Состав Думы Серова по предварительным данным

Автор 05/03/2012 | Просмотров: 85

К 6 утра 5 марта в Серовской ТИК отчитались все участковые комиссии. По предварительным данным, состав Думы Серовского городского округа шестого созыва будет выглядеть так.

По партийным спискам в Думу проходят пять членов «Единой России»:  В. Ф. Анисимов, А. Х. Юсупов, Е.В. Бердникова, О. Н. Гребенева, М. Ю. Драницын, К. В. Горбунов. Если А. Х. Юсупов, победивший на многомандатном округе, передаст свой «партийный» мандат следующему по списку, то депутатом станет О. В. Чернецова.

От «Справедливой России» проходят четверо: Д. Г. Жуков, Л.Н. Рагозина, С.Г. Семакин, С.Р. Гусманов. Дмитрий Жуков заявлял о том, что свой мандат он передаст местным «справедливороссам». В таком случае шанс стать депутатом появляется у Е. Л. Поняхиной. От КПРФ  проходят И.Л. Жарков и А.А. Столбов, от ЛДПР — О. Э. Лекомцев.

Против 6 «единороссов» в муниципальной Думе будет 7 представителей других партий.

Из прежнего состава Думы со статусом депутата на новый срок остались метзаводчанин Александр Орлов (на фото) и еще 8 человек. Фото: архив редакции.

По многомандатным округам по предварительным данным депутатами станут А. Н. Якимов, А. Х. Юсупов, С. М. Семеновых (по окргу № 1), А. В. Ольштейн, И. З. Шаймуратов, В. Н. Канов (округ № 2), А. В. Орлов, Т. А. Шарафиева, М. В. Семеновых (округ № 3), Д. В. Попенов, В. П. Рахманов, О. А. Шишкина (округ № 4).

Большинство в Думе шестого созыва — у металлургов. Пятеро  прошли  по партспискам и 8 — по многомандатным округам. У них — больше 50 % мандатов. В таком количестве они могут заблокировать или провести любое решение, никого не спрашивая. Если, конечно, будут голосовать как один.

В предвыборной гонке участвовали 17 из 23 депутатов, оставшихся к концу действия Думы пятого созыва. Статус сохранили лишь 9. Дума шестого созыва будет работать 5 лет, а не 4 года, как выбранная в 2008 году.

В.Ф. Анисимов в своем трехмандатном округе № 3 стал лишь пятым. По партийным спискам он прошел в Думу от партии «Единая Россия». Будет ли он стремиться вновь стать главой? Возможно. Согласятся ли металлурги на главенство Анисимова? Представители завода однозначно отвечают: нет. Как будет на самом деле — узнаем уже в ближайшее время, когда состоится первое заседание Думы нового созыва.

Ход голосования по данным Серовской избирательной комиссии на 19 часов 4 марта — ЗДЕСЬ.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




не заводчанин
2012-03-05 07:49:43
Если заводчане оставят главой Анисимова - это будет плевок в лицо всему городу. Если дедушка, претендующий на главу, даже по округу избраться не смог и его обогнала Мария Семёновых, то какой он глава?! Сам должен уйти!!!
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 08:12:05
Да нееее....спокуха!.....с какой радости то им оставлять Анисимова???....У них в думе большинство, так что коалиции не уместны)..... Даешь Орлова в мзры!
Заводчанин
2012-03-05 08:18:48
Думаю, абсолютно параллельно оставят Анисимова главой или нет, в любом случае выберут кого-то, кто будет удобен ПРАВЛЕНИЮ завода (читай УГМК). Корпорации рулят :(
электрон
2012-03-05 09:01:13
Да если заводские оставят Анисимова главой то я хрен больше за них голосовать буду.
Вот это да!
2012-03-05 09:41:34
ОЛЬШТЕЙН!!! Ни фига себе! У него же двойное гражданство! ШИМОВ, ПРОСНИСЬ!
Иван
2012-03-05 09:50:05
Молодцы. Утёрли нос Анисимову. Пусть знает своё место. Думаю, что в Думу пришли не просто депутаты металлурги, а команда которая будет решать накопленные проблемы старого режима. Семёновых Вы молодцы. Желаю с честью пронести кредит доверия серовчан.
маркус
2012-03-05 10:21:18
Поздравляю газету Глобус и лично госпожу Шарафиеву с этой значительной для газеты и города победой .Хочется надеяться на то что с возможной сменой власти наш Глобус останется единственной газетой в городе где можно будет найти правду
Константин
2012-03-05 10:23:13
Народ проголосал за тех, кто больше "спамил".Реклама решила всё;)))))))))))))))
marcus
2012-03-05 10:29:47
Уважаемые заводчане город надеется на вас Неужели еще пять лет городом будет руководить адменистративная мафия действующего главы
Nigilist
2012-03-05 10:34:12
Каждый судит о других в меру своей испорченности.
шельма
2012-03-05 10:49:29
Жирик был прав - дебилы! И не только на Урале, но и во всей стране! Холопы! Что заслужили, то и получите!!!
Миха
2012-03-05 11:02:37
Да ну и команда в думу прошла!!!))) Анисимов опять победил с их помощью!
Нонна
2012-03-05 11:03:57
Неужели Вы все думаете, что придет новый "папик" и все будет хорошо или почти хорошо. Нет, все будет хорошо, если человек сам по себе изменится в лучшую сторону, а по Вашим дебатам этого не видно!!!! Начните с себя: со своей совести, со своей ответственности перед делом, не лицемерить и не лгать!!! Тогда и дела пойдут лучше!!!
Юля
2012-03-05 11:04:28
СЕМЁНОВЫХ В МЭРЫ!
Скептик
2012-03-05 11:11:52
От всей души поздравляю С.М.Семёновых,М.В.Семёновых и самое главное Т.А.Шарафиеву с победой..Сколько не лила команда металлургов и Анисимова грязи на Семёновых они ПОБЕДИЛИ!..Вот теперь им и предстоит порядок в городе наводить кому на нары ,а кому на Канары.
Нонна
2012-03-05 11:18:41
И ещё, если мы будем поддерживать честных и порядочных людей, а не сгибаться под напором наглых, лживых и богатых людей - это будет хороший результат, но человеку нынешнему ещё много драконов нужно убить в себе.
Скептик
2012-03-05 11:19:58
Даёшь вэб-трансляцию первого заседания гордумы!!!!!!!
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 11:27:41
Ты малость попутал товарисч)))).....они в глубоком анусе, семеновых эти....
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 11:28:19
Семеновых в Херы!
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 11:30:36
поздняк метаться и брызгать слюной!))....отдыхайте, вы в пролете)))
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 11:31:43
СУПЕР предложение!!!! Правящая партия Венесуэлы только ЗА!!!
Скептик
2012-03-05 11:33:41
Ты вначале справку у психиатра получи,а то вдруг и с Наполеоном встретишься.
Наталья
2012-03-05 11:36:40
Как обычно подлизался!Не от далекого ты ума............
электрон
2012-03-05 11:37:04
Насчёт веб-камер это хорошая идея. Давно пора. Хоть посмотрим этот цирк и кто и кого из себя представляет.
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 11:38:24
Для просмотра веб-трансляций справка не требуется, мальчик)
ЛВ
2012-03-05 11:38:41
Вы о какой победе, где она? Семеновых вошли в Думу, но порядок наводить будут не они, для этого нужно большинство голосов. Не о такой победе они мечтали, так что это явный пройгрыш , а не победа.
Наталья
2012-03-05 11:41:37
В лужу сели ваша семеновская шайка.............
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 11:42:20
Надеюсь, что Вы понимаете, что это останется только нашими фантазиями?)....НЕРЕАЛЬНО
Скептик
2012-03-05 11:48:28
После вэб трансляции выборов все ресурсы остались .. наверное был бы разумным вообще транслировать заседание гордумы постоянно...Это же не Госдума где решаются вопросы относящиеся к гос.тайне.Это и буде прямое участие горожан в жизни города т.к. все эти "публичные" обсуждения.."общественные" палаты полная фикция...А почему и нет?
Скептик
2012-03-05 11:55:51
Интересно..а как они "сели" ведь и он и она в гордуму прошли...А М.Семеновых вообще Анисимова обставила...Так что по всем параметрам сел Анисимов со всего размаха и не в лужу.
ЛВ
2012-03-05 11:55:57
Это плевок в подобных Вам, и не надо весь город идентифицировать с собой. Откуда такая уверенность, что Вы -это и есть весь город? Попахивает маниакальным синдромом однако.
