда и наткнулись на второй тоннель, который параллельно строится. Там рабочие нас встретили, показали, где выход, и мы выбрались через шахту, которая строится.

Авария в московском метро. Фото ИТАР-ТАСС.

Авария в московском метро. Фото ИТАР-ТАСС.

Молодой человек Александр, который ехал в следующем поезде, рассказал «Коммерсанту», что в катастрофе могли пострадать пассажиры нескольких составов.
Александр, участник трагедии:

— В нашем вагоне серьезных пострадавших не было, было немного крови, но это ссадины и, скажем, несерьезно так. Но у нас в вагоне была беременная женщина, уже где-то, наверное, на четвертом-пятом месяце. К сожалению, в момент аварии она стояла, и никто ей не хотел уступать место, я не знаю, почему. Соответственно, когда остановились, кубарем на нее люди повалились… Мы много раз, очень много раз говорили, что нужны носилки для беременной женщины, потому что она лежала без движения. Спасатели попросили нас всех удалиться, поэтому, что там было дальше, к сожалению, не знаю.

Очевидцы говорят, что спасателей им пришлось ждать больше часа.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился оказать помощь Москве в ликвидации последствий аварии в метро. Он выразил соболезнования родственникам погибших и пострадавших при аварии. Для полной ликвидации последствий аварии понадобятся сутки.

Что вызвало аварийную остановку

Точные причины произошедшего предстоит установить следствию.

Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин сообщил, что следствие рассматривает несколько версий аварии в московском метро, все они технические, признаков теракта нет. Первоначальная версия о том, что три вагона сошли с рельс из-за скачка напряжения не подтверждается.

Специалисты предполагают, что причиной резкой остановки поезда могла стать техническая неисправность. Маркин не исключает, что в ближайшее время появятся первые подозреваемые по делу об аварии.

Источник «Интерфакса» говорит, что причиной аварии могло стать механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном поезда. Еще одной возможной причиной аварии в московском метро могла стать неисправность стрелочного перевода.

По предварительной информации, причиной катастрофы стала резкая остановка поезда, к которой привело падение напряжения контактного рельса, пишет «Коммерсантъ».
Однако машинист московского метрополитена Евгений Шуткин заявил bg.ru, что из-за резкого скачка напряжение сход поезда с рельсов действительно может произойти, но это не может вызвать резкого торможения состава и срабатывания сигнализации.

Впрочем, и «Московская объединенная электросетевая компания» уже заявила, что перепадов напряжения в ее сетях, в том числе на распределительной подстанции метрополитена, обеспечивающей работу контактного рельса на аварийном перегоне, не было.

По факту произошедшего возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности, однако подозреваемых пока нет. Статья влечет до 7 лет заключения, пишет «РИА Новости».

Авария в московском метро. Фото ИТАР-ТАСС.

Авария в московском метро. Фото ИТАР-ТАСС.

Напомним, сегодня утром в результате резкого торможения поезда несколько вагонов поезда сошли с рельсов на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» на Арбатско-Покровской линии метро Москвы. Спасательные работы на месте происшествия еще продолжаются. На месте работают 46 пожарно-спасательных подразделений общей численностью 172 человека.

На месте аварии, кроме скорых, МЧС и полиции, находятся машины пожарно-спасательного центра, вертолеты Центроспаса, Аналитическая лаборатория контроля объектов окружающей среды и Следственный комитет, передает «Ридус».

По материалам ИТАР-ТАСС, портала 66.ru и других СМИ

Авария в московском метро. Фото ИТАР-ТАСС.

Авария в московском метро. Фото ИТАР-ТАСС.

 

Авария в московском метро. Фото ИТАР-ТАСС.

Авария в московском метро. Фото ИТАР-ТАСС.

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




профсоюз Москвы не верит в вину мастера пути
2014-07-16 16:12:11
Заместитель председателя независимого профсоюза работников метрополитена, машинист Валерий Собачкин считает, что мастер службы пути Валерий Башкатов не мог намеренно зафиксировать стрелочный механизм проволокой, как ранее заявил Следственный комитет. 16 июля 2014, 13:17 Следственный комитет России заявил, что авария в московском метро могла произойти из-за того, что стрелку зафиксировали ненадлежащим образом - 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Задержаны старший дорожный мастер пути московского метрополитена Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов, напоминает РИА Новости. «Я не верю в эту версию следствия. Не может такого быть, чтобы мастер пути вместо того, чтобы поставить стрелочный механизм на замок, закрепил его проволокой. Раньше всё делал как положено, а теперь решил 3-миллиметровой проволокой. Не верю, что мастер пути сознательно пошёл на преступление», - сказал Валерий Собачкин. h t t p://russian.rt.com/article/41054#ixzz37cntWert
одойди поближе и отвечай на мои вопросы
2014-07-16 16:18:36
"Денис Григорьев! — начинает следователь. — Подойди поближе и отвечай на мои вопросы. Седьмого числа сего июля железнодорожный сторож Иван Семенов Акинфов, проходя утром по линии, на 141-й версте, застал тебя за отвинчиванием гайки, коей рельсы прикрепляются к шпалам. Вот она, эта гайка!.. С каковою гайкой он и задержал тебя. Так ли это было? — Чаво? — Так ли всё это было, как объясняет Акинфов? — Знамо, было. — Хорошо; ну, а для чего ты отвинчивал гайку?— Чаво?— Ты это свое «чаво» брось..." (А.П. Чехов. "Злоумышленник"
Илья Кл.
2014-07-16 08:15:25
Согласно нашему законодательству, включая Конституцию, одного признания недостаточно. Нужны ещё улики, материалы следственных действий, и комплекс совокупных доказательств. Это дело не одного дня. На это уйдёт, самое малое, месяц, а скорее всего - гораздо больше. И ещё не факт, что стрелочник виноват во всём, и что именно неисправность стрелки является причиной аварии. Только меня напрягает, что виновный найден до проведения следствия и соответствующих экспертиз. И если докажут эту версию, то грош цена нашему правосудию
костя
2014-07-16 08:09:08
На первом же допросе после того как случайно ударился головой о табурет, во всем признался. нашли крайнего называется.
виновный -стрелочник- найден
2014-07-16 07:50:11
Как сообщал ЛайфНьюс, 15 июля около 09:15 утра в час пик состав на полном ходу врезался в стену, разделяющую два тоннеля на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар". Были искорежены три вагона. LifeNews опубликовал эксклюзивное видео из тоннеля. По официальной информации от главы Минздрава РФ В.Скворцовой, в крушении поезда на Арбатско-Покровской линии погиб 21 человек. Рассматриваются несколько версий причин аварии. Предположение о теракте следователи исключили, сообщил представитель Следственного комитета России (СК) В.Маркин. Уголовное дело возбуждено по статье "Нарушение требований в области транспортной безопасности". Материалы переданы в центральный аппарат (СК). Известно, что на участке Арбатско-Покровской линии, где произошла авария, недавно установили стрелку. Сбой путевого оборудования рассматривается в числе основных версий причины ЧП. По версии следователей, помощник дорожного мастера 3-й дистанции Службы пути должен был проверить правильность установки стрелочного механизма на пути после ремонта, но попросту не выполнил своей обязанности. Вероятно из-за вибрации, вызванной прохождением многотонных поездов, плохо закрепленная стрелка отклонилась от своего изначального положения и направила поезд в стену тоннеля. Сотрудник метро на первом же допросе признался следователям в том, что не проверил состояние стрелки. В ближайшее время он будет задержан согласно статье 91 УПК России.
это был теракт.
2014-07-16 00:29:02
Адназначна.
Не нагнетайте!
2014-07-16 00:27:43
Не преуменьшайте! Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!
Машинист может рассказать как было дело, но он пока в реанимации.
2014-07-16 00:20:59
Самописец покажет, какая была скорость.
на месте аварии работали более 100 бригад «Скорой помощи»
2014-07-16 00:20:09
«Каких-то проблем сейчас с лечением нет. Больные, которым нужны операции были прооперированы, в том числе была оказана высокотехнологичная помощь», — сказала Скворцова. Отдельно министр отметила работу бригад "скорой" на месте трагедии. «Хотелось бы отметить четкость работы «Скорой медицинской помощи», — сказала Скворцова журналистам. По ее словам, на месте аварии работали более 100 бригад «Скорой помощи». «Они чрезвычайно быстро и эффективно сработали», — сказала министр. По ее словам, пострадавшие доставлялись в медицинские стационары примерно в течение 15 минут и уже через 20 минут те, кому нужна была срочная операция, оказались на операционном столе. Рассказала Скворцова и про второго машиниста поезда, попавшего в аварию. Он жив и находится в больнице. Однако состояние тяжелое - он сильно ударился головой. «Его тело мало пострадало, но он получил внутричерепную гематому. Его тут же взяли на операционный стол, гематома была удалена, он пришел в сознание, сейчас находится в состоянии медикаментозного сна», — сказала Скворцова. Так, что не все пассажиры первого вагона погибли. Не нагнетайте!
70 или 25 км в час
2014-07-16 00:15:43
Маркину на 100 процентов верить нельзя. Машинист может рассказать как было дело, но он пока в реанимации.
На аварийном участке синей ветки скорость была ограничена до 25 км/ч
2014-07-16 00:10:51
На перегоне «Парк Победы» - «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии метро действовало ограничение скорости движения поездов до 25км/ч. Это следует из предупреждения для машинистов синей ветки, которое оказалось в распоряжении радиостанции «Говорит Москва». Согласно документу, ограничение скорости было введено 14 июля в связи с работами «по врезке нового стрелочного перевода». Между тем, по данным официального представителя СК РФ Владимира Маркина, скорость поезда, сошедшего сегодня утром с рельсов, в момент ЧП была порядка 70 километров в час. «Скорость, насколько мне известно, была порядка 70 километров в час», - сказал Маркин журналистам. h t t p://govoritmoskva.ru/media/uploads/mbsy3o5twxm.jpg
враньё про число погибших
2014-07-16 00:09:49
Число погибших в результате схода вагонов в столичном метро увеличилось до 21 человека. Об этом журналистам сообщила глава Минздрава России Вероника Скворцова. По ее словам, 12 человек погибли в вагоне поезда, еще 7 человек скончались в вестибюле станции метро, куда были вынесены. ======================================= Вот врут так врут! Все до одного очевидцы говорят, что один вагон "всмятку". А сколько в нём людей было в час пик? Человек 40-50? Не хотят сразу пугать нас цифрами погибших.
Очевидцы говорят, что спасателей им пришлось ждать больше часа.
2014-07-16 00:09:37
Очередная ложь! Вот запись: h t t p://audio.chirbit.com/gscanner_1405409026.mp3
теракт озвучивать не будут
2014-07-16 00:06:21
"несрабатывание стрелки" - само по себе или нет ? тем более там совсем рядом через стенку, прикрытую листом, работают строители (через это отверстие выбрались пострадавшие). Странное совпадение во времени с успехами БРИКС в Бразилии.
А сколько в нём людей было в час пик?
2014-07-17 00:30:24
Из Серова, конечно, виднее. Поезд ехал ИЗ ЦЕНТРА. Полупустой. Если кто-то хоть раз был в метро (сомневаюсь в этом по Вашим умозаключениям) - в Москве основной поток пассажиров УТРОМ в СТОРОНУ ЦЕНТРА. Следствие продолжается. Рассматриваются все версии.
из Серова
2014-07-17 00:39:07
Как легко устроить "умный теракт". Для этого достаточно закрепить стрелку 3х-миллиметровой проволокой.
Вот, что рассказал специалист:
2014-07-17 00:40:57
Там не совсем обычная ситуация. Уложен стрелочный перевод, т.е. рамные рельсы, остряки и крестовина с соединительными путями, контррельсы. Электропривода там еще не было. Правый остряк был зафиксирован струбциной- "зашит" в "плюсовом положении", корень правого остряка зафиксирован стыком с правым ходовым рельсом. Таким образом конструкция по правой стороне собрана полностью и неподвижна. По левому ходовому рельсу стык с левым рамным и опять же стык с левым ходовым. Прямая нить, собрана полностью, зафиксирована. Таким образом условия для проследования по "прямому", по "плюсу", созданы. Крестовина 1/9 - допускает движение в прямом направлении на скорости до 100 км/ч. А теперь самое важное и роковое... Левый остряк в корне соединяется с соеденительным рельсом ведущим к крестовине. Перо остряка на уровне первой связующей, она же рабочая тяга, отводится на расстояние не менее 125мм от рамного рельса , как понимаете - левого. Это минимальное расстояние на которое отводится остряк и при котором создаются условия беспрепятственного и безопасного прохода колеса подвижного состава по рамному рельсу при отведенном остряке. Первая связующая тяга, она же рабочая, жестко скрепляет через комплект электрической изоляции между собой два остряка. На остряк крепится болтами серьга, в серьгу вставляется тяга и все это "прошивается" "вертикальным болтом" который фиксируется гайкой, а гайка "контрится" шплинтом или "закруткой". Так вот, как мне стало известно именно вертикального болта не было. В место него применили закрутку. Логика вероятно была примерно такая: раз электропривод не устьановлен, а правый остряк прижат струбциной, то остряки не будут перемещаться. Не учли что левый остряк находился в "напряжении" и место соединения ко всему прочему подвергается сильнейшей вибрации. Сочетание вибрации, собственного веса остряка и напряжения ввиду его изогнутого состояния стали "разрывать" проволоку. Результат вам всем известен. Так что ни о каком переводе стрелки с пульта там и речи быть не могло.
А сколько в нём людей было в час пик?:
2014-07-17 00:47:48
По официальным сообщениям, поезд был заполненным. В связи с катастрофой электропоезда между станциями метро "Славянский бульвар" и "Парк Победы" Арбатско-Покровский линии было эвакуировано более 1100 пассажиров, сообщает ГУ МЧС России по Москве. В 17:23 Спасателям пока не удалось извлечь тела 12 погибших, остающихся внутри двух вагонов. По их словам, "в тоннеле картина достаточно страшная".
стрелочник всегда остаётся крайним
2014-07-17 00:50:22
Это удобно для следствия
А сколько в нём людей было в час пик?::
2014-07-17 01:00:39
Поезд был ЗАПОЛНЕН в час пик. Посчитать нетрудно исходя из того, что в поезде 8 вагонов. Особенно сильно пострадали первые два вагона, в них 23 погибших, 50 в реанимации, ещё плюс примерно 100 человек в больницах. Считаем - примерно по 70 человек в первых двух вагонах.
кстати, 259 чел помещается в вагоне метро в час пик
2014-07-17 01:24:45
При том что свободная от сидений площадь вагона составляет 30 кв. метров, получается, что в вагоне в час пик на 1 кв. метр приходится по 7 человек. Но и это ещё не предел. Оказывается, согласно ГОСТу Р 50850-96 «Вагоны метрополитена. Общие технические условия», на одном кв. метре свободной площади могут умещаться сразу 10 человек. Вероятно летом, когда одежда более тонкая и занимает меньше места, это возможно. Пока же люди не следуют нормативу и предпочитают ждать на платформе следующего поезда.
виктор
2014-07-17 01:59:05
Москва переполнена мигрантами И это создаёт огромную нагрузку на транспортную систему столицы, особенно на метрополитен. Москва уже не просто мегаполис - а супермегаполис, по официальным данным реальная численность Москвы составляет 12 млн. человек, а по неофициальным (Антон Палеев) - до 20 млн.чел. (если включить временно находящихся)
вероятность техногенных катастроф высокая
2014-07-17 02:05:24
очень тяжело содержать в порядке инженерную инфраструктуру, учитывая, что за 23 года перестройки многое изношено
масква
2014-07-17 02:10:21
в 1350 г в Москве численность населения составляла крохотные 30 тысяч человек. Без учета, естественно, польских и монгольских гастарбайтеров.
несправедливо устроенное общество
2014-07-17 03:57:07
современный хищнический капитализм ставит мир на грань глобальной катастрофы
сметы постоянно пересматривались в сторону завышения
2014-07-17 04:18:32
Метро перед крушением заплатило за ремонт путей 36 млн. руб. Компания "СМУ Ингеоком" проводила реконструкцию Арбатско-Покровской линии с отставанием на год от изначального графика. В ночь на 14 июля 2014 года в тоннеле между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии производилась реконструкция... И так далее...
адназначна
2014-07-17 04:40:45
Это были умышленные манипуляции со стрелкой правосеков (месть за Донбасс). Но нам об этом докаладывать не будут. Официальной версией будет - халатность стрелочника.
на данный момент
2014-07-17 10:45:13
При крушении пассажирского поезда 15 июля в столичной подземке на перегоне между станциями "Парк Победы" и Славянский бульвар", по данным на утро 17 июля, погибли 23 человека. Количество пострадавших достигло 217, из них 150 потребовалась помощь медиков или госпитализация. Состояние 47 раненых оценивается как тяжёлое, а восемь человек остаются в больницах Москвы в крайне тяжёлом состоянии
В деле об аварии в метро появился "предмет под днищем"
2014-07-17 12:40:10
Эксперты не исключают, что поезд мог сойти с рельсов из-за предмета, упавшего на рельсы В среду на совещании у заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина стало известно, что при осмотре места происшествия были обнаружены множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 м от того места, где начался сход вагонов с рельсов. Появилось предположение, что во время движения под днищем поезда оказался посторонний предмет. "Причина их появления непонятна, но очевидно, что они свежие", - пояснил изданию один из экспертов, привлеченных к расследованию технических причин катастрофы. По его информации, сколы начинаются примерно в 50 м от места крушения и видны на протяжении 30 метров. Посторонний предмет мог разрушить колесную пару, которая начала "гулять" в горизонтальном направлении, после чего состав "подпрыгнул" и сошел с рельсов.
кто виноват?
2014-07-17 14:27:44
К утру 17 июля общее число пострадавших достигло 255 человек. А вина в случившемся должна быть персонифицирована, то есть доказана, сказал ВВП. Однако не исключено, что к катастрофе привело стечение целого ряда факторов (если исключить теракт).
Шура Осечкин
2014-07-17 14:50:56
Не, ну это нормально я считаю - вместо 9.5 млн руб. заплатили 36 млн. руб. В четыре раза больше. У нас так всё строится. Там же целая цепочка "Заказчик-Подрядчик-Субподрядчик-Исполнитель(типа субсубподрядчик)"..Вот и получаются такие цифры.Там же ещё целая куча проверяющих инспекций, которым позвонили и сказали всё нормуль. Вот ещё, лазить под землёй, смотреть какие-то стрелки. Поэтому так и получается.
теракт исключать нельзя
2014-07-17 14:52:56
Слишком много совпадений. в том числе нащзваните станций - "№Славянский бульвар" и "Парк Победы", а также ремонтные работы НАКАНУНЕ аварии, а также предположительно упавший предмет на путях.
Исключать взрыв нельзя
2014-07-17 18:45:32
Само столкновение выглядит очень странно. «Динамика движения головного вагона для нас очень непонятная, — говорит источник «Газеты.Ru». — Он выскочил, ударился о тюбинги с правой стороны и, развернувшись поперек движения, встал на попа (смотрел вверх). Второй и третий вагоны сплющились, врезавшись в первый. И, судя по брусьям, такое впечатление, что он сначала подпрыгнул и затем через крестовину улетел в стену. Причина аварии наверняка находилась в головном вагоне. И исключать взрыв тоже нельзя». Работы идут медленно По словам источника, до сих пор в тоннеле расчищают завалы, режут болгаркой остатки нагромоздившихся друг на друга трех первых вагонов. Их грузят на платформу, стоящую на соседнем пути, и вывозят дрезиной. Отцепленные побитые и погнутые 4-й и 5-й вагоны отогнаны со станции. ++www.gazeta.ru/social/2014/07/17/6117217.shtml
теракт исключать нельзя:
2014-07-17 21:30:12
Ещё и название состава "Русич" Дмитрий Ярош радуется
"Боинг-777" малайзийских авиалиний рухнул на территорию Украины недалеко от российской границы,
2014-07-17 21:41:53
Москва. 17 июля. INTERFAX.RU "Боинг" малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство России, начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины", - сказал источник. Hа борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 по Москве. ==www.interfax.ru/world/386411
пиндосы долбят Россию
2014-07-17 21:44:13
одно, второе, третье... теперь Боинг три топора напомнил о себе...
Много трупов, в частности женщины и дети
2014-07-17 22:31:09
Jochan W: "Много трупов, в частности женщины и дети, но трупы не окровавлены", - заявил источник. По его словам, самолет упал между селом и птицефабрикой, поэтому на земле практически никто не пострадал. Обломками от самолета разрушены только крыши нескольких домов. Также, по сообщениям местных жителей, параллельно с пассажирским самолетом летел неизвестный самолет. h t t p://korrespondent.net/ukraine/politics/3393856-v-donetskoi-oblasty-upal-passazhyrskyi-samolet-smy 17/07/2014 [19:45:12]
немного не получилось у укрофашистов
2014-07-17 22:48:08
Предположительно они сбили Боинг из Бука, но планировали, чтобы Боинг упал на территории России. НЕ СРОСЛОСЬ - промахнулись на 60 км. Так что упал самолёт на Вкраине. Земля пухом пассажирам, очень жаль.
параллельно с пассажирским самолетом летел неизвестный самолет.
2014-07-18 00:16:05
Украинский истребитель сбил Боинг-777. Перепутали с бортом Путина. Над Европой оба самолёта оказались рядом. И те, кто следил, приняли его за борт №1 России.
Потрошенко знал
2014-07-18 02:09:45
КИЕВ, 17 июля. Президент Украины Петр Порошенко назвал крушение малайзийского самолета на Востоке страны терактом. «Порошенко о сбитом самолете: это не инцидент, не катастрофа, а террористический акт», — написал его пресс-секретарь Святослав Цеголко в своем микроблоге в Twitter. Напомним, самолет Boeing-777 компании «Malaysia Airlines» перестал выходить на связь с Киевом и Ростовом около 16:20 (17:20 мск). Как сообщает "Интерфакс", со ссылкой на источник в авиационных кругах, самолет за 50 км до вхождения в воздушное пространство России начал снижаться. Впоследствии его обнаружили горящим на земле в районе поселка Грабово Шахтерского района (Донецкая область Украины). Валит якобы на терракт. Знает, что сбили истребители ВВС Украины! Идея свалить на ополченцев пришла позже. Но у них НЕЧЕМ СБИТЬ САМОЛЁТ НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ!
Не случайность
2014-07-18 16:19:59
Не случайно крушение совпало с успехами Путина! Не случайно.
арктур
2014-07-18 18:15:41
Вот теперь ещё более ясно, что в московском метро был теракт. Это месть не только России, но и её лидеру ВВ Путину за его успехи на международной арене, потому что он штурвал держит крепко, обыгрывает звёздно-полосатых и не поддаётся на провокации.
Штурвал
2014-07-18 18:20:37
Уписаться можно, от "успехов Путина на международной арене",а от внутренних-обкакаться!
Уписаться можно, и обкакаться
2014-07-18 19:18:58
Лешак все знают что у тебя любимые органы прямая кишка да сучок высохший . Памперсов запасай побольше, дальше хуже будет.
в стрЕлке не уверены
2014-07-18 20:02:33
МОСКВА, 17 июля - РИА Новости. Компания "Ингеоком", которая проводила работы на участке, соседнем с местом аварии на синей ветке московского метро, не уверена, что причиной ЧП была стрелка, заявил РИА Новости начальник строительного комплекса СМУ "Ингеоком" Тамаз Асанидзе.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.