Отопительный сезон на бумаге начат, но котельные пока без газа

Автор 15/09/2012 | Просмотров: 68

Глава администрации Евгений Преин подписал постановление о начале отопительного периода на территории округа с 15 сентября.

Это означает, что котельные и теплопункты должны начать работать в зимнем режиме и поставлять тепловую энергию для жилищного фонда и объектов соцкультбыта. Которые, в свою очередь, должны иметь паспорта технической готовности и возможность с 15 сентября принимать тепло.

 

Технически котельные и сети в Серове готовы запуску и работе в зимних условиях. Осталось решить вопрос «запуска» гашения долга газовикам. Фото: газета «Глобус».

Между тем, по-прежнему отлучены от подачи топливного ресурса больше двух десятков котельных. Две трети города две недели сидят без горячей воды.

В пятницу, 14 сентября, глава Елена Бердникова выехала в Екатеринбург. Предполагалось, что там пройдет совещание председателя правительства Дениса Паслера с главами муниципальных образований с основным вопросом – о включении тепла, но встреча не состоялась, так как Паслер в Москве.

Попытка главы Елены Бердниковой найти понимание в компании «Уралсевергаз» не увенчалась успехом: газовики, с 3 сентября ограничившие подачу топлива на котельные города и не заключающие новый договор с серовской компанией «Вертикаль», требуют 100 % возврат долга. Он у «Вертикали» сегодня составляет более 80 миллионов рублей.

Вылезти из «долговой холодной ямы» Серову помогло бы поручительство муниципалитета по долгам тепловиков (за счет оформление муниципальной гарантии). Но сумма гарантии очень уж велика. Проголосуют ли за нее депутаты? Учитывая непростую финансовую ситуацию в «Вертикали» это, практически, означает взять на бюджет долг в 80 млн. рублей.
Второй вариант – помощь главе ее «шефа», металлургического холдинга. И, похоже, этот вариант быстрее приведет к желанной цели.

Кроме «Вертикали» дома и учреждения СГО отапливают и другие организации. Так, треть домов города греются теплом, поступающем с бойлерных метзавода.
Оборудование теплокомплекса металлургического завода и Серовской ГРЭС (отапливает поселок Энергетиков), котельных РЖД и завода ферросплавов будут запускать уже в эти выходные дни. Процесс подключения домов пойдет постепенно.

Свои ограничения подачи ресурса (действовали на 6 котельных города) после обеда в пятницу начали снимать электроэнергетики «Свердловэнергосбыта». Как было сказано на «коммунальном»  заседании в администрации города, это произошло «благодаря достигнутым договоренностям».

Новостей о переговорах с газовиками ждем в субботу. Надеемся на снятие ограничений подачи топлива на котельные. Но долг никуда не денется.

Помимо нашего города грозное письмо с требованиями погасить долги от «Уралсевергаза» получили еще на 29 территориях области.

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» НА ПЕРИОД ЗАПУСКА ТЕПЛА   75-731    (работает и в выходные).

comments powered by HyperComments



Поделись новостью в социальных сетях




Людмилка
2012-09-15 08:31:30
ОСЕНЬ... ХОЧЕТСЯ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ОТОПЛЕНИЯ
Борода
2012-09-17 18:08:39
Гена! Читай внимательно и обращай внимание на даты, а точнее года и месяцы.
GENNADIY
2012-09-17 18:01:17
Вопрос лично Шарафеевой так какой долг газовикам был 93млн потом 83 сейчас прочитал что был 32 и это был самый большой а на 8сентября уже 20млн так какой на самом деле?
GENNADIY
2012-09-17 17:39:04
Всё это пустая трескотня ситуацию мы не изменим.А нужно принимать действенные меры а именно покупать эл.водонагреватели и отказываться от этой услуги.Стоимость нагревателя 2-2.5тыс.отпадает необходимость в установке счётчика гор.воды.Ведь пользуемся мы гор. водой суммарно 2-3часа в день а дерут с нас по полной.Экономический расчёт водонагреватель- 2тыс. установка-1тыс.расход эл.энергии при мощности 3квт-6-9квт.ч.сумма-по дневному тарифу 18р за месяц 540р. я плачу ворам 604р.вода с7до23
Самаэль
2012-09-16 23:13:23
Валера, воду и отопление включили, надо бы тебе перед Азъ извиниться.
Анатолий
2012-09-16 18:13:44
Неужели непонятно; - Надо объявить Администрации, что принято рещение, Вертикаль "уходит"!!!
ВИТ
2012-09-16 16:53:53
УЖЕ НЕ БЕЖИТ.
ППЦ
2012-09-16 16:57:00
бугага. на задвижки, как на амбразуру бросаются.
медиамагнат
2012-09-16 17:07:28
ГАЗ НАЦОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ - НАРОДУ. Население! Нужно брать котельные под свой контроль!
LediA
2012-09-16 17:44:09
На Фуфачева пошла водичка, еле-еле теплая
Непонятливый Я
2012-09-16 14:39:40
вит.Гарант журавлей из Красной книги спасал.А ты иди со своим цитатником Мао дзе дуна к памятнику вожждя пролетариата напротв мэрии.Покажи им Конституцию во всех параграфах.Не доволен,выйди с плакатом.Тебя не тронут.
немон
2012-09-16 14:55:11
а где глава администрации?
Непонятливый Я
2012-09-16 14:58:56
Коммуняки были в аврале по теме.Головы летели.Тепло было 100 проц.Какая то горизонталь шашлык машлык город Серов поставила раком Анисим заключая договор о чем думал?О своем благополучии.Я тэбе, ты мэне.Тэпэрь шашлык машлык ,я пол рсськи нэ понимай.А Татьяна-разгребай.
ВИТ
2012-09-16 15:00:06
ОК
Непонятливый Я
2012-09-16 15:10:17
Организуй свою позицию.Да кто тебя слушать будет.16 числа в 15 часов пошла горячая.Пикет в опу засунь.Администрация работает.
Непонятливый Я
2012-09-16 15:13:19
И белую лен немон привяжи на одном интимном месте.Что то пожухли ваши на марше.
ППЦ
2012-09-16 15:17:01
Нет воды горячей. Может ты опять че то не понял?
Непонятливый Я
2012-09-16 15:33:56
Горячу воду дали.
Непонятливый Я
2012-09-16 15:35:54
горячюю дали.
Непонятливый Я
2012-09-16 15:37:14
али горячую
УГО ЧАВЕС
2012-09-16 15:58:22
котельные сегодня запускаются...газовики мешают...администрация отстаивает...
медиамагнат
2012-09-16 16:12:44
а почему не 15-го? постановление вроде как так гласит, а ты вообще без позиции тут вякаешь...
медиамагнат
2012-09-16 16:13:41
как они мешают, рабочей грудью своей встают на задвижках?
медиамагнат
2012-09-16 12:05:42
себе, только своим ушам и глазам.
медиамагнат
2012-09-16 12:17:05
Да никак! Точно также как Валентину Дегтереву в соседней теме, где уже давно разоблачили его творения... Люди, вы долго согласны обманываться? Я нет!
ВИТ
2012-09-16 12:26:15
НАРУШЕНЫ 1; 2; 7; СТАТЬИ КОНСТИТУЦИИ. А ГАРАНТ ПОД ЖУРАВЛЯ КОСИТ.
немон
2012-09-16 12:55:50
ХОРОШАЯ мысль. Только все правильно надо сделать, а то путин ужесточил все правила и требования.
Интересно
2012-09-16 13:30:13
ЧС объявили и нигде нет инфы никакой
+9
2012-09-16 13:44:28
сейчас чтоб узнать про отключения не нужен даже инет - достаточно на домашний термометр глянуть...так что Татьяна ни чем Вы нас тут не удивили а только накаляете и так не простую ситуацию
Мария
2012-09-16 14:12:17
ЗА
Мария
2012-09-16 14:16:35
Полностью согласна с Вами!Только другие платили и будут платить, не будет в этом вопросе единомышленников! А УК на это и расчитывает! Вот и сдерут опять с населения денег - просто так!
Непонятливый Я
2012-09-16 14:29:00
Анисимов долги то и копил.Каждый год по несколько *лямов*, а как слинял,все долги Бердниковой *подарил* Теперь,наверное,радуется,аки меня прокатили,то пусть помается.Да еще ,наверное, и старые связи подключил.
немон
2012-09-16 00:05:32
назвался груздем, полезай в кузавок. Это не завод, это округ. По страшнее и по сложнее. Не по плечу ноша, Елена Владимировна?
Джордано Бруно и Галилей
2012-09-16 11:25:13
Она не поможет. Там было негласное соглашение с метзаводом выдавить анисимова из города, взамен получат депутатские мета в думе и привелегии. Разве ещё никому это не ясно???
медиамагнат
2012-09-16 11:37:58
Да вы что? Нужно срочно вводить в городе чрезвычайное положение и штуромом отекрывать газовые задвижки на котлах. Газ - это национальное достояние, а серов это нация!
медиамагнат
2012-09-16 11:43:27
Если в понедельник не запустят котлы, в следующем отпительном сезоне Вертикаль потеряет сотни квартир, так как многие перейдут на автономное квартирное отопление. Это 100500% Терпение и труд все перетрут. Для начала предлагаю в качестве доказательства для суда составить акт что с началом отопительного сезона у Вас в квартире нет ГВС и ЦО от централизованной системы.Это может сделать ваша УК. Потом пишете письмо в Уралсевергаз с просьбой выдать ТУ на установку газового котода в квартире. Они ессно пишут вам что отказ. После этого заява в суд с приложением акта об отсутствии комм. благ. и отказа газовиков.
медиамагнат
2012-09-16 11:45:06
Может всё таки организуем митинг-пикет? Иначе чего можно ждать далее. Давайте уж организованнее выскажем свою гражданскую позицию властям!!!
Людмилка
2012-09-15 23:13:00
СОГЛАСНА!!!
Серовчанка
2012-09-15 23:21:38
полностью поддерживаю! Анисимовская подстава....
вопрос на засыпку
2012-09-15 23:49:24
Возник вопрос, эти дикие миллионы задолжали за газ так? Если треть города отапливает мет. Завод, часть грэс, часть на угле... Так по сколько типа задолжало население все таки? Вранье это все и странно почему нынешние власти продолжают покрывать, тоже в долю хотят? И кстати уважаемая депутат Шарафиева, то что вы написали бред полнейший! Как можно получить 6-7 месячную задолженность за газ если ( постоянно об этом пишут) сбор составляет 95-100 с лишним процентов?
ППЦ
2012-09-15 23:52:58
Баба у власти, как и баба на корабле - к беде:)
для обабка
2012-09-15 23:56:52
словА"СКОРО и ПОТОМ" синонимы слОва НИКОГДА.
вячеслав
2012-09-15 22:44:58
руководить ,значит -предвидеть ,а не ждать ,когда клюнет петух в задницу
Азъ
2012-09-15 23:10:54
Валера, обрети одиночество, на базарной площади, отмудохать пройдет мимо, а с рыбалкой сегодня неахти вода большая....
Житель
2012-09-15 22:09:07
Семеновых С.М. - в депутаты!!!!!!!!!!! В смысле - окорока - в капитаны!!!!!
обабок
2012-09-15 22:21:40
Потерпите. Скоро все будет хорошо.
Ольга
2012-09-15 21:54:34
Люди! Ставьте водонагреватели! Сбережете нервы и деньги!
Просто Я
2012-09-15 21:57:53
Она и сама уж думает наверно- нафиг че надо было, сидела бы в депутатах по тихому)))) или вообще на заводе
АНЕКДОТ.
2012-09-15 21:58:12
ПРИБЕГАЕТ МУЖИК ДОМОЙ И ДАВАЙ ВЕЗДЕ ИСКАТЬ ПРИГОВАРИВАЯ, НАЙДУ ГАДА, ТОЧНО УБЬЮ. ЗАГЛЯНУЛ В ШКАФ, А ТАМ АМБАЛ 2М РОСТОМ, НУ ЧТО НАШЕЛ, СПРОСИЛ АМБАЛ, НЕА ПОЙДУ НА КУХНЕ ПОИЩУ.
Георгий
2012-09-15 22:07:38
А если, в сложившейся ситуации, 95% добросовестных плательщиков не захотят оплатить не полученную услугу по ГВС и отопление за октябрь, то на сколько увеличится долг? Кстати говоря, за половину сентября услуга по отоплению, которого нет, уже проплачена. Не кажется ли Вам Татьяна это банальным грабежом, в первую очередь, пожилых людей и инвалидов, вынужденных целыми днями сидеть дома и включать для обогрева все газовые горелки. И кто-то прикинул сколько сгорит газа во многих сотнях квартир? Интересная ситуация с федеральным калькулятором расчета коммунальных платежей в части стоимости отопления. Наши серовские "мудрецы" подали сведения о том, что расход тепла в СГО составляет 0,0238 Гкал/м2(в 2011 г. было 0,021), а фактически мы оплачиваем в два раза больше! Это ли не грабеж и куда идут наши деньги? Что касается меня, то я не намерен производить оплату за подобные коммунальные "услуги" до тех пор, пока не получу их в полном объеме и соответствующего качества. Еще одна квартира переходит в разряд неплательщиков.
rtyiu
2012-09-15 21:14:33
Шарафиева то почему отмалчивается, Анисимова то хорошо поливала грязью. А тут такое, дети, старики мерзнут и тишина. Зачем сидит в думе? Сейчас то точно к вам доверия никакого.
Татьяна Шарафиева
2012-09-15 21:29:51
Видимо, про отключения и долги вы не на этом сайте узнали....
Таня
2012-09-15 18:55:27
в ЖКО (или как там его) сказали, что вертикаль за сентябрь сама сделает перерассчет, заявление писать не надо. а вот воды и отопления, сказали, до октября точно не ждите, а может и дольше
fishbone
2012-09-15 19:43:19
Я не по теме выскажусь...
Modest
2012-09-15 20:39:53
А КаналС пишет, что совещания в Правительстве области состоялось-только вел его не г-н Паслер, а его зам. Кому верить?
Lsd
2012-09-15 19:49:33
Елену Владимировну надо поддержать , то что сейчас имеем это долги Анисимова и Овчинникова. Посоветую для начала поменять водителя личного , потому что все знают где , что и как и он родственник якимова
ППЦ
2012-09-15 17:53:16
сто пицот:)
Валера
2012-09-15 18:10:12
если не включат я тебя найду и отмудохою
Азъ
2012-09-15 17:48:19
если Елена заложница,то ее надо освобождать....
светлана
2012-09-15 17:29:53
Что Вы накинулись на Берникову.Она просто заложница ситуации.Паслера надо за одно место дергать.Газ это его.Он хочет денежный поток отдать в другие(свои) руки.А Лене помогать надо,а не обливать ее грязью.Леночек держись.Сначала всегда трудно,тебя Анискин специально подставил.
ППЦ
2012-09-15 17:34:44
Всегда найдутся люди, готовые лизнуть местечковой власти
Просто Я
2012-09-15 17:34:53
+100
Азъ
2012-09-15 16:44:39
убогие около церкви сидят, а воду включат в понедельник...
Валера
2012-09-15 16:34:29
ты то откуда знаешь убогий?
Азъ
2012-09-15 16:30:51
в понедельник
Валера
2012-09-15 16:03:23
А Шарафиева в думе зачем? Чтоб вести с полей передавать? Мы за нее голосовали, мы ей поверили, Анисимова прогнали и что? Татьяна, вы должны нам помочь, мы мерзнем!!!!!!!!!
Валера
2012-09-15 16:05:35
В мае этого года был уже "звоночег" власть не сделала выводы за это ее и нужно ругать, наверно.
Валера
2012-09-15 16:09:56
Я думаю, что Елена Владимировна волевым решением должна подключить котельные к газу, приказать, ведь люди мерзнут, но все еще в нее верят, Елена Владимировна мы вас поддержим просто согрейте нас.
оптимусу
2012-09-15 15:43:23
не говори, думали, что всё просто так. КОМУ МНОГО ДАЕТСЯ, С ТОГО МНОГО СПРАШИВАЕТСЯ,
Оптимус Прайм
2012-09-15 15:18:08
Новую администрацию ситуация на ПРОЧНОСТЬ проверяет. Думали ПРЫГНУТ в кресло и все в ажуре (комиссия, откаты и так далее), а нет кишка тонка.
tuzemez
2012-09-15 14:25:22
Надо подавать в суд за не устойку подачи горячей воды и тепла
Азъ
2012-09-15 14:55:14
это вопрос
Галина
2012-09-15 14:16:11
Получилось НЯМ-НЯМ. С момента смены главы было достаточно времени, что-бы решать эти житейские вопросы-они не возникли за пол месяца до законных ежегодных процедур в ЖКХ. Время включения отопления регламентировано в СНиП согласно территорий проживания, а оно постоянно и для этого нужно прилагать все усилия Чтобы это выполнять и не рассчитывать на добросовестного плательщика и тем более на подобных" Олюниных". Посмотрите на работу каждого из нас -кому дадут делать такие оплошности и ссылаться и кивать на причины и слушать не станут, произведут замену.Здесь дети, пожилые люди, которые заслужили своим статусом и трудом, отданым, городу, заводамдля того, чтобы иметь элементарные условия и какие оправдательные дебаты могут реабилитировать всё это?
lord
2012-09-15 13:58:21
В ДЕРЕВНЕ ЛУЧШЕ, ВОДА В КОЛОДДЕ ДРОВА В САРАЕ
lord
2012-09-15 13:59:49
В КОЛОДЦЕ,ИЗВИНЯЮСЬ
Интересно
2012-09-15 14:04:33
Веселый у нас город <strong>Узнаем подробности</strong>
candid
2012-09-15 14:05:54
Дело не в личностях. Хотя, "кадры решают всё". Но! Возникший экономический строй и политический режим в принципе несовместимы с созидательной деятельностью. Они сформированы в интересах узкой группы дельцов. Для них сейчас золотой век. Для тех, кто попал в струю, "оказался в нужное время в нужном месте", открылась возможность легко, без упорного труда, грести деньги лопатой. Ну и, дружок, ведь ты сам голосовал за этот "стабилизец".
ням - ням
2012-09-15 13:35:40
Чего Бердникову то ругать, не подумайте что я ее защищаю есть ,конечно и часть ее вины, но кто мешает людям платить квартплату то , сами не платят, а тепрь весь мир виноват.Конечно было бы идеально - это отключить должников от услуг горячей воды и тепла, а кто плотит то те и пользуются.Но что мешает это отключение от должников не знаю, а так мы все заложники этих самых должников и кто платит и кто не платит, все сидим без воды горячей и тепла.Даже и самый совестливый владелец квартиры видя эту несуразицу и то задумается в следующий раз платить или не платить, потому что и должники и те кто платит все страдают одинаково.Вот как то так хотел выразить свою мысль, а как уж получилось не знаю.
Непонятливый Я
2012-09-15 10:49:27
Просто государство заботилось о населении, и не дай Бог,кто сорвал бы поставки тепла лишились бы должности.Азъ,пишешь комм,обоснуй.
Читатель
2012-09-15 11:07:25
Год назад долг был 20 миллионов http://serovglobus.ru/dolg-za-gaz-v-20-millionov-podklyucheniyu-tepla-ne-pomeshaet/ - когда успели накопить 60 миллионов, если собираемость с населения ~95%?
Татьяна Шарафиева
2012-09-15 12:12:05
Зима прошла. "По данным на 1 мая, Серов задолжал поставщику газа — ЗАО «Уралсевергаз», 118 млн 241 тысячу рублей. Эта сумма накопилась с начала отопительного сезона, который был открыт в первые недели сентября прошлого года. – Если учесть, что за зимний сезон Серов потребляет газа примерно на 20-25 миллионов рублей в месяц, то, получается, что не оплачен газ за 6-7 месяцев, – сообщили в пресс-службе «Уралсевергаза». Плюс была задолженность на 1 октября прошлого года за отопительный сезон 2010-2011. В зиму мы вошли с долгом в 33,5 млн рублей. – Отпущено газа на 165 миллионов, оплачено – на 69. То есть меньше половины – 41,8%. С учетом долгов прошлого сезона оплачено 35-39% потребленного ресурса, – говорит пресс-секретарь газового ЗАО Олег Власов". http://serovglobus.ru/serov-ostalsya-bez-goryachej-vody-iz-za-ogromnyx-dolgov-za-gaz/
Борода
2012-09-15 12:18:58
Только 17,5 лямов ушло на оплату котла повторно.
(((
2012-09-15 12:29:50
Да уж интересно сколько нас еще проморозят. Издеваются над народом, маленькие дети дома мерзнут. Еще осталось свет отключить и мы -в каменном веке. Дурдом. Больше всего поражает, что до этого никому нет дела. Как же так совести у них хватает прислать счета за отопление еще не дав его???
1000
2012-09-15 13:07:21
вените Анисимова!!! при нем таких проблем даже в страшном сне представить не могли...
+d
2012-09-15 13:11:39
Татьяна - а при прежней власти никто бы не посмел оставить город без горячей воды и отопления....как бы Ваша газета не поливала их грязью, но надо отдать им должное
Владимир
2012-09-15 09:13:35
Бердникова уехала, встреча не состоялась! Как же так,кому поставят в счет эту бесполезную поездку? Серов гибнет, а она бесполезно разъезжает!!!
Коммунист
2012-09-15 09:22:19
Ага, дождались! Вспомните было ли так 25 лет назад. В то время люди трудились, осенью отдыхали на побережьях, об отоплении, воде, эл энергии и не думали. А сейчас одни заботы, волнения, кушаете одни нитраты, кругом подделки (а не товар), просто ужас!!!
Азъ
2012-09-15 09:24:56
думаешь комуняки виноваты...
Анатолий
2012-09-15 01:49:27
Котельные готовы дать тепло, а дома? Кто принимал их готовность?
Галина
2012-09-15 12:38:27
Это как в сказке . Мы в роли Буратина, а они в роли Лисы Алисы и Кота Базилио.
777
2012-09-15 03:38:00
Дак это для нас, дураков, написано. мы ж безграмотные, серость, не понимаем типа ни хрена. Помнят типа о нас власть имущие, не забыли... а глава поехала, чо, развеяться то надо
житель
2012-09-15 01:30:55
Как так, Бердникова поехала в екат, Паслера там нет. Она что, не поставила его в известность, что приедет? Или Паслер проигнорировал совещание? Видать им наплевать на нас, жителей серова
Скептик
2012-09-15 20:05:22
Не пойму,кому эта Бердникова очки втирает? Второй раз катается в Екатеринбург за счёт местного бюджета и всё "встреча не состоялась". Не может рулить СГО пусть слезает с кресла!!!!! А то на бумаге у неё всё ОК!,а на деле....!
459
2012-09-15 20:01:17
правильно, конкурсный отбор нужен
http://www.purewatertogo.org
2013-06-23 12:24:06
Отопительный сезон на бумаге начат, но котельные пока без газа | Серов. Новости. Газета Глобус ocopepwxz
http://www.kristahoward.com
2013-06-23 13:11:20
Отопительный сезон на бумаге начат, но котельные пока без газа | Серов. Новости. Газета Глобус nkvwzukgedk
http://www.kristahoward.com
2013-06-24 05:42:26
Отопительный сезон на бумаге начат, но котельные пока без газа | Серов. Новости. Газета Глобус hqosnvdxt
http://www.purewatertogo.org
2013-06-24 07:50:26
Отопительный сезон на бумаге начат, но котельные пока без газа | Серов. Новости. Газета Глобус vnexdgrmf
http://www.kristahoward.com
2013-06-24 09:35:04
Отопительный сезон на бумаге начат, но котельные пока без газа | Серов. Новости. Газета Глобус mesknmj

Заметили ошибку в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама

Новости Серова в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами www.serovglobus.ru.

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.