ЛВ
2012-03-05 12:11:42
Кого она может обставить, ну набрала 2309 голосов на лозунге против ВФ, ничего не предлагая, потому что и предложить не чего. А Анисимов по единому округу возглавляя партийный список набрал 20290 голосов плюс 1900 по округу, и где тут Маша, да рядом не сидела!
jkjk
2012-03-05 12:14:16
Передайте пожалйста вазелин Сереже Семеновых))) P S Да побольше)))
Буян
2012-03-05 12:15:32
Страна спящих зомби.
жительница
2012-03-05 12:21:07
ДАЁШЬ НАРОДНЫЕ ВЫБОРЫ МЭРА!!!
Борода
2012-03-05 12:27:54
Ну ладно, Якимов мер, кто будет первым замом а кто вместо Семеновых вторым замом? А самое интересное кто будет глава Администрации, неужели Елена Бердникова?
Скептик
2012-03-05 12:29:53
А сам чего не передашь?..Попа ещё не зажила?
Аглофабрика
2012-03-05 12:31:08
Якимов достойный глава, по многомандатному люди его выбрали, доверили в отличие от Анисимова
Иван
2012-03-05 12:35:23
Жирик, собака, прав. Прав, относительно всей России. ВОЙНА. Война бесконечная, безнадёжная.
медиамагнат
2012-03-05 12:37:08
А вы уверены, что "честные и порядочные" люди чуть взабравшись повыше не перестанут ими быть? По мне так вся эта честность и порядочность снизу нужна для того чтобы залесть "наверх" и забыть про неё напрочь, по крайней мере мне со стороны так кажется...
Иван
2012-03-05 12:39:18
Нация мерзких мещан. Коллективные оплаченные поездки по митингам, избирательным участкам!? Мразь.
медиамагнат
2012-03-05 12:39:47
да все они "достойные" когда спят.
наблюдатель
2012-03-05 12:40:02
Якимов глава достойный? Да .опа он говорящая!! Бердникова? Тоже не вариант. Шаймуратов или Юсупов может быть. А так верните людям прямые выборы мэра!! И будет вам респект.
Вилли
2012-03-05 12:43:35
Ну что, доигрались, будет Серов вводчиной УГМК, мне стыдно за вас избиратели, вы только что лишили себя права, выбирать мера. Чтобы дума работала нужен – паритет. Одна строна не будет довать другой застоятся, а так БОЛОТО !!!
наблюдатель
2012-03-05 12:55:49
Да вот после таких " выборов" понимаешь что с электоратом можно делать все. Грустно сограждане и обидно. Интересно если Путин слезу пустил на Манежке то Мишарин наверно рыдать будет что бы выбрали А Федорыч наш публично в истерике биться от радости целуя интимные места металлургам в надежде на еще один срок))
Сахон
2012-03-05 12:58:35
Мне всё таки интересно какое место займут семёновы в новой думе ...они то метили в мэры ,а получилось то вон оно что .Хотя всё пока предварительно ,но надеюсь ,что после такой оплеухи он не будет больше вылазить из своего института(который кстати как бы не пришлось за долги сдавать под склады для стройматериалов)))
Ольга
2012-03-05 13:20:42
А Гл.редактор Глобуса для чего туда прошла?! Пусть даёт в газете ПОЛНЫЙ отчет с каждого заседания Думы!!! Пусть даже не будет веб-камер! Мы и читать умеем! Нечего скрывать от народа правду! кто проголосовал и за что!!!
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 13:22:53
Что грустного то?....Вам наверное веселее было бы, если бы Семеновых со товарищи победили?.... Тогда бы точно был полный ..... Так что выше нос)...
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 13:24:10
Чушь несете...
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 13:25:57
Достойный кандидат в мэры- А.Орлов.... Правда резковат, недипломатичен, но 100 % отстаивал бы интересы людей. Но его не назначат....Более пушистого и ручного Юсупова-Рахманова-Якимова скорее всего...
человек
2012-03-05 13:29:45
Уважаемые граждане! перестаньте делить себя на металлургов и не металлургов, мы все жители города. Нужно уважать взгляды а они могут быть разными. Не опускайтесь до уровня животных. Что нам делить? Проголосовали уже кто как хотел. Нужно думать как жить вместе, иначе ничего не получится хорошего. Очень хорошо что голосовала молодежь это их будущее. А мэра кого бы не избрали я думаю все равно вскоре придется избирать всенародно. Рад что редактор глобуса прошла. Может наконец другие сми задумаются о своем профессионализме и поймут что они должны быть независимыми
Константин
2012-03-05 13:36:21
Кстати, от едра то не 5 металлургов;) Поправьте.
Завод2012
2012-03-05 13:46:33
Поздравляю металлургов с победой! Не вижу Орлова главой, да и руководство завода, сами кандидаты которые прошли. Юсупов-сильный хозяйственник по словам директора завода. Видели мы недавно такого в Москве, хватит. Городом должен руководить не хозяйственник, а менеджер-финансист. Не стоит выбирать главу по гендерному признаку-надо Бердникову. Думаю лучше и грамотней любого мужика, особенно из всех заводских депутатов...
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 14:14:32
Если не видете, то присмотритесь, сфокусируйте зрение)....А Бердникова - слишком узкий специалист. Хоть и профессионал.
читатель
2012-03-05 14:47:36
Подождем до 15 марта, когда пройдет первое организационное собрание новой Думы - там и изберут нового главу. Потом пойдет формирование и новой администрации. Судя по всему, здание Ленина, 140 станет филиалом Агломератчиков,6. Но это лучше, чем филиалом "Университета". А Семеновых сдулся, вместе с Машей и парочкой "справедливороссов" он не сможет влиять на ситуацию в думе и расклад сил. Думаю, что у Жаркова достаточно мозгов, чтобы понять, кто в Думе хозяин и уйти от делавшего на него ставку Семеновых. Металлурги слишком хотели в Думу, столько денег, такой команды и такой работы (в том числе и такого юриста!) они не вкладывали со времен Антона Бакова. Все у них сработало, знать бы, зачем...
чужой среди своих
2012-03-05 14:49:09
Выделил бы ещё двух достойных кандидатов: Юсупов A. и Бердникова E. Один хозяйственник, другая финансист. Первый интересен, что оперативно может решить текущие неглобальные насущные проблемы (требующие организации и контроля). Второй кандидат имеет более значительный опыт бюджетирования, понимания источников формирования доходов и расходов города. Идеальным решением для города, думаю, было бы назначение Главой Думы Бердниковой Е. (вместо Анисимова В.), а сити-менеджером Юсупова А. (вместо Овчинникова В.)
Водяной
2012-03-05 15:08:43
Он еще и гондоват по- ходу, работяги своё мнение высказывали уже по нему.... Так что нах он нужен!
Серов2012
2012-03-05 15:24:27
Мне в отличии от вас фокусировать не надо, всех кто прошел знаю и по личным качествам и по профессиональным. У всех специальности "уже некуда" и что теперь? Орлова предлогаете?
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 15:28:48
ИМЕННО, вряд ли вы его знаете, раз рассуждаете о прочих)....
Завод2012
2012-03-05 15:34:29
ЗНАЮ. И когда он УПИ закончил, и что он после работы чертежи на полу чертил, диплом писал. Помогали?
Завод2012
2012-03-05 15:45:09
Затем чтобы город не превратился в торговые центры и университеты, после окончания которых работодатели просят не беспокоить. Денег да вбухано нормально, что с одной стороны что с другой. Надо было договориться и потратить эти деньги заводу на выплату 13 зарплаты, а семеновых на науку. Если бы завод сразу обозначил что Аниськина не будет выбирать, то и агитировать не надо было. Но пришлось молчать так как 13 депутатов по партийным спискам. Вокруг этого все и завязалось
Скептик
2012-03-05 15:46:07
Как зачем?. Самое малое через год металлургический завод из-за нерентабельности будет закрыт ..уже сейчас желающих купить "чугун" завода нашлось не более 50% от необходимых для его поддержания..Может кто-то этот завод и купит с молотка типа какого-нибудь индийца и оборудует для переработки ядерных отходов..большего бывшие металлурги и не заслуживают..Ну а их представители в гордуме пока будут подготовительными работами заниматься..много ещё земельных участков и объектов недвижимости нужно по схеме провести..продажа-купля-продажа..И будет всем горожанам счасьте.
Серж
2012-03-05 15:53:00
Железной Думе - Чугунный Мэр.
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 16:01:34
Вы наверное и помогали Орлову, раз такими подробностями владеете))))....И чем же он плох по-вашему???
ПИПЕЦ на холодец
2012-03-05 16:06:19
1.жирик был прав .. электорат -дебил на дебиле! чтобы все принимали правильную позу (см. камасутру) соответствующую ситуации, действующей местной власти надо было тщательнее заниматься дрессировкой... пример для всех ВВП ("я сказал, что мы победим! ...все развернулись, нагнулись и .... победились). Стадо надо пасти и лупить хлыстом... иначе кто в лес, кто по дрова... , а действующая власть видимо увлеклась хозяйственной деятельностью.... решила , что постоянно кормить пряниками это хорошо. 2.. пышма, ревда-загубленные города... АУП городов -клоуны. поздравляю родной город серов с вхождением в клуб " угмк-сити" 3. работников завода конечно нельзя допускать до экспериментов над жителями в статусе Главы.... если бы, как в былые времена, на главу пошел первый руководитель завода , то это другое дело... а так пусть лучше продолжают таскать в зубах тапки хозяину ... без выхода за периметр
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 16:06:46
Надо же такую чушь нести)))....У вас больная фантазия!.....Вы не в штабе ли Семеновых работали? Или на вас просто так влияет его агит информация?))....Провидец вы наш)))....Через год, да к ответу бы вас за такую чушь!
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 16:10:12
вас видимо они забыли спросить)
Завод2012
2012-03-05 16:12:03
Первое-возраст. Второе-работа мозга. Третье-Советский стиль руководства
Илья
2012-03-05 16:14:34
Нерукопожатная нация.
прохор
2012-03-05 16:18:39
Уже пугал ты нас сокращением в 2011 году на 20-30%, а в феврале на 50%. И что? И где? Может хорош "тролить"?! Лучше пиши про конец света по календарю индейцев майя, вероятность выше!
УГО ЧАВЕС
2012-03-05 16:34:39
Это уже интереснее. Можно подробнее? Возраст какой по вашему должен быть? Как мозг должен работать? (что не так с мозгом Орлова?)...Стиль руководства - хм....Какие признаки?)
Владимир
2012-03-05 17:01:31
Вы что избирателей за людей не считаете? Люди же голосовали!!! Голосовали за обоих Семеновых, Шарафиеву, но ведь не за анисимова - это ли не доказательство! Вы что, проигравшие, на что обижаетесь? Вы что, большинству не доверяете, людям не верите? Выборы прошли честно, теперь МЭР должен быть выбран честно!!!
Завод2012
2012-03-05 17:07:04
Все не угомонитесь граф Орлов))) Возраст 35-40 лет. Работа мозга-быстрая, стрессоустойчивая. Чтобы не просил по 5 раз объяснять простейшую ситуацию. А про признаки стиля руководства можете в учебнике по теории государства и права почитать и сравнить с его. Если вы его знаете конечно
Майк
2012-03-05 17:14:31
Ждите в мэры Юсупова, думаете, лучше будет??? Напишите ваши мнения!
Нонна
2012-03-05 17:17:30
Мои слова и мысли подтверждаются, честность ещё не совсем выветрилась из голов и душ отдельных людей! Но драконы сидят во всех!!!!!!
ЖИТЕЛЬ
2012-03-05 17:32:31
вы все сума сошли какой ИСУПОВ, ОРЛОВ. -- администрацию разберут по кирпичику. и также ЯКИМОВ--- КАКОЙ УЖАС ,
ФФ
2012-03-05 17:33:26
Здорово, что окончание выборов. Серов мощьно проголосовал за Путина.Здоровая нация. И Анисимова с более 45% выбрали в думу, а затем и в Главы. Земляки думают о будущем. Но и Сортировку ругать нельзя за выбор Маши и Татьяны -журналистов. Их бедолаг( железнодорожников) так дербанят начальники, что они вообще рассудок потеряли. У них жизнь очень тяжёлая, им помогать надо, реабилитировать надо. Я верю, что железнодорожники - друзья когда-нибудь станут как и раньше гордостью Серова.
житель
2012-03-05 17:34:47
только достоин СЕМЁНОВЫХ--- ГЛАВОЙ ГОРОДА , и не кто против не будет . только вы писаки
Скептик
2012-03-05 17:34:51
А кто такой Юсупов?..Кто его кроме металлургов знает?..И чем он так знаменит?....Мэром должен быть человек нейтральный,что бы не дудел в интересах одной группировки...Интересы металлургов горожанам по барабану,для этого варитесь в своей кухне...Да и за период предвыборной компании металлурги показали на что они способны...Низость и отсутствие какой либо морали.
Скептик
2012-03-05 17:37:20
Да нет..не совсем здоровая судя по итогам выборов..ещё голосуют за таких как Анисимов..Всё таки прав Жириновский..аномалия есть..Отсюда и "нация" отделная-бандерлогов.
Скептик
2012-03-05 17:39:47
Не дадут Семеновых мэром стать..Костьми металлурги ляжут...9-ть из них повторно вошли доворовывать и свои скамейки из сада горожанам для площади предлагать ухмыляясь..А быдлу так и надо.
ФФ
2012-03-05 17:43:22
Согласен с мыслью коллег, которые утверждают что альтернативы в данной думе металлургам и бюджетникам под руководством Владимира Анисимова нет. Согласен с ними полностью, что самый опытный, физически здоровый, настырный и результативный в новой думе - Анисимов. Ни один металлург, даже бюджетник, а тем более МАша, Таня и Серёжа с ним сравнить нельзя. Столько сделано, и столько реально будет сделано в этом году. Город будет жить и процветать!
Филадельфия
2012-03-05 17:45:52
Бердникова должна быть главой Администрации т.к. администрация является исполнителем бюджета - планирует собирает тратит. Бердникова финансист хороший финансист вот и пускай занимается бюджетом а главой округа Якимова, он не зря четыре года там сидел тренировался учился.
Скептик
2012-03-05 17:46:55
Да по нему уже лет пять как конвой скучает.
АПОСТОЛ
2012-03-05 17:47:48
Не может ходить, так раздолбили что на раскаряку передвигается, потому и советует всем вазелин.
хирург
2012-03-05 17:54:48
Чем же, вострецов будет заниматься, если мера поменяют?
Скептик
2012-03-05 17:57:01
Мемуары начнёт писать.."Как мне жилось вольготно"
хирург
2012-03-05 18:03:20
важное слово ЖИЛОСЬ
Конвой
2012-03-05 18:04:51
ждёмс
Маргинал
2012-03-05 18:06:07
надо ему дать под зад коленом, надо...
АПОСТОЛ
2012-03-05 18:08:34
Даа жители нашего города не перестают удивлять, надо же сделать такой выбор, по сути монополизировали думу, сейчас о выборе главы горожанами можно только мечтать. Городом будет управлять тот человек, который вел металлургов-руководителей в думу, так сказать серый кардинал. Ну и не надо забывать конечно же об их бюджете, который не смог бы позволить себе ни один кандидат, а так же о приглашенном полит-технологе, которому заплатили огромную сумму денег, кстати эти же люди с 2004-2008 годы забрали у нас с вами выборы главы, не забывайте это, хотя сейчас это все уже не важно. Молитесь товарищи на Шарафиеву, она точно всем поможет и все осветит в газете).
Завод2012
2012-03-05 18:09:13
Будет вместо ферросплавного завода и его рабочих про металлургов сюжеты снимать. А так то не профессионал. Надо его на стажировку послать в Пышму))) И к логопеду
Скептик
2012-03-05 18:16:44
Теперь и о экологических программах о которых так пели металлурги перед выборами можно забыть..Экономить начнут.
Modest
2012-03-05 18:29:19
"ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» в 2012 году приступит к реконструкции аглодоменного производства. Эти планы озвучил на встрече с коллективом предприятия генеральный директор УГМК Андрей Козицын. До 2015 года на метзаводе им. А.К.Серова будет установлена современная система газоочистки на участке производства агломерата, что позволит сократить выбросы от этого производства в 4 раза. Кроме того, после реконструкции будет введена в строй третья доменная печь, а это дополнительные рабочие места для серовчан. Общий объем инвестиций до 2015 года оценивается в сумму около 3 млрд. рублей." http://www.serovmet.ru/ru/press/news/index.php?id15=11353
kukuruzo
2012-03-05 19:05:33
программу культура откроет
kukuruzo
2012-03-05 19:11:40
Ребята вам до пенсии нормальной зар. платы не видать, если это так. А новые места молодежь не заманишь, на заводе зароботать можно только букет заболеваний под старую жопу и на еду!
Скептик
2012-03-05 19:18:08
Обещать не значить жениться...Да и вспомнил Козицин как раз перед выборами..Вон в 1917 году так же обещали светлое будущее..И где оно?
О. В.
2012-03-05 19:28:26
обрый вечер, Чужой среди своих! Ситуация не совсем однозначная. Есть металлурги, которые, являясь членами партии "Единая россия", избраны по трёхмандатным округам. А есть металлурги, которые избраны по партийным спискам. И неизвестно, какую они сторону займут, когда надо будет выбирать главу города - партийную или ведомственную. Вот здесь им придётся столкнуться с дилеммой...
Прохожий
2012-03-05 20:41:46
Будьте уверены, партия - это способ попасть в думу. Так что голосовать будут за заводские интересы.
Олимпиада
2012-03-05 20:53:36
Во дегенерато, да надо будет их хозяину они все выйдут из этой партии. Они как собаки послушные, за те денюшки которые хазяин им платит это адекватное поведение. Где ещё такую кормушку они найдут?
медиамагнат
2012-03-05 20:53:51
Козицын пишет: "...снова возвращаться из 2012 в 1992 г. не хочу и все не хотят кто это помнит". А вот я хочу, в 1992 г. у меня была стабильная работа и достойное существование не как щас. Я это помню тов. Козицын, но ты щас наворовал миллиарды и тебе конечно неохота их терять... Зюганова на тебя нет, а жаль Правду говорят: сытый голодного не разумеет
Мистер твистер бывший министер
2012-03-05 20:54:52
ПЕРЕГРЫЗИ СЕБЕ ВЕНЫ
любознательный
2012-03-05 20:56:57
Интересно, а какой партийный стаж у двух членов КПРФ, прошедших в Думу? Успел ли вступить в КПРФ господин Столбов, недавно шумно - показательно вышедший из Единой России?
ЧАВЕС УГО
2012-03-05 21:01:53
У тебя такой дибильный вид что тебе справочку везде показывать надо чтоб под жопу не пинали отовсюду.
Серов-Сосьва с 3 до 5
2012-03-05 21:06:01
Если ты такое осведомленное что, так расскажи людям кто же руководить городом будет, или опять слышал звон а не знаешь где? Насколько тебя знаю ты ведь тупое создание!
Маша
2012-03-05 21:08:19
Некоторые специалисты метзавода окончили Семеновские ВУЗы. Получается среди заводских тупарылых много? Молодец Семеновых, подрывает метзавод изнутри готовя херовые кадры!
Маргинал
2012-03-05 21:11:23
и к психотерапевту для кодировки
ЭЛЕКТРОНУ
2012-03-05 21:26:11
нАИВНЫЙ ЭЛЕКТРОН, ТЫ ДУМАЕШЬ ЗАВОДСКИМ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ТВОЕГО МНЕНИЯ, им нА него насрать. так же как и на твой голос, если надо будет, то они сново КАРУСЕЛЬ запустят, так же как и в этот раз и твой голос им не будет нужен, а против сильных городских кандидатов запустят чернуху, или будут начами людям звонит и говорить, якобы АЛО, - это штаб "Иванова" завтра приходите на выборы и голосуйте за Иванова !! ПОНЯЛИ. А некоторые наивные избиратели,поверят "чернухи" и "Ночным звонкам"... А потом в очередной раз будут локоть кусать, да не достанут...
Капитан Врунгель
2012-03-05 21:34:43
Магнатишка, ты квартиру на сортировке сдаешь, а налоги не платишь с полученного дохода,коммуналку тоже не платишь, так как никого туда не прописываешь,с чего ты бедствуешь то? Или все деньги на подделку документов для нелегального радио ушли?
Уго Чавес
2012-03-05 21:59:54
Дебил ты, недоношенный дебил)...Приведи факты низости и отсутствия морали у металлургов в ходе проходившей агитации? ....
Уго Чавес
2012-03-05 22:03:26
Ты бы придурок хоть раз за свои слова то ответил!... У тебя что ли металлурги своровали что-то?....Или ты, педрила, и есть Семеновых?)))....Тогда готовься! Вазелин и все прочие сопутствующие! Кредиторы неизбежно спросят тебя, куда их деньги дел, почему не победил. Так что думай об этом лучше, шантрапа!))
Уго Чавес
2012-03-05 22:07:38
Словоблуд хренов, ты если информацией не владеешь, то засунь свои фантазии себе в зад. Реализация экологической программы на заводе реально идет. И не только аглофабрика.
кум
2012-03-05 22:16:03
Если Бердникову и Юсупова с завода уберут кто, с маслом в голове, в заводе то останется? Мне завод жалко!
кум
2012-03-05 22:22:59
Еще кто то наивно пологает, что завод своими руками будет убирать мэра? ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУТ ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ!!! Ведь за вадхоналию, которая будет после выборов, и отвечать перед народом придется. Гораздо удобнее все отдать на откуп народу. Еще пару ведер говна на Федоровича выльют, и да здравствует новый мэр!!!
Майкл
2012-03-05 22:24:24
Скептик, сейчас это уже пофигу. Ты, видимо, так и не в теме. Не ты будешь мэра выбирать и не люди!!! А депутаты, если большинство депутатов выходцы с метзавода, угадай с одного раза, за кого они поднимут руки в день, когда им предстоит выбирать мэра??? Ни тебя ни меня не спросят, знаем ли мы кто такой Альберт Юсупов. Понял???
Майкл
2012-03-05 22:27:17
По моей информации Рахманов в мэры не пойдет! Выбор между Орловым и Юсуповым, но судя по тому что он идет вторым в списке ЕдРа, то УГМК сделает ставку на него!
кум
2012-03-05 22:29:03
И на балалайке играть не умеет. Все в УГМКовском хоре выступает.
кум
2012-03-05 22:46:12
да, так приятно осозновать, что вместо 13ой з/пл я поимею 13 членов нашего кружка. (Или они нас поимеют...) А все таки от лишней з/пл не отказались бы.
кум
2012-03-05 22:51:02
Да Семеновых вообще МОЛОДЕЦ, он не только завод из нутри подрывает. Я за такое образование растреливал бы. Люди после ВУЗа элементарной задачки по высшей математике решить не могут.
кум
2012-03-05 22:56:56
Ну не все же такие осведомленные в программы УГМК холдинга. ЧУГУН - Тюмени. Серову - СЧАСТЬЕ (в виде ядерных полигонов),
кум
2012-03-05 23:00:12
Блин, классный девиз. МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ДУМЕ - ЧУГУННЫЙ МЭР!
кум
2012-03-05 23:11:50
ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ПОЧЕМУ АНИСИМОВ ЗА МНОГОМАНДАТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ БИЛСЯ? Конвой... хи хи хи
Борода
2012-03-05 23:43:33
Кому-то явно понравился мой ник, но это явно не Я, т.к. пишу без ошибок благодаря прекрасному преподавателю русского языка и литературы - Зайцевой Л.Ф.
?
2012-03-06 00:01:44
27 рулит!!??
шельма
2012-03-06 00:11:28
Личные качества кандидатов ничего не значат. Деньги решают всё! Кто больше вложился - тот и прошел!Только по официальным данным избир.фонда металлурги выложили 220-320 тыс.на рекламу каждого кандидата.Плюс - ежедневное промывание мозгов любыми возможными способами.На нашу серую массу это подействовало безотказно. Так можно было и Гитлера протащить в Думу.Интересно,каков был бы результат у металлургов в отсутствии финансовой поддержки? У некоторых кандидатов коэффициент отдачи от вложенных средств в десятки раз выше чем у металлургов, только вложили они копейки. Сейчас победившие металлурги в первую очередь потраченные деньги из бюджета города любыми способами вернут и с процентами, не зря ведь в этот бизнес вложились, а что будет дальше!!!
О. В.
2012-03-06 00:28:45
Правильно, ЛВ, говорите. На волне популизма и вылезла. Ну ещё на оппозиционной репутации своего мужа - Сергея Михайловича. Нежалко, что сам Сергей Михайлович прошёл в Думу. За ним имеется определённые политические силы и избиратели. Жалко, что эта одиозная леди под шумок проскочила! Она кукла-марионетка в руках Семёновых Сергея Михайловича. Её с позором отстранили от должности руководителя общественной приёмной уполномоченного по правам человека. А она в Думу заявилась. Парадокс - она плевать хотела на права людей, а они её выбирают в Думу. Ну скажите - есть ум у людей?
Наталья
2012-03-06 00:52:09
Ваша Шарафиева только за денежку что то делает,гнать таких из города надо.........
Борода
2012-03-06 01:03:13
И имя досталось от родителей не плохое, а сама с...
кум
2012-03-06 07:08:33
... СО СТАЛЬНЫМ ПУЕМ!
Борода
2012-03-06 07:10:32
О КУЛЬТУРЕ ПИТИЯ БУДЕТ РАССКАЗЫВАТЬ? РЕЗОННО, ЕМУ ЕСТЬ ЧТО РАССКАЗАТЬ!
УГО ЧАВЕС
2012-03-06 07:51:06
Мадам, опубликуйте воочию выведенную вами формулу расчета "коэффициента отдачи от вложенных средств". Очень интересно. Заодно и заявку на Нобелевскую премию оформите, пока никто не перехватил))....Дааааа, жаль вам ведь как, что Семеновых не победил со товарищи, да?)....Ведь уж он то точно бы заботился исключительно о населении))))...Не то что металлурги))...Вы это хотите сказать, подозрительная вы наша?
медиамагнат
2012-03-06 08:29:07
Для Врунгеля... Подсирать будешь, когда я срать сяду :)
Капитан Врунгель
2012-03-06 08:55:17
Магнатишка, твоя дефекация неудержимая это конечно тема отдельного разговора, лучше расскажи, слоган "радио вне политики" с чего вдруг у тебя перед выборами появился? Не от того ли, что никого уговорить не смог?
медиамагнат
2012-03-06 09:23:12
Не завидуй а сделай лучше. СлабО?
медиамагнат
2012-03-06 09:25:56
А причем здесь политическая реклама и радио вне политики? Да, позиция нашей редакции - политически-нейтральная. Но, за рекламу платят деньги, хоть за политическую, хоть обычную коммерческую. Поэтому мы одинаково открыты для всех политических сил. Рекламировался Мичуров и Спиридонов. Уговаривать не пришлось, сами поняли :)
медиамагнат
2012-03-06 09:29:30
Ну а кто отказался от размещения у нас тот и проиграл. Чего собсно и следовало ожидать. Иногда "методы от противного" работают...
Капитан Врунгель
2012-03-06 09:49:45
Я не понял, чему я завидую, дефекации? Тогда слабо, с тобой никто не сравнится.
ЖИТЕЛЬ
2012-03-06 09:50:45
пусть будут металлурги главами( Семёновых , но не Анисимов--- металлурги подумайте , вам нечего боятся Анисимова. он и так пролетел обманом на ПЕРВОЕ МЕСТО, кто понимает что так , тот знает как вдруг он оказался первый
Серж
2012-03-06 09:53:31
А что еще ждать от союза Анискина и стальных Фантомасов?
Капитан Врунгель
2012-03-06 10:11:58
Не помогла реклама. Спиридонов Александр Леонидович 479 4.48% Мичуров Сергей Александрович 579 5.08%
Капитан Врунгель
2012-03-06 10:17:43
Те кто отказались они в думе будут сидеть или набрали больше голосов чем те кто не отказались, так что заканчивай лапшу тут людям на уши вешать.
Юродивый
2012-03-06 11:28:49
Вот и началась бесовская свистопляска!!! Господи спаси и сохрани. Господи спаси еси на небеси... Чтоб вас всех громом поубивало.
кум
2012-03-06 12:18:29
...а ты подожди, сам все и увидишь. через некоторое время
куму
2012-03-06 12:22:49
там же не только члены, так что может и поимеешь
Венесуэльский эльф
2012-03-06 12:25:05
облученный, захлопни варежку
УГО ЧАВЕС
2012-03-06 12:28:37
Городом должен управлять профессионал. В Серове есть только один профессионал - Анисимов.
Скептик
2012-03-06 12:38:57
Для него уже подготовлена камера с канарейкой.
Скептик
2012-03-06 12:43:59
Наверное Вострецов(Карев) под "Уго Чавес" корячется..видать чует..тю-тю халява из местного бюджета..а работать ой как не хочется да и разучился.Вот и предлагает всем дохлую засушенную муху.
Мельник Сергей
2012-03-06 12:45:41
Ну, что, проголосовали за стабильность?! Ловите вашу стабильность http://news.rambler.ru/13067668/
медиамагнат
2012-03-06 12:48:03
"СИДЕТЬ" это ты верно подметил, вот наверное только не в думе ;)
медиамагнат
2012-03-06 12:50:25
ну я, пожалуй, смогу пригласить Вострцова к себе работать (я не обидчивый), но... сможет ли он соблюдать равную дистанцию между политическими прослойками и нейтралитет?
Скептик
2012-03-06 12:56:44
Раз топливо подорожало резко через два дня после выборов...то вероятно всё было готово.....сейчас покатится.
УГО ЧАВЕС
2012-03-06 13:26:47
Кому то мой ник понравился видимо)...Провокация)...
123
2012-03-06 14:29:03
За ту зарплату что получает аниським, можно нанять очень хорошего управленца и специалиста, не эту ли зарплату сейчас делят на бесконечных совещаниях металлургов :) Ну а насчет бензинчика ждите теперь повышения цен и на хлебушек и на ЖКХ. Этот великий синематограф :)
NN
2012-03-06 14:46:52
Можно подумать, Наталья, вы все бесплатно делаете. И работаете наверное зарплату не получаете? Все для людей всем помощь готовы нахаляву оказать. Может канонизируем вас, мать Тереза? А кому в городе жить - не вам наверное решать. Был такой Шикльгрубер - тоже хотел решать кому где жить, а кому в печку газовую. Но плохо кончил - напоминайте себе об этом, когда г...но на людей льете.
Нонна
2012-03-06 15:27:02
Хочется надеяться, что депутаты (как бы мы к ним не относились) подумают хорошо и поймут, что единожды солгав человек обязательно будет лгать и дальше. Будьте честны перед собой и перед своими избирателями!!! Не робейте во время избирания мэра, объединитесь на пользу города и выбирите из тринадцати зол меньшее!!!
кум
2012-03-06 17:23:47
да за тех не членов доплачивать по тарифу УГМК придется, никаких 13 з/пл не хватит.
УГО ЧАВЕС
2012-03-06 18:23:05
Те кто избрался из металлургов зарплату получают не меньшую чем у Анисимова, а у некоторых и поболе, так что ничего они там не делят, им Анисимова зарплата с Анисимовыми городскими головняками не нужна. Они делят другое...
Н.А.
2012-03-06 18:23:39
Да!!! Прочитаеш и в шоке! Кто рядом с нами живет и кто будет править(типа УГО ЧАВЕС)видимо то же профинансировали
123
2012-03-06 19:25:21
Насмешили, ну ка скажите кто получает из выбранных металлургов официально больше 100 тыс хоть. И что же они там делят то? наверно делят добрые дела которые хотят сделать в первый месяц? :))))
УГО ЧАВЕС
2012-03-06 20:38:09
Фантазия то у тебя работает не там где надо)))....Прав предыдущий высказавшийся - назови нам , кто из депутатов-металлургов хоть сто тыс получает???? Ты бы фантазию свою лучше бы применил для того, чтобы хоть ник себе придумать собственный)))....Чудо)))).....
УГО ЧАВЕС
2012-03-06 20:40:35
Не надо быть столь впечатлительными))))...Тут всякого понапишут)))...Половина пишущих - словоблуды....Так что лучше опирайтесь на проверенные факты, чтобы делать выводы)...
УГО ЧАВЕС
2012-03-06 20:42:16
Что ж вы так уж всех 13 во ЗЛО записали то?)))....Не надо так напрягаться)....Среди них немало здравых и разумных людей.
Чудо
2012-03-06 20:51:05
Спасибо "умник" за подсказку, буду называться "Чудо"
Мила
2012-03-06 20:53:27
Ты чья девка будешь? Под кем ходишь?
Чудо
2012-03-06 20:55:06
Правильнее задатьвопрос не под кем, а под кого?
Мила
2012-03-06 20:58:46
Венесуэльский лидер так-то поражен болезнью и ходить этому УГО похоже по себя.
кум
2012-03-06 21:06:44
Только гниль подписывается чужими никами, я за Федоровича!!!! А заводу до него еще срать да срать, весь мозг завода давно в Пышму перевезен, здесь одни жопы остались, вот им работы то будет!!!
УГО ЧАВЕС
2012-03-06 21:58:47
Пожалуйста. В следующий раз будь более самостоятелен)
УГО ЧАВЕС
2012-03-06 22:00:17
Прикройте ротик, мадам. Дурно пахнет.
УГО ЧАВЕС
2012-03-06 22:01:24
Не надо вслух о ваших привычках)
Н.А.
2012-03-06 22:06:19
Тут не впечатления..тут необразованость людей пугает..да же вопрос по человечески не могут задать..Кто кого польше грязью польет..нет чтоб своё мнение отстаивать...лучше будем в "словестности "боротся
УГО ЧАВЕС
2012-03-06 22:16:46
Да. Тут я с вами полностью согласен. К сожалению, большей частью тут все именно так, как вы и сказали выше по тексту.
Н.А.
2012-03-06 22:24:03
Если мы между собой грыземся..о каком процветании города можно говорить..нет чтоб свои предлжения высказать как лучше,будем как "хуже" высказывать..ну если сильно в философию..то каждый по своей мере испорчености..
моё второе я
2012-03-06 22:29:07
Ола. Буэнос диас амиго ту мучо абланде.
123
2012-03-06 22:48:44
Предложения говорите? Металлургам плевать на ваши предложения, тут даже прометаллург несет такую чушь что даже не верится что это здоровый человек. Предложения???????А что обещали вам металлурги на выборах? Где их программы? Вы их видели? Они не побоялись выступить в дебатах? У марионеток нет голоса, это лишь куклы. На содержимое сейчас редко кто смотрит - смотрят на обертку. Ждем ваши программы депутаты, прометаллурги вы то знаете эти программы, видели?
АПОСТОЛ
2012-03-06 23:03:27
Анисимова, если он уйдет, вы еще не раз вспомните добрым словом, как в краснотуре вспоминают Михеля (хотя в отличии от Анисимова, он реальным козлом был), сейчас снова его выбрали в депутаты и в меры выберут, вот увидите.
хм
2012-03-07 06:46:24
"не мало здравых и разумных", следует немножко есть и нездравых и неразумных
УГО ЧАВЕС
2012-03-07 10:32:21
Мое мнение такое. Среди металлургов в нынешнем составе нет кандидата в мэры, который готов к этой должности. Разумный компромисс - оставить Анисимова. Но. При условии, что он будет работать в интересах большинства думского. У него все входы-выходы в области намазаны. А это много значит. А заводскому кандидату в мэры сколько времени понадобится, чтобы наладить все необходимые связи в области?!....Так что вот .... Ну давайте, нападайте за столь крамольные мысли)...
УГО ЧАВЕС
2012-03-07 10:44:23
Написал предыдущий пост, потом посмотрел на статистику опроса и удивился)....Анисимов на первом месте)...Надо же)
Медведь
2012-03-07 10:52:18
Серовчане! 15 марта должны провести митинг против Анисимова и его собратьев. Пусть видит Дума, что народ выбрал их и помогает определиться с мэром. Нельзя старую плесень оставлять, её надо уничтожать, тогда мы будем все здоровыми.
УГО ЧАВЕС
2012-03-07 10:58:47
Уточните пожалуйста, кто именно ДОЛЖЕН?)...Стрелку забиваете? Тогда время и место - в студию!)
...
2012-03-07 11:10:59
А может и не только СМИ задумаются, но и все депутаты, когда будут принимать решения о судьбе города.
Скептик
2012-03-07 11:42:46
ТовариЧу Чаву..Удивила "статистика опроса" кого народ "видит" на месте мэра?..Что столь наивный и не знаешь как эту статистику можно повысить стуча копытами на одном компе?..Кстати М.Ю,Драницын вновь "избранный" депутат случайно не "Молодая гвардия"?
Буян
2012-03-07 12:32:00
Идея с митингом хорошая, но кто будет организатором?
Скептик
2012-03-07 12:54:06
Общественная организация "Городу нового мэра"..не понятно почему они в спячке.
Буян
2012-03-07 13:03:57
Самый лучший вариант организаторов митинга - это В. Черня и семья Семёновых, серовчане их поддержут.
Читатель
2012-03-07 13:05:53
ага... предводитель местного МГЕР... недавно с удивлением узнали это посредством каналс.ру
123
2012-03-07 13:06:58
Как начинаешь конструктивно говорить с людьми сразу все сбегают, одно позерство. Язык дали, а ум не вложили. Вы хотите оставить Анисимова? Так Вы за "стабильность"? У него все намазано(уточнять какое место входа-выхода не буду:)) - говорите вы? Если вы так говорите значит вы не за развитие города, вы за ту разруху, которая сейчас есть и будет. Вам не хватает ума и решимости выбрать другого мера на следующие 5 лет, ну что же сидите со старым. Статистика то это конечно ерунда, еще та продажная девка :). Драницын ммммм... это тот, что ходит компьютеры чинит в заводе, да мышки меняет? :)
В.Черня
2012-03-07 14:47:22
если металлурги снова выберут Анис...(впрочем, как и хотели),то митинг я Вам обещаю-Огромный, где основной лозунг будет - "Долой Анис..."
Нонна
2012-03-07 15:33:30
Да не воспринимайте все так буквально, но ранее я писала, что в каждом из нас сидит "дракон"(кто как его понимает), т.е. искушение во грех и прочее. Поэтому - из 13 -лучшее или менее худшее!
Нонна
2012-03-07 15:37:10
Впечатлительный-то как раз Вы! Какая риторика у Вас была ранее!!! А факты никто не сможет проверить - это дело прокуратуры, а не нас с Вами. Мы можем только доверять и логически или интуитивно угадывать!
Нонна
2012-03-07 15:49:27
Если выбранные нами депутаты изберут Анисимова..., но это невозможно!!! Как тогда верить в людей?! Хотя в здравоохранении свершилось то, что свершилось, не помогли ни коллективные письма, ни встречи с министром, а только потому, что все они - близкие знакомые-кореши!!!
ФФ
2012-03-07 16:21:14
Против Анисимова, конечно метзавод - их интересы понятны, они всегда всех кидают. Черни, семёновцы - тоже понятно. Их от кормушки оторвали, да и теперь прокуратура их делами займётся. О каких митингах Вы, уважаемые, говорите. Народ проголосовал, выбрал депутатов, выбрал партии, а вас говорунов не выбрал и не доверил. Кто Вы такие, чтобы ставить думцам условия. Вы - погибель Серова. И слава Богу, что не Вы будете определять нашу жизнь.Нас - депутатов через неделю утвердят и мы - депутаты вас в порядок приведём. Устраивайтесь на работу, бездельники и работайте, не воруйте. Желаю успехов!
Буян
2012-03-07 16:43:08
Город против Анисимова - это факт, выборы тому подтверждение. Если бы не Едротня, х... ему, а не думка.
АПОСТОЛ
2012-03-07 16:50:14
Товарищ Шарафиева, не красиво урезать мои посты, или вы чего то испугались?
УГО ЧАВЕС
2012-03-07 17:14:42
Если ничего не знаешь то и не говори. Главой металлургов 15 марта на первом заседании новой думы выберут Якимова. Наш человек, заводской.
Мила
2012-03-07 17:16:15
Дак почисти зубы, перестанет из твоего хайла ванять
УГО ЧАВЕС
2012-03-07 17:17:49
Да кто тебя может испугаться, мажорчик семимесячный!
ФФ
2012-03-07 17:21:44
Поддерживаю Уго Чавеса! Только Анисимов, однозначно, сможет радеть за город, за земляков. Делать полезные, конкретные дела. Ну никогда в этой жизни ни металлурги - депутаты, ни тем более другие не смогут делать столько пользы для Серова.Надо упросить Анисимова остаться, хотя это сложно. Совсем скоро мы увидим без Анисимова администрацию, как самый сраый (извините) цех метзавода. и коррупцию. Обосрали 9извините) за большие деньги Анисимова и кому хорошо. Пожалуйста, проснитесь. Мозги - же есть!
Буян
2012-03-07 17:33:53
Скоро мы увидем Анисимова в полицейском автозаке.
123
2012-03-07 17:39:03
Вы говорите про мозги???? Вы даже оглянуться не можете, что творится вокруг, вы можете только общаться в своем давно выведенном семейном кружке, где все делите между собой. Вы не способны даже думать наперед. Раз вы умоляете Анисимова на пост главы это означает лишь одно - выбранные депутаты глупее его во всем, вы не можете учиться чему либо, вы боитесь ответственности, вы можете быть только куклами в чьих-то руках.
ФФ
2012-03-07 19:06:28
А кому ещё не ясно, что Анисимов умнее нас всех? И кому не ясно, что мы в этой жизни уже не дотянем до Анисимова. Он титан!
Скептик
2012-03-07 19:16:30
Тогда вообще ничего не понимаю...Его то за какие заслуги ЕР в гордуму двинула?..За то что перед Анисимовым двери открывал и тапочки подносил?
Скептик
2012-03-07 19:21:12
Может скидываться начнём на памятник?..Всё будет в русской традиции..Памятник Серову,Ленину.а посредине Анисимову на коне.
александр сын петра
2012-03-07 20:12:49
Осталось еще канонизировать Анисимова. Второй святой после Путина. Только почему он не прошел как одномандатник - вот в чем вопрос. И как быть главой с таким малым рейтингом доверия жителей.
Медведь
2012-03-07 20:17:09
Ты, Фу-Фучка, хотя бы уж не так открыто лизал ..... Анисимову, а не то подхватишь болячку, а лечиться будет негде, если только по знакомству они тебе твой ядовитый зуб вырвут
ФФ
2012-03-07 20:32:04
Эх медведи... Не из единой ли России Вы? Надо не о партиях печалиться(1,2 миллиона и даже в кпрф место обеспечено), а о городе думать, о будущем. Город за Анисимова, люди понимают что сделала Сортировка... Они ж.дорогу, ж.больницу, ж.стадион и т.д. разрушили... и Серов разрушат. Посмотрите, что они с областью делают, и нас угробят. Надо, как раньше дорогу на сортировку перекопать и больше сортировку не предлагать. Время покажет, что скоро Сортировку и ее жителей будем проклинать за их продажность во время выборов
АПОСТОЛ
2012-03-07 21:33:22
Понятно, значит один из УГО ЧАВЕСов, это Шарафиева, видимо тот или та уго чавес который или которая метзавод пиарит, а как не пиарить они же ей всю предвыборную кампанию оплатили, вот до чего им Ани,симов не нужен был. Вопрос в том, что может это они через газету В.Ф. два года обильно поливали грязью.
Чудо
2012-03-07 21:40:48
Неа, теперь ты меня будешь вести, учитель, как мастер великой мысли будешь направлять меня в нужное русло, сансэй
АПОСТОЛ
2012-03-07 21:46:52
Коня етава с всадником сидящим задом наперёд поставить между Лениным и Серовым.
Александр сын Педра
2012-03-07 21:51:58
Хотите сказать что металлурги давно купили Глобус что бы тот подрывал авторитет Анисимова? Круто! Тогда Металлурги вообще молодцы! Публично обнимаются с ним а втихоря какают на него. Получается им верить вообще нельзя что-ли?
АПОСТОЛ
2012-03-07 21:58:22
А это для кого-то новость что ли, думаю кто в теме, те давно знают, что им верить нельзя.
Нина
2012-03-07 22:18:56
ФФ-депутатишка, что прячешься под ником. В голове у тебя надо перекопать. Сортировка ему помешала, умный нашелся.
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 11:34:10
А я считаю, что если человек в чем то не уверен, то не стоит обливать грязью другого человека. Гадать нужно в другом месте при других обстоятельствах.
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 11:38:56
Это Вы меня спрашиваете?....Представления не имею. Постучите копытами , может кто другой ответит на Ваш вопрос.
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 11:40:32
Аналогичный вопрос напрашивается не только по этой фамилии. Горбунов например чем так доверие партии заслужил?))...Да и остальные)
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 11:44:22
Нет, мэр будет однозначно новый. Анисимов назначен не будет. Директор завода озвучивал фамилии кандидатов. Он не тот человек, чтобы нарушить свое слово, которое слышали сотни рабочих.
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 11:52:25
Вы не обобщайте. Металлурги - это не только директор, депутаты вновь извбранные. Это еще и тысячи людей, которые честно трудятся. Живут среди нас с вами. Ваши же отцы, братья, дети. Так что ваше постоянное "им верить нельзя" смешно выглядит. С себя начните. Себе научитесь верить.
моё второе я
2012-03-08 18:53:16
Тебя это тоже касается, я тебя уже предупреждал, что ты слишком много говоришь, но ты свой родной, испанский, не знаешь видно.
Скептик
2012-03-08 19:33:33
И что эти"отцы,братья,дети" такую же зарплату на заводе получают как директор и вновь избранные?
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 19:38:57
Кто на что способен. Не надо завидовать чужому достатку. Надо самому что-то пытаться делать. Кроме того, что тут грязью всех поливать.
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 19:41:57
Для "МОЕ ВТОРОЕ Я". Меня предупреждать не надо. Не путайте берега. Не модератор чай.
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 19:44:11
Или по вашему верить нельзя исключительно тем металлургам, у которых зарплата большая?)...А всем остальным можно? Какая граница - тысяч 15? ))))....Чудной вы.
Скептик
2012-03-08 19:44:35
Тебе ли Андрюшка о"самому что-то пытаться делать" гутарить..вечному халявщику.
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 21:17:47
Во-первых вы путаете имена. Во-вторых, вы не можете просто по существу писать? У вас действительно словесный понос и руки чешутся, и ничего более?
АПОСТОЛ
2012-03-08 21:41:25
Скептик VS УГО ЧАВЕС, спектакль устроили, вот чудаки или чудачки. Все уже все поняли, вопрос закрыт.
УГО ЧАВЕС
2012-03-08 21:55:04
Какой именно вопрос закрыли?)))....
Борода
2012-03-09 01:36:26
Он ртуть, которая разлагает организм изнутри - ужадять нужно такие вредные металлы для блага общества.
Борода
2012-03-09 01:42:57
Честно трудятся работяги, а бабло загребают чиновники (депутаты, вновь избранные в том числе). Наши пенсионеры только мечтать могут об отдыхе, подобному их ровесникам из стран евросоюза и штатов.
Борода
2012-03-09 01:47:30
Просвятите с закрытыми вопросами, а то жутко всё интересно.
УГО ЧАВЕС
2012-03-09 11:17:05
В этом тоже депутаты-металлурги виноваты?)..
dirty moe
2012-03-09 17:09:12
конечно же заводские депутаты будут голосовать так как им укажут они лица не самостоятельные это и дураку понятно!!!я конечно против анисимова но и эти шестерки тоже не лучше марионетки блин...ходили у нас в цехе собрания устраивали!!нам надо попасть в думу помогите!!смешно блин-народ сгоняли на эти собрания-аж на производство плевать было!!конечно же они будут лоббировать интересы предприятия..холдинга! как бы не получилось что город ничто-завод все!!главное прибыль!!!!чтото мало верится что они о нашем кармане заботятся... они в заводе то порядок навести не могут-21 век блин бардачина страшная а еще в город лезут!ну да ладно посмотрим что будет!!!
моё второе я
2012-03-10 14:17:30
Про берега не знаю, я по речке говнянке не плыву, языком не гребу.
УГО ЧАВЕС
2012-03-10 15:45:35
Для "МОЕ ВТОРОЕ Я". Это уже хорошо. Исправляетесь. Не всегда правда еще у вас это получается, но вы старайтесь. Хвалю.
моё второе я
2012-03-10 16:44:56
За себя, я тоже рад, жаль за тебя этого сказать нельзя.
ПРОРОК
2012-03-11 02:19:06
У меня вот какой вопрос назрел к депутату СГО Шарафиевой, все последнее время вы поливали грязью Анисимова и всю серовскую администрацию, благодаря чему подняли популярность (тираж), а соответственно и расценки на всевозможные коммерческие статьи и рекламу в газете "глобус". Но вот Вы депутат, и предположим глава СГО, нужный Вам и соответственно УГМК (которое кстати спансировало Вашу предвыборную кампанию) человек, т.е. освещать все малейшие промахи и недостатки главы Вы уже не сможете, т.к. сами же его и выбрали, и что будете писать как наш город начал вдруг развиваться семимильными шагами, но это уже ни кому не интересно читать. А еще, совсем не кстати, вдруг какая-нибудь уже существующая сегодня в Серове газета, взяв пример с вашей газеты, начнет освещать события так же как и вы освещали их до марта 2012 года (т.е. как в Серове все плохо и что нужно что-то менять) и что тогда, тираж упадет, а соответственно и прибыль тоже, и тогда наш город станет вам не интересен, как это было в г. Краснотурьинске, когда ваш шеф будучи депутатом, так сказать "забил" или забыл про свои депутатские обязанности (перестал посещать думу, вообще) и утратив интерес к Краснотурьинску переключился на Серов. То есть газета Глобус, может попросту исчезнуть в том виде, в каком её знает население города Серова, тогда вашему шефу, господину Арцебашеву, станет выгодно присутствие Анисимова В.Ф. в ввиде главы СГО, (т.к. можно будет еще минимум пять лет писать, как он плохо работает и соответственно заработать еще кучу денег на этой волне народного протеста) и тогда Вам, Татьяна Андреевна, будет отдан приказ голосовать за Анисимова, хотя так как голосование тайное, Вы всегда можете сказать, что, "Я голосовала, ПРОТИВ", так ведь! Вот две стороны одной медали. Мне и не только, очень бы хотелось, услышать Ваше мнение Татьяна Андреевна. P.S. Только пост мой, не редактируйте пожалйста, на свое усмотрение, а то я его буду писать его, снова и снова, пока ответ не услышу. Спасибо.
Борода
2012-03-11 03:01:14
Нет пророков в своём отечестве, так что имя поправь для начала.
Азъ
2012-03-11 09:39:03
Если ты не встречался с пророками,то это не значит, что их нет.
Скептик
2012-03-11 11:25:37
Не аргумент....Если кто то не видел свой мозг,то значит его нет?
УГО ЧАВЕС
2012-03-11 13:53:26
Так он то же самое сказал))))))
УГО ЧАВЕС
2012-03-11 13:54:12
Народ, крепитесь. Мэром будет назначен Анисимов. Решено. )
УГО ЧАВЕС
2012-03-11 13:54:55
Пока есть возможность, готов пари. Символически - шампанское.;-)
ПРОРОК
2012-03-11 17:37:17
УГО ЧАВЕС: Мэром будет назначен Анисимов. Решено. Значит все-таки вторая сторона медали. С коммерческой точки зрения, правильный шаг для вашей газеты, согласен. Арцебашев, принял, наивыгоднейшее для него решение и по сути и по духу. Значит на думу вы все-таки будете приходить, отмечать недостатки и промахи Главы и его, как Вы выражаетесь, приближенных. Татьяна Андреевна, спасибо за ответ.
Татьяна Шарафиева
2012-03-12 02:02:38
Отвечаю по порядку. Депутатом меня назвать пока вряд ли можно, так как хотя решение комиссии есть, но мандатов нам пока не выдавали. Связь между "полить грязью" и "поднять тираж" - не просматриваю. По закону о СМИ мы отвечаем за опубликованное, потому у тех, кто считает, что его "полили грязью" всегда есть возможность подать в суд. Есть немало газет, тираж которых держится отнюдь не на критических и разоблачающих материалах и, наоборот, есть газеты, которые публикуют сильные журналистские расследования, но тираж их невелик. Например, "Новая газета" (федеральная). Самый высокий тираж в Свердловской области у "Областной газеты", кот. вполне лояльна к властям. "Аргументы и факты" тоже не отнесешь к критикующим сильных мира сего, но тираж тоже неплохой. В Серове у газеты "Сталь" приличный тираж. Как он достигается у "Областной" и "Стали" - вопрос второй, привожу лишь формальную сторону рассматриваемого вопроса. Следующее замечание в мой адрес: "УГМК" спансировало вашу предвыборную кампанию..". У вас есть доказательства? Все финансовые поступления на мой избирательный счет (как и, например, на счет главы Анисимова) фиксировались в избиркомах. Откуда, сколько, когда. Все прозрачно. Ни в каких газетах, кроме изданий нашего издательского холдинга, публикаций, оплаченных из моего избирательного фонда, не было. Ни одного выступления либо ролика по ТВ, радио, ни одного баннера (где вы, спАнсировавшие меня, ау), растяжки или буклета также заказано мной не было. Только газеты и 1,5 тыс. листовок одного вида (сравните с печатной продукцией др. кандидатов по округу № 3). Прайсы на выборы опубликованы и по газетам, и по типографии. Найти легко при желании. По выборам главы. За эти дни у меня побывало минимум 5 человек, настоятельно рекомендовавших мне проголосовать за того или этого кандидата на пост главы. Люди приводили свои аргументы. Всех слушаю. Решение приму, когда послушаю и самих претендентов. Пока предпочтений нет никаких. За кого точно голосовать не буду - вот это знаю. Приказов от АрцИбашева по поводу голосования за главу не получала, да и не будет их. При ЛЮБОМ выбранном главе позиция Глобуса останется неизменной: журналист всегда в оппозиции к власти. Обычно новому руководителю дается определенный срок для адаптации, 100 дней, как правило, а потом начинается спрос. В моей жизни опыт работы с главой, за кандидатуру которого ратовала газета (не Глобус), был, и не раз. Работали как работали, вне зависимости от того, Иванов или Сидоров у власти. Пишем не про то, какой это человек плохой, а про то, как он РАБОТАЕТ на посту главы получая бюджетные деньги за труд. Глобус на выборах сохранял нейтральную позицию, редакция не призывала читателей голосовать за того или иного кандидата, не призывала голосовать, чтобы вот именно этот стал депутатом, потому что он потом станет главой. у нас умные самодостаточные читатели-избиратели. Если в городе у нас появится сильный конкурент - буду только рада. Это хорошо стимулирует, заставляет шевелиться. Конкуренция чаще во благо. А читатель решит - какую газету ему покупать. Честно говоря, не понравился мне тон вашего сообщения. Ну да каждый выражает свои мысли как хочет, как считает нужным. А редактирует посты модератор сайта только тогда, когда есть оскорбления, мат, растравливание национальной розни.
Нонна
2012-03-12 15:07:50
Вот ты блудослов самый что ни на есть настоящий. Прослеживая Ваши "резюме", видно как Вы готовы оскорбить, не подтверждая ничем, кроме Ваших умозаключений!!! Грязь никто не лил, если Вы почитаете мои тексты. Нельзя быть таким злым, зло только разрушает , а не созидает!
Нонна
2012-03-12 15:17:14
Флаг Вам в руки! Но ведь среди пишущих Ваши избиратели, а Вы НАС ДЕПУТАТОВ и МЫ-ДЕПУТАТЫ!!! А Вы бездельники!!!!!!!!!!!!!! Ни хрена хорошего не будет с такими депутатами, человек должен новый родиться, тогда будет и подвижка!!!
Нонна
2012-03-12 15:20:29
БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нонна
2012-03-12 15:28:33
По - моему это Вы сам Владимир Федорович делаете себе комплименты!
Нонна
2012-03-12 15:31:34
Ты что УГО ЧАВЕС зациклился на том, что все "поливают", а сам-то ты что делаешь?
Нонна
2012-03-12 15:34:11
А ведь призадумаешься?...........
Нонна
2012-03-13 10:39:18
Пророк, ты просто в курсах дел. Видимо Мишарин Давит на Козицына, ну а тот в свою очередь на директора метзавода для выдвижения Анисимова В мэры. Видимо эту стену ёще долго будут прошибать лбы!!!!!!!!!!!!
Нонна
2012-03-13 15:31:17
А разве у них есть совесть? Им плевать на мнение жителей. Да и поддрежка вверху, ведь хорошо когда исполнитель уже опробованный на угодливость.
Нонна
2012-03-13 15:32:43
Это Александру сыну Петра
пукин в в
2012-05-24 13:24:43
прав был жирик
УГО ЧАВЕС
2012-03-16 08:08:16
Вы, судя по всему тоже не совсем в курсах))))
ФФ
2012-03-16 18:05:01
Уважаемые писаки! Самый сильный не только в думе, но и в Серове - Анисимов В.Ф. Печально, что он не будет Главой. И в этом позорном деле заслуга кликуш и сплетников, Глобуса и метзавода. Вы как гиены стаей накинулись на нашего главу. И в основной массе Вы не серовские люди. А мы - серовчане, как стадо пошли за вами. Чем Вы гордитесь. Уничтожили сильного Главу, поставили слабоков, слабейших от метзавода. Из города сделаете пригород Сосьвы. А депутатов выбрали: Машу, Столбова, Серёжу,Ваню,и т.д. Сейчас пост великий. Ходите в церковь - кайтесь. С таким грехом Вы жить на земле серовской не сможете. Да простит Вас БОГ!
Скептик
2012-03-16 18:16:48
А бог простил тех кто с храма кирпичи воровал и вроде"сильный" там руку приложил.
александр сын петра
2012-03-16 18:45:44
Если Анисимов не будет главой, что случиться страшного. Узнает, что такое быть в оппозиции. Он же депутат, знает всю кухню. И если он на самом деле ратует за город, то всегда сможет указывать ошибки новой власти. Глядишь на страницах "Глобуса" будет выступать. Может мы и в правду увидим "сильного человека".
ФФ
2012-03-18 13:48:20
Анисимов В.Ф. главой не будет. Главой будет метзавод вкупе с Шарофеевой. Если они смогут хоть на 10% сделать то, что сделал Анисимов - мы им поставим золотой памятник на месте ленинского. Если они не разморозят город, не угробят медицину, здравоохранение,не расплодят бандитизм... мы будем на них молиться. Анисимову поклон до земли за то благо, которое он сделал для всех серовчан, для города, предприятий и учреждений.
Юродивый
2012-03-18 14:36:14
ФФ, не богохульствуй, ибо как говорится в святом писании, не создай себе кумира. Только Господь может дать те Блага о которых ты говоришь. А челядь по своей сути грешен и страстолюбив и ничего не делает для других, только во благо себе. Так что кайтесь и поститесь, хотябы в мыслях своих.
Нонна
2012-03-19 14:36:43
Я с Вами согласна Александр сын Петра, почему люди считают, что один человек многое может, а другие ничто!!! Если он любит город, он и в другой должности будет хорош. Неужели, чтобы что-то сделать хорошее для города нужно обязательно быть мэром? Вы чувствуете какой дракон сидит в "Ф.Ф."? Пишет как на последнем издыхании! Как буб-то конец света!!!
провинция
2012-04-18 18:01:53
Поздравляю Сергей Михалыча с получением звания кандидата юридических наук!Жители,гордитесь,что у нас есть грамотные люди!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.