Серовские театралы выходят на новый уровень привлечения аудитории?

Автор 10/06/2015 | Просмотров: 109

Работающая в составе Серовского драматического театра первый сезон, молодая актриса Карина Пестова, судя по всему, активно вживается в роль нового спектакля театра Crazy при помощи видеокамеры мобильного телефона (скорее всего) и интернета, при этом находясь в помещении, антураж которого больше подходит для съемок «снафф-муви».

Сегодня в ленте крупной публичной страницы серовского драматического имеется несколько видеороликов с участием Карины, в которых девушка надрывно, озлоблено либо меланхолично информирует зрителя… о разном. Ролики по хронометражу не продолжительные — от 20 до 50 секунд. Вот пример одного из монологов:

 — Сегодня приходила доктор Сиркин, эта (…) сказала, что я больна, но я ведь не чокнутая как мои соседки. Она говорит, что у меня другое, якобы я могу причинить себе боль. Может быть, они и правы, у меня действительно есть несколько порезов. Но только так, причиняя себе боль, я чувствую, что действительно жива…

Качество записи оставляет желать лучшего, видео нарочито экспериментального характера. Произносит ли исполнительница главной роли отрывки из пьесы израильского драматурга и готовится блистать на сцене во время премьеры? А может быть это ход, чтобы заинтересовать публику и привлечь пользователей социальных сетей к посещению спектаклей?

Вот некоторые выдержки из комментариев пользователей одного из пабликов, посвященных Серову:

 — Очень соболезную девушке. Поможет только психолог. Такое милое, красивое создание и гораздо причинить себе боль. Подумай о будущем, — переживает пользователь с ником Coca-Cola.

— Администрация паблика! Скажите пожалуйста, зачем (…) вы этот неадекват выкладываете? Может я чего-то не знаю или не понимаю, но мне кажется,что это не стоит вообще делать, — отмечает пользователь Konstantin Zorin.

— Хотите, чтобы у детей была устойчивая психика? Оградите их от доступа в интернет и компьютерных игр. Может тогда из них получатся люди, а не то большинство маленьких нервных психопатов, которое имеется сейчас, — высказывает мнение Владислав Седов.

— Чеховцы попытались сделать что-то более современное. И я считаю хорошо получается. Интрига есть, игра хорошая. Я считаю, что они молодцы. Начинают подавать себя в новом виде. А молодежи приобщаться к театру лучше, чем приобщаться к красному и белому, — заявляет администрация паблика, на котором велось обсуждение.

— Смысл привлечь внимание к спектаклю аудитории, которая обычно не ходит в театр, креативчик с видео рассчитан на подрастающее поколение, типа приходите, будет круто. Не знаю смогут ли такие новоиспеченные зрители оценить по достоинству, или насмотревшись таких видео, будут ждать от спектакля какого-то треша, — высказался пользователь Алексей Бушуев.

Мнения  негативного характера среди пользователей, к сожалению, превалируют над положительными комментариями. Может быть, в жизни современной молодежи действительно мало театра, настолько мало, что любое проявление нового и непривычного вызывает такой негативный эффект.

В сети сейчас 5 шорт-муви с участием Карины под названиями: «Я», «Дурдом», «Друг», «Порезы» и «Связи».

Спектакль будет показан публике во время закрытия театрального сезона, премьера состоится 19 июня.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Serov4anin
2015-06-10 16:28:22
Редакция Вы правы , наша молодежь в большинстве даже не знает, что такое театр и как в нем играют люди ! Я слежу за ее выпусками и мне нравится очень реалистично у Карины получается !
Максим Новиков
2015-06-10 17:35:05
Карина всего лишь инструмент. Куда интерснее изучать то, что говорят организаторы всего этого. Раида Стрункина, из интервью "Уральскому рабочему": "И могу смело утверждать, что читать Достоевского нужно именно в зрелом возрасте." Осталось только определиться, когда этот зрелый возраст наступает. И как понять наступил ли? И почему именно в зрелом? А может вообще не читать? Инквизитор Достоевского только за. "Какое удовольствие я получила и от «Братьев Карамазовых», и от «Идиота», и от «Бесов»." В чем заключается удовольствие? И что, Достоевский для удовольствия писал? Про роман "Бесы": "Но сейчас я воспринимаю этот текст по-другому: без политики, без идеологии, а просто как повествование о людях своего времени." Это роман своего времени, оказывается, и люди своего времени. Нет ничего вневременного в Достоевском. Короче, читайте в зрелом возрасте и с удовольствием, все равно к реальности не имеет никакого отношения. Всему свое время. И смотрите сумасшедших - вот реальность так реальность.
Раида
2015-06-10 20:28:11
Максим, я читала Достоевского и в школе, и в студенчестве, но тогда в силу возраста многое в его книгах прошло мимо... И только в зрелом возрасте я поняла, какой силы эта могучая фигура. Конечно, до Достоевского нужно дорастать... Что же тут непонятного? Слово "удовольствие" царапает, но это удовольствие эстетического, художественного толка...
Максим Новиков
2015-06-10 21:35:08
Раида, спасибо за ответ. Да, согласен, что нужно дорости до понимания. Многого я до сих пор не улавливаю. Но читать нужно только в зрелом возрасте - это из другой оперы. Да, и понять смысл проекта "Великий инквизитор" и подпольность (внутреннею темную сторону человечекой психики) вполне возможно и в институте. А это главное. Вот про удвольствие я так и подумал. Ладно, бы еще интеллектуальное. Но почему Достоевский рождает эстетическое удовольствие? Отыскивать свет во тьме это же не эстетика. И как сказал Томас Манн: читать Достоевского можно, но в меру. Все же он не разделял буржуазного гуманизма (составной части гуманизма).
Максим Новиков
2015-06-10 21:38:59
И правильно я понимаю, что герои Достоевского - это герои своего времни? И не имеют к сегодняшнему дню никакого отношения?
Раида
2015-06-11 09:32:58
Я воспринимаю сейчас его героев с точки зрения психотипов, которые применимы к любому строю и любой идеологии, а значит, к любому времени... И, действительно, ты прав, Максим, мое нынешнее чтение Достоевского далеко от интеллектуального, я воспринимаю эти тексты больше чувствами, не хочу анализировать, мудрствовать, просто мое сердце откликается на его боль и любовь к человеку, которую я именно сейчас почувствовала всеми силами ДУШИ...
Максим Новиков
2015-06-11 10:08:03
Значит все-таки не герои СВОЕГО времени. И, вполне себе, подпольщиков можно и сейчас видеть? Это, когда логика рвется. Не зря же герой Достоевского так нападал на интеллект и рацио. А проблема не в том, чтобы понять, что чувственное (душа) важнее, а в том, что чувственное надо соединить с рацио. Мне-то понятно почему вы от этого бежите, но это такой же тупик, как и абсолютизация рацио, по-моему.
Горожанка
2015-06-11 12:26:13
Максим, есть правда в твоих словах. Даже и спорить тут не о чем. Такое чтение - и есть бегство от рацио. Но... может, для сохранения себя - это-то и есть сейчас то, что нужно?!..
Максим Новиков
2015-06-11 14:56:20
"Такое чтение — и есть бегство от рацио." Какое такое чтение побег от рацио? Чтение Достоевского? Разве он бежал от сознания? "Но… может, для сохранения себя — это-то и есть сейчас то, что нужно?!.." Абсолютизация чувственного? Тогда как мы будем договариваться друг с другом? Чувства обманчивы иногда. И чувствуем мы все по-разному. Точки схода на чем будут основаны? И тот, кто не чувствует так как я, просто не понимает? Или понимает по-своему (т.е. постмодерн рулит). Мефистофель получает власть над Фаустом, когда тот отказывается от рацио. Поэтому проблема сохранения себя в наши дни - это синтез рацио и чувственного. Это стоит на повестке дня, по-моему. Эпоха просвещения и рационализации рухнула, но она рухнула позже чувственного религиозного. Бежать вновь в это из постмодерна бессмысленно. Во-первых, это уже прошлое, во-вторых, постмодерн и в своих рамках дает такую возможность и эффект новизны есть (типа развития).
Филфак
2015-06-11 21:48:03
Господа, рекомендую (очень, а то у вас та-а-акая каша в головах...)лекции-монографии-статьи ( да что угодно!) о ФМД Г.К.Щенникова, комментарии С.В.Белова... И прежде чем замахиваться "на Вильяма нашего Шекспира", начните с "азов", а это в случае с литературой называется "авторская концепция". Ну НЕ писал ФМД ни "Бесов", ни "Преступления..." для нашего с вами удовольствия! НЕ ПИСАЛ!!!
Циник
2015-06-12 00:15:55
а зачем его - Достоевского понимать, в школе его читают чтоб получить оценку, замени его на Донцову и тд. и ничего не изменится...
Антон
2015-06-12 09:21:35
Донцову "не читал, но осуждаю")))
Максим Новиков
2015-06-12 22:41:31
Можно и без них, только надо понимать текст, контекст. А этому надо учиться. А учиться, опять же, у тех, кто уже понял. Других вариантов нет. Поэтому ничего криминального в этом не вижу. Белов и Щенников, мне кажется, не самые худщие исследователи Достоевского. А то могут и Дмитрия Быкова посоветовать. Достоевский все же не для широкой аудитории писал. Умеющих читать в то время был однозначный процент. Все таки Достоевский относится к высокой культуре, культуре дворянской. И дело не в том, что он писал за деньги. А что писал. Можно и за деньги, да не написать такого. Мимолетности уловить может и талантливый, а фундаментальные вещи (сущностные) выводят в разряд гениев.
Филфак
2015-06-12 23:21:03
1."Белов и Щенников, мне кажется, не самые худщие исследователи Достоевского" - ну, низкий поклон Вам, Максим, конечно, за то, что так Вам!! кажется.Не поскажите, что из Вашего, опубликованного, и где почитать? кроме малосвязных, но с бо-ольшой претензией т.н. комментариев на сайте по ЛЮБОМУ поводу, универсальный Вы наш. 2. На досуге подтяните орфографию и грамматику: быть малограмотным - не fashion, если уж "быть ближе к молодежи". 3.А чем Д.Л.Быков - то Вам не угодил?? Вот Союзу журналистов России - угодил, а М.Новикову - нет. Наверное, не уловил фундаментальных=сущностных вещей...
Максим Новиков
2015-06-12 23:56:55
1. Из моего? Ну я же филфаков не заканчивал. Поэтому и Щенникова с Беловым не читал (может и прочитаю). Читал Бердяева, Блока о Достоевском, да и самого Достоевского и еще кое-кого (но не суть важно), филфак этих одобряет? Или без Щенникова и Белова никуда? 2. О... вы мне будете указывать что делать? Это тоже воспитание филфака? Или кроме грамматики у филфака ничего и не осталось? 3. Вау, союзу журналистов угодил, прелесть-то какая. Еще на каких "авторитетов" сошлетесь? А может по существу? Или по существу сейчас на филфаке не принято. Только по форме? Меня лично Быков не устраивает по природе свой постмодернисткой направленности. Ему на Достоевского наплевать. Еще этот гражданин поэт уже написался и наговорился настолько, что его и русские не устраивают. Ему вообще все русское противно, а потому должо умереть, что он и формл-яет. "Ты просвещением свой разум осветил, Ты правды лик увидел. И нежно чуждые народы возлюбил, И мудро свой возненавидел." Пушкин На филфаке, видать, этого не проходят. А может и проходят, да действуют в том же направлении.
Циник
2015-06-13 09:37:48
любить насильно не заставишь, Быков свое и своих любит и имеет на это полное право...
Филфак
2015-06-13 10:45:42
1.Как знакомо..П.П.Шариков: "Мы университетов не заканчивали..." 2.О воспитании филфака может рассуждать тот, кто там по крайней мере учился, логично? Уж он -то знает разницу между " рекомендую" и "будете указывать что делать". Тем более что в Вашем случае и то, и другое бесполезно. 3.На филфаке, действительно, не проходят, а изучают: почувствуйте разницу (см.2), в том числе и письма того же АСП (Вяземскому, Плетневу...): "проклятая Россия". "Дискуссию" считаю бессмысленной, ибо "Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело и не метать бисера..."
Максим Новиков
2015-06-13 22:12:39
Ой, нравитесь вы мне. Сейчас расскажу почему. 1.Понимаете в чем штука... в России еще с середины советского периода гуманитарная наука притормозила развитие, остановилась и даже двинулась назад. Поэтому, если вы думаете, что закончили филфак и что-то понимаете еще не факт. А точнее совсем не так. А вот техническая наука в СССР ленинизмом-марксизмом не сильно отягощена была. И какие-то междисциплинарные вещи все таки помогали выйти из тупика некоторым. А теперь у нас уже даже мем появился про гуманитариев после того, как Венедиктовская помощница выдала: Я не дружу с цифрами, я гуманитарий. Короче не владеет она логикой, а размышляет вообще. Даже Шендерович офигел. Но это так, мысли вслух. Теперь логика. Вы по определнию не можете бисер метать и считать себя метающим. Скорее свинья изрыгающая бисер (прощу прощения за сравнение, просто образно), которым набила рот, брюхо и не может переварить. Почему? Да тот, кто играет в бисер (как там у вас?.. не указываю, а рекомендую... рекомендую Герман Гессе "Игра в биссер") просто не играет в открытую, да еще и указывает на это. Это у кого с логикой все впорядке понимает на раз. Поэтому вы мне нравитесь. А вот те, кто реально играет и вуалирует свои мысли, те мне очень не нравяться. Ибо гуманизм их не интересует. 2. Т.е. воспитание воспитаников можно определить, только если сам был воспитанником того же? Интересная логика. 3. Значит Шариков... а вы, значит, Профессор Преображенский? У вас вот такая примитивная картина мира? Ну, мне-то Булгаков не нравится, да только он был не настолько примитивен. И раз уж разговор начался с Достоевского, то помнится мне: "Оставьте ваш тон и возьмите человеческий!.." Или вам Быков ближе? 4. Опять Пушкин 1825-26 гг. А он после этого ничего не писал? Или на филфаке дальше не изучали? Короче, все что сверху не так важно. Давайте по существу. И раз уж вы писали, то просьба, напишите последний раз. В чем у вас пртензия ко мне в моей трактовке Достоевского? Может реально чего-то не понимаю. Но я тоже говорил, что Достоевский не писал для удовольствия. В чем пртензия-то?

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.