Паспортизация серовских дорог: ключ к субсидиям или похороны бюджетных средств?

Автор 15/09/2015 | Просмотров: 74

Вопрос целесообразности проведения паспортизации дорог Серовского городского округа был поднят на заседании комиссии по ЭТС и ЖКХ сегодня, 15 сентября.

Паспортизация — необходимая мера, однако, по словам председателя КУМИ Александра Лохматова, процедура эта дорогостоящая и длительная, и решать этот вопрос придется через долгосрочную муниципальную программу.

Пока паспортизированных объектов на территории муниципального образования вообще нет. Технические паспорта, выданные бюро технической инвентаризации, — это другой документ, хотя случались прецеденты, когда в судах пытались ссылаться на него. Естественно что ничего не получалось.

 — То о чем вы говорите предусмотрено типовой инструкцией технического учета и паспортизации дорог общего пользования, — отмечает Александр Антонович.

Паспортизация, по словам председателя депутатской комиссии по ЭТС и ЖКХ Альберта Юсупова, необходима, чтобы при необходимости имелась возможность без проблем получить субсидии на ремонт дорог из областного бюджета. Если же паспорт автомобильной дороги будет отсутствовать, то ни в какие программы софинансирования муниципалитет не попадет. Вот почему данный вопрос и был поднят на комиссии.

Паспорт может определить техническое состояние дороги и ее характеристики. Сюда же вносится информация о наличествующих зеленых насаждениях, остановках, пешеходных переходах. Ежегодно в этот паспорт вносятся изменения, касаемые состояния дороги, для чего проводятся ежегодные обследования. Это нужно для более рационального содержания, ремонта, реконструкции дороги.

Чтобы паспорт получить, потребуется обратиться в специализированные институты, при этом их работа очень дорогостоящая. Даже при строительстве дороги, точнее во время его окончания, подрядчик не может выдать подобный документ, это не относится к его деятельности.

 — За один раз мы не запаспортизируем все наши дороги, это понятно, потребуются десятки, если не сотни миллионов рублей. Но в работу включаться необходимо, нужно находить финансирование, — комментирует Альберт Юсупов. — Придет время и без паспорта ты не получишь никаких субсидий и не попадешь ни в одну программу.

Предложено КУМИ тщательнее проработать данный вопрос и вот по каким причинам. Изначально постановлено разобраться в какую сумму обойдется паспортизация одной из центральных дорог города. Если сумма окажется воистину неподъемной, необходимо поразмыслить о целесообразности паспортизации вообще. Встанет выбор: вложить деньги в текущий ремонт дороги либо отправить их на изготовление ее паспорта и ждать субсидий из областного бюджета. Однако, субсидий этих можно и не дождаться, а  бремя ремонта и содержания дорог в муниципальном образовании ложится на плечи самого муниципального образования.

Вопрос будет доработан, представители КУМИ планируют связаться с представителями организации, производящей данные услуги, и узнать примерную цену  услуги.

Всего в округе 603 километра автодорог, право муниципалитета зарегистрировано на 16 дорог протяженностью 107 километров. На остальные объекты право не зарегистрировано.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




2017
2015-09-15 18:35:05
БЛА-БЛА-БЛА И НИ СЛОВА О СОСТОЯНИИ САМИХ ДОРОГ БОШКИ ДРУГИМ ЗАБИТЫ КАК ДЕЛИТЬ БУДУТ ШКУРУ НЕУБИТОГО МЕДВЕДЯ
And
2015-09-16 08:27:31
Какая то лажа, чтобы отмывать деньги и кормить дармоедов из институтов, ничего не производящих. В сложившейся ситуации в мире и в экономике пора бы уже пересмотреть подходы к многочисленным расплодившимся конторам типа Рос-потреб-госпож-ГОЧС-экологич-трансп-ипрочблаблабла-НАДЗОРАМ. Сократить персонал, пусть идут работать в реальный сектор экономики, а не висчят на шее у бизнеса!
Александр 905
2015-09-16 09:12:37
Не совсем понятно,какие паспорта должны иметь Серовские направления...Кадастровые,технические,паспорта граждан РФ??? Что понимается под паспортизацией то???
Знаменосец ЛДПР
2015-09-16 09:58:38
Верно глаголите, количество чинуш как и олигархов надо сокращать, иногда кажется у нас чиновников столько наплодили только для того, чтобы они по указке за едросов шли голосовать!
За ЛДПР
2015-09-16 13:16:54
И знаменосцев всяких развелось, как собак нерезаных)
Анатолий
2015-09-16 18:50:28
"Открывают" Америку, - любой объект, сооружение, механизм, оборудование, должен иметь технический паспорт. На основании этого паспорта, ставят на баланс, начисляются затраты на эксплуатацию. Нет паспорта нет объекта, как и человека.
Роман
2015-09-16 21:54:16
Что представляет собой паспорт автомобильной дороги? Это сводный документ технического учета, в котором содержатся следующие данные: - протяженность дороги; - техническое и экономическое состояние дороги; - средние и капитальные ремонты; - реконструкции дороги. Паспорт предоставляет сведения за весь период службы дороги. Эта информация подлежит периодическому обновлению.
Роман
2015-09-16 21:55:42
Не многовато ли? Сотни миллионов рублей
дорожник
2015-09-17 08:17:15
Роман, вы ошибаетесь. Видимо ввиду своей некомпетентности. Уж ладно журналист не понял, но вам то должно быть стыдно.
And
2015-09-18 08:28:03
Каждый объект должен иметь паспорт... Может быть и должен, но скорее нам пора перестать делать какую то работу ради самой работы убивая на это ДЕНЬГИ+ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ТРУД и т.д. Сейчас по закону и каждый вид ОТХОДОВ !!! на КАЖДОМ ПРЕДПРИЯТИИ !!! должен иметь свой ПАСПОРТ ОТХОДА !!! (есличё) с присвоением кода по новому классификатору. И предприятие должно с привлечением институтов провести паспортизацию отходов. Иначе придёт Росприроднадзор и отимеет всех!!! При этом последний РЕАЛЬНОЙ работы по борьбе с отходами, которые нас окружают повсеместно, не ведёт. Так бумажно-мозговой штурм. ДРУЗЬЯ !!! НЕ ПОГРУЖАЕМСЯ ЛИ МЫ В ПРАВОВОЙ МОРАЗМ ???

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.