Паспортизация дорог может обойтись Серову в 12 миллионов

Автор 13/10/2015 | Просмотров: 34

На одной из прошлых коммунальных комиссий председателю КУМИ Александру Лохматову было предложено проработать вопрос о стоимости паспортизации городских дорог. Специалист изучил документацию и связался с представителями специализированных предприятий. И рассказал о том, что удалось узнать депутатам сегодня, 13 октября, на заседании комиссии по ЖКХ.

Дабы паспортизировать один километр любой автодороги, муниципалитет должен заплатить от 14 до 22 тысяч рублей. Если считать по местным дорогам, протяженность которых равна 600 километрам, паспортизация обойдется примерно в 12 миллионов. При осуществлении конкурса выиграет та организация, что предложит наименьшую цену, но и без того сумма не маленькая.

Парламентарии пришли к выводу, что выгоднее будет паспортизировать дороги в выборочном порядке. Глава администрации округа должен будет принять решение по данному вопросу, по словам руководителя КУМИ, Евгений Преин заинтересован в осуществлении данных мероприятий. Финансирование их не определено. Депутатская комиссия задаст соответствующий вопрос.

В случае принятия положительного решения, вносить в паспорт дороги все имеющиеся изменения будут назначенные лица в комитете ЭТС и ЖКХ, основываясь на примере других муниципалитетов страны. Паспорта будут передаваться в специальную комиссию. Депутаты уверены — это добавит дополнительные штатные единицы, а кто-то говорит, что придется создавать целую бригаду.

Паспортизация — процесс подготовки документа, который даст возможность органам местного самоуправления мониторить состояние автомобильной дороги в течении года. Отмечать ее стоимостные и качественные показатели. Подготовкой таких документов занимаются организации имеющие специальные передвижные лаборатории. Основная задача заключается в том, чтобы при помощи этих документов привлечь средства на ремонт из вышестоящих бюджетов. Не паспортизированные дороги, по словам городских депутатов, вскоре не смогут заявляться на субсидии.

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Анатолий
2015-10-13 19:21:41
Такого не может быть, что на дорогу, которая строилась ещё в Советское время, не было паспорта, если только частично. Другое, их задевали куда нибудь или выбросили, чтоб скрыть, более тяжкие преступления. В Советское время более тшательно, относились к документации. Без документации не спишут затраты и материалы. Другое дело, что были завышены обьёмы и заменены материалы. Они должны храниться, где-то, может в архивах.
2017
2015-10-13 21:04:35
ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ НЕ НАЧАВШИСЬ ....КАК С ГАЗИФИКАЦИЕЙ МЕДЯНКИНО ВЫИГРАЕТ КАКАНИТЬ ФИРМА, НЕПОДКОНТРОЛЬНАЯ АДМИНИСРАЦИИ И ВСЕ НАЧНУТ ИМ ПАЛКИ В КОЛЕСА СТАВИТЬ ГОСЭКСПЕРТИЗОЙ И ПРОЧИМИ РЕСУРСАМИ ...НИ ДОРОГ, НИ ДЕНЕГ
Солдат
2015-10-14 06:58:02
О чем ты? Из статьи следует, что паспортизация необходима, но денег в бюджете на эту не дешевую процедуру нет. Они же говорят что это делать необходимо, но постепенно и разумно, оглядываясь на эффект который будет получаться в результате этой паспортизации. Никто не говорит что надо потратить сразу на непонятно что 10 млн. народных карбованцев.
Яна
2015-10-14 17:52:24
Толян поройся у себя в гараже может там где паспорта лежат.
Яна
2015-10-14 17:52:24
Толян поройся у себя в гараже может там где паспорта лежат.
Злопыхателю
2015-10-14 18:41:40
Дороги нужны? Нужны.Для этого паспортизация нужна? Нужна. Деньги на это нужны? Нужны,а их нет."крымнаш",Осетию, Северный Кавказ кормить нужно.Вот и получается,хочется,но не можется,т.е. сплошная импотенция.

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама