Серов
-4 °C
$92,26
99,71
Присоединяйтесь к нам:

Протекает кровля? Обращайтесь! Серовские чиновники рассказывают, кто и как должен работать в случае, если у жителей города протекает кровля

– Вот. Протекает, – Алла Анатольевна показывает рукой на мокрое пятно на потолке. – Посередине плиты пятно, это значит уже, что бракованные плиты положили? Ну ладно, я понимаю, щель бежит. Но посередине-то почему?! Пришлось переставлять все, чтобы ребенка убрать от воды. По словам семьи Чагаевых, проблемы с кровлей в их доме начались с момента, как они въехали в 2014 году. Дом № 16 по Карла Либкнехта был в городе известным долгостроем. «Глобус» не раз писал о его судьбе. – Сначала на кухне начались протечки. Мы писали в администрацию. В доме сырость началась постоянная, плесень повсюду пошла. Сейчас протечки во всех комнатах, в ванной, в туалете, на кухне. Даже ремонт не стоит делать, потому что не знаем, что будет дальше, – рассказывает и показывает Алла Анатольевна. Действительно, в углах возле оконных рам стены затянуты чернотой. Мокрые пятна на стенах, на потолке, причем не только на стыках плит. – Из-за этой постоянной сырости у нас ребенок болеет постоянно, из больницы не вылазим, – праведно возмущается Алла Чагаева. – В управляющую компанию обращаемся, у нас, кстати, их уже три сменилось. Вроде приезжают, вроде что-то делают. Но чуть ливень или снег тает – опять все заливает. В этом году за всю зиму один раз приезжали, сосульки с карниза отбили и все. Снег за всю зиму ни разу не чистили. На потолке отслоилась штукатурка. Фото: Константин Бобылев, "Глобус" На потолке отслоилась штукатурка. Фото: Константин Бобылев, "Глобус" Чистить положено ежемесячно? Семья Чагаевых не одинока в своей беде. Практически ежедневно в адрес редакции поступали звонки и письма с жалобами, причина у всех одна и та же – протечки в кровле. Звонки поступали из различных районов города, домов одноэтажных и многоэтажных, новых и старых. «Глобус» направил в адрес главы администрации Серовского городского округа Евгения Преина и председателя комитета ЭТС и ЖКХ Андрея Царегородцева соответствующие запросы, в которых попросили рассказать, что делается со стороны властей в целях исправления ситуации. «В соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда, утвержденными Постановлением Госстроя № 170 от 27.09.2003 г., после обильных снегопадов и других явлений стихийного характера, вызывающих повреждения отдельных элементов зданий, а также при выявлении деформации конструкций, нарушающих условия нормальной эксплуатации, должны проводиться внеочередные (неплановые) осмотры организациями обслуживающими жилищный фонд. Согласно постановлению администрации СГО от 03.02.2016 года № 185 «об организации работ по очистке кровель от снега и наледи» владельцам и собственникам зданий и сооружений, а также организациям, обслуживающим данные здания и сооружения рекомендовано: ежемесячно в зимний период и после обильных осадков в виде снега организовать обследование кровель на предмет наличия снега и наледи; по результатам обследования организовать своевременную работу по очистке кровель от снега и наледи», – пишет в ответе Евгений Юрьевич. Плесень... Плесень... Не работают? Жалуйтесь! Председатель комитета ЭТС и ЖКХ Андрей Царегородцев предлагает следующий алгоритм действий в случае обнаружения протечки в кровли многоквартирного дома: 1. В зависимости от способа управления многоквартирным домом с вопросом о проведении ремонта кровли в многоквартирном доме граждане должны обратиться в управляющую организацию, ТСЖ, ЖК, ЖСК. 2. При обнаружении течи кровли необходимо сообщить в диспетчерскую (аварийную) службу вашей управляющей организации по телефону, либо письменно направить заявление на имя руководителя управляющей организации или председателя. 3. При проведении обследования должен быть составлен акт с описанием характера ущерба. 4. При неисполнении обязанностей управляющей организацией или ТСЖ, ЖК, ЖСК жители могут обратиться в департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области: г. Серов, ул. Ленина, д. 152, оф. 2, а также решить вопрос в порядке судебного производства. 5. В то же время в ситуациях, когда управляющая организация, по мнению жителей, не исполняет свои обязательства, жаловаться на это необходимо именно в комитет ЭТС и ЖКХ. «Поступление обращений и заявлений граждан о нарушениях управляющей организацией договорных обязательств будет являться основанием для проведения проверки», – пишет Андрей Царегородцев. IMG_7009
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных