Стала доступна оцифрованная версия книги серовского историка-краеведа Льва Дзюбинского

Автор 29/07/2015 | Просмотров: 189

Стала доступна оцифрованная версия книги серовского историка-краеведа Льва Дзюбинского «Миф «о царском происхождении» Надежды Михайловны Половцовой – величайшая афера 20 века».

Фото: с сайта www.biblioserov.ucoz.ru.

Фото: с сайта www.biblioserov.ucoz.ru.

Лев Дзюбинский предоставил Центральной городской библиотеке имени Д.Н. Мамина-Сибиряка право на публикацию своей работы «Миф «о царском происхождении» Надежды Михайловны Половцовой – величайшая афера 20 века». Книга серовского историка-краеведа размещена на сайте Центральной библиотечной системы Серовского городского округа в разделе Оцифрованные копии.

– Лев Иванович провел очень большую и кропотливую работу при написании данной работы. Книга эта вышла в свет в 2013 году, в этом году автор дал нашей библиотеке право на публикацию работы на нашем сайте, – рассказала «Глобусу» Светлана Варламова, заведующая отделом обслуживания Центральной городской библиотеки имени Д.Н. Мамина-Сибиряка.

Сервис «Оцифрованные книги» работает на сайте Централизованной библиотечной системы с 2014 года. На данный момент читателям доступны 19 изданий серовских авторов.

– Сервис этот создан для удобства читателей, наших земляков, которые родились в Серове, но сейчас по разным причинам проживают в других городах, – рассказала Светлана Николаевна. – Если говорить об историках-краеведах, разрешение на оцифровку и публикацию всех своих изданий нам дал Анатолий Иванович Антонов, Лев Иванович Дзюбинский разрешил публиковать только часть своих изданий, Игорь Фомичев пока не дает нам такого разрешения.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Циник
2015-07-29 15:36:28
"миф о мифах"...
Леший
2015-07-29 15:47:46
По следам совковой пропаганды.
По следам
2015-07-29 15:53:09
Либо болотной пропаганды
Леший
2015-07-29 15:57:39
Смени "пластинку",всё одно и тоже.На придурка похож.:-)
Константину Бобылеву
2015-07-29 16:50:44
Константин! Это не книга, это работа, статья, очерк, исследование..., но не книга.
Антон
2015-07-29 17:36:30
Вообще, это книга. То что вы перечислили (статья, очерк, исследование, интервью и пр.)- это жанры. А книга - это вид издания (кроме книг могут быть журналы, брошюры, листовки и пр.) Так что Константин прав. Но беда в том, что современные журналисты зачастую не понимают разницы между статьей и информационной заметкой к примеру. Никого не хотел обидеть. У нас в университете про журналистов-журфаковцев говорили так - "урна", "лист", многообещающее "Ж" в начале. Еще раз пардоньте, ничего личного.
Циник
2015-07-29 17:45:38
почему "писатель-фантаст" в название книги поставил 20век а не 19...
Антон
2015-07-29 17:49:10
Это к Иосифовичу вопрос.
Циник
2015-07-29 17:53:33
я пытаюсь понять не читая книги, если предположить, что это миф то возникнуть он мог именно в 19веке, а не в 20...
Не агиткраевед.
2015-07-29 17:55:42
Как-будто царское или не царское происхождение Надежды Половцевой имеет значение для исторического названия города. Наверное у Дзюбинского,с его идеей фикс,всё сводится к одному,не может город именоваться Надежденском.Вот и пишет одно и тоже,только под разными названиями.
Циник
2015-07-29 19:37:42
город действительно бессмысленно переименовывать... что касается подлинности происхождения то все можно доказать опытным путем, в России наука на это способна. у романовых было полно детей от придворных дам, которых усыновляли известные люди. для кого то будет звучать невероятно что цари специально держали фрейлин для плотских утех, это было совершенно нормально для того времени...
Максим Новиков
2015-07-29 21:18:32
Таким историкам, которые не меняют своих взглядов, признают ошибки, и пытаются сохранять объективность, лично я очень благодарен. На днях умер один из таких - Земсков Виктор Николаевич. Который развенчал миф о 50 солженицынских миллионах в ГУЛАГе. Спасибо вам, Лев Иванович. За вашу любовь к истории как к науке. Как бы это не казалось мелким штрихом, но дело это очень огромное, необходимо только воспользоваться этими возможностями.
Неправда!
2015-07-29 22:07:28
Согласен с мнением о идее фикс Дзюбинского. К сожалению, Лев Иосифович уже очень и очень старенький... Приснилось видимо ему о "не царском" происхождении Н. Половцовой... Советское в голове никуда не уходит... Надо просто пожалеть пожилого человека.
Максиму Новикову
2015-07-30 09:41:02
То что Лев Иосифович не меняет своих взглядов,ты прав.А вот насчёт его объективности и признании ошибок сомнительно.А не меняют своих мнений только дураки и покойники.
это было совершенно нормально для того времени…
2015-07-30 11:09:47
это совершенно нормально и в наши времена… Секретарши, сотрудницы, аспирантки, актрисы...
Антон
2015-07-30 11:10:43
Лев Иосифович еще нас всех сам пожалеет. Оцифрованная книжка коротенькая - я прочитал, хотя личность Половцевой мне мало интересна. Князья, фрейлина, внебрачная дочь... не все ли равно, чья там она дочь. С городом Серовом связаны и более достойные люди. Например, большой ученый, мыслитель, космист Штернфельд. Вот про таких людей серовчанам можно и побольше знать...
Циник
2015-07-30 11:17:26
такова природа человека...
Максим Новиков
2015-07-30 11:28:35
Такие работы тоже нужны. А то монархистов развелось. И эти монархические брожения мне совсем не нравятся. Во-первых, им нужен белый реванш. Во-вторых, этот концепт монархический реально может воплотится после Путина. Поклонская Николаю II дифирамбы поет. И вообще за всем этим антуражем стоят очень крупные бабки и цель у них совсем не возрождение России, а ее окончательный слив. Ну, и очень интересно, конечно, что Штернфельд преподавал в нашем техникуме с 41-го по 45-й. Космист. Движение вперед. Взгляд вверх. А сейчас эпоха мелочи, потому и не интересны космисты. Нет новых проектов. Есть болото, рождающее Леших.
Циник
2015-07-30 11:49:24
Максим, Леший это эпический персонаж коренных народов России и в Лешем нельзя увидеть псевдорусскость, коей наполнен весь "русский мир"...
А то монархистов развелось.
2015-07-30 11:54:40
попал в окружение... сдавайся.
Браво автору!
2015-07-30 12:28:21
Лев Иосифович! Спасибо Вам за этот труд! Беспристрастность в осмыслении исторических фактов дорогого стоит. А то в нашей стране всегда находились умельцы интерпретировать исторические вещи в нужном ключе и отметать вылезающиеся за рамки нужного.
Болото
2015-07-30 13:07:58
И Максимок ?
Максиму Новикову
2015-07-30 13:11:00
Можно подумать,что ты родился не на болоте и с серебряной ложечкой во рту. Был уже в истории такой умник как ты,гуманист и философ,звали его -Владимир Ульянов,кликуха-Ленин.
Не агиткраевед.
2015-07-30 13:29:26
Задача совков -краеведов ,опошлять всё,что было до 1917 года...Мысль чёткая,капиталисты-кровопийцы гнобили пролетариат.Как будто этот полупьяный пролетариат, строил заводы,фабрики,пароходы и т.п.Интересно,что подобные "дзюбинские" напишут лет через 100 о современности?
Максим Новиков
2015-07-30 13:31:59
У Блока есть сборник стихов под общим названием "Пузыри Зем-ли": az.lib.ru/b/blok_a_a/text_0052.shtml Предворяет этот сборник цитата из Шекспира: "Земл-я, как и вода, содержит газы, И это были пузыри земли." Болото это то стостояние, которе рождает и пузыри (пустоту) и уродливые сознания, которые купились на пустоту. Но, кто сказал, что нет выхода? Вот Лев Иосифович создал не что-то пустое. Есть фактура и анализ. Есть кочка, на которую можно опереться и выйти из болота. А что есть у балаболов? Пустота, которая все пожирает и затягивает все глубже и глубже в трясину болота.
Балобол
2015-07-30 13:41:25
Имея под рукой Гугл можно сойдя за умного и Блока "вспомнить",и Шекспира,и чёрт зная кого. А Лев Иосифоыич создал"не что-то пустое",а создал себя,обливая грязью Половцевых и всех прочих,имевших отношение к закладке завода и возникновения города.Не будь этого,кто бы знал Дзюбинского-простого,скромного сельского учителя? А вот такие философы-гуманисты,как Максимка,считающие убийство императорской семьи целесообразностью,самые опасные для общества,примеров не счесть,и все они с идейной подоплёкой-народники,бомбисты,савеновцы,большевики,анархисты,ульяновцы,коммунисты,путинцы.. и т.д.И все,блин,умнее других.Так они думают.
Максим Новиков
2015-07-30 13:42:34
В эту минуту свисток оглушительный Взвизгнул — исчезла толпа мертвецов! «Видел, папаша, я сон удивительный, — Ваня сказал, — тысяч пять мужиков, Русских племен и пород представители Вдруг появились — и он мне сказал: „Вот они — нашей дороги строители!..“» Захохотал генерал! — Был я недавно в стонах Ватикана, По Колизею две ночи бродил, Видел я в Вене святого Стефана, Что же... всё это народ сотворил? Вы извините мне смех этот дерзкий, Логика ваша немножко дика. Или для вас Аполлон Бельведерский Хуже печного горшка? Вот ваш народ — эти термы и бани, Чудо искусства — он всё растаскал! — «Я говорю не для вас, а для Вани...» Но генерал возражать не давал: — Ваш славянин, англосакс и германец Не создавать — разрушать мастера, Варвары! дикое скопище пьяниц!.. Некрасов "Железная дорога"
Леший
2015-07-30 13:48:16
Максимка,я тебе на хвост наступил? Тогда -извини,видать не заметил:-)
Антон
2015-07-30 13:52:57
Вот зачем незаслуженно обижать незнакомого вам человека. Да еще и анонимно. Лев Дзюбинский известный историк, краевед. Воевал на легендарной "Катюше" будучи еще совсем молодым, был ранен, имеет множество наград. После войны работал в школе преподавателем, в музее работал... Вы представьтесь, кто вы по профессии, расскажите какие книжки у Льва Иосифовича читали. Критика должна обязательно быть конструктивной. Поделитесь своим мнением - кто на самом деле строил заводы и фабрики, может инопланетяне? И что вы имеете против пролетариата? Я вот сам, будучи студентом, работал и сварщиком и кровельщиком и горжусь этим.
Максим Новиков
2015-07-30 13:55:58
Вы растеклись мыслью по древу. Давайте конкретно. Ладно, меня упустим, хотя я не говорил, что считаю убийство царской семьи целесообразностью. Но это мелочи. Где Дзюбинский в книге облил грязью Половцевых? Я посмотрел письма Тургенева и Виардо на французском, и Анненкову на русском. Действительно так писал Тургенев. Да и сам Половцев не признавал за своей супругой романовского происхождения. В чем грязь-то? Правда, Дзюбинский по ходу книги разбирается со своим оппонентом Зайончковским. Но это нормально в таких исторических книгах. Особенно по принципиальным вопросам. Поэтому давайте по существу. А не бла-бла-бла... Слова... слова... слова... пузыри... пузыри... пузыри... пустота... пустота... пустота...
Это как?
2015-07-30 13:56:04
Воевал-индульгенция от всего и всех?
Циник
2015-07-30 14:01:22
Максим по существу это биологический анализ, а остальное слова и пузыри...
Максим Новиков
2015-07-30 14:01:55
А почему вы решили, что я конкретно вас имею ввиду? Находите сходства с самим собой? Самокритично))))))))))))
Циник
2015-07-30 14:05:56
сам автор текста вероятно понимает что никто раскапывать могилы не будет поэтому можно выдвигать любые версии...
Циник
2015-07-30 22:29:41
больно когда на хвост наступают...

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.