Серовские школьники в международный День мира провели акцию

Автор 22/09/2015 | Просмотров: 103

День мира в Серове отмечается уже пятый год подряд. Организуется этот праздник по инициативе участников сборов школьного актива «Прометей». День мира собрал школьников со всего города 21 сентября на Преображенской площади.

Традиционно, праздник прошел на Преображенской площади. Фото: Константин Бобылев, "Глобус".

Традиционно праздник прошел на Преображенской площади. Фото: Константин Бобылев, «Глобус».

– Тема Дня мира этого года: «Партнерство войны и мира – достойное дело каждого», – рассказала Людмила Туранова, заместитель директора школы № 14 по учебно-воспитательной работе. – Ничего принципиально нового в этом году в действе на Преображенской площади мы делать не стали. Единственное, количество школ-участниц в этом году больше — 13 учебных заведений. Заблаговременно ученики расклеивали объявления на подъездах, листовки раздавали жителям города заранее с призывом прийти в этот день на площадь. Чтобы приняли участие в Дне мира не только школьники, но и горожане. Сегодня в каждой школе прошла акция «Помирись с кем ты в ссоре». Акция эта с самого утра проходит в каждой школе. На ладошках ребята должны были написать имена тех, с кем помирились в этот день.

Организаторам праздника повезло с погодой. Несмотря на ночные заморозки, днем было довольно тепло и выглянуло теплое осеннее солнышко. У каждого школьника в руке был воздушный шар желтого цвета, как символ солнца, тепла. Эти шары по окончании акции ребята раздали жителям города.

Огромный желтый шар передавали по кругу. Фото: Константин Бобылев. "Глобус".

Огромный желтый шар передавали по кругу. Фото: Константин Бобылев. «Глобус».

Ребят пришли поздравить глава Серовского городского округа Елена Бердникова и участники локальных конфликтов и войн.

Праздник был насыщенным и интересным. Звучали песни под гитару в исполнении Александра Бушуева. Состоялся танцевальный флешмоб. Уже традиционно воспитанники клуба «Квант» устроили небольшое шоу под салют из пушек. А финальным аккордом праздника стал момент, когда ребята образовали собой огромную фигуру пацифик (международный символ мира, разоружения, антивоенного движения).

В финале праздника дети образовали собой большой пацифик. Фото: Константин Бобылев, "Глобус".

В финале праздника дети образовали собой большой пацифик. Фото: Константин Бобылев, «Глобус».

С завершением действа на Преображенской площади, праздник не закончился, а продолжился на стадионе школы № 14, где прошли матчи — футбольный и волейбольный — между школами № 14 и № 20, и между школами № 22 и № 27.

В рамках международного Дня мира школа № 14 сотрудничает с зарубежными коллегами в Лондоне из международной организации Peace One Day.

– Связь мы с ними поддерживаем, но в этом году сложнее – тот человек, который общался с нами на русском языке, больше не работает, а сама я английским языком не владею. Я им письмо написала. На связь со мной вышел руководитель направления «Спорт войны и мира». Когда у нас все мероприятия закончатся, я отправлю им отчет с фотографиями, – рассказала Людмила Васильевна.

[youtube]https://youtu.be/OHepMVRax0w[/youtube]

Для справки

Каждый год 21 сентября международная общественность отмечает Международный день мира. Учредив этот День, Генеральная Ассамблея ООН посвятила его ознаменованию и укреплению идеалов мира как внутри государств и народов, так и между ними.

Международный день мира был учрежден в 1981 году резолюцией 36/67, в которой Генеральная Ассамблея ООН «заявила, что третий вторник сентября, день открытия очередных сессий Генеральной Ассамблеи, официально посвящается и отмечается в качестве Международного дня мира». Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года.

В 2001 году Генеральная Ассамблея единогласно приняла резолюцию 55/282, в которой постановила, что с 2002 года Международный день мира будет отмечаться ежегодно 21 сентября как день отказа от насилия и прекращения огня.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Леший
2015-09-22 14:40:14
Почему на подобные акции, сгоняют учащихся? А где старшое поколение со своей активной гражданской позицией? С удовольствием поприсутствовал на подобном мероприятии -День мира.Взял бы у Бердниковой микрофон и задал бы единственный вопрос-"А на хрена Путин влез в Крым и Донбасс,и почему мы позволили ему это сделать?".
ПСИХиатр
2015-09-22 15:03:44
«А на хрена Путин влез в Крым и Донбасс,и почему мы позволили ему это сделать?». А "МЫ"-ЭТО КТО? Ваш диагноз уважаемый -диссоциативное расстройство идентичности!
Антон
2015-09-22 15:58:52
Да, и пускай Бердникова ответит!!!
не смеши народ своей глупостью
2015-09-22 16:02:51
ПСИХ и атр...Когда народ говорит-"мы",значит он психически больной?
Людмила
2015-09-22 17:19:53
Таня Федина школа №9 .. Ты Лучшая!!!! Так держать!!!
123
2015-09-22 17:27:07
А Леший - это разве старшее поколение?
Максим Новиков
2015-09-22 17:32:47
Пока капитализм у руля, люди будут убивать людей с помощью войны. Артём Гришанов - Игрушки (Война в Украине): y o u t u b e.com/watch?v=8veOzd39VWI#t=117
Знаменосец ЛДПР
2015-09-22 17:41:52
А я бы ей задал вопрос, а у Путина вообще до этого была какая то внешняя политика, кроме всё и всех сдавать, и когда наконец появится адекватная внутренея политика!
Знаменосцу ЛДПР
2015-09-22 20:27:51
А почему вас там со знаменем не было? Вы не за мир?
Знаменосец ЛДПР
2015-09-22 20:46:02
А я туда не ходил, на работе был занят! На счёт второго вопроса, я за мир, но не всякий, не путём сдачи друзей и интересов, тот кто предпочитает позор вместо войны, затем пожинают и позор и войну, у нас до сих пор отсутствует адекватная как внешняя так и внутренняя политика, во внешней сдаём друзей, прощаем долги, во внутреней гнобим производителей, и население!
Циник
2015-09-22 21:27:56
ребята подскажите кто был на празднике, руна в круге вниз опору держит или вверх...
Знаменосцу ЛДПР
2015-09-22 23:32:31
Слушайте, так вам с таким стратегическим мышлением в Москву надо перебираться, а вы всего лишь начальником ЖКХ хотите быть. Надо ставить высокие цели и со знаменем вперед!
Знаменосец ЛДПР
2015-09-23 07:00:06
В Москве Владимир Вольфович генеальнейший политик современной России, мне до него пока далеко, и кто то должен и в регионах работать, и в небольших городах, таких как Серов, кто то и здесь должен говорить правду и позицию партии озвучивать
Светлана
2015-09-23 08:24:32
Как мило. Я сейчас заплАчу...
Антон
2015-09-23 12:58:06
Максим, истории известны случаи, когда один социализм шел войной на другой социализм. Так был советско-китайский военный конфликт на о-ве Даманский. Были человеческие жертвы. Были военные столкновения социалистического Вьетнама (при поддержке СССР) и социалистического же Китая. Были "красные кхмеры" в Кампучии (Камбоджа). Пол Пот при поддержке Китая конфликтовал с Вьетнамом. Против режима Пол Пота и его последователей дипломатически выступил Советский блок. Спецслужбы СССР штурмовали дворец Амина в Афганистане. Амин на тот момент возглавлял ЦК НДПА, это несомненно марксистская партия. Конечно, можно сказать, что советский социализм был правильный, а все остальные являлись оппортунистическими режимами. Но скорее, СССР преследовал свои геополитические интересы на карте мира. Война, к сожалению, свойственна человеческой истории. Боюсь, что идеология здесь ни при чем...
Максим Новиков
2015-09-23 13:49:32
Антон, факты реальные, только я не об этом. Если человек человеку волк (а капитализм на этом основан), то война это продолжение политики другими средствами. Социалистические страны жили среди капиталистических и была конкуренция такого же свойства. Это же социалистические (страны корпорации), а не коммунистические страны. Коммунизм в отдельно взятой стране не построить. А война, как считал Экзюпери, это родовые муки человечества. И если рождение затянется, то нам на голову посыпятся ядерные бомбы. Капиталистические хищники отрастили ядрные зубы и когти. Что тут непонятного в этой мысли?
Антон
2015-09-23 14:34:46
Максим, то есть иными словами - СССР отращивал свои ядерные зубы в ответ на США. С волками жить по волчьи выть. Я не отрицаю того факта, что гонку вооружений Запад начал. И инициатива ядерной угрозы от США исходила. Вопрос следующий. Гипотетически представим, что коммунизм во всем мире победил. Войны после этого исчезнут? Разногласия и противоречия между народами? Ведь как только центральная власть в СССР ослабла, сразу полезли всевозможные конфликты между республиками и народами. Да, КГБ поддерживал народные фронты, но сложности во взаимоотношениях, например, армян и азербайджанцев не КГБ посеял...
ПСИХиатр
2015-09-23 16:39:38
Да, если народ - это те кто увидел в рисунке Пу политически-сакральный подтекст.
Портрет
2015-09-23 16:57:07
Сам то понял,что написал?
Максим Новиков
2015-09-23 18:15:39
Тут вопрос куда принципиальнее, чем конфликты наций. Хотя общаюсь здесь в армянами... как вы тут с азербайджанцами живете? Нормально, говорят. Ладим. Только молодежь в силу возраста конфликтует. Да, и там, говорят, нормально живем, нас власть разделяет. Тот Карабах знает за что боролся, а армяне уже нет. Так во о принципиальном вопросе: "Несомненно, что всеобщие товарищеские отношения и полное взаимное понимание людей означают уничтожение общественных противоречий и антагонизмов. Здесь возникает вопрос о силах развития. Противники товарищеских отношений утверждают, что сами по себе эти отношения застойны, именно потому, что гармоничны. Только борьба между людьми, в виде войн, конкуренции, группового антагонизма, наконец, хотя бы ослабленного психического отражения этой борьбы – соревнования, только она, по их мнению, вызывает развитие и гарантирует его непрерывность. Где есть гармония, там некуда и незачем идти дальше. Так ли это? Разве жизненная борьба прекращается с прекращением борьбы между людьми? Разве стихийная природа заключает тогда мир с человеческим сознанием? Разве страдания, смерть, непознанное нашего мира и неизвестное других отдаленных миров перестают окружать человека? Разве великий враг раскрывает ему тогда свои объятия? ... Кто считает борьбу между людьми необходимым условием их развития, тот просто обобщает свой узкий опыт, грубо перенося прошлое в будущее. Нередко человек, воспитанный на розге, считает невозможным без ее помощи научить детей чему-нибудь. Это та же логика." А. Богданов. Диалектику не отменить для развития, но на что тогда человеку разум? Если его отбросить, то тогда дейсвительно лучше ядерная война и конец человеческой цивилизации. А это победа смерти. Выбор за вами.
Антон
2015-09-24 13:56:15
Вот здесь и кроется основная проблема. Социализм и коммунизм рассчитаны на человеческий разум, прогресс и гуманность... Считали, что после победы социализма преступность исчезнет, тюрем не будет. В реальности человек почему-то не проявил своих лучших качеств. Даже вредители появились - пришлось корректировать теорию, согласно суровой социальной действительности. ГУЛАГ, тюрьмы никуда не исчезли, пороки общества тоже остались. Есть рассекреченные архивы - воровали и злоупотребляли страшно, особенно чиновники, даже при Сталине это было, ничего не боялись, "ни Бога, ни черта, ни Соввласти" Максим, вы знаете почему в СССР дефицит был? Производство-то работало на всю катушку, сельское хозяйство, легкая промышленность. А было так - заведующий магазином просто не выбрасывал на прилавки весь товар. Отпускали по блату с черного хода друзьям, знакомым, "полезным людям" взамен за их полезные услуги. Парадокс - все в стране было, но товары приходилось "доставать". Эти пороки обличали, боролись с изъянами, но противоречия копились. Не проявил человек к сожалению своих лучших качеств. А в конце элита прогнила окончательно и сдала все. И вот вопрос - гипотетически возродим СССР 2.0, не рухнет ли он также как СССР 1.0? И что в СССР 2.0 будут делать сегодняшние олигархи, националисты всех мастей, жулье и прочий криминал?
Максим Новиков
2015-09-24 14:40:59
Антон, с этим фактами никто не спорит. На этом и основан постсоветский скепсис относительно гуманизма как советского, так и вообще гуманизма. Но ведь это тоже упрощение. Нельзя же сказать, что ничего не удалось сделать в советском проекте? Ведь получилось же сделать общество в целом более гуманным. Идейным. Которое и смогла выиграть антигуманистический проект "фашизм". Ну, и развал системы был сделан элитой. Да, кое что не удалось сделать советскому проекту. Дак, надо изучать, понимать и двигаться вперед. А что в альтернативе-то? Мол, человека все равно не переделать? Он зол по природе? Скатится в гностицизм? Т.е. уже в фашизм? И либо все разнести к чертям, либо создать антигуманистичный человейник? В чем выбор-то состоит? Не в этом ли? По середине остаться невозможно.
Максим Новиков
2015-09-24 14:47:38
Коммунизм - раскрепощение и пробуждение высших творческих способностей в каждом. В СССР человека раскрепостили. И рабочий день сократили, и образование дали. Но вот пробудить в человеке высшее начало - это гораздо сложнее. И тут матириализмом нельзя ограничиваться. Интересная мысль по этому поводу у Виктора Франкла и сравнение с курсом самолета и смещением: y o u t u b e.com/watch?v=VEsQPMbqXHw

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.