Предприниматели Серова обращаются к властям и просят пересмотреть решение Думы. Говорят, что оно окончательно убьет местный бизнес

Автор 25/10/2014 | Просмотров: 4974

Администрация Серова предлагает депутатам с
1 января 2015 года увеличить ставки земельного налога. Существенное увеличение, в случае одобрения, ожидает предпринимателей. Все бы ничего, наверное, но своим решением два месяца назад, депутаты уже подняли коэффициенты базовой доходности для малого бизнеса.

Даже вывеска предприятия закрыта... Фото: Константин Бобылев, "Глобус"

Даже вывеска предприятия закрыта… Фото: Константин Бобылев, «Глобус»

На землице бы не разориться

На вопрос как увеличить доходы в 2015 году администрация нашла ответ: взять с предпринимателей. Общественная палата против, депутаты сомневаются. Пока…

На 2014 год поступление земельного налога в бюджет Серовского городского округа запланировано в сумме 133 млн 100 тыс. рублей. По итогам 9 месяцев комитет экономики пришел к выводу, что сумма недостижима.
– Сумма налога за 9 месяцев составила 54 млн рублей. Это всего 41% от общих назначений. Мы надеемся, что процент будет выше, но ожидаем исполнение по 2014 году на уровне 76 млн рублей. Такой расчет нам дает и налоговая инспекция, – на заседании депутатской комиссии по бюджету сообщила Светлана Просапина, председатель комитета экономики. На 2015 год ФНС прогнозирует еще более низкое поступление земельного налога в казну: 73 млн 236 тыс. рублей. Администрация нашла способ как повысить прогнозируемые цифры до 81 млн рублей. Надо увеличить ставки налога.

Увеличение предлагается по всем земельным участкам, но в разном размере. Так для земельных участков под жилыми домами ставку предлагается увеличить с 0,02% до 0,03%, под гаражами с 0,2% до 0,3%. С 0,1% до 0,3% ставку земельного налога предлагается поднять для дачников, садоводов и огородников. Самое ощутимое повышение на 0,5% администрация приготовила для объектов общественного питания и бытового обслуживания – с 1,0% до 1,5%. 1,5% – это максимально возможная ставка. До этого же уровня мэрия предлагает поднять налог и под объектами торговли, которые сегодня платят 1,25%. Для гостиниц ставку земельного налога предлагается на 2015 год установить на уровне 0,7% вместо нынешних 0,5%. Незначительное повышение с 0,6% до 0,7% предлагается для объектов образования, здравоохранения, социального обеспечения, физкультуры, культуры и спорта.
Утвердить эти ставки на будущий год администрация уже пыталась в сентябре. Депутатская комиссия по бюджету тогда засомневалась и попросила предоставить дополнительную информацию, а обсуждение вопроса и возможное принятие решения перенести на октябрь. Чтобы новые ставки начали действовать с 1 января 2015 года, утвердить их нужно до 1 ноября 2014 года.

– Я могу сказать, почему предлагается поднять ставки объектам торговли. У нас появилось очень много огромных холдингов, сетевых «магнитов» и других. Сегодня эти огромные магазины занимают огромные площади, и получается, что они НДФЛ не у нас платят, а то, что они платят здесь – это копейки для таких огромных монстров, – в поддержку предложения мэрии высказался вице-спикер Думы Александр Якимов.

– Если мы поднимаем ставку налога под объектами общественного питания, то поступление налога увеличится на 6 млн рублей, а под объектами торговли – на 1,5 млн рублей. При этом у нас только по договорам аренды комитет по управлению муниципальным имуществом не дособирал 5 млн рублей, а здесь мы добавляем предпринимателям, чтобы эту же сумму получить, – изучая документы, выданные администрацией, рассуждал депутат Дмитрий Жуков. – Может не стоит этого делать, а как-то заставить работать КУМИ? Это, конечно, сложный вопрос собрать 5 млн рублей, но вообще-то им деньги платят за то, чтобы они это делали. Они должны и собирать, и контролировать, и учитывать. Что на предпринимателях свет клином сошелся? Это тоже категория людей, и категория, которая сейчас находится тоже в не совсем хорошем положении. Я бы не сказал, что все они бедствуют, но и «обкладывать» их со всех сторон – тоже неправильно.

Дмитрий Геннадьевич предложил ставку налога для земельных участков под объектами общественного питания и бытового обслуживания сравнять со ставкой под объектами торговли, а эту в свою очередь оставить на прежнем уровне – 1,25%. Вместе с этим ставку налога под социальными объектами, финансируемыми из областного и федерального бюджета, поднять с 0,6% не до 0,7%, а до 0,9%.
– В других городах Свердловской области эта ставка 1,5%. Кадастровая стоимость земли под социальными объектами 2 млрд 442 млн рублей. Если мы поднимаем ставку всего лишь на 0,1% в 2015 году, то поступления в бюджет увеличатся почти на 3 млн рублей. Хороший потенциал, – депутат Жуков, представляющий в Думе партию «Справедливая Россия», был единственным из комиссии, кто высказал хоть какие-то предложения против варианта администрации.

Александр Столбов высказал опасение, что если Серов поднимет ставку налога для социальных объектов, то область может в ответ урезать субвенции. Светлана Просапина отговорить от этой идеи Жукова попыталась по-другому.
– Вы же понимаете, что сегодня у нас октябрь, бюджет на 2015 год учреждения областные и наши уже сформировали. Бюджетные учреждения области не заложили наше увеличение. Они действующие заложили ставки, коэффициент применили увеличения и все. Мы с вами принимаем решение сделать 1,5%, и все областные учреждения идут с протянутой рукой снова к министру и говорят: «Нам не хватает, муниципалитет увеличил», – бюджетным учреждениям посочувствовала Светлана Просапина.

На комиссии кроме депутатов присутствовали члены Общественной палаты Александр Терехов и Елена Кулешова. В этом споре общественники поддержали сторону предпринимателей.
– Хотите скажу, что будет в ближайшее время? Когда откроется еще парочка магазинов федеральных сетей, снижение оборота в магазинах города будет на 20%. 20% оборота снять – магазины становятся ниже рентабельности. Это красная черта для любого магазина! – поделился мнением Александр Терехов. – На сегодня многие магазины, знаю своих товарищей, которые говорят, что «сработал при обороте в 3 миллиона – 14 тысяч заработал». Снижение оборота даже на 10% для него – это все, в минус ушел. Он просто закроется. Сегодня мы открываем этих федералов, завтра закрываем весь город. Останутся сильнейшие: Журавлев, Ядрышников… На некоторое время останутся! Уверен, что и им тоже будет «весело». И это мы все вместе делаем дружно каждым нашим шагом. По чуть-чуть, по капельке их вышибаем…

Александр Якимов с позицией общественника не согласился: мы же не в разы поднимаем налог, а на копеечки.

К единому мнению члены комиссии не пришли. Вопрос решено вынести на Думу – раз уж решение нужно принять до 1 ноября, но голосовать депутатам предложат за оба варианта. Комитету экономики поручено рассчитать сумму поступления земельного налога при ставках, предложенных Жуковым, и представить расчеты сегодня, 23 октября, на повторном заседании комиссии по бюджету.

«Большинство просто закроются»…

О больших проблемах, которые грядут для малого серовского бизнеса, на прошлой неделе заговорили и в Общественной палате Серовского городского округа.
Заседание было вечером в четверг, 16 октября. После доклада представителя управления образования о летнем оздоровлении детей, инициативу в руки взяла один из самых активных членов ОП, бывший депутат Думы Елена Кулешова.
В руках у Елены Викторовны были бумаги.
– Это открытое коллективное письмо предпринимателей Серова на имя главы Серовского городского округа, председателя Думы Е.В. Бердниковой и депутатам. В нем просьба пересмотреть и внести изменения в решение Думы СГО №220 от 26 августа 2014 года. Этим решением депутаты утверждают на следующий – 2015 год – значения корректирующего коэффициента базовой доходности, учитывающего совокупность особенностей ведения на территории округа предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход. Тут пока еще без подписей, это черновик. Но я пока на заседание палаты ехала, созвонилась с рядом предпринимателей. Теми же Ядрышниковым, Нусс, Афанасьевым, Чежеговым и другими. Они подпишут. Просто, если все это вступит в силу, то все, – и дальше Елена Викторовна начала объяснять почему «кина» не будет.

Начала с того, что выживать мелкому предпринимателю все сложнее. Тарифы за свет, газ и тепло поднимаются для всех жителей, но для предпринимателей они, как для юридических лиц, гораздо выше. В город пришли федеральные торговые сети, торгующие продуктами, одеждой и обувью. Многие местные предприниматели просто закрылись. Некоторые – сдали площади. Естественно, площади сдали те, у кого они были. А это единицы.

В подтверждение своих слов Елена Викторовна привела следующие цифры. В 2011 году в Серове было 3276 субъектов – это малые предприятия и индивидуальные предприниматели. В 2013 году – 2850, в 2014 году – 2822.
– В 2013 году для предпринимателей подняли отчисления в Пенсионный фонд и соцстрах до суммы более чем 36000 рублей в год и число индивидуальных предпринимателей снизилось в Серове на 459 человек. Просто налог подняли для всех, не считая, есть ли у человека прибыль или нет ее. А заработанных денег порой хватает только на то, чтобы прокормить семью, – зачитала Кулешова.
В качестве примера, член Общественной палаты озвучила расчет по ЕНВД, который заплатит предприниматель, имеющий магазин площадью в 100 квадратных метров. В 2014 году он в год должен заплатить 352120 рублей. В 2015 году – 541728 рублей. И это при условии, что вырастет только корректирующий коэффициент, который устанавливается решением местного представительного органа. А если Минэкономразвития РФ поднимет коэффициент «базовой доходности», то величина ЕНВД вырастет еще, отмечает Кулешова.
– С 1 января 2015 года увеличивается нагрузка на плательщиков ЕНВД, которые будут платить налог на имущество с кадастровой стоимости и налог с продаж в 3%, который также устанавливается органами местного самоуправления, – отметила Кулешова. И подчеркнула, что на 2013 и на 2014 годы значения корректирующих коэффициентов базовой доходности были увеличены практически по всем видам предпринимательской деятельности. Но несмотря на увеличение корректирующих коэффициентов и коэффициента-дефлятора ожидаемого увеличения платежей по «вмененке» не произошло. В 2012 году коэффициенты не поднимались и платежи, наоборот, выросли и составили 114,7% к уровню 2011 года.
«Мы с пониманием относимся к тому, что денежных средств в казне не хватает, бюджет наш дотационный, и Вы, Елена Владимировна, уважаемые депутаты и администрация изыскивают, экономят на торгах, аукционах, обращаются в область, заявляются, по возможности, во все проекты с софинансированием, чтобы найти средства и пополнить казну», – зачитывала письмо предпринимателей вслух Кулешова (публикуем обращение в сокращении). – «Если сегодня на федеральном уровне решается вопрос об освобождении на два года от налогов начинающих предпринимателей, то Вы своим решением, наоборот, мелкий и средний бизнес Серова «разоряете», поднимая ЕНВД. (…) Просим пересмотреть и внести изменения в Решение Думы № 220 от 26.08.2014 г., не поднимать корректирующий коэффициент для всех видов деятельности. Если поднимать, то не в 2 раза и больше(!), дать мелкому и среднему бизнесу работать в Серове».

Пока Елена Кулешова говорила, известный серовский предприниматель, занимающийся производством хлебобулочной и кондитерской продукции, Юрий Третьяков, встал и задернул шторы на окне зала заседаний серовской Думы, где заседает и Общественная палата.
– Юрий, ну хоть вы скажите, что вы думаете по данному вопросу? – попросила коллегу Кулешова.
И предприниматель Третьяков выступил:
– Предприниматели откуда возьмут деньги? Они переложат дополнительное бремя на покупателей. В конечном итоге, после всех подобных вещей всегда проигрывает потребитель. Ну или предприниматель просто будет вынужден уйти в тень и работать «в черную». Никто не может платить больше того, что он может платить. Это я, как человек, который 20 лет в бизнесе, говорю. Нагрузка на бизнес и так, по-моему, чрезмерная. Прошли те времена, когда предприниматель был человеком со сверхприбылями. Сейчас большинство призвано просто выживать. Я вот уже 70 человек уволил. Киоски закрыл. Это ведь проблема. Они все встали на биржу. Нет в городе работы…

Кулешову и Третьякова члены Общественной палаты слушали без особых эмоций. Порешили дождаться письма, подписанного предпринимателями.

Собрать налог любой ценой!

По сравнению с 2013 годом, за 8 месяцев 2014-го снижение поступлений земельного налога составило 28,5 млн рублей. Комитет экономики связывает это с уменьшением налогооблагаемой базы, вызванным оспариванием кадастровой стоимости ряда земельных участков под крупными промышленными предприятиями.
– Крупные налогоплательщики, такие как металлургический завод, завод ферросплавов, предприниматели Ядрышников, Щелоков, лесники, пошли в Арбитражный суд и там признали кадастровую стоимость земли на уровне рыночной. Это снизило ее стоимость в 5-6 раз – налогооблагаемая база уменьшилась, – сообщила Светлана Просапина. – В Арбитражный суд подано 35 исков.
Снижение, по словам Просапиной, было небезосновательным – рыночная стоимость действительно ниже кадастровой, которая резко подпрыгнула в цене.
– Так может сразу не надо ставить людей в такое положение, чтоб они не бегали по судам? – поинтересовался Дмитрий Жуков у председателя комитета экономики.
Ответил ему коллега по Думе Александр Якимов:
– Кадастровая стоимость была одна и все было нормально. Потом был жесткий подъем: кадастровая стоимость выросла в 6 раз. Этот подъем был не от нас – это область. Год получился такой, что предприятия все заплатили эти налоги и мы тогда хорошие деньги получили. Так все обрадовались: наконец-то мы вышли на тот уровень налога, который собирались получать за землю. А предприятия нашли юристов умных, начали подавать в суд…
Потеряв на крупных предприятиях, администрация решила получить с предпринимателей.

«Спорим на коньяк»?

Елена Кулешова: Количество предпринимателей сокращается, и если мы будем поднимать коэффициенты, налоги и все остальное – с первого января еще больше закроется предпринимателей. Коммуналка растет, федеральщики поднимают свои налоги и коэффициенты, мы налог поднимем – что предпринимателям делать? Местным предпринимателям что делать?
Александр Якимов: Предприниматели не платят сегодня НДФЛ, выдают зарплату в конвертах, никто их за руку не поймал. Я знаю, как сегодня работает начальник цеха и имеет зарплату 50 тысяч рублей, и предприниматель, имея маленький магазинчик, имеет и то, и то, и это.
Елена Кулешова: Предприниматели разные, у всех разная доходность… С первого числа вы знаете сколько предпринимателей закроется?
Александр Якимов: Давайте на коньяк поспорим, никто там не закроется…
Аудиозапись с заседания:

Обсуждение ставок земельного налога

Обращение членов общественной палаты к депутатской комиссии по бюджету по поводу повышения корректирующих коэффициентов базовой доходности и возможного повышения ставок земельного налога

Сказано!

Елена Кулешова, член общественной палаты:

DSC06515
– Налог увеличится, а поступления уменьшатся. Просто количество предпринимателей уменьшится. Это уже было. Доходность местных предпринимателей составляет 1-3 процента от продаж. Это в лучшем случае. Увеличение расходов приведет к банкротству мелких предпринимателей. Большинство просто закроется…

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




ВЗ
2014-10-25 09:33:24
В Екатеринбурге платные парковки с мая 2014 г. собрали 2,5 млн руб. А у нас-то почему бесплатно на детских площадках стоят?
ВЗ
2014-10-25 09:41:27
Снегопад выявил, сколько в городе автомобилей не имеют ни своего «домика», ни места на стоянке. В обычные дни владельцы кидают их у подъездов, и сейчас раскидали там, докуда доехали. Они и утром-то выехали, чтобы машина не замерзла. Эти раскиданные машины будут еще долго создавать проблемы, мешать расчищать дороги, работе коммунальных служб, полиции, скорой помощи. А если по-настоящему чрезвычайная ситуация, с оповещающей сиреной? Да эти машины-бомжики заблокируют все на свете, выстроятся в многокилометровые пробки, и сами уехать не смогут, и никакому специальному транспорту не дадут. Муниципалитету нужно открывать автостоянки и собирать деньги за использование земельных участков, есть за что.
Леший
2014-10-25 09:44:29
В городе полно автостоянок,и они все полупустые. Выход один,вообще запретить парковку во дворах домов и около них на тротуарах.Накладно? Пусть продают машины или платят.
Леший
2014-10-25 09:57:34
Количество индивидуальных предпринимателей, по сравнению с 2008 годом и по настоящее время ,в России снизилось на 3,5 млн. субъектов,674.410 человек практически остались без работы. Вводить новые налоги для них,увеличивать размер имеющихся , не есть разумная политика,а признак бездарности власти, не знающей где взять деньги для затыкания дыр в бюджете,благодаря проектам Сочи-14,АТЭСам,Формулам-1,Чемпионатам мира по футболу,"крымнаш"-им и прочей хрени. Малый и средний бизнес вообще нужно освободить от всякого рода налогов хотя бы на год.
Вовик
2014-10-25 10:25:05
Уважаемые Главы и Депутаты! На сегодняшний день в истории становления предпринимательства в г. Серове совершены ряд ошибок, которые не вернуть назад. В свое время многие предприниматели поняв вкус легких денег начали открывать дорогу федеральным торговым сетям (ФТС) сдавая торговые площади в аренду. Сегодня ФТС постепенно выкачивают из города денежные средства, сокращая тем самым оборот розничной торговли в нашем муниципалитете и сокращая и так низкую доходность бюджета СГО. Некоторые предприниматели уже обанкротились не выдержав налоговой нагрузки и давления ФТС. Дальнейшее увеличение ставок на земельный налог приведет только к снижению доходов бюджета по прочим доходам. Прошу Вас задуматься над вышеизложенным и доводами общественной палаты для сохранения потенциала г. Серова.
k3ks
2014-10-25 10:46:49
а Вы не задумывались над вопросом, почему в Екатеринбурге улицы убирают в разы быстрее? хотя размеры города намного больше. на 14.00 вчерашнего дня центральные улицы завалены снегом, проезды во дворы не возможны из-за снежной каши. вот и оставляют люди свой транспорт Где придется. Вы предлагаете ездить больше на общественном транспорте? а он в отдаленные районы города просто не может проехать. и все почему? потому что техники в городе раз-два и обчелся. и скажу я Вам, виноваты в этом не простые работяги, а те, кто график им составляет. вот если идет снегопад из Екатеринбурга на север области, то ежу понятно, что нужно быть готовыми мобилизовать все силы по уборке улиц. да видимо не те ежи сидят на верху
пафегосов
2014-10-25 11:59:11
Интересно читать людей, которые не имеют машины, о том где её парковать надо))) У самих была бы машина - были бы абсолютно противоположного мнения!
Ирина
2014-10-25 13:38:12
Больше магнитов , монеток и пятерочек , которые на платят в казну города ни копейки , вывозят наличку чемоданами . Слава нашей администрации , которая задушила местных предпринимателей .Больше налогов на граждан города ,им скоро нечего будет тратить на продукты . В городе собираются открыть еще несколько магазинов пятерочки . Вперед к ликвидации города
Modest
2014-10-25 13:45:03
Вовик! У города Серов уже давно нет никакого "потенциала". Это умирающий моногород, который, в его нынешнем виде, ничто уже не спасет (может только чудо).
Modest
2014-10-25 13:48:09
А вот лично я предпочитаю, как раз, крупные сетевые магазины. Если наши ИП никакими конкурентными преимуществами не обладают, то зачем они вообще нужны?
Циник
2014-10-25 13:56:29
Леший, люди бедны но машина которую имеют создает этим людям хоть какой то мизерный комфорт...
ВЗ
2014-10-25 14:07:41
Есть машина, у кого ее теперь нет, все купили, кому надо и кому не надо. Это Берлин ездит на работу на общественном транспорте, а в Серове на общественном транспорте стрёмно.
Циник
2014-10-25 14:08:49
отменить налоги необходимо для всех жителей наших северных регионов и требовать дотации для нашего комфортного проживания - где наш северный коэффициент?
ВЗ
2014-10-25 14:09:25
Есть же запрет, не работает. Нужно сделать парковку во дворах платной, например, первые 2 часа бесплатно, а потом 30-50 руб./час. И ходить собирать штрафы. Как реализовать – все уж придумано. Оплатить можно по телефону или в банке, при оплате указывается время парковки.
ВЗ
2014-10-25 14:11:06
Предприниматели, поддержите, донесите до ушей градоначальников: Муниципальные платные автостоянки решают все проблемы, в т.ч.пополнение бюджета.
k3ks
2014-10-25 15:35:01
очень интересно, как глава города поедет на совещание в одном автобусе рядом с годами не мывшимся бездомным... а потом с таким парфюмом будет читать доклад о благополучии города... бред чистой воды
ВЗ
2014-10-25 16:24:12
Речь не про общественный транспорт (хотя есть служебные машины, и есть опыт Лондона, Амстердама, Копенгагена, …). Речь про автостоянки. Представьте, если б эти 2 дня машины стояли компактно на автостоянках, насколько б меньше было проблем.
Представьте, если б
2014-10-25 16:46:56
мышление противоречащее фактам — процесс, при котором мы представляем альтернативную версию реальных событий — как могло бы быть...
Циник
2014-10-25 16:48:49
Смею заметить таким мышлением живет большинство.
123
2014-10-25 17:36:13
+100500
Родился в Серове
2014-10-25 19:45:20
Ни чего ни депутаты, ни бердникова, ни преин, да и не кто ни чего делать не будут. Согласен с Modest: 25.10.2014 в 13:45
Link
2014-10-25 20:21:05
В3, вы что такой настырный? Готов поспорить что у вас нет своего автомобиля, и вы не задумывались ни разу сколько из семейного бюджета подарить за псевдоохраняемую стоянку - Да, да ни одна платная автостоянка не несет никакой юридической ответственности за сохранночть автомобиля
ВЗ
2014-10-25 21:43:01
Сколько стоит – считают все. Предлагается увеличить ставку земельного налога, при этом половина автомобилистов (больше, наверно) абсолютно бесплатно использует муниципальные земельные участки, не уплачивая даже аренду. А вопрос сохранности – это уже следующий вопрос. Сначала нужно узаконить место под хранение вашего автомобиля. В Москве, в Екатеринбурге зона платной парковки только расширяется, спрос есть, значит. (В нашей семье есть автомобиль, на что спорим?)
Павел
2014-10-25 22:00:39
Заберите у Лешего машину, не пускайте его в маршрутки и берите с него плату за вход и выход!
Мать взрослого сына
2014-10-25 22:31:31
Если бы не экстримальный снегопад, то они бы стояли и во дворах намного компактнее, чем эти 2 дня
Мать взрослого сына
2014-10-25 22:41:41
Да да, сначала продали и сдали весь город федералам, а теперь денег не стало хватать, вспомнили про тех кто им налоги должен платить! Когда собирались и голосовали за повышение своей зарплаты,говорили, что бюджет в порядке и всё ладом.какой цинизм спорить на коньяк о будущем ,о жизни других людей - закроются , не закроются - тьфу на вас с высокой колокольни,в нашей администрации никто не заметит потери бойца, у них то на коньяк деньги есть.
Мать взрослого сына
2014-10-25 22:48:21
в Москве и Екб зоны платные расширяются в центре, в рабочее время, чтобы не забивать дороги,а в жилых зонах такой же бардак
ВЗ
2014-10-25 22:49:08
Павел, ваша машина - бомж? Ну так позаботьтесь, чтобы у нее было место. В заводской газете в колонке юмора написали «Автомобиль – не роскошь, а член семьи, которого нужно кормить, одевать и обувать» . И, как члена семьи, обеспечить пространством для проживания – забыли добавить.
ВЗ
2014-10-25 22:57:02
Не стоят в ЕКБ на детских площадках, у них уже 2-ой год работают службы квартальных инспекторов, наводят порядок во дворах, да и раньше на детских площадках не стояли. А вы считаете, бардак должен быть нормой?
Максим Новиков
2014-10-25 23:23:05
Да, у нас и страна - монострана. Экономика трубы. И что теперь, выходов не искать? Чудо ж вы не отрицаете.
Циник
2014-10-26 00:16:59
спорить на коньяк и цинизм это не так уж и плохо, а бойцам надо быть более разборчивыми, чтоб не служить кому попало... а с колокольни лучше какать чем плевать, первое быстрее долетает до тех кто внизу.
Modest
2014-10-26 01:20:27
Имхо-какой здесь может быть выход? В СССР руководствовались не экономикой, а политикой. Строили города, заводы- не считаясь с экономической целесообразностью.Теперь, вот, и имеем то, что имеем. Кому нужна эта вся серовская металлургия? Только тем, кто там работает. Естественный и, пожалуй, единственный ресурс местный-лес и лесопереработка, имхо- поэтому и городок наш по прошествии некоторого времени усохнет разика эдак в три с лишним...
makdak
2014-10-26 04:33:21
мое мнение вместо того чтобы ныть нужно во дворах порядок навести убрать лишние заграждения чтобы машины спокойно помещались во дворе вы посмотрите сколько там свободного места занято всякими лавочками,деревьями,всякие кусты перила какието поломаные качели со времен ссср.Зачем этот хлам во дворах на лавках постоянно бабки сидят че им дома не сидится.Половина двора кустами какимито засажено там постоянно дети орут носятся че этим шакалам школы мало или дома за компьютерам сидеть играть не могут по улицам шастают как безпризорники.Весь этот металолом из дворов надо вывести а площади шлаком засыпать а еще лучше заасвальтировать и тогда небудет такова что приедеш домой а машину приткнуть некуда и лавки снести обязательно чтобы старичье не ползали под калесами непутались
Максим Новиков
2014-10-26 10:11:26
"В СССР руководствовались не экономикой, а политикой." Вы имели ввиду не рыночной экономикой. Но если для вас экономика это только рыночная, то для меня это идеологические шоры. Там же марксистсое учение было в основании? Политика - надстройка, экономика - базис? И как они могли этого не знать? В Серове завод был построен в царское время. В СССР расширен и построен еще один. Следуя вашей логике, стране не нужно столько народу. Качать нефть и газ хватит 15-25 млн. Короче, есть обективная ситуация и вы ее понимаете. А есть народ страны, котрый должен осознать эту ситуацию и начать что-то делать. Чудо родить. Субъективно все достигается, субъективно. А нет так, что мы ничего не можем, мол это объективность и свесить лапки.
ВЗ
2014-10-26 10:23:37
Не прибавить – не добавить. Ужас в том, что makdak не шутит и не прикалывается, он действительно так считает, достаточно с такими поговорить. Безнаказанные самозахваты детских площадок под стоянки только способствуют воспитанию вот такого народа. makdak, спасибо, что высказался, может, кто-то еще задумается.
Вовик
2014-10-26 11:39:12
Не администрация запустила в город федералов а сами предприниматели ведь проще получать аренду ничего не делая, чем заниматься торговлей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
О..В.
2014-10-26 11:51:11
Это как понять: "сдали весь город федераламм"? Какие решения местных властей или документы подтверждают Ваши слова? Только конкретно.
Слушатель
2014-10-26 13:15:40
Ирина: 25.10.2014 в 13:38 Больше магнитов , монеток и пятерочек , которые на платят в казну города ни копейки , вывозят наличку чемоданами . Слава нашей администрации , которая задушила местных предпринимателей .Больше налогов на граждан города ,им скоро нечего будет тратить на продукты . В городе собираются открыть еще несколько магазинов пятерочки . Вперед к ликвидации города ------------------------- Всё правильно Ирина. В таком же ключе скажу. ...Больше тяните в эфир Серова "Русских радива", Европов плюсов", "Радива Сси" и ижех с неми. ВЫБИРАЙ НАШЕ, МЕСТНОЕ!!!
Modest
2014-10-26 19:41:45
Это, видимо, следуя вашей логике, Максим Новиков, "стране не нужно столько народу". Ибо я ничего подобного не писал. Про марксистское учение я ничего не буду говорить- как и дискутировать с человеком, всерьез полагающим, что это самое "марксистское" (добавьте еще- "ленинское")учение не отправилось в музей истории в качестве одного из экспонатов.
!!!
2014-10-27 09:30:45
Абсолютно согласен. Но распространить на те машины, хозяева которых не проживают в доме, прилегающем к данному двору.
!!!
2014-10-27 09:35:48
Замечу, что данное пространство реально занимается автомобилем ежесуточно только в случае 5 минутной доступности(пешком). А гаражи строить в зоне многоэтажной застройки не дают. Только по большому блату. Новые дома строят с учетом парковочных мест, но без подземных гаражей. Нет доступных гаражей - можно брехать тут сколько угодно, а лучше не станет.
Иванов А
2014-10-27 09:42:13
Согласен насчёт стоянок, это дело верное, кто не может платить пусть продаёт машину покупает велосипед или на общественном транспорте ездит, а также на мой взгляд, нужно зарплату нашим муниципальным чиновникам, втрое снизить исходя из их эффективность, этим мы несколько миллионов для города точно съэкономим, а кусты, лавки, и качельки во дворах нечего трогать, дворовая территория для людей создана, а не для машин, гараж надо иметь!
!!!
2014-10-27 09:50:38
Многие банально не смогли даже заехать во двор. Стоянки как и дворы были завалены наглухо. Другое дело, что народ не особо торопится убирать свои дворы. Ждут, что по мановению волшебной палочки у них во дворе снег исчезнет, или кто-то приберет. Кто-то когда-то может и приберет, но через неделю или две минимум. А может только весной.
!!!
2014-10-27 09:53:24
Modest, вы предлагаете лишить бабушек, дедушек и инвалидов лишить магазинов шаговой доступности? Они же за хлебом и молоком будут ходить по пол дня. Не надо чушь городить.
!!!
2014-10-27 10:01:42
makdak, вы к психологу давно ходили? Советую обратиться. Тут явно расстройством попахивает. Дети ДОЛЖНЫ носится по двору, на то они и дети. Бабушки ДОЛЖНЫ сидеть на лавочках - это местное ФСБ. Кусты собирают пыль и грязь, производимую вашей машиной. А металлолом, слава богу, постепенно заменяется современными площадками.
Циник
2014-10-27 10:40:09
у макдака шутливое виденье будущего, но в этом есть логика, а современные площадки со своим постепенством нам через тысячу лет будут не нужны...
Максим Новиков
2014-10-27 12:35:44
Модест, мы не сойдемся по некоторым вопросах, поэтому я и не настаиваю. Вы считаете музейный экспонат, да, без проблем, считайте. Я же о другом. Чем в СССР руководствовались, а чем не руководствовались это отдельная тема. Но то, что в СССР была не рыночная экономика факт. И так же факт, что нерыночные механизмы применяются в рыночной экономике. Чем крупнее и значимие для государства компания, тем меньше рыночной конкуренции. План там огромный. А теперь ваша логика: "Кому нужна эта вся серовская металлургия?... поэтому и городок наш по прошествии некоторого времени усохнет разика эдак в три с лишним…" Переносим эту логику на страну в целом. Кому нужна наша экономика? Моноэкономика - нефть и газ. А чтобы их качать необходимо в разы меньше людей. Что будут делать другие? И еще вопрос. Как высокотехнологичная продукция привязана к местности? Т.е металлургия привязана к сырью и энергии. А вот с продукцией нового поколения, пятого технологического уклада? Что для этого надо?
О. В.
2014-10-27 13:47:24
Большие сомнения в том, что из-за повышения земельного налога предприниматели Серова и предприятия малого бизнеса прекратят своё существование. В структуре затрат этот налог не слишком значим. Со стороны предпринимателей имеется некоторая лукавость и лицемерие, заключающиеся в том, что все они не хотят отдавать даже эти небольшие деньги. Имеет место быть самый настоящий эгоизм и корыстность побуждений! Вот и всё... Только г-дин Леший с лёгкостью находит в местном бюджете "лишние" средства с целью сбалансировать бюджет м устранить складывающийся дефицит. Для нормальных людей - это очень непросто. Вот и приходится повышать земельный налог. Из двух зол приходится выбирать наименьшее.
лукавость лицемерие эгоизм корысть
2014-10-27 14:12:40
вполне нормальные чувства человека, способного к выживанию в "сегодняшних" условиях...
О. В.
2014-10-27 15:29:19
Если посмотреть на многомиллионные автомобили предпринимателей и роскошные дворцы, в которых они живут, то это называется "выживание"? Наверное многие "простые смертные" мечтали бы о таком "существовании" даже если их "потеребят" дополнительным налогом.
!!! - у
2014-10-28 00:03:44
Не хочет на вашу реплику никто отвечать, хамство никому не приятно. На стоянки ставит машины весь цивилизованный мир. Потому, что двор – это место для отдыха и детских игр. Финансовое положение не тяжелое было при покупке машины, и теперь не скупитесь и отдайте 50 руб. за стоянку, приобщайтесь к цивилизованному миру. Да и о продаже гаражей есть объявления. Смешные, правда, ваши пожелания 5 минут до гаража. Это только индивидуальный дом с гаражом.
ВЗ
2014-10-28 00:05:36
Почему бы мэрии не потрудиться на рабочем месте, но зачем? Это ж какая суета –муниципальные стоянки. И, наоборот , поднял налог и живи спокойно, деньги идут
ВЗ
2014-10-28 00:06:40
Мне жаль закрывшийся киоск у «ТовДляДома», где продавали «александровские» булочки с творогом
Светлана
2014-11-12 13:38:17
Почему бы мэрии не начать с себя,уменьшить себе зарплаты РАНЬШЕ ЧИНОВНИКОВ БЫЛО В РАЗЫ МЕНЬШЕ,БЫЛИ ВСЕ ОНИ В ОДНОМ ЗДАНИИ,ЗДАНИИ ГОРКОМА КПСС,А СЕЙЧАС СКОЛЬКО ВАС РАСПЛОДИЛОСЬ.ВОТ И НАЧИНАЙТЕ С СЕБЯ.ГДЕ ВЫ БЫЛИ,КОГДА БОГ МОЗГИ РАЗДАВАЛ.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.