Скончался экс-спикер Госдумы Геннадий Селезнев

Автор 20/07/2015 | Просмотров: 49

Экс-спикер Госдумы РФ, знаменитый уроженец Свердловской области Геннадий Селезнев скончался 19 июля 2015 года на 68-м году после тяжелой и продолжительной болезни, передает корреспондент «ВЕДОМОСТЕЙ Урал«.

Фото: http://ok-inform.ru/

Фото: http://ok-inform.ru/

По словам зятя известного политика Андрея Андреева, Геннадий Селезнев умер поздно вечером 19 июля в результате тяжелой болезни в своем доме в Москве. Он также добавил, что в последние несколько дней состояния бывшего спикера Госдумы резко ухудшилось, и врачи «уже ничего не могли сделать». Андреев не уточнил, чем именно болел его тесть.

В начале июля нынешнего года стало известно о том, что экс-председатель Госдумы РФ был госпитализирован из-за осложнений после воспаления легких. Об этом журналистам тогда сообщал соратник Селезнева по «Партии возрождения России» Сергей Бухаров. Последние две недели Селезнев находился в Центральной клинической больнице столицы. Между тем, некоторые СМИ ранее писали о том, что политик будто бы страдал от тяжелого онкологического заболевания.

Первый зампред ЦК КПРФ, первый вице-спикер нижней палаты парламента Иван Мельников считает, что Селезнев войдет в историю российского парламентаризма. «Новость очень печальная. Хотя на определенном этапе дороги КПРФ и Геннадия Николаевича разошлись, Селезнев, безусловно, внес и человеческий, и политический вклад в левое движение. Он, конечно, войдет и в историю российского парламентаризма как многолетний председатель Государственной Думы, возглавлявший ее в не самые простые для страны времена, как государственный деятель, наделенный необходимой для высокого поста взвешенностью. Хочу выразить всем его близким глубокие соболезнования», — отметил он.

«Будучи спикером Государственной Думы с 1996 до 2003 года Геннадий Селезнев стал одним из основоположников современного российского парламентаризма. Российская политическая система складывалась во многом при его прямом участии, — полагает политолог Константин Калачев. — Но вписаться в новые реалии он не смог. Он никогда не боялся выборов и сильных соперников. Продержаться столько лет на посту спикера, выигрывать выборы в округе — по нынешним временам это дорого стоит. Страна потеряла яркого человека, который вписан в новейшую политическую историю Россию. Расцвет его карьеры пришелся на время, когда политическая борьба велась по жестким правилам, по гамбургскому счету».

Геннадий Селезнёв родился в Свердловский области, в Серове 6 ноября 1947 года. В 1993 году он избрался в первый созыв Думы от партии КПРФ. Он был спикером Госдумы в 1996-1999 и 2000-2003 годах. После выборов 2003 года он вновь стал депутатом, но уже не претендовал на место спикера палаты — его занял Борис Грызлов.

До своего избрания в нижнюю палату отечественного парламента Селезнев занимал пост главного редактора газеты «Правда», затем «Учительской газеты» и «Комсомольской правды».

В 2002 году политик был весьма неожиданно исключен из Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ) из-за отказа подчиниться партийной дисциплине и сложить полномочия председателя Госдумы. Селезнев был членом КПРФ с 1993 года. В октябре 2002 года он основал и возглавил «Партию возрождения России», которая просуществовала до 2007 года, после чего была распущена. В 2012 году партия была восстановлена.

В период своего председательства в Государственной думе он также работал в Совете безопасности России.
Геннадий Селезнёв на протяжении нескольких лет был президентом Федерации конного спорта России.

В феврале 2005 года Селезнев заявил, что будет участвовать в президентских выборах 2008 года. Тогда эксперты его шансы серьезно не расценивали. Участия в президентской кампании политик, в итоге, так и не принял.

В последние годы жизни он почти не занимался политической деятельностью.

Геннадий Селезнев — обладатель ордена Дружбы народов, ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, лауреат премии «Человек года», а также удостоен Золотого почетного знака «Общественное признание». Кроме того, Селезнев — лауреат Международной премии «Голубь мира», учрежденной Международным общественным фондом «Мир без войн».

Напомним, что в конце июня нынешнего года умер ещё один известный российский политик. Бывший премьер-министр РФ Евгений Примаков скончался в возрасте 85 лет после продолжительной болезни: он умер в онкоцентре на Каширском шоссе, куда его госпитализировали в начале лета из-за опухоли головного мозга.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




fishbone
2015-07-20 12:03:36
"В последние годы жизни он почти не занимался политической деятель- ностью".А почему Селезнев перестал это делать,редакция "Глобуса" стыдливо умолчало!Привожу выдержку из досье "КП"."В июне 2009г.он (Селезнев)был избран председателем совета директоров "Мособлбанка" и отошел от политической деятельности"!!!
Паяльник
2015-07-20 16:53:43
К приезду Селезнёва в Серов помню дорогу на улице К. Маркса отремонтировали. Некоторые иронично её потом называли "Селезнёвкой"!
Антон
2015-07-21 13:12:09
Уходят советские динозавры. Селезнев ушел из жизни, недавно Примаков умер. После смерти обычно принято дифирамбы петь, что журналисты и делают. Классические представители номенклатуры, конформисты и приспособленцы. Они одинаково хорошо себя чувствовали и в советский период, и в либерально-олигархической ельцинской России и в современной путинской... Собственно они и сдали все советское наследие, участвовали в передаче народной собственности в руки олигархов. А еще красиво и удобоваримо оформили все это откровенное воровство в форму управляемой демократии и парламентаризма. Чтобы никто ничего не понял. Примаков был за многополярный мир? Дак нет никакой многополярности, есть один хозяин США. Селезнев создатель парламентарижма в России? Нет никакого и намека на партии и парламент, театральная постановка одна. России в 80-90гг нужен был Рузвельт, Дэн Сяопин, Ататюрк на худой конец. Но история подсунула нам внешне респектабельных, но никчемных Черномырдина, Примакова, Селезнева. Тусклые, скучные, серые приспособленцы... Жаль, скорбим.
желаю чтобы всем
2015-07-21 13:22:37
удалось вырваться из Серова, это большая личная заслуга человека который работал для себя и своей семьи...
Антон
2015-07-21 13:31:55
Для себя и своей семьи! Здесь логика всего высокопоставленного жулья. Сердюков тож тащил из казны для себя и семьи. Да вы любого спросите - все для семьи. Далеко за примерами не ходите - амнистированный Овчинников для кого приворовывал - для семьи конечно. Для страны, для будущего когда начнем работать?
. Тусклые, скучные, серые приспособленцы
2015-07-21 13:37:17
- опять не верно... в чем они тусклые, напротив светлые о них все знают, освещены по полной. кто знает о нас с тобой Антон? скучные опять неверно, Они стояли на более высокой ступени в иерархии удовлетворения своих потребностей у них была еда - у нас нет. отсюда зависть... серые, вот тут выборочно наличие серого пиджака не всегда выдает его отношение к конторе...
Циник
2015-07-21 13:45:52
будущее страны это абстракция, это нельзя потрогать, но этим можно кормить обывателя...
Антон
2015-07-21 14:12:41
Обаму со всех сторон освещают, но он же светлее от этого не делается. Насчет потребностей... для кого-то и золотой унитаз это необходимая потребность. Умерь свои потребности - и будь счастлив!
Умерь свои потребности — и будь счастлив!
2015-07-21 14:24:00
каждому свое...
Антон
2015-07-21 14:29:57
это такая надпись была на дверях Освенцима - "каждому свое"
Циник
2015-07-21 14:40:39
"Каждому свое" - сказал Иисус когда делил кесарийский динарий... на освенциме был лозунг про работу.
Антон
2015-07-21 15:05:43
Сам я там не был, надпись на фотографии видел - "йедем дас зайне". И инете пишут, что Бухенвальд. Вроде в фильме Ромма "Обыкновенный фашизм", говорили что Освенцим... Могу ошибаться.
Циник
2015-07-21 15:21:09
ошибки это наши учителя, это еще Пушкин говорил...
Антон
2015-07-21 15:27:11
Эррарэ хумапум эст... Куда ж без этого. Но упорствовать в ошибке глупо.
Антон
2015-07-21 15:34:23
Одно понятно - за ошибки политиков приходится простым людям расплачиваться. А нам ошибаться можно, у нас ответственности никакой.
Максим Новиков
2015-07-21 16:29:12
Да, что-то стали они умирать часто. Может от осознания, что их проект по вхождению в Европу накрылся? Ведь всю жизнь на это положили. И государство развалили, и даже на сделку с ворьем пошли прикрыв все это приватизацией. Во как хотелось в Европу. А сейчас такой облом. Сердца не выдерживают, глядя на то как История порушила им все. Ибо, нефиг отказываться от суверенного русского пути. Либо этот путь, либо смерть. Ну, Антон, согласитесь, что ссылки на Рузвельта, Ататюрка, Дэн Сяопина роднят вас с либеральной идеологией. Как роднят они с ней и Селезнева, и Примакова. Иначе могли бы и других лидеров привести в пример. Ну, не идет у нас либерализм хоть под каким соусом. Это же тоже о чем-то говорит. А то и Керенский плохой, и Горбачев плохой. А они всего лишь реализовывали свои взгляды. Ну, а потом извечное - народ не готов, темен. Путин либерал. Теперь смещается в левую сторону. Вот и посмотрим к чему придет очередной либерал. К своему краху или к смещению в левую (присуще русскому духу) сторону.
Максим Новиков
2015-07-21 16:45:57
Иисус не говорил, что каждому свое. Кесарю кесарево, а богу божие. Есть разделение на верх и низ. Материальное и нематериальное. И присуще оно всем. Поэтому, Циник, ваша жизнь еще большая абстракция, чем жизнь и будущее страны. О стране еще будут спорить, строить, и вспоминать.
Антон
2015-07-21 16:58:20
Рузвельт и Дэн Сяопин это примеры лидеров-реформаторов, они свои страны спасли, вывели их на новый виток развития, а идеология продиктована их почвой родной. Можно и ближе к России, и Петра и Сталина в пример привести, это носители другой идеологии. Если б к примеру Бжезинский родился в СССР, он несомненно стал бы евразийцем, такой блестящий геополитик, апологет теории суши навроде Савицкого. В любом случае - одряхлевшая советская элита уже не могла родить блестящих лидеров, только скучные консерваторы и откровенные пройдохи. Им безразлично где сытно кушать при СССР или в РФ. Оне везде приспособятся. Но людей уровня Сталина или Рузвельта нет, независимо от идеологии.
Максим Новиков
2015-07-21 17:32:03
Иногда лидерами не рождаются ими становятся. Например, Чапаев. Когда рушилась Российская Империя тоже считали, что нет толковых лидеров. И мямлили про эволюцию. А может не искали? Ведь идеологически в России сильные личности были в другом лагере. И система и элита просто устали и игрались. Тоже все в Западных массонских ложах состояли. И мысли были туда направлены. Как говорил Блок их дух истории покинул и ушел к большевикам. Да, и в СССР были люди, которые хотели иного развития. Может не хватило смелости, понимания, воли, и страсти. Но все же ГКЧП было. Правда, народу они не объяснили внятно ничего. Лебединное озеро - вот и все, что смогли. И сейчас элита более невнятная, чем тогда. Это уже просто карлики и отголоски тех, кто тогда взял власть в руки. Но героями не рождаются, ими становятся. Вот мы и посмотрим. кто и что выбрет. А приспособленцы будут. Другое дело - в каком колличестве.
В теме
2015-07-21 19:04:11
Единственные кто полностью и безоговорочно поддержал ГКЧП, был Жириновский и его партия, за это его партию мэр Москвы, тогда ярый дерьмократ Попов, пытался запретить, но не вышло!
В теме
2015-07-21 19:11:40
И единственный сильный лидер сейчас в России, это безусловно Жириновский, остальные или слабы, или глупы, или слишком молоды
Максим Новиков
2015-07-21 20:58:33
Вот прямо так?)))) И даже в ЛДПР нет никого кроме Жириновского. Жириновский и слабые, глупые и молодые. Хорошая же партия. Вы хотя бы думайте, что пишите.))))))))))
Циник
2015-07-21 22:01:03
да ты просто ревнитель евангелист Максим... я слишком мал чтоб моя абстракция была больше чем абстракция государственного уровня, ты бы еще меня в Наполеоны возвел.
В теме
2015-07-21 22:01:38
Думаю что пишу, но твоё ёрничье конечно не предугадаешь, тебя так в секте тролить научили или на госдеповских курсах, хотя безусловно ты сейчас сам уже учить можешь, возьму твой этот приёмчик на заметку
В теме
2015-07-21 22:05:27
Ты бы лучше про ГКЧП бы что то написал, где были миллион членов КПСС, которые жили в Москве, чё они не вышли защитить ГКЧП, где все эти приспособленцы были?
Максим Новиков
2015-07-21 23:42:52
А кто спорит, что эти "коммунисты" все сдали с потрахами. Вчера еще учили. Говорили про профессия - родину защищать. А как запахло жаренным - все сдали. Сдали свои взгляды, свои убеждения, свою страну, свою судьбу. Даже нацисты так не отступали в 45-м, и теперь наращивают наступление. Одни в 17-м пели про боже царя храни, а на следующий день отвернулись от него. А другие про коммунизм, а на следующий день все либералами стали. Вот поэтому история отечества чему-то и должна учить. 17-й год большевики преодолели строительством нового проекта. А 91-й год мы до сих пор не преодолели. Эта страница еще не закрыта. Что строим никак не можем определиться.
Александр
2015-07-21 23:45:06
Иногда лидерами не рождаются ими становятся. Эта ваша фраза Максим, Мне почему то сразу напомнила Володю Патрикеева из фильма "Зеленый фургон". У нас сейчас точно такой же лидет. Возьни много, а толку мало. А людях то, когда кто, думать то начнёт? С Антоном согласен на все 120%. И еще Антон правильно изложил, что людей уровня Сталина нет. И Я думаю, что уже не будет. К великому сожалению.
Максим Новиков
2015-07-22 00:15:38
У каждой эпохи свои лидеры. А можно ли со Сталина снять ответственность за последующий развал? За Хрущева? Почему он не подготовил систему? Да, он переживал, что теория не развивается. Но ведь и все экспериментальное закрыли до войны. Не решили вопрос с передачей народу культуры развития. Сделали его иждевенцем в этом вопросе. А, когда все рухнуло, то народ сразу и не понял, что произошло. Потом и согласился сжав зубы. И что всегда необходим сильный лидер ломающий систему, элиту через колено как Петр и Сталин? Или мы стремимся к демократии и созданию гражданского общества? Коммунизм же в этом заключается. Идут хозяева земли, идет рабочий класс. Или нафиг нам развитие истории и смена правящего класса, пускай будет жесткая иерархия из господ и подчиненных?
Александр
2015-07-22 00:24:34
Максим, а развития ни какого нет. В данный момент и происходит жесткая иерархия, из господ и подчиненных?
Максим Новиков
2015-07-22 00:38:02
Т.е. господство и подчинение форева?
В теме
2015-07-22 05:18:12
Так сейчас понятно, что построенно классический коллониальный капитализм, и правительство всё ему под стать, сплошные недоучки с левыми дипломами в экономическом блоке, и все проходили стажировку в США, а то что коммунисты в 1991 все моментом перекрасились, может потому, что до этого в КПСС принимали исключительно серых никчёмных личностей, преспособленцев, способных только поднимать руки в одобрямсе, да и идеалогия эта экстремисткая, требует фанатиков, а не преспособленцев!
Максим Новиков
2015-07-22 09:27:50
Капитализм они построили не колониальный, а криминальный. При Николае было что-то схожее. Но При Николае еще и были офицеры, дворяне, интеллигенция, да, и большевики. Т.е. не все капитализм еще разрушил, потому большевики все это положительное и здоровое взяли и двинули страну вперед. А сейчас ни интеллигенции, ни офицеров (я имею ввиду как влияющую и понимающую систему)... офисный планктон. В этих условиях еще большее усилие требуется и не стоит так радикально менять общество, оно не выдержит. Конечно, лучше бы в партию брали меньше, да лучше. Но, я же говорю, не только в партии дело. А где был народ, когда рушили страну? Они не решили свой главной задачи - создание гражданского общества. А партия оторванная от широких масс (конфликт возник не между трудом и капиталом, а между управляющими и трудом) предает эти массы. В этом смысл термидорианского перерождения. И если утверждать, что в партию брали никчемных, то где кчемные? С сегодняшними возможностями, интернетом у класса представляемого Горбачевым ничего не вышло. Было бы не только Лебединное озеро.
Циник
2015-07-22 10:08:18
именно так...
Роман
2015-07-22 10:30:21
России давно нужен другой народ.
Антон
2015-07-22 11:10:58
Максим, я немного за народ заступлюсь. За 70 лет соввласти народ приучили к дисциплине и гражданскому послушанию. Бузить и майданить советскому человеку было просто дико. Кроме того развал СССР облекли в декорации мифического СНГ. Для многих это было просто переименование страны для более справедливого госустройства. Никто тогда и подумать не мог о возникновении кровавых гражданских конфликтов или появлении марширующих неофашистов и бывших легионеров СС в Прибалтике и на Украине. ГКЧП история более чем темная. Из этих людей достоин большого уважения Варенников. По остальным больше вопросов, чем ответов. Загадочная двойная игра Крючкова. Председатель КГБ не мог не знать, что в первую очередь необходимо брать под контроль СМИ, лидеров оппозиции необходимо быстро устранять, армия должна исполнять приказы, а не занимать выжидательную позицию и т.д. Остальные ГКЧПисты просто прятались за спины друг друга, вроде как сам Горбачев дал им свое благословение - "Шут с вами, делайте что хотите", сказал он и отбыл в Форос. Опять же лидера не было и решимости не хватило. Журналисты позже остроумно назовут это "Недоворот". Трясущийся Янаев. Пуго застрелил свою жену и себя, а надо было стрелять в приехавшего его арестовывать Явлинского. Что общего у ГКЧП с первыми большевиками? Полное вырождение. Ленин с Троцким просто посмеялись бы над ними. Ельцин же тогда проявил себя молодым решительным лидером. Народ ему и поверил, просто нужен был человек, который возьмет на себя ответственность. Ельцин стал тем человеком. Никто ведь не знал его истинное лицо. Никто, кроме людей, работавших с ним. Старые серовские партийные кадры (если они еще живы) помнят пьяные выходки Ельцина, как этот молодой еще тогда коммунист в серовском горкоме фикус спьяну обоссал. А вся страна узнает правду о Борьке много позже...
Максим Новиков
2015-07-22 11:26:24
Дак, в том-то и дело, что народ приучили не к критической оценке действий партии. Воспитали травоядных. Мол, партия ошибаться не может. Все бразды правления отдали партии. А когда партия начала игру против своего народа, народ даже не понял, что произошло. Как все верили. А им сознание ломали. И ведь не вышел же народ поддержать ГКЧП в 91-м. Но в 93-м уже вышел и видел, что такое демократия. На танках и расстрелах эта демократия пришла. И все все поняли, но не сопротивлялись. По ГКЧП, действительно, много вопросов, но расстрел Дома Советов в 93-м? Это что? Расстрел мирного населения, которе встало на защиту. С Крючковым я думаю тоже не все так просто. Я все хочу одну книгу прочитать, но никак не найду. Его Кургинян после того, как все кинули принял. И много чего внутреннего описал. Ну, конечно не хватило им смелости и воли. В общем, конечно все не так просто. Но грубо, если взять. То народ тоже принял во всем этом участие. И теперь бы понять это и двинуться вперед. Но мы все верим, что само нормализуется. Не нормализуется. Система гниет, и не сможет в ответственный момент выдержать нагрузок.
Циник
2015-07-22 11:29:25
если не смотрел то рекомендую фильм генератор посмотреть...
не сможет в ответственный момент выдержать нагрузок.
2015-07-22 11:37:54
лет десять простоит еще, а дальше все будет от нового лидера страны зависеть а возможно и мира...
Роман
2015-07-22 12:24:23
Нет Народа, только народишко вот уже больше 2000 лет.
В теме
2015-07-22 12:26:41
При Николае Втором шло первоначальное накопление капитала, и в отличии от Англии и Франции мы не грабили коллонии, а в отличии от Германии не грабили Францию, поэтому пришлось вывозить хлеб и привлекать инвестиции, хотя конечно, можно было сделать проще, эффективнее и быстрее ввести государственную монополию на внешнюю торговлю, на добычу и продажу нефти и ряд других монополий, но тогдашнее высшее обшество, среди которых более половины было агентами иностранного влияния, стало бы на дыбы и только жёсткие репрессии могли бы их укротить, на которые Николай Второй не был способен, для этого нужен был Петр Великий
Максим Новиков
2015-07-22 12:31:31
Я - вор! Я - рыцарь шайки той Из всех племен, наречий, наций, Что исповедует разбой Под видом честных спекуляций! Где сплошь да рядом - видит бог! - Лежат в основе состоянья Два-три фальшивых завещанья, Убийство, кража и поджог! Где позабудь покой и сон, Добычу зорко карауля, Где в результате - миллион Или коническая пуля! Горе! Горе! хищник смелый Ворвался в толпу! Где же Руси неумелой Выдержать борьбу? Ох! горька твоя судьбина, Русская земля! У мужицкого алтына, У дворянского рубля Плутократ, как караульный, Станет на часах, И пойдет грабеж огульный, И - случится крррах! Н.Некрасов "Современники"
Максим Новиков
2015-07-22 12:34:25
Я - вор! Я - рыцарь шайки той Из всех племен, наречий, наций, Что исповедует разбой Под видом честных спекуляций! Где сплошь да рядом - видит бог! - Лежат в основе состоянья Два-три фальшивых завещанья, Убийство, кража и поджог! Где позабудь покой и сон, Добычу зорко караул-я, Где в результате - миллион Или коническая пул-я! Н.Некрасов "Современники"
Максим Новиков
2015-07-22 12:35:36
Горе! Горе! хищник смелый Ворвалс-я в толпу! Где же Руси неумелой Выдержать борьбу? Ох! горька твоя судьбина, Русская земл-я! У мужицкого алтына, У дворянского рубля Плутократ, как караульный, Станет на часах, И пойдет грабеж огульный, И - случится крррах! Н.Некрасов "Современники"
Знаменосец ЛДПР
2015-07-22 12:44:19
В КПСС после смерти Сталина, перестали принимать сильных смелых личностей, задавали много не удобных вопросов, чего-то требовали, короче проще было понабрать приспособленцев, только не учли, что приспособленец на баррикады не пойдёт, и если бы не такой отбор, то провернуть перестройку врядли бы получилось, коммунисты более низовых звеньев их просто бы прибили или в психушку бы упрятали!
Максим Новиков
2015-07-22 12:58:06
Тут нестыковка. Тогда получается при Сталине тоже были никчемные, раз недопускали в партию новой сильной крови. Либо при Сталине были сильные и смелые, которые понимали, что от новой крови зависит будущее страны, а значит и их детей. Либо никчемные - тогда кто Сталин? Собравший этих никчемных. Как-то все сложнее. Были ведь развные интересанты в элите. Партия одна, подъездов много. Различные пути просто исповедовали и необязательно предательские по отношению к стране. Таже конвергенция систем, Римский клуб? Это же отголоски интернационала. Можэет не хватило духа и не поверили в свои силы, в возможность построения реального коммунизма. Да, еще смотрят на Запад (когда буржуа присмирели и стали делится), а там, вроде, все хорошо. Капитализм внешне не загнивает. Хотя внутренний-то процесс шел. И тоже хотелось мещанской роскоши. И мещанство победило.
Максим Новиков
2015-07-22 13:02:16
И вот почему духа не хватило? Свели все к голому материализму. У Хрущева - гуляшь-коммунизм. А к материализму больше всего близок капитализм. Может в этом и ошибка, что проповедовали оголтелый атеизм. Хотя и духу отдавали дань, но этого было мало. Истинно верующие не отрекаются от своей веры даже пороге смерти. В античном Риме раб и господин отличался одним - готовностью и неготовностью умереть за свои идеалы и взгляды.
Максим Новиков
2015-07-22 13:15:53
И еще, Антон, про националистов... Там удивительная вещь... всех этих идейных нациков при СССР выращивал и курировал КГБ. Что в Прибалтике, что на Украине. Сегодня он начальник КГБ, а завтра его герой Бандера. Интересно, не правда ли? Тот же Жириновский... Андропов курировал много чего. Но они это создавали с целью развала многонациональной страны и вхождения всех по частям в Европу. Мол, Россия все равно самая большая и обладает ядерным оружием, а потому справится со всеми. Все равно потом прибегут к нам. Наши ресурсы и немецкая производительность и послушность. Проект накрылся окончательно. почему не учли, что США не будет играть существенной роли? Почему считали Европу суверенной? Теперь иллюзии развеяны. а поектов новых нет.
Циник
2015-07-22 13:33:42
с другим народом Россия погибнет...
Антон
2015-07-22 13:46:43
Точно, мещанство победило. И еще один фактор - Горбачев и иже с ним сдали страну, т.к. им терять было нечего. В отличии от олигархов 90-х, у тех была собственность, нефтяные, газовые отрасли, счета в банках + их преступления против страны и народа. В случае потери власти у них могли отнять все, включая свободу и жизнь. Они страшно боялись, боялись всего - выступлений Анпилова, многотысячных красных митингов в Москве, прихода к власти Зюганова и пр. А Горбачев сдал власть тихо, бесшумно и безбоязненно.
Истинно верующие не отрекаются от своей веры даже пороге смерти.
2015-07-22 14:04:15
а фанатики и не отрекались, и гибли, сгорали заживо, убивали других за свою веру и тысячу лет назад и сейчас. хотя сейчас намного проще отказаться от веры. эволюция Россию если ты заметил тоже затронула... у раба в Риме был один идеал и взгляд это хозяин.
Там удивительная вещь…
2015-07-22 14:16:47
Максим ты как Буратино с азбукой...
Антон
2015-07-22 14:27:33
Я самого Крючкова читал - "Личное дело", пока в поезде ехал. В свободном доступе есть, можно скачать, занятная книжка.
Максим Новиков
2015-07-22 14:56:16
Мне советовали "Без срока давности".
Циник
2015-07-22 14:59:01
кто автор?
Антон
2015-07-22 15:30:33
Да, я слышал про этот проект Андропова. Документов нет никаких, можно только догадки строить... r u s r e p.ru/article/2012/10/31/kgb/
Максим Новиков
2015-07-22 15:42:35
Проект "Красная звезда" вы имеет ввиду? 5-е управление КГБ идеологическое. Реальные факты есть. На Украине это Марчук. Горбачев протеже Андропова. И Андропов слишком умен был. Он притащил антисоветчика Бахтина в Москву. А это столп концептуальной теории карнавала, которая призвана развалить веру, любую веру. Бахтин изучал Рабле и смеховую культуру. Потом Задорнов и Жванецкий признали, что и они способствовали развалу СССР своим смехом. Андропов играл на разных уровнях и тут очень все тонко. Потому можно укладываться только в аналитические теории. Можно ведь даже не понимать о чем идет речь, делать что-то, а на самом деле быть марионеткой чего-то более тонкого. Задать процесс, а там дальше и само пойдет. Андропов у Куусинена учился. Тоже антисталинист. Путин из КГБ, работал в ГДР. И он ведь не отказался от вхождения в Европу. Приструнил олигархов, но движение было сохранено. С Крымом все рухнуло окончательно.
Знаменосец ЛДПР
2015-07-22 19:19:08
Расскажи мне чей это проект Жириновский и причём тут КГБ?
Максим Новиков
2015-07-22 21:39:14
Он сам свой проект. Проект одного человека. Театр одного актера. Но знает кому обязан. Потому и к Крючкову ходил на похороны. Он, видать, как понял, что его использовали, так сразу и устроился в свою нишу. А проект был прост. Для разжигания межнациональной розни необходимо давить на старые травмы. Россия без тюбитеек. Разваливаем на этой национальной почве СССР и входим в Европу. Для одних байка, что РСФСР все тянуло к себе обирая окраины. Для российских националистов другая байка, что все уходит в окраины, за счет русских все держится и русских притесняют. Проект очень успешный. Многоходовок было много. И все не для развала России, еще раз повторю, а для вхождения России в Европу. А потом нашей элите сказали давайте делитесь еще. Мол, Россия для русских и хватит кормить Кавказ. И тут Путин (часть элиты) не согласился, не для этого он Чечню сохранил в составе РФ.
неруский
2015-07-22 22:02:01
Интересное сравнение, похоже Максим уже зарыл свои сольдо, на "поле чудес" в стране Дураков и теперь ждёт когда взойдёт денежное дерево.
мнение
2015-07-22 22:13:11
Г.Селезнёв был хороший человек, но на лидера партии не потянул, к сожалению. Бойцовских качеств не хватило.
Обыватель
2015-07-22 22:36:14
Я этим уже сыт по горло
Циник
2015-07-23 09:57:42
Максим на тебя здорово телевизор действует...
Антон
2015-07-23 11:13:45
Хороший человек, это да. А вы можете сказать, что конкретно сделал Селезнев, за что его хорошим можно назвать? Или это только мнение телевизора? Селезнев был плоть от плоти партии КПСС. Благодаря партии он получил все - образование, карьеру, положение в обществе, привилегии и полномочия, дорогой костюм и счет в банке. Он был классический аппаратчик. Ничего нового не привнес. В двухтысячные сдал свою партию по заказу Кремля. Тогда стояла задача расколоть КПРФ, лишить ее части электората. Селезнев создал сначала Партию Возрождения, а затем с другими раскольниками от КПРФ - Семигиным и др. Патриоты России. Все это были партии левого толка, конечно мертворожденные. Но КПРФ им удалось расшатать.
Или это только мнение телевизора?
2015-07-26 17:52:04
.Да, это мнение телевизора.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.