В студии "Глобуса" - директор по рекламе Издательской группы "ВК-Медиа" Мариана Арцыбашева. Фото: Мария Чекарова, "Глобус"
Структура частного бизнеса и рынок рекламы претерпевают серьезные изменения в условиях пандемии коронавируса. Прежние решения для продвижения услуг стремительно устаревают и перестают работать, а, значит, перестают приносить прибыль.
Кроме того, мир и без коронавируса стал другим — жизнь все больше уходит в онлайн.
Чтобы разобраться в современных подходах к продвижению продукта мы пригласили эксперта, директора по рекламе издательской группы «ВК-медиа» Мариану Арцыбашеву.
В сегодняшнем выпуске мы попытаемся обозначить наиболее эффективные подходы к рекламе, способные привлечь и нарастить клиентскую базу и увеличить прибыль в это непростое время.
Подпишитесь на соцсети «Глобуса»! Будьте в курсе городских новостей!
Наши группы есть во “Вконтакте” и “Одноклассниках”, в Телеграм и Дзене. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости