Россия в рейтинге сильнейших армий мира заняла второе место

Автор 19/05/2015 | Просмотров: 55

Вооруженные силы Российской Федерации заняли второе место в рейтинге мощнейших армий мира, составленном специалистами американского аналитического портала. На первое место эксперты поставили армию США.

По мнению экспертов, основную мощь Российской армии составляют «превосходные» танки и численность Военно-морского флота. Издание также подчеркивает, что Вооруженные силы РФ занимают четвертое место по количеству военнослужащих.

Нет ничего удивительного в том, что Соединенные Штаты имеют самую мощную армию в мире, это объясняется огромными тратами, составляющими около $577 миллиардов бюджетных денег в год, отмечает Business Insider. Помимо этого, считают специалисты, США превосходят всех по количеству боевых самолетов и авианосцев.

Третье место в рейтинге сильнейших армий мира занимает Китай. По информации Business Insider, армия КНР обладает наибольшим количеством военнослужащих, а также вторым по величине армейским бюджетом.

Далее в рейтинге сильнейших армий мира, по версии издания, значатся Вооруженные силы Индии, Великобритании, Франции, Южной Кореи, Германии, Японии и Турции — с 4-го по 10-е место соответственно.

1 место. США

Вашингтон тратит на ОПК $577 млрд в год — почти в четыре раза больше, чем Китай ($145 млрд). По количеству личного состава США (1 400 000) уступают лишь Индии (1 325 000) и Китаю (2 333 000), но значительно опережают все страны мира по военно-воздушным силам (13 892 самолетов – почти столько же, сколько танков у России) и флоту (3 415 893 тонны).

Фото: http://www.aif.ru

Фото: http://www.aif.ru

2 место. Россия

По оценке экспертов, наша страна обладает огромным количеством бронетанковой техники (15 398 танков), а также большим военно-морским флотом. При этом страна является одним из крупнейших в мире производителей нефти. РФ занимает четвертое место по количеству военнослужащих (766 000 человек), но в основном это — служащие срочной службы.

Фото: http://www.aif.ru

Фото: http://www.aif.ru

3 место.  Китай

Страна имеет второй по величине военный бюджет ($145 млрд), третий по величине парк военных самолетов (2 860), второй по величине танковый состав и наибольшее в мире количество военнослужащих (2 333 000 человек).

Фото: http://www.aif.ru

Фото: http://www.aif.ru

4 место.  Индия

Индия оказалась на четвертом месте в основном благодаря развитой военной промышленности и большому количеству личного состава вооруженных сил (1 325 000 человек). Страна также располагает мощной военной авиацией, бронетанковой техникой и военно-морским флотом.

Фото: http://www.aif.ru

Фото: http://www.aif.ru

5 место.  Великобритания

Несмотря на незначительное количество бронетанковой техники, военной авиации и личного состава, Великобритания замыкает пятерку сильнейших армий мира благодаря мощному флоту и солидному оборонному бюджету. Кроме того, британским военным играет на руку удачное географическое расположение, осложняющее агрессору задачу по вторжению на острова.

Фото: http://www.aif.ru

Фото: http://www.aif.ru

6 место.  Франция

На шестое место эксперты поставили ОПК Франции. По их мнению, несмотря на то, что армия страны не имеет впечатляющих показателей в численности боевой техники и личного состава, оснащение войск находится на крайне высоком и современном уровне. Кроме того, специалисты подчеркивают, что Франция производит большую часть своей техники, что дает весомое преимущество во время затяжной войны.

Фото: http://www.aif.ru

Фото: http://www.aif.ru

7 место.  Южная Корея

Армия Южной Кории – шестая по количеству личного состава и парку самолетов и восьмая по количеству военных судов. Кроме того, у Южной Кореи девятый военный бюджет ($33 млрд). У главного врага южан – Северной Кореи, значительно более крупный флот, но вот его потенциал гораздо хуже, считают эксперты. Все это позволило Южной Корее занять 7 место в рейтинге.

Фото: http://www.aif.ru

Фото: http://www.aif.ru

8 место.  Германия

Германия оказалась на восьмом месте за счет крупных военных расходов и хорошей подготовки войск. Но эксперты видят слабость армии Германии в том, что страна потребляет гораздо больше нефти, чем производит, а ее импорт из России, самого вероятного противника, значительно ослабит военный потенциал страны.

Фото: http://www.aif.ru

Фото: http://www.aif.ru

9 место. Япония

Япония обладает шестым по величине военным бюджетом, пятым парком по самолетов и четвертым по величине флотом. Эксперты видят слабость армии Японии в конституции, которая запрещает ведение военных действий за пределами страны.

Фото: http://www.aif.ru

Фото: http://www.aif.ru

10 место.  Турция

Эксперты определили армию Турции на 10 место. Они объяснили это тем, что страна активно взялась за модернизацию военной промышленности, что связано с угрозой ИГИЛ. В Турции активно обновляется флот, увеличивается количество танков и личного состава.

Фото: http://www.aif.ru

Фото: http://www.aif.ru

Источник: http://www.aif.ru/society/gallery/rossiya_v_reytinge_silneyshih_armiy_mira

Неслучайно эксперты отметили мощь российских танков. Приводим информацию о новейшей разработке — танке «Армата»

СМИ: десять фактов о том, почему российская «Армата» — «супертанк» |


После впечатляющего дебюта во время парада Победы в Москве новый танк Т-14 «Армата» все еще окутан тайной, однако RT приводит десять ставших известными фактов о «супертанке». 

ria.ru/defense_safety/20150512/1064142576.html

Первое, что нужно отметить, это то, что «Армата» – это не танк, а бронированная платформа, на основе которой будут созданы более десятка машин. Кроме боевого танка Т-14, на основе платформы можно будет создать шасси для самоходных артиллерийских установок и зенитную систему противовоздушной обороны.

Т-14 является первым российским вооружением, разработанным полностью в постсоветскую эпоху, на создание которого потребовалось всего лишь шесть лет, подчеркивает RT. Производство некоторых его ключевых элементов, таких как броня и башенка, было сконструировано «с нуля».

Танк Т-14 «Армата» оснащен полностью автоматизированной необитаемой башней. Это, пожалуй, самое революционное с технологической точки зрения решение дизайнеров. Предполагается, что это позволит обеспечить более надежную защиту для экипажа, который находится в изолированной бронированной капсуле.

ria.ru/defense_safety/20150507/1063186805.html

«Армата», по данным Министерства обороны России, благодаря башне нового поколения, которая будет контролироваться экипажем с помощью HD-камер и датчиков, установленных по всему корпусу, в будущем может стать первым беспилотным боевым танком.

Новейший российский танк Т-14 «Армата» в перспективе получит пушку калибром 152 мм с мощным снарядом, который, как заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, будет «прожигать метр стали».

Система активной защиты «Афганит», которая установлена на «Армате», использует радары для обнаружения снарядов и автоматически перехватывает их. Ее точные параметры неизвестны, однако российские источники сообщают, что она может остановить ракеты, запущенные с вертолета Apache, тогда как эксперты армии США утверждают, что система «Афганит» будет в основном эффективна против реактивных гранат и подкалиберных снарядов.

ria.ru/defense_safety/20150507/1063047146.html

«Армата» легче, чем большинство западных танков. Т-14 может развивать скорость 90 километров в час, что на 20 километров в час быстрее, чем американский Abrams М1А2.
Хотя «Армата» еще не вышла в массовое производство, стоимость T-14 ранее оценивалась примерно в 400 миллионов рублей, или 8 миллионов долларов по текущему курсу. Это дешевле, чем французский AMX Leclerc и американский основной боевой танк Abrams M1A2. Кроме того, это ниже цен других транспортных средств нового поколения, таких как южнокорейский K2 Black Panther и японский Type 10.

Всего Россия планирует выпустить 2300 танков «Армата» — по 500 единиц в год. Индия, которая является крупнейшим импортером российского вооружения, вероятно, будет первым зарубежным покупателем «Арматы».

Источник: РИА Новости

«Армата» универсален в атаке и защите

Первые фотографии и некоторые элементы описания этого новейшего и самого секретного танка России, появившиеся совсем недавно – в мае 2015 года, позволяют выделать три особенности данной боевой машины.

Первая особенность. «Армата» — это унифицированная платформа для всех видов тяжелой бронетехники. Такой подход позволяет использовать одинаковые запчасти для разных типов боевых машин, что снижает нагрузку на экономику страны во время войны и позволяет избежать недостатка в запчастях.

Вторая особенность. Экипаж «Арматы» находится в специальной бронекапсуле, защищенной от попадания вражеских снарядов и от взрыва собственного боекомплекта танка. Такой подход многократно повышает живучесть экипажа, что хорошо во всех отношениях. Но из-за этого танкистам приходится управлять оружием и средствами наблюдения дистанционно, что увеличивает вероятность отказов.

Писатель, экономический и политический эксперт Константин Щемелинин в комментарии НА «Харьков» выделил главный недостаток второй особенности нового русского танка – это более высокий силуэт, чем у Т-90, Т-72 и Т-64. Однако отметил, что высокий силуэт следствие того, что экипаж находится в защищенной бронекапсуле.

Третья особенность. Универсализм в защите и поражении целей. По мнению эксперта, это именно то, что делает «Армату» хозяином на поле боя.

«С бронированными целями танки всю свою историю справлялись хорошо, но вот в противоборстве с пехотой и, особенно, авиацией современным танкам было очень тяжело. Солдаты, вооруженные РПГ или специальными противотанковыми комплексами, являются грозным противником танка, особенно в городской застройке. Кроме того, авиация часто уничтожает бронированные машины почти совершенно безнаказанно: вертолеты, например, так и называются «убийцами танков», но с появлением «Арматы» танк получает возможность атаковать воздушные цели не только с помощью слабого зенитного пулемета», — рассказалЩемелинин.

Он отметил, что вряд ли ракета «земля-воздух», выпущенная с «Арматы» сможет успешно сбивать боевые самолеты (для их поражения часто недостаточно и самых современных специализированных комплектов типа С-400), хотя реальная вероятность попадания заставит авиацию противника держаться от «Арматы» подальше, что сильно снизит вероятность поражения этого танка. Но вот вертолеты, которые раньше безраздельно господствовали над танком, теперь уже могут быть вполне по силам «Армате». В целом, наличие пулеметов, пушки и зенитных ракет в сочетании с активной защитой делает «Армату» крепким универсальным боевым механизмом.

«Не нужно излишнего самолюбования: любая броня рано или поздно пробивается, а любая защита преодолевается – так всегда было в истории: борьба по типу «снаряд-броня» продолжается столетиями: новая броня всегда вызывает к жизни новые средства поражения, которые в свою очередь порождают новую броню. Важно другое – универсализм «Арматы» дает возможность танку как защищаться от любых атак, так и самому атаковать любые цели», — поведал эксперт.

По словам Щемелинина, танки воюют в составе подразделений: практически всегда с пехотой (по возможности, с поддержкой войск ПВО и авиации), поэтому универсализм «Арматы» выводит устойчивость бронетанковой группы в целом на качественно новый уровень. Увидеть качественный рост силы бронетанкового подразделения вооруженного «Арматами» можно на примере флота: наличие «Арматы» в сухопутной армии аналогично наличию авианосца во флоте – и «Армата», и авианосец могут атаковать любые цели на своем театре военных действий, имея возможность защититься от атак со всех направлений.

«Наличие «Арматы» в составе бронетанкового подразделения значительно уменьшает потери пехоты от авиации, что позволяет солдатам успешно бороться с пехотой противника, способствуя выживанию танка на поле боя. Такая взаимопомощь позволяет бронегруппе не сильно зависеть от защитного зонтика своей ПВО, поэтому подавление ПВО на данном театре военных действий не означает победы авиации над сухопутными соединениями», — рассказал Щемелинин.

Мало того, эксперт подчеркнул, что танк сам может работать в качестве единичного элемента ПВО: ракеты «земля-воздух» будут поражать авиацию, активная защита сможет бороться с направленными в «Армату» ракетами, а броня сможет выдержать попадание осколков. Соответственно, группа из нескольких «Армат» сможет вполне эффективно защищать себя и важные объекты от атак самолетов и, тем более, вертолетов.

«Итак, главный вывод: универсализм «Арматы» в атаке и защите значительно увеличивает устойчивость и боевые возможности бронетанкового соединения, особенно в условиях активного противодействия авиации противника», — закончил Щемелинин.

Многие западные СМИ сошлись на мнении, что российский танк «Армата» станет лидером среди лучших танков в мире. Как отмечает издание Army Times, новый российский танк будет быстрее американского «Абрамса» и может быть оснащен более крупным главным орудием. В то же время немецкое издание Stern в своей статье отмечает, что новейшие разработки российского военно-промышленного комплекса заставят страны Запада поторопиться с модернизацией своих армий. По мнению издания, танк «Армата» — первая реальная инновация России после распада СССР.

Напомним, что твиттер сообщества «Евромайдан» со ссылкой на начальника ГУ МВД Украины по Донецкой области Вячеслава Аброськина в феврале сообщил, что украинские военные якобы уничтожили российский танк пятого поколения «Армата», чья разработка на тот момент держалась в строгом секрете.

 

comments powered by HyperComments



Поделитесь новостью в социальных сетях




типичный милитарист
2015-05-19 12:43:12
ни какой сенсации, РФ с 2000 года занимает второе место в мире после США. материал статьи взят с сайта globalfirepower.com Представленная на сайте информация по количеству вооружений, людских ресурсов, нефтяных и золотовалютных запасах по 126 странам мира
Леший
2015-05-19 12:44:24
Гы-гы-гы!
Леший
2015-05-19 12:56:05
Ыг-ыг-ыг?
Леший
2015-05-19 12:56:08
Интересная тема и обсудит есть что. Но, так как среди пользователей сайта нет военных экспертов в этой области,то помимо опубликованного здесь, со ссылкой на АиФ, можно высказать и своё мнение,мнение-дилетанта. По- моему,количество бронетанковой техники и "большой" ВМФ трудно назвать качественным показателем обороноспособности России,если учесть физический и моральный износ. То ,что из новейшего вооружения показывают по федеральным каналам,не в счёт.Это мизер. АПЛ "Курск" тонут, "Протоны" с "Прогрессами" падают,солдаты регулярных частей до сих пор в касках времён ВОВ( на учениях так и бегают одной рукой придерживая их,чтобы на глаза не сползала)форму для военных шьёт кутюрье Юдашкин(сейчас перешивают),о физическом и моральном состоянии призывников можно и не вспоминать. Это коротко. Теперь о гордости ВПК России и "Уралвагонзавода", танке-Т-14 на универсальной гусеничной платформе "Арманта". 1.Отсутствие визуального обзора для экипажа,тем более командира,сидящего не в башне,а перед ней,и ни высунувшись в люк,ни через триплексы ничего толком увидеть не может. Подтверждение,ЧП с танком на репетиции Парада Победы,механник-водитель "потерял" ориентировку. 2.Электронная начинка? Долгий и отдельный разговор,но если коротко,больше её половины-импорт,и наличие у Запада электромагнитного оружия,которое выведет её в два счёта. 3.На танке слегка модернизированная,125 мм.гладкоствольная пушка,что ставиться на все отечественные танки уже 45 лет. 4.Боеприпасы устаревшие и практически не в состоянии пробить лобовую броню современных западных танков. В то время западные,калибра 120 мм. пробивают лобовую отечественную броню на расстоянии в 2 км. 5.Броня Т-14 непробиваема? А чем испытывали своим БПС? 6.Несмотря,на электронную начинку(половина импорт), боевой обстановке экипажу Т-14 пока не с кем обмениваться информацией,в России нет систем всепогодной радарной оперативной разведки "на земле"-ни радарных спутников-шпионов,ни самолётов,ни беспилотников. Эффективно противостоять западным танкам в наступательном бою Т-14"Армата" в нынешнем виде не в состоянии и защищаться будет также непросто. а Западе,конечно,танк хвалят,там тоже "голодный" ВПК,а тут такая угроза "сверхтанком" Всей этой красоте ещё предстоят испытания,так что бить в фанфары ещё рано,пока это ещё игрушка для парадов. А пока рабочие "Уралвагонзавода" оправлены в бессрочный отпуск,а Альфа-банк его банкротит -за долги.
Псевдо"лешему"
2015-05-19 13:10:57
А по теме слабо,мозг не заточен?
мнение-дилетанта
2015-05-19 14:25:00
лешебродый, ты можешь своё мнение дилетанта засунуть себе в то место, которое ты чаще всего упоминаешь в обсуждениях. Ну ты понял, надеюсь! :)
мнение дилетанта лешака
2015-05-19 14:47:10
Лешак болотный с тремя классами ЦПШ не смеши народ своей глупостью! :)
не смеши народ своей глупостью
2015-05-19 14:52:20
А кроме,как о Лешаке болотном,по темам есть,что сказать? Иди для тебя это единственная "тема"?
?!
2015-05-19 14:54:06
Ты идиот с детства?
типичный милитарист
2015-05-19 15:00:27
"можно высказать и своё мнение,мнение-дилетанта" дальше мог и не продолжать. теперь по пунктам 1-отсутствие визуального обзора в т14 это бред сушедшего, последним "слепым" танком был т34, что не мешало экипажу громить немецкие танки в ВОВ. 2-электроная начинка присутствует во всех современных танках, и Абрамсе, и Леклерке, и Леопарде, и т.д. В армии РФ средства РЭБ присутствуют в должном количестве 3-125мм орудия достаточто для уничтожения любого танка, и не важно что орудию 45 лет(танку Абрамс в этом году исполнилось 35))) 4-устаревшие боеприпасы отлично жгут урановую броню Абрамса и в лобовой и боковой проекции(в инете куча фото сожженных танков в ираке и афгане) для интересующихся темой советую посмотреть материал о сравнении старикашки т72 и чуть более молодого Абрамса по ссылке http://topwar.ru/22546-t-72b-vs-m1a2-abrams.html есть фото пробитого в лоб Абрамса
типичный милитарист
2015-05-19 15:15:04
почему мой коммент разоблачающий высер лешего не прошел?
Почему?
2015-05-19 15:18:01
По тому,что ты-клинический дурак.
Максим Новиков
2015-05-19 15:18:40
У мирового жандарма самая мощная армия в мире. Это факт. И она является гарантом их экономической "стабильности". Только, что они с этим делать будут? Желания бомбить Россию у них все больше и больше, но ядерное оружие прямо этого делать не позволяет. Два варианта (активно прорабатываемых США): 1) создание высокоточного оружия, для молниеносного подавления ядерных ракет из любой среды и 2) создание свала внутри страны. Второй вариант даже надежнее. СССР и с танками развалилось. Хотя современные танки тоже нужны, но не достаточны. А идеологически страны Запада развиваются вот так: "Фашизм-реваншизм XXI век" 1 часть: y o u t u b e.com/watch?v=oQDZJsp_vpo 2 часть: y o u t u b e.com/watch?v=0WScGdbicS4
Максиму Новикову
2015-05-19 15:25:18
А ты уверен,что если бы у России ,сейчас, были такие возможности,какие были у СССР,она (Россия)не была бы,как США мировым жандармом? Читай ФЗ "О ветеранах",там перечислены все военные конфликты в которых мы участвовали. А в которых ещё будем участвовать? Так что всё относительно.
типичный милитарист
2015-05-19 15:25:20
дуло залепи, клоун
Максим Новиков
2015-05-19 15:45:40
Мы в этих конфликтах как агрессоры участвовали? В нашем социокультурном коде никогда не было желания господствовать над всеми. Русский народ даже в 1917 элиту сменил под знаком равенства. За что нас так и ненавидят. Так что вначале учите исторические факты (даже современные), а потом проводите аналогии со своей относительностью.
Максим Новиков
2015-05-19 15:48:11
Мы в этих конфликтах как агрессоры участвовали? В нашем социокультурном коде никогда не было желания господствовать над всеми.
Максиму Новикову
2015-05-19 16:00:53
Конечно не как агрессоры.Американцы, то же участвуют ,не как "мировой жандарм",а как носители демократии,а мы,участвовали" как носители социалистических(читай коммунистических) идей.И те и эти,по сути,в своих геополитических интересах. Только вот мы,по идеологии и пропаганде,получаемся-миротворцами,а американцы-агрессорами. Но в обеих случаях,как не крути,гибли люди. И последнее,а кто сказал о желании США господствовать над всеми,это вы-коммунисты мечтали о мировой революции,а уж за вами Гитлер,о тысячилетним Третьем Рейхе.
Лeший
2015-05-19 16:09:19
Да,я идиот с детства. Отец был хронический алкоголик.
Леший
2015-05-19 16:19:17
Один из немаловажных факторов-кто служит в ВС России? На сегодняшний день российская армия так и остаётся Рабоче Крестьянской Красной Армией(РККА),призываются и служат ,в основном рабочие и крестьяне..Образование ниже плинтуса,здоровье желает лучшего.Сыночки олигархов, естественно, от службы откупаются,пристроившись на злачные места.Сыночки крупных государственных деятелей,имеют для военкоматов-статус неприкасаемых.Сыночки чиновников среднего и мелкого пошиба-кто как может. И что,кто-то уверен,что в случае чего,вся эта "армия",как один, ринется на врага с кличем-За Путина"!!! За "абрамовичей"!!? Сомнительно.Нет,останется конечно часть идейно заточенных скрепами и строительством "русского мира",НО,на реальной войне убивают.
Про танк
2015-05-19 16:42:11
Для Глобуса снова непосильная задача. Обсуждение новейшего танка.Задача конечно хорошая.Но...... Как можно обсуждать какие то технические характеристики танка его достоинства или недостатки если: 1.Хоть один комментатор участвовал ли при разработке танка? 2.Хоть один из присутствующих здесь принимал ли участие в сборке на конвейере этого танка? 3.Хоть один принимал ли участие в испытаниях на военном полигоне этого новейшего танка? 4.Хоть один просто беседовал ли с разработчиками этого танка или рабочими? 5.Или хотя бы один из присутствующих здесь писателей просто хотя бы рядом стоял ли с танком? И как можно обсуждать про достоинства или недостатки этой боевой машины если ни один из пунктов ни один не выполнил комментатор. Лeший: 19.05.2015 в 16:09 Да,я идиот с детства. Отец был хронический алкоголик. Леший: 19.05.2015 в 12:56 Интересная тема и обсудит есть что. Но, так как среди пользователей сайта нет военных экспертов в этой области,то помимо опубликованного здесь, со ссылкой на АиФ, можно высказать и своё мнение,мнение-дилетанта. типичный милитарист: 19.05.2015 в 15:25 дуло залепи, клоун Максим как обычно понесло не в ту сторону,а в политику. Ну вот и все.Мне сказать про танк нечего.Все обозначенных 5 пунктов мне не удалось осуществить. Получается как всегда по по Михаилу Жванецкому если конечно кто помнит его монолог.
Не про танк
2015-05-19 16:53:54
Снова непосильная задача. Как можно говорить о наличии ума,если: 1.Никто не присутствовал при своём зачатии(испытании?). 2.Никто не присутствовал при своих родах? 3.Все ли имеют достаточные знания и практику в этом? 4,Никто не видел свой собственный мозг(а справка о наличии есть?) И как можно умничать, если ни один из пунктов не выполнил комментатор. Да и вообще,а есть ли жизнь на Марсе?!
Максим Новиков
2015-05-19 17:11:50
Американцы бомбят даже, когда их не просят. Если у вас нет демократии, значит мы идем к вам. Правда сейчас они отошли от такой стратегии и предпочитают создавать точки напряженности внутри региона (страны) за счет внутренних факторов: y o u t u b e.com/watch?v=gsvSq35sYK0 А где мы бомбили по своей инициативе? Где мы на танках везли социалистические идеи? Даже решение по Афгану нам сложно далось. Мы помогали тем, кто был внутри. Афганцы до сих пор нас вспоминают с благодарностью. По Кубе очень наглядный пример. СССР рухнло, система рухнула, всех предали, а они не отказались. И ничего, живут и борются. Вы плохо знакомы с социокультурным кодом англо-сакса. Этот код опзволил построить империю и господствовать над большей частью территории. И идет все это из интичности. Рим - это категория господства и рабства. Все. В этом дух Рима. В России сейчас не рабоче-крестьянская армия. А войну выиграла именно крестьянская армия (рабочих было мало еще). Закаленная трудностями деревенская молодежь на себе и вытащила ту войну. Кто сказал, что заводы не превозят из одной части страны в другую в короткий строк? Кто сказал. что нельзя сменить полностью линейку выпускаемых танков на заводе? Битва заводов: y o u t u b e.com/watch?v=sPwofOQKwZ4 Сейчас совсем не то общество и к трудностям никто не готов.
Максим Новиков
2015-05-19 17:18:50
Приятно, что человек уверен, что его несет именно туда. "Война есть продолжение политики иными средствами." Карл фон Клаузевиц А вы что сказать-то хотели? Что монологи Жванецкого знаете?
Да и вообще,а есть ли жизнь на Марсе?!
2015-05-19 17:49:57
Тебе лешак нужно нужно учиться, учиться и еще раз учиться. И не про Марс тебе бы спрашивать, а про есть ли жизнь на твоей болотине. А умничаешь то ты здесь "мнение дилетанта". И вот же незадача, как так конструкторы танка забыли тебе выслать справку про свой конструкторский мозг или про ум. Если уж ты сомневаешься в их способности создать эту боевую машину. А твоем наличии ума и справку не надо и так с тобой все ясно. Пример:Лeший: 19.05.2015 в 16:09 Да,я идиот с детства. Отец был хронический алкоголик. Леший: 19.05.2015 в 12:56
почему мой коммент разоблачающий высер лешего не прошел?
2015-05-19 20:49:53
Потому, что редакция заодно с лешим.
мнение дилетанта лешего
2015-05-19 21:21:00
Список претензий к танку "Армата": 1) Если выхлоп сбоку — то демаскирует, если сзади — то мешает движению в колонне. 2) Если 3 люка — слишком слабая конструкция, если 2 — снижает выживаемость экипажа. 3) Если нет прямого оптического канала — ненадежно, если есть — архаично. 4) Если 6 катков — устаревшая схема, если 7 — избыточная. 5) Если КАЗ есть — РЛС демаскирует танк, если нет — танк нежизнеспособен. 5) Защита бортов недостаточная, даже если там ДЗ эквивалентом 1500мм. 6) Защита крыши недостаточная, даже если там ДЗ эквивалентом 1500мм. 7) Прицельные комплексы плохие. Просто так. Если хорошие, то украли все с захваченного ведра Оплота. 8) Это все уровень 90-х годов. Просто танк. 9) На Украине танки лучше.
Про это
2015-05-19 22:41:20
Уважаемый Максим, не подрожайте Цинику, правда всегда одна, если у верблюда один горб, значит, он одногорбый.
правда всегда одна
2015-05-19 22:53:18
Не всегда. Забрасывают разведчика, ловят шпиона. А речь идёт про одного и того же человека.
неруский
2015-05-19 23:21:05
Попробуйте доказать, человеку видящего летящего бурундука, что бурундучки не летают. Зато мы охотно поверим, попу сказавшему, что бурундучок - это птичка.
Зато мы охотно поверим, попу сказавшему, что бурундучок — это птичка.
2015-05-20 00:01:17
Если Вы верите, то это Ваши трудности. Мы атеисты, в бога не верим! Думаем своей головой.
А кроме,как о Лешаке болотном,по темам есть,что сказать?
2015-05-20 01:09:37
леший - наше фсё! "Глобус" без лешего - как деревня без дурака!
неруский
2015-05-20 08:23:18
Правда - это не всегда очевидное, бывает невероятное, в данном случае очевидное то, что бурундучок не птичка, невероятное то, случается что они иногда летают. Во что верят атеисты, когда видят невероятное и наукой не доказанное, своей голове?
Тогда понятно
2015-05-20 08:40:54
А разум и сознание в каждой голове разные, мнений много, а правда где?
лешаку
2015-05-20 08:45:28
лешак-плешак,не возникай.ты мало в чем разбираешься,зато самомнения выше крыши.
Циник-правда всегда одна
2015-05-20 09:31:03
в софизме есть много точек преломления, правду можно начать с любой...
Борода
2015-05-20 09:31:16
Как бывший судостроитель и проектант выскажусь негативно о наших судах ВМФ - мощь флота заключается не в количестве корыт на воде, за которые можно отмыть побольше бабла, а в судах максимального водоизмещения (авианесущих). Единственный такой, оставшийся от Союза находится на ремонте, а "Мистрали" уйдут по другому адресу из-за Крыма и Лугандона.
Циник
2015-05-20 09:38:13
"мы - атеисты"... сегодня это почти приговор самому себе, это как при СССР заявить что ты верующий.
Марк Аврелий
2015-05-20 09:39:53
«Всё, что мы слышим, — это мнение, а не факт. Все, что мы видим, – лишь перспектива, а не истина»
Во что верят атеисты, когда видят невероятное и наукой не доказанное, своей голове?
2015-05-20 09:50:02
неруский переведи на русский! Не совсем понятно, что ты хотел сказать.
мы — атеисты
2015-05-20 10:39:15
Религия - опиум для народа! Вера - ограничение познаний окружающего мира фразами "Всё от бога", "На всё воля божья".
Лешефобу
2015-05-20 10:45:47
С утра накакал? Копи на следующий высер.А по теме,можешь,хоть что то вразумительное? Ну напряги остаток мозга Гы-гы.
Леший
2015-05-20 11:48:56
Боеспособность российской армии-это в основном понты. Российская армия,в настоящее время,насчитывает не более 100 тыс. более или менее боеспособный войск. Общий недокомплект-20-25%. Всё остальное-это тупая биомасса времён РККА Гражданской войны,умеющая только эффективно ломать лбами кирпичи,да всякого рода красочные и эффективные картинки с учений для ТВ. По оценкам независимых военных экспертов,военных специалистов,офицеров запаса и пр., -половина самолётов(из 1800)1200 не смогут подняться в воздух. -ВМФ стареет и ржавеет,за последние годы он сократился на 60%. Единственный(?!)авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов",который по боевому штату должен быть оснащён 2-мя авиационными и вертолётными полками-72 летательных аппарата,в т.ч. 48 самолётами штурмовой и истребительной авиации,имеет в наличии всего(!!) ВОСЕМЬ самолётов. - В ПВО России зияет дыра в 3400 км. И так далее по списку. Концепция перевооружения России до 2020? Опять гонка вооружений? Вроде бы эту гонку,этот путь СССР прошёл,и где он-СССР? А в это время с 1 июля подорожают ЖКУ,с бензином напряжёнка,цены на ВСЯ и ВСЁ растут с космической скоростью, Что ждёт? А ждёт простой российский народ ЧП мира по хоккею-2016 год,ЧП мира по футболу-2018 год и пр."прелести" на радость и утеху. Ладно Сочи-14,так хоть туда, простой народ по два раза в год, со всей страны, на пенсию отдыхать летает.
Боеспособность российской армии-это в основном понты.
2015-05-20 12:13:14
Тупой леший! Ты про свою любимую украинскую армию напиши: Сброд, пьяницы, бандиты и неуправляемые фашисты коломойского. Потеряли все самолёты, "отдали" танки ополченцам, проиграли войну против НАРОДА. Довоевались до дефолта!!! Настал полный песец.
С утра накакал?
2015-05-20 12:15:54
лешак болотный, ты опять гадишь на "Глобусе"? У тебя в голове только кал.
Леший
2015-05-20 12:21:49
Опять бухаешь? Завязывай!
Леший
2015-05-20 12:29:01
А в Украине,как таковой,регулярной армии не было вообще.Ей и в страшном сне не могло приснится возможность с кем-то воевать,тем более с Россией. Насчёт"потеряли все самолёты,"отдали" танки ополченцам",так это версия Кремля,для прикрытие снабжения и боеприпасов ватникам. Насчёт "проиграли" войну "НАРОДУ",то,во-первых,ещё только всё и начинается,во-вторых,не-НАРОД" там вовсе,а быдло вроде тебя.Ты хоть в армии служил,убогий? Ах-ха-ха-ха-ха.
Елена Шкода
2015-05-20 12:56:22
Ерунду говорите. Вспомните советскую доктрину. Для чего по вашему нам такой мощный подводный флот?
Лeший
2015-05-20 12:59:37
У меня запой,пропиваю деньги полученые за критику 9мая.
Как бывший судостроитель и проектант
2015-05-20 13:07:59
Борода, тебя выгнали за пьянку? Теперь ты подрываешь обороноспособность страны в партии "Западный выбор"? Работаешь на иностранную разведку? Сколько платят?
Как бывший судостроитель и проектант
2015-05-20 13:12:08
Ладно,Я бухаю,заслужил за развал 9 мая! Мне хорошо заплатили!
Циник
2015-05-20 14:10:22
включи абстрактное мышление...
Циник
2015-05-20 14:14:47
для следующей войны корабли танки и самолеты не нужны, пара ребят с маточной смогут нажимать нужные кнопки в нужном направлении...
ещё только всё и начинается
2015-05-20 14:45:05
Твой любимый потрошенко плюёт на Минские соглашения? Он же врал, что никогда не врёт! Уже несколько дней обстреливают аэропорт Донецк. Укрофашисты не успокоятся до тех пор, пока их не уничтожат. Всё к этому идёт.
Леший
2015-05-20 17:50:39
Точно такое же "шапкозакидательское" настроение было и в сталинском СССР,как и сейчас в путинской России. "Будим бить врага на его территории!!! Уряяяяяяя! Фильмы...песни...парады,а очнулись,когда фашистская Германия была под Москвой. А потом "воевали",положив десятки миллионов, по приказу бросавшихся с голыми руками на пулемёты,а в лучшем с винтовками образца Царя Гороха,и заградотрядами за спиной.
Я бухаю,заслужил за развал 9 мая! Мне хорошо заплатили!
2015-05-20 18:50:31
Побухаешь и вешайся, леший!
Будим бить врага на его территории!!!
2015-05-20 19:13:01
Сейчас укрофашисты бьют своих на своей территории. Сделали героями бандеровцев, власовцев и прочих предателей Родины. И ты в этом ряду предателей.
неруский
2015-05-20 22:35:18
На этот вопрос, отвечу притчей, пишу я вроде по русски, надеюсь на понимание. Как то один молодой атеист, прослышал о знаменитом на весь мир атеисте, который ставил в тупик любых священнослужителей. И вот после долгих странствий, он все таки находит старца. -Я прошел много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником. Старик удивленно уставился на юношу. -Учеником? Но чему ты можешь обучиться у меня? Я не ремесленник, не ученый, ни политик. -Я слышал, что вы - величайший атеист. Я тоже атеист, и хотел бы слушать ваши доводы и учится. -Так ты, юноша, атеист? -Да, я не верю ни в каких богов. Их нет. -Что же интересно… Но послушай меня юноша. Ты читал Библию, Коран или Апокрифы? -Нет, но… -Не перебивай старших, юноша. Ты разговаривал со жрецами, священниками, имамами? -Нет -Ты совершал паломничества в святые места? -Нет, но зачем. Я же не верю в это… -Ты жил при ските отшельников, наблюдая за их жизнью и разговаривая с ними? -Нет -Ну, тогда, юноша, ты не Атеист. -А кто я тогда? -Ты - невежда!"
неруский
2015-05-20 22:50:14
))Собирал библиотечку по атеизму: увлекался отсутствием Бога.
неруский
2015-05-20 22:54:12
Самое меньшее, чего можно требовать от атеиста — это не превращать свой атеизм в символ веры. Всякая система, требующая размышления, не создана для толпы.
"Будим"
2015-05-20 23:26:09
эх, неграмотное лешачьё, с 2мя классами и 3мя коридорами. А туда же, "знаток истории"... Да не знаток вовсе, а лжец и клеветник на страну, в которой сладко ест и сладко спит.
На Украине не танки лучше, а САЛО!
2015-05-20 23:29:16
Учи матчасть, лешак!
О! Бородёнка выполз!
2015-05-20 23:32:22
Скучно быть неузнанным? Или деньжат захотелось как Лешаку, по 30 сребренников за пост от "Западного выбора"?
тупая биомасса времён РККА Гражданской войны
2015-05-20 23:34:45
Как точно лешак написал про себя: "тупая биомасса".
вешайся,леший!
2015-05-20 23:43:05
Проект Новороссия закрыт. Об этом объявили официально Олег Царйв и Александр Кауфман.
деньжат захотелось как Лешаку, по 30 сребренников за пост от «Западного выбора»?
2015-05-21 00:17:13
Для тех, кто не знает, что такое "Западный выбор", изречения её духовной матери - валерии новодворской: -Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Зато смотрите, какая из Японии получилась конфетка. -Апартеид — нормальная вещь. ЮАР еще увидит, какой строй будет установлен коренным большинством, развлекающимся поджогами, убийствами, насилием. Мало не покажется… -Если бы США напали на Россию, для нас это было бы хорошо. Для России лучше быть штатом США. Но я думаю, что мы американцам не нужны. Поэтому нам надо готовиться к войне с тупостью, деградацией и реставрацией советских порядков. -США и Великобритания — это опора человечества. И я не понимаю, что вас не устраивает в таком раскладе. Они тратят колоссальные деньги на свой военный бюджет и благосостояние Европы, которая тратит очень мало, зиждется на их щедрости и на их благородстве. -Секс — это занятие не слишком увлекательное. Это скучно: я читала!
Циник
2015-05-21 00:26:52
"кто черпает мудрость в познании глубоком незнающих пусть не смутит ненароком они оставаясь в своем заблуждении в деяниях своих пусть найдут наслаждения"...
На Украине не танки лучше, а САЛО!:
2015-05-21 00:29:34
Сало уронили! - херово стало!
нерусскому
2015-05-21 00:36:13
В том-то всё и дело, что я изучал историю религии. И особенно тщательно - историю религии на Руси (включая, естественно Киевскую Русь). Слава богу (которого нет), что князь Владимир не поехал на восток или на юг в поисках ПОДХОДЯЩЕЙ РЕЛИГИИ для русичей. А то сейчас бы мы орали: "аллах акбар".
Максим Новиков
2015-05-21 00:38:15
"18 мая американское издание "Санди Таймс" сообщило, со ссылкой на высокопоставленного американского чиновника, что "Саудовская Аравия приняла стратегическое решение о приобретении атомного оружия у Пакистана". То что написали СМИ только 18 мая, стало предельно ясно еще две недели назад, когда в Эр-Рияде саудовский король Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд сделал заявление выводящее ситуацию на Ближнем Востоке на новый уровень. Король заявил, что снятие санкций с Ирана, без гарантий отказа ИРИ от продолжения своей ядерной программы, то бишь от создания ядерного оружия, создает риск «гонки вооружений в регионе». Переводя на русский язык, обтекаемая формулировка короля Салмана означает, что Саудовская Аравия, которая 30 лет финансировала пакистанскую ядерную программу, просто завезет к себе на территорию давно изготовленный для нее и хранящиеся В Пакистане по стратегическому военному договору ядерные заряды."
Циник
2015-05-21 08:10:29
если Бога нет, то как же вы товарищ Атеист стали атеистом, не задавались таким вопросом?
Циник
2015-05-21 08:20:54
что касается Владимира, то байка про выбор религии не устает меня улыбать... христианство было предопределено для гоев задолго до Владимира.
неруский
2015-05-21 08:50:56
)) Один мой знакомый иногда шутит:"Раньше был атеистом и не верил в бога, пока не понял, что я и есть - Бог." Тут дело даже не в религии, она ведь нужна лишь для управления масс. Языческой, Русь, ещё долго была и при Владимире, не говоря про восток, никакого Аллаха акбар там и в помине не было. А изучать и учится нужно всю жизнь, мнения и убеждения не меняются лишь тогда, когда ты остановился на месте в изучении какого либо вопроса.
Языческой, Русь, ещё долго была и при Владимире
2015-05-21 10:36:16
Совершенно верно! В Днепр, как баранов согнали киевлян и насильно окрестили. Сотню лет (как минимум!) после этого, русичей кнутом, плёткой, мечами и огнём убеждали, что православие - их истинная вера. До тех пор, пока они в это поверили (сменилось два поколения людей).
Циник
2015-05-21 10:46:49
ты считаешь что то христианство которое принял Владимир было православным?
Саудовская Аравия, просто завезет к себе ..ядерные заряды.»
2015-05-21 11:36:06
Этого следовало ожидать. Агрессия у человечества такая же, как в пещерные времена. И оно рано или поздно уничтожит само себя. Останутся папуасы в джунглях.
Максим Новиков
2015-05-21 13:11:28
Человек и стал человеком, когда отошел от животного. Наращивание ядерных зубов - это следствие сложившейся капиталистической системы, где главным фактором развития является конкуренция между людьми. Грызня как главный фактор развития. И это пожирание, действительно, может закончится ядерной катастрофой. Уже обсуждают посткатастрофический мир на высоких уровнях. И как этого избежать? Вот ведь в чем вопрос. Без ответа на который все мелочи не имеют значения. И только у России есть опыт альтернативного мироустройства.
Максим Новиков
2015-05-21 13:15:36
А во-вторых, с ядерной катастрофой или без нее, мир все равно будет фашистским - с тотальным разделением людей. Голливуд в этом плане держит нос по ветру и выпускает одну картину за другой с данными концептами.
Циник
2015-05-21 13:58:17
тебе понравился намбе-44...
а протоны продолжают падать
2015-05-21 14:44:17
предсказуемый системный кризис на всех уровнях. людей способных на реальные дела повсеместно выдавили сердюковы-погосяны-рогозины-киселевы-мизулины:(( жаль. такое будет издевательство от *друзей россии*
виноваты не власти РФ,
2015-05-21 14:52:37
,- а "мировые силы зла" Это заговор против России на всех уровнях.
Леший
2015-05-21 16:20:38
Точно,они,эти-"мировые силы зла",и лифты с подъездами в России зассали:-)
лифты с подъездами в России зассал ты,ЛЕШАК
2015-05-21 23:37:53
Тебя видели за этим делом
лифты с подъездами в России зассали
2015-05-22 00:27:08
И загадили лешие болотные и Бороды от партии "западный выбор".
лифты с подъездами в России зассали
2015-05-22 09:37:37
Проспался,и дошло..Это же мы их зассали-патриоты.
.Это же мы их зассали-патриоты-бандеровцы
2015-05-22 09:54:41
слава украине" хэроям сала!
для запуска иностранных спутников «Протонами» требуется получение разрешения Госдепа США.
2015-05-22 11:21:11
Это Госдеп подгаживает России всюду где может
Илон Маск-к
2015-05-22 11:27:37
когда появится ракета "Фалькон Хэви", то она будет самым главным конкурентом «Протона», даже более опасным, чем "Ариан". И не только потому что она дешевле «Протона», но потому что социологические исследования показали, что потребители готовы платить за товар с маркой "Сделано в США" примерно на 20% больше. А для продажи товаров из стран с негативной историей запусков, наоборот, требуют скидку 20%.
слава украине» хэроям сала!
2015-05-22 12:33:34
Сало уронили, херово стало! Опять майдан в киеве. Опять горят автомобильные покрышки. Народ требует вернуть деньги со своих валютных вкладов. А как вернуть, если деньги уже украли яйценюки?
воруют по-крупному, а где посадки?
2015-05-22 12:41:03
МВД России выявило факт хищения 33 млн.руб.во входящем в госкорпорацию «Ростех» НИИ «Полюс» им.Стельмаха, говорится в сообщении МВД.
психопатическому патриоту..
2015-05-22 12:41:07
Так на Украине, не то, что быдло в России,СССР развалили-проглотили(коммунисты хором голосовали"за"),сбережения ,страховки скоммуниздили-проглотили,от "приватизации" достались от мёртвого осла уши-проглотили,"монетизацию "льгот повели-проглотили, и т.п и т.д.а сейчас подобные придурки вроде тебя,"русских мир" заглатывают,до диареи.
леший проспался,и дошло..Это же мы их зассали-патриоты Украины!роспался,и дошло: Это же мы их зассали-патриоты украины!
2015-05-22 13:02:41
Лишь бы москалям было плохо!
психопатическому лешему
2015-05-22 13:08:11
Твой любимый Кравчук и развалил СССР, подписав Беловежские соглашения в декабре 1991
Так на Украине, не то, что быдло в России
2015-05-22 13:57:47
Точно! Там украинское быдло! С фашистским уклоном.
а протоны продолжают падать
2015-05-22 17:16:48
Взлетела ракета - упала в болото! Какая зарплата - такая работа!))
подписав соглашение
2015-05-23 09:01:26
Хреново значить было построено,если от одной подписи и развалилось.Колос на глиняных ногах..прав был Бисмарк!
Юдашки
2015-05-23 09:04:00
Я вам ещё не одну форму скрою и "Армату" выдам.
Колос на глиняных ногах
2015-05-24 11:33:26
Это сейчас США! Скоро развалится!
Где-то в Украине:
2015-05-24 11:42:01
-Гриццько, а правда, что мы душевно богаты? -Нет, Галю. Богаты мы духовно. А душевно мы больны...
Ю-дашки:
2015-05-24 12:34:02
Так я уже в Пиндосию переехал! Им буду кроить!
Им буду кроить
2015-05-24 12:38:20
Молодец. Лохам в России уже накроил?
на Украине грядёт большая приватизация.
2015-05-24 13:52:10
Американцам и особенно европейцам давно надоело терять в Незалежной своё бабло. Пора хоть что-то и поиметь. Выход найден простой и давно известный: за небольшие по западным меркам деньги скупить самую лакомую украинскую госсобственность. А вырученные за это Киевом средства (на первом этапе 17–20 млрд гривен) министр финансов Украины американка Н. Яресько затем должна будет направить на выплату долгов западным кредиторам. Операция гениальная и много раз проделанная за последние годы в Восточной Европе. Причём сейчас начать «распил» Украины самое время – гривна, как по заказу, вываляна в грязи. Она упала минимум в три раза. Поэтому на скупку Незалежной потребуется намного меньше долларов, евро и прочих фунтов стерлингов, чем ещё год назад. Но даже этот валютный ручеёк поможет стране избежать дефолта. Западные банки опять же будут довольны. (Вик.Крестьянинов)
остались от козлика рожки да ножки
2015-05-24 13:53:49
вокруг скорого «распила» Украины идут мощный торг и такая «борьба за мир», после которой от страны останутся лишь ножки да рожки.
козлику с рожеами и ножками
2015-05-24 16:46:41
Не ты ли здесь блажил о "распятом мальчике",о том,что Украина замёрзнет,и готовится "топить мусором",об украинском истребителе "сбившего"Боинг? И что? Где Украина,а где ты-козёл?
ДНР насчитали в Донбассе 85 украинских диверсионных групп
2015-05-25 08:50:06
Украинские силовики сформировали 85 диверсионных групп, в состав которых входят иностранцы, утверждает зам.командующего корпусом минобороны ДHP Эдуард Басурин. "19 из них укомплектованы полностью иностранными гражданами и действующими военнослужащими сил спецопераций из Европы, США, а также Грузии и Прибалтики, хорошо владеющих русским языком", - цитирует его в воскресенье Донецкое агентство новостей.
Украинские силовики сформировали 85 диверсионных групп,
2015-05-25 09:00:04
И чего же никто не возмущается что Украина сформировала аж целых 85 диверсионных групп из иностранных граждан,что же молчит Обама,Меркель и молчит ОБСЕ,ООН,и вся прочая хрень.А тут двоих русских обнаружили, так визгу было, аж до небес,начиная от болотного лешака и еще бог знает кем.
Украина замёрзнет
2015-05-25 10:27:14
Там, где прошёл хохол, еврею делать нечего (пословица). Украина требует с России по 1 млн. долларов в сутки за использование УКРАИНСКОГО (???) аэропорта Симферополь и одновременно просит снизить цену за газ. Которая и так ниже европейской почти в 2 раза. :)
И чего же никто не возмущается что Украина сформировала аж целых 85 диверсионных групп из иностранных граждан
2015-05-25 10:34:29
А чего возмущаться, если это план США? А потрошенко сам НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ.
И чего же никто не возмущается что Украина сформировала аж целых 85 диверсионных групп из иностранных граждан
2015-05-25 10:38:55
А с другой стороны,это хорошо,что потрошенко сам ничего не решает,не то что в России,и без присмотра психиатров.
где прошёл какол лешак, евреею делать нечего (пословица)
2015-05-25 12:00:14
Только клянчить и гадить эти нацики умеют
что-то там было не так
2015-05-25 18:34:13
В 2000-м через посредников «незалежная» продала Китаю и Ирану по 6 и 12 крылатых ракет соответственно. По словам генпрокурора Украины, ядерных боеголовок они не содержали. А через какое-то время таинственным образом стали погибать участники сделок. В 2004-м в автомобиле взорвали одного из продавцов ракет С.Петрова. В 2007-м в следственном изоляторе задушен другой торговец О.Орлов. А в 2005-м бензовоз наехал на машину гендиректора «Укрспецэкспорта» (через который производилась купля-продажа) В.Малева. Скоропостижно скончался в 2004г. и посредник сделки с Тегераном австралиец иранского происхождения Хайдер Сарфраз
Леший
2015-05-25 19:53:59
Не переживая,для тебя хватит.Будешь доволен-гарантирую.
Обойдемся без "Мистралей"
2015-05-26 20:39:18
Во-Во. Табуреткин с айфончиком замутили воду, а теперь попробуй выцарапай денежки из жадноватых гасконцев.
"Уроки Новороссии для будущего России" (сессия)
2015-06-04 09:21:20
В докладе экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова предсказывается появление множества новых "Новороссий" вдоль границ России: "Русский медведь будет затравлен сворой собак, каждая из которых слабее… Они подведут медведя под выстрел охотника". Следующей "собакой" после Украины, по его мнению, станет Молдавия: "Мы стоим на пороге нового военного конфликта. Что касается Украины, то она находится под властью США, и дальше будет находиться под властью США… Российскому же МИДу надо снять розовые очки. На что они там надеются, я не знаю…". США, по его словам, "экономят Украину, варят медленно лягушку, лягушкой в данном случае являются Россия и Путин": "Дальше будут Минск-5, Минск-6 и так далее, пока лягушка не сварится".
Стрелков
2015-06-04 09:26:49
цитата (2015)"Россия проводит сплошные спецоперации… Спецоперация – это полная тайна, но на войне нужна идеология, а не только тайна"
Степан.Сулакшин
2015-06-04 09:31:13
..экзамен Новороссией Россия не выдержала, нынешнее руководство страны – политический банкрот, непорядочный, непрофессиональный и беспомощный, ввергший страну в экономический кризис и международную изоляцию.
Леший
2015-06-04 18:56:59
Ещё очередной МИГ-29 шмякнулся.
Леший
2015-06-09 11:06:18
8 июня на аэродроме "Украинка"( не правда ли ,знаковое название?)шмялнулся стратегический бомбандировщик Ту-95. Одна из сильнейших армий мира,только вот всё горит,тонет и шмякается.
его истинная натура
2015-06-14 11:17:05
В голове его солома, деревянный леший лоб. Лешеплеший из Серова — тролль,,нацист--и ксенофоб.
шмялнулся стратегический бомбандировщик
2015-06-14 20:35:29
во всём мире где-нибудь когда-нибудь "шмялнаются"
Максим Новиков
2015-06-16 10:23:11
Россия будет наращивать свои силы на западном направлении, если в странах Восточной Европы и Балтии будут размещены танки, артиллерийские системы и другая тяжелая техника. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил координатор управления генеральных инспекторов Минобороны РФ генерал армии Юрий Якубов.: rosbalt.ru/main/2015/06/15/1408612.html
Максиму Новикову
2015-06-16 11:31:08
СССР уже наращивал,и где он?
Максим Новиков
2015-06-16 11:43:38
Ну, наращивал и наращивал. Была самая сильная армия в мире. Он же не из-за этого проиграл. Теперь мы учтем ошибки и будем развивать гуманитарное поле. К колбасе все не сводится. Хотя омещанина большая часть общества. И придется меняться, если жить хотим. А вам останется только ныть.
Захарченко не согласен на единство Украины
2015-06-16 11:59:08
Сказал, что "между нами кровь". А как же минские соглашения?
Россия будет наращивать свои силы на западном направлении
2015-06-16 12:03:13
И правильно, ибо нефиг. Такое уже было, когда америкосы разместили крылатые ракеты в Европе. Наши сказали, что в случае войны будет ответный адекватный удар по военным базам США. В том числе и в Европе. Сразу же начались демонстрации протеста населения в Германии и других странах. И вот опять те же грабли...
Смешно
2015-06-16 12:21:47
"Захарченко не согласен на единство Украины"..А КТО такой Захарченко?:-)
А КТО такой Захарченко?:-)
2015-06-16 15:38:17
А кто такой "Смешно"? леший? На Украине ВВП упал на 16,6%. Международный долг сравнялся с национальным состоянием страны. Домайданились!
Ещё очередной МИГ-29 шмякнулся
2015-06-16 15:45:51
На Украине не осталось ни одного. Те, что остались после СССР сгнили, несколько штук сбили ополченцы.
мимо проходил
2015-06-16 16:02:38
Экзамен Новороссией и Крымом Украина не выдержала! Нынешнее руководство страны – политический банкрот, непорядочное, непрофессиональное и беспомощное, ввергшее страну в экономический кризис и гражданскую войну. Да ещё и воруют миллионами долларов. Самый яркий пример - пожар на хранилище ГСМ. НЕДЕЛЮ тушили, а причина пожара поджёг для того, чтобы "замести следы" украденного бензина. По документам он ушёл в ВСУ для бравых укровояк, по заниженным ценам. Реально - продан по коммерческим ценам "налево".
Россия, Индия и Китай-сживут-США-со-света
2015-06-17 08:09:50
Америка привыкла давать "ценные указания" всему миру, выступая в качестве мирового жандарма, защищая американскую империю. Однако дни этой империи сочтены.Американское глобальное господство будет подвергаться все более мощному давлению со стороны таких быстроразвивающихся держав, как Россия, Индия и Китай,и в скором времени от него не останется и следа. К такому мнению пришел американский политический аналитик Грэм Фуллер.
Смешно
2015-06-17 09:07:41
И СССР давал ценные указания" всему миру,а вот у путинской России кишка тонка,только и может щёки раздувать и грозить-всех уроем.:-)
Смешно 17.06.2015 в 09:07
2015-06-17 10:29:56
Смейся, лешак болотный! Смейся... Особенно над своим сыном-наркоманом.
у путинской России кишка тонка
2015-06-17 10:48:41
А у лешака в башке сплошные тонкие кишки!
Леший
2015-06-17 10:49:29
А в путинской России уже и падать нечему..ВВП-0,6% за 2014 год.:-)
Леший
2015-06-17 11:05:04
Заявление Путина о гонке вооружения,баллистических ракетах(по Крыму о применении ядерного оружия),это-угроза всему цивилизованному миру. Психиатры спят.
. Психиатры спят.
2015-06-17 11:16:38
Срочно психиатров разбудить и лешака на укольчик. А то опять начинает здесь пургу гнать несусветную.
Заявление-Путина-это-угроза всему цивилизованному миру
2015-06-17 12:10:45
Нет, Лешак! Это ты главная угроза всем нормальным людям, потому как только невменяемый чел может нести такую бредятинУ! А значит твоё место в палате номер шесть!
вышел лeший из запоя и принёс сюда помои!
2015-06-17 12:14:16
(\__/) (=’.’=) E[:]|||||||||||||||||||||[:]3 («)_(«)
мнение М.Калашникова
2015-06-17 12:24:55
Москва сама себя загнала в тупик, отказавшись от быстрого отделения всей Новороссии весной 2014-го. Тем самым она породила невыгодный себе затяжной, саморазвивающийся кризис. Получила враждебную Украину, не утратившую дееспособности. Заперла Крым в транспортный и водный «сортир». А вот теперь своей «помощью» вызывает крах и тыла ЛДНР, и армий обеих республик.
Леший
2015-06-17 12:28:52
Путиноидам,не напрягайтесь-укакаетесь.:-)
Леший
2015-06-17 12:34:10
Москва сам себя.....А это по привычке,Путин замутит бодягу,а потом в кусты..То не было в Крыму военных,то-были,то "русский мир" в Донбассе,то хрен вам на блюде. Привычка своих бросать как использованные ган***ны. Так же враз отказались от двух военнопленных из РДГ,заброшенных с целью проведения разведки. А те теперь интервью дают и весь мир над Кремлём и Путином ржёт. Клоуны одним словом.
обстановка та ещё
2015-06-17 12:35:19
Среди мирного населения и даже ополчения ЛДНР растет отторжение по отношению к официальной,Москве,озлобление ее политикой. Тыл республик разъедается?коррупцией,нищетой, безработицей, полной неясностью будущего. Вы понимаете, чем все это пахнет?
лешаку - путиноиду
2015-06-17 12:46:10
это ты весь изперенапрягался выдавливаешь всю мерзость. смотри сам не лопни от натуги.
Клоуны одним словом.
2015-06-17 12:47:34
Во дворе и снег и град, это утин виноват
в путинской России уже и падать нечему
2015-06-17 12:51:46
это у тебя лешак уж давно всё упало..на полшестого

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама