Серов
-10 °C
$92,26
99,71
Присоединяйтесь к нам:

Жители Красноярки написали письмо председателю Думы Серова. Недовольны, что по поселку курсируют грузовики

Жители Красноярки написали письмо председателю Думы Серова. Недовольны, что по поселку курсируют грузовики
Фото: предоставлено Игорем Чудовым

Жители поселка Красноярка написали коллективное обращение председателю Думы Серовского городского округа Альберту Юсупову. В письме говорится о проблеме, связанной с грузовым транспортом, который курсирует по поселку.

«Мы, жители поселка Красноярка, обращаемся к Вам за помощью в решении вопроса по организации движения грузового транспорта. Грузовые автомобили осуществляют движение по центральным улицам нашего поселка, а именно по ул. Первомайской и Ленина. Жители вынуждены передвигаться по обочинам дорог, (...), так как нет тротуарной дорожки для пешеходов, нет дорожных разметок и пешеходных переходов. Основное движение грузовиков осуществляется компанией ООО «Лесной Урал». Неоднократно жители выступали с просьбой к директору "Лесного Урала" о том, чтобы их транспорт производил перевозки по объездной дороге, которая не так давно была построена именно для эксплуатации грузового движения!», – отмечается в письме.
Под обращением собрано больше 70 подписей местных жителей. Подписи собирал местный житель Фанис Мирасов.
У меня разговор с Антоненко (руководитель "Лесного Урала", - прим. "Глобус") был еще тогда, когда он купил этот леспромхоз и начал по поселку ездить. Говорю: "Смотри, вы же наш последний асфальт добьете!", – вспоминает Фанис Сальманович. – Но тогда альтернативы не было, переезда не было, все ездили через эту дыру, тоннель (водоотводной канал под железнодорожной насыпью – прим. «Глобус»). При советской власти на осеннюю и весеннюю распутицу дороги перекрывали, а этим дозволено. Он говорит, что людям надо зарабатывать.
В этом году было завершено строительство северного обхода – дороги с железнодорожным переездом. До этого момента в часть поселка, которая находится за железнодорожными путями, проехать можно было через водоотводной канал под железнодорожной насыпью.

– А тут два года назад новость – переезд будут строить. Мы, люди, обрадовались. Хоть машины не будут ходить по поселку, – говорит мужчина. – Переезд построили, должны были сдать его в ноябре прошлого года, сдали, по моему, в марте, этого. У Татьяны (Татьяна Мухутдинова, заведующая территориальным отделом администрации в Красноярке – прим. «Глобус») спрашиваю: "А почему старую дорогу не закрывают?". Она ответила, что Сизиков (глава Серовского городского округа Василий Сизиков, - прим. "Глобус") приезжал и сказал, что после майских праздников закроют дорогу и все в поселке будет спокойно. Никаких движений и с тех пор нет. При советской власти был построен технологический путь к предприятию, его надо только подремонтировать. Есть возможность не ездить по поселку. Говорят, он (Антоненко, - прим. "Глобус") сказал на собрании шоферам – я плачу налоги, как ездили, так и ездите. 
Фанис Сальманович говорит, что в поселке нет пешеходных тротуаров. Людям приходится ходить по обочинам дорог. 
Я не знаю, почему знаки не ставят? Гаишники приезжают и пешеходов штрафуют – вы не там ходите. Лесовоз в 60 тонн (40 кубов на себя берет и сам почти 20 тонн весит) едет. А люди с колясками идут, детей в садик ведут, дети в школу идут, – говорит житель Красноярки.
Дозвониться до управляющего Красноярским леспромхозом Евгения Кабакова оперативно не удалось - включается автоответчик.
К теме вернемся.

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных