Показания приборов учета своевременно передают только 25% жителей Серова

Автор 02/03/2013 | Просмотров: 314

В пятницу, 1 марта, в администрации города прошло традиционное совещание с руководителями коммунальных организаций Серова.

Вячеслав Гутов, заместитель управляющего  Серовским сбытом, дал объяснения по строй ситуации, связанной с оплатой услуг электроэнергии.

Вячеслав Александрович отметил, что, по данным на 1 марта, только 25 процентов горожан своевременно передают показания индивидуальных приборов учета. А это одна из основных причин некорректных начислений в квитанциях ха электроэнергию.

– С вступлением в силу новых Правил начисления оплаты коммунальных услуг с 1 сентября у собственников появилась обязанность самостоятельно  ежемесячно передавать показания счетчиков. Если поставщик услуги не получает данных о показаниях  приборов учета – начисления проводятся по нормативу, – рассказал заместитель управляющего Серовским сбытом.

Давка в очередях стабильная картина в офисе Серовского сбыта, ОАО "Свердловэнергосбыт". Фото: газета "Глобус".

Давка в очередях — привычная картина в офисе Серовского сбыта. Фото: газета «Глобус».

Несвоевременная передача показаний индивидуальных счетчиков — одна из причин высокой цифры оплаты за электроэнергию в местах общего пользования. Она получается так:

Количество кВт-ч,  которые надлежит уплатить по нормативам и количество киловаттчасов, взятых из переданных показаний индивидуальных приборов учета, складывают. Получившуюся сумму кВт-ч вычитают из показаний уже общедомового прибора учета.

Полученная разница кВт-ч распределяется для оплаты как потребленная в местах общего пользования. С вступлением в силу новых Правил расчетов она распределяется пропорционально площади квартиры – чем больше площадь вашего жилья, тем большую часть общедомового потребления вам нужно будет уплатить.

Суммы к оплате в квитанциях серовчан значительно различаются.

Пенсионерка, проживающая в 3-комнатной квартире площадью 70 квадратных метров, у которой «нагорело» 50 кВт-ч электроэнергии,  в квитанциях на оплату может увидеть, что ей надо уплатить еще столько же, а то и больше, но уже за электроэнергию, потребленную в местах общего пользования.Только потому, что у нее квартира большой площади.

Ее соседи семья, скажем, из трех человек, проживающие в квартире, площадь которой составляет 30 кв. м и потребившие электроэнергии на 150 киловаттчасов, но не передавшие показания приборов учета, увидят в квитанциях гораздо меньшую сумму к оплате как за индивидуальное потребление, так и за общедомовое. Так как, пока норматив невелик, семье, где тратится много э/энергии выгоднее платить не по фактическим показаниям прибора учета, а по нормативу.

И, наоборот, у одинокой пенсионерки, которая тратит мало э/энергии, оплата по нормативу может быть выше, чем если бы она передала фактические показания счетчика.

Отсюда и неразбериха в квитанциях.

Кто-то из горожан идет жаловаться в кассы Серовского сбыта на непомерно большие счета к оплате электроэнергии в местах общего пользования. Пенсионеры недовольны высокими суммами начисления за свет в квартире. И так далее.

По закону, управляющие компании должны сверять (то есть проверять у каждой квартиры) показания индивидуальных приборов учета не реже, чем раз в квартал. И УК этим законным правом пользуются.

Таким образом данные о показания ИПУ тех жильцов, которые их не передают, могут быть скорректированы не чаще чем раз в квартал.

Обязанность единовременно снимать показания ИПУ электроэнергии во всем доме могли бы взять на себя старшие по дому, но таких пока немного.

Специалисты «Свердловэнергосбыта» приводят  пример:

Если в одном месяце всего один из потребителей многоквартирного дома не передал показания прибора учета – его соседи получили доначисления оплаты МОП. Если в следующем месяце этот потребитель оплатит фактически потребленную им электроэнергию, то  суммы в квитанциях могут скорректироваться таким образом, что оплата за свет в местах общего пользования с его соседей может не взиматься вовсе.

Вячеслв Гутов не исключает повторения «штормовой» ситуации в кассах своей организации и в будущем. По его мнению, так будет до тех пор, пока мы все, как один не станем передавать точные показания наших индивидуальных приборов учета в один день.

Корректные начисления в квитанциях всем жителям города могут быть выставлены только в случае стопроцентной передачи показаний индивидуальных приборов учета всеми горожанами, объясняет заместитель управляющего.

 

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




iskra-medical.si
2013-05-11 21:12:58
Всего 25 процентов серовчан передают показания приборов учета электроэнергии | Серов. Новости. Газета Глобус
a celebration of the world's best pancakes
2013-05-11 23:16:14
Discover More Here <a / rel="nofollow">how to get rid of ants</a>,Click This Link <a>android tablet reviews</a>,Find Out More <a>gaming laptop reviews</a>,Read More <a>free cna trainning</a>,Visit This Link <a>best coffee maker</a>,Discover More Here <a>best gps watch</a>,Read This <a>best juicer</a>,Clicking Here <a>best mp3 player</a>,Find Out More <a>electric shaver reviews</a>,Discover More Here <a>treadmill reviews</a>
Серовский
2013-03-02 09:41:35
Прочитав статью совершенно запутался .А непонятно, например если у меня площадь квартиры 300 кв.м., то почему лампочку на площадке в местах общего пользования привязали к этим самым квартирным квадратным метрам, что от этого лампочка в коридоре больше станет наматывать киловатты. и еще, а почему вот не выделили всего один час для всего города для передачи данных счетчиков а то "три дня" как то "многовато",или например всего полчаса,тем более в ВЕБ кабинете часто бывают технические сбои и представляю бабушку 88 лет отсылающую СМС, а по телефону не дозвонишься, они в квитанциях указывают три телефона попробуйте дозвониться и эти пресловутые ящики для бумажек с написанными данными счетчиков полнейшая ерунда то эти бумажки теряются то извратят данные. Ну вот как то так.И совершенно им энергосбыту надо менять стиль работы, методы, а именно: все таки при таком потоке денег можно увеличить штат, принять хороших компьюторщиков на работу, что бы исключить сбои в ВЕБ кабинете. Ну вот хотя бы такие первоочередные меры и то принесли бы облегчение для народа в вопросе оплаты за лектроэнергию.
Леший
2013-03-02 09:45:55
Передавать и просчитывать показания в 100 тыс.СГО за три дня,это дурдом. В некоторых городах поступают умнее,передают до 10 числа ежемесячно(как и раньше),а принимают как с 23 числа.
Серовский
2013-03-02 09:53:06
Так я и то шутливо предлагаю им отвести всего полчаса или час а то три дня это уж совсем непозволительная роскошь для нас как с барского плеча кинули а пусть передают и пусть только неуспеют так наверно злорадно они думают про нас.
Борода
2013-03-02 10:30:31
С первых дней на сайте "Свердловэнергосбыта" - проблем с передачей данных ни разу не было за исключением замены номера лицевого счёта. Вот бы ещё все УК обязали принимать данные по остальным приборам учёта. Про газовиков вообще молчу, т.к. там денег нет на новые технологии.
просто чел
2013-03-02 11:01:22
И как следовало ожидать во всем опять виноваты горожане. Всегда и во всем. А если человек в эти три дня заболел, уехал по делам. Жизнь ведь не стоит на одном месте, обстоятельства разные бывают. Запулись сами и запутали жителей. Я помню в дестве, учась в школе, сам ходил оплачивать за коммуналку в ЖКО на Фуфачева6. За три месяца сразу. Толи вперед, толи уже за прожитые. Не могу сказать сейчас. Мама вкладывала в книжку квартиросъемщика 25 руб. и я шел в кассу ЖКО. В книжке стояли показания счетчика за эл. энергию. И ни каких очередей и ни какиех проблем. Я школьник, класс 6-7 платил за квартиру!!!. А что сейчас. Бардак одним словом. Взрослым трудно понять и выдержать, а что говорить про 18-25 мам и отцов, а тем более пожилых людей. Кто скажет, когда это все прекратиться. А я знаю и уже писал. Скоро 17 год. 2017 год. История поворяется. Революция не избежна.
ЧЕК
2013-03-02 11:12:41
+1000
Александр Солодовников
2013-03-02 11:14:06
Общедомовое потребление- это конечно здорово! Вот только что будет, если в один прекрасный момент жильцы додумаются установить счетчики на освещение подъезда, т.е. сделать нормальный учет всей потребляемой энергии. И еще, хотелось бы знать кому платят сотовые компании за аренду крыш на которых установлено их оборудование. Что-то не слышал чтобы от этого "разбогатели" жильцы, чье общее имущество используется сторонней организацией.
Леший
2013-03-02 11:30:26
Общедомовое потребление здорово? Это туфта! Теперь мы будем оплачивать все утечки,а УК на них болт забьёт! Никак не могу понять...за туалет,и общедомовые расходы..Там что в подвалах слесаря-сантехники писяют?
ЧЕК
2013-03-02 11:37:33
Выходит и Энергосбыт,действует в рамках закона,и депутаты наши не могут в корне изменить ситуацию.....,что остается делать простому потребителю?, наплевать на закон и то же начать воровать(способов очень много).А ведь казалась бы что может быть проще сколько набежало за столько и заплатил,а ОДН,разделить на равных условиях между жильцами либо как вариант, сделать постоянной величиной.Но видимо кому то на руку сложившаяся ситуация.
ВИТ
2013-03-02 11:39:31
Ничего дебильнее наша власть предложить не может. Никогда не было 100% передачи показаний, и думаю не будет. а если отказаться от придомового освещения совсем. Я по подъезду ночью не хожу. ну надо кому с фонариком выйдет. И обанкротим свердловэнерго к чёртовой матери.
ВИТ
2013-03-02 11:52:56
Нет большего на свете святотатства, Чем, видя чью-то боль, являть злорадство. Ведь более других грешащих грешен Тот, кто чужим страданием утешен!
LEXX
2013-03-02 12:01:12
Тут недавно по пятому каналу в новостях показывали такую ситуацию в Питере. В домах, где по общедомовому счетчику зафиксирован значительный рост потребления, совершается поквартирный обход. Не знаю кто его инициировал и кто в нем участвовал(прослушал). Но суть вот в чем: в ходе обхода выявляют фактическое число жильцов в квартире, выясняется что в прописке значится один-два человека, а на деле проживающих бывает от 5 до 15 человек. Естественно собственники не слышали про установку ПУ и платили по мизерному для них(по сравн. с факт.потреблением) нормативу. А в это время складываются кВт-ч по нормативу с кВт-ч честных собственников передавших показания. А общедомовой намотал по факту, и из его показаний вычитается сумма кВт-ч и разница распределяется по собственникам в виде МОП. Если применительно к нашему городу, то такие случаи конечно имеют место, но у нас есть еще магазины воткнутые чуть ли не в каждый дом, офисы и т.п, схема подключения которых-тайна. Оплата МОП в зависимости от S квартир отдельная история: чувствуется, что те кто воплотил ее в жизнь возможно преследовали благородные цели(!?). Те у кого больше площадь квартир соответственно и достаток такой- логика откровенно тупая, но в России возможно все. Те кто это принимал явно поторопились и закон мягко говоря "сырой". Остается надеяться, что буча в 49 регионах заставит задуматься и прекратить несправедливые поборы.
Георгий
2013-03-02 12:31:38
"Даже шайка разбойников должна соблюдать какие-то требования морали, чтобы оставаться шайкой; они могут грабить весь мир, но не друг друга." Р.Тагор
butters
2013-03-02 13:10:00
Где, друзья, конституция!?Сколько мы можем "мусолиться" на этих страницах? Жизнь очень короткая. Оглянитесь, очень мало хорошего рядом.
ВИТ
2013-03-02 13:10:17
Так эти шайки и грабят весь МИР!
Максим Новиков
2013-03-02 13:44:50
"Вячеслв Гутов... По его мнению, так будет до тех пор, пока мы все, как один не станем передавать точные показания наших индивидуальных приборов учета в один день. Корректные начисления в квитанциях всем жителям города могут быть выставлены только в случае стопроцентной передачи показаний индивидуальных приборов учета всеми горожанами, объясняет заместитель управляющего." К этому можно добавить, что еще и показания общедомового нужно в один день передавать. Вывод: эта система никогда не будет работать так, как задумано!!!Слишком много переменных. Минрегион уже подготовил изменения к ЖК, смешные конечно... но власть уже просто не знает, что делать - одно противоречит другому. Если так пойдет и дальше (а оно пойдет, других путей развития у этой логики нет), отменят все эти приборчики. Приборы учета необходимо ставить для технического анализа, а не для коммерческого использования.
Серовский
2013-03-02 14:06:47
Отказ от подьездных лампочек и просить народ купить фонарики мера конечно действенная. Да намного дешевле все это. Фонарик можно купить рублей за 200, а потом только батарейки меняй раз в полгода, но это ведь надо людей уговорить.Хотя повторюсь еще раз мера очень действенная и эффективная.В идеале бы на общем собрании жильцов отказаться от подьездных лампочек но .. это только в идеале найдутся несколько жильцов и горой будут за эти подьездные лампочки.
ВИТ
2013-03-02 16:00:47
Это же не навсегда. Эти грабители сами прибегут с нами разговаривать. Потому, что часть это лучше чем ничего. Продержаться максимум полгода, я думаю хватит. Или мы привыкнем или они сдадутся.
ВИТ
2013-03-02 16:07:35
Того, кто крадет крючок с пояса, казнят, а тот, кто крадет царство, становится правителем. Чжуан-цзы
LEXX
2013-03-02 16:09:23
Да, формула на первый взгляд проста и понятна, что нельзя сказать про общедомовой прибор учета(и это когда большая их часть не введена в эксплуатацию). Ситуация не изменится пока общедомовые показания будут оставаться тайной. ОПУ вводились с целью снизить цифры в квитанциях при условии, что ВСЕ собственники оплачивают потребление только по показаниям своих ПУ. Если представить многокв. дом с таким безукоризненным оснащением ПУ, то разница ОПУ и ПУ собственников, я уверен, покажет колоссальные потери в самих сетях!!! А это уже убытки самих управляющих компаний! На бумаге ремонтных работ полно, а на деле гнилые трубы, не утепленные теплотрассы и т.д Если гипотетически предположить, что показания ОПУ стали доступны, то наши суды просто забьют исками к УК, следовательно приоткрытие завесы тайны вокруг ОПУ равносильно самоубийству самой УК. "Норматив"- это такая мутная водичка, в которой барахтается не одна мохнатая лапа! Пока все есть так как есть, то и будем расплачиваться за чужие потери и чужую безнаказанность!
Non!
2013-03-02 18:20:12
Клиент _не обязан_ предоставлять показания электросчетчика. Кто-то пытается ввести в заблуждение? Это прямая обязанность штата контролеров. Господин Гутов просто экономит на количестве пчелок, не успевающих прочесать все адреса по снятию показаний... Сколько их там должно быть? 32? А по факту? 13 и 6 на больничном. Зае... Норм. поздравляю.
Добрый_молодец
2013-03-02 19:51:08
Приведу цитату из постановления правительства РФ №354 пункт 34 подпункт в: при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца, кроме случаев, когда в соответствии с настоящими Правилами, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме действия по снятию показаний таких приборов учета обязан совершать исполнитель (уполномоченное им лицо) или иная организация О каких списчиках вы говорите?
Добрый_молодец
2013-03-02 19:52:07
поправочка, пункт называется "Потребитель обязан:"
Тётя
2013-03-02 20:53:20
Да, я согласна. У меня то же ни разу не было проблем с передачей показаний. В ВЕБ кабинете все видно: когда оплата прошла, последние показания и т.д. А еще и на прием к врачу через интернет записываюсь. Компьютером уже почти все пользуются, а у бабушек есть внуки и дети, которые смогли бы им помочь.
Максим Новиков
2013-03-02 21:36:28
УК общедомовые приборы вообще как геморрой. Потому с самоубийством это вы поторопились. Ресурсники и УК это разные вещи!!! Ресурсникам нужны приборы, а не УК. УК не оказывает нам услуг по приборам!!! "Пока все есть так как есть, то и будем расплачиваться за чужие потери и чужую безнаказанность!" А как есть? Проблемы стали возникать именно с внедрением приборов!!!
LEXX
2013-03-03 00:49:20
"Ресурсники и УК это разные вещи!!!" Да-а-а!? Не знал :). Насчет геморроя согласен, вот только внимательности прибавить вам не помешает! Мне плевать на ресурсников, еще больше на их приборы, потому что я не видел никогда ни тех ни других!!! Повторяю еще раз: разница между показаниями ОПУ и ИПУ- это потери самого ресурса на пути к потребителям. По вашей логике виноваты ресурсники!!?? Им глубоко плевать- нарисовали цифры и дело в шляпе! А гнилые трубы, вонючие подвалы на чей шее!? Почему мы должны страдать только из-за того, что кто-то привык ни х.. не делать, стричь бабло ни за что, а тут вдруг им ОПУ как снег на голову- ой геморрой, геморрой! Ой вдруг выяснится, что все платят за утечки! Ой, ой а че мы еще работать должны? А ресурсники по вопросам ОПУ отвечают только юридическим лицам, коими являются председатель ТСЖ и вы не поверите... УК!!! Куда не плюнь- УК! Это я и хотел донести, а вы мне про Емелю! И УК за все ответят: и за потери и за ремонты на бумаге, в суде просто практики такой пока не было, только увидим показания ОПУ сравним со своими- там уже сами определяйтесь, сразу вешаться или помочь. Вот вам безнаказанность, вот вам потери и вот вам ответ на вопрос "А как есть?", и геморрой как рукой снимет!
просто чел
2013-03-03 09:50:54
Все пишем, пишем, а результата нет. Давайте действовать. Байкотировать оплату общедомовых приборов учета? Ходить с фонариками? Я только за. Так эта проблема уже просто заеб..ла. Редакция, прошу Вас, узнайте, а как платят за свет мамы-отцы города. Может им не известна ситуация по учетам или они слышали, или по наслышке знают, а сами на своей шкуре не испытывали. Я бы с Берковой, как ее тут назвали, и кстати в точку, постоял бы в очереди. Посмотрел, как она рулит ситуацией, в которой находятся жители. Позор Администрации. Сдайте полномочия оба два
Максим Новиков
2013-03-03 10:26:36
Действительно за обслуживание внутренних инженерных сетей несет ответственность УК (ТСЖ). Ну дак они и поддерживают их как могут (заметьте, я не говорю, что они их первоклассно обслуживают, у меня очень много к ним претензий). Но вся ответственность лежит на собственниках!!! и УК этим пользуютс. Хотите ремонт внутренних инженерных сетей, собирайте общее собрание!!! Не нравится УК, собирайте общее собрание и выбирайте другую. Не нравится способ управления домом УК, собирайте собрание, и управляйте сами. Вот только этот механизм принтия решений - общее собрание - не работает в 95% случаев!!! Потому решили, через одно место привентить домкомов, с противоречащими ЖК полномочиями. Не смогли контролировать УК и ТСЖ (вон сколько воровства по стране), решили общественные организации создать. Весь этот зоопарк напоминает мышинную возню и никто не хочет понять в чем причина бардака. Вся суть в том, что весь ЖК - одно одно сплошное недоразумение в условиях российской реальности. Вы заете сколько документов регламентируют деятельность в сфере ЖКХ? Позвучала цифра - более 200!!! Я сам сталкиваясь с этой темой, поверю в эту цифру.
гала
2013-03-03 13:20:08
веб кабинет очень удобно, зарегистрировала дополнительный счёт-один раз приняли показания, и всё. Как понимать?
NUMBER ONE IN SEROV
2013-03-03 13:34:51
"...Редакция, прошу Вас, узнайте, а как платят за свет мамы-отцы города. Я бы с Берковой, как ее тут назвали, и кстати в точку, постоял бы в очереди. Посмотрел, как она рулит ситуацией, в которой находятся жители. Позор Администрации. Сдайте полномочия оба два." --------------------------------------------- Наивный какой... :) Так редакция вам и сказала. Они всё знают но не скажут. Не то СМИ чтобы говорить об этом. Об этом надо было спрашивать когда они Анисимова грязью поливали!
LEXX
2013-03-03 14:41:07
+100 На территории Серова случаи самостоятельного управления домом единичны. Большинство жителей воспринимают это в штыки и их можно понять. Человек во главе должен обладать просто колоссальным доверием, к счастью нас обошла участь крупных городов, где создания ТСЖ проходили стихийно без ведома жильцов.
ВИТ
2013-03-03 15:15:00
Я за!
Семен Семеныч
2013-03-04 00:02:48
А кто сказал,что крыши ихние?Это вотчина связьнадзора.
Семен Семеныч
2013-03-04 00:09:02
А фонарик вместо лампочки освещения повесить в подъезде.Я же говорил,что нас потихоньку подталкивают к заведению собственных энергоустановок.
ВИТ
2013-03-04 09:48:59
Купил солнечную батарею для подзарядки, и разрядил солнце.
ВИТ
2013-03-04 09:52:54
Конституция у Гаранта!
волька
2013-03-04 11:22:01
в ВРУ каждого дома установлен отдельный учет подъездного освещения, он и вычитается из показаний общего. но потери эл.энергии были и будут, вот только почему они расчитываются из площади квартиры, это надо спросить у РЭК.
волька
2013-03-04 11:24:04
ОДН разделить на количество квартир, а не на площадь квартиры.
волька
2013-03-04 11:36:59
пользуюсь услугой вэб-кабинета 2 года, зарегил два счета и передаю показания за оба, проблем нет.
чтец
2013-03-05 11:35:29
Хотите узнать сколько платят в администрации города за свет? очень просто только нужно знать их адрес прописки (но это все знают :)) идем в их офис на Розу Люксембург и просим квитанцию на оплату по этому адресу, смотрим номер личного счета, регистрируемся под этим счетом на сайте Свердловэнергосбыта, вуаля все данные у вас на экране :) Документ у вас нигде не спросят не бойтесь, выкладывайте.
longchmap tote
2013-06-08 01:19:01
Всего 25 процентов серовчан передают показания приборов учета электроэнергии | Серов. Новости. Газета Глобус
http://www.kristahoward.com
2013-06-24 09:03:03
Всего 25 процентов серовчан передают показания приборов учета электроэнергии | Серов. Новости. Газета Глобус brdvwkhiit

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.