Серов
1 °C
$91,78
98,03
Присоединяйтесь к нам:

Серовчанин не доволен ремонтом в автосервисе

555
Воскресным днем пенсионер Сергей Шикалов пригнал свою машину в ремонтный бокс автотехцентра «Атлантик» – требовалось заменить побежавший сальник коленвала (уплотнительное кольцо). Оставив свой ВАЗ-2107 на ночь, и прибыв за ним на следующий день в 6 вечера, Сергей осмотрел автомобиль и поставил подпись в графе ''претензий не имею''. А вот прибыв на место назначения, обнаружил, что утечка не только не стала меньше, но и усилилась. – Когда я машину забирал на «холодную» масло не бежало. Затем оно разогрелось и стало вновь мокрить. Позвонил диспетчеру техцентра, пожаловался, попросили приехать обратно в сервис. Там неисправность осмотрели и сказали, что произведут повторный ремонт. Только придется за это снова заплатить. Пытался связаться с директором центра. Он пообещал проблему решить, но через некоторое время с ним связь пропала, – стоя рядом с открытым капотом автомобиля рассказал Сергей Шикалов. Спустя некоторое время мужчина решил устранить неисправность самостоятельно. Обращаться в сервис снова он не захотел. – У меня нет к ним доверия. Пытался решить проблему, а они говорят, чтобы этот вопрос я решал через суд. Так поступать не в моих правилах, да и заниматься этим мне некогда. Я хочу, чтобы сотрудники центра задумались над тем, как нужно работать, и со следующими клиентами работали лучше, – говорит Сергей. Автолюбитель засомневался, что ремонт был произведен. Может сервисмены вообще не заглядывали под капот, либо использовали бракованные запчасти. – Теоретически могло произойти все, что угодно, не исключая оплошности специалистов, либо некачественных материалов. Своей репутацией мы дорожим. Поэтому я неоднократно разговаривал по телефону с хозяином этого автомобиля и предлагал приехать и устранить неисправность. Однако приехать он не захотел. Мы его ждали, – пояснил Алексей Быдзин, директор автотехцентра «Атлантик». Запчасти ремонтники обычно ставят свои, приобретенные для сервиса. А по какой причине утечку устранить не удалось, ответить руководитель автоцентра затруднился. – Мы бы во всем разобрались, если нам хотя бы показали этот автомобиль. Вообще, обратная связь здесь очень важна. Того, что клиент пожаловался на требование повторной оплаты услуги по ремонту, не может быть. Я думаю здесь возникло недопонимание между клиентом и работником сервиса. Я теперь в курсе всего этого и готов к встрече и диалогу, – озвучил свою точку зрения Алексей Быдзин. По словам директора автоцентра, Сергей Шикалов, как и другие клиенты может получить устранение недоработок. Если в ходе эксплуатации выясняется, что деталь была бракованной, ее замена производится бесплатно. Недопонимание? В Интернете существует огромное количество сайтов и форумов о нечистых на руку сервисменах. То берут деньги за работу, которую не делают. То угрозами или обманом навязывают запчасти и ненужные услуги. То намеренно преувеличивают трудность необходимого ремонта. Вот и владелец «семерки» Сергей говорил о возникшем недоверии. Руководитель автоцентра «Атлантик» Алексей Быдзин сомнения опроверг, сказав, что за каждой ремонтной бригадой следит мастер. Каждый «возврат» автомобиля на ремонт напрямую отражается на его зарплате. Мастеру просто не выгодно выпускать за пределы сервисной зоны автомобиль, где ремонт произведен некачественно, либо не произведен вовсе. Отсюда, по словам директора автоцентра, отпадает возможность включить в смету ''липовые'' услуги: – Это – абсурд. Хорошо, что клиент не оставил этот вопрос без внимания. Мы готовы отремонтировать его автомобиль по гарантии, на любой другой площадке, потому что эта закрывается. По словам Алексея Быдзина, автосалон «Атлантик» в ближайшее время будет закрыт по причине нестабильной финансовой обстановки в городе. Сергею предложили обратиться в сервисные центры в Нижнем Тагиле и Екатеринбурге. – Так далеко не поеду. Придется проблему решать своими силами, – сказал Сергей. Тот самый ВАЗ-2107. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус" Тот самый ВАЗ-2107. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус" Советует специалист По словам Павла Сиволина, главного специалиста-эксперта Серовского отделения Роспотребнадзора, ехать автовладельцу никуда не придется. – Самый лучший вариант – обратиться в другой автосервис, где будет произведен ремонт надлежащим образом, а затем предъявить счет той компании или лицу, к которым изначально были претензии по произведенным работам. Ехать так далеко ради устранения этой поломки смысла нет, даже при условии что фирма свернула свою деятельность, – комментирует эксперт. Графа «Претензий не имею» в наряде-допуске, в которой так неосмотрительно поспешно расписался Сергей Шикалов, не совсем корректна по мнению специалистов Роспотребнадзора, так как многие дефекты проявляют себя только в процессе эксплуатации. Формулировка графы не совсем правильная. Лучше указать, что в результате внешнего осмотра клиент не имеет претензий. Если потребитель обнаружил недостатки в выполненной работе или услуге, то он вправе на свое усмотрение потребовать безвозмездного устранения недостатков, либо уменьшения цены оказанной услуги или работы, либо возмещение понесенных расходов по устранению неисправности своими силами либо третьими лицами. Иными словами, устранить неисправность Сергей может в любой авто мастерской, а счет за ремонт направить в адрес автоцентра «Атлантик». – Мы всегда советуем потребителям: если ваши права нарушены, услуга оказана ненадлежащим образом – сразу пишите претензию в 2-х экземплярах на имя руководителя той организации, где вы получили некачественную услугу. Перечислите в ней все что вас не устраивает относительно оказанной услуги, четко обозначьте, что именно вы хотите получить (компенсацию, уменьшения стоимости и т. д.) и вручите представителям компании под роспись. Второй экземпляр при этом остается у заявителя на руках. В случае отказа от исполнения услуги надлежащим образом, эта претензия будет являться основанием для обращения в суд, – говорит Павел Валерьевич. Видны подтеки масла. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус" Видны подтеки масла. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных