Российские производители продуктов начали экономить на сырье и упаковке

Автор 20/07/2015 | Просмотров: 17

Производители продуктов питания экономят на сырье и упаковке,  пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные июньского исследования PwC «Экономический спад в России». На такие меры они вынуждены идти в условиях снижения покупательной способности при одновременном росте себестоимости продукции.

Иллюстрация: http://pulsev.com.ua/

Иллюстрация: http://pulsev.com.ua/

Как рассказал источник, близкий к ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз», ряд производителей чая переходят на более дешевое сырье и уменьшают вес чайного пакетика. Некоторые производители шоколадных изделий заменяют «какао тертый» на «какао-порошок» — более дешевый субпродукт, а вместо масла какао используют рапсовое или пальмовое масло.

В кабачковую икру стали добавлять муку и другие наполнители, а в томатной пасте в качестве загустителя снова стали использовать крахмал, перечисляет собеседник «Ведомостей».

Представители производителя консервов «Помидорпром» рассказали, что в целях снижения себестоимости для некоторых своих продуктов поменяли стеклянную тару на более дешевую упаковку из гибких материалов.

Собеседник издания из Роспотребнадзора, в свою очередь, признал, что за последний год резко выросли число случаев, когда дешевый продукт выдают за более дорогой. Рынок заполнил продуктовый фальсификат, заявил он, добавив, что лидером здесь является сливочное масло.

Некоторые снижают стоимость товара за счет использования более дешевого, но не всегда лучшего с точки зрения качества сырья, уменьшают объем упаковки», – говорит директор по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

Реальная начисленная зарплата россиян за первую половину 2015 года, по данным Росстата, сократилась на 8,5 процента. При этом стоимость минимального месячного набора продуктов питания в среднем по России в конце июня стоила на 14,3 процента дороже, чем в начале 2015 года.
Данные соцопросов, проводимых с начала 2015 года, показывают рост числа респондентов, заявивших о готовности экономить на продуктах питания, в том числе, переходя на более дешевые бренды.

Источник: meduza.io

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




. Рынок заполнил продуктовый фальсификат
2015-07-20 17:09:31
Точно! Чего ни коснись - есть невозможно. Рыбные консервы - дрянь. Кабачковая икра - вкус не тот. Про сливочное масло вообще молчу.
думали что не заметят
2015-07-20 17:28:54
Россия привезла на выставку в Милан поддельные итальянские сыры...
Знаменосец ЛДПР
2015-07-20 21:14:37
Согласно кооэфиенту борща цены повысились на 50%, а зарплаты у многих на треть упали, во многих других странах после такого правительство бы вышвырнули бы на помойку, а у нас мы слушаем советы гаффнера и дворковича, что нужно меньше кушать, а ещё больше работать, ну и наверно не мешать правительству разбазаривать страну, не мешать им переводить в офшоры каждый год до 300млрд долларов, честно распилиных долларов!

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама