У библиотек Серовского городского округа новый директор

Автор 03/07/2014 | Просмотров: 334

Причины ухода с должности прежнего директора Натальи Гусевой пока не известны. Фото: www.biblioserov.ucoz.ru.

Причины ухода с должности Натальи Гусевой, прежнего директора, «Глобусу» пока не известны. Фото: www.biblioserov.ucoz.ru.

Пост директора муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система Серовского городского округа» с 17 июня 2014 года занимает Екатерина  Шигабутдинова. Раньше должность директора серовской библиотечной сети более 20 лет занимала Наталья Гусева. Причины, заставившие Наталью Викторовну оставить свой пост, «Глобусу» пока не известны.

На замещение вакантной должности директора библиотеки был объявлен конкурс. Чтобы его выиграть, нужно было защитить проект.

– На заседании комиссии в администрации я защищала проект, связанный с будущим библиотеки. Рассказала о том, каким я вижу развитие библиотеки. В проекте говорилось о том, какую я планирую провести реорганизацию, – говорит Екатерина Гумаровна. – Сейчас мы готовимся стать казенным учреждением.  Приоритет — переход на автономное учреждение. Чтобы была возможность дополнительно зарабатывать какую-то копеечку. Предпринимательская деятельность несколько расширит возможности библиотеки. Ну и увеличением библиотечного фонда нужно заниматься, а для этого необходимо выигрывать гранты. В этих направлениях мы сейчас и движемся…

До того, как занять пост директора библиотечной системы, Екатерина Гумаровна на протяжении 7 лет работала экономистом в муниципальном казенном учреждении культуры «Городской Дом культуры». Но и библиотека для Екатерины — не чуждое место.

– В 2007 году я работала здесь экономистом. Замещала экономиста библиотеки, которая ушла в декретный отпуск. Коллектив мне знаком. Можно сказать, сроднились. И вот я сюда вернулась

До того как занять должность директора Центральной библиотечной системы Екатерина Гумаровна на протяжении 7 лет работала экономистом. Фото: Константин Бобылев "Глобус".

До того, как занять должность директора Центральной библиотечной системы, Екатерина Гумаровна на протяжении 7 лет работала экономистом «ГДК». Фото: Константин Бобылев, газета «Глобус».

В своей должности Екатерина Шигабутдинова находится месяц. За это время она успела побывать в библиотеках поселков Красноглинный, Поспелково, Морозково, Марсяты, Филькино. И в отделениях библиотечной системы в разных районах города. За лето Екатерина Гумаровна планирует посетить все отделения библиотечной системы Серовского городского округа.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Житель города
2014-07-04 23:07:08
Ну тогда хвала предыдущему директору, что хоть 1 дело полезное сделала, за 20 лет своей работы. А вы видать не ровно дышите к новому-то директору, наверняка работаете там, раз в курсе всех тонкостей этого дела. А девушка, новый директор, хоть и молодая, но видно, что работы не боится, раз рискнула занять должность директора, и думаю не зря, сейчас вникнит в суть работы и будет работать дальше. Удачи, Вам, Екатерина!!!
Житель города
2014-07-04 22:46:58
Я тоже так считаю, чтоб здесь сплетни не разводить, а узнать все-таки ее причину ухода, я думаю многим бы было интересно. А про то, что с начальством не сработалась, так думаю это бред полный, отработав много лет и тут вдруг с начальством не сработалась, нет поверю не за что, там видать чем-то другим попахивает... Да и если бы ушла сама, так ушла бы совсем, а не в подчиненные подалась бы, столько лет занимать должность директора, а сейчас, быть у кого-то в подчинении... поэтому это и скрывают от СМИ.
просто-Петровна
2014-07-04 20:54:26
Максим!.."мене один перл"..."наладиться"(что сделаеТ)..ну!ты же умный...ОБРАЗОВАННЫЙ................
888
2014-07-04 21:05:48
не надо спрашивать. Был конфликт. Обычное дело.
444
2014-07-04 21:07:41
Красотки поднимают престиж заведения. Вы на телевидение посмотрите. Столько фифочек набрали. Красотки - но правда у некоторых тембр голоса визгливый.
444
2014-07-04 21:09:12
старики предпочитают книгу электронным гаджетам.
Библиотекарь
2014-07-04 18:33:04
Лукавите вы "житель дома". Работы начались еще в мае, и вы, как житель часто смотрящий в окно не могли этого не заметить. Если бы вы, "житель" посещали библиотеку, то наверняка бы знали ее директора. А Екатерина Шигабутдинова занимает "пост директора муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система Серовского городского округа» с 17 июня 2014 года". А еще - читайте "Глобус" (новость от 19 мая. Возле серовской центральной городской библиотеки облагородят территорию). http://serovglobus.ru/vozle-serovskoj-centralnoj-gorodskoj-biblioteki-oblagorodyat-territoriyu/
Максиму
2014-07-04 17:31:21
Вы правы отчасти, в Серове есть аморфность, но к сожалению даже главные библиотеки страны с трудом представляют куда двигаться дальше. Поэтому здесь грешить на серовских библиотекарей нельзя, они выживают как могут. По крайней мере скрашивают досуг страшему поколению.
777
2014-07-04 17:25:47
А почему бы корреспондентам Глобуса не спросить причины ухода с должности директора у самой Н.В.Гусевой? Насколько мне известно,она до сих пор работает в библиотеке Мамина-Сибиряка.
Максим Новиков
2014-07-04 16:40:32
Ну я вот так все это вижу. Дело же не в самой библиотеке. Она инструмент просвещения (развития человека). В наше время, когда истина никого не интересует и у каждого своя правда, просвещение уже не является первоочердной задачей, мол, всю жизнь учись и дураком помрешь. С другой стороны, видно как используются библиотеки, в том числе и государственные, для проведения различных мероприятий под свои идеологеммы различными субъектами. Т.е. это такие точки сбора определенного субъекта. В Серове субъектов нет. Есть аморфность. И если бы в библиотеках собирались не только о приятном разговор вести, а взяли бы на себя смелость и болевые точки культуры обсудить, то вполне возможно сборка бы чего-то и произошла. Главное сейчас актуализировать проблемы и заставить друг друга действовать. Иначе действоать будут только те, кто развалит это окончательно.
666
2014-07-04 16:28:32
Действительно, классный пиар ход - директор-красотка. Теперь точно и показатели вырастут и рейтинг библиотеки. Давайте и дальше по вертикали власти руководствоваться именно эти критерием отбора.
жителю города
2014-07-04 15:22:34
Девушка может и мелькала, только денежки-то на этот проект еще в прошлом году закладывались и проект наверняка тогда же разрабатывался. А это заслуга прежнего директора. Поэтому девушка пришла на готовое, ей оставалалось то принять то, что было уже сделано.
Максиму
2014-07-04 15:29:03
Всегда интересно читать Ваши комментарии, и тем более интересна Ваша позиция по следующему вопросу. Как Вы считаете нужны ли сейчас библиотеки и что нужно сделать, чтобы интерес населения к ним возрос?
Максим Новиков
2014-07-04 13:48:04
"а уже видны результаты, например территория у библиотеки, как преобразилась" Вы о чем? Это что, главная задача библиотеки? Может помещение библиотеки сдать, а на вырученные деньги сквер расширить? Ведь должно же быть понимание чего хотим от библиотек. На примере наших библиотек, видно как "старички" пытаются что-то делать чтобы привлечь людей. Но это все не работает. Конкуренцию на развлечение библиотеки не выиграют. С другой стороны, информационное пространство настолько расширилось, что теперь библиотека уже не может занимать такой же позиции, которую она занимала еще лет 10-20 назад. Раньше мне не хватало информации и библиотека была реальной возможностью ее получить. Сейчас все изменилось. Функция просвещения должна быть главной, весь вопрос в каких формах. Но об этом вообще разговоров нет. Одни занимаются охранительством, другие в новых условиях (будем же в ладу со временем и продадим Иосифа, как у Манна) делают формально то, что им кажется верным. И все вместе шагаем в никуда.
Жилель города
2014-07-04 13:22:44
Живу в доме, где расположена библиотека, так в окно видел, как на протяжении этого месяца и мелькала стройная девушка с шикарными волосами, обсуждая чего-то с подрядчиками, а предыдущего директора не видел ни разу, или она такая не приметная. А вы говорите, что она пришла на должность, а сквер уже был сделан. Лукавите, вы библиотекарь...
Максим Новиков
2014-07-04 13:11:27
"И это всё проделки пятой колонны." Это слишком просто. А где наши четыре колонны в это время были? Сдали-то свои.
555
2014-07-04 13:17:42
Мне кажется, изменения в лучшую сторону появятся гораздо раньше. А то, что даже вы отметили, что она красотка-это вовсе не минус, а огромный плюс в ее пользу, а про ее диплом не вам судить, вы ей диплом не продавали же, на предыдущем месте работы ее не хотели вроде бы отпускать, так как она грамотный специалист и компетентна в хозяйственной деятельности учреждений культуры.
Жилель города
2014-07-04 13:04:24
Дорогу молодым и перспективным!!! Месяц, как на должности директора, а у же видны результаты, например территория у библиотеки, как преобразилась, любо дорого посмотреть!
дама в шляпке
2014-07-04 11:49:46
Задрав штаны, побежали за Америкой в 90-е и даже в нулевые. "Америка нам не враг, а друг! -так считали молодые. И стали их оболванивать через бездуховное ТВ, жёлтую прессу и пресловутое ЕГЭ. И это вс ё проделки пятой колонны.
Библиотекарь
2014-07-04 11:36:13
Заслуги нового директора в благоустройстве территории возле библиотеки нет. Она стала директором когда сквер уже был сделан. А что сделает новый директор для библиотек города - станет понятно только через год.
Катенька
2014-07-04 11:29:47
Ну-ну музыкальной школой уже поруководил не специалист и что: ссоры, дрязги и все-равно сбежала.. согласна не слесарь руководит, но с ТЕХНИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ!!! (не факт что у такой красотки он не купленный))))у нас возможно ВСЕ!
555
2014-07-04 10:46:54
Новому директору- большую дорогу! И площадь у входа в библиотеку сделала замечательно, появился новый скверик, где можно культурно отдохнуть, почитать, посидеть, пообщаться. Свежая струя в культурном развитии города необходима. А руководитель не должен быть узким (библиотечным) специалистом, теплоснабжающие кампании возглавляют ведь не слесаря... Он должен быть хорошим хозяйственником, видеть все нюансы своего учреждения, а это не только книжные полки.
Д.Д.Т.
2014-07-04 10:46:57
Причины ухода с должности Натальи Гусевой, прежнего директора, «Глобусу» пока не известны =============================== С начальством не сработалась, вот и вся причина
Максим Новиков
2014-07-04 10:54:25
Предательство народа. Они сами все перевели с духовного уровня, на уровень материальный. Не эта же девушка-экономист оформила данный переход, она его логическое развитие. Смотришь о чем говорят Евтушенко, Любимов и как-то тяжело осознавать, что они городят. Другие о том же говорят, просто надо слышать, что они говорят. Тем более не так уж и тонко они это делают (деградация и их коснулась). И начинаешь понимать почему Ленин так нелицеприятно отзывался об интеллигенции. Кстати, мене один перл нашего начальника управления культуры все время вспоминается: "Работниками культуры не становятся и не рождаются!" Их нам с луны, видать, засылают.
567
2014-07-04 10:29:45
Хорошо если экономику знает... Хотя ее даже правительство в полной мере не знает)))))))))))
Но тут произошла чудовищная вещь — предательство.
2014-07-04 10:14:56
Предательство Россией Новороссии?
Максим Новиков
2014-07-04 10:06:17
А нас многие лучше мыслят, чем действуют. В том числе и мы сами. Но тут произошла чудовищная вещь - предательство. А теперь и мыслить перестали. Так удобнее жить. Мол, все само наладится. Такая вера в саморегуляцию помимо нашей воли. Оно может и наладиться (а может и нет) только какой ценой. С каждым витком опускания в бездну необходимо все больше и больше воли чтобы выбраться.
не совсем так как надо
2014-07-04 09:48:03
у нас в правительстве полно людей, когда "пироги печёт сапожник". Возьмите хоть председателя правительства.
просто так
2014-07-04 09:44:22
А что вы хотите от экономиста? Вы думаете она что-то знает о работе библиотек? В чем понимает, то и продвигает.
Максим Новиков
2014-07-04 09:19:39
"Предпринимательская деятельность несколько расширит возможности библиотеки." И какие это возможности? Развлекуха очередная, все равно с прямыми обязанностями уже не справляются? "Чтобы была возможность дополнительно зарабатывать какую-то копеечку. Ну и увеличением библиотечного фонда нужно заниматься..." Перевод. Цель и первоочередная задача библиотеки - зарабатывание денег!!! Культура... просвещение... ну да, займемся и культуркой, но во вторую очередь. Хороший показатель деградации системы. И этого могло бы не быть, если интеллигенция не предала народ. А так плюнула в свое прошлое, а теперь получите и распишитесь. Шабаш и шоу, что в музеях, что в театрах, что в библиотеках. И что самое печальное, они даже не знают как из этого выходить.
максу
2014-07-04 09:24:53
интеллигенция по определению лучше мыслит, чем действует.
я
2014-07-03 19:48:34
Ну вообще-то в библиотеках не отделения, а филиалы, и не знать этого директору - по меньшей мере странно. А каким образом предпринимательская деятельность расширит возможности библиотеки? Бесплатно, за счет местного бюджета, расширять возможности уже нельзя?
жека
2014-07-17 03:23:45
да разве в этом дело, красотка или нет? По делам надо судить
Семен Семеныч
2014-07-19 22:45:47
Давайте отделять мухт котлет.Единственное достоинство Сивковой была финансовая поддержка администрации,той самой,которую упорно не хотели оказывать Ильичевой.При этом Ильичева поддерживала творческую инициативу педагогов и учащихся, а Сивкова если не душила,то не поощряла точно.Ну а насчет нового рояля-если вы не в курсе,то лучше эту тему не поднимать,история далеко не самая красивая.
из дома напротив:
2014-07-10 10:12:32
А вы житель, наверно главный прокурор города или сотрудник библиотеки, коли имеете такую достоверную информацию))))))))))))
Василь Василич
2014-07-10 10:09:05
Согласен, и это был расцвет музыкальной школы: и ремонт, и новый рояль. Встречаясь с библиотекарями, а я был активным читателем центральной библиотеки, хочу сказать что библиотекари Очень порядочные люди по своей сути, это и Светлана Григорьевна, и Ирина Педикова и Людочка Кокорина, Раиса Павловна и многие другие. Вот ОНИ интеллигенция, потому что другие- наглые, хамки и интриганки работать не смогут. Удачи вам милые женщины и пусть новый директор приумножит ВАШИ ЗАСЛУГИ и изменит отношение в обществе, докажет властям, что библиотеки нужны. Вы нам очень нужны!!!!
Семен Семеныч
2014-07-05 00:39:40
Как раз,музкальной школой,поруководил библиотекарь.Так,к слову сказать.
Семен Семеныч
2014-07-05 00:50:43
НАЧАЛЬСТВО!ВОТ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА.КТО ТАКОЕ ЭТО НАЧАЛЬСТВО?Это профессионалы?Если да то в чем?ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТЫ КОНФЛИКТЫ С ЭТОЙ,НЕПОНЯТНОЙ СРЕДОЙ,НАЧАЛЬСТВОМ?Самый простой ответ-бабки не поделили,а на деле все гораздно глубже-НОРМАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ НИКОГДА НЕ УЖИВЕТСЯ С ВЫСОКОЙ НАДСТРОЙКОЙ ИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЧИНОВНИКОВ-НАЧАЛЬСТВОМ.
Максим Новиков
2014-07-05 00:58:56
Меньше всего мне хотелось обвинять. Интереснее и труднее понять. Для меня это так же ценно как и для вас. А потому можно и нужно разбирать именно проблемы, а не обвинять. И мне-то кажется, что понять как во все в это впутались никто и не хочет. То что главные не знают куда идти, это не оправдание для себя. Есть определенные институты в обществе, есть инструменты государства, а есть и само общество, которое состоит из граждан. Система разлагается, поэтому ожидать чего-то действенного сверху наивно. И, если у граждан есть осознание проблем, осознание, что отечество в опасности, то они должны что-то предпринимать. Можно и нужно искать выход в другом. Совершенно не мейнстримные вещи пробивают себе путь. Микроскопические субъекты делают, порой, больше, чем те, кто должен был бы делать. Украина, как яркий пример. Библиотека уже не может информационно конкурировать с интернетом. Да, можно провести интернет в библиотеку, но это уже не библиотека. У меня и дома есть интернет. Задача состоит в том как перенести знания из книг в головы людей. И это не только касается библиотек. И тут дело не столько в книгах, сколько в людях, которые могут донести эти знания. У серовской библиотеки еще есть преимущество и возможности (может и ошибаюсь), на театр уже расчитывать не приходится. Проще, конечно, советовать, чем следовать самому. Ведь возникает вопрос, а как это сделать? Ну лично я вижу как другие это делают. Т.е. не все так печально. Главное осознать, что происходит, начинать все равно приходится с себя. А молодежь, которая чувствует что, что-то не так и которая хочет большего придет. Другое дело - будет ли кто-то готов дать им это большее. Большее - это развитие нового гуманизма. Без него ни библиотеки, ни просвещение не нужны будут.
Максим Новиков
2014-07-05 01:03:01
Петровна, не льстите мне. У меня в школе была тройка по литературе и русскому языку.
123
2014-07-05 08:43:18
Эта чиновничья надстройка может человека сожрать иногда просто потому, что место нужно освободить для "своего"человека, нмёк думаю понятен.
развитие нового гуманизма
2014-07-05 08:55:48
Максим, что это такое и с чем это едят - "новый гуманизм"? Можете пояснить?
что такое новый гуманизм
2014-07-05 09:40:36
"Новый гуманизм" - это, например, г е й--п а р а д... в Мадриде, на котором ожидается прибытие 2-х млн чел.. Это есть либерастические ценности в чистом виде, которые Запад навязывает молодёжи, чтобы снизить рождаемость на планете, расчистить место для процветающего "золотого миллиарда".
иванна
2014-07-05 09:47:21
Петровна, ты тоже делаешь ошибки, да ещё и пробелы не ставишь..
почему мы не любим чиновников?
2014-07-05 09:50:15
Потому что они отгородились от народа, управы на них найти сложно. Обратная связь очень слабая. Да ещё мы завидуем их привилегиям, особенно пенсионному обеспечению.
Максим Новиков
2014-07-05 10:17:40
Например, у Томаса Манна и Николая Бердяева - синтез гуманизма и христианства.
Максим Новиков
2014-07-05 10:18:34
Это не новый гуманизм, это его отрицание. Человек скучен для постмодерна.
ответ из дома напротив
2014-07-06 01:33:55
Нет ее не вынудили и не подсели, а просто работать нужно было честно, чтоб проверки косяков с ее стороны не находили...
Женя
2014-07-05 21:16:30
А мне не смотрится она красоткой.
Жесть
2014-07-05 21:21:40
Помнится мне, здесь как то налетали на Рогового (тот, что по спорту сейчас) за то, что к спорту никокого отношения не имел.... ... а эта женщина какое отношение имеет к библиотечному делу?
Из дома, напротив.
2014-07-05 21:27:25
Гусева то по симпотнее будет, интересная очень женщина. В её годы так сохраниться..., молодец! Жаль, неужели её выжили, или вынудили уйти? Не падайте духом, гос-жа Гусева! Всё что делается, всё к доброму.... удачи Вам!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.