Серов
2 °C
$93,44
99,58
Присоединяйтесь к нам:

По представлению Серовского транспортного прокурора железнодорожники демонтировали путь с заброшенного моста

По представлению Серовского транспортного прокурора железнодорожники демонтировали путь с заброшенного моста
Путь проходил по мосту и находился в ужасном состоянии. Фото предоставлено Серовским транспортным прокурором

Благодаря вмешательству Серовской транспортной прокуратуры, был демонтирован заброшенный путь, проходивший по мосту. Существовала угроза безопасному передвижению поездов по действующему пути под мостом.

Заброшенный путь когда-то связывал станцию «Источник» и Серовскую ГРЭС.
Путь не функционировал с 1997 года. Фото предоставлено Серовским транспортным прокурором
– По мосту проходил старый путь. С 1997 года он не функционировал. А под мостом проходит действующий железнодорожный путь, по которому ходят грузовые и пассажирские поезда, – рассказал Серовский транспортный прокурор Павел Кравцов. – На мосту постоянно собирается молодежь, путь находится в безобразном состоянии. Если кто-то скинет части разобранного пути, возникнет опасность для поездов, движущихся по действующему пути, который проходит под мостом. Дистанция пути с этим мостом ничего не делала.
Под мостом проходит действующий путь. Фото предоставлено Серовским транспортным прокурором
По данным прокуратуры, путь, проходящий по мосту, был законсервирован в середине нулевых годов, а через 15 лет, в 2019 году, компания "РЖД" его расконсервировала. 
Но в нормальное состояние его не привели. Если путь расконсервирован, он считается полностью пригодным для движения. А этот участок оставался опасным, – говорит Павел Алексеевич

Серовский транспортный прокурор внес представление в Серовскую дистанцию пути, чтобы демонтировать опасный участок, проходящий по мосту.
Представление было рассмотрено и в мае 2020 года пути были демонтированы. 
Весной этого года опасный участок пути был демонтирован. Фото предоставлено Серовским транспортным прокурором
– Угроза была устранена, она была реальной. Потому что молодежь часто забавляется, – отметил Павел Алексеевич. – Был случай, когда на пути шпалу клали. Тогда поезд успел остановиться. В данном случае и высота большая, и предметы громоздкие – рельсы. С этого пути часто были кражи.
Случай со шпалой произошел в ноябре 2018 года на перегоне станция «Ляля» – станция «Разъезд», на 136 километре Свердловской железной дороги. «Глобус» писал об этом случае.
 Фото предоставлено Серовским транспортным прокурором


Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных