У задушенной посетительницы бара остались двое детей

Автор 27/11/2012 | Просмотров: 247

Полуобнаженное замерзшее тело молодой девушки, лежащей лицом вниз — на такую страшную находку наткнулся в зимнем лесу пенсионер Владимир П., один из отдыхающих  профилактория «Росинка».

В пятницу, 23 ноября, он пошел прогуляться и недалеко от автодороги к Киселевскому водохранилищу, в лесу, наткнулся на запорошенное тело девушки.

Ее личность вскоре опознали. 24-летняя Галина Т.значилась в розыске уже неделю, с 17 ноября.

–  Последней ее видела подруга. Около семи часов утра они вместе вышли из бара «Золотой дракон». У входа в заведение с девушками познакомились два молодых человека, которые пригласили их покататься на машине. В автомобиль села только Галина, ее подруга отказалась, – рассказал Владимир Шистеров, руководитель Следственного отдела СУ области.

Расследованием жестокого убийства занимается Серовский межрайонный следственный отдел. Фото из архива редакции.

Следственно-оперативная группа Межрайонного отдела, выехавшая на место, где нашли погибшую, обнаружила на ее теле явные признаки насильственной смерти. По предварительным данным ее задушили.

После получения заявления о пропаже Галины следователи нашли и допросили парней, с которыми она уехала в роковую субботу.  Оба молодых человека – 22-летний водитель Данил С. и его 27-летний приятель Евгений М., рассказали, что в то утро они только покатались с девушкой по городу, после чего высадили ее и больше не видели. Когда стало ясно, что Галину Т. убили, два товарища были вновь вызваны в следственные органы.

– Водитель авто изменил свои показания. Он сообщил, что в то утро компания ездила на  водохранилище, а когда возвращались обратно, между погибшей и Евгением вспыхнула ссора. Молодой человек остановил машину, пассажиры вышли и продолжили ссору на улице. Евгений стал душить Галю. Как рассказал Данил С., когда он вышел из авто, девушка уже не подавала признаков жизни. Тогда молодые люди решили спрятать тело. Они оттащили труп в лес, оставили примерно в восьми метрах от дороги, а сами уехали, – рассказал Владимир Шистеров.

Евгений М. взят под стражу, ему предъявлено обвинение по ч.1 статьи 105 Уголовного кодекса «Убийство».

– Свою вину обвиняемый отрицает. На этот раз он говорит, что в то утро первый покинул машину, а погибшая уехала вдвоем с водителем. Следственные мероприятия продолжаются, – сообщил  руководитель Серовского межрайонного следственного отдела.

Евгений М. ранее уже был судим за побои. У Галины остались двое маленьких детей.

От редакции.

И вновь «Золотой Дракон» (бывшая «Фортуна») — бар на ул. Ф. Революции, возле Дома быта. Именно на его пороге состоялось знакомство Галины и ее «провожатых». Знакомство, закончившееся очередной трагедией.

Жители окрестных домов не раз жаловались на шум и драки посетителей этого заведения. Зафиксированы и смертельные случаи после «разборок» между посетителями работающего всю ночь бара.

Сколько еще людей должны попрощаться с жизнью, сколько детей остаться сиротами, чтобы был наведен порядок в этом притоне? Когда-нибудь родители пострадавших  в этом заведении соберутся вместе и разгромят этот бар. Если полиция и администрация лишь разводят руками в ответ на возмущение горожан ситуацией вокруг бара в Доме быта.




Поделись новостью в социальных сетях




aaa
2012-11-27 02:10:28
за гранью моего понимания всё это. взгляд со стороны- для меня девушка 24х лет, у которой двое деток и "выйти из бара в 7 часов утра" да ещё сесть к незнакомым мужчинам в машину- вещи несовместимые. и уж совсем не поняла связи произошедшего с тем, чтобы "разгромить бар"- знакомство могло состояться где угодно, всё от человека зависит. у подруги девушки оно же не состоялось. деток жаль. очень.
МОРАН
2012-11-27 07:31:28
Молодые телки которым за 20 и имеются дети - сидите дома, воспитывайте детей, заботьтесь о мужьях, Вам уже есть ради чего жить. Чего вы щатаетесь по ночным кабакам, каких приключений ищете на свои задницы, неужели желание секель почесать настолько непреодалимо что мозг отключается и вам чехать на своих деток? Вы уже родили, никому в Фортуне, Ривьере, Короне, Тельце для жизни вы не нужны, вас как мясо поимели и в канаву! Одумайтесь!
veezaris
2012-11-27 08:27:19
Вот это товарищи! Каждый друг на друга валит! Жалко девушку. Видать гормон заиграл после посиделок. Иначе никак не объяснить. Не силой же ее в машину затаскивали.
veezaris
2012-11-27 08:32:46
А вообще возле подобных заведений не плохо бы выставить экипаж ДПС. И пьяных на дорогах меньше и "план" перевыполнен у сотрудников ДПС. В жизни не поверю, что такое можно сделать на трезвую голову. А как известно пьяный трезвому не товарищ. Значит и водитель скорее всего был на веселе.
Юлий
2012-11-27 08:38:05
Давно пора закрыть этот быдло-бар. Открытый слет и съём плебса.
Скептик
2012-11-27 08:41:06
Держать и не пущать не метод, когда в головах пустота,а в багаже одна "Му-му",
медиамагнат
2012-11-27 09:40:09
комментарии отключены
Людмила
2012-11-27 09:50:39
Какая я бы она не была, она мать для своих детей.Зачем было убивать ????? у неё прекрасная дочь и сын , дочь учится в нашей школе и какого теперь ребёнку в канун праздника Дня матери её мамы не стало рядом с ними ,как объяснить теперь детям ,что её маму убили какие-то подонки......
Людмила
2012-11-27 09:51:35
Какая я бы она не была, она мать для своих детей.Зачем было убивать ????? у неё прекрасная дочь и сын , дочь учится в нашей школе и какого теперь ребёнку в канун праздника Дня матери её мамы не стало рядом с ними ,как объяснить теперь детям ,что её маму убили какие-то подонки…
22
2012-11-27 10:02:51
Полностью согласна. Тут все совпало... и жертва и преступники друг друга стоят. она со своим безрассудством и они, готовые на преступление, встретились и кончилось все трагично. А бар тут ни при чем (хоть он и правда притон), сесть в машину к незнакомым, если уж ты на это способна, можно где угодно.
666
2012-11-27 10:14:38
Матери заботятся о своих детях, эта дамочка сознательно искала приключения на свою кунку и в конце концов нашла. Дамочкеи сидящей до утра в баре на своих детей было насрать. Попробуйте теперь обьяснить детям, что их мать была .....
666
2012-11-27 10:18:38
Попробуйте обьяснить ее детям что для их мамаши развлечения оказались важней детей. О детях она вообще не думала. За что боролась на то и напоролась.
Виталий
2012-11-27 10:25:41
Обидно, что руководство города, власть не решает проблему с Золотым драконом(фортуной), а надо поменять арендатора или поставить камеры слежения и нормальную охрану а лучше его закрыть. Сколько еще смертоубийств должно там произойти (избитый парень по моему до сих пор в коме и вот, вот уйдет). И конечно абсолютно безжалостное отношение Серовчан друг к другу (умри ты сегодня я завтра)
666
2012-11-27 10:36:22
Нормальные в тот бар не ходят ну а те , кто туда идет представляют , зачем они туда идут и чем активней они друг друга переколошматят тем меньше от них пострадает нормальных людей и обшество будет чище.
Катерина
2012-11-27 10:36:45
Да! Заведение реально убогое,не разу там не была и никогда в жизни не пойду! Девчонка реально была не домашняя,но это не означает,что ей "так и надо".Думаю ни какой ссоры не было,они намеренно это сделали. У человека совершившие это явно не в порядке с головой. Бог ему судья.
777
2012-11-27 11:16:53
Думаю девчонка стала пугать,что заявит в ментовку о изнасиловании. Вот и решили парни проблему.
Асса
2012-11-27 11:42:15
Было бы еще чем думать.У подобных молодых телок одна извилина ,и та прямая, пониже пупка. Ей и "думают". Невелика потеря для генофонда .
медиамагнат
2012-11-27 12:00:50
глобус пишет один негатив, а негатив к негативу притягивается, как собсно и тролли к троллям... положительные статьи, оптимистичные будут когда-нить?
Максим Новиков
2012-11-27 12:05:16
"Мы лишние на этом празднике жизни, Киса." Качать нефть и газ могут и 20 млн. человек, а может и меньше.
789
2012-11-27 12:39:35
Приятно такое от троля прочитать. :) :)
zzz
2012-11-27 12:56:41
собаке, собачья см за что поролась на то и напоролась грубо, но это правда образа жизни таких людей, это касается и виновных так же
Настя
2012-11-27 13:46:00
Вот этот комментарий я поддерживаю! Нормальные люди по таким заведениям не ходят!
Тимоха
2012-11-27 14:12:51
Бар-то при чём? Больше нигде водку не жрут? Или кому-то поперёк дороги стоит? Убили не в баре - тогда виноваты производители спиртного по такой логике! Кому-то надо бар закрыть.Как всё знакомо...
Тимоха
2012-11-27 14:14:55
Закройте бар - бедная синева жрать перестанет - ну больше же негде и нечего!Будут в другом баре, на лавочке, у вас в подъезде!
Ксения
2012-11-27 14:22:21
из проверенных источников, девушка сказала что напишет на них заявление вот они ее и задушили оба
777
2012-11-27 15:44:49
Я уже написал об этом не повторяйтесь)
From
2012-11-27 15:52:35
такая чушь.....убитая сама не раз привлекалась к ответственности
думаю
2012-11-27 15:58:22
Бар плохой...Туда не ваши местные ЛЮДИ!!!ходят?,а как вы пишете - "быдло-бар. Открытый слет и съём плебса."так может не бар виноват?????? а те,кто обзывает народ,какой бы ни был -не разжигание ли это социальной розни?
Катя
2012-11-27 15:58:23
Дак они оба её душили? Кто из них виноват???
Анна
2012-11-27 16:00:15
Мерзоев убил студента под клубом-клуб виноват?В других кабаках кефир лакают и морды не бьют?
Еврострой
2012-11-27 18:29:06
Это точно! Для пятничного секса в Ривьере экземпляры как раз такие мамы одиночки всегда имеются. И чего они там делают? Неужели собственное удовольствие дороже оставленных дома детей?
Жырный
2012-11-27 18:30:59
Сто вперед что не стлой, подруга же отказалась ехать, не села в машина, и у нее все впоряде.
Жырный
2012-11-27 18:32:11
+1000000000000000000000000000000
Викинг
2012-11-27 18:37:59
Не нужно закрывать, там в самый хороший день человек 150 от силы, больше зал не вмещает, а 150 это очень крохотная часть молодежи. Пущай эти 100 человек колбасяца там, друг друга колбасят, а нормальные пацаны с нормальными дефченочками дружат в ресторанах, кинотеатрах, театрах, чистых квартирах.
Солдат
2012-11-27 18:42:37
+100
Солдат
2012-11-27 18:44:08
Не, виноват АВТОВАЗ, её же на машине их производства в лес увезли.
123
2012-11-27 20:39:40
Согласна! это такое убогое заведение!!! нормальные туда точно не ходят.надо очень себя не уважать, чтобы там время проводить. а в принципе туда и идут люди убогие.
123
2012-11-27 20:42:01
А расскажите нам что нибудь положительное! это чудовищное преступление произошло в Серове. и о таких вещах надо говорить.
123
2012-11-27 20:47:24
Просто в этом баре(очень громкое название для забегаловки почти круглосуточной)публика собирается именно такая, которая ищет приключений на своё заднее место. Кто за чем идет-тот то и получает.Публика там дешевая. Девки выглядят,как прос.... . Если она полезла в машину, значит сама чего то хотела.
Анна
2012-11-27 21:04:29
Закроют бар - публика куда денется?Пить бросит?Так соблюдение законов публикой - это дело полиции,но не бара!Так же как и магазины,продающие оружие не виноваты в убийствах из проданного оружия!Нашли крайнего-бар!Полезла в машину сама-убивать никто не имеет права!Без разницы кого...
Виталий
2012-11-27 21:57:04
Не правы те кто критикует трагически погибшую девушку как бы она не вела себя по жизни. Мне кажется человек стремился просто к маленькому кусочку счастья искал вторую половину так как умел ведь двоим детям нужен отец а рядом какой никакой мужик и убивать ее, насиловать это уже за гранью.
просто-Петровна
2012-11-27 23:11:06
Не, виноваты власти, по их дорогам её увезли.
добрыи
2012-11-28 01:40:17
а кто там что говорит то дешевая не дешевая... что их теперь всех перебить? а где недешевая? в ривьере что ли? те же вафли токо в профиль.... дело не в барах а в посетителях как будто в тельце мордобития нет? возле ривы за тоже все гламурно по дорогому морды бьют?
плохиш
2012-11-28 02:45:04
Если честно, то все знают что такое Фортуна и кто там появляется, ни для кого не секрет! Пусть она шалава была и гулящая, но в первую очередь - человек а убить человека это последнее дело. Наши законы настолько не соответствуют действительности, что поражаешься порой их мягкостью. За смерть платить только смертью. Убил человека извини - ...
Варвор
2012-11-28 03:05:52
НАЙДИТЕ ЭТОГО ЕВГЕНИЯ В СОЦ.СЕТЯХ ОДНОКЛАССНИКИ И САМИ ПОЙМЕТЕ ЧТО У ЧЕЛОВЕКА "НЕ ВСЕ ДОМА".
Ох и не простая Петровна
2012-11-28 07:13:15
Минприроды виноваты, лес ихний.
Злой
2012-11-28 07:17:17
Рива отстой, но и поситетили такиеже.
Нужен папа?
2012-11-28 07:26:20
Во придумала, папа понадобился, папу детям ищет, нашла место где отца детям искать...Ф ТАКИЕ МЕСТА КАК РАЗ И ХОДЯТ ХОРОШИЕ ОБЕСПЕЧЕНЫЕ НАГУЛЯВШИЕСЯ ПАРНИ ЧТО БЫ ПАПАМИ ЧУЖИМ ДЕТЯМ СТАТЬ, И ИЩУТ ПРЯМО И ИЩУТ, СПРАШИВАЮТ ШМАР ЕСТ ЛИ У НИХ ДЕТИ И НЕ НУЖЕН ЛИ ДЕТЯМ ПАПА ВОТ ТАКОЙ ХОРОШИЙ КОТОРЫЙ ПОЗАБОТИТСЯ ОБ ИХ БУДУЮЩЕМ.
22
2012-11-28 08:31:28
а как фамилия?
veezaris
2012-11-28 08:43:24
Согласен. "Мухи отдельно, котлеты отдельно." Остальным легче дышится, если есть возможность в городе собраться всем недалеким и подубасить друг друга.
veezaris
2012-11-28 08:45:07
Ну на мой взгляд сидение в баре до утра - не показатель. А вот то, что она села в машину к незнакомым, о многом говорит.
veezaris
2012-11-28 08:47:35
Об изнасиловании тут ни слова. Или вы знаете больше, чем знает следствие?
veezaris
2012-11-28 09:00:51
По твоему получается и Мерзоева надо казнить? Не было у него желания убивать, но от удара парень упал, ударившись затылком, и от того умер. Да, удар был, но смертельным не являлся и такой цели у наносящего удар не было.
Cаня
2012-11-28 09:20:34
м. евгений но ищи как "жека м"
12
2012-11-28 10:13:26
Опять этот????????
Люся
2012-11-28 10:36:04
получается вот этот убийца http://vk.com/id141332069
Таня
2012-11-28 10:38:49
Чушь ты несешь...... ты вобще ее зал..чтоб говорить привлекалась она или нет????? Я тебе с точностью могу сказать что нет((((
Таня
2012-11-28 10:41:44
Вот это точно.....и кличка ему подстать "ДИКИЙ"...как таких ублюдков земля носит....Ищите его в одноклассниках "жека м" ...
Таня
2012-11-28 10:52:54
Критиковать и обсуждать все горазды...вы даже незнали эту девушку и незнаете по какой причине она села в эту машину судите...сейчас все известно только со слов этих ублюдков...они соответственно правду не скажут...по вашим словам в этот бар ходят одни убогие ...дак значит у нас весь серов убогий...будто можно подумать в других барах такого не происходит...Люди очнитесь мы все живем в маленьком городе ,где все друг друга знают...о чем сейчас речь..осуждать убитую двумя мудаками девушку...так глупо ее больше нет..а у нее есть дети.юесть мама есть близкие подруги...Это моя очень близкая подруга и я не могу пережить такой потери..а вы судите...ее сейчас не ужно осуждать она МЕРТВА....а эти ублюдки получат свое...бог то видит кого обидеть...я им свечу за здравие поставила...Где вот справедливость преступление совершали двое...а одного почему то отпустили уже..и как верить правосудию((((((((((
Таня
2012-11-28 10:55:00
слушай плохиш...шалавой она ни когда не была...понятно
Леший
2012-11-28 10:59:15
Убили человека,какой бы он не был с моральной точки зрения..До чего деградировал народ в России,убить человека,что комара прихлопнуть..Выход один...даёшь смертную казнь!!!!!
Таня
2012-11-28 11:06:24
Езжайте в екат и ходите там по барам гед публика не дешевая...только деньжат у вас даже на вход не хватит...вы все сами и ходите по таким заведениям в серове..и не надо сейчас кого то оскорблять....за своей личностью в первую очередь смотрите...мы каждый день ездим на такси в которое садимся на стоянках либо тормозим на остановках и кто знает какой водитель попадется..ни кто от этого не застрахован...дай бог чтоб с вами такое не произошло...у ледей горе ,вчера девочку похоронили а вы кости моете...вам че...вы ее невидели и знать незнаете..а мы это все в себе переживаем из морга забирали мы ее и возле гроба стояли мы и ее 8 летняя дочь смотрела как мамочку в сырую холодную землю закапывают...вам на это на срать вам лишь бы тему для разговора......О СЕБЕ ЛУЧШЕ ПОГОВОРИТЕ И ПОДУМАЙТЕ...ВДРУГ КОГДА НИБУДЬ,А СИТУАЦИИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ И УБЛЮДКОВ ПО УЛИЦАМ МНОГО ХОДИТ..ЗАДУМАЙТЕСЬ...ДАЖЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ М. СИДИТ А ВТОРОЙ ГУЛЯЕТ ПО УЛИЦАМ НАШЕГО ГОРОДА И ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАЕТ ПИТЬ...И ГДЕ ЕСТЬ УВЕРЕННОСТЬ ЧТО ОН НЕ НАЙДЕТ ЕЩЕ ОДНУ БЕДНУЮ ДЕВОЧКУ???? А ПОТОМ ТРУП....
Да Ну
2012-11-28 11:41:13
Когда дома сидят маленькие дети одни? Это как раз и есть показатель отношения к своим детям-обузой они были для дамочки.
Да Ну
2012-11-28 11:46:09
Если в голове сквозняк то это не лечится и жалеть таких шмар не стоит , они сами этого хотят.
Да Ну
2012-11-28 11:49:36
Села она в машину по причине поиска приключений на свой секель , и нашла их. То что ты ее подружка и так ясно. Тебя то же самое ожидает .
Да Ну
2012-11-28 11:57:58
И в машину она не садилась типа покататся и в кабаке ночи не провадила и детей одних не оставляла, ну прям образец для подражания. ЧЕГО ХОТЕЛА ТО И ПОЛУЧИЛА.
ФФ
2012-11-28 12:11:06
И жертва и убийца - наши земляки, люди. Во многом их такими сделала система, время. Специально обыдливают Россию. Хорошо, кому повезло: хорошие родители, друзья , образование, крыши... .И если вот таких людей умертвлять, то в России останутся только китайцы. Надо любить людей, помогать им, заставлять работать и быть людьми, уничтожить современные СМИ, повесить коррупционеров всех мастей, дать нормальным и мудрым прийти к власти. Любовь к отечеству и ближнему спасёт Россию, но если будут крепкие кулаки
330
2012-11-28 12:33:53
В данном случае убийцу назвать человеком не получается,что касаемо убиенной-разве она одна к не знакомым в машину садится.девушки через одну готовы прыгнуть и это получается все проститутки??,на счёт детей-я считаю что мать должна находиться с детьми(к тому же один совсем маленький).Что касается преступления-тут чистой воды групповое изнасилование,изнасиловали она им прегрозила(не думаю что не знакомым людям есть что делить доходя до таких радикальных мер).
Да Ну
2012-11-28 13:03:33
что касаемо убиенной-разве она одна к не знакомым в машину садится.девушки через одну готовы прыгнуть и это получается все проститутки?? ==============================================================
Да Ну
2012-11-28 13:04:07
Да.
330
2012-11-28 13:10:38
Почему не всех убивают?
veezaris
2012-11-28 13:43:37
Мне вас искренне жаль. Наверняка у Вас не бывает корпоративов, нет друзей, с которыми можно потрепаться "за жизнь". И скорее всего не с кем оставить детей с ночевкой. Надеюсь, что я не прав, иначе это очень грустно. Мне лично иногда приходится оставлять своих детей дома с кем либо. Потому как малы еще ходить в категорийные походы на неделю. Приходится и тогда, когда идем с женой на корпоратив. Жить совсем без развлечений скучно. Только развлечения у каждого свои.
Да Ну
2012-11-28 13:55:59
Не всех сразу. Кроме душителей этим же занимается алкоголь,наркота,спид и т .д .
330
2012-11-28 14:03:20
Надо подумавши заводить детей,а не искать убого-нелепо-бредовые опровдания типа можно же оставить встретиться потрепаться за жизнь или сходить на корпоратив.Дети это в первую очередь лешения в том числе трепли и корпаративов(по крайней мере если дети не достигли 3х летнего возраста).
330
2012-11-28 14:05:00
В данном случае речь идёт о человеке.
Да Ну
2012-11-28 14:11:14
Сходить в кабак нажратся и сходить в поход - вам не кажется что сравнение неуместно? Дети подрастут и вы будете их брать с собой в поход а подобные мамаши-в кабак. После ночного сидения в подобном кабаке нажратой мамаше пофиг детишки с их проблемами и надобностями. Корпоративы с подобным низкопробным кабаком сравнивать тоже не стоит. Такие заведения посещают челы с определенной потребностью.
Мария
2012-11-28 14:16:34
«Не судите, да несудимы будите.» (Матф.7,1-6) Навряд ли, ещё какая из заповедей Христа, нарушается так часто, как эта. Едва ли есть человек, который не был бы повинен в том, что он кого-то неправильно осудил. И едва ли есть такой человек, который не пострадал бы от неправильного, неверного суждения. В связи с этим есть ещё одно предостережение псалмопевца Давида. Он предупреждает, что лишь тот может пребывать в жилище Божьем, кто не принимает поношения на ближнего своего. (Пс.14,3) А значит, сможет и сохранить себя от неверного суждения. Дело в том, что мы никогда не знаем всех фактов и всего человека. Более того, человек едва ли может быть беспристрастным в своём суждении.
Да Ну
2012-11-28 14:17:36
В 15 лет дите сварганила ,высокоморальная была однако.К этому она всю жизнь стремилась и наконец то добилась своего.
Да Ну
2012-11-28 14:22:04
В данном случае девица стремилась к этому со школьной скамьи.Посчитайте во сколько ребенка сделала и в каком классе родила и продолжала такую же жизнь .И это логический финал ее.
Да Ну
2012-11-28 14:39:27
Мерзоев должен сидеть на нарах.Нанося удар профессиональный спортсмен всегда знает о последствиях удара и с какои силой и куда надо ударить для достижения нужного результата. Мерзоев безусловно виновен. И по всем статьям законов тоже.
медиамагнат
2012-11-28 15:18:19
здесь никто это не соблюдает. Судить у нас любят а палец о палец ударить никто не может...
Катерина
2012-11-28 16:51:37
Откуда столько злости!!???
Катерина
2012-11-28 16:53:57
Какое же г... из тебя льется!!!!
Гера
2012-11-28 17:30:30
Все правильно, не была она корпоративе, не была она с мужем, не ушла из кабака вовремя, сидела до упора, ждала пока кто нибудь эректильную функцию включит.
Гера
2012-11-28 17:34:37
Танюша успокойся, женскую солидарность необходимо применять в случаях защиты детей, чести, достоинства и т.п. Это не тот случай потому как объясняется ситуация простой пословицей: Сучка не захочет, кобель не вскочит.
Азъ
2012-11-28 17:37:54
Мария, христиане всегда нарушают заповедь "не убий", с нее надо было бы тебе начать...
Жырный
2012-11-28 17:41:28
Это точно, вот было бы смешно если бы в ночных кабаках парни себе жен искали. Виталька вообще не соображает о чем говорит или как лошара в ночных дискатеках ищет себе жену.
Жора
2012-11-28 17:46:53
Это не омно, это призыв к ведению мамашами имеющими детей нормального образа жизни, а не поискать кто там из оставшихся уже никому ненужных моральных уродов способных на убийство присунет. А если бы выжила, а если бы залетела от этого марального урода, а если бы родила то кого? Гены никуда не денешь дорогие дамочки. Прежде чем соглашаться с первым попавшимся может стоит сначало подумать? Хотя чем там думать если дети дома а мамаша в ночном кабаке да еще и до упора.
Жора
2012-11-28 17:52:08
В настоящее время похоже это и есть образ хорошей матери детям - оставляет на ночь не спит с ними и не беспокоится о них, добропорядочная жена мужу - заскакивает в тачку к незнакомым парням, заботливая дочь родителям - не задумывается о том что последствия могут быть и родители могут их не пережить. Вр как времена изменили понятия человеческие.
Лера
2012-11-28 17:55:37
Подожди, до этой заповеди еще не дочитала...
: + ))
2012-11-28 18:37:16
+ 10000000
просто-Петровна
2012-11-28 22:06:24
очень не нравится,когда какое-то НЕХОРОШЕЕ СУЩЕСТВО крадёт ник,неужели ТУПОЕ ТАКОЕ?в вашей школе вас, недоумков, недоучили?тогда пиши:просто-НЕДОУЧКА.
просто-Петровна
2012-11-28 22:13:55
ТЫ ЕЩЁ НЕ УШЁЛ?
просто-Петровна
2012-11-28 22:15:28
дорогие,соблюдайте ЗАКОН!и вам зачтётся! и не судите! не судимы будете.
Богохульник.
2012-11-28 22:23:15
Я дал ей время
Анна
2012-11-29 00:44:48
Да уж. Интересно только мне стало, водитель машины говорит, что между его товарищем и убитой девушкой произошол конфликт вне машины. А тело нашли полуобнаженным. У меня вопрос она чтоли раздетая с ним на улице разбиралась? Или когда душил её за одно и раздевал? Девченки, ну что ж вы всё приключения то ищети?... Детей очень жалко.
Анна
2012-11-29 00:50:47
Извените, конечно, очень сочуствую вам. Мне интересно по какой она причине села в машину в семь утра к не знакомым отморозкам. У её подруги видимо такой причины не было.
лира
2012-11-29 01:49:45
молодые люди были под норкотой !!я их прекрасно знаю ,не ожидала конечно что они на такое способны!видимо крышу совсем сорвало правды кроме них и погибшей ни кто не узнает!вот они вину друг на друга и валят кому охота срок матать!пока под наркотой были не понимали всей ситуации ,а потом наверно поняли что в такой жопе оба и надо как то из нее выбераться!!
Кот
2012-11-29 08:44:55
А ПОЧЕМУ ШРЕКА ОТПУСТИЛИ, ЕСЛИ ГОВОРЯТ ЧТО ОНИ ОБА ТЕЛО В ЛЕС ТАЩИЛИ, ЗА СОУЧАСТИЯ ВСЕ РАВНО ДОЛЖНЫ ЧТО ТО ВПАЯТЬ!
Богохульник.
2012-11-29 09:01:49
Не погуби меня с нечестивыми и с делающими неправду, которые с ближними своими говорят о мире, а в сердце у них зло. Пс.27,3
Молчан
2012-11-29 09:41:35
Библия-это закон для богоизбранного народа, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их.
Люся
2012-11-29 11:48:45
Подскажите фамилию второго "героя" пожалуйста
555
2012-11-29 12:08:47
Еще ни чего не доказано!Так,что рот свой закрой!Женя очень хороший человек,а Данил-ШРЕК,НА ТАКОЕ СПОСОБЕН,У НЕГО НАТУРА ТАКАЯ СКОЛЬСКАЯ И ТРУСОВАТАЯ!!!Почему он на свободе не понятно!Ты там не была значит помолчи,и жди экспертизу она покажет,кто виноват!
лира
2012-11-29 12:53:00
м.!
лира
2012-11-29 12:54:01
я тоже думаю что за соучастие!!а мне сказали что как свидетель пойдет!!да темная истор я
лира
2012-11-29 12:55:47
сластников
Таня
2012-11-29 14:07:53
Рот закрой ты....было бы не доказано не закрыли и не выдвинули обвинение он сам сознался в убийстве и не надо мне тут говорить какой он хороший....сама по училищу его знаю...и люди говорят какой он есть на самом деле...и раз на то пошловы обсуждаете девушку...а что же он такой прилежный семьянин ,отец делал в семь утра в фортуне..почему же не дома с женой и сыном а искал девушку себе...ГУЛЯЕТ МУЖИК В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ ЗНАЧИТ,А ДЕВУШКА СХОДИЛА ПОГУЛЯТЬ ,ПИПЕЦ КАТАСТРОФА...
Таня
2012-11-29 14:15:26
Потому что С. может сейчас выдвинуть версию что М. все сделал,а он испугался что тот и его убьет если не поможет утащить труп и он сделал это...и тогда он тупо свидетель...а износилование было точно нам в морге это сказали только пока неизвестно двумя лицами или кем то из них.
читатель
2012-11-29 15:38:38
Люди какая вам разница, это жизнь была ее, садится она в машину, хочет ли она секса или нет,до скольки и в каких она барах гуляет- она противоправных действий ни каких не совершала , а эти подонки взяли и убили ( и после этого спокойно легли спать) дак вот они совершили противоправное действия , они убийцы, они виновны( лучше бы их обсуждали)! А обсуждать какая она была мать это не в вашей компетенции- спросите это у детей! Не судите и не судимы будете! И Ваши дети после Ривьеры, Короны, ресторана Надежденский могут сесть к любому водителю и вы не знаете чем это закончится!
555
2012-11-29 15:49:27
Девушку ни кто не обсуждает,это конечно трагедия!Он ни в чем не сознался!!!Ты следователь,что ли?Это второй сознался,уже 10 раз показания поменял!!!
Да Ну
2012-11-29 16:08:03
Разница большая. Эта дамочка села в машину из желания потрахатся(отказ подруги говорит о том что цель действия дамочкам была известна) а после перепихона стала шантажировать заявой,возможно бабла срубить хотела. За это и грохнули.
456
2012-11-29 16:11:55
Ребята! Если вы смогли сделать детей, умейте их воспитать!!! А то, у обоих есть дети,что у Жени что и у Галины. Не бросайтесь во все тяжкие!!! Детки так быстро растут, такое счастье их воспитывать и наблюдать за их достижениями!!! Мне даже жалко куда то идти всю ночь гулять, ведь ребенок утром проснется и ему ваше внимание и ласка нужна!! Даже не верится что люди уже до такого опустились,зверье!
Да Ну
2012-11-29 16:15:33
Мужик детей не рожает. Хочеш гулять так предохраняйся и не заводи детей . Если уж завела детей то приняла груз ответственности за них и свои желания приходится забывать .Ветер сквозит в головах сих дамочек. Пустые головы. Рожать или нет зависит только от женщины и соответственно ответственность за ими рожденных тоже.
456
2012-11-29 16:16:42
Девченки конечно каждой хочется любить и быть любимой,но... вот видите какая жизнь сейчас стала! Как игрушки использовали и задушили, от осознания внутри все переворачивается! Если есть детки, вы сначала их воспитайте, а потом уже и ваша жизнь наладится и не заметите как!
лира
2012-11-29 16:23:09
полностью согласна
veezaris
2012-11-29 16:26:31
Не согласен. Была такая история в детстве. Не помню уже чем, но брат конкретно достал. Я без злого умысла, лишь только замахнулся и остановил кулак в паре сантиметров от его носа. А он ,стоя у стены, рефлекторно отклонил голову назад. Удар затылком был такой силы, что думали будет сотрясение. Намерения ударить не было, удара самого тоже, а пострадавший есть. Мерзоев пацану своим ударом только нос расквасил. А тот, падая, пробил себе затылок бордюром. Вот если бы Мерзоев взял его за голову и приложил об бордюр, тогда безусловно факт на лицо. А тут момент очень спорный.
лира
2012-11-29 16:27:35
слушайте девченка уже мертва!!че вы ее обсуждаете вам какое дело трахаться или нет она захотела!!зачем так зверски то убивать?это может случиться с каждым не важно села ли она в машину или вечером в переулке прошлась после работы!!это не имеет права отбирать у человека жизнь!!как бы потом детки не выросли и не отомстили за мать !а писать такую чушь что она сама виновата не вам судить!!
?
2012-11-29 16:39:14
В этом случае живая и невредимая подруга,у которой в голове что то есть ,говорит о том что погибшая сознательно пошла на риск и получила что хотела. Хотите жить так не искушайте судьбу. В этот бар приходят с одной целью - поискать приключений на ...... Вот она наконец то и нашла то что так долго искала.
456
2012-11-29 16:44:47
Я вообще не могу читать это все, меня просто крайне возмущает то, что все осуждают эту девушку, а не то,что ее убили!!!!!! это что хоть в мире то происходит,убил и это нормально??????? Я В ШОКЕ ПРОСТО!!!!!!!!ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ!!!!
Горожанка!
2012-11-29 17:00:19
Дорогая 456! Вас возмущает, что "девушка" ради банального ТРАХА уходит от детей в ночь и садится ради того же ТРАХА к кому попадф в ночб, в машину???? Т.е. она сознательно НИСКОЛЬКО не думает, что ее могли нет! не убить, а просто голую в лесу на мороз выкинуть!!!! Это ж ТАКОЙ дурой быть нада! Или она надеялась после этого траха замуж за него, чтоли выйти, ради того, чтобы у детей, типа, папа появился! Девки! в правда нынче дуры такие??????
Горожанка!
2012-11-29 17:04:43
ВОТ Я СИДЮ И ОДУМЫВАЮСЬ!!!!!! А на ком мужики женятся???? Уверена, что нормальные парни, из нормальной семьи на таких дурах из "Ривьер", "Драконов" не только не женятся, но даже эту маромойку трахнуть побоятся.. ( ну если только уж в скафандре от заразы ее, если она ему нож к горлу приставит),
Да Ну
2012-11-29 17:19:38
Дак со школы приглядываются ,чтобы на такую не нарваться. Да и мужиков холостых очень много из за этого же - вроде и баб свободных много ,но с такими жить никто и не хочет.Пустышки одним словом.Даже трахать таких,предварительно не нажравшись ,не желают.
Да Ну
2012-11-29 17:26:14
За то что просто нос расквасил до 2 лет положенно
456
2012-11-29 17:30:10
Дорогая ГОРОЖАНКА! дак я и не говорю,что она молодец,ну да,наверно приключений на голову искала. Но то,что парни сделали это вообще ни в какие ворота не лезут!! Вы только подумайте,что у них в голове вообще???раз такое совершили!!
666
2012-11-29 17:37:21
Эта дура попыталась их шантажировать,может еще трахатся хотела а те не стали. И на что надеялась? Чего добивалась то и получила.
456
2012-11-29 17:39:14
но ведь шантаж это не убийство, почему вы ставите это в одну линию все??
Горожанка!
2012-11-29 17:44:31
Ну так от "пережрались" что хотели, то и получили..... Она -перепихон, да с пьяну еще бабло... Он(и)-козлы- перепихон и ВДРУГ!!!! типа, поняли, ЧЁ БУДЕТ ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!Когда она, вдруг, после СОГЛАСИЯ, заявит то!!!
Тушкан
2012-11-29 17:50:31
Причина та известная, вышла из машины уже без трусов. И чего это она в машине оголилась?
Тушкан
2012-11-29 17:58:44
Не было износа! Села в тачку секса хотела, получила, но не успела наверное трусы надеть как второй на очереди, а ей видимо хватило первого, смекнула что по кругу пускают, как была без трусов так и вышла предъявы кидать, типа раз ты меня хотел по кругу пустить я на тебя завтра заяву накатаю, а тот наверное сказал замочу, слово за слови и удавил девочку, да так без трусов и оттащил в лес, а где их взять трусы-то, не свои же на неё напяливать.
Тушкан
2012-11-29 18:01:11
Золотые слова...
666
2012-11-29 18:10:10
осуждение за изнасилование которого не было практически тоже убийство,только медленное. Дамочка шантажировала и за это и была убита.
Мила
2012-11-29 19:11:46
Точно
Мила
2012-11-29 19:17:54
Таня, не смешите... "шалавой не была"... Фортуна, 7 утра - бля, книги там читала, духовно обогащалась..с какими- то мудаками уехала в увлекательно- ознакомительную экскурсию по городу... Лучше помолчите. Не поднимайте волну праведного гнева... Женщина пострадала. Это хороший урок другим.
Леший
2012-11-29 21:11:11
Ничего не понимаю...Обсуждают убитую,а не убийцу!..Совсем народ деградировал!!!!!!
тож Леший
2012-11-29 21:16:17
Где уж тебе ,убогому понять что они друг друга стоят.
Люся
2012-11-29 22:02:10
С. тот еще моральный урод,знаю его более 15 лет. Родственники "отмажут", дедок тот еще мошенник.
я
2012-11-29 22:06:18
Надеюсь наше правосудие поступит правельно,а не как обычно
маша
2012-11-29 22:06:24
несудите и несудимы будете недай бог вам пройти через это.
From
2012-11-29 22:14:39
а вы прям все про всех знаете!!??? У самой то рыдьце в пушку..
From
2012-11-29 22:17:06
+1000000
From
2012-11-29 22:18:36
Золотые слова!!!
From
2012-11-29 22:19:30
А с чего вы взяли, что изнасилование вообще было!? Вы ведете следствие по данному делу?
From
2012-11-29 22:20:50
И для справки убитая была знакома с одним из них....и сама привлекалась к уголовной ответственности....ранее
Кира
2012-11-29 23:19:00
А почему убогому? Может ты убогий. Какая бы она небыла,зачем было убивать,может проще было послать и проблем было бы меньше
Анна
2012-11-29 23:30:58
Интересно, вы бы хотели стать таким папой т.е мужем такой дамочки?
Анна
2012-11-29 23:33:22
Второго то тоже пусть привлекут к уголовной ответственности за соучастие.
Анна
2012-11-29 23:35:08
Полностью поддерживаю мнение автора.
Анна
2012-11-29 23:35:51
А что он до этого ещё где-то успел отличиться?
тож Леший
2012-11-29 23:36:02
Не шантажировала-была бы жива. Сама выбора мужикам не оставила.
123
2012-11-29 23:40:15
Я этого "жеку м" учила. он в школе уже был отморозком. даже не удивляюсь. Его жене сочувствую тоже, как и Галине. Жена у него хорошая девочка. из хорошей семьи. Про Галю говорят, что мать она хорошая была. Детки у нее славные. Их очень жаль.
Кира
2012-11-29 23:42:52
То есть ты на его стороне? Выход у них был один- душить? И он верный? Так?
Анна
2012-11-29 23:43:43
Никто не имеет права забирать у человека жизнь. Очень страшно жить среди таких людей, детей в таком обществе воспитывать. Вот тебе и примерный семьянин, чтож он от жены с ребенком свалил на гулянку? Интересно какой вырастет у него сын, если папаша убийца? И второго подонка нужно за решетку.
Анна
2012-11-29 23:45:10
Судя по тому что второй преступник на свободе, скорее всего получится как обычно.
тож Леший
2012-11-29 23:49:29
С ШАНТАЖИСТАМИ ПО ДРУГОМУ НИКАК- ТОЛЬКО УНИЧТОЖАТЬ.
Кира
2012-11-29 23:52:38
Ну вот,хоть еще один человек из немногих не поддержал убийцу,а вообще удивительно- он убил человека,ну мало ли оступилась,села не туда,повела себя не так. И что? сразу убивать? Правильно Леший сказал,что на удивление негатив тут вызывает жертва,а не убийца.Какие злые люди,может она была хорошей матрерью,порядочной женщиной,вышла в кои веки отдохнуть,и тут такое....
Кира
2012-11-29 23:54:28
далеко пойдешь с такими убеждениями)
123
2012-11-29 23:54:47
Вы, Петровна, всегда такая агрессивная!!!!
тож Леший
2012-11-29 23:59:24
Постараюсь
Славик
2012-11-30 02:11:41
Фалл
мадам
2012-12-01 12:46:14
Вам бы в судьи податься!!!! Наверное памятник воздвигли бы убийцам!!! за то что освободили землю от заблудших. А Вы образец поведения наверное????
мадам
2012-12-01 12:48:39
и поделом будет им!!!!
мадам
2012-12-01 12:49:35
Такие громкие дела всегда потом освещают в прессе.
Славик
2012-11-30 02:16:50
Ф
Славик-Лешему
2012-11-30 02:21:03
В Голландии
---------1----------------1
2012-12-01 12:38:50
да ,что к убитой то пристали?она уже устала переворачиваться!!все б-ть такие святые кто этих убийц защищает!!в этой истории виноватые все!но все равно эти наркоманы получат по полной!и как бы вы их не защищали все равно им капец!!либо там либо тут!!
Таня
2012-12-01 11:24:18
Кто такой умный то под моим именем то пишет...
Таня
2012-12-01 12:21:58
ДАМОЧКИ, В СВОИХ ЖЕЛАНИЯХ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ПОСЛЕДСТВИЯХ. ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ ЗА ТРАХ ЖИЗНЬ ОТДАТЬ ТО НИКТО ВАС НЕ СПАСЕТ - ЖИЗНЬ ОТДАДИТЕ. НЕ ЖЕЛАЕТЕ ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ И ПОСТУПКОВ-ВАШИ ПРОБЛЕМЫ НО ПОСЛЕДСТВИЯ ВСЕ РАВНО НАСТУПЯТ. ЖЕЛАЕТЕ ПОГИБНУТЬ МОЛОДЫМИ-ЭТО ВАШ ВЫБОР -ПОГИБНЕТЕ. ЖЕЛАЕТЕ ЖИТЬ ДОЛГО-БУДЬТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЕЙ И ПРОЖИВЕТЕ ДОЛГО-И ЭТО ВАШ ВЫБОР. пОГИБШАЯ ВЫБРАЛА ЖИЗНЬ ЗА ТРАХ - И ЭТО БЫЛ ЕЁ ВЫБОР.
Таня
2012-12-01 12:07:50
ПОСТРАДАВШУЮ НИКТО НИКУДА СИЛОЙ НЕ ТАЩИЛ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НА ШИШКУ, ЗАЭТИМ И В МАШИНУ СЕЛА. ВЕЗДЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ ЕЕ СОБСТВЕННАЯ ВОЛЯ. ПРИЧИНОЙ ПРОИЗОШЕДШЕГО ПОСЛУЖИЛИ ИМЕННО ЕЕ ДЕЙСТВИЯ. И ЭТО ДОЛЖНО ПОСЛУЖИТЬ УРОКОМ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ БЕЗМОЗГЛЫХ ДАМОЧЕК. НЕ ЛЕЗБТЕ КУДА ПОПАЛО, ДУМАЙТЕ НЕМНОЖКО И ПОДОБНОЕ НЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ .
Татьяна
2012-11-30 03:01:00
Славик. И все твои другие Ники. Что с тобой делать после таких вот комментов? Будешь продолжать в том же духе?
Таня
2012-12-01 11:58:14
Ты настолько глупа что думаеш что ты единственная в Серове Таня? Если горе то горюй а не лезь в инет Лучьше б с детьми подружки посидела.
Таня
2012-12-01 12:00:39
ОТМОРОЗКИ КОНЧЕНЫЕ ВСЕ УЧАСТНИКИ ЭТОЙ ИСТОРИИ ВСЕ ДРУГ ДРУГА ДОСТОЙНЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И УБИТАЯ.
°•°ღ♥ღ Таня°•°ღ♥ღ
2012-12-01 11:45:43
ну давай теперь напиши,замучаешься имя подделывать,ты и впрям такая или такой наивный что все поверят что это я написала,дак зря старались...
°•°ღ♥ღ Таня°•°ღ♥ღ
2012-12-01 11:49:26
Голова твоя пуста только ветер свищет.
мадам
2012-12-01 11:50:39
Ну давайте посмертно ее засудим за ее образ жизни.!!! От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь!!! это ее жизнь была и никто не вправе ее был убивать!!! а эти два товарища с детских лет шли к тому, что бы попасть в тюрьму.я их знаю просто напросто.отморозки еще те!!!
°•°ღ♥ღ Таня°•°ღ♥ღ
2012-12-01 11:55:14
У тебя смотрю ума много...только чужие имена копировать и хватает ....смотри чтоб тебя такое не настигло.....я уж о себе сама позабочусь....вы только и можете тут писанину разводить да отморозков конченых защищать а больше не на что не способны....так что иди броди и за себя беспокойся
Таня
2012-12-01 11:16:47
В ЭТОЙ ИСТОРИИ ВСЕ УЧАСТНИКИ ВИНОВНЫ , НО УБИТАЯ БОЛЕЕ ВСЕГО.
Таня
2012-12-01 10:54:48
Только почему то не отключены до сих пор
Таня
2012-12-01 10:52:08
Спасибо модераторам...Давно пора бы отключить эти комментарии..Улюдей горе а тут бред еще такой читать
666
2012-11-30 08:42:05
За все свои поступки приходится платить независимо от того хочет или нет.
123
2012-11-30 09:05:38
За все приходится платить независимо от того нравится это или нет.
123
2012-11-30 09:09:15
Фал
123
2012-11-30 09:10:59
В Голландии
Азъ
2012-11-30 09:19:43
123, вы учительницей работайте, в какой школе?
456
2012-11-30 09:27:19
Сучка не захочет - кобель не вскочит. Сучка захотела ........
13
2012-11-30 09:35:41
Этой "хорошей подружке" Тане, просто неприятно, что обвиняют ее подружку, которая вела "приличный" образ жизни, вот и надо теперь ей парней в грязь втоптать. Жаль что страдают дети, близкие и родственники, не только у убитой есть семья.Судить не вам.
567
2012-11-30 09:51:05
За такую "мать" постесняются мстить.
Леший
2012-11-30 09:55:43
Не помню где,в какой стране,очень давно существовал хороший закон..убийцу либо живьём закапывали вместе с жертвой,либо,при смягчающих обстоятельствах закрывали с жертвой в одну камеру пока не сдохнет!
12
2012-11-30 10:15:40
в смысле " ей надо парней втоптать в грязь"? Разве они не сами себя туда втоптали, совершив ПРЕСТУПЛЕНИЕ
алёна
2012-11-30 12:50:01
А у тебя жирный в голове видимо не в поряде. Видимо такой же,как эти два животных,которым ни кого и ни чего не жалко! Понимаешь только два направления в жизни: ЖРАТЬ и ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ТЕБЯ!!!!
330
2012-11-30 12:50:49
Такой бред писать дак они же были под наркотой(с точки зрения закона это отягчающее обстоятельство),и что она в машину села сама тоже никак не оправдывает убийц-насильников,глупо жалеть его жену и ребёнка если сам убийца о них не думал.Моё мнение должны получить ПО МАКСИМУМУ!!!
123
2012-11-30 12:52:19
Пока эти дуры не поймут,что попыткой шантажа изнасилованием они сами себе смертный приговор выносят ТАК И БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ.
330
2012-11-30 12:53:59
Они то отсидят и вернутся(может быть)))...),а дети убиенной свою мать уже не увидят не через 15 лет,не через 20-НИКОГДА!!!
лкме
2012-11-30 12:49:14
у данила тоже должен родиться ребенок!!
Люсяя
2012-11-30 12:49:15
Лично Данила и его семью знаю, соседями были когда-то. И до моего рыльца вам дела никакого быть не должно. Он с детства был неконтролируемый.
330
2012-11-30 12:56:45
С чего вы решили что был шантаж???
330
2012-11-30 12:58:41
123у.Или вы мыслите так-девушки не шантажируйте своих насильников или вас убьют??
123
2012-11-30 13:09:02
Любая .....пытающаяся шантажировать заявой подписывает сама себе приговор. ЭТА ПОДПИСАЛА И ДОЖДАЛАСЬ ИСПОЛНЕНИЯ. В голове у ней все извилины пропиты.
330
2012-11-30 13:10:46
Если вы так шутите то не смешно,а если реально так мыслите то я вам сочувствую.
123
2012-11-30 13:12:00
А ты не подумала что такая "мамаша" детям и не нужна вовсе. Как правило дети с взрослением таких мамаш ненавидят и стараются от них держатся подальше.
330
2012-11-30 13:14:15
Вам сколько лет??
123
2012-11-30 13:16:21
Это не шутка а гримасса закона. Доказать что не было изнасилования нереально. Поэтому предпочитают если и сидеть то за дело и таких шмар убивают.
123
2012-11-30 13:18:07
Внуки уже такого возраста
345
2012-11-30 11:25:31
Эти защитнички друзей своих защищают, а Вы дискуссируете еще с ними!!! Хоть как-бы там ни было:шантаж или нет,хотя с большей вероятностью сами на нее полезли, никаких оправданий с их стороны нету!!! ВИНОВНЫ, при чем ОБА!!! А как она жила-это ее личная жизнь!!!
Кира
2012-11-30 11:57:01
Азу: +100500 )))
Кира
2012-11-30 12:03:23
Удачи. Только не пойму чем хорош его поступок,он хуже сделал в первую очередь себе,срок получит немалый,а не убивал бы гулял на свободе,а то ,что она заявила бы,так это доказать надо,что изнасиловали,а не по-ободному . Да и думаю что в горячке она это сказала,никуда бы не пошла,насильно ее никто в машину не садил.
330
2012-11-30 12:11:32
За групповое и убийство поедут эти два голубчика далеко и надолго,и хорошо если спросят в тюрьме или в лагере с них за износ.
Кира
2012-11-30 12:18:25
Конечно, нельзя оставлять таких на свободе. Ребята бравые видать, найдут себе жертву при любых обстоятельствах.
элла
2012-11-30 12:19:41
А девушка, которая подруга, если бы действительно была хорошей подругой,то вытащила бы её из этой машины! Конечно у каждого своя голова на плечах,но всё же! Не дай Бог кому нибудь такую подругу или друга,которые не могут в час помутнения наставить на путь истинный!
777
2012-11-30 12:32:55
Блин вообще ничего не понимаю…либо я воспитана не так ..либо мир поменялся!? Ребята одумайтесь нечего грязью поливать не ту не другую сторону! Заметьте в глобусе специально фамилии не указаны а вы тут ифамилии убийцы написали ифамилию жертвы!!! В этом случае на мой взгляд просто роковая случайность она не подумала что будет садясь в машину.. они в состояние наркотического или алкогольного кайфа за свои действия не отвечали!!! Мое мнение что виноваты тут все! А за фамилии я не зря написала…у Д/ остался ребенок и жена прикиньте им каково жить с этим…как матери объяснить сыну куда отец делся,.. каково ей теперь осуждающие взгляды на себе ловить….а сейчас это все начнеться …если уже не началось.. счас обсасывать жизнь их будут!!! Мне их очень жаль жена и ребенок не должны страдать из-за горе папаши
элла
2012-11-30 12:33:32
Не велика потеря для генофонда такие люди с такими рассуждениями! Ни кому не дано право распоряжаться чужими жизнями!Это не значит что можно без наказано убивать людей! Что же такой хороший семьянин делал в семь утра у бара? Когда дома жена и ребёнок!!! Что то никто не обсуждает его моральный облик! Пусть она плохая,но она ни кого не убила! Чего же он,любящий отец и муж искал развлечений на стороне? Почему это никто не обсуждает тут? Да и вообще все эти обсуждения ни к чему! Человека нет в живых,вот это ужасно! И для своих детей она всегда останется любимой мамой! А такие звери как этот Жека в городе можно встретить везде! И не обязательно сама девушка сядет или нет,такие могут и силой затащить,когда вы просто будете идти после работы домой! Это называется отморозки!!!! И в их пользу пишут такие же отморозки!!! Вам не кажется,что люди кругом стали очень злые!? На астановке у Гурмана видела как две девушки подрались за то,кто первой зайдёт в маршрутку!!! Дикость! Все опаздывают на работу,но это не значит,что можно вот так. Детей школьников чуть не затаптывают на этих остановках по утрам! ЛЮДИ! ВЫ ДЕГРАДИРУЕТЕ! ЗА ВАМИ НЕТ ХОРОШЕГО БУДУЩЕГО!!!!
330
2012-11-30 12:40:19
Вы или сильно наивны или вам лет семь от рождения??
алёна
2012-11-30 12:47:32
Подруга сука! Ещё и на похороны хватило смелости придти! Родне ни сколь не стыдно в глаза смотреть было! Могла бы не пустить её!
123
2012-11-30 12:47:40
Срок бы он получил в любом раскладе-доказать что изнасилования не было нереально - в законе огромная дыра. А так хоть не обидно что сел
лкме
2012-11-30 12:48:00
как говорят ,что у данила с был с ней секс!после чего евгению м тоже захотелось ,на что она ему ответила типо по кругу меня решили!вскоре между убтой и евгением м вспыхнула ссора вскоре чего он ее и задушил!!
444
2012-12-01 01:26:36
ДАК ВРОДЕ ВСЕГО 2 ПОДОЗРЕВАЕМЫХ!ПОЧЕМУ ДОЛГО?
330
2012-11-30 13:47:12
444-кого я защищаю??
From
2012-12-01 01:20:56
Спасибо модераторам за понимание!было бы хорошо вообще все комментарии удалить.
330
2012-11-30 13:48:45
Вы наверно хотали написать Агрессивный???
666
2012-11-30 13:51:04
В данном случае причиной произошедшего послужили провокационные действия самой потерпевшей. Практически на любом этапе она легко могла избежать таких последствий. Только вот думать оказалось нечем. Во всем происшедшем был сознательный выбор потерпевшей. Невиновных в этом происшествии нет.
330
2012-11-30 13:52:46
Читайте внимательнее 444,никого я не защищаю и ни к какой из сторон отношения не имею.Рассуждать тут впрочем и не о чем,преступление на лицо-видовние понесут наказание.Просто высказал свое мнение по некоторым из мнений.
330
2012-11-30 13:56:47
Да кто знает был ли шантаж или нет???Понятное дело преступники сейчас будут такое говорить чтоб отгребсти от своих жоп,щас то испугались а когда убивали чувствовали себя крутыми пацанами.
444
2012-11-30 13:56:54
я не вам это а 123 !
горожанка
2012-11-30 13:57:25
123!!! Вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!!! Изнасиловать женщину НЕВОЗМОЖНО только в том случае, если ее ВЫрубили ударом по голове-корпусу, после которого она не может оказать сопротивление (даже кричать) или эту попытку делают 2 чел и более!!!!!
горожанка
2012-11-30 13:59:40
пардон, опечатка.... изнасиловать женщину ВОзможно.....(далее по тексту)
444
2012-11-30 14:00:15
я тоже про это и говорю натворили делов !отвечайте по полной!!
Азъ
2012-11-30 14:00:43
поправлю - все участники были под воздействием психотропных веществ (временный паралич головного мозга), выбор был безсознательный.
330
2012-11-30 14:01:39
Чтоб говорить такое(мы её убили потому что она угрожала нам что заявит об износиловании) надо быть полным дебилом.Признаваться в одном преступлении чтоб объяснить мотивы второго))).
330
2012-11-30 14:02:10
Солидарен с вами полностью.
горожанка
2012-11-30 14:07:46
Начиталась тут.... Короче!!! К чему они (потерпевшая и виновные) шли с детства ( ОТ НЕДОВОСПИТАНИЯ) на то и нарвались!!! Что женщина спровоцировала ( своим поведением, не думая одетях, шляясь по ночам, как здесь объясняют в "поискахлюбви!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!") так и КОЗЛЫ ЭТИ, которые от своих неадекватных желаниях ПОПАЛИ!!! Они , конечно, виноваты, но и она-мама 2-х!!!детишек, АДРЕНАЛИНОМ-заложена!!! Деток -ОЧЕНЬ жаль....
From
2012-12-01 01:22:27
444, это дело долго будут рассматривать!
330
2012-11-30 13:34:38
А рассуждаете ка малолетка,прошу прощения.
123
2012-11-30 13:37:57
Изнасиловать женщину можно только если она находится в безсознательном состоянии или не менее трех человек. В остальных случаях это лож.
444
2012-11-30 13:39:37
ты какой то огресивный!!или ты их родственник что так яростно защищаешь?вобще то тема идет за убийство а не какая была девушка!!
123
2012-11-30 13:41:13
Если бы эта дамочка доучилась в школе она бы знала,что шантажировать нельзя. Уроки ОБЖ .
горожанка
2012-11-30 14:12:17
P.C. ДЕВУШКИ, которые здесь защищают тех или иных!!!! Вы хотя бы поняли то, что спонтанный СЕКС, даже в нашем городишке ЧРЕВАТ!!???? А оно Вам надо, на свои нижние 90см. искать такие приключения??? Девочки! Благоразумие или на худой конец чувство опасности должно ПРЕВАЛИРОВАТЬ над желаниями и СКОТСКИМИ ИНСТИНКТАМИ!!!!!
444
2012-12-01 01:03:50
но только как какие новости будут или статья по этому делу,выложите!!хотелось бы все таки знать окончание этой истории а не делать выводу по слухам и сплетням!!и узнать конечное решение суда
Леший
2012-11-30 16:32:52
Кира..Не правильно..Правильно звучит:"О мёртвых никак или всю правду"!
77
2012-11-30 15:01:40
Ну почему же?! Убитую девушку все осудили за аморальный образ жизни, пусть и о нем все знают и какой он подвиг совершил имея при этом жену и ребенка дома... Нормальный бы мужик тоже дома находился со своей семье, а не в наркотическом угаре искать себе жертву для удовлетворения своей похоти
горожанка
2012-11-30 15:01:57
у меня доча замужняя недавно сказада.. "мама, ты меня на ночные дискотеки не пускала, и позже 23-х я раз пришла, ты меня полотенцем вдарила.." На что я ей ответила, что если бы я тебя на все ночные дела пускала, то ты не была бы так счастлива в браке со своим мужем!!!, что ему из тех - клубов, жена НА,,Р не нужна!!!! Через года 2, она поняла, что я-мама-права была!
From
2012-12-01 00:40:09
И хотелось обратиться к редакции,чтобы уже отключили комментарии к этой статье!
Модератор
2012-12-01 00:52:07
Поступило предложение закрыть обсуждение. Думаю - резонно. Не все могут выражать сое мнение так, чтобы не обижать других. Благодарим всех, кто высказался. Тема острая. И не хотелось бы, но такие информации будут, видимо, появляться... Через час комментарии отключу.
From
2012-12-01 00:32:36
Вам ли Мила судить каким он был и каким стал!? и до чего опустились уже нерожденного ребенка в грязь втоптать,не берите грех на душу! или что вам надо чтобы близкие преступников тоже в петлю полезли или чтобы его жена на последнем месяце беременности побежала ребенка убивать,тогда вы видимо все успокоитесь!!!не понимаю к чему здесь родных осуждать и обсуждать им итак сейчас не сладко!
Кира
2012-12-01 00:27:30
Полностью согласна с Я В ШОКЕ. А Горожанин с горожанкой как-нибудь объединитесь уже и пообщайтесь наедине,судя по всему вы одно лицо,даже ума другой ник придумать не хватает,зато хватило виноватой девчонку сделать. может в отношении ника я заблуждаюсь,но с мозгами у обоих туговато,уж извините за прямоту. Вас раздажает поведение девушки,а то что сделали эти друзья,вас не удивило и не вызвала негатива. да уж((((
Кира
2012-11-30 15:41:05
Горожанка,вы успокойтесь уже. В своем возрасте должны знать,что о мертвых либо хорошо говорят,либо никак! В данном случае давайте НИКАК ! Побойтесь Бога! А про вас и вашу дочь тут никому не интересно,Макаренко вы наш.
Анна
2012-11-30 16:18:35
Не ужели от такого урода ещё могут появиться дети?
Анна
2012-11-30 16:20:59
Если у Данила вскоре должен появится ребенок, дак какого он хера едит с 27-ми летним дружком искать приключений? Занимается сексом с незнакомой девушкой, а потом её убивают? Ужас. Это же моральные уроды. Какие дети то у них вырастут?
Леший
2012-11-30 16:31:24
лкме...Сделать ребёнка,дело не хитрое..А вот воспитать человеко-труд! Может ли у убийцы и наркомана из ребёнка вырасти ЧЕЛОВЕК?
555
2012-11-30 16:48:48
А в морге тебе не сказали,что она умерла не от удушения!!!И, ЧТО НА НЕЙ НЕТ НИ КАКИХ ПРИЗНАКОВ НАСИЛЬСТВЕННОЙ СМЕРТИ!!!Так, что жди экспертизу.Так,что не известно от чего она умерла!ПОНЯТНО!!!
Я в шоке
2012-11-30 17:29:21
Я вообще в шоке над вами, люди....Хотя какие люди, что за рассуждения??!!! Девочки уже нет в живых. Кто знает какие мотивы побудили ее сесть в машину. Может они ее сами шантажировали, может, она, к примеру, была влюблена в одного из них, много таких может быть. А вы защищаете каких-то наркоманов!!!!! Это конченые люди,отбросы общества, и они должны сидеть оба! Не они девочке жизнь давали, и не им ее лишать было!
Таня
2012-11-30 18:18:05
Подругой она ей не была,и на похоронах ее тоже не было...неверная информация у вас.
Таня
2012-11-30 18:32:13
Не дай Бог вашим детям пережить такое....Смысла не вижу вам что то либо обьяснять или доказывать,много чести и мне меньше нервов,все докажем и накажем в суде и это будет правильней всего,чем с вами в эти бесмысленные разговоры вступать...мы знаем каким она была человеком и знают ее замечательные детки,а вы продолжайте свою дисскусию рано или поздно надоест. А жену Евгения мне искренне очень жаль и малыша их особенно...они не виноваты что им попался такой муж и отец.и выше было правильно сказано.когда он совершал это преступление он о них не подумал!!! А то что ранее писали что убитая была знакома с одним из них это не верно,она не знала этих людей,одного из них знала ее знакомая с которой она и была в тот день в этом проклятом баре.Люди ожалуйста прошу Вас заканчивайте всю эту писанину про обе стороны,для чего это....очень трудно читать все это близким,ну сколько можно то.!!!
Таня
2012-11-30 18:38:31
Уважаемая(ый) 13 не вам писать хорошая подружка в кавычках...вы знали или может знаете какими подругами мы были,как вы можете так говорить какая я подруга вы незнаете не меня не моих подруг и друзей...Либо просто у вас нет подруг которая после вашей смерти не будет защищать вас и вы завидуете.......ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА
Таня
2012-11-30 18:44:37
555 А ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ С НАМИ В МОРГ ХОДИЛИ,А ТО СМОТРЮ МНОГО ВЕРСИЙ У ВАС ,ЧТО ВЫ ТАК НАДЕЯТЕСЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ НЕ ПОЙМУ ,МЫ ВЕДЬ МОЖЕМ И НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ СДЕЛАТЬ...ОТКУДА ВАМ ЗНАТЬ КАКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НАМ ДАЛИ...МЫ КАК РАЗ ЕГО ВИДЕЛИ СВОИМИ ГЛАЗАМИ....А ВЫ ТО ЧТО МОЖЕТЕ ЗНАТЬ.
Жырный
2012-11-30 18:56:56
Ну покушать я допустим люблю, и не скрываю что у меня избыточный вес, сильно избыточный, но речь шла о том что САМА СЕЛА В ТАЧКУ. И что, сама в кабак пришла, сама тусила до утра, сама села, сама поехала, сама погибла от рук ублюдков которые наверное хотели просто её подвести домой, а по пути домой она за руль схватилась на водохранилище машину укатила, на ублюдков напала, но они были сильнее и было их больше. Ты о чем Алёнка сказать-то хотела?
Ривека
2012-11-30 18:58:43
И машину пусть привлекут за соучастие.
Анатолий
2012-11-30 19:00:48
чур меня, чур
Жырный
2012-11-30 19:02:07
+1000000000000000
Анатолий
2012-11-30 19:06:27
Пушок не на рыльце, пушок на улитке. На рыльце усы, а на улитке трусы.
Кабан
2012-11-30 19:07:13
Чё от передозы?
Кабан
2012-11-30 19:20:11
Ну вот наконец знающий близкий человек подтвердил что она села в машину к незнакомым мужикам.
123
2012-11-30 19:29:12
Зря Вы так думаете про людей! Я не видела ни одного комента, в котором кто нибудь бы сказал о нем хорошие слова. Тем более не назвал его хорошим семьянином. У него есть жена. Девочка очень хорошая. Я учила и его и ее. и была удивлена тем, что они муж и жена. Он был отморозком еще в школе. Мама его не раз отмазывала. Его никто не оправдывает. и нельзя оправдать никогда. это все понимают. но и Галину не могут понять тоже. поэтому и так рассуждают. а жестокость у детей сейчас страшна. и самое страшное, что родители не хотят этого видеть. и когда мы бьем тревогу-слышим в ответ: она или он дома хороший. откуда беруться уроды типа Жеки-их рядом с нами сейчас очень много. все оттого, что все дозволено и нет наказания.
123
2012-11-30 19:38:10
По моему тут еще есть 123. Это разные люди. меняю ник. А то наши рассуждения очень не похожи. Буду просто "мадам"
мадам
2012-11-30 19:42:23
Это реклама или что?
мадам
2012-11-30 19:43:37
Вам понравилось и Вы решили нам посоветовать? как то без пробок хорошо живем.!!!
мадам
2012-11-30 19:45:46
это комент мадам. увидела повтор ника 123. поменяла на мадам.
444
2012-11-30 19:45:51
Леший!а это его баба должна была думать когда с ним в кровать ложилась и решилась от него рожать!!а гены все равно свое возьмут!!
330
2012-11-30 20:28:19
Дадут лет по 15,а лучше бы лет по 40 дали чтоб было время подумать,а то судя по их поступку думают они очень туго,а 40 лет думаю будет вполне достаточно чтоб осознать всю тяжесть содеяного.
Анна
2012-11-30 20:36:37
А ты не подумал что такой папаша тоже не нужен ребенку (имею ввиду Евгения М). Быть сыном убийцы и насильника тоже не очень круто.
330
2012-11-30 20:38:57
Более того это очень стрёмно.
Анна
2012-11-30 20:39:19
Наврятли. Пример папаши уж очень ужасный.
горожанин
2012-11-30 20:49:57
я просто одуреваю над тупостью нашего народа как буд то все прямо там вместе были и пишут как все было, что ведь только не собрали. однако не одна порядошная девушка не будет шляться и садиться куда не следует, не будет иметь двоих детей в таком возрасте и бросать их если они действительно ей дороги, а эта дамочка уж очень с веселой историей за плечами, искавшая приключений. И глобус можно привлечь за распространение не понятной информации ведь он не мог присутствовать при расследовании
330
2012-11-30 21:00:47
Вы говорите бред уважаемый.Её социальний статус и поведение,не дают никому право убивать!!!
мадам
2012-11-30 21:19:02
Согласна! Мы жалеем бомжей, умерших своей или не своей смертью. А тут погибла молодая женщина. И какой бы она была- у нее было будущее. у ее детей было будущее.На Металлурге говорят, что ее мать вытащили из петли!!! это трагедия всей семьи. и мне кажется, что людская молва могла поспособствовать залезть матери в петлю.
Мила
2012-11-30 23:18:35
13, дети начали страдать задолго до трагедии... Ладно ума хватило, не тащить этих мудаков домой. Неизвестно чем бы закончилось. Тут многие пишут, жалко жену и неродившегося ребенка одного из преступников... Он же не в одночасье таким стал? Что двигает женщиной - рожать от такой " персоны"?
Мила
2012-11-30 23:12:17
123, умница.
66
2012-11-30 22:13:50
насильникам
Я в шоке
2012-11-30 23:07:45
смертная казнь в современном мире, в основном, не практикуется. зато девочку убили, даааа.....она сама виновата. куда катится мир?! страшно жить в таком городе где половина имбецилы!
Я в шоке
2012-11-30 23:01:17
это между прочим вас можно превлечь за клевету! и кто бы говорил про тупость. Я читаю комментарии и меня тошнит! неужели так можно опуститься????!!!!! воздастся вам все!
Я в шоке
2012-11-30 22:59:06
вам какая разница что она делала? как и с кем проводить время это ее личное дело, с кем она спала, с кем не спала - вас это тоже не касается. эти 2 человекоподобных существа совершили ПРЕСТУПЛЕНИЕ, УБИЙСТВО. вы вообще в курсе какое определение у этих понятий???? это противоправное действие!!!! этому нет никаких оправданий! порядочная или непорядочная она была это вас не касается. если бы это коснулось лично вас, вашего окружения, я бы посмотрела что бы вы писали. никто не вправе лишать человека жизни. нисколько не удивлюсь, если все защитные слова пишут их друзья, такие же наркоманы. Ничего святого не осталось!И дело не в порядочности или непорядочности. Вы защищаете преступников. Кто-то писал что у одного влиятельный отец. но я не в курсе. Слава богу, не довелось познакомиться. Но вы понимаете, что сейчас сами просто пропагандируете, к примеру, очередное преступление, защищая этих отморозков??? какой пример????
девочка
2012-11-30 22:50:41
Люди добрые а скажите пожалуйста а кто такая за подруга была вместе с галей,ее кто нибудь знает?а скажите пожалуйста фамилию и имя)

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.