Суд обязал владельца «Авиа-Зов» выплатить по миллиону родственникам погибших в катастрофе Ан-2 под Серовом

Автор 25/11/2015 | Просмотров: 2254

Калининский районный суд Челябинска частично удовлетворил иски пяти семей погибших в катастрофе самолета Ан-2 под Серовом к руководству компании «Авиа-Зов». Как сообщили в пресс-службе суда, каждой семье владельцы компании должны будут выплатить по 1 млн рублей.

Истцы заявляли моральный ущерб в 2 млн рублей.

Ан-2 компании «Авиа-Зов» вылетел с аэродрома Серова 11 июня 2012 года и пропал. Вылет не был санкционирован.

Установлено, что на борту воздушного судна находились 12 пассажиров, в том числе начальник ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков и его подчиненный Максим Маевский. Очевидцы утверждали, что пассажиры, в том числе и силовики, были пьяны. Но руководство свердловского главка категорически опровергло эту информацию в части, касающейся их сотрудников. Между тем начальники серовской полиции были уволены. Управлял самолетом командир воздушного судна Хатип Кашапов. По заявлениям местных жителей, он давно занимался несанкционированными коммерческими перевозками: 20 минут полета стоили 1 тыс. рублей.

Уголовное дело по факту крушения самолёта АН-2 в городе Серове прекращено в связи со смертью виновного лица. Фото: архив газеты "Глобус"

Фото: архив газеты «Глобус»

 

По факту пропажи самолета было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть более двух лиц»). В поисках самолета участвовали тысячи человек, было потрачено более 31 млн рублей.

Самолет совершенно случайно нашли 3 мая 2013 года местные охотники посреди Катасьминских болот в 8 километрах от аэродрома Серова. То, что когда-то было салоном, оказалось забито костями погибших. Таким образом, самолет разбился практически сразу после взлета.

Директор авиакомпании «Авиа-Зов» Олег Золин пытался настоять на том, чтобы было возбуждено новое дело по статье 211 УК РФ «Угон воздушного судна». Однако сотрудники Уральского следственного комитета на транспорте ему отказали. Золина уже обязали выплатить 4 млн 100 тыс. рублей собственнику самолета – ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург». 3,5 млн рублей из этой суммы — оценочная стоимость собственно самолета, еще 180 тыс. рублей — арендная плата, остальное — ГСМ. В удовлетворении встречного иска компании «Авиа-Зов» к ГУП «Международный аэропорт «Оренбург» на сумму 190 тыс. рублей суд отказал.

Руслан Исмаилов

Источник: www.znak.com

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




ДАААА УЖЖЖЖ!!!
2015-11-25 16:00:26
Да совсём плохо в нашей Раше преступникам деньги плотют, пойти что ль тоже самолёт угнать денюшку родственики получать, хорошо!!
Александр
2015-11-25 16:30:09
Прежде - чем угонять: докажи - что угнали докажи - что самолет разбился практически сразу после взлета.
вован
2015-11-25 16:43:07
Просто у этих людей совести нет! Парень и так попал с самолетом, а эти слетелись как мухи на варенье. Я понимаю - горе потерять близких.Но сами же виноваты. Корысть так и лезет со всех сторон не думая ни о летчике,ни о владельце воздушного судна. Он что ли дал указание лететь.Нет. Трезвые и не полетели-бы. Да ладно, бог им судья.
Лиза
2015-11-25 17:05:56
Героев - посмертно!!!!
Жаба
2015-11-25 17:09:26
Задавлю!!!!!
Каква
2015-11-25 18:50:33
А вы пили с ними, а вы были там? Нет, не вам судить. Есть судебное решение и оно должно быть исполнено. Хорошо рассуждать когда вас не каснулась беда, а как касается неизвестно как вы бы вели себя а месте родственников.
Антон
2015-11-25 19:00:31
Зачастую исполнения судебного решения можно ооочень долго ждать...
николай
2015-11-25 19:26:11
Что этим летающим, развлекающимся, было дано какое-то задание? И они погибли ,выполняя долг? Все было дозволено им.А теперь дайте деньги родственникам. За что? А сколько денег потрачено на их поиски? Все нормально,да?
Иванов А
2015-11-25 19:45:36
Зачем самолёт давай лучше автобус угоним, мой друг Леший с сыном уже готовы присоединиться, я также всех лешефобов приглашаю, славные покатушки устроим, а потом разобьёмся и родню обогатим!Здорова
Ольга
2015-11-25 20:03:25
Если их дети погибли поле покатушек своих надо и Золина в петлю зангнать тоже. Совести у людей нет на своем горе спекулируют
Санёк
2015-11-25 22:04:47
Вот где самый гуманный суд в мире, за что мужика наказали?
николаю
2015-11-25 22:10:19
Закон,есть-закон. "Авиа-ЗОВ" нарушил все мыслимые и немыслимые нормы,чтобы там не было,перевозчик отвечает за жизнь пассажиров..В любом случае.
Родился в Серове
2015-11-25 22:35:36
Судья то пьяный был наверно?
Циник
2015-11-25 23:01:55
родным и без суда должны были выплатить, как обещал наш губернатор...
Родился в Серове
2015-11-25 23:48:04
Нам ВСЕМ в 2000 году обещали отдельные благоустроенные квартиры. Что то на Медянке, Н.Коле, Черноярке и правом берегу Каквы, Я не вижу, строящихся не только девяти этажек. Но и трёх этажек, как на Сортировке.
Циник
2015-11-26 00:04:53
вы хотите получить за это компенсацию? но тогда есть ли у вас договор с тем кто вам это обещал и на каких условиях было обещание...
Родился в Серове
2015-11-26 00:22:15
Я Вас умоляю! Тут первоочередной касяк. Кто должен был его предотвратить - тот и улител. А с николаем полностью согласен. Я жил на Сортировке. А Димон жил на Крупской. Не только Я видел как он на авто низко летал и какой.
Анастасия
2015-11-26 01:11:15
+1000
Зимородок
2015-11-26 05:32:25
А что нарушил перевозчик, если не секрет? Я это вижу по-другому... летчик спер самолет, и начал колымить на свой карман... Такое решение суда, нужно опротестовывать, т.к. оно не является справедливым. Родственники должны направить свои претензии к родственникам летчика....
Иванов А
2015-11-26 07:56:11
Наверно он в доле
Валерка
2015-11-26 09:49:51
Тогда, что получается, надо деньги потраченные из бюджета (наши с Вами налоги)31 млн. рубл, не малые деньги разделить на родственников погибших, пускай вскладчину или частями компенсируют бюджету. А ТО РОССИЯ помогите найти, искали бы сами своих родственничков, которые не чита нам с Вами, они элита (власть имеют, а поэтому им все дозволено). А то выстроились в очередь к Золину за компенсацией, Вы бы ещё президенту за орденами и званием героев России встали. А следующий шаг какой, за компенсацией на детей по утере кормильцев руку протянете. Совести нет. На месте родственников я вообще бы сидел помалкивал, человека на такие деньги подставили своей дуростью.
докажи — что самолет разбился практически сразу после взлета
2015-11-26 10:13:42
А какая разница, когда он разбился - сразу после взлёта или через час... Что это меняет? Незаконный вылет = угон. Что ещё не понятно?
перевозчик отвечает за жизнь пассажиров..В любом случае.
2015-11-26 10:20:31
Не надо пороть чушь! Улетевшие НЕ БЫЛИ ПАССАЖИРАМИ. Самолёт не был пассажирским, не выполнял РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС. БЫЛИ НЕЗАКОННЫЕ "покатушки". Олегу Золину надо подавать протест в вышестоящий судебный орган.
Паша
2015-11-26 10:37:39
Каква, а если у вас машину угонят, разобьются в ней - а потом вас суд обяжет выплатить родственникам всех, кто не был непосредственно за рулем, по 1 млн.? Тоже скажете: "...не вам судить. Есть судебное решение и оно должно быть исполнено. Хорошо рассуждать когда вас не каснулась беда..."?
жека
2015-11-26 10:40:00
а им и выплатили
Зимородку
2015-11-26 10:45:31
По гражданскому законодательству РФ,ответственность за гибель пассажиров,несёт владелец источника повышенной опасности,в данном случае самолёта,а не лётчик.
Валерке
2015-11-26 10:51:00
А ты много получаешь из этого бюджета,что так переживаешь?.Воруют больше,но ты молчишь по этому поводу.
Валерка
2015-11-26 11:17:05
Из бюджета я ни копейки не получаю, т.к. ИП, а в бюджет с меня власти налоги хорошо собирают. А до тех кто ворует, власть доберется. Я не могу себе позволить покатушки на частном самолете, а улетевшие в вечность, позволяли себе это (ведать деньги "законным путем" доставались, раз раскидывались на право и налево). "Святоши".
Валерке
2015-11-26 11:22:15
До тех кто ворует,власть доберётся? То есть воруют рабочие и крестьяне,это они коррупционеры ,а не власть?
Антон
2015-11-26 12:41:37
А по международному законодательству (это выше чем даже законодательство РФ) угон самолета является тягчайшим преступлением и приравнивается к терроризму. Воздушная трасса над северным Уралом является международной и очень загруженной.
Помогаем всем, но не больным
2015-11-26 12:59:48
За то больным детка, ставим ящики для сбора денег на лечение, собираем по копейкам. А тут Куйвышев взял и отстегнул по 500 тыс.руб.
Pardon
2015-11-26 13:01:32
Они должны нам всем,т.к.потрачены средства на поиски.Должны и этой компании,т.к.госчиновник злоупотребил своим служебным положением и заставил лётчика лететь.Вот такие наши суды,просто в голове не укладывается,как можно так решать.
Циник
2015-11-26 14:04:00
кто то согласен с Николаем кто то с совершенно другим человеком, но губер дал обещание и три года на исходе, а косяки следствие и суд определило...
Циник
2015-11-26 14:06:55
значит не в полной мере выплатили, все определяют весы Фемиды...
Александр
2015-11-26 14:31:28
Уважаемый пердун - все бы ничего.... Только вопросы.... Какой госчиновник ? Кого заставил? Куда лететь?
По гражданскому законодательству РФ,ответственность за гибель пассажиров,несёт владелец
2015-11-26 15:02:52
Бред! Самолёт не предназначен для перевозки пассажиров!!!
Зимородок
2015-11-26 15:40:40
Кашапов - не летчик, он угонщик самолета!... вместе с остальными участниками! Если такой вид преступления будет выгоден... то оно обязательно разовьется в более широких масштабах... поэтому суд создал ошибочный прецедент... Ничего, его поправят в следующих инстанциях... Насчет гражданской ответственности... Акционеры СФЗ не будут нести ответственности, если работник катаясь по территории завода на электропиле... отпилит себе голову!
Меня тоже зовут Александр
2015-11-26 15:46:37
Сашок. Тут речь идет о том, что! Улител НАЧАЛЬНИК ГАИ ГИБДД города! Кто посмеет отказать НАЧАЛЬНИУ ГАИ ГИБДД города! Так покататься - ПРАЗДНИК ЖЕ! и тем более он должен был летать несколько раз в день. Бдить пожарную обстановку, на указанной иму территории.
Кто не посмел бы отказать
2015-11-26 15:52:08
начальнику ГАИ? Только тварь дрожащая.
Александр
2015-11-26 19:27:53
Уважаемый тезка. Очень рад приветствовать на страницах всеобъемлющего Глобуса. Чем больше шкаф - тем громче падает. В каждом городе - своя специфика: в Серове охотничий кооператив, в Москве небожители кремлевской стены. Те и другие - инкассаторы. Кто покрупнее - типа Воровского, кто поменьше -вроде его жены Доры Моисеевны. Интересна судьба инкасаторов : Гельбрих О., Константинов И., Струпат О., Фриман Д., Хьюлетт В. Д...... Почти за 100 лет непонятно - кого к кому подсунули. Артема к ним, или их к нему. Кого-то надо было убрать - и под Тулой улетели в вечность или в стену. Телефоны отобрали. Уложили -как дрова. И улетели. Кашапов не взлетал, Ушаков не командовал. Судя по кривым поискам - командовал кто-то другой. Анну Чапман притянули - это не хрен собачий....
ДАААА УЖЖЖЖ!!!
2015-11-27 12:02:27
Робяты как вы не кричите и ногами не топайте всё будет так как решила наша любимая власть, и не хорошо будет это как бы то не было угон, а это другая статья и другие выводы и приговор другой. Кто пойдёт на это ? Тем более выборы на носу , а тут такой расклад. Думайте и решайте сами .
Я!
2015-11-27 14:20:10
Бессовестные!!!! Эти родственники! Через годик ещё в суд сбегают, за ещё помощью... Так, глядишь и жизнь за счет Золина наладится! Почитываете здесь да? Бессовестные ВЫ!!!!
Жаба
2015-11-27 16:17:53
Давлю?
Бессовестные родственники!
2015-11-27 16:35:25
Плюс 100500!!!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама