По факту крушения Ан-2 в Ханты-Мансийском автономном округе возбуждено уголовное дело

Автор 23/10/2013 | Просмотров: 411

Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета России возбудило уголовное дело по факту «жесткой посадки» самолета Ан-2 под Зеленоборском Ханты-Мансийского автономного округа. Дело возбуждено по ч. 1 ст. 263-й Уголовного кодекса России «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена», предусматривающей в качестве максимального наказания до двух лет лишения свободы.

Ан-2, совершивший жесткую посадку в ХМАО. Фото: Следственный комитет

Ан-2, совершивший жесткую посадку в ХМАО. Фото: Следственный комитет

Об этом «Глобусу» сообщил Михаил Халявин, заместитель руководителя Нижнетагильского межрайонного отдела Уральского следственного управления на транспорте СК России.

— Размер ущерба, причиненного крушением превысил 1 миллион рублей, что автоматически ведет к возбуждению уголовного дела, в рамках которого будут установлен круг лиц, виновных в случившемся, — отметил в разговоре с корреспондентом «Глобуса» Михаил Сергеевич. — Дело пока — безфигурантное.
В данный момент следствие опрашивает всех участников авиаинцидента под поселком Зеленоборск, а также сотрудников компании — владельца «кукурузника». По делу назначен ряд экспертиз. В частности, на исследование направлены топливо и масло, изъятые из потерпевшего крушение самолета.

Напомним, самолет Ан-2, принадлежащий курганской авиакомпании «Таксавиа», совершил жесткую посадку примерно в 38 километрах от ханты-мансийского поселка Зеленоборск 18 сентября 2013 года.

Судно было было зафрахтовано обществом «Сосьвапромгеология» для проведения геологоразведки по маршруту «Усть-Манья — Советский» На момент авиаинцидента на борту самолета находились семь человек: три члена экипажа (командир воздушного судна А. Новицкий, второй пилот, авиатехник) и четыре пассажира .

«Травмы в результате происшествия  получили командир, авиатехник и один из пассажиров воздушного судна – ушиб позвоночника, перелом руки и перелом ребра соответственно», — сообщала после крушения Серовская транспортная прокуратура.

— Сейчас все пострадавшие при крушении прошли необходимое лечение, — говорит Михаил Халявин.

О результатах расследования уголовного дела «Глобус» сообщит дополнительно.




Поделись новостью в социальных сетях




  • 44

    р

    • Александр

      Уважаемый Юра-Летчик. Благодарю за вопрос. Постараюсь не очень научно.
      Гениальный Алексей Константинович Толстой — предельно конкретно сформулировал: БОЛЬНОМУ ДАТЬ ЖЕЛУДКУ ПОЛЕЗНО РЕВЕНЮ. Вид у Заленского болезненый. Рядные двигатели имеют различное положение цилиндров. Иногда ( как у Вальтер минор ) все смотрят вниз. У звездообразных сложнее. Верхние — смотрят свечой в небо, а нижние закидывает маслом. Под нагрузкой, на больших оборотах процесс очищения нагара — налаживается. В войну исчезла язвенная болезнь желудка. Появившийся застой — под термином перестройка. Вызвал обильное высаживание нагара-Гайдара. Работа системы зажигания, образование искры — нарушилась. Хуже бывает — если выключать зажигание не охлаждая стенки камеры сгорания. Хаотическое, самопроизвольное воспламенение — ничего кроме хаоса дать не может. Поэтому пилот обязан:
      после приземления и рулежки дать режим холостого хода
      выждать тарированные минуты и работать в режиме слабого очищения нагара и возможности скапливания масла
      Потом вспомнить Толстого и дать про…ться
      Масло вылетит через выхлопной клапан и не даст гидроудар при следующем запуске.
      И вот тогда — вспоминая фразу Шарапова: с легким сердцем выключить зажигание.

      • Юра-лётчик

        Спасибо,Александр Николаевич,за квалифицированный ответ! От себя добавлю,что перед запуском именно для избежания гидроудара винт прокручивают вручную. Потом звучит авиационная команда «От винта!» и трын-брын,чих-пых, и т.д.

        • Александр

          ВО!ВО!ВО! Именно этот геморрой,шлак, отстой — накапливается в камере сжатия. А потом — если завтра в поход. Сухомозглые стратеги меняли по бартеру авиационный бензин на алюминиевый лист. Выменяли — Киев бомбили на ихнем , а вернее на нашем . бензине. Самое страшное — полностью уничтожили Горьковский автозавод с готовыми танками для Курской битвы. Интересно почитать Зиновьева — » Зияющие высоты». Яковлев — главный идеолог коммунизма объяснял : 40 лет скрывал свою ненависть к коммунизму. Гайдар — главный редактор журнала Коммунист. И что изменилось? Тот отстой, который скапливается в камере сжатия — заклинит двигатель при пуске. Ни на что не годен этот отстой. Провернуть лопастями? Кому крутить? По 11 числам теракты с самолетами. Случай с угоном в Серове — отстой заклинит все что можно

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.