Серовчан приглашают принять участие в фестивале «Рифмы сердца»

Автор 24/03/2013 | Просмотров: 158

13 апреля в Серове проводится VII открытый фестиваль поэзии и авторской песни «Рифмы сердца».

Для участия в фестивале необходимо подать заявку в  «Центр досуга  «Родина»  до 11 апреля по телефону: 8 (34385) 6-26-55 или лично.

Фестиваль "Рифмы сердца" традиционно один из самых ярких и душевных песенных в Серове. Фото: архив газеты "Глобус".

Фестиваль «Рифмы сердца» традиционно один из самых ярких и душевных песенных в Серове. Фото: архив газеты «Глобус».

На фестивале будут вручаться призы по номинациям:

1. Лучшее авторское произведение (стихотворение, песня):
*гражданско-патриотического характера;
*философского характера;
*юмористического характера;
*лирической направленности;
*для детей.
2. Лучшее исполнение бардовской песни.
3. Лучшее исполнение туристской песни.
4. Лучший коллектив-исполнитель бардовской песни (дуэты, ансамбли).
5. Удачный дебют (для участников от 12 лет).

Песни иных жанров (рок, рэп, шансон, эстрада, фольклор и др.) не допускаются, применение ударных инструментов, минусовок не разрешается.

Дополнительные телефоны для справок:
8(963)2706330 — Бушуев Александр Серафимович (барды),
8(950)1942641 — Демчук Марина Адольфовна ( поэты)

Организаторы приглашают спонсоров для участия в проведении фестиваля и награждении участников. Спонсорам предоставляется возможность для размещения рекламы на площадках фестиваля и право учреждать специальные номинации и призы.

Организаторы приглашают желающих заявить о своем таланте.

Организаторы приглашают желающих заявить о своем таланте.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Семен Семеныч
2013-03-25 13:06:39
Не понимаю,Светлана,в чем прав Локи.Для него авторская песня-какание в музыку,а гарики,эльзы,водоплясовы-образец гениального творчества.И причем тут проблемы с противоположным полом у Андрея,а тем более с его финансовым положением?ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ-УЧАСТВУЙТЕ В НЕЙ.СОИЗМЕРЯЙТЕ УСПЕХ ДРУГИХ,С ТЕМ ЧТО СПОСОБНЫ СДЕЛАТЬ САМИ.
Энди
2013-03-26 21:44:57
"стараниями А. С. Бушуева и иже с ним" создана ТРАДИЦИЯ, а это кое-чего стоит. А у кого кишка тонка создать СВОЁ, те всегда и критикуют. Почему бы Вам, Андрей, и не поработать над тем, чтобы в Серове появились МАСТЕРА авторской песни?
Азъ
2013-03-24 15:50:53
Локи твой ник достойнее твоих слов...
Энди
2013-03-26 21:54:59
Хорошо сказано! А то некоторые тут решили загнать всех в прокрустово ложе "золотого классического стандарта", да ещё с такой яростью. Ладно, что не средние века, а то бы сожгли. А злодейство и гений - вещи несовместимые...
Энди
2013-03-26 21:59:33
*Фестиваль должен развиваться, не стоять на месте. **Бывают ситуации, когда главное - выстоять. А если поэзия и авторская песня в городе не развиваются, то это не вина двух человек, а СИМПТОМ.................
Локи
2013-03-24 15:24:32
Был уверен что сторонников моего высказывания здесь не будет. Сам лабаю понемногу на гитарке. НО я лучше буду играть, с пивком, песни "океан эльзы", "гарика...", "воплі відоплясова", "наутилус (старый)", свои шняжки и т.д., чем эту розовую, наивную (по детски), стекающую по ногам бардовскую слизь. Опять же имхо.
Азъ
2013-03-24 13:35:35
Семеныч, не обращай внимания на Лохи...
Андрей
2013-03-24 13:28:07
Кто придумал номинации "туристская песня", "бардовская песня", Бушуев? Дилентантизм и профанация авторской песни.
Семен Семеныч
2013-03-24 13:09:01
Я конечно согласен,что организация их мероприятий,на уровне дилетантизма,но дело они делают стоящее.Чем анонимно хаять,показал бы,что сам умеешь. Интересно,вы-то чем их лучше?
Локи
2013-03-24 12:39:39
Очередная тусовка лошариков
Андрей
2013-03-26 22:55:45
Традиция-то, к сожалению, не самая лучшая - на сцену в большом количестве выходят люди, демонстрирующие ту самую "бардовскую тягомотину", о которой я уже говорил и которая, повторюсь, только профанирует авторскую песню и даёт разным "локи" повод для швыряния грязи в авторскую песню. А у организаторов подобного рода мероприятий - и у А. С. Бушуева, в частности - работает принцип:"Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку..." Сталкивался с этим и не один раз. Не боюсь сказать это здесь потому, что говорил это г. Бушуеву лично, но как об стенку горох. Конечно, "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны", и в чём-то Вы правы, говоря, что критиковать всегда легче, чем делать. Но сложность в том, что в небольшом городе (да и не только в небольшом) надо, как мне кажется, объединять усилия, а не создавать альтернативные мероприятия. А это пока, увы, не получается. "Глухари на токовище..." Но вообще-то задумки и попытки популяризации хорошей авторской песни есть. Может и получится что-нибудь.
Андрей
2013-03-26 23:27:47
Про прокрустово ложе - это вы зря. Никто никого никуда не загонял и не загоняет. На сегодняшний день в авторской песне достаточно много новых, интересных авторов, представляющих песни, порой далёкие от классических канонов, но от этого не менее интересные, при этом качественно исполненные. Пообщайтесь с КСП Екатеринбурга, Новоуральска, Заречного, Краснотурьинска... Но классика потому и классика, что выдержала проверку временем. И вообще, полемика-то ведь не об этом...
спирт
2013-03-27 00:21:01
Фи-га, для тебя,http://www.youtube.com/watch?v=PukDRWBHbmA, це моя улюблена писня!
Светлана
2013-03-25 08:49:49
По большому счету Локи прав, а Андрей, судя по его репликам, сам и есть бард, вот и встал в позу. И не надо приплетать классику, когда все хреново, нет денег, проблемы с противоположным полом, глупые люди почему то начинают говорить про классику.
Андрей
2013-03-24 19:43:56
Ну что ж, сразу видно, что человек мало чего понимает в поэзии, не дружит с русским языком, если называет песнями "творчество" вышеперечисленных групп. Пусть лучше "лабает на гитарке" под пивко подобную чепуху.
Андрей
2013-03-26 20:37:34
Пожалуйста. пожалуйста, ничего не имею против Вашего, выраженного корректно мнения. Оно всё равно у каждого своё. А "Океан Эльзы" я слушал, остаюсь при своём мнении.
Локи
2013-03-24 21:13:41
Ну если это чепуха, просветите нас изыском домашней музыки. Видимо вы фанат кухонных бойцов: Суханова, Галича, Третьякова, Высоцкого и т.д. ?
Андрей
2013-03-24 21:31:12
"Лабайте на гитарке",полупочтенный Локи. До "кухонных бойцов" Вам, видимо, ещё расти и расти...
Локи
2013-03-24 21:35:39
Нельзя же расти в низ. Нам не нужна деградация.
Локи
2013-03-24 21:37:19
"кухонные бойцы" - это самое омерзительное что может быть в человеке.
Локи
2013-03-24 21:48:01
Sorry Andrew, but the zoo is closed, bananas ran out and I leave the cage with baboons is a must
Андрей
2013-03-24 22:20:07
Да-а, зацепило Вас, Локи... Даже по-английски изъясняться начали, и то с ошибками. А что касается "расти в низ" (кстати по-русски правильно "вниз"), то сообщаю Вам, что А. Суханов - доктор физико-математических наук, А. Галич известный режиссёр и литературный деятель, В. Высоцкий известный актёр и поэт. Попробуйте, дорастите! Вам с вашими "океанами эльзы" и прочими "гариками" с их довольно-таки низкопробной "продукцией" никогда до такого уровня не подняться. По моему мнению, засилие на сцене и ТВ подобной чепухи и есть деградация.
Азъ
2013-03-25 09:58:24
противоположный пол - это ведь ты себя имела ввиду...
Локи
2013-03-24 22:53:48
Заешь Андрей, мы так то съехали от темы статьи, но согласись что это действо будет - "ЦИРК УРОДЦЕВ"!
Фи-га
2013-03-26 20:07:19
Сорри. Андрей
Локи
2013-03-24 22:39:25
Мне не важны регалии этих людей, тема то о другом, (но вот о высоцком можно подискутировать - какой посредственный актер и поэт-бытовик), пусть они в чем то состоялись - зачем какать в музыку...
Фи-га
2013-03-26 20:07:02
Я поклонница Эльзи. Адрей, Вам стоит послушать, прежде чем судить
Локи
2013-03-24 23:00:10
О, эти барды, они "святые", В тихушку рюмку и как крутые. В палатке ночью, жена не видит, Е..т что вздрогнет, е..т что видят. Пришедший отпуск, и мама машет, Палатка, порево – трипак как кашель. И грязь как зеркало, вода в ладонях, Ну а по жизни их все «пистонят».
Андрей
2013-03-24 23:25:50
Ну что тут скажешь? Видимо в музыке Вы "разбираетесь" так же, как и в поэзии, и в русском языке. Почитали бы хоть классику, что ли... Кроме как хамить, используя ненормативную лексику, ничему больше не научились. Ваш последний опус свидетельствует о ПОЛНОМ незнании Вами предмета Ваших же нападок - авторской песни. А рассуждать, а тем более осуждать предмет, о котором не имеют представления, могут только, увы, не очень умные люди. Налицо деградация. Ваша, Локи.
Семен Семеныч
2013-03-25 12:49:28
Локи,вы не правы,кухонный уровень, вышеупомянутых бойцов,намного превосходит,вами перечисленных музыкантов,и кстати многие ваши кумиры не считали зазорным исполнять песни,так не уважаемых вами,авторов. Одного не могу понять,как можно было Высоцкого отнести к кухонным поэтам,вы действительно такого мнения,или в запале спора,готовы городить.что угодно?
Семен Семеныч
2013-03-25 12:52:51
Если вы такой умный,придите и покажите достойный пример.
Андрей
2013-03-25 01:04:18
Согласен, пусть поют!
спирт
2013-03-25 00:35:52
Ребята, Вы чего? О чем спор, хочется людям петь, пусть поют, кому хочется слушать, пусть слушают. Ведь ни кому, ни чего плохого они не делают, простые наивные, но жизнерадостные люди.
Андрей
2013-03-25 00:18:47
В чём я действительно согласен с Локи, так это в том, что стараниями А. С. Бушуева и иже с ним на подобных фестивалях в нашем городе со сцены зачастую звучит плохо рифмованная банальщина, исполняемая под примитивный, дребезжащий аккомпанемент плохо настроенной гитары. Или стихи, которые стихами-то и язык не поворачивается назвать. На фестивалях это называется "бардовской тягомотиной", которую слушать невозможно. Это приводит к профанации авторской песни вообще и в нашем городе в частности, и позволяет таким, как Локи поливать грязью замечательный жанр и людей, так много в нём сделавших. При всём при этом в городе есть достаточное количество людей, действительно разбирающихся в авторской песне, ценящих её, умеющих её исполнять, пишущих замечательные стихи.
Андрей
2013-03-26 14:49:50
Светлана, У Вас всё хреново? У Вас проблемы с противоположным полом, с деньгами? У меня пока, слава Богу, таких проблем нет. И бардом я не являюсь, более того, терпеть не могу словосочетание "бардовская песня", мне нравится больше "авторская песня", хотя и это выражение спорно. Я очень люблю авторскую песню потому, что в её основе лежит хорошая поэзия. Но поэзия (настоящая, хорошая)всегда требует некоторой интеллектуальной подготовки, которую может дать в том числе изучение (прочтение) классических, проверенных временем литературных произведений. Вот поэтому я и посоветовал Локи почитать классику. Кроме того, использование в споре (им самим же затеянном) хамских выражений, употребление ненормативной лексики говорит о неуважении не только к оппоненту, но и к самому себе. Что, в свою очередь подчёркивает невысокий интеллектуальный уровень спорщика.
спирт
2013-03-25 17:45:23
Семен Семеныч, Вы ведь мудрый человек, Эльза, Гарик и Видоплясов, вполне хорошие исполнители, мне они тоже нравятся, не все конечно, но основная часть. Нельзя сравнивать все эти виды творчества, поют и хай себе поют, кому нравится пусть слушает, нет и суда нет.
Анна
2013-03-25 18:18:33
Я всячески приветствую инициативу наших бардов и Бушуева, и Демчук, и Трофимовой, они молодцы, что проводят фестивали и встречи бардов, я всегда хожу. Но отбор песен должен быть строже, по-моему. Нельзя бесконечно слушать того же Александра Бушуева при всем моем к нему уважении. А вот Леша мог бы петь и подольше, но он скромный. Бардовская песня должна бы меняться и в Серове в том числе, а наши как-то "застыли" на уровне 80-х. Фестиваль должен развиваться, не стоять на месте. А то, что "кухонная" песня, так ничего зазорного не вижу в этом названии, на кухнях пели и слушали лучшее, что на голос народа упало и легло.
спирт
2013-03-25 21:41:19
Чем плоха эта писня, если трохи вразумеешь украинсу мову, будте-ласку внимайте: http://www.youtube.com/watch?v=Ha_G8wXpPxs

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.