Суд начал рассматривать четыре иска прокуратуры к администрации Серова

Автор 08/06/2015 | Просмотров: 196

Серовский районный суд начал рассматривать исковые заявления Серовского городского прокурора к администрации Серова. Прокуратура требует обязать администрацию выделить многодетным семьям земельные участки для строительства домов.  

Андрей Аржаховский, прокурор Серова. Фото: Екатерина Баязитова, газета "Глобус".

Андрей Аржаховский, прокурор Серова. Фото: Екатерина Баязитова, газета «Глобус».

— 5 июня 2015 года в Серовском районном суде состоялись предварительные заседания по четырем гражданским делам, рассматриваемым по искам Серовского городского прокурора. Мы требуем обязать администрацию Серова предоставить многодетным семьям земельные участки. И признать бездействие администрации незаконным. На судебное заседание были приглашены представители многодетных семей. В ходе предварительного судебного заседания было установлено, что администрацией предпринимаются меры по выделению земельных участков данным семьям. Вместе с тем, представители данных многодетных семей жаловались на то, что выделенные им участки не обеспечены необходимой инфраструктурой. По данному вопросу прокуратурой были проведены консультации. Было установлено, что многодетные семьи, имеющие право на внеочередное получение земельного участка имеют, в том числе, и право отказаться от участков, которые им в настоящее время предоставляет администрация. И отказ не означает снятия семей с льготной очереди. То есть, если по каким-либо причинам, участок многодетной семье не понравился, то семья вправе от него отказаться. При этом администрация не вправе снимать многодетную семью с очереди на получение земельного участка. Либо переставлять в конец списка. Это будет незаконно, — сообщил в интервью «Глобусу» Андрей Аржаховский, Серовский городской прокурор.

Андрей Сергеевич отметил, что единственным законным основанием для снятия многодетных семей с льготной очереди на выделение земельных участков является добровольно написанное заявление очередников.

Напомним, ранее Серовской городской прокуратурой была проведена проверка исполнения законодательства при предоставлении земельных участков многодетным семьям. В силу закона указанная категория граждан имеет внеочередное право на предоставление однократно в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Установлено, что на территории г. Серова в списке для получения земельных участков состоит более 400 многодетных семей. В 2014 году администрация города предоставила земельный участок лишь одной такой семье.
В то же время, участки, свободные от прав третьих лиц, предоставлялись в аренду инвалидам, имеющим первоочередное право на получение земли.

Больше подробностей по теме — ищи в четверговом номере газеты «Глобус». 

comments powered by HyperComments



Поделитесь новостью в социальных сетях




Житель
2015-06-09 09:12:22
Так все-таки предоставляет администрация участки многодетным семьям или нет? Сначала написано, что прокуратура требует предоставить, а потом написано, что многодетные семьи сами говорят, что им предоставляют. В чем роль прокуратуры?
Анатольич
2015-06-09 09:47:03
Роль в том, что администрация не в полном объёме выделяет земельные участки, а те, которые выделяют, находятся в далеке от какой-либо инфраструктуры, т.е. даже электричество находится за несколько километров. А при предъявлении претезний администрация заставляет писать отказ не от данного участка, а вообще, что приводит к снятию с очереди совсем.
Неизвестная
2015-06-09 10:16:45
Разогнать всех чиновников надо администрации,поскольку в интересах граждан они не работают.А заниматься только лоббированием своих интересов.
гостья
2015-06-09 10:40:12
У меня возник вопрос. если я стою 2 в очереди, а по мнению прокурора администрация должна выдавать земельные участки которые бы устраивали семью и они могут отказываться столько сколько посчитают нужным (не устраивает месторасположение, нет электричества и т.д.) и их нельзя будет ни в конец очереди засунуть и тем более исключить, получается я должна ждать своей очереди пока 1 семью не удовлетворят????
Солдат
2015-06-09 10:53:23
Разогнать и раздать земли крестьянам заводы рабочим! Это мы уже проходили в 1917 году и к чему привела раздача знаем. А граждане дамочка на то и граждане что бы самостоятельно о себе заботиться, а то ишь, принесите прожуйте в рот мне положите.
Анатольич
2015-06-09 10:54:30
По идее могут Вам предложить участки, от которых отказались предыдущие. Администрация будет очень рада вручить участки между свалкой и 2 молочной, особенно если вы за свой счёт протянете магистральную линию электроснабжения.
123
2015-06-09 11:03:25
Гостья, с такой позицией прокуратуры Вам действительно придется ждать пока 1-ую семью не удовлетворят.
Леший
2015-06-09 11:11:29
Ерунда, СГО лучший в области,а главе СГО и сити-менеджеру,вообще пора звание "Героя труда" присуждать. А членов "железобетонной команды" учредить и наградить орденом-"Горят на работе,как рабы на галерах" Это по версии губернатора.:-)
гостья
2015-06-09 11:53:32
Как то не справедливо получается к другим семьям, вам не кажется! у нас в СГО не так много хороших участков, и копаться и выбирать можно очень долго! замкнутый круг какой то
Яна
2015-06-09 12:17:27
Так вот кто тормозит очередь!? Это первая семья которую не устраивает предлагаемый участок, а их из очереди выгнать нельзя!? Дайте первой семье на Преображенской площади участок шоб дальше процесс пошел!
РПЦ
2015-06-09 12:57:16
Мы и Алексий II против этого!
лешему пора звание «Героя труда» присуждать
2015-06-09 13:33:20
Вырастил сына-наркомана и вора (постоянно попадается на кражах имущества граждан ради дозы наркотиков). Воспитал дочь, которая зарабатывает себе на жизнь проституцией. Сам леший ведёт антисоциальный образ жизни. Постоянно дебоширит и скандалит с соседями. По любому поводу и без повода.
Яна
2015-06-09 15:49:17
Ленина 140 например?
ГазМяс
2015-06-10 08:18:46
Правильно и со смыслом Анатольич говорит. В СГО, кроме неблагополучных земельных участков, где не развита инфраструктура, имеются и благоприятные участки. Их то тоже надо кому-то предоставлять. При нынешней работе прокуратуры Администрации их по блату предоставить уже не получится, а потому всё равно надо будет предоставлять очередникам. К тому же не факт, что те, кто находятся во второй половине очереди на земельные участки, не откажутся от предложений, от которых отказываются первые на очереди. Проблема может сложится в другом. В очереди стоят граждане, которые по большинству не в состоянии построить жильё (ни физически, ни по деньгам). Может оказаться так, что эти граждане взяли участки (даже с развитой инфраструктурой), а строиться не будут. Эти участки будут простаивать, а те, кто смог бы их использовать окажутся не в состоянии их заполучить. Тоже нехороший казус, хотя всё вроде по закону.
В теме
2015-06-10 08:38:42
А зато помните их лозунг "Металлурги городу", золотые горы обещали, как красиво говорили, а по факту что, только себя и озолотили, хотя и раньше совсем не бедными людьми были!
В теме
2015-06-10 08:44:20
Дадут участок между свалкой и второй молочной, первая семья откажется, её в конец списка, дадут второй семье она тоже откажется её тоже в конец списка и так далее, а потом чиновники отсчитаются земли предлагали не берут, значит не хотят, вы что такое, что ли хотите!?
серовчанин
2015-06-10 08:53:33
А по факту получается, что вы собственную партию ЛД.Р здесь позорите.Портите имидж. Как вас только оттуда еще не выгнали?
гостья
2015-06-10 13:47:33
В теме: вы читали, что просит прокурор??? чтоб семья которой предоставили участок и он ей не понравился не становилась последней в списке (т.к. это по его мнению не законно) а наоборот осталась на своем месте в списке!!! получается администрация должна предлагать зем.участки до тех пор пока этой семье участок не понравится. это ж сколько нужно ждать другим семьям???
UltraS
2015-06-11 13:02:11
посмотри на сайте администрации информацию о предлагаемых земельных участках. А потом задай вопрос: почему они выставлены на торги, а не выделены многодетным и инвалидам. Последним ведь участки находили и выделяли...
Леший скоро сменит НИК
2015-06-11 19:46:10
Потому что он облажался тут по полной
Леший скоро сменит НИК
2015-06-11 21:17:27
на тюремную камеру.
Леший
2015-06-11 22:05:04
Скажи мне кто твой ку-ку и я скажу тебе кто ты.
сменит НИК
2015-06-11 22:12:01
А ху-ху не хо-хо?
А ху-ху не хо-хо?
2015-06-11 23:10:59
Я аноним, я аноним, в своём болоте невидИм, плюю на вас, закрывши глаз, пущусь я в пляс- как свинопас!
Макс зря стараешся
2015-06-11 23:12:31
лешего ничем не проймеш
лешего ничем не проймеш
2015-06-12 00:52:30
Ты, лешак болотный, когда выучишь правописание мягкого знака? :)
[email protected]
2015-06-12 21:31:30
Здравствуйте! Всем, принявшим участие в обсуждении данного вопроса, могу, как стоящий в этой очереди первым, и горячо обсуждаемым в этой статье, дать несколько пояснений если кому-то что-то непонятно. В обсуждении я прочитал много подтверждающих данную ситуацию слов, ну и конечно же много смешного, Яна, гостья, насмешили очень, Анатольич, газмяс, всё верно пишете, мне не нужен садовый участок под картошку, мне нужна земля под строительство дома, не нужно мне положенных 15 соток, пусть дадут 6, но чтобы была до него дорога, газ, вода, и свет, у меня сертификат на строительство лежит, а земли нет, срок до августа, или я на него строюсь, или пишу отказ и сдвигаюсь в очереди на два(минимум) года, если я соглашусь на участок без каких-либо удобств, сколько денег мне вбухать нужно чтоб провести до дома всё что нужно, участок предложенный мне находится по адресу Чайковского 64 (500 метров от асфальтового завода). 15 июня суд, итоги отпишу здесь, хотя я думаю Глобус напишет об этом раньше меня ))) По поводу тех кто стоит в очереди после меня лично, участки предоставляют на данный
[email protected]
2015-06-12 21:56:47
Ещё добавлю, на данный момент в суде дела первых четверых из списка, после решения суда по этим четверым будут следующие четыре, и т.д, и т.д, и т.д.
[email protected]
2015-06-12 22:12:22
Что такое Глобус ссытся администрации города? Вы же СМИ где мой комментарий:?
[email protected]
2015-06-12 22:17:51
Здравствуйте! Всем, принявшим участие в обсуждении данного вопроса, могу, как стоящий в этой очереди первым, и горячо обсуждаемым в этой статье, дать несколько пояснений если кому-то что-то непонятно. В обсуждении я прочитал много подтверждающих данную ситуацию слов, ну и конечно же много смешного, Яна, гостья, насмешили очень, Анатольич, газмяс, всё верно пишете, мне не нужен садовый участок под картошку, мне нужна земля под строительство дома, не нужно мне положенных 15 соток, пусть дадут 6, но чтобы была до него дорога, газ, вода, и свет, у меня сертификат на строительство лежит, а земли нет, срок до августа, или я на него строюсь, или пишу отказ и сдвигаюсь в очереди на два(минимум) года, если я соглашусь на участок без каких-либо удобств, сколько денег мне вбухать нужно чтоб провести до дома всё что нужно, участок предложенный мне находится по адресу Чайковского 64 (500 метров от асфальтового завода). 15 июня суд, итоги отпишу здесь, хотя я думаю Глобус напишет об этом раньше меня ))) По поводу тех кто стоит в очереди после меня лично, участки предоставляют на данный момент всем, кто стоит в очереди (КУМИ серъёзно писнуло походу), и вторым, и третьим, и стопитсотпятым. Вас устраивает пустая земля(?) вперёд, соглашайтесь и забирайте, не устраивает - идите в прокуратуру, Анастасия Дмитриевна Семёнова поможет всем желающим. Хотелось бы ещё добавить, в очереди я стою с августа 2011 года, сейчас уже июнь 2015, с октября 2013 я в очереди первый, и что? Я сейчас должен как голодная сторожевая бросаться на голую землю(кость)? Не дождутся, хорошо что всё-таки есть люди думающие о простых людях города, и пусть это будет какой-то возможно личный интерес прокуратуры, мне это всё равно, за то, что администрация города вот так, походя, обманывает своих сограждан я пойду в суд, и буду ждать ПРАВОСУДИЯ, а не завзяткоземлюраздавательство. Может я накосячил сам и коммент не прошёл.
[email protected]
2015-06-12 22:23:21
По непонятным мне причинам мой пост не прошёл, поэтому приношу извинения, и делаю много маленьких комментов.
[email protected]
2015-06-12 22:23:58
Здравствуйте! Всем, принявшим участие в обсуждении данного вопроса, могу, как стоящий в этой очереди первым, и горячо обсуждаемым в этой статье, дать несколько пояснений если кому-то что-то непонятно. В обсуждении я прочитал много подтверждающих данную ситуацию слов, ну и конечно же много смешного, Яна, гостья, насмешили очень, Анатольич, газмяс, всё верно пишете, мне не нужен садовый участок под картошку, мне нужна земля под строительство дома, не нужно мне положенных 15 соток, пусть дадут 6, но чтобы была до него дорога, газ, вода, и свет, у меня сертификат на строительство лежит, а земли нет, срок до августа, или я на него строюсь, или пишу отказ и сдвигаюсь в очереди на два(минимум) года, если я соглашусь на участок без каких-либо удобств, сколько денег мне вбухать нужно чтоб провести до дома всё что нужно, участок предложенный мне находится по адресу Чайковского 64 (500 метров от асфальтового завода). 15 июня суд, итоги отпишу здесь, хотя я думаю Глобус напишет об этом раньше меня )))
[email protected]
2015-06-12 22:24:30
По поводу тех кто стоит в очереди после меня лично, участки предоставляют на данный момент всем, кто стоит в очереди (КУМИ серъёзно писнуло походу), и вторым, и третьим, и стопитсотпятым. Вас устраивает пустая земля(?) вперёд, соглашайтесь и забирайте, не устраивает - идите в прокуратуру, Анастасия Дмитриевна Семёнова поможет всем желающим. Хотелось бы ещё добавить, в очереди я стою с августа 2011 года, сейчас уже июнь 2015, с октября 2013 я в очереди первый, и что? Я сейчас должен как голодная сторожевая бросаться на голую землю(кость)? Не дождутся, хорошо что всё-таки есть люди думающие о простых людях города, и пусть это будет какой-то возможно личный интерес прокуратуры, мне это всё равно, за то, что администрация города вот так, походя, обманывает своих сограждан я пойду в суд, и буду ждать ПРАВОСУДИЯ, а не завзяткоземлюраздавательство.
[email protected]
2015-06-12 22:30:47
Здравствуйте! Всем, принявшим участие в обсуждении данного вопроса, могу, как стоящий в этой очереди первым, и горячо обсуждаемым в этой статье, дать несколько пояснений если кому-то что-то непонятно. В обсуждении я прочитал много подтверждающих данную ситуацию слов, ну и конечно же много смешного.
[email protected]
2015-06-12 22:31:42
Яна, гостья, насмешили очень, Анатольич, газмяс, всё верно пишете, мне не нужен садовый участок под картошку, мне нужна земля под строительство дома, не нужно мне положенных 15 соток, пусть дадут 6, но чтобы была до него дорога, газ, вода, и свет.
[email protected]
2015-06-12 22:35:48
Яна, гостья, насмешили очень, Анатольич, газмяс, всё верно пишете, мне не нужен садовый участок под картошку, мне нужна земля под строительство дома, не нужно мне положенных 15 соток, пусть дадут 6
[email protected]
2015-06-12 22:41:06
Похоже редакция реально ссыт раз мои коменты не проходят, кому интересно ищите точную копию статьи на СеровВэб, там и мой полный коммент прочитаете.
Елена Шкода
2015-06-15 13:53:47
Уберите знак "@" из ника. фильтры воспринимают ваш ник как электронную почту и не пропускают. ничего революционного в своих комментариях вы не написали, так что не надо измышления про редакцию писать.
[email protected]
2015-06-20 01:31:39
Да-да, всё дело только в "собаке" )))) Только вот почему часть сообщений проходила в тот же час, а основное, что я продублировал на сероввэб появилось только в понедельник?

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама