Серовский театр поделился ближайшими планами

Автор 16/11/2016 | Просмотров: 216

В ноябре в Серовском театре драмы, как сообщает завлит театра Раида Стрункина, продолжится работа над новогодним спектаклем «Первый Новый год», обещающий стать сюрпризом и для зрителей, и для самих чеховцев. Живое звучание музыки и пения – не новость для серовской труппы, которая умеет работать и с инструментами и с голосом. Но, тем не менее, спектакля в жанре «мюзикл» в серовской драме еще не было. На постановку мюзикла приглашен режиссер-постановщик из Екатеринбурга Сергей Пантыкин. Сергей – сын известного композитора Александра Пантыкина, сам уже имеет имя в театрально-музыкальном мире как композитор, режиссер и актер. Знакомство с ним произошло на совместной работе над спектаклем «Обыкновенное чудо», которым закрылся прошлый сезон. И вот успешная работа с композитором вновь продолжена. А это значит, что серовская драма расширяет свои жанровые рамки и свои творческие возможности.

Театр драмы едет на международный фестиваль. Фото Анжелики Королевой.

Театр драмы готовит декабрьскую премьеру. Фото Анжелики Королевой.

Полным ходом идет работа и над декабрьской премьерой пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад» в постановке Петра Незлученко. Напомним, что на эту постановку театр получил Грантовую поддержку от Министерства культуры Свердловской области.

За всю 75-летнюю историю Серовского театра драмы им. А.П. Чехова – пьесу «Вишневый сад» ставили дважды. Первую постановку 1958 года осуществил главный режиссер театра Павел Петрович Хромовских. Вторая датируется 1979 годом, постановщик спектакля главный режиссер театра Владимир Сергеевич Незлученко (отец нынешнего главного режиссера Петра Незлученко). Спектакль стал событием, о нем много писали, до сих пор свидетели той постановки вспоминают о нем как о «маленьком шедевре».

Но с той поры прошло почти 40 лет. Все изменилось: строй, идеология, наука, технологии, на дворе вообще – второе тысячелетие. Выросли новые поколения, у которых сменились ценностные ориентиры. Многое из старой жизни утеряно, а в новой – не найдено… Мы вновь живем на сломе эпох, так же как герои пьесы, которую справедливо называют «провидческой». Более чем столетняя история постановок этой пьесы доказывает, что она (впрочем, как и другие чеховские пьесы) – абсолютно живая, с годами не только не умирающая, а наоборот, становящаяся все более живой и отвечающей или провоцирующей вопросы и ответы, которых ждешь сегодня. И вдвойне интересен тот факт, что нынешняя постановка станет некоей перекличкой поколений: от отца к сыну, от сына к отцу…

comments powered by HyperComments



Поделитесь новостью в социальных сетях




Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама