Серовская прокуратура предупредила местных «Свидетелей Иеговы»

Автор 27/10/2015 | Просмотров: 2849

Серовская городская прокуратура провела проверку соблюдения законодательства о противодействии экстремистской деятельности в деятельности местной организации «Свидетели Иеговы Серов». 

Серовская городская прокуратура вынесла предупреждение местным "Свидетелям Иеговы". У них нашли экстремистскую литеруатуру. Фото: Андрей Клейменов, "Глобус".

Серовская городская прокуратура вынесла предупреждение местным «Свидетелям Иеговы». У них нашли экстремистскую литературу. Фото: Андрей Клейменов, «Глобус».

— В ходе учредителей и у членов данной религиозной организации установлено наличие нескольких сотен материалов, которые признаны экстремистскими судами Российской Федерации и включены в опубликованный список экстремистских материалов. Эти материалы попали в список так как в них содержатся призывы к возбуждению религиозной розни, пропаганда неполноценности человека по признакам его отношения к религии. Среди указанных материалов такие наименования: «Чему на самом деле учит Библия?», «Вопросы молодежи. Практические советы», выпуски журналов «Сторожевая башня» и «Пробудитесь». В этой связи Серовской городской прокуратурой местной религиозной организации «Свидетели Иеговы Серов» объявлено предупреждение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, — сообщила на вчерашней пресс-конференции в прокуратуре Серова Анастасия Семенова, помощник прокурора.

— Лица, которым «Свидетели Иеговы» обращались с предложением о распространении вышеуказанных материалов, могут обратиться к нам в прокуратуру, по улице Льва Толстого, 14, или в местный отдел Следственного комитета России, по улице Заславского, для дачи объяснений. Проверки по возможным фактам распространения мы намереваемся проводить и дальше, — говорит Андрей Аржаховский, Серовский городской прокурор.

Ранее газета сообщала о доследственной проверки, проводимой в адрес «Свидетелей Иеговы» сотрудниками Серовского межрайонного отдела Следственного комитета.  По нашей информации, в рамках той проверки и прошло около двух десятков обысков адресов в Серова, в ходе которых и была изъята запрещенная литература.

Комментарий представителей религиозной организации «Глобусу» получить пока не удалось.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




житель
2015-10-27 13:11:54
Надо не предупреждать, а запрещать деятельность.
Евгений
2015-10-27 16:08:36
Перестал приходить к ним на собрания и перестал выполнять обязательную для всех членов работу. Теперь они мне постоянно звонят унижают и заставляют чувствовать себя виноватым, не достойны, пугают своими методами запугивания.
fishbone
2015-10-27 19:18:51
Есть у нас в доме целая семейка этих "Свидетелей Иеговы".Мать,отец и 2 сына.Ещё до недавнего времени проводили у себя в квартире раз в неделю собрания.Как сейчас,не знаю.Кстати,года 2-2,5 назад была статья в газете "Глобус"и на сайте про старшего сына из этой семьи. Он рассказывал,что на почте проходит альтернативную службу.Указывал он или нет,в какой конфессии состоит,я не помню.Также года два назад он распространял какие-то церковные книги около "России" (ныне "Ц.Г."по-моему).Не знаю,за деньги или нет.
Циник
2015-10-27 19:52:07
почему глобус не взял интервью у самих свидетелей Иеговы? так сказать от первого лица...
Джеймс Кук
2015-10-28 01:09:08
Не выгодно. Сразу правда вскроется, а она отличается от принятого официального и спущенного сверху мнения.
Джеймс Кук
2015-10-28 01:11:16
Во-во, как у классика - 'запрещать и не пущать'....
Вася
2015-10-28 02:01:16
отличный закон приняли, об экстремизме, просто замечательный. тогда уж пусть применяют его последовательно, а не только к свидетелям - и к классической литературе всей (включая сказку про православного попа-толоконного лба, то есть неполноценного по признакам его отношения к религии), пусть и Пушкина всего запретят - экстремист же! и Библию запретят, и Коран (посмотрел бы я на реакцию Рамзана). а если они избирательно этот свой замечательный закон применяют - то это притеснение по религиозному признаку, что противоречит Конституции РФ. Так кто экстремисты? - безоружные учителя Библии или эти гонители в погонах с пистолетами?
Вероника
2015-10-28 02:12:31
Полностью согласна с Василием.Люди, от того,что не понимают,почему Свидетели Иеговы проповедуют,не курят,не сквернословят,не злоупотребляют алкоголем и наркотиками,ведут высоконравственный образ жизни,раздражённо клевещут на положительных людей,от которых нет для общества проблем,как от людей других религий.Ведь Свидетели Иеговы законопослушные люди,если и сидят в тюрьмах,то как раз исключительно за то,что их считают экстремистами.Мне жаль,что мы живём в обществе,в котором добро теперь зло и зло стало добром...
Роман
2015-10-28 03:19:08
Полное отсутствие логики и здравого смысла! Единственно правильных христиан, полностью соответсвующих образцу христиан первого века, судят за экстремизм. Судят тех людей которые даже брааную речь не используют и не воруют, потому что следуют заповедям оставленным Христом! А тех кто лишь прикрывается названием христианин, но открыто призывает свою паству к насилию и бесовству, считают государтсвенной христианской религией! И даже осмеливаются называть христианами! Что забнеадекват творится в России? Россия, позор тебе!
Алексей
2015-10-28 03:22:37
По нашей информации, в рамках той проверки и прошло около двух десятков обысков адресов в Серова, в ходе которых и была изъята запрещенная литература.-В дополнение к Веронике-это не у бандюков не у преступников провели ОБЫСКИ, около двух десятков. Больше не чем прокуратуре заняться, ведь сколько времени и людей были заняты а чем найти якобы экстремистскую литературу. Самый простой ход ведь у любого С.И. личные, замечу, экземпляры можно найти. Но это не преступление-поэтому и пишут "постучите нам" если Вам предлагали(следовательно фактов распространения нет)Следовательно для галочки кучу людей заняли а выхлоп пшик, а цель правда ясна-найти повод закрыть. Эх Рассея...Расея
Житель города::
2015-10-28 08:06:15
У меня коллега на работе Свидетель, так он бухает почти каждый день, но он считает, что он не бухает, а так чуть чуть. Но в остальном, да, он порядочный: не курит, верен жене и всё такое.
Иванов А
2015-10-28 08:14:33
Ого сколько иеговисты понаписали, ну что вы на полпути то остановились, пишите и дальше вашу правду мы послушаем, и чего вы в прокоротуру на конференцию не пришли, вас бы прокурор внимательно выслушал!
Иванов А
2015-10-28 08:18:48
А ещё свидетели иеговы кровь запрещают переливать, будут стоять смотреть как их ребёнок умирает, но кровь перелить не дадут, потому что они же правильные христиане, переливать кровь разрешают только неправильные люди
Александр 905
2015-10-28 09:05:09
К нам раз в двери постучали,начали ерунду какую то нести....Не буду описывать то,что я им высказал,но больше не заходят даже во двор......
Джеймс Кук
2015-10-28 09:18:08
Иванов, не занимайтесь мракобесием. СИ выбирают лучшее лечение. А переливание крови, на сегодняшний день, это самое отсталое направление медицины. Не один думающий врач не соглашается на переливание крови себе или своим близким. Потому что знает статистику смертности после этого. Есть много кровезаменителей, которые доступны сегодня всем. Просто у врачей есть так называемый план лечения, отходить от которого они ну очень боятся. Лучше им угробить человека, чем вылечить с риском для своей репутации.
Джеймс Кук
2015-10-28 09:22:08
Александр 905, а зачем вы написали свой коммент? Чтобы показать свое желание как-то выделиться? Так вы просто опозорились а не выделились.
Максим
2015-10-28 09:30:15
Знаете, Свидетели Иеговы живут законопослушно и выплачивают все налоги. Они, как сказали выше, не воруют, не используют бранную речь, не курят, не злоупотребляют алкоголем и т.д. То что не переливают кровь, пользуются Законом Бога, потому что "кровь бесценна" говорится в Библии. Они любят своих родных и близких, включая своих детей. Для них (детей) они готовы любые средства выложить и сделать лучшую операцию и лучшее лечение предоставить. Ведь от крови много уже болеет СПИДом, ВИЧ, Гепатитами и т.д. Я, как медик, знаю об этом. То что у них нашли запрещённую литературу, так это их личные экземпляры, как сказали выше. Люди ОЧЕНЬ приятные, хорошие и законопослушные. Вы, кто говорил выше плохое о них, сначала попробуйте один раз их послушать, а потом говорите о них. А то сами захлопывают дверь перед Свидетелями, а потом говорите, что они плохие.Не зная о них, делаете уже выводы.
Андрей
2015-10-28 09:32:13
Евгений, так обратился бы с заявлением в прокуратуру. их за такое действительно запретили бы
помню Джеймса Кука очень уважали туземцы
2015-10-28 09:40:39
то что медицина в Серове отсталая это не ново. но есть более глухие места где ее вовсе нет... Я так понял что отважный путешественник занял сторону СИ и принимает ближневосточный фольклор близко к сердцу.
Циник
2015-10-28 09:47:04
правда навряд ли вскроется при любом раскладе, но диалог бы состоялся все стороны в нем бы участвовали, это нормально...
Циник
2015-10-28 09:50:53
Роман вы состоите в секте правильных христиан?
петюня
2015-10-28 11:08:51
сколько "РАЦИРС" платит за эту ложь?
другой Роман
2015-10-28 11:11:36
Отвечу за тёзку вам, циник. Истинных христиан всегда считали сектой: Деяния 24:5 - "Мы нашли, что этот человек — зараза для общества, зачинщик мятежей среди всех иудеев по всей обитаемой земле и главарь секты назаретя́н, он пытался осквернить храм, и мы его схватили..." - священники о Павле; "Но призна́юсь тебе, что я живу по учению, которое они называют сектантским, и так совершаю священное служение Богу своих отцов, веря всему, что изложено в Законе и написано в Пророках." - речь Павла далее; глава 28 стих 22: "поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты" Так что обвинения в "сектантстве" для истинных христиан - лишнее подтверждение того, что они стоят на пути Истины.
fishbone
2015-10-28 11:14:11
Для Максима!"Люди(члены секты СИ)Очень приятные,хорошие и зако- нопослушные".Плохо ты их знаешь!!! Знаю я это далеко не понас- лышке.Может это отдельные личности,а остальные другие.Не знаю.
Максим Новиков
2015-10-28 11:32:30
Не принимайте вежливость за добродетель. Когда нет сильного смыслового идеологического поля государственного уровня, ниша заполняется всем чем угодно. Не может человек без смысла существовать. Шмотки, жратва и статус не обеспечивают этого. Христиане были сектой по отношению к доминирующей тогда религии, когда они только начинали свою деятельность. Причем религиозные расхождения были очень существенны. О равенстве заговорили в противовес рабовладению. Сегодняшние секты отпочковались от канонической веры и мнят себя носителями истинного пути. Причем не вчера это все случилось, а воз и ныне там. Значит что-то не то в них. Народ не принимает. Если действия попали под статью, значит отвечайте. Вы же законопослушные? Или нет?
Антон
2015-10-28 11:58:43
Государство наводит порядок, убирает накопившийся мусор 90-х. И это правильно. Защитительные отзывы о деструктивной секте здесь пишут либо сами сектанты, либо незнающие люди. Конечно Свидетели Иеговы праведники, не пьют, не курят. А еще у них запрет на переливание крови (зафиксированы случаи смерти детей из-за отказа родителей-сектантов сделать процедуру переливания). А еще они несколько раз предвещали конец света, который так не состоялся. А еще у них штаб квартира в США и преследуют они чисто политические и геополитические цели Америки, цели эти далеко не религиозные и далеки от праведности. А еще сектанты готовы продать все свое имущество, квартиры и пр. в пользу секты (привет от замерзших бомжей и беспризорных детей, оказавшихся на улице). Всегда уверены в своей правоте, общаться со Свидетелями Иеговы одно удовольствие! И еще много чего. Читайте исследование Дворкина "Введение в сектоведение".
Антон
2015-10-28 12:49:14
Ого, СИ знатоки медицины. Вот, предположим медицинский случай, человек в результате ранения потерял много крови - как его спасать? Ну, кроме молитвы... Что еще может медицина сделать, если не переливание крови?
Юрий
2015-10-28 13:03:15
Очень жаль, что люди стали нетерпимыми и неразмышляющими. Если мне советуют почитать Дворкина, то отвечу словами Высоцкого: "Скорблю о Вас, как мало Вы успели". По отношению к Свидетелям Иеговы можно определить уровень свободы совести и слова в стране. Ни для кого не секрет, что из себя представляет в этом отношении современная Россия. Можно расширить кругозор и почитать, что об этом думают правозащитные организации в стране и за рубежом. Конечно, если сознание отравлено пропагандой, то никакая информация не может быть убедительной.
Роман
2015-10-28 13:57:13
Антон, почитайте хоть немного, для общего, так сказать, развития, о современных способах и средствах возмещения кровопотери без применения крови, не несущих опасных последствий. А то вы сами, прямо как сектант-лекарь из средних веков... Тогда кровопускание тоже считали замечательным лечением от любых болячек.
Антон
2015-10-28 14:24:29
Хорошо, допустим, мое сознание отравлено пропагандой. Ваше сознание ничем не отравлено? Я изучал религиоведение, читал литературу СИ (Сторожевую Башню) еще в середине 90-х, когда секта только появилась в России, знаю историю СИ (и других сект тоже), понимаю отличие СИ от других разновидностей протестантских сект и офиц. христианских религий. Можете объяснить тот факт, что руководители секты СИ несколько раз предвещали конец света, даже конкретную дату называли, но он не наступал? Если не ошибаюсь, последний конец света должен был наступить в 1914г. То есть ваши руководители - лжепророки?
Антон
2015-10-28 14:31:54
Хорошо, я сектант-лекарь. Так как можно возместить большую кровопотерю?
Роман
2015-10-28 14:47:15
Антон, вас в Гугле забанили? Или религия не позволяет пользоваться поиском? )) Просто наберите фразу, например, "Бескровная хирургия — итоги и перспективы"
Андрей
2015-10-28 15:51:14
Меня исключили из этой орг. за наличие собственных взглядов на жизнь и не согласия с их идеями. В итоге от меня ушла жена с маленьким ребёнком, так как там запрещено общаться с такими как я, их считают отступниками. Жизнь разрушена. Вот что мне теперь делать?!
Андрей
2015-10-28 15:55:27
Так что мне в прокуратуре говорить? Неужели они такие дела рассматривают. Кстати, я записываю на диктофон все звонки старейшин и надзирателей. Они ведь будут теперь давить на мою семью, семья распасться может. Посоветоваться бы с кем-то знающим в таких делах.
ЮрийЮрий
2015-10-28 16:00:26
Антон! Если то, что Вы изучали было направлено только на то, чтобы найти изъян в учении Свидетелей Иеговы, и Ваша позиция до настоящего времени не изменилась, ничто Вас не убедит в обратном. В любой конфессии можно найти достаточное количество изъянов (поисследовать хотя бы учение о душе или троице). Если Вас действительно интересует 1914 год (я тоже интересовался им и другими датами), то уверяю Вас, конец света Свидетели Иеговы никогда не предсказывали и тем более никогда не претендовали на роль пророков. Если хотите, то прочитайте у Антона Чивчалова в блоге тему "1914". Если Вы бывший С.И., то тогда Вас точно ничто не убедит. Во всяком случае, независимо от вашего вероисповедания, спасибо за внимание.
ЮрийЮрий
2015-10-28 16:16:57
Антон! Если комментарии к этой статье все Ваши, то Вы не преследуете цель разобраться, но я все-таки еще дам Вам одну ссылку на тему, которую Вы мне задали. У Антона Чивчалова статья "Проблема теории о «лжепророчествах»" снимет все вопросы. Дальнейшую полемику с Вами не вижу вести смысла. Мне хватило второго предложения в вашем ответе. Можете считать это Вашей победой.
Антон
2015-10-28 16:44:12
Я не бывший СИ, и никогда им не был))) Спасибо и Вам. "Спасибо" в старорусской традиции происходит от "Спаси Бог!". Не хотел Вас обидеть, желаю Вам духовного и душевного здоровья! P.S. Чивчалова обязательно почитаю.
Вадим
2015-10-28 16:45:21
Соболезную.
Ольга
2015-10-28 17:51:52
Полная бредятина и явная бездарная ложь.Не умеете врать,так и не писали бы.
Антон
2015-10-28 18:09:13
Почитал, извините, но Чивчалов пишет неубедительно. «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матфей 24:36). Свидетели Иеговы же неоднократно предвещали конец света. Обычная неопротестантская секта, причем деструктивного характера ИМХО. Используются манипулятивные технологии и воздействие на психику, обогащение руководства секты за счет остальных ее членов, заявление на монопольную истину - все признаки тоталитарной секты у СИ присутствуют.
Антон
2015-10-28 18:14:39
На вопрос не ответили - чем можно восстановить большую кровопотерю, если не переливанием крови? Ответите - нобелевскую премию получите почти наверняка.
Иванов А
2015-10-28 19:59:09
Это вы мракобесы, вы ещё трансплатацию органов, признайте лженаукой, и генетику, я почётный донор, спас сотни жизней, а от государства шишь получаю, а в Европе почётные люди и притом весьма обеспеченные, и обласканные государством, если это отсталое направление, чего же доноры крови так там уважаемы!
Иванов А
2015-10-28 20:04:49
Это вы мракобесы, вы ещё трансплатацию органов, признайте лженаукой, и генетику, я почётный донор, спас сотни жизней, а от государства шишь получаю, а в Европе почётные люди и притом весьма обеспеченные, и обласканные государством, если это отсталое направление, чего же доноры крови так там уважаемы!!!
Иванов А
2015-10-28 20:15:32
Заявление в прокуротуру и соц.защиту напишите ребёнка у безумной матери заберут!!!
ЮрийЮрий
2015-10-28 20:40:39
Антон, спасибо, что не оставили без внимания мое пожелание. У Чивчалова хорошая статья есть под названием "Десять мифов о свидетелях Иеговы". Раз Вы стараетесь быть в курсе дел С.И., то эта статья может Вам в этом помочь. Лично я всегда стараюсь все узнать об оппоненте, чтобы вести предметный диалог и не быть застигнутым врасплох. Кстати, Вы внимательно прочитали статью "Проблема теории о "лжепророчествах"? Поймите, пожалуйста, меня правильно, я ни к чему не пытаюсь Вас склонить или переубедить. Всего хорошего!
Циник
2015-10-28 21:35:54
Роман вы состоите в секте или нет, да или нет это два слова, так просто, а вы пишете 12 строк...
Циник
2015-10-28 22:16:36
с чего ты взял что нет смыслового идеологического поля на гос уровне, то что это поле не для тебя распахано, ну у всякой игры есть свои правила, наслаждайся жизнью на те деньги что есть в твоем кармане...
Вадим другому Роману
2015-10-28 22:18:55
С каких пор свидетели стали истинными христианами??!!! Не главарь, а представитель. Не сектантским учением, а ересью. Об этом учении везде спорят. Свидетели - несчастные, обманутые и заблуждающиеся люди, которых используют "старейшины". Жаль их... ЛЮДИ!, почитайте про них хотябы в википедии. Давольно точно.
Циник
2015-10-28 22:22:34
давно пора на входе в любое религиозное сообщество ставить 18+, будь то свидетели Иеговы, Хрюши и Степашки или Буратино с Чебурашкой и Геной...
Циник
2015-10-28 23:05:09
Вадим а кто истинные христиане?
Артём
2015-10-29 00:00:19
Вообще странно, что в нашей стране "экстремистами" называют тех. кто даже не прикасается к оружию. А если использовать такой субъективный подход к оценке религиозной литературе(применяемый к публикациям СИ), то и Библию так можно в список экстремистской скоро внести...Печально.. В чём именно виноваты СИ? Переливание?! Так по статистике от переливания случаев смертельного заражения больше, чем от отказов. Да и современная медицина наоборот становится более бескровной.(не буду уточнять про медицину в нашей стране((. По-моему - каждый имеет право выбирать как ему лечиться! И это дело их (СИ) понимания Писания. Есть, например, религии, где тоже определённые запреты - свинина, вино, брак, одежда, телевизор и т.д. Отбирают квартиры?!. Сколько не искал конкретно подтверждённых подобных случаев в моей местности с этим не сталкивался - на проверку факты извращены..Семьи разрушают?!.Так вроде наоборот, по статистике на 20 браков в течении десяти лет у них 1 развод.(сравните, пожалуйста, с среднероссийской статистикой)При этом случаев развала семей после того, как кто-то "ударяется" в православие и уходит например в монастырь огромное количество. Но никому и в голову не придёт упрекать в этом Церковь. Правда?!. Их Центр в Бруклине?!. А где здание ООН? Красного креста?! МВФ?! Большинства действительно международных организаций?!. Где в мире 150 лет назад(СИ появились в 1870) можно было найти возможность свободно мыслить и выражать свои убеждения? В России?! Да в России тогда даже евреев за их убеждения притесняли! (не говоря уже о разных религиозных группах, которых при переписи 1897 года даже в официальных документах склоняли как могли). Очень грустно, что "из-за роста беззакония во многих охладела любовь".. Многим не хватает терпения. Ведь одна из главных причин, почему именно СИ становятся целью травли СМИ, это их активная позиция ходить от "дома к дому" и распространять свои публикации, основанные на Библейских текстах. Может, вас именно это раздражает?!. А для прокуратуры и полиции СИ кстати очень удобная "работа", ведь в отличии от настоящих экстремистов они не шифруются, а вся их деятельность абсолютна публична и открыта!
Вообще странно, что в нашей стране «экстремистами» называют тех. кто даже не прикасается к оружию.
2015-10-29 07:25:39
Значит надо в каждую семью внедрить по свидетелю Иегову, /если они такие белые и пуффыстые и ми-ми-ми-шные/, в каждый трудовой коллектив,в каждую партийную ячейку, хоть Единую Россию или там ЛДПР не важно. Да здравствуют свидетели Иеговы!!! Ура товарищи,леди и джентльмены,господа!!!!!!
Андрей
2015-10-29 08:04:51
Это черти с ВИДИМОСТЬЮ хороших и пушистых. Кто там внутри побывал, понимает это! Они готовы жертвовать родными, детьми ради религии. РЕЛИЯ дороже жизни близкого человека.
Максим Новиков
2015-10-29 09:56:03
"Их Центр в Бруклине?!. А где здание ООН? Красного креста?! МВФ?! Большинства действительно международных организаций?!." Супер. В один ряд поставить ООН, Красный крест и Секту. )))) Но вы правы в одном - много чего именно в США. Где на христианство забили. Там другой проект уже реализуют. Новый век. Новый эон. Новая религия. И толерантность нужна не для примирения, а для разрушения защитных свойств общества. И элите, что Свидетели Иеговы, что ЛГБТ - все сгодится, цель оправдывает средства. И ваши нападки на православную церковь, отлично демонстрируют, что вам вообще все русское противно. Мы, мол, и евреев притесняем (но вы наверное на знаете, что до середины XX века в закрытых структурах Запада на евреев был наложен запрет. Незря же Гитлер так к евреям относился, а Генри Форд разделял его взгляды на этот вопрос и не он один). И свободы-то у нас нет. То ли дело Запад. Спасибо, что раскрылись.
Вадим
2015-10-29 12:44:30
Христиане - последователи Христа. А свидетели приравняли Христа к архангелу Михаилу (КАК ТАК??!!!). Для них самый главный наставник - "старейшина" и корпорация ("добрый раб") - журналы: "сторожевая башня", "пробудитесь", а не СЛОВО БОГА, БИБЛИЯ.
Светлана
2015-10-29 13:00:06
Мне 53г., когда было 31г. сознательно вышла из православия,т.к. не смогла смотреть на то что происходит в этой конфессии.Она участвует в воинах и благословляет оружие,сеет рознь ...,не говорю уже о том, что в православии курят,напиваются,сквернословят и т.д...Понимала-это не истинная религия...Разве я не имею право искать?..Искала...Читала Библию,.и через 2 года стала Свидетелем Иеговы!Там мир,любовь и лучшие друзья!..Уже 20 лет!И если бы увидела экстремизм-ушла бы.Я счастливая и всем желаю! Все проверяйте...Успехов!
Иванов А
2015-10-29 14:35:03
Укрозомби тоже самое практически чешут как тут вы!
Андрей69505
2015-10-29 16:40:04
Евгений, можете позвонить по номеру в нике который. там посоветуют
Циник
2015-10-29 19:28:40
Светлана вы одну секту сменили на другую, не более...
Циник
2015-10-29 19:42:49
Вадим, ты последователь Христа?...
Лютый за РОССИЮ
2015-10-29 19:47:16
Ржал до слез))))) За комментарии ВСЕМ спс.
Не лютый и не за Россию
2015-10-29 19:59:37
Может овса поешь,если уж так ржал.
Алексей
2015-10-30 03:28:49
Андрей если Вы хоть и бывший но С.И.-ЗАЧЕМ лгать что жена ушла ИЗ-ЗА Вашего отречения или лишения общения. Запрещено общение на духовные темы - а Вам как это должно волновать если не согласны с вероучениями????Сваливаете явно свои собственные проблемы семейные на организацию. Что делать ???? Не ужели не знаете-если читали Библию там вроде ответы есть,не зависимо от того как Вы относитесь к С.И.
Лютый за РОССИЮ
2015-10-30 06:24:11
А может вы пойдете на///. ///и как петух раскукарекался.
Человек
2015-10-30 20:27:32
Для Бога нет ни границ, ни национальностей, ни государств, а есть один закон который изложен в Библии. И Он не мерит людей деньгами,славой,способностями или размером территории, все это и так принадлежит Ему. Если у вас нет желания жить по его закону понятно изложенному в Библии это ваше право, вам нести за это ответственность перед Богом. Во всех странах всегда были гонения на СИ и инициатором гонений как правило всегда была церковь которая являлась доминирующей в той или иной территории. А так как Библия разоблачает учения человеческие и у людей открываются глаза то и понятно почему такое отношение к СИ и в этом нет ничего нового, к Иисусу Христу и его ученикам относились и отнеслись бы сегодня также.К тому-же религии этого мира терпят ужасающий крах показывая делами кому и чему они служат и как, тут даже слепой и то это увидит и люди во всем мире уходят из них в этом нет ничего удивительного, все идет так как написано в Библии. А для понимающих Библию все еще более понятней почему все так происходит "Весь мир лежит во власти Злого"1 Иоанна 5:19. Поэтому актуально, как и во все века остается только одно,хочу ли я жить по Библии или нет? "Познайте истину и она сделает вас свободными"Иоанна 8:32 ИХ. Если нет, то у человека не остается больше ничего как только идти на поводу у этого мира и его пропаганды которая для тех кто понимает Библию понятно от кого исходит и повторять те же доводы что и в первом веке когда гнали Иисуса и его учеников. Таким людям можно только посочувствовать что не хотят принимать столь явной возможности спасения и действительного улучшения своей жизни сегодня,уже не говоря о будущем избавлении от своего грешного состояния, болезней, смерти и всей гадости которой пропитана система этого мира... А служителям истинного Бога боятся нечего, ни одна система древности или современности не смогла уничтожить истинных служителей Бога, хотя и постоянно пыталась. Важно помнить "Ни одно орудие сделанное против тебя не будет успешным и любой язык который выступит против тебя на суде ты осудишь..." Ис.54:16.Если хорошо вдуматься что православная церковь считает литературу которая учит истине из Библии экстримистской и пытается ее искоренить то до какого духовного и нравственного состояния она уже дошла в своем сожалении которое они разглагольствуют по телевизору что сейчас закон к сожалению ограничивает их сжигать на кострах инакомыслящих как это было всегда пока не грянула революция и это не экстремизм? Призывать громить выставки и рок концерты и т.д. это не экстримизм а вот читать библейскую литературу и жить по Библии это почему то для них плохо. И не удивительно когда одни за другими раскрываются факты растления молодежи в духовных семинариях, педофилия и т.д. о чем даже писать противно... И не удивительно что наша страна на первом месте в мире по самоубийствам среди молодежи... Поэтому-то как говорится в одной из многочленных пословиц перефразированных из Библии "Не рой яму другому, иначе сам в нее попадешься..." а также "Что сеется то и пожинается..." "Да и рыба начинает гнить не с хвоста..." Но по другому и быть сегодня не может, дела каждого обнажены перед Богом и задача каждого привести свои дела в порядок а не чужие,это единственное сегодня стоящее дело, чего и всем желаю!
№!!
2015-10-30 20:35:23
Это образно выражаясь как надо засорить мозги. Что даже осилить прочитать трудно,столько букавок.
Вадим
2015-10-31 01:06:35
Да.
Циник
2015-10-31 10:33:27
ты отдал все что у тебя было бедным и стал бродяжничать...
Циник
2015-10-31 10:35:55
если человек прочитавший библию не стает после атеистом это означает что он ее не понял...
Максм Новиков
2015-10-31 15:07:06
А еще отрицаете, что не протестантской направленности. Акцент на себя. Основа протестантизма. А что суициды именно православной молодежи в нашей стране распространены или светской, оторванной от религии и смыслов? У вас есть статистика, чтобы давать такие заключения? Вы считаете, что библию лучше всех поняли? И потому решили с библией знакомить не через библию, а через цитирование определенных выдержек из нее? А разве это не манипулирование? Это же классический способ манипуляции. Само название секты "Свидетели Иеговы" адресует к противостоянию с христианством. У христиан есть "Новый Завет" - Евангелие. А вам Иисус не интересен как основание. Вы адресуетесь к более древним источникам. Поэтому когда вы говорите про пацифизм, толерантность, то вы нагло врете. У вас в каждой фразе борьба с христианством. Не мечом, так оралом.
Юрий
2015-10-31 22:04:23
Самое интересное, что от всех комментариев ничего не меняется. Человека, который не хочет ничего менять невозможно переубедить. Тем более не поменяется позиция прокуратуры "Ничего личного". Не могу с уверенностью сказать, что они совесть потеряли. Но то, что они люди подневольные - это точно. Хотя произвол это не оправдывает. Самое лучшее - дождаться решения ЕСПЧ по делам экстремистской направленности в отношении Свидетелей Иеговы. Вот тогда можно будет и конференцию собирать. Правда, на нее те, кто отравляют жизнь людям, скорее всего не придут. Даже не извинятся. Хотя какой прок в извинениях от таких людей.
Андрей
2015-10-31 22:26:54
Да уже знаю, что делать. Вот такие как ты ответят за разрушенную семью, а может и ты! Террористы тоже говорят своим подданые читать священную книгу. Так что на зоне будете читать хоть библию хоть каран
Андрей
2015-10-31 22:32:02
Они так часы зарабатывают. Чем больше слов, тем больше почета в секте. Выкрутиться и наврать, засорить мозг - это считается у них служением богу!!!!
Понятые еговы .
2015-10-31 22:45:35
Секта теперь усиленно активирует вербовку через интернет. У каждого из них план обязательных часов вербовки, каждый месяц сдавать надо. Вот чешут теперь в комментариях разных. На улицах то страшно нынче им пикетировать, отомстить хотят многие им за разрушенные семьи.
Циник
2015-10-31 23:10:25
Максим, Иисус не основатель христианства как религии, не забывай что он был иудеем... у тебя лучше коммнеты получались про сферу ЖКХ, возможно потому что Я в ней ничего не соображаю...
Вадим
2015-11-01 01:19:49
Ты о чём?
Вадим
2015-11-01 01:25:35
Если человек выучивший алфавит не станет после безграмотным это означает, что он его не понял?
Андрей
2015-11-01 09:56:07
Правильно! Как им вообще разрешают свободно ходить и вербовать?! А если каждая религия будет также агрессивно к себе вербовать. Все будут ходить по домам, улицам, стоять с рекламными плакатами на остановках.... Каждый будет выходить и рекламировать идеи своих главарей... Сколько сект разных. Это что будет твориться.... Зомби апокалипсис!!!
Ты о чём?
2015-11-01 10:03:15
об игольном ушке...
Соучастник еговы
2015-11-01 10:08:03
Раз еговы самые умные и проводят агрессивную агитацию, то пусть все религиозные течения выходят на улицы с плакатами и ходят по домам и улицам, раздавая всем рекламные буклеты, отвлекая людей... Напоминает рекламу магазинов и фирм, не правда ли? Руководство фирм и магазинов таким образом привлекает прибыль, они это не скрывают. А вот некоторые секты...тщательно это скрывают и прикрываются верой...
Вадим тебя чувства ослепляют
2015-11-01 10:11:01
ты еще скажи что не всем открывается истина, только избранным... ты считаешь что в СССР были безграмотные люди, которые начинали свое обучение не с библии а с алфавита.
Циник
2015-11-01 10:14:18
религиозная реклама в городе присутствует в разно конфессиональном направлении, РПЦ безусловно лидирует в этом направлении...
Циник
2015-11-01 10:18:25
о игольном ушке...
Соучастник еговы
2015-11-01 14:32:57
В РПЦ нет такого давления. Хочешь ходи, хочешь не ходи. Общения там не лишают тем более..., не унижают перед остальными... Если уж без предубеждений говорить как есть!
Циник
2015-11-01 15:50:16
Я про рекламу, если вы умели прочесть, а давление есть у всех сект, будь то греческие уклады (РПЦ) или мелкие отростки в виде иеговистов.
Панкрат
2015-11-01 21:13:19
Шутка: Сегодня ко мне приходили свидетели Иеговы - рассказывали что нужно помогать ближнему и делать добро! Попросил их помыть унитаз и вынести мусор... Они почему-то обиделись и ушли...
меч и огонь
2015-11-02 00:21:24
надо было заставить..
Понятые еговы
2015-11-03 16:55:13
Их учат помогать главарям своим из бруклина, которые итак не обделены райскими условиями. Остальное не имеет для них значения особого.
Виктор
2015-11-12 12:30:00
я так не думаю
Михаил
2015-12-24 00:40:30
ну уж если пришел, так будь добр /добра заплати, не имеет значения за что. Разве бесплатно можно свечку поставить? Кто-то говорил о тщательной маскировке..., так ведь и спирт продают в магазинах под видом настоек. Чем РПЦ отличается от коммерческой организации?

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.