Серов
4 °C
$94,09
100,53
Присоединяйтесь к нам:

Туриндустрия Свердловской области активно переходит на онлайн-платформы

Туриндустрия Свердловской области активно переходит на онлайн-платформы

В новых условиях основная работа по продвижению туристических ресурсов региона и созданию условий для привлечения туристов на Средний Урал переместилась на онлайн-площадки, сообщила директор центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова. 

«Важно, используя онлайн-форматы, формировать отложенный спрос на направление «Урал», так как по оценкам экспертов после снятия ограничений, направленных на борьбу с распространением коронавирусной инфекции, будет взрывной спрос на путешествия внутри страны», – отметила Эльмира Туканова
Так, в условиях самоизоляции туристов приглашают знакомиться с достопримечательностями Урала и других регионов по электронному паспорту vtravelbot.ru. Регистрация на сайте позволяет совершать виртуальные путешествия, а также копить баллы, которые можно будет потратить во время будущих путешествий по стране до конца 2021 года. 
Также Свердловская область активно участвует в федеральном проекте «Гастрономическая карта России». Более 200 объектов питания региона готовят блюда уральской кухни и другие, которые популярны для заказа через сервисы доставки.  
«Мы принимаем участие в федеральном проекте наряду с 30 другими субъектами, его глобальная цель – широкая интеграция кухни регионов в сферу гостеприимства. Сегодня со стороны Свердловской области участвуют более 200 предприятий общественного питания, половина из них за две недели трансформировали свой бизнес и организовали службы доставки. Участники готовят блюда, в том числе, разработанные в рамках проекта, и развозят их на заказ, придерживаясь всех необходимых мер профилактики распространения коронавируса», – рассказала Эльмира Туканова

В числе участников проекта, который реализуется на платформе gastromaprussia.ru/online, рестораны пятизвездочных отелей, семейные пекарни, кафе и кондитерские цеха, микро-производства гастросувениров, лавки локального продукта, крупные ресторанные холдинги, туристические базы, кулинарные студии, сыроварни и другие. 
Свой онлайн-проект запустила «Гора Белая». Участники группы «Бежим на Висимский пикник», не выходя из дома, должны преодолеть 160 километров – расстояние от Екатеринбурга до Висима. Сейчас в проекте участвуют уже более 600 человек, каждый день с помощью приложения они фиксируют свою физическую активность, а также общаются с профессиональными спортсменами. 
Власти области уделяют особое внимание созданию условий и площадок для активного межнационального обмена, раскрытия туристического потенциала, сохранения исторического наследия, традиционных народных промыслов и ремесел в регионе.

Иллюстрация в анонсе: pixabay.com

Источник: Департамент информационной политики Свердловской области
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных