Серов
9 °C
$91,78
98,03
Присоединяйтесь к нам:

Жители Новой Колы сообщают, что после урагана в их домах полопались лампочки и погорела бытовая техника

Жители Новой Колы сообщают, что после урагана в их домах полопались лампочки и погорела бытовая техника
Стабилизатор напряжения показал, что количество вольт в сети завышено. Фото: Надежда Суфиянова

Жители микрорайона Новая Кола опасаются за сохранность бытовой техники. Люди сообщают, что у многих погорела домашняя аппаратура, а еще полопались лампочки. 

Надежда Суфиянова живет на улице Пекарской в частном доме. Из-за непогоды, которая обрушилась на Серов вечером 12 июля, в районе 18 часов того же дня в доме погас свет. Хотя к 21 часу бушевавший ливень утих, электроэнергии в районе не было до 8 утра 13 июля. Члены семьи Надежды проснулись от того, что в доме полопались все лампы накаливания, а единственная диодная - перегорела. Как назло, хозяева забыли выключить из розеток насосную станцию и водонагреватель. Суфияновы не могут проверить работоспособность оборудования, так как спустя некоторое время после включения в микрорайоне снова отключили электроэнергию. По состоянию на 14.00 13 июля подачу электроэнергии так и не возобновили. 
- После этого мы выключили все приборы и начали переписываться в мессенджере. У нас есть группа, там состоят жители Новой Колы и Филькино. Люди начали скидывать фотографии, где приборы показывают очень высокое напряжение в сети. У нас тоже есть стабилизатор "Ресанта". Мы его включили - гудит и показывает больше 300 вольт. Напряжение на самом деле еще выше, просто "300" у него максимальное значение, - говорит Надежда.   
Граждане не могут проверить, в рабочем ли состоянии находится их бытовая техника после скачка напряжения. Они считают, что проверить смогут не скоро, так как пока никто не может сказать, как скоро на Новой Коле включат электроэнергию. При этом люди задаются вопросом - кому предъявлять претензии, если бытовая техника все же пострадала в результате скачка напряжения? 

Пресс-секретарь свердловского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" Ольга Волкова сообщила "Глобусу", что в случае, если бытовая техника граждан действительно пострадала, они должны обратиться в адрес сбытовой компании с заявлением о некачественно поставленной услуге (электрической энергии). После этого будет проведена проверка, по результатам которой может быть принято решение о возмещении причиненного ущерба. 
- Мы, как гарантирующий поставщик, берем на себя ответственность за качество электроэнергии, но должна быть проведена экспертиза, для того чтобы установить какие-либо нарушения, - прокомментировала Ольга Волкова.     
Представитель сбытовой компании посоветовала гражданам, чья техника могла пострадать, подать соответствующее заявление через личный кабинет клиента, без непосредственного визита в офис компании.
Диспетчер серовского представительства АО "Региональная сетевая компания" сообщила, что жалобы жителей микрорайона Новая Кола, в том числе на высокое напряжение в электросети, являются последствиями урагана. Восстановительные работы, по ее словам, сейчас продолжаются.        

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных