Серовская стоматология прокомментировала ситуацию с талонами

Автор 18/11/2016 | Просмотров: 1413

«Глобус» писал о ситуации с талонами на бесплатный прием в стоматологической клинике.  В редакцию пришел ответ за подписью главного врача И.А. Щербаковой. Публикуем ответ.

 

Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Дежурящие граждане, ожидают открытия. Фото: Алексей Пасынков, «Глобус»

 

«Ситуация с обеспечением талонами на оказание бесплатной стоматологической помощи такова. Талоны на прием за счет средств обязательного медицинского страхования с 5 сентября 2016 года жители города могут получить в том числе следующими способами:

— предварительная запись в электронном формате через портал онлайн-регистратуры Свердловской области registratura96.ru

— предварительная запись по телефонам единого контактного центра Министерства здравоохранения Свердловской области 8-800-1000-153 (звонок бесплатный)

— предварительная запись на сайте поликлиники серовскаягсп.рф

Запись на платный прием производится аналогичными способами, а также непосредственно через регистратуру поликлиники с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00.

Объявления о способах записи на прием, изложенные в форме, доступной для жителей города, размещены на входной группе взрослого и детского отделений поликлиники. В том случае если пациент ранее не осведомленный о возможных способах записи на прием, по привычке, подойдет ранним утром, у него есть возможность ознакомиться с данными объявлениями и выбрать другой способ записи. Вышеуказанная схема записи введена именно с целью избавить пациентов от длительного ожидания в очереди в регистратуру и образования утренних очередей на улице в наших суровых климатических условиях.

В рамках программы ОМС неотложная помощь при острой боли оказывается безотлагательно в день посещения, медицинский осмотр у детей (кроме ортодонта) ежедневно с 11.00 до 12.00. необходимо подойти в регистратуру с полисом ОМС.

В стоматологической поликлинике выдаются талоны на платный и бесплатный прием. Если пациент берет бесплатный талон, он должен понимать, что его посещение оплачивает государство из фонда ОМС при наличии у пациента страхового медицинского полиса. В начале каждого календарного года фонд ОМС определяет объем «Госзаказа» для каждой медицинской организации, то есть регламентирует количество посещений, которое фонд ОМС может оплатить. В 2014 году «Госзаказ» поликлиники составлял 64 000 посещений в год, в 2015 году снизился до 51 020 посещений, а в 2016 году до 41 600 для жителей СГО. Соответственно снижается количество бесплатных талонов. Иным словом, сколько посещений оплачивает государство, столько и выдается талонов. Просим обратить внимание, речь идет не о количестве пациентов, а о количестве посещений. «Госзаказ» ГАУЗ СО «Серовская ГСП» выполняет с превышением разрешенных объемов.

На платном приеме пациент оплачивает стоимость медицинской услуги из личных средств, по договору оказания платных медицинских услуг. Лечение по бесплатному талону отличается прежде всего качеством применяемых стоматологических материалов. На бесплатном приеме пациент получает медицинскую услугу в рамках программы ОМС с использованием определенного перечня материалов и медицинских средств, который определен приказами и законами РФ. Поликлиника не имеет права на бесплатном приеме применять иные материалы, кроме тех, которые оплачиваются государством. В этот перечень не входят высококачественные материалы, лекарственные средства, которые поликлиника использует на платном приеме.

С момента перевода в статус «автономного», на содержание учреждения не выделяются средства из бюджета. Поликлиника своими силами борется за доступность и качество оказываемой медицинской стоматологической помощи населению. Исключительно за счет средств поликлиники, в настоящее время проходят обучение в высших медицинских заведениях пять студентов, будущих специалистов, которые будут лечить жителей города, в том числе в рамках оказания бесплатной медицинской помощи. Привлекаются к работе иногородние, молодые специалисты, жильем которых также обеспечивает поликлиника из собственных средств. Работники поликлиники постоянно повышают свою квалификацию, получают знания по дополнительным образовательным программам, применяют в лечении современные технологии. Кабинеты оснащены новым стоматологическим оборудованием и материалами.

У нас работает телефон горячей линии, по которому вы можете получить любую информацию, касающуюся работы поликлиники, либо оставить отзыв о качестве оказываемых услуг: 8 (34385) 6-79-89 с пн. по пт. с 8.00 до 17.00.

comments powered by HyperComments



Поделитесь новостью в социальных сетях




Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама