Серов не хочет прощаться с хоккеем

Автор 14/04/2012 | Просмотров: 44

Непосвященного эта картина здорово бы удивила: на льду никого нет, а две сотни мальчишек в хоккейной форме на трибунах звонкими голосами кричат что есть мочи: «Ме-та-ллург! Ме-та-ллург»!

Ребята с родителями пришли к "Металлургу" сказать свое слово в защиту хоккея. Фото Натальи Вотяковой.

Мальчишки пришли на ледовый стадион «Металлург», чтобы защитить свое право играть в любимый хоккей. Пришли вместе с родителями, которые в этот день провели сбор подписей под обращением к властям разного уровня с требованием не дать умереть хоккею в Серове. Под письмом поставили свои подписи больше 2 500 серовчан. Сбор голосов продолжается.

Хоккейный клуб «Металлург» в свое время был хорошо известен в области и за ее пределами. Среди его воспитанников – чемпионы мира, члены сборной страны такие, например, как Виктор Пучков.

Первая команда игроков в популярную игру была создана в северном городе в 1947 году – 65 лет назад. Клуб «Металлург» жил за счет города и помощи шефов с металлургического и других заводов, прирастал игроками из детских и юношеских команд, которые тренировались на закрытом корте в приспособленном павильоне-ангаре.

Игры родной команды становились настоящим событием для не избалованного зрелищами Серова. Каждый забитый и пропущенный гол горячо обсуждался в заводских курилках, а то и на совещаниях в администрации. После удачной игры «Металлурга» люди на улицах поздравляли друг друга, а производительность труда, как говорили старые мастера, подскакивала едва не вдвое.

Главной мечтой болельщиков в последние 7-8 лет оставалась одна: строительство Ледового дворца, где были бы созданы современные условия для тренировок и игр, где могли бы заниматься сотни мальчишек из Серова и соседних городов.

Но кризисные 2008-2009 годы, как солнце лед, растопили надежды игроков и болельщиков на появление своих мировых чемпионов.

Некоммерческое партнерство «Серовский хоккейный клуб «Металлург» сейчас в стадии банкротства. Конкурсный управляющий ждет на торги 14 мая желающих купить хоккейные борта, телеоборудование – «телегол», баннеры, автомобиль ВАЗ 21114, осушитель воздуха.

План строительства Ледового дворца, под который уже отвели землю в перспективном городском районе и чей проект был заказан разработчикам, «трансформировался» в план реконструкции существующей старенькой ледовой арены, помещение которой злые языки зовут не иначе как «сарай».

Умирание клуба острее всего восприняли игроки 1994-96 годов рождения и их родители. Парни по 10 и более лет упорно тренировались, бились за победы на турнирах. Почти все, по примеру предшественников, надеялись стать профессиональными спортсменами, зарабатывать своим спортивным талантом на безбедную жизнь.
Но нет клуба – нет команд – нет игр – нет будущего, о каком грезилось.

Родители, тренеры, ветераны спорта, сами хоккеисты десятки раз обращались к властям с призывом не губить популярный в городе вид спорта. Звучали предложения открыть в Серове школу олимпийского резерва, для которой в городе есть и помещение, и кадры, и будущие чемпионы.

В ответ обращавшиеся получали заверения, что «вопрос решается», что Серов будет включен в областную целевую программу по строительству (не реконструкции) физкультурно-оздоровительного комплекса с ареной, раздевалками и т. п. Но на 2012 год Серов в программу не попал: администрация города, сказали родителям в «верхах», не предоставила необходимые документы.

Шанс не выпасть из хоккейного российского гнезда у молодых «металлургов» появился с приездом в Серов в феврале этого года представителя Молодежной хоккейной лиги Сергея Бризетко. Гость посмотрел условия для игр в Серове и выдал предписание – что нужно сделать городу, чтобы «металлурги» участвовали в престижных турах, чтобы МХЛ могла проводить матчи в Серове. На сайте Лиги появилась информация о том, что команда Серова включена в состав участников регулярного чемпионата уже в 2012 году.

Срок, до которого нужно устранить недочеты – июнь этого года. Времени осталось – всего ничего. Но вопросы о бюджете команды и ремонте действующего хоккейного корта так и не решены: выборы были главной повесткой дня, не до хоккея…

Почитаемый в Серове вид спорта очень затратный, что и говорить: одни только профессиональные коньки стоят около 25 тысяч рублей, а клюшка – 5-7 тысяч. Чтобы содержать команду, искусственный лед, платить взносы устроителям соревнований и выезжать на матчи, нужны сотни миллионов рублей.

Для сравнения: бюджет минимальной выживаемости областного хоккейного клуба «Автомобилист» составляет свыше 310 миллионов на сезон. «Авто» дважды за последние 4 года находился на шаг от банкротства, от которого его спасали лишь срочные финансовые инъекции правительства.

У серовского «Металлурга» нет теперь мощного спонсора в лице металлургического завода. У компании УГМК, куда входит метзавод, на содержании профессиональная баскетбольная команда, а в Серове – клуб по настольному теннису.

Но 65-летние хоккейные традиции тоже со счетов не сбросишь. Город не хочет прощаться с хоккеем. Сейчас в хоккейных секциях местной ДЮСШ занимаются больше 250 ребят. Еще десятки закаляют дух и здоровье под руководством тренеров на четырех дворовых кортах

В Серове в азартную игру сражаются даже девчонки. Местная команда «Серовские девчата» в середине мая выезжает в Москву, на Всероссийский турнир «Золотая шайба». А матч с любительской студенческой командой из канадского Ванкувера, состоявшийся в январе и собравший полные, под завязку, трибуны, обсуждают и сейчас, через три месяца после отъезда гостей.

Массовый сбор, проведенный на корте «Металлург» 7 апреля – только начало, говорят родители ребят. Они заявляют о своей решимости проводить пикеты, митинги и едва не голодовки только чтобы сдвинуть «замерзшую» проблему и помочь детям ради их будущего. Они уверены: крик их мальчишек «Мы хотим играть в хоккей!» должен быть услышан, иначе страна так и будет со слезами наблюдать за обидными проигрышами своих спортсменов и команд, как это все чаще случается даже и в тех видах спорта, где России не было равных десятилетиями.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Олеся
2012-05-01 21:14:42
вот читаешь что пишут люди, аж смешно. Вот просто - кому не нравится то что тут за хоккей борются, вот и не лезьте куда не просят)))) и не завидуйте, тоже напишите письмо главе, сюжет сделайте что у кого то еще нету возможностей для тренировок. Только думаю у вас не получится)
Борода
2012-04-14 13:46:36
Все спортсмены-любители в годы застоя были закреплены за цехами метзавода и получали исправно зарплату ни разу не появляясь на рабочем месте. Так же проходила служба у моих одноклассников в команде "Металлург", в отличии от многих других. Срочные финансовые инъекции правительства спасают команду, директором которой стал сын хорошего учителя физкультуры - Василия Ивановича Силенко, а по образу жизни который просто бандит (по жизни в Серове). Может в команду нужен приличный менеджер?
Родитель
2012-04-14 14:28:22
Борода +100
Участник
2012-04-14 14:55:57
какой менеджер??? вы о чем??? команды нет!!!
Борода
2012-04-14 15:48:05
Так без приличного руководителя и возрождать хоккейный клуб преждевременным будет - под кого выделять средства, если начальнику веры нет.
Болельщик
2012-04-14 16:17:42
Так Силенко уже год как в Автомобилисте работает.
Болельщик
2012-04-14 16:18:41
И с чего он вдруг бандитом-то стал? Смешно...
игорь
2012-04-14 18:27:20
ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ И СЕЙЧАС ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ, РУКОВОДИТ КЛУБОМ ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ ДИРЕКТОР И ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ , С ТАКИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ХОККЕЙ В СЕРОВЕ ДАЛЕКО ПОЙДЕТ , ДАЖЕ И СОМНЕНИЙ ТУТ НЕТ!!!
Мама хоккеиста
2012-04-14 21:14:51
Кому не всё равно, что будет с хоккеем, с нашими детьми - прочитайте и поставьте подпись http://www.onlinepetition.ru/a0fe39/petition.html
LSD
2012-04-14 21:52:38
Всем без разницы, что с вашим хоккеем будем .
какашкин
2012-04-14 22:17:21
о том, что серовский хоккей далеко пойдет я слышу последние лет 10... наверное это долгий путь...
ИГОРЬ
2012-04-14 22:27:06
ЕСЛИ ВЗЯТЬ ТУ КОМАНДУ КОТОРУЮ УБРАЛИ С МАСТЕРОВ СЕРОВСКОГО ХОККЕЯ ТО ТАМ УЖЕ ПОЧТИ ЧЕСТНО ТО И НЕ ИГРАЛИ , ПОЧТИ ВСЕ ИГРЫ БЫЛИ ПРОДАЖНЫЕ, А ВОТ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СОВСЕМ ИНОЕ И ОНИ ЕЩЕ ТОЛЬКО ПОДОШЛИ К СЕРЬЕЗНЫМ ИСПЫТАНИЕМ В ХОККЕЕ , И ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ПОЙДЕТ, А КТО ТАМ ЧЕГО ТО СЛЫШАЛ ВИДИМО СОВСЕМ ГЛУХОЙ И НЕ СЛЫШИТ НЕ ЧЕГО!!!
какашкин
2012-04-14 23:39:34
время покажет
Нина
2012-04-28 22:57:14
Как так? Что я написала то плохого?
Нина
2012-04-28 23:17:31
Что именно тебе не понравилось? То, что если Администрация не предпримет мер, соберут митинг у Администрации, и хоккеисты покажут как бьют буллиты (как бы случайно)? Или тебе не понравилось, то, что Никита шахматист. Хоккей для него г...но, бокс тоже. Узко ты мыслишь, раз не понял.
ХОРУК И. Н.
2012-04-28 22:46:12
А ЗАЧЕМ ТОГДА ТАК ПИСАТЬ, ИЛИ ТЫ ТАК ВЕЗДЕ ПИШЕШЬ???))))))
Нина
2012-04-28 21:32:21
Хорук, ты больной? Читай комменты, прежде чем писать. Я вас поддерживаю во всем и на митинги ваши хожу, а ты значит так! http://serovglobus.ru/04/26/2012/dva-serovskix-boksera-vernulis-s-rossijskogo-i-okruzhnogo-pervenstv-bez-nagrad/
Танк
2012-04-15 19:05:02
Равнодушие - это самый страшный грех! Нельзя быть такими! Люди, вспомните, что вы - люди! Неужели вас не трогают голоса этих сотен ребят: "Мы хотим играть в хоккей". У меня после просмотра осадок остался и говорить что-то плохое о них, о хоккее, о тренерах, совесть не позволяет.
настя
2012-04-15 21:37:52
У нас в городе весь спорт в плачевном состоянии. Эти ребята хотят играть в хоккей (так они и играют, кто им не даёт?) Другие хотят заниматься лёгкой атлетикой (для чего в Серове нет практически никаких условий - ни стадиона, ни манежа) Давайте также соберём подписи всех легкоатлетов и их родителей. третьи хотят заниматься зимними видами спорта (кроме хоккея существует много ПОПУЛЯРНЫХ зимних видов спорта) Что прикажете делать этим детям и их родителям? Тоже требовать строительства современной лыжной и лыжероллерной трасс, стандартного конькобежного "овала" для зимней и летней подготовки конькобежцев, не помешало бы в Серове и современное биатлонное стрельбище! Да мало ли видов спорта требуют финансирования? Для чего нужна эта команда взрослых, если до этого возраста в нашем маленьком городе доигрывают (в прямом смысле этого слова) считанные единицы. Отдайте этих способных ребят в достойные клубы, и набирайте маленьких. А всем остальным то кто мешает играть? Весь сезон раскатываются по соревнованиям дети вплоть до 18 лет! На деньги, которые требуют любители хоккея, можно привлечь к занятиям спортом в городе не только 240 детей-хоккеистов, а как минимум в десять раз больше молодёжи к занятиям любыми видами спорта! Большой минус администрации, если город возьмётся содержать взрослую хоккейную команду (платить им зарплаты, командировочные, кормить их и т.д.), а ДЮСШ (то есть наши дети) останется в таком жалком состоянии, как сейчас!
ХОРУК И. Н.
2012-04-28 20:14:13
ЭТО НЕ НИКИТА, А СКОРЕЙ ВСЕГО НИНА, ПОЭТОМУ ТАК И ПИШЕТ!!!
олег
2012-04-16 00:47:33
Хоккей серову просто необходим .
Нина
2012-04-27 16:20:57
Видимо шахматы.
Анна
2012-04-27 14:56:35
Конечно, ЗА!!! Когда?
Азъ
2012-04-27 16:04:59
Никита, какие виды спорта тебе нравятся?
медиамагнат
2012-04-16 10:57:24
Позвольте всех Вас спросить, а что ещё необходимо Серову?
Хресталюбов И.
2012-04-16 16:02:13
магнат ты дурак?
Хокеюга
2012-04-16 18:04:40
ответ насти:в отличии от других видов спорта-хоккей-это еще и досуг для жителей. Во вторых, хоккей-это бизнес- каждый игрок стоит от 300тыс.руб. до 900 тыс. руб. и эти деньги получает клуб, который вырасстил этого хоккеиста, а так же идет гранд тренеру, который его воспитал, но так как наше ДЮСШа не имеет статуса даже ДЮСШа по хоккею, а называется: отделение по хоккею с шайбой, то естественно и денег никто не получит. По этому не интересно растить чемпионов без дальнешей перпективы.Это всего лишь малый аспект почему г.Серову надо развивать хоккей.P.S.и команда не взрослых, а наших серовских выпускников 94-95г.р.чтобы не отправлять в другие города,а открыть МХЛ Б, где возраст от 17 до 21года.
БОЛЕЛЬЩИК
2012-04-16 22:06:08
ХОКЕЮГА, ВЫ СОВЕРШЕНО ПРАВЫ, ДА И НЕ ОДИН ВИД СПОРТА НЕ СОБИРАЛ СТОЛЬКО БОЛЕЛЬЩИКОВ КАК ХОККЕЙ, НЕ КТО НЕ ПРОТИВ ЛЮБОГО СПОРТА В СЕРОВЕ НО И ХОККЕЙ НЕЛЬЗЯ ГУБИТЬ И ДАТЬ ЕМУ РАЗВИВАТЬСЯ ЗДЕСЬ У НАС ДОМА В СЕРОВЕ, НЕ У ВСЕХ ДЕТЕЙ НАВЕРНО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УЕХАТЬ В ДРУГОЙ КЛУБ И ИГРАТЬ ТАМ , ЭТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ЕДИНИЦЫ , А ОСТАЛЬНЫМ , ЧТО ДЕЛАТЬ , ПОСТАВИТЬ КЛЮШКУ В УГОЛ И 15 ЛЕТ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НАСМАРКУ ТАК НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЕТЯМ, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШЕ КТО ПРОТИВ МХЛ В СЕРОВЕ!!!
родители
2012-04-17 00:18:40
Игорь- насчет очень мощного тренерского состава-особенно Бобров, одна мощя кататься, разговаривать вообще не умеет. МХЛ конечно нужен, но тренер должен быть профи. За руководителя я поднимаю обе руки.
Чшихин
2012-04-17 00:42:45
Хоккей так то не очень спорт
ХОРУК
2012-04-17 09:19:13
А КАК ЖЕ ТОГДА В ПЕСНИ ПОЕТСЯ, ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ, ЭТО ВИДИМО НЕ ПРО ВАС ПОЕТСЯ!!!
Олеся
2012-04-17 10:27:10
По хоккея соскучились многие, и как сказал папа хоккеиста - не надо рушить то что уже налажено.... Хоккей всегда был 1 видом спорта в городе, где занимались профессионально. А то что есть лыжники, и теннисисты, и футболисты. Их не так много как хоккеистов.И ЭТО КОМАНДНЫЙ ВИД СПОРТА!!!! не забывайте
Никита
2012-04-26 11:30:45
Хоккей говно!!!!
Нина
2012-04-26 09:41:56
Давно пора. У администрации. Придут родители, болельщики, дети в форме с клюшками и шайбами, подумаешь, пару окон вынесут. Поддержат многие. Главное своевременно известить.
ХОРУК И. Н.
2012-04-26 08:49:24
Я ЗА!!!
Мария
2012-04-17 12:20:14
Не согласна с точкой зрения Анастасии!Серовский хоккей это уже традиция для нашего города! Легкоатлетам хотя бы есть где заниматься зимой и летом, а вот маленьким хоккеистам в минус 35 тренировки в железном ангаре особо удовольствия не доставляют!
клим чугункин
2012-04-17 12:40:47
борода +200
родитль
2012-04-26 00:00:52
в ближайшее время собираем митинг!!!! кто за?
Местный
2012-04-17 20:22:48
Хоккеистам значит в -35 не комфортно заниматься, а легкоатлетам на улице бегать в -35 нормально, да? Потому что манеж у нас не предназначен для тренировок - это подвальное освещение без должного освещения и вентиляции. Никто не спорит, что для этого есть балкон, но по нему нормально не разбегаешься, так как народу придостаточно. Я конечно ничего не имею против хоккея в Серове, но и про другие виды спорта не стоит забывать!
настя
2012-04-17 22:34:32
Если Вы считаете, что у легкоатлетов есть условия для тренировок зимой (это, наверное "манеж"), тогда тренируйте своих маленьких хоккеистов в холодильнике.
настя
2012-04-17 22:56:24
Да никому неинтересно растить Чемпионов без перспективы! Но, однако же, они растут, и Вас не спросят! У легкоатлета Тренихина была перспектива в Серове? А может быть, она была у футболиста (ММСК, между прочим) Ванеева? А для лыжника Головина (одного из лидеров сборной области в этом году) всё ли возможное в Серове сделали? и т.д. А эти Ваши призрачные 300-900 тыс. руб. еще надо заработать, этот "бизнес" явно не для маленького города! Для содержания Вашей команды потребуется не менее 30 млн. руб. в год. А если на эти деньги набрать инвентаря во все детские секции города, всех обеспечить поездками на соревнования по области, город сразу ощутит большой приток детей и подростков в спортивные секции! Способных выпускников отдайте в перспективные клубы, чего им тут париться! Что касается "досуга" для жителей, особо переживает только небольшая группа фанатов, остальные "болельщики" плавно "перетекли" в алкогольные клубы города.
фигун
2012-04-17 23:13:06
во-первых не нашей, а вашей, а во-вторых, в других командах приезжие игроки НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, если ты не ОВЕЧКИН, МАЛКИН или КУЗНЕЦОВ, ну уж извините, трудно в таком возрасте быть звездой! да и отправьте своего 16-18-тилетнего ребенка в другой город за 1000 км и не спитите ночами, чем он там занимается. Сердобольная вы наша Настя. придите и скажите пацан в глаза, что вы в своем городе никому не нужны!!!Валите отсюда!!! Честно будет с вашей стороны.
Rhtgsi
2012-04-17 23:14:43
а железный ангар не похож разве на холодильник???!!!
учитель физкультуры
2012-04-17 23:16:11
Через школьный спортзал проходит каждый ребёнок, и именно учитель физической культуры первым замечает способности ребёнка. Но, проработав в школе более 10 лет я НИКОГДА не посоветую родителям отдать ребёнка в хоккей! И не потому, что вид спорта плохой, или тренера, нет, здесь всё в порядке. Просто поведением эти ребята отличаются от других, звездятся, часто подводят, хотя ничего из себя не представляют. А тренеров по лёгкой атлетике, плаванию, конькам, лыжам в городе очень мало, обращаться к ним часто проблематично - и группы переполнены, и тренироваться негде, а с инвентарём вообще никак! Если большинство ставок в ДЮСШ отдано под хоккей (без учёта общественного мнения) с чего бы конькобежцев, легкоатлетов и лыжников стало больше, чем хоккеистов?
настя
2012-04-17 23:21:26
Похож, не похож, но он СТАНДАРТНЫЙ, за исключением сильных холодов в нём можно проводить полноценную тренировку! Попробуйте в "манеже" в любое время года пробежать, ну например, 3000 метров.
Мария
2012-04-17 23:23:58
А про другие виды спорта никто и не забывает! Только вот тревогу забили родители хоккеистов! В чем проблема? почему легкоатлетам не позаботиться о своем спорте, о своих условиях!А я как мать не могу смотреть на своего сына, которому шесть лет, который помешан этим хоккеем!А чтобы заниматься нет условий даже самых простых!(
Мария
2012-04-17 23:26:16
Уважаемая, Вы путаете вещи "стандарт" и "аварийное состояние"!
настя
2012-04-17 23:32:02
Что за инфантильность? Вообще-то в 18 лет в армию уже идут, а кое-кто и женится! А как, интересно, сотни ребят 16-18 лет каждый год становятся студентами, и разъезжаются по всей стране? А Вы что, своего восемнадцатилетнего второразрядника всё ещё грудью кормите, что-ли?
настя
2012-04-17 23:42:44
Молодая мама Мария! Вашему сыну 6 лет, а не шестнадцать. Ребёнок в этом возрасте сегодня хочет стать космонавтом, а завтра поваром. Это детская психология, и от этого никуда не деться! 95 процентов детей этого возраста бросят хоккей, и будут пробовать различные виды спорта, пока не найдут себя, или совсем бросят спорт. Поскольку пробовать в Серове практически везде бесперспективно, Вы, молодые родители, отстаивая хоккей, лишаете своих же детей перспективы в спорте.
Мария
2012-04-17 23:58:37
Спасибо за комплимент!По поводу моего возраста!Однако старший сын уже добился кое - каких успехов в этом спорте!Много знакомых у которых дети занимаеются хоккем! Так же много знакомых родителей у которых дети занимаюся Не ХОККЕМ а иными видами спорта и как раз в 16 они бросают туже самую легкую атлетику и т.д потому что интереса нет....а вот в хоккее совсем другая ситуация!
ВОИН ДУПЛА И ОРЕХА
2012-04-17 23:58:43
ОЛЕОЛЕЕОЛЕЕЕЕОЛЕЕЕЕЕЕ СЕРОВ ГДЕ ХОККЕЙ
ВОИН ДУПЛА И ОРЕХА
2012-04-18 00:03:23
ЧЁ ГОСПОДА МОЖЕТ СКИНЕМСЯ НА ЧУДО СТАДИОН.ТАТАРЫ ВОН МЕЧЕТЬ ЗАБАБАХАЛИ ИМ ХОРОШО.ГОТОВ НАЙТИ ЧУРОК КОТОРЫЕ БУДУТ БЕТОН МЕСИТЬ.
фигун
2012-04-18 00:48:18
не второразрядника, а перворазрядника. у меня он один и учиться и здесь можно. хватает учеб.заведений. а остальное - личное дело каждого жениться или в армию идти.Еще раз даю совет: сходи и скажи пацан в лицо, чтобы валили отсюда.
Rhtgsi:
2012-04-18 00:51:27
а вы попробуйте на скорости, на коньках в - 30 град. хотя бы, кругов пять так для разминки. Веселуха!
РКС
2012-04-18 01:27:55
жаль конечно видеть столь много негативно настроенных людей
жук
2012-04-18 09:08:35
http://uralhockey.ru/sorevnovaniy/shcool/thisseason.html - сезон 2011-2012 1группа сильнейших http://uralhockey.ru/sorevnovaniy/shcool/thisseason.html - 1996г.р.
Бред
2012-04-23 21:43:35
С..и они все - эти наши говняные руководители города. Сами творят всё, что их душе захочется, а народ просто слыщать не хотят. Отмахиваются как от надоежливых мух. Надо автомат купить и всех-всех-всех расстрелять!
ХОРУК И. Н.
2012-05-08 22:42:54
НИНА , ВЫ МЕНЯ НЕ ТАК ПОНЯЛИ , ТАК КАК И Я ПОТОМ ВАС, ЭТО Я НИКИТУ ПРОСТО НАЗВАЛ ЖЕНСКИМ ИМЕНЕМ НИНА , А НЕ В СМЫСЛЕ ВАС, ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ НЕ ТО ЧТО ТО НАПИСАЛ, А ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ , А ОН КАК ДЕВОЧКА!!!
ТТТТТ
2012-04-18 16:09:25
Президент призывал плодить и развивать активные виды спорта...!!! А в нашем серове хоккей из самых активных.Всю жизнь был. Я уверен, что самое большое количество детей занимающихся каким либо спортом дак то в хоккее
Мари К
2012-04-18 16:37:42
Жаль конечно о негативности некоторых людей((( Читаю и удивляюсь! Этот спорт заслуживает еще больше внимания в нашем городе!Такого взрослого вида спорта в Серове как хоккей вообще нет! У каждого конечно своя точка зрения на все происходящее! Но не забывайте, что эта статья и этот видеоролик придуманы для помощи и всеуслышание об этой проблеме!
Танк
2012-04-18 19:47:51
Я поражаюсь вам люди! Ведь ребятя, родители и тренера выступают не против ваших видов спорта а ЗА поддержку и развитие своего любимого дела! Вот в этом и причина того, что мы так живём - каждый сам за себя, как лебедь, рак и щука. В итоге - ничего ни у кого хорошего не выйдет. Надо объединить усилия и помочь сначала хоккею, потом, если получится в этом, поднимать бокс, лыжи и лёгкую атлетику. Ведь у нас НИЧЕГО путёвого в городе нет, кроме конечно Миражей, Гринов и еже с ними. А яркий пример того, что хоккей объединяет (ведь это командная игра) - это то, что борются за свой вид спорта только хоккеисты. А индивидуальные виды спорта - это, в первую очередь, "Я", а не "МЫ". Я уважаю и поддерживаю хоккеистов!
фас
2012-04-18 19:59:52
Настя, а Вы, видимо, тренер ДЮСШ по лёгкой атлетике? Много знаете, много говорите... Не нравится хоккей? Так помогите ему, его выведут из ДЮСШ и будете, как при Усольцеве 1 раз в 2 года на соревнования выезжать.
конькобежец
2012-04-18 21:05:03
ну и что вы тогда за спортсмены, всё мерзнете. У вас хоть ветра нет, а у нас порой такая метель, но мы же тренируемся, сопли не распускаем. да и у лыжников погодные условия намного сложнее, чем у вас. если такие нежные, занимайтесь танцами, зачем вам хоккей?
Мари К
2012-04-18 21:19:11
Конькобежец: я думаю и в ваших интересах, чтобы был Ледовый дворец! А по поводу лыжников... в свое время я отзанималась этим видом спорта.... в такие погодные условия единицы выходят на лыжню.... таков уж этот спорт))))
Леон
2012-04-18 23:16:43
Танк! УВАЖУХА!!!!
Наталья
2012-04-18 23:32:58
Если внимательно вчитаться в статью, то что мы видим? А мы видим, что "почти все" молодые хоккеисты 1994-96г.р., а особенно их родители "надеялись зарабатывать своим талантом на безбедную жизнь". А что такое спортивный талант? Похоже, у нас в городе любой хоккеист, еле как доигравший до совершеннолетия причисляется к ТАЛАНТАМ? Но так не бывает, а первоочередная задача ДЮСШ - воспитание здорового поколения, а ТАЛАНТ, он проявится сам, из общей массы, и им сможет гордиться город, за какой бы клуб он не играл! Бесцветное выступление наших хоккеистов на зональном Первенстве России, да ещё в слабой категории (которое сами хоккеисты называют Первенством России, но это не так) наглядно доказывает бесперспективность затеи с МХЛ в Серове.
Какашкин
2012-04-18 23:43:09
Наталья, молодец! Поддерживаю!
ХОРУК И. Н.
2012-04-19 08:40:54
ПРИЧЕМ ТУТ ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ, ПОЧЕМУ ДЕТИ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ В ДРУГИХ ВИДАХ СПОРТА У НИХ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАЛЬШЕ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ВИДОМ СПОРТА В СЕРОВЕ , А РЕБЯТАМ ХОККЕИСТАМ НИ КАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДЕСЬ В РОДНОМ СЕРОВЕ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ЛЮБИМЫМ ВИДОМ СПОРТА И РАДОВАТЬ СВОИХ МНОГОЧИСЛЕННЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ НЕТ!!! Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ВЫ ПОЧЕМУ ТАК НАСТРОЕНЫ ПРОТИВ ХОККЕЯ ИЛИ ВЫ ПРОСТО ЗАВИДУЕТЕ НАМ , ЧТО МЫ ДРУЖНО ПЫТАЕМСЯ ПРОЛОЖИТЬ , ХОТЯ БЫ НЕБОЛЬШУЮ ДОРОГУ НАШИМ ДЕТЯМ В БУДУЩЕЕ , ТОГДА Я ВАС ПОНИМАЮ, ЗАВИДУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!!!
РОДИТЕЛЬ-2
2012-04-19 08:46:57
ЛЮДИ ВЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ, ЛЮБОЙ СПОРТ НУЖЕН СЕРОВУ , И ЛЮБОЙ СПОРТ ОБЯЗАН РАЗВИВАТЬСЯ НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ , ЗНАЧИТ НА КАКОЙ ТО ВИД СПОРТА ХВАТАЕТ ДЕНЕГ ДАЖЕ И НА БОЛЕЛЬЩИКОВ И ЗАГРАНИЦУ СВОЗИТЬ МОЖЕМ , А НА ДРУГОЙ ВИД СПОРТА УЖЕ НЕ МОЖЕМ ФИНАНСЫ НАЙТИ, ДА ДА, Я ПИШУ КОНЕЧНО ЖЕ О ХОККЕЕ , СКОЛЬКО РЕБЯТА ВЛОЖИЛИ ТРУДА, МОЙ СЫН ХОТЬ И МЛАДШЕ 94г. НО ОН НАЧИНАЛ С НИМИ ЗАНИМАТЬСЯ , И Я ВАС УВЕРЯЮ , ЧТО ЭТИ РЕБЯТА ДОСТОЙНЫ ИГРАТЬ В МОЛОДЕЖНОЙ ХОККЕЙНОЙ ЛИГИ И ТОГДА ТЕ РЕБЯТА КОТОРЫЕ НА МНОГО МЛАДШЕ ИХ БУДУТ СМОТРЯ НА НИХ УЖЕ К ЧЕМУ ТО СТРЕМИТСЯ, УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ЭТО ЖЕ ДЕТИ , ДАЙТЕ ИМ ШАНС И ОНИ ВАС НЕ ПОДВЕДУТ , ПОСМОТРИТЕ ИМ В ГЛАЗА У НИХ СТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ ИМЕННО В СЕРОВЕ И ИМЕННО СЕРОВ ПРОСЛАВЛЯТЬ НА ВСЮ СТРАНУ ЧТОБЫ ВСЯ СТРАНА ВСПОМНИЛА КАК РАНЬШЕ ИГРАЛ НАШ СЕРОВ В ХОККЕЙ И КОГДА К НАМ ПРИЕЗЖАЛИ САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ КОМАНДЫ И КОГДА ИГРАЛИ ДАЖЕ НОЧЬЮ ЧТОБЫ ЛЕД НЕ ТАЯЛ, ВОТ ЭТО БЫЛИ ВРЕМЕНА И Я ЗНАЮ ЧТО С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ НАШИ РЕБЯТА СМОГУТ ВЕРНУТЬ НАШ СЕРОВСКИЙ ХОККЕЙ НА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СТРАНЫ , А НЕ ПРОДАВАТЬ ИГРЫ КАК БЫЛО С СОВСЕМ НЕДАВНО , ВЫ БЫ ВИДЕЛИ КАКОЙ БЫЛ ПРАЗДНИК НА ЛЕДОВОЙ АРЕНЕ КОГДА ПРИЕЗЖАЛИ К НАМ КАНАДЦЫ, СКОЛЬКО ПРИШЛО БОЛЕЛЬЩИКОВ И СКОЛЬКО ЕЩЕ НЕ ЗНАЛИ ПРО ЭТУ ВСТРЕЧУ , ЕСЛИ БЫ В ГОРОДЕ ВСЕ УЗНАЛИ ЧТО К НАМ ПРИЕХАЛИ КАНАДЦЫ ТО НА НАШЕЙ ЛЕДОВОЙ АРЕНЕ ПРОСТО НЕ ПОМЕСТИЛИСЬ БЫ ВСЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ГОРОДА СЕРОВА, А ТАКАЯ БЫЛА ДОБРАЯ И ВЕСЕЛАЯ ОБСТАНОВКА, И ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ СЕРОВА БЫЛ ОГРОМНЫЙ ПРАЗДНИК, И НАШИ РЕБЯТА НЕ В ЧЕМ ИМ НЕ УСТУПАЛИ , ХОТЯ НА МНОГО БЫЛИ ИХ МЛАДШЕ, Я ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ДАЙТЕ ИМ ШАНС ИЛИ ДАЖЕ МОЖЕТЕ ПОПРОСИТЬ РУКОВОДСТВО НАШЕГО КЛУБА УСТРОИТЬ КАКОЙ НИБУДЬ ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ И САМИ ПРИДИТЕ И ПОСМОТРИТЕ КАК ОНИ ИГРАЮТ И Я ДУМАЮ ИГРА РЕБЯТ САМА ЗА СЕБЯ СКАЖЕТ ВАМ, ЧТО ОНИ ДОСТОЙНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ НАШ ГОРОД ДОСТОЙНО!!!!!
Илья
2012-04-19 09:29:31
" вс было и прошло..."
Анна
2012-04-19 11:19:04
Почему так много людей настроены против хоккея??? Ведь это, в первую очередь, нужно не для нас с вами, я для наших с вами детей, внуков. Ведь никто не застрахован в том, что когда-нибудь ваш сын или внук захочет играть в хоккей,а будет негде. И тогда вы поймете, что нам нужен ледовый дворец, а будет уже поздно!!! Мы сами все разваливаем...Ведь ледовый дворец нужен не только хоккеистам, но и фигуристам, конькобежцам!!! Построят ледовый дворец, потом восстановят и стадион для легкой атлетики. А про деньги вообще вопрос отдельный. Вы думаете, не проспонсируют Ледовый дворец, власти эти деньги между собой разделят!!! Видно лучше, если ваши дети будут по стройкам бегать, пить, курить или еще что похлеще делать??? Мы с вами живем для детей!!! Давайте не будем рушить их мечты!!! Ведь для них хоккей это смысл жизни, они живут им!!! И почему наши дети должны куда то уезжать??? Зачем уезжать в другие города, чтобы заниматься хоккеем в других командах, если можно сделать так, чтобы они играли в родном городе СЕРОВЕ и прославляли его!!! Ведь они очень хорошо играют в хоккей!!! Не будьте такими "черствыми"!!!!!!!!!!
Мари К
2012-04-19 11:58:40
Анна, верные слова!)))
Мари К
2012-04-19 12:03:38
Наталья... Вы не забывайте что подрастает младшее поколение.Кроме 94,95,96,97 года есть и другие, у которых талант уже проявляется!
родитель
2012-04-19 14:28:53
Анна +100
Мельник Сергей
2012-04-22 14:40:50
"Дело не в маленьком бюджете, а в том, что никто ничего не хочет делать!" - браво! Абсолютно согласен с Вами!
ХОРУК И. Н.
2012-04-22 11:50:34
ВИЖУ САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА , СПАСИБО ВАМ ЗА ИСТИНУ!!!
Елена
2012-04-22 10:47:50
У Мет.завода только лозунги красивые -типа Все делаем для горожан. А на деле весь соцкульбыт скинули со своего баланса (садики, ДКМ...). Реально городу от завода помощи нет. Их интересы в Пышме. А теперь и глава города еще их ставленник. Так что переломить нежелание Мет.завода вкладывать в город можно только активной позицией, которую и демонстрируют хоккеисты! Пародоксально, но Фер.завод (хозяева которого живут в Казахстане) готовы вкладывать в хоккей!
Елена
2012-04-22 10:17:03
Вы тут вообще о чем написали? На сегодня так есть, финансируют только з/п тренеров, даже на ремонт автобуса привлекают спонсоров. ГОРОД и Мет.завод (который на выборах кричал что все для города будет делать)и так в стороне!!! И к чему это привело - к полному запустению и износу хоккейного корта, которым как Вы правильно говорите могут пользоваться и фигуристы и конъкобежцы. Не войдя в МХЛ, новый корт нам не видать(((
металург
2012-04-22 02:03:54
+200
ляляфа
2012-04-21 16:56:59
Лена, прекрати... Ты всех тренеров по лёгкой атлетике ставишь в неловкое положение.
против Насти
2012-04-21 16:53:16
Дорогая Настя (в жизни Елена), хватит уже! Идите тренировать лёгкоатлетов. Тем более, что погода позволяет тренировать их не в манеже.
Фигун
2012-04-21 16:43:11
+200
для О.В.
2012-04-21 16:40:53
Инструкторов в хоккее нет. Это так, для общего развития. Хоккей может приносить доход при развитой инфраструктуре и при первоначальном вложении средств (впрочем, как любой бизнес), а потом уже при качественном менеджменте.
Tanya
2012-04-21 16:36:13
Значит такой Вы учитель! Хоккеистов с детства учат быть командой, а это многое значит. Они просто сразу видят, кого можно кинуть, а кого надо уважать. Это закон джунглей.
Tanya
2012-04-21 16:31:13
А по поводу желания стать космонавтом или поваром, хочу сказать, что хоккей - это образ мыслей! А хотят стать хоккеистами и остаются в хоккее 95% пришедших в секцию мальчишек, отрываются они оттуда уже с мясом. Правда некоторым оттуда приходится уходить - команда не терпит плесени и гнили.
Tanya
2012-04-21 16:14:37
Это не эгоистичные хамы, а самые классные, самые красивые, самые развитые, самые сплочённые ребята! И именно это позволяет им давать отпор таким УРОДАМ как ВЫ! Старшие никогда не дадут в обиду младших, да и себя. И если хоккеист грубит Вам, значит это оправданно. Может что-то нитак с Вами, а не с ними????
Tanya
2012-04-21 16:04:06
Город должен и может многое сделать для появления хоккея! И свои средства вкладывать и привлекать (помочь привлекать) средства спонсоров. Понятно, что сдать землю в аренду на миллион лет за откат себе в карман - это проще всего. Но почему Серова нет ни в одной федеральной программе по строительству и реконструкции спортивных объектов аж до 2015 года? Это официальный документ, который состоит из более чем 20 листов. Нет нас там вообще! Есть Краснотурьинск, Североуральск, Карпинск, Асбест, Ивдель, Лесной, есть практически все образования Свердловской области, но Срова НЕТ!!!!! В Министерстве спорта Свердловской области так и говорят - так Серов ничего не делает, чтобы попасть в областные и федеральные программы. Вот и получается - просто власти ничего не хотят делать!Да и зачем???? Ведь стоят уже 2 стадиона (1-ый разъезд и Сортировка) памятниками архитектуры, глядишь и Металлург тамже скоро окажется. И всё! Нет проблемы. Дело не в маленьком бюджете, а в том, что никто ничего не хочет делать! А родителям, их детям, тренерам, а в конечном счёте всему городу, надо помогать, а не сидя на диване писать свои писули, тогда, может быть, наши власти встанут с попы, на которой уже очень давно сидят ровно. Подумайте.
Мари К
2012-04-21 14:11:23
Ни кто и не просит чтобы город содержал нашу серовскую команду! У местного бюджета нет таких средств, об этом даже и речи быть не может)))Зато есть другие внебюджетные ОАО, которые могут помочь в финансировании, для этого и была проведена акция в защиту хоккея)
ХОРУК И. Н.
2012-04-19 20:51:12
СУПЕР СЛОВА!!!
О. В.
2012-04-21 08:34:36
Вряд ли те, кто пришёл на митинг в защиту хоккея в городе Серове, озабочены спор-тивной судьбой города. Этими людьми всё же двигают меркантильные интересы! Хоккей – это дорогое удовольствие. Оплачивать такое удовольствие из местного бюджета, то есть за счёт всех налогоплательщиков – это было бы не справедливо как в со-циальном аспекте, так по экономическим основаниям. Содержать Серовскую хоккейную команду необходимо за счёт внебюджетных ис-точников. ПОВТОРЯЮ – ХОККЕЙ В ГОРОДЕ СЕРОВЕ НУЖЕН! Но не за счёт местного бюджета. Родительская плата, спонсоры и т. д. Из местного бюджета можно оплачивать труд тренеров и инструкторов. Чтобы не быть голословными, пусть участники акции ответят, за счёт каких статей они хотят привлечь деньги на содержание хоккея. Если всё же за счёт казны, то пусть укажут за счёт каких статей. Может перестать кормить детей в детских садах или школах? Или может уменьшить или даже вовсе не выплачивать зарплату бюджетникам? Стоять на митинге и чего-то требовать, к тому же с привлечением детей – это БЕЗ-ОТВЕТСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ! Ледовый дворец – это, конечно, нужно, хотя бы потому, что этот социальный спор-тивный инфраструктурный объект может работать для всех желающих. В кризисное время обанкротилась хоккейная команда «Металлург» (Серов). А поче-му? Из-за плохого не гибкого менеджмента! Генеральный директор Силенко только и знал, что вытягивать бюджетные деньги и привлекать деньги из Металлургического и Ферросплавного заводов. При качественном менеджменте профессиональный хоккей мо-жет приносить доход. Но стоит ли "голову ломать", работать, чтобы добиваться этого, ес-ли и так неплохо. Сейчас Силенко уехал добивать находящийся на грани банкротства ХК «Автомобилист» (Екатеринбург). Зачем дважды "наступать на одни и те же грабли"…
Волк
2012-04-19 22:36:54
Мне просто интересно. А причём здесь Мет.завод??? Финансировали команду в основном администрация и Ферросплавный завод...
Житель города Серова
2012-04-20 00:05:57
Лично мне, извините за резкость, серовский хоккей не интересен только потому что дети занимающиеся в этой секции это маленькие эгоистичные наглые хамы! Воспитание тренеров такое чтоли! Почему боксеры, атлеты, лыжники, пловцы и т.д. такие вежливые, порядочные ребята. А ведь это тоже Серовские дети. Случись что с их секцией, и я бы пошел на барикады, хотя не имею к ним никакого отношения.
елена
2012-04-20 21:36:14
Большого хоккея,уважаемая Настя ,в нашем городе нет уже 4 года.Бюджет команды ВХЛ был 50 млн в год давайте умножим на 4 получаем 200а с учетом инфляции 300 млн рублей и что эти деньги ушли фигуристам ,боксерам или может у нас построили горнолыжный комплекс может закупили всем супер пупер инвентарь... А Просто наша администрация вообще не хочет вкладывать деньги в спорт и хоккей тут не причем.за хоккей обеими руками на моей зарплате это не скажется да думаю и на вашей тоже.
Елена Захваткина
2012-04-20 20:17:29
Вы сами ХАМ!!! Только хам и трус может заочно и без причины оскорбить детей!
Елена Захваткина
2012-04-20 20:10:26
Мама начинающего хоккеиста. ХОККЕЙ нужен уже потому что туда ходят ребята! А Настя пусть посмотрит в их горящие глаза после тренировки и скажет им, что они больше не должны играть. Хоккейный корт действительно сегодня-завтра развалится. Раздевалки уже латать бесполезно. Или может вы им предлагаете зимой на речке играть, там же тоже лед есть? А насчет других видов спорта - МЫ НЕ ПРОТИВ НИХ. Боритесь за их финансирование!!!
Маруся
2012-04-20 08:59:55
Настя МОЛОДЕЦ!!! Всё првильно говорит!!!
ХОРУК И. Н.
2012-04-20 09:49:38
ТАК ВАМ НЕ КТО И НЕ ЗАПРЕЩАЕТ, ПОЖАЛУЙСТА ИДИТЕ НА БАРРИКАДЫ И ОТСТАИВАЙТЕ ЕСЛИ ВАМ НАДО, А ВОТ ОБИЖАТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ Я НЕ ПОЗВОЛЮ , ЭТО ЕЩЕ НАДО ПОСМОТРЕТЬ КТО ИЗ ВАС ВСЕХ ВЗЯТЫХ ЭГОИСТЫ И ХАМЫ , ЭТО КОМАНДНЫЙ СПОРТ И ОНИ ДРУГ ДРУГА УВАЖАЮТ И СЛОВА ПЛОХОГО НЕ СКАЖУТ, МОЖЕТ КТО ТО И МОЖЕТ СКАЗАТЬ , ЧТО ТО ПЛОХОГО , ТОК ЗНАЧИТ ВЫНУДИЛИ , ДА И ВЕЗДЕ БЫВАЕТ РЕЗКИЕ РЕБЯТА И СРЕДИ ДРУГИХ СПОРТСМЕНОВ ХВАТАЕТ БЕСКУЛЬТУРЬЕ !!!
РОДИТЕЛЬ-2
2012-04-20 09:50:42
А ПОЧЕМУ ТОГДА КОМАНДА НАЗЫВАЕТСЯ МЕТАЛЛУРГ???))))))))))))))
fas
2012-04-20 13:29:37
Анна (она же Наталья), если Вы в этой статье увидели то, что увидели, то мне Вас искренне жаль. Ещё раз повторяю, злость и завить - это качества, несовместимые с работой тренера.
fas
2012-04-20 13:31:50
Прошу прощения, не Анна, а Настя и сколько там у Вас ещё имён...
Анна
2012-04-20 12:47:14
Прежде чем, что то говорить, нужно сходить и посмотреть как дети играют!!!
Анна
2012-04-20 13:00:20
Олеся +200
Олеся
2012-04-20 12:20:17
те люди которые далеки от хоккея так и рассуждают, или родители чьи дети занимаются в других видах спорта завидуют тому, что родители хоккеистов могут отстоять свою точку зрения, и биться до последнего!!!!! Что бы ХОКЕЕЙ ЖИЛ и именно их дети могли показать себя!!!!! А что в 6 лет и он помешан и это глупость, завтра захочет быть космонавтом - вы ошибаетесь, если он уже в этом возрасте так любит, его любовь не пройдет никогда!!!!
Bogdan
2013-04-06 17:49:18
Как всегда, доходчиво и логично.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.